Календарно-тематическое планирование по геометрии. 9 класс
календарно-тематическое планирование по геометрии (9 класс) на тему
Календарно-тематическое планирование по геометрии. Геометрия: учеб. для 7-9 кл./ Л.С.Атанасян, В.Ф.Бутузов, С.Б.Кадомцев и др,М.:Просвещение,2017 г.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalendarno-tematicheskoe_planirovanie_po_geometrii._9_klass.docx | 91.25 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование по геометрии 9 класс
Геометрия: учеб. для 7-9 кл./ Л.С.Атанасян, В.Ф.Бутузов, С.Б.Кадомцев и др,-М.:Просвещение,2017 г.
№ п/п | Тема урока | Кол-во часов | Тип урока | Вид контроля | Планируемые результаты | Домашнее задание | Дата | ||||||
предметные | метапредметные | личностные | по плану | факт | |||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | |||
Повторение ( 2 часа) | |||||||||||||
1 | Треугольники | 1 | УОСЗ | текущий | Знать теоретический материал, изученный в курсе геометрии 8 класса. Решать задачи на повторение | Коммуникативные: уметь представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме. Регулятивные: сличать свой способ действия с эталоном. Познавательные: строить логические цепи рассуждений | Приводить примеры математических фактов | повторить п.14-п.38 №10-№15 | |||||
2 | Четырехугольники | 1 | УОСЗ | текущий | Знать: сумму углов выпуклого четырехугольника; определения, свойства и признаки прямоугольника, параллелограмма, трапеции, ромба и квадрата; формулы для вычисления их площадей | Коммуникативные: интересоваться чужим мнением и высказывают свое .Регулятивные: вносить коррективы и дополнения в составленные планы. Познавательные: сравнивать различные объекты: выделять из множества один или несколько объектов, имеющих общие свойства | Приводить примеры математических фактов | повторить п. 41-46 | |||||
Векторы (9 ч) | |||||||||||||
3 | Понятие вектора. Равенство векторов | 1 | УИПЗЗ | СП, ВП, УО | Познакомиться с понятиями вектор, начало и конец вектора, нулевой вектор, длина вектора, коллинеарные, сонаправленные, противоположно направленные и равные векторы. Научиться изображать и обозначать векторы, решать задачи по теме | Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для дискуссии и аргументации своей позиции. Регулятивные: вносить коррективы и дополнения в способ своих действий в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта. Познавательные: строить логические цепи рассуждений | Формирование положительного отношения к учению, познавательной деятельности, желания приобретать новые знания, умения, совершенство- вать имеющиеся | §1,п. 79-п.80 №741, №745 с.194 | |||||
4 | Сумма двух векторов. Законы сложения векторов. Правило параллелограмма. | 1 | УИПЗЗ | СП, ВП, УО, Т, СР | Знать законы сложения векторов, уметь строить сумму двух и более векторов, пользоваться правилом треугольника, параллелограмма, многоугольника | Коммуникативные: оценивает результаты своего учебного труда, научатся целеполаганию и контролю учебной деятельности, осмысленному чтению, навыкам пользования измерительными инструментами, структурированию информации, выбору эффективного способа решения. Регулятивные: овладеет эвристическими методами решения проблем. Познавательные: творчески переосмысливает полученные знания | Уметь выбирать форму записи решения, записывать ход решения в свободной форме | §2, п.82- п.83 № 755, №770, с.200 | |||||
5 | Сумма нескольких векторов | 1 | УИПЗЗ | СП, ВП, УО, Т, СР | Знать законы сложения нескольких векторов, уметь строить сумму двух и более векторов, пользоваться правилом треугольника, параллелограмма, многоугольника | Коммуникативные:учится критично относиться к своему мнению, с достоинством признавать ошибочность своего мнения (если оно таково) и корректировать его; Регулятивные: оценивает степень успешности своей индивидуальной образовательной деятельности; Познавательные: выделяет, и сформулируют познавательную цель; | Осознавать математические составляющие окружающего мира. | §2,п.84 №757, №760, с.200 | |||||
6 | Вычитание векторов | 1 | УИПЗЗ | СП, ВП,Т | Знать правило построения разности векторов, уметь строить разность векторов | Коммуникативные:учится критично относиться к своему мнению, с достоинством признавать ошибочность своего мнения (если оно таково) и корректировать его; Регулятивные: оценивает степень успешности своей индивидуальной образовательной деятельности; Познавательные: выделяет, и сформулируют познавательную цель; | Выбирать форму записи решения, записывать ход решения в свободной форме Дополнять и исправлять ответ других учащихся, предлагать свои способы решения задач | §2,п.85 №762, №769, с.200 | |||||
7 | Входная контрольная работа | 1 | УПОКЗ | Т | Применить повторенный материал на практике | Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи. Регулятивные: оценивать достигнуты результат Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи | Формирование навыков самоанализа и самоконтроля | повторить п. 41-46 | |||||
8 | Анализ контрольной работы. Произведение вектора на число. | 1 | УИПЗЗ | СП, ВП, УО, Т, СР, РК, ПР З й | Знать свойства умножения вектора на число, уметь решать задачи на умножение вектора на число | Коммуникативные: оценивает результаты своего учебного труда, научатся целеполаганию и контролю учебной деятельности, осмысленному чтению, навыкам пользования измерительными инструментами, структурированию информации, выбору эффективного способа решения. Регулятивные: овладевает эвристическими методами решения проблем. Познавательные: творчески переосмысливает полученные знания | Уметь дополнять и исправлять ответ других учащихся, предлагать свои способы решения задач | §3, п. 86 №777, №781, с.206 | |||||
9 | Применение векторов к решению задач | 1 | УКИЗ | СП, ВП, УО, Т, СР, РК, ПР З | Уметь решать задачи на применение законов сложения, вычитания векторов, умножения вектора на число | Коммуникативные проявляет готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей позиции Регулятивные: определяет познавательную цель учебной деятельности, сохранят её при выполнении учебных действий и чётко выполнять требования познавательной задачи Познавательные: определяет возможные источники необходимых сведений, произведут поиск информации, анализировать и оценивать её достоверность | Уметь самостоятельно создавать алгоритмы познавательной деятельности для решения задач поискового характера | §3, п.87 № 789, №791, с. 207 | |||||
10 | Средняя линия трапеции. Подготовка к ОГЭ. | 1 | УЗЗВУ | СП, ВП, УО, Т, СР, РК, ПР З | Знать, какой отрезок называется средней линией трапеции; уметь формулировать и доказывать теорему о средней линии трапеции | Коммуникативные: формулирует проблему, выскажут свою точку зрения, сопоставят её с точкой зрения других. Регулятивные: учится я планировать своё речевое и неречевое поведение в соответствии с ситуацией Познавательные: овладевает приёмами анализа и синтеза объекта и его свойств | Проявлять креативность мышления, инициативу, находчивость, активность при решении математических задач | §3,п. 88 № 794, №799, с.208 | |||||
Метод координат (8 ч) | |||||||||||||
11 | Разложение вектора по двум неколлинеарным векторам | 1 | УИПЗЗ | СП, ВП,Т | Уметь применять полученные теоретические знания на практике | Коммуникативные: учится с помощью вопросов добывать недостающую информацию, совершенствуют в диалоге с учителем навыки проведения оценки, овладевает умениями работать в группе с выполнением различных учебных ролей. Регулятивные: определяет цель учебной деятельности, осуществлять поиск ее достижения; учится планировать своё речевое и неречевое поведение в соответствии с ситуацией Познавательные: анализирует разнообразие способов решения задач, определят возможные источники необходимых сведений, производит поиск информации, анализирует и оценивает её достоверность | Понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры | §3,п. 86 № 911 (в), № 916 (в, г), с.223 | |||||
12 | Координаты вектора. | 1 | УИПЗЗ | СП, ВП, СР, ФО | Уметь определять координаты точки плоскости; проводить операции над векторами, вычислять длину и координаты вектора, угол между векторами | Коммуникативные: учится с помощью вопросов добывать недостающую информацию, совершенствуют в диалоге с учителем навыки проведения оценки, овладевает умениями работать в группе с выполнением различных учебных ролей. Регулятивные: определяет цель учебной деятельности, осуществлять поиск ее достижения; учится планировать своё речевое и неречевое поведение в соответствии с ситуацией Познавательные: анализирует разнообразие способов решения задач, определят возможные источники необходимых сведений, производит поиск информации, анализирует и оценивает её достоверность | Понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры | §2,п. 87 № 920, №919, с.223 | |||||
13 | Связь между координатами вектора и координатами его начала и конца | 1 | УИПЗЗ | СП, ВП, СР, РК, УО | Уметь раскладывать вектор по двум неколлинеарным векторам, находить координаты вектора, выполнять действия над векторами, заданными координатами | Коммуникативные: учится с помощью вопросов добывать недостающую информацию, совершенствуют в диалоге с учителем навыки проведения оценки, овладевает умениями работать в группе с выполнением различных учебных ролей. Регулятивные: определяет цель учебной деятельности, осуществлять поиск ее достижения; учится планировать своё речевое и неречевое поведение в соответствии с ситуацией Познавательные: анализирует разнообразие способов решения задач, определят возможные источники необходимых сведений, производит поиск информации, анализирует и оценивает её достоверность. | Уметь распознавать логически некорректные высказывания, отличать гипотезу от факта | §2,п. 87 № 920, №919, с.223 | |||||
14 | Простейшие задачи в координатах. | 1 | УЗЗВУ | СП, ВП, СР, РК, УО | Уметь выводить формулы координат вектора через координаты его конца и начала координат середины отрезка, длины вектора и расстояния между двумя точками | Коммуникативные: учится с помощью вопросов добывать недостающую информацию, совершенствуют в диалоге с учителем навыки проведения оценки, овладевает умениями работать в группе с выполнением различных учебных ролей. Регулятивные: определяет цель учебной деятельности, осуществлять поиск ее достижения; учится планировать своё речевое и неречевое поведение в соответствии с ситуацией Познавательные: анализирует разнообразие способов решения задач,определят возможные источники необходимых сведений, производит поиск информации, анализирует и оценивает её достоверность | Уметь ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной | §2,п.92 №940, №949, с.233 | |||||
15 | Уравнение линии. Уравнение окружности. | 1 | УИПЗЗ | СП, ВП, СР, РК, Т | Знать и уметь выводить уравнения окружности, уметь строить окружность заданные уравнениями | Коммуникативные: совершенствует способность к эмпатии, доверительным отношениям и взаимопониманию Регулятивные: определяет уровень того, что уже усвоено и что подлежит усвоению, проявляет стремление осознать качество и уровень усвоения Познавательные: создаёт алгоритмы деятельности при решении проблем творческого и поискового характера | Проявлять креативность мышления, инициатива, находчивость, активность при решении задач | §3,п.93 №968, №971, с.241 | |||||
16 | Уравнение прямой | 1 | УИПЗЗ | СП, ВП, СР, РК, Т | Знать и уметь выводить уравнения прямой, уметь строить прямые заданные уравнениями | Коммуникативные: проявляет готовность адекватно реагировать на нужды других, оказывать помощь и эмоциональную поддержку партнёрам Регулятивные: работает по составленному плану, используя основные и дополнительные источники информации. Познавательные: выбирает вид графической модели, адекватной выделенным смысловым единицам | Проявлять способность к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений. | §3,п.95 №972, №974, с.241 | |||||
17 | Взаимное расположение двух окружностей. | 1 | УИПЗЗ | СП, ВП, СР, РК, Т | Знать и уметь определить расположение двух окружностей | Коммуникативные: проявляет готовность адекватно реагировать на нужды других, оказывать помощь и эмоциональную поддержку партнёрам Регулятивные: работает по составленному плану, используя основные и дополнительные источники информации. Познавательные: выбирает вид графической модели, адекватной выделенным смысловым единицам | Проявлять способность к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений | §3, п.96, № 980, №986 с.242 | |||||
18 | Решение задач по теме: «Метод координат». Подготовка к ОГЭ. | 1 | УОСЗ | СП, ВП, СР, РК, ПР | Уметь решать задачи с помощью формул координат вектора, координат середины отрезка, длины вектора и расстояния между двумя точками. | Коммуникативные: учится целеполаганию и осмысленному чтению, навыкам пользования измерительными инструментами, структурированию информации, выбору эффективного способа решения. Регулятивные:овладевает эвристическими методами решения проблем. Познавательные: творчески переосмысливает полученные знания | Проявлять креативность мышления, инициатива, находчивость, активность при решении задач | §3,п.89-п.96 №951, №990, с. 246 | |||||
19 | Решение задач по теме: «Уравнение окружности. Уравнение прямой». Подготовка к ОГЭ. | 1 | УЗЗВУ | СП, ВП, СР, РК, ПР | Уметь записывать уравнения прямых и окружностей, использовать уравнения при решении задач, строить окружности и прямые, заданные уравнениями. | Коммуникативные: оценивает результаты своего учебного труда, учится целеполаганию и контролю учебной деятельности, осмысленному чтению, навыкам пользования измерительными инструментами, структурированию информации, выбору эффективного способа решения. Регулятивные:овладевает эвристическими методами решения проблем. Познавательные: творчески переосмысливает полученные знания | Уметь контролировать процесс и результат учебной математической деятельности | §3,п.89-п.96 №951, №990, с. 246 | |||||
20 | Контрольная работа №1 по теме: «Метод координат» | 1 | УПОКЗ | КР | Уметь применять полученные теоретические знания на практике | Коммуникативные совершенствует в диалоге с учителем навыки проведения оценки Регулятивные: определяет цель учебной деятельности, осуществлять поиск ее достижения; Познавательные :определяет возможные источники необходимых сведений, производить поиск информации, анализировать и оценивать её достоверность | Осуществлять самоконтроль за конечным результатом | повторить п.89-п.96 | |||||
Соотношения между сторонами и углами треугольника. Скалярное произведение векторов (11 ч) | |||||||||||||
21 | Анализ контрольной работы. Синус, косинус, тангенс, котангенс. | 1 | УИПЗЗ | СП, ВП, СР, РК, ФО | Знает понятия «Синус. Косинус. Тангенс угла» и их значения для углов от 0 до 180 градусов Знает доказательство основного тригонометрического тождества, выводит формулы приведения. Умеет решать задачи по теме. | Коммуникативные: формулирует проблему, выскажут свою точку зрения, сопоставят её с точкой зрения других. Регулятивные: учится планировать своё речевое и неречевое поведение в соответствии с ситуацией Познавательные: овладевает приёмами анализа и синтеза объекта и его свойств | Выполнять пошаговый контроль, взаимоконтроль результата учебной математической деятельности | §1, п.97, № 1011 (б),№1017 с.251 | |||||
22 | Основное тригонометрическое тождество. Формулы приведения. | 1 | УЗЗВУ | СП, ВП, СР, РК, УО | Применяет тождества при решении задач на нахождение одной тригонометрической функции через другую Обобщает, и систематизируют материал, полученный по теме при выполнении самостоятельной работы координат точки | Коммуникативные: получает практику описывать содержание совершаемых действий с целью ориентировки предметно-практической или иной деятельности. Регулятивные: приобретает опыт самостоятельного поиска, предвосхитят результат и уровень усвоения (какой будет результат?). Познавательные: учится применять полученные теоретические знания на практике, принимать обоснованные решения и принимать план действий в конкретной ситуации | Проявлять креативность мышления, инициативу, находчивость, активность при решении математических задач | §1, п.98, № 1013 (в),№1015 (г), №1016 с.251 | |||||
23 | Формулы для вычисления координат точки | 1 | УИПЗЗ | СП, ВП, СР, РК, УО | Знать: формулы приведения; формулу для вычисления координат точки Уметь применять формулы приведения; знать формулу для вычисления координат точки | Коммуникативные: получает практику описывать содержание совершаемых действий с целью ориентировки предметно-практической или иной деятельности. Регулятивные: приобретает опыт самостоятельного поиска, предвосхитят результат и уровень усвоения (какой будет результат?). Познавательные: учится применять полученные теоретические знания на практике, принимать обоснованные решения и принимать план действий в конкретной ситуации | Применять критичность мышления, уметь распознавать логически некорректные высказывания, отличать гипотезу от факта | §1,п.99 № 1018 (в,г) ,№1019 (в,г), с.251 | |||||
24 | Теорема о площади треугольника. | 1 | УИПЗЗ | СП, ВП, СР, РК, ФО, ПР | Уметь доказывать теорему о площади треугольника; применять теорему при решении задач | Коммуникативные: формулирует мысли в устной и письменной речи с учетом речевых ситуаций. Регулятивные: определяет цель учебной деятельности, осуществлять поиск ее достижения. Познавательные: анализирует разнообразие способов решения задач | Проявлять логическое и критическое мышления, культуру речи, способность к умственному эксперименту | §2,п.100, №1021, №1023, с.257 | |||||
25 | Теорема синусов. | 1 | УИПЗЗ | СП, ВП, СР, РК, ФО, ПР | Знает доказательство теоремы синусов Для осознанного усвоения материала структурирует изучаемый материал по проблемным зонам Умеет решать базовые задачи по теме. | Коммуникативные: совершенствует способность к эмпатии, доверительным отношениям и взаимопониманию Регулятивные: определяет уровень того, что уже усвоено и что подлежит усвоению, проявят стремление осознать качество и уровень усвоения Познавательные: создаёт алгоритмы деятельности при решении проблем творческого и поискового | Иметь представление о математической науке как о сфере человеческой деятельности, ее этапах, значимости для развития цивилизации | §2, п.101, №1025 (б, г), №1060 (б,г), с.257 | |||||
26 | Теорема косинусов | 1 | УЗЗВУ | СП, ВП, СР, РК, ФО, ПР | Знает доказательство теоремы косинусов Для осознанного усвоения материала структурирует изучаемый материал по проблемным зонам Умеет решать базовые задачи по теме. | Коммуникативные: совершенствует способность к эмпатии, доверительным отношениям и взаимопониманию Регулятивные: определяет уровень того, что уже усвоено и что подлежит усвоению, проявят стремление осознать качество и уровень усвоения Познавательные: создаёт алгоритмы деятельности при решении проблем творческого и поискового | Проявлять креативность мышления, инициативу, находчивость, активность при решении математических задач | §2, п.102, №1025 (е,з) ,№1061, с.257 | |||||
27 | Решение треугольников. Измерительные работы. | 1 | УЗЗВУ | СП, ВП, СР, РК, ФО, ПР | Знать: алгоритм решения ключевых задач, практических задач на вычисление площади треугольника, длины стороны треугольника по двум углам и стороне между ними Уметь проводить измерительные работы, основанные на использовании теорем синусов, и косинусов; | Коммуникативные: учится критично относиться к своему мнению, с достоинством признавать ошибочность своего мнения (если оно таково) и корректировать его; Регулятивные: оценивает степень успешности своей индивидуальной образовательной деятельности; научатся планировать своё речевое и неречевое поведение в соответствии с ситуацией Познавательные: выделяет и сформулирует познавательную цель; определяет возможные источники необходимых сведений, производит поиск информации, анализирует и оценивает её достоверность | Выполнять пошаговый контроль, взаимоконтроль результата учебной математической деятельности | §2, п.103-п.104, №1027, №1037, с.259 | |||||
28 | Угол между векторами. Скалярное произведение векторов. | 1 | УИПЗЗ | СП, ВП, СР, РК, ФО, ПР | Знать определение скалярного произведения векторов, условие перпендикулярности векторов. | Коммуникативные: проявляет готовность выслушать чужое мнение и высказать своё,оценивает результаты своего учебного труда, учится целеполаганию и контролю учебной деятельности, осмысленному чтению, навыкам пользования измерительными инструментами, структурированию информации, выбору эффективного способа решения. Регулятивные: работает по формулировке учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что неизвестно Познавательные: проектирует маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества , творчески переосмысливает полученные знания, определяет возможные источники необходимых сведений, производит поиск информации, анализирует и оценивает её достоверность | Выбирать форму записи решения, записывать ход решения в свободной форме | §3, п.105-п.106, №1040, №1044, с.264 | |||||
29 | Скалярное произведение в координатах. Свойства скалярного произведения векторов. | 1 | УЗЗВУ | СП, ВП, СР, РК, УО | Уметь выражать скалярное произведение векторов в координатах, знать его свойства, уметь решать задачи | Коммуникативные: проявляет готовность выслушать чужое мнение и высказать своё,оценивает результаты своего учебного труда, учится целеполаганию и контролю учебной деятельности, осмысленному чтению, навыкам пользования измерительными инструментами, структурированию информации, выбору эффективного способа решения. Регулятивные: работает по формулировке учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что неизвестно Познавательные: проектирует маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества , творчески переосмысливает полученные знания, определяет возможные источники необходимых сведений, производит поиск информации, анализирует и оценивает её достоверность | Проявлять логическое и критическое мышления, культуру речи, способность к умственному эксперименту | §3, п.107-п.108, №1049, №1052, с.265 | |||||
30 | Решение задач по теме: "Решение треугольников. Скалярное произведение векторов". Подготовка к ОГЭ. | 1 | УКИЗ | СП, ВП, СР, РК, Т | Знать определение скалярного произведения векторов, условие перпендикулярности векторов, выражать скалярное произведение в координатах, знать его свойства Умеет решать задачи по теме поэтапно от простых до более сложных. Умеет проводить самоанализ изученной темы по предложенным маршрутным листам урока. | Коммуникативные: формулирует проблему, высказывает свою точку зрения, сопоставляет её с точкой зрения других. Регулятивные: учится планировать своё речевое и неречевое поведение в соответствии с ситуацией Познавательные: овладевает приёмами анализа и синтеза объекта и его свойств | Дополнять и исправлять ответ других учащихся, предлагать свои способы решения задач | §3, п.107-п.108, №1053, №1070, с.268 | |||||
31 | Контрольная работа №2 по теме: "Соотношение между сторонами и углами треугольника. Скалярное произведение векторов". | 1 | УПОКЗ | КР | Уметь применять полученные теоретические знания на практике | Коммуникативные: учитсярегулироватьсобственнуюдеятельностьпосредствомписьменнойречи Регулятивные: приобретает опыт самостоятельного поиска Познавательные: учится применять полученные теоретические знания на практике, принимать обоснованные решения и принимать план действий в конкретной ситуации | Осуществлять самоконтроль за конечным результатом | повторить §1-§3, п.97-п.108 | |||||
Длина окружности и площадь круга ( 12 ч ) | |||||||||||||
32 | Анализ контрольной работы. Правильный многоугольник. | 1 | УИПЗЗ | СП, ВП, СР, РК, | Знать определение правильного многоугольника | Коммуникативные совершенствует в диалоге с учителем навыки проведения оценки Регулятивные: определяет цель учебной деятельности, осуществлять поиск ее достижения; Познавательные: определяет возможные источники необходимых сведений, производит поиск информации, анализирует и оценивает её достоверность | Выбирать форму записи решения, записывать ход решения в свободной форме | §1, п.109, №1079, №1082, с.276 | |||||
33 | Окружность, описанная около правильного многоугольника | 1 | УИПЗЗ | СП, ВП, СР, РК, ФО | Знать и уметь применять на практике теорему об окружности, описанной около правильного многоугольника. | Коммуникативные совершенствует в диалоге с учителем навыки проведения оценки Регулятивные: определяет цель учебной деятельности, осуществлять поиск ее достижения; Познавательные: определяет возможные источники необходимых сведений, производит поиск информации, анализирует и оценивает её достоверность | Выполнять пошаговый контроль, взаимоконтроль результата учебной математической деятельности | §1,п. 110, №1086, №1089, с.277 | |||||
34 | Окружность, вписанная в правильный многоугольник. | 1 | УИПЗЗ | СП, ВП, СР, РК, ФО | Знать и уметь применять на практике теорему об окружности, вписанной в правильный многоугольник | Коммуникативные совершенствует в диалоге с учителем навыки проведения оценки, учатся умениям работать в группе с выполнением различных учебных ролей. Регулятивные: определяет цель учебной деятельности, осуществлять поиск ее достижения; оценивает степень успешности своей индивидуальной образовательной деятельности; Познавательные: Выделяет и формулирует познавательную цель, выберут вид графической модели, адекватной выделенным смысловым единицам | Дополнять и исправлять ответ других учащихся, предлагать свои способы решения задач | §1,п. 111, №1085, №1091, с.277 | |||||
35 | Формулы для вычисления площади правильного многоугольника, его стороны и радиуса вписанной окружности | 1 | УИПЗЗ | СП, ВП, СР, Т | Знать формулы для вычисления угла, площади и стороны правильного многоугольника и радиуса вписанной в него окружности, уметь их выводить и применять при решении задач | Коммуникативные совершенствует в диалоге с учителем навыки проведения оценки, учатся умениям работать в группе с выполнением различных учебных ролей. Регулятивные: определяет цель учебной деятельности, осуществлять поиск ее достижения; оценивает степень успешности своей индивидуальной образовательной деятельности; Познавательные: Выделяет и формулирует познавательную цель, выберут вид графической модели, адекватной выделенным смысловым единицам | Проявлять креативность мышления, инициативу, находчивость, активность при решении математических задач | §1,п. 112, №1088, №1094, с.277 | |||||
36 | Построение правильных многоугольников | 1 | УИПЗЗ | СП, ВП, СР | Выводить и применять при решении задач формулы площади. Строить правильные многоугольники | Коммуникативные совершенствует в диалоге с учителем навыки проведения оценки, учатся умениям работать в группе с выполнением различных учебных ролей. Регулятивные: определяет цель учебной деятельности, осуществлять поиск ее достижения; оценивает степень успешности своей индивидуальной образовательной деятельности; Познавательные: выделяет, формулирует познавательную цель, выберут вид графической модели, адекватной выделенным смысловым единицам | Выполнять пошаговый контроль, взаимоконтроль результата учебной математической деятельности | §1,п. 113, №1098, №1100, с.277 | |||||
37 | Решение задач по теме: «Правильные многоугольники». Подготовка к ОГЭ. | 1 | УЗЗВУ | СП, ВП, СР, РК, Т | Знать формулы для вычисления угла, площади и стороны правильного многоугольника и радиуса вписанной в него окружности, уметь их выводить и применять при решении задач | Коммуникативные: формулирует проблему, выскажут свою точку зрения, сопоставят её с точкой зрения других. Регулятивные: учится планировать своё речевое и неречевое поведение в соответствии с ситуацией Познавательные: овладевает приёмами анализа и синтеза объекта и его свойств | Проявлять логическое и критическое мышления, культуру речи, способность к умственному эксперименту | §1,п. 109-п.113, №1129, №1135, с.285 | |||||
38 | Длина окружности | 1 | УИПЗЗ | СП, ВП, УО | Знать формулу, выражающую длину окружности через её радиус, и формулы для вычисления длины дуги окружности с заданной градусной мерой. Уметь решать задачи по теме. | Коммуникативные: проявляет готовность выслушать чужое мнение и высказать своё, учится целеполаганию и осмысленному чтению, навыкам пользования измерительными инструментами, структурированию информации, выбору эффективного способа решения. Регулятивные: работает по формулировке учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено , и того, что неизвестно Познавательные: проектирует маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества | Проявляет желание осознавать свои трудности и стремление к их Преодолению, и способность к самооценке своих действий и поступков. | §2,п. 114 №1105, №1108, с.282 | |||||
39 | Площадь круга | 1 | УИПЗЗ | СП, ВП, УО | Знать формулу площади круга уметь применять их при решении задач | Коммуникативные: оценивает результаты своего учебного труда, учится целеполаганию и контролю учебной деятельности, осмысленному чтению, навыкам пользования измерительными инструментами, структурированию информации, выбору эффективного способа решения. Регулятивные:овладевает эвристическими методами решения проблем.Познавательные: творчески переосмысливает полученные знания | Учится выстраивать аргументацию представлений | §2,п. 115 №1117, №1119, с.283 | |||||
40 | Площадь кругового сектора | 1 | УИПЗЗ | СП, ВП, УО | Знать формулу кругового сектора, уметь применять их при решении задач | Коммуникативные: оценивает результаты своего учебного труда, учится целеполаганию и контролю учебной деятельности, осмысленному чтению, навыкам пользования измерительными инструментами, структурированию информации, выбору эффективного способа решения. Регулятивные:овладевает эвристическими методами решения проблем. Познавательные: творчески переосмысливает полученные знания | Выбирать форму записи решения, записывать ход решения в свободной форме | §2,п. 116 №1123, №1128, с.284 | |||||
41 | Решение задач по теме: «Длина окружности. Площадь круга». Подготовка к ОГЭ. | 1 | УЗЗВУ | СП, ВП, ПР СР, РК, | Уметь применять формулы длины окружности и дуги окружности и формулы площади круга и кругового сектора при решении задач | Коммуникативные: формулирует проблему, выскажут свою точку зрения, сопоставят её с точкой зрения других. Регулятивные: учится планировать своё речевое и неречевое поведение в соответствии с ситуацией Познавательные: овладевает приёмами анализа и синтеза объекта и его свойств | Дополнять и исправлять ответ других учащихся, предлагать свои способы решения задач | §2,п. 114-п.116 №1138, №1142, с.286 | |||||
42 | 1 | УКИЗ | СП, ВП, СР, РК, Т | Уметь применять формулы длины окружности и дуги окружности и формулы площади круга и кругового сектора при решении задач | Коммуникативные совершенствует в диалоге с учителем навыки проведения оценки , использует современные источники информации, в том числе материалы на электронных носителях, овладевает основами работы с учебной и внешкольной информацией, представляя результаты своей деятельности в различных формах. Регулятивные: определяет цель учебной деятельности, осуществляет поиск ее достижения; приобретает опыт самостоятельного поиска. Познавательные: определяет возможные источники необходимых сведений, производить поиск информации, анализирует и оценивает её достоверность, учится применять полученные теоретические знания на практике, принимает обоснованные решения и план действий в конкретной ситуации | Применять критичность мышления, уметь распознавать логически некорректные высказывания, отличать гипотезу от факта | §2,п. 114-п.116 №1135, №1139, с.285 | ||||||
43 | Контрольная работа по теме: «Длина окружности. Площадь круга.» | 1 | УПОКЗ | КР | Уметь применять полученные теоретические знания на практике | Коммуникативные: учитсярегулироватьсобственнуюдеятельностьпосредствомписьменнойречи Регулятивные: приобретает опыт самостоятельного поиска Познавательные: учится применять полученные теоретические знания на практике, принимать обоснованные решения и принимать план действий в конкретной ситуации | Осуществлять самоконтроль за конечным результатом | повторить §1-§2, п.109- п.116 | |||||
Движение ( 8 ч) | |||||||||||||
44 | Анализ контрольной работы. Отображение плоскости на себя. | 1 | УИПЗЗ | СП, ВП, | Уметь объяснить, что такое отображение плоскости на себя, знать определение движения плоскости | Коммуникативные: совершенствует способность к эмпатии, доверительным отношениям и взаимопониманию Регулятивные: определяет уровень того, что уже усвоено и что подлежит усвоению, проявят стремление осознать качество и уровень усвоения Познавательные: создает алгоритмы деятельности при решении проблем творческого и поискового характера | Выполнять пошаговый контроль, взаимоконтроль результата учебной математической деятельности | §1,п. 117 №1149, №1151, с.293 | |||||
45 | Понятие движения | 1 | УИПЗЗ | СП, ВП, | Знать понятие движения Уметь решать задачи по теме | Коммуникативные: учится переводить конфликтную ситуацию в деловую ситуацию, устанавливает и сравнивает различные точки зрения, прежде, чем принимать решение и делать выбор Регулятивные: учится формулировать учебную проблему совместно с учителем. Познавательные: сличает способ т результат своих действий с заданным эталоном, обнаружат отклонения и отличия от эталона | Проявлять потребность к анализу, исследованию, сопоставлению, сравнению | §1,п. 118 №1159, №1160, с.293 | |||||
46 | Решение задач по теме: «Движение». Подготовка к ОГЭ. | 1 | УЗЗВУ | СП, ВП, СР, РК, Т | Умеет наиболее наглядным способом выполнять чертежи по условию задач Выполняет практическую работу Знает, что осевая и центральная симметрия есть движение | Коммуникативные: учится переводить конфликтную ситуацию в деловую ситуацию, Устанавливает и сравнивает различные точки зрения, прежде, чем принимать решение и делать выбор Регулятивные: учится формулировать учебную проблему совместно с учителем. Познавательные: сличает способ т результат своих действий с заданным эталоном, обнаружат отклонения и отличия от эталона | Проявлять самостоятельность и ответственность, желание приобретать новые знания и умения | §1,п. 118 №1155, №1161, с.293 | |||||
47 | Параллельный перенос. | 1 | УИПЗЗ | СР, РК, ФО | Уметь объяснять, что такое параллельный перенос и поворот, доказывать, что параллельный перенос и поворот являются движениями плоскости. | Коммуникативные: оценивает результаты своего учебного труда, учится целеполаганию и контролю учебной деятельности, осмысленному чтению, навыкам пользования измерительными инструментами, структурированию информации, выбору эффективного способа решения. Регулятивные: овладевает эвристическими методами решения проблем. Познавательные: выбирает вид графической модели, адекватной выделенным смысловым единицам | Проявлять логическое и критическое мышления, культуру речи, способность к умственному эксперименту | §2,п. 120, №1163, №1165, с.296 | |||||
48 | Поворот | 1 | УЗЗВУ | СР, РК, ФО | Уметь строить образы фигур при симметриях, параллельном переносе и повороте. Уметь решать задачи с применением движений. | Коммуникативные: формулирует проблему, выскажут свою точку зрения, сопоставят её с точкой зрения других, совершенствует в диалоге с учителем навыки проведения оценки Регулятивные: учится формулировать учебную проблему совместно с учителем, а так же учится планировать своё речевое и неречевое поведение в соответствии с ситуацией Познавательные: овладевает приёмами анализа и синтеза объекта и его свойств, определяет возможные источники необходимых сведений, производит поиск информации, анализирует и оценивает её достоверность | Выполнять пошаговый контроль, взаимоконтроль результата учебной математической деятельности | §2,п. 121, №1169, №1171, с.296 | |||||
49 | Решение задач по теме: «Параллельный перенос. Поворот». Подготовка к ОГЭ. | 1 | УКИЗ | СП, ВП, СР, РК, Т | Уметь применять теоремы, отражающие свойства различных видов движений | Коммуникативные: формулирует проблему, выскажут свою точку зрения, сопоставят её с точкой зрения других, совершенствует в диалоге с учителем навыки проведения оценки Регулятивные: учится формулировать учебную проблему совместно с учителем, а так жеучится планировать своё речевое и неречевое поведение в соответствии с ситуацией Познавательные: овладевает приёмами анализа и синтеза объекта и его свойств, определяет возможные источники необходимых сведений, производит поиск информации, анализирует и оценивает её достоверность | Выбирать форму записи решения, записывать ход решения в свободной форме | §2,п.120-п.121, №1175, №1177, с.298 | |||||
50 | Решение задач по теме: «Движения». Подготовка к ОГЭ. | 1 | УОСЗ | СП, ВП, СР, РК, Т | Уметь решать задачи на комбинацию двух–трех видов движений; применять свойства движений для решения прикладных задач | Коммуникативные совершенствует в диалоге с учителем навыки проведения оценки, овладевает умениями работать в группе с выполнением различных учебных ролей. Регулятивные: определяет цель учебной деятельности, осуществляет поиск ее достижения; Познавательные: определяет возможные источники необходимых сведений, производит поиск информации, анализирует и оценивает её достоверность | Уметь дополнять и исправлять ответ других учащихся, предлагать свои способы решения задач | §2,п.120-п.121, №1180, №1183, с.298 | |||||
51 | Контрольная работа №4 по теме: «Движения» | 1 | УПОКЗ | КР | Уметь применять полученные теоретические знания на практике | Коммуникативные: учитсярегулироватьсобственнуюдеятельностьпосредствомписьменнойречи Регулятивные: приобретает опыт самостоятельного поиска Познавательные: учится применять полученные теоретические знания на практике, принимать обоснованные решения и принимать план действий в конкретной ситуации | Проявлять инициативу, находчивость, активность при решении математических задач | повторить §1-§2, п.117-п.121 | |||||
Начальные сведения из стереометрии (8 ч) | |||||||||||||
52 | Анализ контрольной работы. Предмет стереометрии. Многогранники | 1 | УИПЗЗ | СП, ВП, СР, РК, ФО | Знать: предмет стереометрии; основные фигуры в пространстве; понятие многогранника, выпуклые и невыпуклые многогранники | Коммуникативные: Учитсярегулироватьсобственнуюдеятельностьпосредствомписьменнойречи Регулятивные: приобретает опыт самостоятельного поиска Познавательные: учится применять полученные теоретические знания на практике, принимать обоснованные решения и принимать план действий в конкретной ситуации | Уметь приводить примеры математических фактов | §1, п.122-п.124 №1186, №1200, с.313 | |||||
53 | Призма. Параллелепипед. | 1 | УИПЗЗ | СП, ВП, СР, РК, ФО | Знать: понятие призма, параллелепипед и их основные элементы; свойства параллелепипеда | Коммуникативные: Учитсярегулироватьсобственнуюдеятельностьпосредствомписьменнойречи Регулятивные: приобретает опыт самостоятельного поиска Познавательные: учится применять полученные теоретические знания на практике, принимать обоснованные решения и принимать план действий в конкретной ситуации | Уметь находить в различных источниках информацию, необходимую для решения математических проблем | §1, п. 125- п.127 №1192, №1196 с.315 | |||||
54 | Объем тела. Свойства параллелепипеда | 1 | УИПЗЗ | СП, ВП, СР, РК, ФО | Знать: формулы для вычисления объёмов многогранников | Коммуникативные: учитсярегулироватьсобственнуюдеятельностьпосредствомписьменнойречиРегулятивные: приобретает опыт самостоятельного поиска Познавательные: учится применять полученные теоретические знания на практике, принимать обоснованные решения и принимать план действий в конкретной ситуации | Уметь выбирать форму записи решения, записывать ход решения в свободной форме, осознавать необходимость аргументации при решении задач | §1, п. 125- п.127 №1192, №1196 с.315 | |||||
55 | Пирамида | 1 | УИПЗЗ | СП, ВП, СР, РК, ФО | Знать: понятие пирамиды, тетраэдра и их основные элементы | Коммуникативные: Учится регулировать собственную деятельность посредством письменной речи Регулятивные: приобретает опыт самостоятельного поиска Познавательные: учится применять полученные теоретические знания на практике, принимать обоснованные решения и принимать план действий в конкретной ситуации | Уметь приводить примеры математических фактов | §1, п. 128 № 1203, №1211 (б), с.318 | |||||
56 57 | Цилиндр. Конус | 2 | УИПЗЗ | СП, ВП, СР, РК, ФО й | Знать: тела и поверхности вращения: цилиндр, конус, формулы для вычисления их площадей поверхностей и объёмов. | Коммуникативные: учится регулировать собственную деятельность посредством письменной речи Регулятивные: приобретает опыт самостоятельного поиска Познавательные: учится применять полученные теоретические знания на практике, принимать обоснованные решения и принимать план действий в конкретной ситуации | Уметь выбирать форму записи решения, записывать ход решения в свободной форме, осознавать необходимость аргументации при решении задач | §2, п.129 №1214(в), №1215 (в, г), с.323 §2, п.130-п.131 № 1220 (б), №1223, с.326 | |||||
58 | Сфера. Шар. | 1 | УИПЗЗ | СП, ВП, СР, РК, ФО | Знать: тела и поверхности вращения: сфера, шар, формулы для вычисления их площадей поверхностей и объёмов. | Коммуникативные: учится регулировать собственную деятельность посредством письменной речи Регулятивные: приобретает опыт самостоятельного поиска Познавательные: учится применять полученные теоретические знания на практике, принимать обоснованные решения и принимать план действий в конкретной ситуации | Уметь контролировать процесс и результат учебной математической деятельности | §2, п.131 №1226 (б, в), №1229, с.326 | |||||
59 | Решение задач по теме: «Многогранники. Тела и поверхности вращения» | 1 | УЗЗВУ | СП, ВП, СР, РК, ФО | Уметь применять основные формулы для вычисления площадей поверхностей и объёмов тел в пространстве | Коммуникативные: учится регулировать собственную деятельность посредством письменной речи Регулятивные: приобретает опыт самостоятельного поиска Познавательные: учится применять полученные теоретические знания на практике, принимать обоснованные решения и принимать план действий в конкретной ситуации | Уметь дополнять и исправлять ответ других учащихся, предлагать свои способы решения задач | ||||||
Об аксиомах планиметрии (2 ч) | |||||||||||||
60 | Об аксиомах планиметрии | 1 | УКИЗ | СР РК ФО | Знать аксиомы, положенные в основу изучения курса геометрии | Коммуникативные совершенствует в диалоге с учителем навыки проведения оценки Регулятивные: определяет цель учебной деятельности, осуществлять поиск ее достижения; Познавательные: определяет возможные источники необходимых сведений, производит поиск информации, анализирует и оценивает её достоверность | Уметь контролировать процесс и результат учебной математической деятельности | тест (из задания ОГЭ) В -31 | |||||
61 | Некоторые сведения о развитии геометрии | 1 | УКИЗ | СР РК ФО | Иметь представления об основных этапах развития геометрии | Коммуникативные совершенствует в диалоге с учителем навыки проведения оценки Регулятивные: определяет цель учебной деятельности, осуществлять поиск ее достижения; Познавательные: определяет возможные источники необходимых сведений, производит поиск информации, анализирует и оценивает её достоверность | Уметь контролировать процесс и результат учебной математической деятельности | тест (из задания ОГЭ) В - | |||||
Повторение (9 ч) | |||||||||||||
62 | Повторение. Параллельные прямые. Подготовка к ОГЭ. | 1 | УОСЗ | РК, СК, ВК, УО, Т | Знать признаки и свойства параллельных прямых; уметь решать задачи по теме | Регулятивные: контроль, коррекция, оценка Познавательные: контроль и оценка процесса и результатов деятельности Коммуникативные: выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью; использование критериев для обоснования своего суждения | Владеть навыками самоанализа и самоконтроля. Уметь ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, | тест (из задания ОГЭ) В - | |||||
63 | Повторение. Треугольники. Признаки равенства треугольников. Подготовка к ОГЭ. | 1 | УОСЗ | РК, СК, ВК, УО, Т | Знать признаки треугольников; уметь решать задачи на доказательство по теме | Коммуникативные: | Проявлять креативность мышления, инициативу, находчивость, активность при решении математических задач | тест (из задания ОГЭ) В - | |||||
64 | Повторение. Треугольники. Признаки подобия треугольников. Подготовка к ОГЭ. | 1 | УОСЗ | РК, СК, ВК, УО, Т | Знать признаки подобия треугольников; теорему об отношении площадей подобных треугольников; свойство медиан треугольника; свойство высоты прямоугольного треугольника; уметь решать задачи на по теме | Коммуникативные: | Проявлять инициативу, находчивость, активность при решении математических задач | тест (из задания ОГЭ) В - | |||||
65 | Повторение. Окружность. Подготовка к ОГЭ. | 1 | УОСЗ | РК, СК, ВК, УО, Т | Знать свойство касательной и ее признак; теорему о вписанном угле и ее следствия; теорему об отрезках пересекающихся хорд | Коммуникативные описывает содержание совершаемых действий с целью ориентации предметно-практической или иной деятельности Регулятивные: приобретает опыт самостоятельного поиска. Познавательные: учится применять полученные теоретические знания на практике, принимает обоснованные решения и принимает план действий в конкретной ситуации | Уметь выполнять пошаговый контроль, взаимоконтроль результата учебной математической деятельности | тест (из задания ОГЭ) В - | |||||
66 | Повторение. Окружность. Подготовка к ОГЭ. | 1 | УОСЗ | РК, СК, ВК, УО, Т | Знать свойство биссектрисы угла и его следствия; теоремы об окружностях: вписанной в треугольник и описанной около треугольника; свойства описанного и вписанного четырехугольника | Коммуникативные описывает содержание совершаемых действий с целью ориентации предметно-практической или иной деятельности Регулятивные: приобретает опыт самостоятельного поиска. Познавательные: учится применять полученные теоретические знания на практике, принимает обоснованные решения и принимает план действий в конкретной ситуации | Замечать в устной речи других учащихся неграмотно сформулированные мысли | тест (из задания ОГЭ) В - | |||||
67 | Повторение. Четырехугольники. Подготовка к ОГЭ. | 1 | УОСЗ | РК, СК, ВК, УО, Т | Знать: сумму углов выпуклого четырехугольника; определения, свойства и признаки прямоугольника, параллелограмма, трапеции, ромба и квадрата; формулы для вычисления их площадей | Коммуникативные: учится критично относиться к своему мнению, с достоинством признавать ошибочность своего мнения (если оно таково) и корректировать его; Регулятивные: оценивает степень успешности своей индивидуальной образовательной деятельности; Познавательные: выделяет и формулирует познавательную цель; | Приводить примеры математических фактов | тест (из задания ОГЭ) В - | |||||
68-70 | Повторение. Решение задач повышенной сложности по всем темам курса. Подготовка к ОГЭ. | 1 | УКИЗ | РК, СК, ВК, УО, Т | Уметь решать задачи повышенной сложности на применение соотношения между сторонами и углами треугольника | Осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; уметь устанавливать и сравнивать разные точки зрения, принимать решения и делать выбор | Уметь дополнять и исправлять ответ других учащихся, предлагать свои способы решения задач | тест (из задания ОГЭ) В - |
Принятые сокращения:
УИПЗЗ - урок изучения и первичного закрепления знаний
УЗЗВУ - урок закрепления знаний и выработка умений
УКИЗ - урок комплексного использования знаний
УОСЗ - урок УПОКЗ урок проверки, оценки и контроля знаний
Т – тест
СП – самопроверка
ВП – взаимопроверка
СР – самостоятельная работа
РК – работа по карточкам
ФО – фронтальный опрос
УО – устный опрос
ПР – проверочная работа
З – зачет
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко
Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 классТематическое планирование рассчитано на 102 часа 3 ч...
Календарно-тематическое плани рование по геометрии 7 класс, учебник Л.С.Атанасяна, В.Ф.Бутузова и др.(2 часа в неделю)
Календарно-тематическое планирование по геометрии: 7 класс к учебнику Л.С.Атанасяна, В.Ф.Бутузова и др. (2 часа в неделю, 70 часов в год)...
Календарно-тематическое (поурочное) планирование по геометрии (профильный уровень) на 2014-2015 учебный год Класс: 10 Всего часов: 68 (2 часа в неделю) УМК: • Атанасян Л.С. Бутузов В.Ф. Кадомцев С.Б. и др. Геометрия, 10-11: учеб. для общеобразоват. учр
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ В результате изучения курса геометрии 10 ученик должен знать/понимать • существо понятия математического доказательства; примеры доказате...
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ По геометрии Класс: 7 «а»
Количество часов: всего 68 часов (в неделю 2 часа)...