Календарно-тематическое планирование по геометрии. 9 класс
календарно-тематическое планирование по геометрии (9 класс) на тему

Календарно-тематическое планирование по геометрии. Геометрия: учеб. для 7-9 кл./ Л.С.Атанасян, В.Ф.Бутузов, С.Б.Кадомцев и др,М.:Просвещение,2017 г.

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование по геометрии 9 класс

Геометрия: учеб. для 7-9 кл./ Л.С.Атанасян, В.Ф.Бутузов, С.Б.Кадомцев и др,-М.:Просвещение,2017 г.

№ п/п

Тема урока

Кол-во часов

Тип урока

Вид

контроля

Планируемые результаты

Домашнее задание

Дата

предметные

метапредметные

личностные

по плану

факт

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Повторение ( 2 часа)

1

Треугольники

1

УОСЗ

текущий

Знать теоретический  материал, изученный в курсе геометрии  8 класса.  Решать задачи на повторение

Коммуникативные: уметь  представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме.

Регулятивные: сличать свой способ действия с эталоном.

Познавательные: строить логические цепи рассуждений

Приводить примеры математических фактов

повторить п.14-п.38 №10-№15

2

Четырехугольники

1

УОСЗ

текущий

Знать: сумму углов выпуклого четырехугольника; определения, свойства и признаки прямоугольника, параллелограмма, трапеции, ромба и квадрата; формулы для вычисления их площадей

Коммуникативные:  интересоваться чужим мнением и высказывают свое .Регулятивные:  вносить коррективы и дополнения в составленные  планы.

Познавательные: сравнивать  различные объекты: выделять из множества один или несколько объектов, имеющих общие свойства

Приводить примеры математических фактов

повторить п. 41-46

Векторы (9 ч)

3

Понятие вектора. Равенство векторов

1

УИПЗЗ

СП, ВП, УО

Познакомиться с понятиями вектор, начало и конец вектора, нулевой

вектор, длина вектора, коллинеарные, сонаправленные, противоположно

направленные и равные векторы. Научиться изображать и обозначать векторы, решать задачи по теме

Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для дискуссии и аргументации своей позиции.

Регулятивные: вносить коррективы и дополнения в способ своих действий в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта.

Познавательные: строить  логические цепи  рассуждений

Формирование

положительного отношения к учению,  познавательной

деятельности,

желания  приобретать новые

знания, умения,

совершенство-

вать имеющиеся

§1,п. 79-п.80 №741, №745 с.194

4

Сумма двух векторов. Законы сложения векторов. Правило параллелограмма.

1

УИПЗЗ

СП, ВП, УО, Т, СР

Знать законы сложения векторов, уметь строить сумму двух и более векторов, пользоваться правилом треугольника, параллелограмма, многоугольника

Коммуникативные: оценивает результаты своего учебного труда, научатся целеполаганию и контролю учебной деятельности, осмысленному чтению, навыкам пользования измерительными инструментами, структурированию информации, выбору эффективного способа решения. Регулятивные: овладеет эвристическими методами решения проблем. Познавательные: творчески переосмысливает полученные знания

Уметь выбирать форму записи решения, записывать ход решения в свободной форме

§2, п.82- п.83 № 755, №770, с.200

5

Сумма нескольких векторов

1

УИПЗЗ

СП, ВП, УО, Т, СР

Знать законы сложения нескольких векторов, уметь строить сумму двух и более векторов, пользоваться правилом треугольника, параллелограмма, многоугольника

Коммуникативные:учится критично относиться к своему мнению, с достоинством признавать ошибочность своего мнения (если оно таково) и корректировать его;

Регулятивные: оценивает  степень успешности своей индивидуальной образовательной деятельности;

Познавательные: выделяет, и сформулируют познавательную цель;

Осознавать математические составляющие окружающего мира.

§2,п.84 №757, №760, с.200

6

Вычитание векторов

1

УИПЗЗ

СП, ВП,Т

Знать правило построения разности векторов, уметь строить разность векторов

Коммуникативные:учится критично относиться к своему мнению, с достоинством признавать ошибочность своего мнения (если оно таково) и корректировать его;

Регулятивные: оценивает  степень успешности своей индивидуальной образовательной деятельности;

Познавательные: выделяет, и сформулируют познавательную цель;

Выбирать форму записи решения, записывать ход решения в свободной форме

Дополнять и исправлять ответ других учащихся, предлагать свои способы решения задач

§2,п.85 №762, №769, с.200

7

Входная контрольная работа

1

УПОКЗ

Т

Применить повторенный материал на практике

Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи.

Регулятивные: оценивать достигнуты результат

Познавательные:  выбирать наиболее эффективные способы решения задачи

Формирование навыков самоанализа и самоконтроля

повторить п. 41-46

8

Анализ контрольной работы. Произведение вектора на число.

1

УИПЗЗ

СП, ВП, УО, Т, СР, РК, ПР

З й

Знать свойства умножения вектора на число, уметь решать задачи на умножение вектора на число

Коммуникативные: оценивает результаты своего учебного труда, научатся целеполаганию и контролю учебной деятельности, осмысленному чтению, навыкам пользования измерительными инструментами, структурированию информации, выбору эффективного способа решения. 

Регулятивные: овладевает эвристическими методами решения проблем. 

Познавательные: творчески переосмысливает полученные знания

Уметь дополнять и исправлять ответ других учащихся, предлагать свои способы решения задач

§3, п. 86 №777, №781, с.206

9

Применение векторов к решению задач

1

УКИЗ

СП, ВП, УО, Т, СР, РК, ПР

З

Уметь решать задачи на применение законов сложения, вычитания векторов, умножения вектора на число

Коммуникативные

проявляет готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей позиции

Регулятивные: определяет познавательную цель учебной деятельности, сохранят её при выполнении учебных действий и чётко выполнять требования познавательной задачи

Познавательные: определяет  возможные источники необходимых сведений, произведут поиск информации, анализировать и оценивать её достоверность

Уметь самостоятельно создавать алгоритмы познавательной деятельности для решения задач поискового характера

§3, п.87

№ 789, №791, с. 207

10

Средняя линия трапеции. Подготовка к ОГЭ.

1

УЗЗВУ

СП, ВП, УО, Т, СР, РК, ПР

З

Знать, какой отрезок называется средней линией трапеции; уметь формулировать и доказывать теорему о средней линии трапеции

Коммуникативные: формулирует проблему, выскажут свою точку зрения, сопоставят её с точкой зрения других.

Регулятивные:

учится я планировать своё речевое и неречевое поведение в соответствии с ситуацией

Познавательные: овладевает приёмами анализа и синтеза объекта и его свойств

Проявлять креативность мышления, инициативу, находчивость, активность при решении математических задач

§3,п. 88

№ 794, №799, с.208

Метод координат (8 ч)

11

Разложение вектора по двум неколлинеарным векторам

1

УИПЗЗ

СП, ВП,Т

Уметь применять полученные теоретические знания на практике

Коммуникативные: учится с помощью вопросов добывать недостающую информацию, совершенствуют в диалоге с учителем навыки проведения оценки, овладевает умениями работать в группе с выполнением различных учебных ролей.

Регулятивные:

определяет цель учебной деятельности, осуществлять поиск ее достижения; учится планировать своё речевое и неречевое поведение в соответствии с ситуацией

Познавательные: анализирует разнообразие способов решения задач, определят  возможные источники необходимых сведений, производит поиск информации, анализирует и оценивает её достоверность

Понимать смысл

поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры

§3,п. 86

№ 911 (в), № 916 (в, г), с.223

12

Координаты вектора.

1

УИПЗЗ

СП, ВП,

СР,

ФО

Уметь определять координаты точки плоскости; проводить операции над

векторами, вычислять длину и координаты вектора, угол между

векторами

Коммуникативные: учится с помощью вопросов добывать недостающую информацию, совершенствуют в диалоге с учителем навыки проведения оценки, овладевает умениями работать в группе с выполнением различных учебных ролей.

Регулятивные:

определяет цель учебной деятельности, осуществлять поиск ее достижения; учится планировать своё речевое и неречевое поведение в соответствии с ситуацией

Познавательные: анализирует разнообразие способов решения задач, определят  возможные источники необходимых сведений, производит поиск информации, анализирует и оценивает её достоверность

Понимать смысл

поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры

§2,п. 87

№ 920, №919, с.223

13

Связь между координатами вектора и координатами его начала и конца

1

УИПЗЗ

СП, ВП,

СР, РК,

УО

Уметь раскладывать вектор по двум неколлинеарным векторам, находить координаты вектора, выполнять действия над векторами, заданными координатами

Коммуникативные: учится с помощью вопросов добывать недостающую информацию, совершенствуют в диалоге с учителем навыки проведения оценки, овладевает умениями работать в группе с выполнением различных учебных ролей.

Регулятивные:

определяет цель учебной деятельности, осуществлять поиск ее достижения; учится планировать своё речевое и неречевое поведение в соответствии с ситуацией

Познавательные: анализирует разнообразие способов решения задач, определят  возможные источники необходимых сведений, производит поиск информации, анализирует и оценивает её достоверность.

Уметь распознавать

логически некорректные высказывания, отличать гипотезу от факта

§2,п. 87

№ 920, №919, с.223

14

Простейшие задачи в координатах.

1

УЗЗВУ

СП, ВП,

СР, РК,

УО

Уметь выводить формулы координат вектора через координаты его конца и начала координат середины отрезка, длины вектора и расстояния между двумя точками

Коммуникативные: учится с помощью вопросов добывать недостающую информацию, совершенствуют в диалоге с учителем навыки проведения оценки, овладевает умениями работать в группе с выполнением различных учебных ролей.

Регулятивные:

определяет цель учебной деятельности, осуществлять поиск ее достижения; учится планировать своё речевое и неречевое поведение в соответствии с ситуацией

Познавательные: анализирует разнообразие способов решения задач,определят  возможные источники необходимых сведений, производит поиск информации, анализирует и оценивает её достоверность

Уметь ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной
задачи

§2,п.92 №940, №949, с.233

15

Уравнение линии. Уравнение окружности.

1

УИПЗЗ

СП, ВП,

СР, РК,

Т

Знать и уметь выводить уравнения окружности, уметь строить окружность   заданные уравнениями

Коммуникативные: совершенствует способность к эмпатии, доверительным отношениям и взаимопониманию

Регулятивные: определяет уровень того, что уже усвоено и что подлежит усвоению, проявляет стремление осознать качество и уровень усвоения

Познавательные:

создаёт алгоритмы деятельности при решении проблем творческого и поискового характера

Проявлять креативность мышления, инициатива, находчивость, активность при решении задач

§3,п.93 №968, №971, с.241

16

Уравнение прямой

1

УИПЗЗ

СП, ВП,

СР, РК,

Т

Знать и уметь выводить уравнения прямой, уметь строить прямые  заданные уравнениями

Коммуникативные:

проявляет готовность адекватно реагировать на нужды других, оказывать помощь и эмоциональную поддержку партнёрам

Регулятивные:

работает по составленному плану, используя основные и дополнительные источники информации.

Познавательные:

выбирает вид графической модели, адекватной выделенным смысловым единицам

Проявлять способность к эмоциональному восприятию

математических объектов, задач, решений,

рассуждений.

§3,п.95 №972, №974, с.241

17

Взаимное расположение двух окружностей.

1

УИПЗЗ

СП, ВП,

СР, РК,

Т

Знать и уметь определить расположение двух окружностей

Коммуникативные:

проявляет готовность адекватно реагировать на нужды других, оказывать помощь и эмоциональную поддержку партнёрам

Регулятивные:

работает по составленному плану, используя основные и дополнительные источники информации.

Познавательные:

выбирает вид графической модели, адекватной выделенным смысловым единицам

Проявлять способность к эмоциональному восприятию

математических объектов, задач, решений,

рассуждений

§3, п.96,

№ 980, №986 с.242

18

Решение задач по теме: «Метод координат». Подготовка к ОГЭ.

1

УОСЗ

СП, ВП,

СР, РК,

ПР

Уметь решать задачи с помощью формул координат вектора, координат середины отрезка, длины вектора и расстояния между двумя точками.

Коммуникативные: учится целеполаганию и осмысленному чтению, навыкам пользования измерительными инструментами, структурированию информации, выбору эффективного способа решения.

 Регулятивные:овладевает эвристическими методами решения проблем.

Познавательные:

творчески переосмысливает полученные знания

Проявлять креативность мышления, инициатива, находчивость, активность при решении задач

§3,п.89-п.96 №951, №990, с. 246

19

Решение задач по теме: «Уравнение окружности. Уравнение прямой». Подготовка к ОГЭ.

1

УЗЗВУ

СП, ВП,

СР, РК,

ПР

Уметь записывать уравнения прямых и окружностей, использовать уравнения при решении задач, строить окружности и прямые, заданные уравнениями.

Коммуникативные: оценивает результаты своего учебного труда, учится целеполаганию и контролю учебной деятельности, осмысленному чтению, навыкам пользования измерительными инструментами, структурированию информации, выбору эффективного способа решения. 

Регулятивные:овладевает эвристическими методами решения проблем.

Познавательные: творчески переосмысливает полученные знания

Уметь контролировать процесс и результат

учебной математической деятельности

§3,п.89-п.96 №951, №990, с. 246

20

Контрольная работа №1  по теме: «Метод координат»

1

УПОКЗ

КР

Уметь применять полученные теоретические знания на практике

Коммуникативные совершенствует в диалоге с учителем навыки проведения оценки

Регулятивные: определяет цель учебной деятельности, осуществлять поиск ее достижения;

Познавательные :определяет  

возможные источники необходимых сведений, производить поиск информации, анализировать и оценивать её достоверность

Осуществлять самоконтроль за конечным результатом

повторить п.89-п.96

Соотношения между сторонами и углами треугольника. Скалярное произведение векторов (11 ч)

21

Анализ контрольной работы. Синус, косинус, тангенс, котангенс.

1

УИПЗЗ

СП, ВП,

СР, РК,

ФО

Знает понятия «Синус. Косинус. Тангенс угла» и их значения для углов от 0 до 180 градусов

Знает доказательство основного тригонометрического тождества,

выводит формулы приведения.

 Умеет решать задачи по теме.

Коммуникативные: формулирует проблему, выскажут свою точку зрения, сопоставят её с точкой зрения других.

Регулятивные:

учится планировать своё речевое и неречевое поведение в соответствии с ситуацией

Познавательные: овладевает приёмами анализа и синтеза объекта и его свойств

Выполнять пошаговый контроль, взаимоконтроль результата учебной математической деятельности

§1, п.97, № 1011 (б),№1017 с.251

22

Основное тригонометрическое тождество. Формулы приведения.

1

УЗЗВУ

СП, ВП,

СР, РК,

УО

Применяет тождества при решении задач на нахождение одной тригонометрической функции через другую

Обобщает, и систематизируют материал, полученный по теме при выполнении самостоятельной работы

координат точки

Коммуникативные: получает практику описывать содержание совершаемых действий с целью ориентировки предметно-практической или иной деятельности.

Регулятивные: приобретает опыт самостоятельного поиска, предвосхитят результат и уровень усвоения (какой будет результат?).

Познавательные: учится применять полученные теоретические знания на практике, принимать обоснованные решения и принимать план действий в конкретной ситуации

Проявлять креативность мышления, инициативу, находчивость, активность при решении математических задач

§1, п.98, № 1013 (в),№1015 (г), №1016 с.251

23

 Формулы для вычисления координат точки

1

УИПЗЗ

СП, ВП,

СР, РК,

УО

Знать: формулы приведения; формулу для вычисления координат точки

Уметь применять формулы приведения; знать формулу для вычисления координат точки

Коммуникативные: получает практику описывать содержание совершаемых действий с целью ориентировки предметно-практической или иной деятельности.

Регулятивные: приобретает опыт самостоятельного поиска, предвосхитят результат и уровень усвоения (какой будет результат?).

Познавательные: учится применять полученные теоретические знания на практике, принимать обоснованные решения и принимать план действий в конкретной ситуации

Применять критичность мышления, уметь распознавать логически некорректные высказывания, отличать гипотезу от факта

§1,п.99 № 1018 (в,г) ,№1019 (в,г), с.251

24

Теорема о площади треугольника. 

1

УИПЗЗ

СП, ВП,

СР, РК,

ФО, ПР

Уметь доказывать теорему о площади треугольника; применять теорему при решении задач

Коммуникативные: формулирует мысли в устной и письменной речи с учетом речевых ситуаций.

Регулятивные: определяет цель учебной деятельности, осуществлять поиск ее достижения.

Познавательные: анализирует разнообразие способов решения задач

Проявлять логическое и критическое мышления, культуру речи, способность к умственному эксперименту

§2,п.100, №1021, №1023, с.257

25

Теорема синусов.

1

УИПЗЗ

СП, ВП,

СР, РК,

ФО, ПР

Знает доказательство теоремы синусов

Для осознанного усвоения материала структурирует изучаемый материал по проблемным зонам

 Умеет решать базовые задачи по теме.

Коммуникативные: совершенствует способность к эмпатии, доверительным отношениям и взаимопониманию

Регулятивные: определяет уровень того, что уже усвоено и что подлежит усвоению, проявят стремление осознать качество и уровень усвоения

Познавательные:

создаёт алгоритмы деятельности при решении проблем творческого и поискового

Иметь представление о математической науке как

о сфере человеческой деятельности, ее этапах,

значимости для развития цивилизации

§2, п.101, №1025 (б, г), №1060 (б,г), с.257

26

Теорема косинусов

1

УЗЗВУ

СП, ВП,

СР, РК,

ФО, ПР

Знает доказательство теоремы косинусов

Для осознанного усвоения материала структурирует изучаемый материал по проблемным зонам

 Умеет решать базовые задачи по теме.

Коммуникативные: совершенствует способность к эмпатии, доверительным отношениям и взаимопониманию

Регулятивные: определяет уровень того, что уже усвоено и что подлежит усвоению, проявят стремление осознать качество и уровень усвоения

Познавательные:

создаёт алгоритмы деятельности при решении проблем творческого и поискового

Проявлять креативность мышления, инициативу, находчивость, активность при решении математических задач

§2, п.102, №1025 (е,з) ,№1061, с.257

27

Решение треугольников. Измерительные работы.

1

УЗЗВУ

СП, ВП,

СР, РК,

ФО, ПР

Знать: алгоритм решения ключевых задач, практических задач на вычисление площади треугольника, длины стороны треугольника по двум углам и стороне между ними

Уметь проводить измерительные работы, основанные на использовании

теорем синусов, и косинусов;

Коммуникативные: учится критично относиться к своему мнению, с достоинством признавать ошибочность своего мнения (если оно таково) и корректировать его;

Регулятивные: оценивает степень успешности своей индивидуальной образовательной деятельности; научатся планировать своё речевое и неречевое поведение в соответствии с ситуацией

Познавательные:

выделяет и сформулирует познавательную цель; определяет  возможные источники необходимых сведений, производит поиск информации, анализирует и оценивает её достоверность

Выполнять пошаговый контроль, взаимоконтроль результата учебной математической деятельности

§2, п.103-п.104, №1027, №1037, с.259

28

Угол между векторами. Скалярное произведение векторов.

1

УИПЗЗ

СП, ВП,

СР, РК,

ФО, ПР

Знать определение скалярного произведения векторов, условие перпендикулярности векторов.

Коммуникативные:

проявляет готовность выслушать чужое мнение и высказать своё,оценивает результаты своего учебного труда, учится целеполаганию и контролю учебной деятельности, осмысленному чтению, навыкам пользования измерительными инструментами, структурированию информации, выбору эффективного способа решения.

Регулятивные:

работает по формулировке учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что неизвестно

Познавательные:

проектирует маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества , творчески переосмысливает полученные знания, определяет  возможные источники необходимых сведений, производит поиск информации, анализирует и оценивает её достоверность 

Выбирать форму записи решения, записывать ход решения в свободной форме

§3, п.105-п.106, №1040, №1044, с.264

29

Скалярное произведение в координатах. Свойства скалярного произведения векторов.

1

УЗЗВУ

СП, ВП,

СР, РК,

УО

Уметь выражать скалярное произведение векторов в координатах, знать его свойства, уметь решать задачи

Коммуникативные:

проявляет готовность выслушать чужое мнение и высказать своё,оценивает результаты своего учебного труда, учится целеполаганию и контролю учебной деятельности, осмысленному чтению, навыкам пользования измерительными инструментами, структурированию информации, выбору эффективного способа решения.

Регулятивные:

работает по формулировке учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что неизвестно

Познавательные:

проектирует маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества , творчески переосмысливает полученные знания, определяет  возможные источники необходимых сведений, производит поиск информации, анализирует и оценивает её достоверность

Проявлять логическое и критическое мышления, культуру речи, способность к умственному эксперименту

§3, п.107-п.108, №1049, №1052, с.265

30

Решение задач по теме: "Решение треугольников. Скалярное произведение векторов". Подготовка к ОГЭ.

1

УКИЗ

СП, ВП,

СР, РК,

Т

Знать определение скалярного произведения векторов, условие перпендикулярности векторов, выражать скалярное произведение в координатах, знать его свойства

Умеет решать задачи по теме поэтапно от простых до более сложных.

Умеет проводить самоанализ изученной темы по предложенным маршрутным листам урока.

Коммуникативные: формулирует проблему, высказывает свою точку зрения, сопоставляет её с точкой зрения других.

Регулятивные:

учится планировать своё речевое и неречевое поведение в соответствии с ситуацией

Познавательные: овладевает приёмами анализа и синтеза объекта и его свойств

Дополнять и исправлять ответ других учащихся, предлагать свои способы решения задач

§3, п.107-п.108, №1053, №1070, с.268

31

Контрольная работа №2 по теме: "Соотношение между сторонами и углами треугольника. Скалярное произведение векторов".

1

УПОКЗ

КР

Уметь применять полученные теоретические знания на практике

Коммуникативные:

учитсярегулироватьсобственнуюдеятельностьпосредствомписьменнойречи

Регулятивные:

приобретает опыт самостоятельного поиска

Познавательные:

учится применять полученные теоретические знания на практике, принимать обоснованные решения и принимать план действий в конкретной ситуации

Осуществлять самоконтроль за конечным результатом

повторить §1-§3, п.97-п.108

Длина окружности и площадь круга ( 12 ч )

32

Анализ контрольной работы. Правильный многоугольник.

1

УИПЗЗ

СП, ВП,

СР, РК,

Знать определение правильного многоугольника

Коммуникативные совершенствует в диалоге с учителем навыки проведения оценки

Регулятивные: определяет цель учебной деятельности, осуществлять поиск ее достижения;

Познавательные:

определяет  возможные источники необходимых сведений, производит поиск информации, анализирует и оценивает её достоверность

Выбирать форму записи решения, записывать ход решения в свободной форме

§1, п.109, №1079, №1082, с.276

33

Окружность, описанная около правильного многоугольника

1

УИПЗЗ

СП, ВП,

СР, РК,

ФО

Знать и уметь применять на практике теорему об окружности, описанной около правильного многоугольника.

Коммуникативные совершенствует в диалоге с учителем навыки проведения оценки

Регулятивные: определяет цель учебной деятельности, осуществлять поиск ее достижения;

Познавательные:

определяет  возможные источники необходимых сведений, производит поиск информации, анализирует и оценивает её достоверность

Выполнять пошаговый контроль, взаимоконтроль результата учебной математической деятельности

§1,п. 110, №1086, №1089, с.277

34

Окружность, вписанная в правильный многоугольник.

1

УИПЗЗ

СП, ВП,

СР, РК,

ФО

Знать и уметь применять на практике теорему об окружности, вписанной в правильный многоугольник

Коммуникативные

совершенствует в диалоге с учителем навыки проведения оценки, учатся умениям работать в группе с выполнением различных учебных ролей.

Регулятивные: определяет цель учебной деятельности, осуществлять поиск ее достижения; оценивает степень успешности своей индивидуальной образовательной деятельности;

Познавательные:

Выделяет и формулирует

познавательную

цель, выберут вид графической модели, адекватной выделенным смысловым единицам

Дополнять и исправлять ответ других учащихся, предлагать свои способы решения задач

§1,п. 111, №1085, №1091, с.277

35

Формулы для вычисления площади правильного многоугольника, его стороны и радиуса вписанной окружности

1

УИПЗЗ

СП, ВП,

СР,

Т

Знать формулы для вычисления угла, площади и стороны правильного многоугольника и радиуса вписанной в него окружности, уметь их выводить и применять при решении задач

Коммуникативные

совершенствует в диалоге с учителем навыки проведения оценки, учатся умениям работать в группе с выполнением различных учебных ролей.

Регулятивные: определяет цель учебной деятельности, осуществлять поиск ее достижения; оценивает степень успешности своей индивидуальной образовательной деятельности;

Познавательные:

Выделяет и формулирует познавательную цель, выберут вид графической модели, адекватной выделенным смысловым единицам

Проявлять креативность мышления, инициативу, находчивость, активность при решении математических задач

§1,п. 112, №1088, №1094, с.277

36

Построение правильных многоугольников

1

УИПЗЗ

СП, ВП,

СР

Выводить и применять при решении задач формулы площади. Строить правильные многоугольники

Коммуникативные

совершенствует в диалоге с учителем навыки проведения оценки, учатся умениям работать в группе с выполнением различных учебных ролей.

Регулятивные: определяет цель учебной деятельности, осуществлять поиск ее достижения; оценивает степень успешности своей индивидуальной образовательной деятельности;

Познавательные: выделяет, формулирует познавательную цель, выберут вид графической модели, адекватной выделенным смысловым единицам

Выполнять пошаговый контроль, взаимоконтроль результата учебной математической деятельности

§1,п. 113, №1098, №1100, с.277

37

Решение задач по теме: «Правильные многоугольники». Подготовка к ОГЭ.

1

УЗЗВУ

СП, ВП,

СР, РК,

Т

Знать формулы для вычисления угла, площади и стороны правильного многоугольника и радиуса вписанной в него окружности, уметь их выводить и применять при решении задач

Коммуникативные: формулирует проблему, выскажут свою точку зрения, сопоставят её с точкой зрения других.

Регулятивные:

учится планировать своё речевое и неречевое поведение в соответствии с ситуацией

Познавательные: овладевает приёмами анализа и синтеза объекта и его свойств

Проявлять логическое и критическое мышления, культуру речи, способность к умственному эксперименту

§1,п. 109-п.113, №1129, №1135, с.285

38

Длина окружности

1

УИПЗЗ

СП, ВП,

УО

Знать формулу, выражающую длину окружности через её радиус, и формулы для вычисления длины дуги окружности с заданной градусной мерой.

Уметь решать задачи по теме.

Коммуникативные:

проявляет готовность выслушать чужое мнение и высказать своё, учится целеполаганию и осмысленному чтению, навыкам пользования измерительными инструментами, структурированию информации, выбору эффективного способа решения.

Регулятивные:

работает по формулировке учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено , и того, что неизвестно

Познавательные:

проектирует маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества

Проявляет желание осознавать свои трудности и стремление к их Преодолению, и способность к самооценке своих действий и поступков.

§2,п. 114 №1105, №1108, с.282

39

Площадь круга

1

УИПЗЗ

СП, ВП,

УО

Знать формулу площади круга

уметь применять их при решении задач

Коммуникативные: оценивает результаты своего учебного труда, учится целеполаганию и контролю учебной деятельности, осмысленному чтению, навыкам пользования измерительными инструментами, структурированию информации, выбору эффективного способа решения. Регулятивные:овладевает эвристическими методами решения проблем.Познавательные:

творчески переосмысливает полученные знания

Учится выстраивать аргументацию представлений

§2,п. 115 №1117, №1119, с.283

40

Площадь кругового сектора

1

УИПЗЗ

СП, ВП,

УО

Знать формулу кругового сектора, уметь применять их при решении задач

Коммуникативные: оценивает результаты своего учебного труда, учится целеполаганию и контролю учебной деятельности, осмысленному чтению, навыкам пользования измерительными инструментами, структурированию информации, выбору эффективного способа решения. 

Регулятивные:овладевает эвристическими методами решения проблем.

Познавательные:

творчески переосмысливает полученные знания

Выбирать форму записи решения, записывать ход решения в свободной форме

§2,п. 116 №1123, №1128, с.284

41

Решение задач по теме: «Длина окружности. Площадь круга». Подготовка к ОГЭ.

1

УЗЗВУ

СП, ВП,

ПР

СР, РК,

Уметь применять формулы длины окружности и дуги окружности и формулы площади круга и кругового сектора при решении задач

Коммуникативные: формулирует проблему, выскажут свою точку зрения, сопоставят её с точкой зрения других.

Регулятивные:

учится планировать своё речевое и неречевое поведение в соответствии с ситуацией

Познавательные: овладевает приёмами анализа и синтеза объекта и его свойств

Дополнять и исправлять ответ других учащихся, предлагать свои способы решения задач

§2,п. 114-п.116 №1138, №1142, с.286

42

1

УКИЗ

СП, ВП,

СР, РК,

Т

Уметь применять формулы длины окружности и дуги окружности и формулы площади круга и кругового сектора при решении задач

Коммуникативные совершенствует в диалоге с учителем навыки проведения оценки , использует современные источники информации, в том числе материалы на электронных носителях, овладевает основами работы с учебной и внешкольной информацией, представляя результаты своей деятельности в различных формах.

Регулятивные: определяет цель учебной деятельности, осуществляет поиск ее достижения; приобретает опыт самостоятельного поиска.

Познавательные:

определяет  возможные источники необходимых сведений, производить поиск информации, анализирует и оценивает её достоверность, учится применять полученные теоретические знания на практике, принимает обоснованные решения и план действий в конкретной ситуации

Применять критичность мышления, уметь распознавать логически некорректные высказывания, отличать гипотезу от факта

§2,п. 114-п.116 №1135, №1139, с.285

43

Контрольная работа по теме: «Длина окружности. Площадь круга.»

1

УПОКЗ

КР

Уметь применять полученные теоретические знания на практике

Коммуникативные:

учитсярегулироватьсобственнуюдеятельностьпосредствомписьменнойречи

Регулятивные:

приобретает опыт самостоятельного поиска

Познавательные:

учится применять полученные теоретические знания на практике, принимать обоснованные решения и принимать план действий в конкретной ситуации

Осуществлять самоконтроль за конечным результатом

повторить §1-§2, п.109- п.116

Движение ( 8 ч)

44

Анализ контрольной работы. Отображение плоскости на себя.

1

УИПЗЗ

СП, ВП,

Уметь объяснить, что такое отображение плоскости на себя, знать определение движения плоскости

Коммуникативные: совершенствует способность к эмпатии, доверительным отношениям и взаимопониманию

Регулятивные: определяет уровень того, что уже усвоено и что подлежит усвоению, проявят стремление осознать качество и уровень усвоения

Познавательные: создает алгоритмы деятельности при решении проблем творческого и поискового характера

Выполнять пошаговый контроль, взаимоконтроль результата учебной математической деятельности

§1,п. 117 №1149, №1151, с.293

45

Понятие движения

1

УИПЗЗ

СП, ВП,

Знать понятие движения

Уметь решать задачи по теме

Коммуникативные: учится переводить конфликтную ситуацию в деловую ситуацию,

устанавливает и сравнивает различные точки зрения, прежде, чем принимать решение и делать выбор

Регулятивные:

учится формулировать учебную проблему совместно с учителем.

Познавательные: сличает способ т результат своих действий с заданным эталоном, обнаружат отклонения и отличия от эталона

Проявлять потребность к анализу, исследованию, сопоставлению, сравнению

§1,п. 118 №1159, №1160, с.293

46

Решение задач по теме: «Движение». Подготовка к ОГЭ.

1

УЗЗВУ

СП, ВП,

СР, РК,

Т

Умеет наиболее наглядным способом выполнять чертежи по условию задач

Выполняет практическую работу

Знает, что осевая и центральная симметрия есть движение

Коммуникативные: учится переводить конфликтную ситуацию в деловую ситуацию,

Устанавливает и сравнивает различные точки зрения, прежде, чем принимать решение и делать выбор

Регулятивные:

учится формулировать учебную проблему совместно с учителем.

Познавательные: сличает способ т результат своих действий с заданным эталоном, обнаружат отклонения и отличия от эталона

Проявлять самостоятельность и ответственность, желание приобретать новые знания и умения

§1,п. 118 №1155, №1161, с.293

47

Параллельный перенос.

1

УИПЗЗ

СР, РК,

ФО

Уметь объяснять, что такое параллельный перенос и поворот, доказывать, что параллельный перенос и поворот являются движениями плоскости.

Коммуникативные: оценивает результаты своего учебного труда, учится целеполаганию и контролю учебной деятельности, осмысленному чтению, навыкам пользования измерительными инструментами, структурированию информации, выбору эффективного способа решения.

Регулятивные: овладевает эвристическими методами решения проблем.

Познавательные:

выбирает вид графической модели, адекватной выделенным смысловым единицам

Проявлять логическое и критическое мышления, культуру речи, способность к умственному эксперименту

§2,п. 120, №1163, №1165, с.296

48

Поворот

1

УЗЗВУ

СР, РК,

ФО

Уметь строить образы фигур при симметриях, параллельном переносе и повороте. Уметь решать задачи с применением движений.

Коммуникативные: формулирует проблему, выскажут свою точку зрения, сопоставят её с точкой зрения других, совершенствует в диалоге с учителем навыки проведения оценки

Регулятивные:

учится формулировать учебную проблему совместно с учителем, а так же учится планировать своё речевое и неречевое поведение в соответствии с ситуацией

Познавательные: овладевает приёмами анализа и синтеза объекта и его свойств, определяет  возможные источники необходимых сведений, производит поиск информации, анализирует и оценивает её достоверность

Выполнять пошаговый контроль, взаимоконтроль результата учебной математической деятельности

§2,п. 121, №1169, №1171, с.296

49

Решение задач по теме: «Параллельный перенос. Поворот». Подготовка к ОГЭ.

1

УКИЗ

СП, ВП,

СР, РК,

Т

Уметь применять теоремы, отражающие свойства различных видов движений

Коммуникативные: формулирует проблему, выскажут свою точку зрения, сопоставят её с точкой зрения других, совершенствует в диалоге с учителем навыки проведения оценки

Регулятивные:

учится формулировать учебную проблему совместно с учителем, а так жеучится планировать своё речевое и неречевое поведение в соответствии с ситуацией

Познавательные: овладевает приёмами анализа и синтеза объекта и его свойств, определяет  возможные источники необходимых сведений, производит поиск информации, анализирует и оценивает её достоверность

Выбирать форму записи решения, записывать ход решения в свободной форме

§2,п.120-п.121, №1175, №1177, с.298

50

Решение задач по теме: «Движения». Подготовка к ОГЭ.

1

УОСЗ

СП, ВП,

СР, РК,

Т

Уметь решать задачи на комбинацию двух–трех видов движений; применять свойства движений для решения прикладных задач

Коммуникативные

совершенствует в диалоге с учителем навыки проведения оценки, овладевает умениями работать в группе с выполнением различных учебных ролей.

Регулятивные: определяет цель учебной деятельности, осуществляет поиск ее достижения;

Познавательные: определяет  возможные источники необходимых сведений, производит поиск информации, анализирует и оценивает её достоверность

Уметь дополнять и исправлять ответ других учащихся, предлагать свои способы решения задач

§2,п.120-п.121, №1180, №1183, с.298

51

Контрольная работа №4 по теме: «Движения»

1

УПОКЗ

КР

Уметь применять полученные теоретические знания на практике

Коммуникативные:

учитсярегулироватьсобственнуюдеятельностьпосредствомписьменнойречи

Регулятивные:

приобретает опыт самостоятельного поиска

Познавательные:

учится применять полученные теоретические знания на практике, принимать обоснованные решения и принимать план действий в конкретной ситуации

Проявлять   инициативу, находчивость, активность при решении математических задач

повторить §1-§2, п.117-п.121

Начальные сведения из стереометрии (8 ч)

52

Анализ контрольной работы. Предмет стереометрии. Многогранники

1

УИПЗЗ

СП, ВП,

СР, РК,

ФО

Знать: предмет стереометрии; основные фигуры в пространстве; понятие многогранника, выпуклые и невыпуклые многогранники 

Коммуникативные:

Учитсярегулироватьсобственнуюдеятельностьпосредствомписьменнойречи

Регулятивные:

приобретает опыт самостоятельного поиска

Познавательные:

учится применять полученные теоретические знания на практике, принимать обоснованные решения и принимать план действий в конкретной ситуации

Уметь приводить примеры математических фактов

§1, п.122-п.124 №1186, №1200, с.313

53

Призма. Параллелепипед.

1

УИПЗЗ

СП, ВП,

СР, РК,

ФО

Знать: понятие призма, параллелепипед и их основные элементы; свойства параллелепипеда

Коммуникативные:

Учитсярегулироватьсобственнуюдеятельностьпосредствомписьменнойречи

Регулятивные:

приобретает опыт самостоятельного поиска

Познавательные:

учится применять полученные теоретические знания на практике, принимать обоснованные решения и принимать план действий в конкретной ситуации

Уметь   находить в различных источниках информацию, необходимую для решения математических проблем

§1, п. 125- п.127 №1192, №1196 с.315

54

Объем тела. Свойства параллелепипеда

1

УИПЗЗ

СП, ВП,

СР, РК,

ФО

Знать: формулы для вычисления объёмов многогранников

Коммуникативные:

учитсярегулироватьсобственнуюдеятельностьпосредствомписьменнойречиРегулятивные:

приобретает опыт самостоятельного поиска

Познавательные:

учится применять полученные теоретические знания на практике, принимать обоснованные решения и принимать план действий в конкретной ситуации

Уметь выбирать форму записи решения, записывать ход решения в свободной форме, осознавать необходимость аргументации при решении задач

§1, п. 125- п.127 №1192, №1196 с.315

55

Пирамида

1

УИПЗЗ

СП, ВП,

СР, РК,

ФО

Знать: понятие пирамиды, тетраэдра и их основные элементы

Коммуникативные:

Учится регулировать собственную деятельность посредством письменной речи

Регулятивные:

приобретает опыт самостоятельного поиска

Познавательные:

учится применять полученные теоретические знания на практике, принимать обоснованные решения и принимать план действий в конкретной ситуации

Уметь приводить примеры математических фактов

§1, п. 128 № 1203, №1211 (б), с.318

56

57

Цилиндр. Конус

2

УИПЗЗ

СП, ВП,

СР, РК,

ФО й

Знать: тела и поверхности вращения: цилиндр, конус, формулы для вычисления их площадей поверхностей и объёмов.

Коммуникативные:

учится регулировать собственную деятельность посредством письменной речи

Регулятивные:

приобретает опыт самостоятельного поиска

Познавательные:

учится применять полученные теоретические знания на практике, принимать обоснованные решения и принимать план действий в конкретной ситуации

Уметь выбирать форму записи решения, записывать ход решения в свободной форме, осознавать необходимость аргументации при решении задач

§2, п.129 №1214(в), №1215 (в, г), с.323

§2, п.130-п.131 № 1220 (б), №1223, с.326

58

Сфера. Шар.

1

УИПЗЗ

СП, ВП,

СР, РК,

ФО

Знать: тела и поверхности вращения: сфера, шар, формулы для вычисления их площадей поверхностей и объёмов.

Коммуникативные:

учится регулировать собственную деятельность посредством письменной речи

Регулятивные:

приобретает опыт самостоятельного поиска

Познавательные:

учится применять полученные теоретические знания на практике, принимать обоснованные решения и принимать план действий в конкретной ситуации

Уметь контролировать процесс и результат учебной математической деятельности

§2, п.131 №1226 (б, в), №1229, с.326

59

Решение задач по теме: «Многогранники. Тела и поверхности вращения»

1

УЗЗВУ

СП, ВП,

СР, РК,

ФО

Уметь применять основные формулы для вычисления площадей поверхностей и объёмов тел в пространстве

Коммуникативные:

учится регулировать собственную деятельность посредством письменной речи

Регулятивные:

приобретает опыт самостоятельного поиска

Познавательные:

учится применять полученные теоретические знания на практике, принимать обоснованные решения и принимать план действий в конкретной ситуации

Уметь дополнять и исправлять ответ других учащихся, предлагать свои способы решения задач

Об аксиомах планиметрии (2 ч)

60

Об аксиомах планиметрии

1

УКИЗ

СР

РК

ФО

Знать аксиомы, положенные в основу изучения курса геометрии

Коммуникативные совершенствует в диалоге с учителем навыки проведения оценки

Регулятивные: определяет цель учебной деятельности, осуществлять поиск ее достижения;

Познавательные:

определяет  возможные источники необходимых сведений, производит поиск информации, анализирует и оценивает её достоверность

Уметь контролировать процесс и результат учебной математической деятельности

тест (из задания ОГЭ) В -31

61

Некоторые сведения о развитии геометрии

1

УКИЗ

СР

РК

ФО

Иметь представления об основных этапах развития геометрии

Коммуникативные совершенствует в диалоге с учителем навыки проведения оценки

Регулятивные: определяет цель учебной деятельности, осуществлять поиск ее достижения;

Познавательные:

определяет  возможные источники необходимых сведений, производит поиск информации, анализирует и оценивает её достоверность

Уметь контролировать процесс и результат учебной математической деятельности

тест (из задания ОГЭ) В -

Повторение (9 ч)

62

Повторение. Параллельные прямые. Подготовка к ОГЭ.

1

УОСЗ

РК,

СК,

ВК,

УО,

Т

Знать признаки и свойства параллельных прямых; уметь решать задачи по теме

Регулятивные: 

контроль, коррекция, оценка

Познавательные: 

контроль и оценка процесса и результатов деятельности

Коммуникативные:  выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью;

использование критериев для обоснования своего суждения

Владеть навыками самоанализа и самоконтроля.  

Уметь ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи,

тест (из задания ОГЭ) В -

63

Повторение. Треугольники. Признаки равенства треугольников. Подготовка к ОГЭ.

1

УОСЗ

РК,

СК,

ВК,

УО,

Т

Знать признаки треугольников; уметь решать задачи на доказательство по теме

Коммуникативные:
отстаивает свою точку зрения, приведут аргументы, подтверждая их фактами;  
Регулятивные: самостоятельно  формулирует проблему в классной и индивидуальной учебной деятельности; 
Познавательные: устанавливает причинно-следственные связи

Проявлять креативность мышления, инициативу, находчивость, активность при решении математических задач

тест (из задания ОГЭ) В -

64

Повторение. Треугольники. Признаки подобия треугольников. Подготовка к ОГЭ.

1

УОСЗ

РК,

СК,

ВК,

УО,

Т

Знать признаки подобия треугольников; теорему об отношении площадей подобных треугольников; свойство медиан треугольника; свойство высоты прямоугольного треугольника; уметь решать задачи на по теме

Коммуникативные:
отстаивает свою точку зрения, приведут аргументы, подтверждая их фактами;  
Регулятивные: самостоятельно  формулирует проблему в классной и индивидуальной учебной деятельности; 
Познавательные: устанавливает причинно-следственные связи

Проявлять   инициативу, находчивость, активность при решении математических задач

тест (из задания ОГЭ) В -

65

Повторение. Окружность. Подготовка к ОГЭ.

1

УОСЗ

РК,

СК,

ВК,

УО,

Т

Знать свойство касательной и ее признак; теорему о вписанном угле и ее следствия; теорему об отрезках пересекающихся хорд

Коммуникативные

описывает содержание совершаемых действий с целью ориентации предметно-практической или иной деятельности

Регулятивные:

приобретает опыт самостоятельного поиска.

Познавательные: учится применять полученные теоретические знания на практике, принимает обоснованные решения и принимает план действий в конкретной ситуации

Уметь выполнять пошаговый контроль, взаимоконтроль результата учебной математической деятельности

тест (из задания ОГЭ) В -

66

Повторение. Окружность. Подготовка к ОГЭ.

1

УОСЗ

РК,

СК,

ВК,

УО,

Т

Знать свойство биссектрисы угла и его следствия; теоремы об окружностях: вписанной в треугольник и описанной около треугольника; свойства описанного и вписанного четырехугольника

Коммуникативные

описывает содержание совершаемых действий с целью ориентации предметно-практической или иной деятельности

Регулятивные:

приобретает опыт самостоятельного поиска.

Познавательные: учится применять полученные теоретические знания на практике, принимает обоснованные решения и принимает план действий в конкретной ситуации

Замечать в устной речи других учащихся неграмотно сформулированные мысли

тест (из задания ОГЭ) В -

67

Повторение. Четырехугольники. Подготовка к ОГЭ.

1

УОСЗ

РК,

СК,

ВК,

УО,

Т

Знать: сумму углов выпуклого четырехугольника; определения, свойства и признаки прямоугольника, параллелограмма, трапеции, ромба и квадрата; формулы для вычисления их площадей

Коммуникативные: учится критично относиться к своему мнению, с достоинством признавать ошибочность своего мнения (если оно таково) и корректировать его;

Регулятивные: оценивает степень успешности своей индивидуальной образовательной деятельности;

Познавательные: выделяет и формулирует познавательную цель;

Приводить   примеры математических фактов

тест (из задания ОГЭ) В -

68-70

Повторение. Решение задач повышенной сложности по всем темам курса. Подготовка к ОГЭ.

1

УКИЗ

РК,

СК,

ВК,

УО,

Т

Уметь решать задачи повышенной сложности на применение соотношения между сторонами и углами треугольника

Осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; уметь устанавливать и сравнивать разные точки зрения, принимать решения и делать выбор

Уметь дополнять и исправлять ответ других учащихся, предлагать свои способы решения задач

тест (из задания ОГЭ) В -

Принятые сокращения:

УИПЗЗ - урок изучения и первичного закрепления знаний

УЗЗВУ -  урок закрепления знаний и выработка умений

УКИЗ  - урок комплексного использования знаний

УОСЗ - урок УПОКЗ урок проверки, оценки и контроля знаний

Т – тест

СП – самопроверка

ВП – взаимопроверка

СР – самостоятельная работа

РК – работа по карточкам

ФО – фронтальный опрос

УО – устный опрос

ПР – проверочная работа

З – зачет


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)

Календарно-тематическое поурочное планирование  по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко

Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English”  10 классТематическое  планирование  рассчитано  на  102 часа  3  ч...

Календарно-тематическое плани рование по геометрии 7 класс, учебник Л.С.Атанасяна, В.Ф.Бутузова и др.(2 часа в неделю)

Календарно-тематическое планирование по геометрии: 7 класс к учебнику Л.С.Атанасяна, В.Ф.Бутузова и др. (2 часа в неделю, 70 часов в год)...

Календарно-тематическое (поурочное) планирование по геометрии (профильный уровень) на 2014-2015 учебный год Класс: 10 Всего часов: 68 (2 часа в неделю) УМК: • Атанасян Л.С. Бутузов В.Ф. Кадомцев С.Б. и др. Геометрия, 10-11: учеб. для общеобразоват. учр

ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ В результате изучения курса геометрии 10 ученик должен знать/понимать • существо понятия математического доказательства; примеры доказате...

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ По геометрии Класс: 7 «а»

Количество часов: всего 68 часов (в неделю 2 часа)...