9 класс: геометрия
тест по геометрии (9 класс)
Проверочный материал
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
indiv_rab_prost_zad_v_koord.docx | 16.03 КБ |
k_r_1_vektory.docx | 14.67 КБ |
prov_vzaim_raspol_pryam_i_okr_-_ti.docx | 12.31 КБ |
prov_koordinaty_vektora.docx | 18.54 КБ |
teoreticheskiy_test_geom.docx | 12.69 КБ |
test_po_teme_sootnosheniya_mezhdu_storonami_i_uglami_treugolnika.docx | 19.22 КБ |
test.docx | 519.24 КБ |
Предварительный просмотр:
1.Даны точки А(2; - 3), В(- 4; 1), С(-3; -2). Найдите: а) координаты векторов , ; б) координаты середин отрезков АС, ВС; в) расстояние между точками А и В, В и С. 2. Даны векторы = 3 - 7, = - 2 + . Найдите: а) + ; б) . | 1.Даны точки А(2; - 3), В(- 4; 1), С(-3; -2). Найдите: а) координаты векторов , ; б) координаты середин отрезков АС, ВС; в) расстояние между точками А и В, В и С. 2. Даны векторы = 3 - 7, = - 2 + . Найдите: а) + ; б) . |
1.Даны точки А(2; - 3), В(- 4; 1), С(-3; -2). Найдите: а) координаты векторов , ; б) координаты середин отрезков АС, ВС; в) расстояние между точками А и В, В и С. 2. Даны векторы = 3 - 7, = - 2 + . Найдите: а) + ; б) . | 1.Даны точки А(2; - 3), В(- 4; 1), С(-3; -2). Найдите: а) координаты векторов , ; б) координаты середин отрезков АС, ВС; в) расстояние между точками А и В, В и С. 2. Даны векторы = 3 - 7, = - 2 + . Найдите: а) + ; б) . |
1.Даны точки А(2; - 3), В(- 4; 1), С(-3; -2). Найдите: а) координаты векторов , ; б) координаты середин отрезков АС, ВС; в) расстояние между точками А и В, В и С. 2. Даны векторы = 3 - 7, = - 2 + . Найдите: а) + ; б) . | 1.Даны точки А(2; - 3), В(- 4; 1), С(-3; -2). Найдите: а) координаты векторов , ; б) координаты середин отрезков АС, ВС; в) расстояние между точками А и В, В и С. 2. Даны векторы = 3 - 7, = - 2 + . Найдите: а) + ; б) . |
1.Даны точки А(2; - 3), В(- 4; 1), С(-3; -2). Найдите: а) координаты векторов , ; б) координаты середин отрезков АС, ВС; в) расстояние между точками А и В, В и С. 2. Даны векторы = 3 - 7, = - 2 + . Найдите: а) + ; б) . | 1.Даны точки А(2; - 3), В(- 4; 1), С(-3; -2). Найдите: а) координаты векторов , ; б) координаты середин отрезков АС, ВС; в) расстояние между точками А и В, В и С. 2. Даны векторы = 3 - 7, = - 2 + . Найдите: а) + ; б) . |
1.Даны точки А(2; - 3), В(- 4; 1), С(-3; -2). Найдите: а) координаты векторов , ; б) координаты середин отрезков АС, ВС; в) расстояние между точками А и В, В и С. 2. Даны векторы = 3 - 7, = - 2 + . Найдите: а) + ; б) . | 1.Даны точки А(2; - 3), В(- 4; 1), С(-3; -2). Найдите: а) координаты векторов , ; б) координаты середин отрезков АС, ВС; в) расстояние между точками А и В, В и С. 2. Даны векторы = 3 - 7, = - 2 + . Найдите: а) + ; б) . |
1.Даны точки А(2; - 3), В(- 4; 1), С(-3; -2). Найдите: а) координаты векторов , ; б) координаты середин отрезков АС, ВС; в) расстояние между точками А и В, В и С. 2. Даны векторы = 3 - 7, = - 2 + . Найдите: а) + ; б) . | 1.Даны точки А(2; - 3), В(- 4; 1), С(-3; -2). Найдите: а) координаты векторов , ; б) координаты середин отрезков АС, ВС; в) расстояние между точками А и В, В и С. 2. Даны векторы = 3 - 7, = - 2 + . Найдите: а) + ; б) . |
1.Даны точки А(2; - 3), В(- 4; 1), С(-3; -2). Найдите: а) координаты векторов , ; б) координаты середин отрезков АС, ВС; в) расстояние между точками А и В, В и С. 2. Даны векторы = 3 - 7, = - 2 + . Найдите: а) + ; б) . | 1.Даны точки А(2; - 3), В(- 4; 1), С(-3; -2). Найдите: а) координаты векторов , ; б) координаты середин отрезков АС, ВС; в) расстояние между точками А и В, В и С. 2. Даны векторы = 3 - 7, = - 2 + . Найдите: а) + ; б) . |
1.Даны точки А(2; - 3), В(- 4; 1), С(-3; -2). Найдите: а) координаты векторов , ; б) координаты середин отрезков АС, ВС; в) расстояние между точками А и В, В и С. 2. Даны векторы = 3 - 7, = - 2 + . Найдите: а) + ; б) . | 1.Даны точки А(2; - 3), В(- 4; 1), С(-3; -2). Найдите: а) координаты векторов , ; б) координаты середин отрезков АС, ВС; в) расстояние между точками А и В, В и С. 2. Даны векторы = 3 - 7, = - 2 + . Найдите: а) + ; б) . |
Предварительный просмотр:
Вариант 1 1.Начертите два неколлинеарных вектора и . Постройте векторы, равные: а) + 3; б) 2 - . 2. На стороне ВС ромба ABCD лежит точка К так, что ВК = КС, О - точка пересечения диагоналей. Выразите векторы , , через векторы = и = . 3. В равнобедренной трапеции высота делит большее основание на отрезки, равные 5 и 12 см. Найдите среднюю линию трапеции. | Вариант 2 1.Начертите два неколлинеарных вектора и . Постройте векторы равные: а) + 2; б) 3 - . 2. На стороне CD квадрата ABCD лежит точка Р так, что СР = PD, О - точка пересечения диагоналей. Выразите векторы , , через векторы = и = . 3. В равнобедренной трапеции один из углов равен 60°, боковая сторона равна 8 см, а меньшее основание 7 см. Найдите среднюю линию трапеции. |
Вариант 1 1.Начертите два неколлинеарных вектора и . Постройте векторы, равные: а) + 3; б) 2 - . 2. На стороне ВС ромба ABCD лежит точка К так, что ВК = КС, О - точка пересечения диагоналей. Выразите векторы , , через векторы = и = . 3. В равнобедренной трапеции высота делит большее основание на отрезки, равные 5 и 12 см. Найдите среднюю линию трапеции. | Вариант 2 1.Начертите два неколлинеарных вектора и . Постройте векторы равные: а) + 2; б) 3 - . 2. На стороне CD квадрата ABCD лежит точка Р так, что СР = PD, О - точка пересечения диагоналей. Выразите векторы , , через векторы = и = . 3. В равнобедренной трапеции один из углов равен 60°, боковая сторона равна 8 см, а меньшее основание 7 см. Найдите среднюю линию трапеции. |
Вариант 1 1.Начертите два неколлинеарных вектора и . Постройте векторы, равные: а) + 3; б) 2 - . 2. На стороне ВС ромба ABCD лежит точка К так, что ВК = КС, О - точка пересечения диагоналей. Выразите векторы , , через векторы = и = . 3. В равнобедренной трапеции высота делит большее основание на отрезки, равные 5 и 12 см. Найдите среднюю линию трапеции. | Вариант 2 1.Начертите два неколлинеарных вектора и . Постройте векторы равные: а) + 2; б) 3 - . 2. На стороне CD квадрата ABCD лежит точка Р так, что СР = PD, О - точка пересечения диагоналей. Выразите векторы , , через векторы = и = . 3. В равнобедренной трапеции один из углов равен 60°, боковая сторона равна 8 см, а меньшее основание 7 см. Найдите среднюю линию трапеции. |
Вариант 1 1.Начертите два неколлинеарных вектора и . Постройте векторы, равные: а) + 3; б) 2 - . 2. На стороне ВС ромба ABCD лежит точка К так, что ВК = КС, О - точка пересечения диагоналей. Выразите векторы , , через векторы = и = . 3. В равнобедренной трапеции высота делит большее основание на отрезки, равные 5 и 12 см. Найдите среднюю линию трапеции. | Вариант 2 1.Начертите два неколлинеарных вектора и . Постройте векторы равные: а) + 2; б) 3 - . 2. На стороне CD квадрата ABCD лежит точка Р так, что СР = PD, О - точка пересечения диагоналей. Выразите векторы , , через векторы = и = . 3. В равнобедренной трапеции один из углов равен 60°, боковая сторона равна 8 см, а меньшее основание 7 см. Найдите среднюю линию трапеции. |
Предварительный просмотр:
Вариант 1 1.Окружность с центром в точке А (-5; 3) проходит через точку В (2; - 1). Напишите уравнение этой окружности. 2. Напишите уравнение прямой, проходящей через начало координат и точку В(-2; 4). 3. Выясните взаимное расположение прямой х = - 5 и окружности (х - 7)2 + (у - 6)2 = 81. | Вариант 2 1. Окружность с центром в точке М(2; - 4) проходит через точку N(- 3; 1). Напишите уравнение этой окружности. 2. Напишите уравнение прямой, проходящей через начало координат и точку С (- 6; - 3). 3. Выясните взаимное расположение прямой у = 25 и окружности (х - 5)2 + (у - 7)2 = 100. |
Вариант 1 1.Окружность с центром в точке А (-5; 3) проходит через точку В (2; - 1). Напишите уравнение этой окружности. 2. Напишите уравнение прямой, проходящей через начало координат и точку В(-2; 4). 3. Выясните взаимное расположение прямой х = - 5 и окружности (х - 7)2 + (у - 6)2 = 81. | Вариант 2 1. Окружность с центром в точке М(2; - 4) проходит через точку N(- 3; 1). Напишите уравнение этой окружности. 2. Напишите уравнение прямой, проходящей через начало координат и точку С (- 6; - 3). 3. Выясните взаимное расположение прямой у = 25 и окружности (х - 5)2 + (у - 7)2 = 100. |
Вариант 1 1.Окружность с центром в точке А (-5; 3) проходит через точку В (2; - 1). Напишите уравнение этой окружности. 2. Напишите уравнение прямой, проходящей через начало координат и точку В(-2; 4). 3. Выясните взаимное расположение прямой х = - 5 и окружности (х - 7)2 + (у - 6)2 = 81. | Вариант 2 1. Окружность с центром в точке М(2; - 4) проходит через точку N(- 3; 1). Напишите уравнение этой окружности. 2. Напишите уравнение прямой, проходящей через начало координат и точку С (- 6; - 3). 3. Выясните взаимное расположение прямой у = 25 и окружности (х - 5)2 + (у - 7)2 = 100. |
Вариант 1 1.Окружность с центром в точке А (-5; 3) проходит через точку В (2; - 1). Напишите уравнение этой окружности. 2. Напишите уравнение прямой, проходящей через начало координат и точку В(-2; 4). 3. Выясните взаимное расположение прямой х = - 5 и окружности (х - 7)2 + (у - 6)2 = 81. | Вариант 2 1. Окружность с центром в точке М(2; - 4) проходит через точку N(- 3; 1). Напишите уравнение этой окружности. 2. Напишите уравнение прямой, проходящей через начало координат и точку С (- 6; - 3). 3. Выясните взаимное расположение прямой у = 25 и окружности (х - 5)2 + (у - 7)2 = 100. |
Вариант 1 1.Окружность с центром в точке А (-5; 3) проходит через точку В (2; - 1). Напишите уравнение этой окружности. 2. Напишите уравнение прямой, проходящей через начало координат и точку В(-2; 4). 3. Выясните взаимное расположение прямой х = - 5 и окружности (х - 7)2 + (у - 6)2 = 81. | Вариант 2 1. Окружность с центром в точке М(2; - 4) проходит через точку N(- 3; 1). Напишите уравнение этой окружности. 2. Напишите уравнение прямой, проходящей через начало координат и точку С (- 6; - 3). 3. Выясните взаимное расположение прямой у = 25 и окружности (х - 5)2 + (у - 7)2 = 100. |
Вариант 1 1.Окружность с центром в точке А (-5; 3) проходит через точку В (2; - 1). Напишите уравнение этой окружности. 2. Напишите уравнение прямой, проходящей через начало координат и точку В(-2; 4). 3. Выясните взаимное расположение прямой х = - 5 и окружности (х - 7)2 + (у - 6)2 = 81. | Вариант 2 1. Окружность с центром в точке М(2; - 4) проходит через точку N(- 3; 1). Напишите уравнение этой окружности. 2. Напишите уравнение прямой, проходящей через начало координат и точку С (- 6; - 3). 3. Выясните взаимное расположение прямой у = 25 и окружности (х - 5)2 + (у - 7)2 = 100. |
Предварительный просмотр:
Вариант 1 1.Даны векторы и . Найдите координаты векторов: а) = 3; б) = - ; в) = + 2; г) = 3 + 4. 2. Среди векторов , , , укажите пары коллинеарных. | Вариант 2 1.Даны векторы и . Найдите координаты векторов: а) = ; б) = - ; в) = + 2; г) = 2 - 3. 2. Среди векторов , , , укажите пары коллинеарных. |
Вариант 1 1.Даны векторы и . Найдите координаты векторов: а) = 3; б) = - ; в) = + 2; г) = 3 + 4. 2. Среди векторов , , , укажите пары коллинеарных. | Вариант 2 1.Даны векторы и . Найдите координаты векторов: а) = ; б) = - ; в) = + 2; г) = 2 - 3. 2. Среди векторов , , , укажите пары коллинеарных. |
Вариант 1 1.Даны векторы и . Найдите координаты векторов: а) = 3; б) = - ; в) = + 2; г) = 3 + 4. 2. Среди векторов , , , укажите пары коллинеарных. | Вариант 2 1.Даны векторы и . Найдите координаты векторов: а) = ; б) = - ; в) = + 2; г) = 2 - 3. 2. Среди векторов , , , укажите пары коллинеарных. |
Вариант 1 1.Даны векторы и . Найдите координаты векторов: а) = 3; б) = - ; в) = + 2; г) = 3 + 4. 2. Среди векторов , , , укажите пары коллинеарных. | Вариант 2 1.Даны векторы и . Найдите координаты векторов: а) = ; б) = - ; в) = + 2; г) = 2 - 3. 2. Среди векторов , , , укажите пары коллинеарных. |
Вариант 1 1.Даны векторы и . Найдите координаты векторов: а) = 3; б) = - ; в) = + 2; г) = 3 + 4. 2. Среди векторов , , , укажите пары коллинеарных. | Вариант 2 1.Даны векторы и . Найдите координаты векторов: а) = ; б) = - ; в) = + 2; г) = 2 - 3. 2. Среди векторов , , , укажите пары коллинеарных. |
Вариант 1 1.Даны векторы и . Найдите координаты векторов: а) = 3; б) = - ; в) = + 2; г) = 3 + 4. 2. Среди векторов , , , укажите пары коллинеарных. | Вариант 2 1.Даны векторы и . Найдите координаты векторов: а) = ; б) = - ; в) = + 2; г) = 2 - 3. 2. Среди векторов , , , укажите пары коллинеарных. |
Предварительный просмотр:
Вариант1 1.Для треугольника АВС справедливо равенство: а) АВ2 = ВС2 + АС2 - 2ВС · АС · cos ∠ВСА; б) ВС2 = АВ2 + АС2 - 2АВ · АС · cos∠ АВС; в) АС2 = АВ2 + ВС2 - 2АВ · ВС · cos∠ АСВ. 2. Площадь треугольника MNK равна: а) MN · MK · sin ∠MNK; б) MK · NK · sin ∠MNK; в) MN · NK · sin ∠MNK; 3. Если квадрат стороны треугольника равен сумме квадратов двух других его сторон, то эта сторона лежит против: а) тупого угла; б) прямого угла; в) острого угла. 4. В треугольнике АВС известны длины сторон АВ и ВС. Чтобы найти сторону АС, необходимо знать величину: а) угла А; б) угла В; в) угла С. 5. Треугольник со сторонами 5, 6 и 7: а) остроугольный; б) прямоугольный; в) тупоугольный. 6. В треугольнике АВС ∠А = 300, ВС = 3. Радиус описанной около треугольника АВС окружности равен: а) 1,5; б)2; в) 3. 7. Если в треугольнике АВС ∠А = 480, ∠В = 720, то наибольшей стороной треугольника является сторона: а) АВ; б)АС; в) ВС. 8. В треугольнике CDE: а) CD · sin C = DE · sin E; б) CD · sin E = DE · sin C; в) CD · sin D = DE · sin E. 9. По теореме синусов: а) Стороны треугольника обратно пропорциональны синусам противолежащих углов; б) Стороны треугольника пропорциональны синусам противолежащих углов; в) Стороны треугольника пропорциональны синусам прилежащих углов. 10. В треугольнике АВС АВ = 10 см, ВС = 5 см. Найти отношение синуса угла А к синусу угла С: а) ; б) 5; в) 2. | Вариант 2 1.Для треугольника АВС справедливо равенство: а) = = ; б) = = ; в) = = . 2. Площадь треугольника CDE равна: а) CD · DE · sin ∠CDE; б) CD · DE; в) CD · DE · sin ∠CDE. 3. Если квадрат стороны треугольника больше суммы квадратов двух других его сторон, то эта сторона лежит против: а) острого угла; б) прямого угла; в) тупого угла. 4. В треугольнике MNK известны длина стороны MN и величина угла К. Чтобы найти сторону NK, необходимо знать: а) величину ∠М; б) длину стороны МК; в) значение периметра MNK. 5. Треугольник со сторонами 2, 3 и 4 см: а) остроугольный; б) прямоугольный; в)тупоугольный. 6. В треугольнике MNK MN = 2, ∠K = 600. Радиус описанной около треугольника MNK окружности равен: а) 4; б) ; в) 2. 7. Если в треугольнике MNK ∠M = 760, ∠ N = 640. то наименьшей стороной треугольника является сторона: а) MN; б) NK; в)MK. 8. В треугольнике АВС: а) AB · sin C = AC · sin B; б) AB · sin B = AC · sin C; в) AB · sin A = AC · sin B. 9. По теореме о площади треугольника: а) Площадь треугольника равна произведению двух его сторон на синус угла между ними; б) Площадь треугольника равна половине произведения двух его сторон на угол между ними; в) Площадь треугольника равна половине произведения двух его сторон на синус угла между ними. 10. В треугольнике АВС АВ = 6см, ВС = 2 см. Найдите отношение синуса угла А к синусу угла В: а) ; б) ; в) 3. |
Вариант1 1.Для треугольника АВС справедливо равенство: а) АВ2 = ВС2 + АС2 - 2ВС · АС · cos ∠ВСА; б) ВС2 = АВ2 + АС2 - 2АВ · АС · cos∠ АВС; в) АС2 = АВ2 + ВС2 - 2АВ · ВС · cos∠ АСВ. 2. Площадь треугольника MNK равна: а) MN · MK · sin ∠MNK; б) MK · NK · sin ∠MNK; в) MN · NK · sin ∠MNK; 3. Если квадрат стороны треугольника равен сумме квадратов двух других его сторон, то эта сторона лежит против: а) тупого угла; б) прямого угла; в) острого угла. 4. В треугольнике АВС известны длины сторон АВ и ВС. Чтобы найти сторону АС, необходимо знать величину: а) угла А; б) угла В; в) угла С. 5. Треугольник со сторонами 5, 6 и 7: а) остроугольный; б) прямоугольный; в) тупоугольный. 6. В треугольнике АВС ∠А = 300, ВС = 3. Радиус описанной около треугольника АВС окружности равен: а) 1,5; б)2; в) 3. 7. Если в треугольнике АВС ∠А = 480, ∠В = 720, то наибольшей стороной треугольника является сторона: а) АВ; б)АС; в) ВС. 8. В треугольнике CDE: а) CD · sin C = DE · sin E; б) CD · sin E = DE · sin C; в) CD · sin D = DE · sin E. 9. По теореме синусов: а) Стороны треугольника обратно пропорциональны синусам противолежащих углов; б) Стороны треугольника пропорциональны синусам противолежащих углов; в) Стороны треугольника пропорциональны синусам прилежащих углов. 10. В треугольнике АВС АВ = 10 см, ВС = 5 см. Найти отношение синуса угла А к синусу угла С: а) ; б) 5; в) 2. | Вариант 2 1.Для треугольника АВС справедливо равенство: а) = = ; б) = = ; в) = = . 2. Площадь треугольника CDE равна: а) CD · DE · sin ∠CDE; б) CD · DE; в) CD · DE · sin ∠CDE. 3. Если квадрат стороны треугольника больше суммы квадратов двух других его сторон, то эта сторона лежит против: а) острого угла; б) прямого угла; в) тупого угла. 4. В треугольнике MNK известны длина стороны MN и величина угла К. Чтобы найти сторону NK, необходимо знать: а) величину ∠М; б) длину стороны МК; в) значение периметра MNK. 5. Треугольник со сторонами 2, 3 и 4 см: а) остроугольный; б) прямоугольный; в)тупоугольный. 6. В треугольнике MNK MN = 2, ∠K = 600. Радиус описанной около треугольника MNK окружности равен: а) 4; б) ; в) 2. 7. Если в треугольнике MNK ∠M = 760, ∠ N = 640. то наименьшей стороной треугольника является сторона: а) MN; б) NK; в)MK. 8. В треугольнике АВС: а) AB · sin C = AC · sin B; б) AB · sin B = AC · sin C; в) AB · sin A = AC · sin B. 9. По теореме о площади треугольника: а) Площадь треугольника равна произведению двух его сторон на синус угла между ними; б) Площадь треугольника равна половине произведения двух его сторон на угол между ними; в) Площадь треугольника равна половине произведения двух его сторон на синус угла между ними. 10. В треугольнике АВС АВ = 6см, ВС = 2 см. Найдите отношение синуса угла А к синусу угла В: а) ; б) ; в) 3. |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок-презентация-игра, 7 класс, Геометрия "Знаете ли вы геометрию?"
Урок-презентация-игра, 7 класс, Геометрия "Знаете ли вы геометрию?"...
открытый урок по геометрии в 7 классе "Геометрия треугольника"
Урок построен на обобщении темы "Медианы, биссектрисы и высоты треугольника. Свойства равнобедренного треугольника"....
Факультатив по геометрии для для 8 класса "Геометрия в задачах"
Факультатив по геометрии для 8 класса "Геометрия в задачах" расчитан на 35 часов...
Программа факультативного курса по геометрии 7 класс "Геометрия вокруг нас"
Курс расчитана на 34 часа и предназначен для развития математических способностей учащихся....
Программа факультативного курса по геометрии 8 класс "Геометрия в задачах"
Факультатив предназначен для развития математических способностей учащихся 8 класса....
Итоговый контроль по геометрии для 7 класса, геометрия.
Итоговая работа по геометрии содержит устный опрос и практику. Состоит из шести разных вариантов....
Рабочая программа 7 класс. Геометрия. 2ч. в неделю, авторы учебника: Геометрия 7-9 классы: учебник для общеобразовательных организаций / Л.С. Атанасян, В. Ф. Бутузов, С. Б. Кадомцев и др
Рабочая программа составлена для 7 классов базового уровня изучения предмета Геометрия общеобразовательных учреждений. Содержит разделы: аннотация, цели, учебно- тематический план, планируемые результ...