РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по геометрии 11 класс (ФГОС СОО)
рабочая программа по геометрии (11 класс)
Рабочая программа составлена на основе приказа Министра образования Московской области от 17.05.2012 №413 (ред. от 29.06.2017) «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования», приказа Министра образования Московской области от 21.05.2018 №1480 «О введении федеральных государственных образовательных стандартов основного общего и среднего общего образования в опережающем режиме в общеобразовательных организациях Московской области в 2018-2019 учебном году», приказа Министра образования Московской области от 23.04.2018 №1172 «Об утверждении учебного плана для государственных образовательных организаций Московской области, подведомственных Министерству образования Московской области, муниципальных образовательных организаций в Московской области и частных образовательных организаций в Московской области, реализующих программы основного общего и среднего общего образования, на 2018 – 2019 учебный год», приказом Министерства образования и науки РФ от 31.03.2014 г. №253 «Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендованных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования» (с изменениями) и Программы по геометрии для 10-11 класса (автор Т. А. Бурмистрова).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_po_matematike_geometriya_11_klass.doc | 293 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное общеобразовательное учреждение
«Дашковская средняя общеобразовательная школа»
«УТВЕРЖДАЮ»
Директор
____________ В.Д. Маланин
31.08.2018 г.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по геометрии
11 класс (ФГОС СОО)
Составители: Максимова Елена Леонидовна,
Постникова Ольга Анатольевна
учителя математики
п. Большевик
2018 г.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
Предмет ГЕОМЕТРИЯ 11 КЛАСС
Количество часов за год в соответствии с учебным планом 68 часов
Рабочая программа составлена на основе приказа Министра образования Московской области от 17.05.2012 №413 (ред. от 29.06.2017) «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования», приказа Министра образования Московской области от 21.05.2018 №1480 «О введении федеральных государственных образовательных стандартов основного общего и среднего общего образования в опережающем режиме в общеобразовательных организациях Московской области в 2018-2019 учебном году», приказа Министра образования Московской области от 23.04.2018 №1172 «Об утверждении учебного плана для государственных образовательных организаций Московской области, подведомственных Министерству образования Московской области, муниципальных образовательных организаций в Московской области и частных образовательных организаций в Московской области, реализующих программы основного общего и среднего общего образования, на 2018 – 2019 учебный год», приказом Министерства образования и науки РФ от 31.03.2014 г. №253 «Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендованных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования» (с изменениями) и Программы по геометрии для 10-11 класса (автор Т. А. Бурмистрова).
УМК:
1. Геометрия. Сборник рабочих программ. 10–11 классы / сост. Т. А. Бурмистрова. – М. : Просвещение, 2018.
2. Геометрия. 10–11 классы : учеб. для общеобразоват. организаций / Л. С. Атанасян [и др.]. – М. : Просвещение, 2018.
3. Изучение геометрии в 10–11 классах : метод. рекомендации : кн. для учителя / Л. С. Атанасян [и др.]. – М. : Просвещение, 2014.
4. Зив, Б. Г. Геометрия : дидактические материалы : 9 кл. / Б. Г. Зив. – М. : Просвещение, 2014.
Изучение геометрии в основной школе направлено на достижение следующих целей:
∙ осознание математики как единой интегрированной науки, одной из составных частей которой является геометрия;
∙ развитие логического мышления, пространственного воображения, алгоритмической культуры, критичности мышления на уровне, необходимом для обучения в высшей школе по соответствующей специальности, в будущей профессиональной деятельности;
∙ овладение геометрическими знаниями и умениями, необходимыми в повседневной жизни, для изучения школьных естественнонаучных дисциплин, для продолжения обучения в высшей школе;
∙ воспитание средствами геометрии культуры личности: отношения к математике как части общечеловеческой культуры: знакомство с историей развития математики и геометрии в т.ч., эволюцией математических идей, понимания значимости математики для общественного прогресса.
Для достижения поставленных целей в 11 классе необходимо решение следующих задач:
- продолжить содержательную линию «Геометрия»; обеспечить преемственности курсов планиметрии и стереометрии;
- изучить свойства пространственных фигур; сформировать умение применять полученные знания для решения практических задач;
- создать условия для существенной дифференциации содержания обучения старшеклассников с широкими и гибкими возможностями построения школьниками индивидуальных образовательных программ;
- сформировать понимания геометрии, несмотря на оперирование ею идеализированными образами реальных объектов, как важнейшей практико- ориентированной науки, знания которой необходимы во многих смежных дисциплинах и на стыке наук.
- расширить возможности для более эффективной и дифференцированной подготовки выпускников к итоговой аттестации и освоению программ высшего образования.
- Планируемые результаты освоения учебного предмета
предметные:
Базовый уровень «Проблемно-функциональные результаты» | Углубленный уровень «Системно-теоретические результаты» | ||||
Раздел | I. Выпускник научится | III. Выпускник получит возможность научиться | II. Выпускник научится | IV. Выпускник получит возможность научиться | |
Цели освоения предмета | Для использования в повседневной жизни и обеспечения возможности успешного продолжения образования по специальностям, не связанным с прикладным использованием математики | Для развития мышления, использования в повседневной жизни и обеспечения возможности успешного продолжения образования по специальностям, не связанным с прикладным использованием математики | Для успешного продолжения образования по специальностям, связанным с прикладным использованием математики | Для обеспечения возможности успешного продолжения образования по специальностям, связанным с осуществлением научной и исследовательской деятельности в области математики и смежных наук | |
Требования к результатам | |||||
Геометрия |
В повседневной жизни и при изучении других предметов:
|
В повседневной жизни и при изучении других предметов:
|
В повседневной жизни и при изучении других предметов:
|
| |
История математики |
|
|
| Достижение результатов раздела II | |
Методы математики |
|
|
|
|
Регулятивные:
- определять цель деятельности на уроке с помощью учителя и самостоятельно;
- учиться совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему;
- учиться планировать учебную деятельность на уроке;
- высказывать свою версию, пытаться предлагать способ её проверки (на основе продуктивных заданий в учебнике);
- работая по предложенному плану, использовать необходимые средства (учебник, компьютер и инструменты);
- определять успешность выполнения своего задания в диалоге с учителем.
Средством формирования регулятивных действий служат технология проблемного диалога на этапе изучения нового материала и технология оценивания образовательных достижений (учебных успехов).
Познавательные:
- ориентироваться в своей системе знаний: понимать, что нужна дополнительная информация (знания) для решения учебной задачи в один шаг;
- делать предварительный отбор источников информации для решения учебной задачи;
- добывать новые знания: находить необходимую информацию, как в учебнике, так и в предложенных учителем словарях, справочниках и интернет-ресурсах;
- добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.);
перерабатывать полученную информацию: наблюдать и делать самостоятельные выводы. Средством формирования познавательных действий служит учебный материал и задания учебника, обеспечивающие первую линию развития - умение объяснять мир.
Коммуникативные:
- доносить свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной и письменной речи (на уровне предложения или небольшого текста);
- слушать и понимать речь других;
- выразительно читать и пересказывать текст;
- вступать в беседу на уроке и в жизни;
- совместно договариваться о правилах общения и поведения в школе и следовать им;
- учиться выполнять различные роли в группе (лидера, исполнителя, критика).
Средством формирования коммуникативных действий служат технология проблемного диалога (побуждающий и подводящий диалог), технология продуктивного чтения и организация работы в малых группах.
Личностные достижения учащихся
- Развивать умение ясно, грамотно, точно излагать свои мысли в устной и письменной форме, формировать качества личности, необходимые человеку для полноценной жизни в современном обществе, понимать смысл поставленной задачи, выстраивая аргументацию, приводить примеры и контрпримеры, пространственное воображение, интуиции, логического мышления;
- Развивать критичность мышления, умение распознать логически некорректные высказывания, отличать гипотезу от факта;
- Развивать представление об идеях и методах геометрии как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов.
- Развивать креативность мышления, инициативу, находчивость, активность при решении стереометрических задач;
- Развивать умение контролировать процесс и результат учебной деятельности;
- Развивать способность к эмоциональному восприятию геометрических объектов, задач, решений, рассуждений.
II. Содержание учебного предмета геометрия
- Векторы в пространстве 6 ч.
Понятие вектора в пространстве. Сложение и вычитание векторов. Умножение вектора на число. Компланарные векторы.
Основная цель: закрепить известные учащимся из курса планиметрии сведения о векторах и действиях над ними, ввести понятие компланарных векторов в пространстве и рассмотреть вопрос о разложении любого вектора по трем данным некомпланарным векторам.
- Метод координат в пространстве. Движения 15ч
Координаты точки и координаты вектора. Скалярное произведение векторов. Уравнение плоскости. Движения. Преобразование подобия.
Основная цель: сформировать умение учащихся применять векторно-координатный метод к решению задач на вычисление углов между прямыми и плоскостями и расстояний между двумя точками, от точки до плоскости.
- Цилиндр, конус, шар 16 ч.
Понятие цилиндра. Площадь поверхности цилиндра. Понятие конуса. Площадь поверхности конуса. Усеченный конус. Сфера и шар. Уравнение сферы. Взаимное расположение сферы и плоскости. Касательная плоскость к сфере.
Взаимное расположение сферы и прямой. Сечение цилиндрической и конической поверхностей различными плоскостями.
Основная цель: дать учащимся систематические сведения об основных телах и поверхностях вращения – цилиндре, конусе, сфере, шаре.
- Объемы тел 17 ч.
Объем прямоугольного параллелепипеда. Объемы прямой призмы и цилиндра. Объемы наклонной призмы, пирамиды и конуса. Объем шара и площадь сферы. Объемы шарового сегмента шарового слоя и шарового сектора.
Основная цель: ввести понятие объема тела и вывести формулы для вычисления объемов основных многогранников и круглых тел, изученных в курсе геометрии.
- Повторение 14 ч.
Заключительное повторение курса геометрии 11 класса
Цель: Повторение, обобщение и систематизация знаний, умений и навыков за курс геометрии 11 класса, подготовка к ЕГЭ.
Контрольных работ – 3
III. Тематическое планирование
№ уроков-кол-во часов | Наименование разделов и тем | Планируемые результаты (в соответствии с ФГОС) | ||||
Предметные результаты | Метапредметные (познавательные, коммуникативные, регулятивные) | Личностные результаты | Плановые сроки прохождения темы | Фактические сроки (и/или коррекция) | ||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Глава IV. Векторы в пространстве (6 часов) | ||||||
. 1 - 1 | Понятие вектора в пространстве. Равенство векторов. | Умеют формулировать определения и иллюстрировать понятия вектора в пространстве, его длины, коллинеарных и равных векторов. | Познавательные: понимают и используют математические средства наглядности для иллюстрации, интерпретации, аргументации. Регулятивные: умеют самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей. Коммуникативные: выстраивают аргументацию, участвуют в диалоге, приводят примеры и контрпримеры. | Имеют целостное мировоззрение, соответствующее современному уровню развития науки и общественной практики. | ||
2 - 1 | Сложение и вычитание векторов. Сумма нескольких векторов. | Умеют применять векторы, находить сумму и разность векторов, строить сумму и разность векторов. | Познавательные: понимают и используют математические средства наглядности для иллюстрации, интерпретации, аргументации. Регулятивные: умеют самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей. Коммуникативные: выстраивают аргументацию, участвуют в диалоге. | Имеют целостное мировоззрение, соответствующее современному уровню развития науки и общественной практики | ||
3 - 1. | Умножение вектора на число. | Умеют применять векторы, находить вектор, который больше или меньше данного вектора в несколько раз. | Познавательные: умеют создавать, применять и преобразовывать знаково-символические средства, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач. Регулятивные: умеют осуществлять контроль по результату и способу действий на уровне произвольного внимания и вносить необходимые коррективы. Коммуникативные: выстраивают аргументацию, участвуют в диалоге. | Проявляют креативность мышления, инициативность, находчивость, активность при решении геометрических задач. | ||
4 - 1. | Компланарные векторы. Правило параллелепипеда. | Умеют применять векторы при доказательстве утверждения о признаке компланарности трех векторов. | Познавательные: умеют устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, делать умозаключения, формулировать выводы. Регулятивные: осознанно владеют логическими действиями определения понятий, обобщения, установления аналогий. Коммуникативные: выстраивают аргументацию, участвуют в диалоге. | Проявляют познавательный интерес к изучению предмета. | ||
5 - 1. | Разложение вектора по трем некомпланарным векторам. | Умеют применять векторы при доказательстве теоремы о разложении вектора по трем некомпланарным векторам. | Познавательные: умеют устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, делать умозаключения, формулировать выводы. Регулятивные: осознанно владеют логическими действиями определения понятий, обобщения, установления аналогий. Коммуникативные: выстраивают аргументацию, участвуют в диалоге. | Проявляют познавательный интерес к изучению предмета. | ||
6 - 1. | Зачет №1 по теме «Векторы в пространстве» | Умеют демонстрировать знание основных понятий, применять полученные знания для решения основных и качественных задач, контролировать процесс и результат учебной математической деятельности. | Познавательные: проводят сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям. Регулятивные: вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе учета характера сделанных ошибок; осуществляют самоанализ и самоконтроль. Коммуникативные: учитывают разные мнения и стремятся к координации различных позиций в сотрудничестве. | Осознают важность и необходимость знаний в жизни человека. | ||
Глава V. Метод координат в пространстве. Движения (15 часов) | ||||||
7 - 1. | Прямоугольная система координат. Координаты вектора. | Знают как вводится прямоугольная система координат в пространстве, как определяются и как они называются, как определяются координаты вектора. | Познавательные: умеют устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, делать умозаключения, формулировать выводы. Регулятивные: осознанно владеют логическими действиями определения понятий, обобщения, установления аналогий. Коммуникативные: выстраивают аргументацию, участвуют в диалоге | Проявляют критичность мышления. | ||
8 - 1. | Связь между координатами векторов и координатами точек. | Знают доказательство утверждений: о координатах суммы и разности двух векторов, о координатах произведения вектора на число, о связи между координатами векторов и координатами его начала и конца. | Познавательные: умеют устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, делать умозаключения, формулировать выводы. Регулятивные: осознанно владеют логическими действиями определения понятий, обобщения, установления аналогий. Коммуникативные: выстраивают аргументацию, участвуют в диалоге. | Проявляют критичность мышления. | ||
9 - 1. | Решение задач по теме: Связь между координатами векторов и координатами точек. | Умеют выводить и использовать при решении задач формулы координат середины отрезка, длины вектора и расстояния между двумя точками. | Познавательные: умеют устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, делать умозаключения, формулировать выводы. Регулятивные: осознанно владеют логическими действиями определения понятий, обобщения, установления аналогий. Коммуникативные: выстраивают аргументацию, участвуют в диалоге. | Проявляют креативность мышления, инициативность, находчивость, активность при решении геометрических задач. | ||
10 - 1. | Простейшие задачи в координатах. | Владеют базовым понятийным аппаратом; умеют применять метод координат для решения задач. | Познавательные: умеют устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, делать умозаключения, формулировать выводы. Регулятивные: осознанно владеют логическими действиями определения понятий, обобщения, установления аналогий; умеют контролировать процесс и результат учебной деятельности. Коммуникативные: умеют организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками. | Проявляют критичность мышления. | ||
11 - 1. | Решение задач по теме: Простейшие задачи в координатах. | Умеют применять метод координат при решении задач. | Познавательные: умеют создавать, применять и преобразовывать знаково-символические средства, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач. Регулятивные: умеют осуществлять контроль по результату и способу действий на уровне произвольного внимания и вносить необходимые коррективы. Коммуникативные: выстраивают аргументацию, участвуют в диалоге. | Проявляют креативность мышления, инициативность, находчивость, активность при решении геометрических задач. | ||
12 - 1. | Решение задач по теме «Координаты вектора» | Умеют применять метод координат при решении задач. | Познавательные: умеют создавать, применять и преобразовывать знаково-символические средства, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач. Регулятивные: умеют осуществлять контроль по результату и способу действий на уровне произвольного внимания и вносить необходимые коррективы. Коммуникативные: выстраивают аргументацию, участвуют в диалоге. | Умение вести диалог на основе взаимного уважения. | ||
13 - 1. | Угол между векторами. Скалярное произведение векторов. | Умеют определять угол между векторами, формулировать определение скалярного произведения векторов, формулировать и доказывать утверждения о его свойствах. | Познавательные: умеют понимать и использовать математические средства наглядности для иллюстрации, интерпретации, аргументации; осознанно владеют логическими действиями определения понятий, обобщения, установления аналогий. Регулятивные: принимают и сохраняют учебные задачи. Коммуникативные: умеют участвовать в диалоге. | Проявляют креативность мышления, инициативность, находчивость, активность при решении геометрических задач. | ||
14 - 1. | Решение задач по теме: Скалярное произведение векторов. | Умеют решать задачи с применением векторно-координатного метода. | Познавательные: умеют понимать и использовать математические средства наглядности для иллюстрации, интерпретации, аргументации; осознанно владеют логическими действиями определения понятий, обобщения, установления аналогий. Регулятивные: принимают и сохраняют учебные задачи. Коммуникативные: умеют участвовать в диалоге. | Проявляют креативность мышления, инициативность, находчивость, активность при решении геометрических задач. | ||
15 - 1. | Вычисление углов между прямыми и плоскостями. | Умеют вычислять угол между двумя прямыми, а также угол между прямой плоскостью. | Познавательные: умеют понимать и использовать математические средства наглядности для иллюстрации, интерпретации, аргументации; осознанно владеют логическими действиями определения понятий, обобщения, установления аналогий. Регулятивные: принимают и сохраняют учебные задачи. Коммуникативные: умеют участвовать в диалоге. | Проявляют способность к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений. | ||
16 - 1. | Решение задач по теме: Вычисление углов между прямыми и плоскостями. | Умеют решать задачи на вычисление угол между двумя прямыми, а также угол между прямой плоскостью. | Познавательные: умеют понимать и использовать математические средства наглядности для иллюстрации, интерпретации, аргументации; осознанно владеют логическими действиями определения понятий, обобщения, установления аналогий. Регулятивные: принимают и сохраняют учебные задачи. Коммуникативные: умеют участвовать в диалоге. | Проявляют креативность мышления, инициативность, находчивость, активность при решении геометрических задач. | ||
17 - 1. | Уравнение плоскости. | Умеют выводить формулу уравнения плоскости, проходящей через данную тачку и перпендикулярной к данному вектору. | Познавательные: понимают и используют математические средства наглядности для иллюстрации, интерпретации, аргументации. Регулятивные: умеют самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей. Коммуникативные: выстраивают аргументацию, участвуют в диалоге, приводят примеры и контрпримеры. | Имеют целостное мировоззрение, соответствующее современному уровню развития науки и общественной практики. | ||
18 - 1. | Центральная, осевая и зеркальная симметрии. | Знают, что такое отображение пространства на себя; знают понятие движения и умеют применять при решении задач. | Познавательные: понимают и используют математические средства наглядности для иллюстрации, интерпретации, аргументации; осознанно владеют логическими действиями определения понятий, обобщения, установления аналогий, классификации. Регулятивные: понимают и сохраняют цели и задачи учебной деятельности. Коммуникативные: учитывают разные мнения и стремятся к координации различных позиций в сотрудничестве, умеют формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение. | Проявляют способность к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений. | ||
19 - 1. | Параллельный перенос. Преобразование подобия. | Знают определение параллельного переноса и подобия, умеют обосновывать, что отображение пространства на себя является движением. | Познавательные: умеют принимать решение в условиях неполной и избыточной, точной Регулятивные: принимают и сохраняют цели и задачи учебной деятельности. Коммуникативные: умеют формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение. | Проявляют способность к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений. | ||
20 - 1. | Контрольная работа №1 по теме «Метод координат в пространстве». | Умеют демонстрировать знание основных понятий, применять полученные знания для решения основных и качественных задач, контролировать процесс и результат учебной математической деятельности. | Познавательные: проводят сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям. Регулятивные: вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе учета характера сделанных ошибок; осуществляют самоанализ и самоконтроль. Коммуникативные: учитывают разные мнения и стремятся к координации различных позиций в сотрудничестве. | Осознают важность и необходимость знаний для человека. | ||
21 - 1. | Зачет №2 по теме «Метод координат в пространстве». | Умеют демонстрировать знание основных понятий, применять полученные знания для решения основных и качественных задач, контролировать процесс и результат учебной математической деятельности. | Познавательные: проводят сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям. Регулятивные: вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе учета характера сделанных ошибок; осуществляют самоанализ и самоконтроль. Коммуникативные: учитывают разные мнения и стремятся к координации различных позиций в сотрудничестве. | Осознают важность и необходимость знаний для человека. | ||
Глава VI. Цилиндр, конус, шар (16 часов) | ||||||
22 - 1. | Понятие цилиндра. | Знают какое тело называется цилиндром, что такое его ось, высота, основания, боковая поверхность, образующая, развертка. | Познавательные: умеют видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, делать умозаключения и формулировать выводы. Регулятивные: принимают и сохраняют цели и задачи учебной деятельности. Коммуникативные: умеют формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение. | Проявляют способность к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, рассуждений. | ||
23 - 1. | Площадь поверхности цилиндра. | Умеют объяснять, что принимается за площадь боковой поверхности цилиндра и выводить формулы для вычисления боковой и полной поверхностей цилиндра. | Познавательные: умеют видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, делать умозаключения и формулировать выводы. Регулятивные: принимают и сохраняют цели и задачи учебной деятельности. Коммуникативные: умеют формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение. | Умение вести диалог на основе взаимного уважения. | ||
24 - 1 | Решение задач по теме «Цилиндр». | Умеют решать задачи на вычисление и доказательство, связанные с цилиндром. | Познавательные: умеют понимать и использовать математические средства наглядности для иллюстрации, интерпретации, аргументации; осознанно владеют логическими действиями определения понятий, обобщения, установления аналогий. Регулятивные: принимают и сохраняют учебные задачи. Коммуникативные: умеют участвовать в диалоге. | Проявляют креативность мышления, инициативность, находчивость, активность при решении геометрических задач. | ||
25 - 1 | Понятие конуса. | Знают какое тело называется конусом, что такое его ось, высота, основания, боковая поверхность, образующая, развертка. | Познавательные: умеют создавать, применять и преобразовывать знаково-символические средства, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач; осознанно владеют логическими действиями определения понятий, обобщения, установления аналогий. Регулятивные: принимают и сохраняют цели и задачи учебной деятельности. Коммуникативные: умеют формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение. | Проявляют способность к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений. | ||
26 - 1 | Площадь поверхности конуса. | Умеют объяснять, что принимается за площадь боковой поверхности конуса и выводить формулы для вычисления боковой и полной поверхностей конуса. | Познавательные: умеют видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, делать умозаключения и формулировать выводы. Регулятивные: принимают и сохраняют цели и задачи учебной деятельности. Коммуникативные: умеют формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение. | Проявляют креативность мышления, инициативность, находчивость, активность при решении геометрических задач. | ||
27 - 1 | Усеченный конус. | Знают какое тело называется усеченным конусом; умеют выводить формулы для вычисления боковой поверхности усеченного конуса. | Познавательные: умеют создавать, применять и преобразовывать знаково-символические средства, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач; осознанно владеют логическими действиями определения понятий, обобщения, установления аналогий. Регулятивные: принимают и сохраняют цели и задачи учебной деятельности. Коммуникативные: умеют формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение. | Проявляют способность к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений. | ||
28 - 1 | Решение задач по теме: Усеченный конус. | Умеют решать задачи на вычисление и доказательство, связанные с конусом и усеченным конусом. | Познавательные: умеют понимать и использовать математические средства наглядности для иллюстрации, интерпретации, аргументации; осознанно владеют логическими действиями определения понятий, обобщения, установления аналогий. Регулятивные: принимают и сохраняют учебные задачи. Коммуникативные: умеют участвовать в диалоге. | Проявляют креативность мышления, инициативность, находчивость, активность при решении геометрических задач. | ||
29 - 2 | Сфера и шар. Уравнение сферы. | Уметь объяснить, какое тело называется шаром, что такое сфера. | Познавательные: умеют создавать, применять и преобразовывать знаково-символические средства, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач; осознанно владеют логическими действиями определения понятий, обобщения, установления аналогий. Регулятивные: принимают и сохраняют цели и задачи учебной деятельности. Коммуникативные: умеют формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение. | Имеют целостное мировоззрение, соответствующее современному уровню развития науки и общественной практики. | ||
30 - 2 | Взаимное расположение сферы и плоскости. Касательная плоскость к сфере. | Знают определение касательной плоскости к сфере. | Познавательные: умеют создавать, применять и преобразовывать знаково-символические средства, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач; осознанно владеют логическими действиями определения понятий, обобщения, установления аналогий. Регулятивные: принимают и сохраняют цели и задачи учебной деятельности. Коммуникативные: умеют формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение. | Проявляют способность к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений. | ||
31 - 1 | Площадь сферы. | Умеют объяснять, что принимается за площадь сферы и как она выражается через радиус сферы. | Познавательные: умеют видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, делать умозаключения и формулировать выводы. Регулятивные: принимают и сохраняют цели и задачи учебной деятельности. Коммуникативные: умеют формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение. | Развивать способность к самооценке. | ||
32 - 1 | Взаимное расположение сферы и прямой. | Умеют исследовать взаимное расположение сферы и прямой. | Познавательные: умеют создавать, применять и преобразовывать знаково-символические средства, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач; осознанно владеют логическими действиями определения понятий, обобщения, установления аналогий. Регулятивные: принимают и сохраняют цели и задачи учебной деятельности. Коммуникативные: умеют формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение. | Имеют целостное мировоззрение, соответствующее современному уровню развития науки и общественной практики. | ||
33 - 1 | Сфера, вписанная в цилиндрическую и коническую поверхности. | Умеют объяснять, какая сфера называется вписанной в цилиндрическую и коническую поверхности. | Познавательные: умеют устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, делать умозаключения, формулировать выводы. Регулятивные: осознанно владеют логическими действиями определения понятий, обобщения, установления аналогий. Коммуникативные: выстраивают аргументацию, участвуют в диалоге. | Проявляют познавательный интерес к изучению предмета. | ||
34 - 1 | Сечения цилиндрической и конической поверхностей. | Умеют объяснять, какие кривые получаются в сечениях цилиндрической и конической поверхностей различными плоскостями. | Познавательные: умеют устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, делать умозаключения, формулировать выводы. Регулятивные: осознанно владеют логическими действиями определения понятий, обобщения, установления аналогий. Коммуникативные: выстраивают аргументацию, участвуют в диалоге. | Умение вести диалог на основе взаимного уважения. | ||
35 - 1 | Решение задач по теме «Сфера». | Умеют решать задачи, в которых фигурируют комбинации многогранников и тел вращения. | Познавательные: умеют понимать и использовать математические средства наглядности для иллюстрации, интерпретации, аргументации; осознанно владеют логическими действиями определения понятий, обобщения, установления аналогий. Регулятивные: принимают и сохраняют учебные задачи. Коммуникативные: умеют участвовать в диалоге. | Проявляют креативность мышления, инициативность, находчивость, активность при решении геометрических задач. | ||
36 - 1 | Контрольная работа №2 по теме «Тела вращения». | Умеют демонстрировать знание основных понятий, применять полученные знания для решения основных и качественных задач, контролировать процесс и результат учебной математической деятельности. | Познавательные: проводят сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям. Регулятивные: вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе учета характера сделанных ошибок; осуществляют самоанализ и самоконтроль. Коммуникативные: учитывают разные мнения и стремятся к координации различных позиций в сотрудничестве. | Осознают важность и необходимость знаний для человека. | ||
37 - 1 | Зачет №3 по теме «Тела вращения». | Умеют демонстрировать знание основных понятий, применять полученные знания для решения основных и качественных задач, контролировать процесс и результат учебной математической деятельности. | Познавательные: проводят сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям. Регулятивные: вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе учета характера сделанных ошибок; осуществляют самоанализ и самоконтроль. Коммуникативные: учитывают разные мнения и стремятся к координации различных позиций в сотрудничестве. | Осознают важность и необходимость знаний для человека. | ||
Глава VII. Объемы тел (17 часов) | ||||||
38 - 1 | Объем прямоугольного параллелепипеда. | Знают основные свойства объемов и умеют выводить с их помощью формулу объема прямоугольного параллелепипеда. | Познавательные: умеют создавать, применять и преобразовывать знаково-символические средства, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач; осознанно владеют логическими действиями определения понятий, обобщения, установления аналогий. Регулятивные: принимают и сохраняют цели и задачи учебной деятельности. Коммуникативные: умеют формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение. | Имеют целостное мировоззрение, соответствующее современному уровню развития науки и общественной практики. | ||
39 - 1 | Решение типовых задач по теме: Объем прямоугольного параллелепипеда. | Умеют решать задачи с применением формулы объема прямоугольного параллелепипеда. | Познавательные: умеют видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, делать умозаключения и формулировать выводы. Регулятивные: принимают и сохраняют цели и задачи учебной деятельности. Коммуникативные: умеют формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение. | Проявляют креативность мышления, инициативность, находчивость, активность при решении геометрических задач. | ||
40 - 1 | Объем прямой призмы. | Умеют формулировать и доказывать теоремы об объеме прямой призмы, и решать задачи, связанные с вычислением объема призмы. | Познавательные: умеют создавать, применять и преобразовывать знаково-символические средства, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач; осознанно владеют логическими действиями определения понятий, обобщения, установления аналогий. Регулятивные: принимают и сохраняют цели и задачи учебной деятельности. Коммуникативные: умеют формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение. | Проявляют способность к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений. | ||
41 - 1 | Объем цилиндра. | Умеют формулировать и доказывать теоремы об объеме цилиндра, и решать задачи, связанные с вычислением объема цилиндра. | Познавательные: умеют создавать, применять и преобразовывать знаково-символические средства, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач; осознанно владеют логическими действиями определения понятий, обобщения, установления аналогий. Регулятивные: принимают и сохраняют цели и задачи учебной деятельности. Коммуникативные: умеют формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение. | Имеют целостное мировоззрение, соответствующее современному уровню развития науки и общественной практики. | ||
42 - 1 | Вычисление объемов тел с помощью интеграла. | Знают интегральную формулу для вычисления объемов тел. | Познавательные: умеют создавать, применять и преобразовывать знаково-символические средства, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач; осознанно владеют логическими действиями определения понятий, обобщения, установления аналогий. Регулятивные: принимают и сохраняют цели и задачи учебной деятельности. Коммуникативные: умеют формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение. | Проявляют способность к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений. | ||
43 - 1 | Объем наклонной призмы. | Умеют доказывать с помощью интегральной формулы, теорему об объеме наклонной призмы. | Познавательные: умеют создавать, применять и преобразовывать знаково-символические средства, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач; осознанно владеют логическими действиями определения понятий, обобщения, установления аналогий. Регулятивные: принимают и сохраняют цели и задачи учебной деятельности. Коммуникативные: умеют формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение. | Умение вести диалог на основе взаимного уважения. | ||
44 - 1 | Объем пирамиды. | Умеют доказывать с помощью интегральной формулы, теорему об объеме пирамиды. | Познавательные: умеют создавать, применять и преобразовывать знаково-символические средства, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач; осознанно владеют логическими действиями определения понятий, обобщения, установления аналогий. Регулятивные: принимают и сохраняют цели и задачи учебной деятельности. Коммуникативные: умеют формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение. | Имеют целостное мировоззрение, соответствующее современному уровню развития науки и общественной практики. | ||
45 – 1 | Объем конуса. | Умеют доказывать с помощью интегральной формулы, теорему об объеме конуса. | Познавательные: умеют создавать, применять и преобразовывать знаково-символические средства, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач; осознанно владеют логическими действиями определения понятий, обобщения, установления аналогий. Регулятивные: принимают и сохраняют цели и задачи учебной деятельности. Коммуникативные: умеют формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение. | Развивать способность к самооценке. | ||
46 - 1 | Решение задач по теме «Объем наклонной призмы, пирамиды и конуса» | Умеют решать задачи с применением формул объема наклонной призмы, пирамиды и конуса. | Познавательные: умеют видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, делать умозаключения и формулировать выводы. Регулятивные: принимают и сохраняют цели и задачи учебной деятельности. Коммуникативные: умеют формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение. | Проявляют креативность мышления, инициативность, находчивость, активность при решении геометрических задач. | ||
47 - 1 | Объем шара. | Умеют формулировать и доказывать теорему об объеме шара | Познавательные: умеют создавать, применять и преобразовывать знаково-символические средства, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач; осознанно владеют логическими действиями определения понятий, обобщения, установления аналогий. Регулятивные: принимают и сохраняют цели и задачи учебной деятельности. Коммуникативные: умеют формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение. | Имеют целостное мировоззрение, соответствующее современному уровню развития науки и общественной практики. | ||
48 - 1 | Объемы шарового сегмента, шарового слоя и шарового сектора. | Умеют с помощью теоремы об объеме шара выводить формулу для вычисления объемов шарового сегмента, шарового слоя и шарового сектора. | Познавательные: умеют видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, делать умозаключения и формулировать выводы. Регулятивные: принимают и сохраняют цели и задачи учебной деятельности. Коммуникативные: умеют формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение. | Умение вести диалог на основе взаимного уважения. | ||
49 - 1 | Объемы шарового сегмента, шарового слоя и шарового сектора. | Умеют решать задачи с применением формул объемов шарового сегмента, шарового слоя и шарового сектора. | Познавательные: умеют видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, делать умозаключения и формулировать выводы. Регулятивные: принимают и сохраняют цели и задачи учебной деятельности. Коммуникативные: умеют формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение. | Развивать способность к самооценке. | ||
50 - 1 | Площадь сферы. | Умеют с помощью теоремы об объеме шара выводить формулу для вычисления площади сферы. | Познавательные: умеют создавать, применять и преобразовывать знаково-символические средства, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач; осознанно владеют логическими действиями определения понятий, обобщения, установления аналогий. Регулятивные: принимают и сохраняют цели и задачи учебной деятельности. Коммуникативные: умеют формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение. | Проявляют способность к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений. | ||
51 - 1 | Решение задач по теме: Площадь сферы. | Умеют решать задачи с применением формулы для вычисления площади сферы. | Познавательные: умеют видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, делать умозаключения и формулировать выводы. Регулятивные: принимают и сохраняют цели и задачи учебной деятельности. Коммуникативные: умеют формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение. | Проявляют креативность мышления, инициативность, находчивость, активность при решении геометрических задач. | ||
52 – 1 | Решение задач по темам «Объем шара» и «Площадь сферы». | Умеют решать задачи с применением формул объемов различных тел | Познавательные: умеют видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, делать умозаключения и формулировать выводы. Регулятивные: принимают и сохраняют цели и задачи учебной деятельности. Коммуникативные: умеют формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение. | Умение вести диалог на основе взаимного уважения. | ||
53 - 1 | Контрольная работа №3 по теме «Объемы тел» | Умеют демонстрировать знание основных понятий, применять полученные знания для решения основных и качественных задач, контролировать процесс и результат учебной математической деятельности. | Познавательные: проводят сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям. Регулятивные: вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе учета характера сделанных ошибок; осуществляют самоанализ и самоконтроль. Коммуникативные: учитывают разные мнения и стремятся к координации различных позиций в сотрудничестве. | Осознают важность и необходимость знаний для человека. | ||
54 - 1 | Зачет №4 по теме «Объемы тел» | Умеют демонстрировать знание основных понятий, применять полученные знания для решения основных и качественных задач, контролировать процесс и результат учебной математической деятельности. | Познавательные: проводят сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям. Регулятивные: вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе учета характера сделанных ошибок; осуществляют самоанализ и самоконтроль. Коммуникативные: учитывают разные мнения и стремятся к координации различных позиций в сотрудничестве. | Осознают важность и необходимость знаний для человека. | ||
Заключительное повторение при подготовке к итоговой аттестации. (13 часов) | ||||||
55 - 1 | Параллельность прямых и плоскостей. | Умеют работать с геометрическим текстом, грамотно выражать свои мысли в устной и письменной речи с применением математической терминологии и символики, использовать различные языки математики, осуществлять классификации, проводить логические обоснования, доказательства математических рассуждений. | Познавательные: умеют самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач; владеют логическими действиями Регулятивные: принимают и сохраняют цели и задачи учебной деятельности Коммуникативные:умеют формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение, работать в паре. | Имеют целостное мировоззрение, соответствующее современному уровню развития науки и общественной практики. | ||
56 - 1 | Решение задач по теме: Параллельность прямых и плоскостей. | Умеют работать с геометрическим текстом, грамотно выражать свои мысли в устной и письменной речи с применением математической терминологии и символики, использовать различные языки математики, осуществлять классификации, проводить логические обоснования, доказательства математических рассуждений. | Познавательные: умеют самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач; владеют логическими действиями Регулятивные: принимают и сохраняют цели и задачи учебной деятельности Коммуникативные: умеют формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение, работать в паре. | Имеют целостное мировоззрение, соответствующее современному уровню развития науки и общественной практики. | ||
57 - 1 | Перпендикулярность прямых и плоскостей. | Умеют работать с геометрическим текстом, грамотно выражать свои мысли в устной и письменной речи с применением математической терминологии и символики, использовать различные языки математики, осуществлять классификации, проводить логические обоснования, доказательства математических рассуждений. | Познавательные: умеют самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач; владеют логическими действиями Регулятивные: принимают и сохраняют цели и задачи учебной деятельности Коммуникативные: умеют формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение, работать в паре. | Имеют целостное мировоззрение, соответствующее современному уровню развития науки и общественной практики. | ||
58 - 1 | Решение задач по теме: Перпендикулярность прямых и плоскостей. | Умеют работать с геометрическим текстом, грамотно выражать свои мысли в устной и письменной речи с применением математической терминологии и символики, использовать различные языки математики, осуществлять классификации, проводить логические обоснования, доказательства математических рассуждений. | Познавательные: умеют самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач; владеют логическими действиями Регулятивные: принимают и сохраняют цели и задачи учебной деятельности Коммуникативные: умеют формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение, работать в паре. | Имеют целостное мировоззрение, соответствующее современному уровню развития науки и общественной практики. | ||
59 - 1 | Теорема о трех перпендикулярах. | Умеют работать с геометрическим текстом, грамотно выражать свои мысли в устной и письменной речи с применением математической терминологии и символики, использовать различные языки математики, осуществлять классификации, проводить логические обоснования, доказательства математических рассуждений. | Познавательные: умеют самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач; владеют логическими действиями Регулятивные: принимают и сохраняют цели и задачи учебной деятельности Коммуникативные: умеют формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение, работать в паре. | Имеют целостное мировоззрение, соответствующее современному уровню развития науки и общественной практики. | ||
60 - 1 | Многогранники. | Умеют работать с геометрическим текстом, грамотно выражать свои мысли в устной и письменной речи с применением математической терминологии и символики, использовать различные языки математики, осуществлять классификации, проводить логические обоснования, доказательства математических рассуждений. | Познавательные: умеют самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач; владеют логическими действиями Регулятивные: принимают и сохраняют цели и задачи учебной деятельности Коммуникативные: умеют формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение, работать в паре. | Имеют целостное мировоззрение, соответствующее современному уровню развития науки и общественной практики. | ||
61 - 1 | Решение задач по теме: Многогранники. | Умеют работать с геометрическим текстом, грамотно выражать свои мысли в устной и письменной речи с применением математической терминологии и символики, использовать различные языки математики, осуществлять классификации, проводить логические обоснования, доказательства математических рассуждений. | Познавательные: умеют самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач; владеют логическими действиями Регулятивные: принимают и сохраняют цели и задачи учебной деятельности Коммуникативные: умеют формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение, работать в паре. | Имеют целостное мировоззрение, соответствующее современному уровню развития науки и общественной практики. | ||
62 - 1 | Цилиндр, конус, шар. | Умеют работать с геометрическим текстом, грамотно выражать свои мысли в устной и письменной речи с применением математической терминологии и символики, использовать различные языки математики, осуществлять классификации, проводить логические обоснования, доказательства математических рассуждений. | Познавательные: умеют самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач; владеют логическими действиями Регулятивные: принимают и сохраняют цели и задачи учебной деятельности Коммуникативные: умеют формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение, работать в паре. | Имеют целостное мировоззрение, соответствующее современному уровню развития науки и общественной практики. | ||
63 - 1 | Решение задач по теме: Цилиндр, конус, шар. | Умеют работать с геометрическим текстом, грамотно выражать свои мысли в устной и письменной речи с применением математической терминологии и символики, использовать различные языки математики, осуществлять классификации, проводить логические обоснования, доказательства математических рассуждений. | Познавательные: умеют самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач; владеют логическими действиями Регулятивные: принимают и сохраняют цели и задачи учебной деятельности Коммуникативные: умеют формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение, работать в паре. | Имеют целостное мировоззрение, соответствующее современному уровню развития науки и общественной практики. | ||
64-1 | Векторы в пространстве. | Умеют работать с геометрическим текстом, грамотно выражать свои мысли в устной и письменной речи с применением математической терминологии и символики, использовать различные языки математики, осуществлять классификации, проводить логические обоснования, доказательства математических рассуждений. | Познавательные: умеют самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач; владеют логическими действиями Регулятивные: принимают и сохраняют цели и задачи учебной деятельности Коммуникативные: умеют формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение, работать в паре. | Имеют целостное мировоззрение, соответствующее современному уровню развития науки и общественной практики. | ||
65 - 1 | Решение задач по теме: Векторы в пространстве. | Умеют работать с геометрическим текстом, грамотно выражать свои мысли в устной и письменной речи с применением математической терминологии и символики, использовать различные языки математики, осуществлять классификации, проводить логические обоснования, доказательства математических рассуждений. | Познавательные: умеют самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач; владеют логическими действиями Регулятивные: принимают и сохраняют цели и задачи учебной деятельности Коммуникативные: умеют формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение, работать в паре. | Имеют целостное мировоззрение, соответствующее современному уровню развития науки и общественной практики. | ||
66 - 1 | Итоговая контрольная работа. | Владеть базовым понятийным аппаратом; уметь работать с геометрическим текстом, уметь строить простейшие сечение параллелепипеда, опираясь на его свойства. | Познавательные: умение осуществлять выбор более эффективного способа решения Регулятивные :умения планирования учебных действий Коммуникативные: рефлексия своих действий | Развивать способность к самооценке. | ||
67 - 1 | Обобщающий урок по курсу. | Знать основные понятия курса геометрии, Уметь применять полученные знания для решения основных задач, Уметь объяснить характер своей ошибки, решать подобные задания | Познавательные: умение анализировать условие, выстраивать логическую цепочку рассуждений, создавать схемы и модели задачи Регулятивные: оценка – выделение и осознание того, что усвоено и что не усвоено Коммуникативные: рефлексия своих действий | Ориентироваться на понимание причин успеха в учебе. | ||
68 – 1 | Обобщающий урок по курсу. | Знать основные понятия курса геометрии, Уметь применять полученные знания для решения основных задач, Уметь объяснить характер своей ошибки, решать подобные задания | Познавательные: умение анализировать условие, выстраивать логическую цепочку рассуждений, создавать схемы и модели задачи Регулятивные: оценка – выделение и осознание того, что усвоено и что не усвоено Коммуникативные: рефлексия своих действий | Ориентироваться на понимание причин успеха в учебе. |
«СОГЛАСОВАНО»
На заседании ШМО
Учителей математики
Протокол от 31.08.2018г. №1
Руководитель ШМО
---------------------- А.А.Калесник
«СОГЛАСОВАНО»
Зам. директора по УР
---------------------- Л.А.Игнашина
31.08.2018г.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа ИЗО 5 класс ФГОС
Рабочая программа по изобразительному искусству для 5 класса составлена на основе образовательной программы ФГОС« Изобразительное искусство и художественный труд». 1-9 кл.Автор: Б.М....
Рабочая программа 5-9 классы ФГОС В.И. Лях КТП- 5 класс ФГОС
Рабочая программа 1-4 класс ФГОС и КТП В.И. Лях. Рабочая программа 5-9 класс ФГОС и КТП 5 класс В.И. Лях...
Рабочая программа по геометрии 7класс (ФГОС)
Рабочая программа по геометрии для 7 класса к учебнику Л.С.Атанасяна. Программа составлена на основе Фундоментапьного ядра общего образования, Примерной программы по учебным предметам (стандарты второ...
8 класс рабочая программа по геометрии (по ФГОС)
Рабочая программа по геометрии по ФГОС 8 класс Атанасян Л.С....
7 класс рабочая программа по геометрии ( по ФГОС)
Рабочая программа по геометрии 7 класс Атанасян Л.С. (по ФГОС)...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Предмет геометрия Класс 9 Учитель Асессорова Е.М.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Предмет геометрия Класс 9 Учитель Асессорова Е.М....
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Предмет геометрия Класс 11 Учитель Асессорова Е.М.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Предмет геометрия Класс 11 Учитель Асессорова Е.М....