Рабочая программа по геометрии 10 класс ФГОС, Л.С. Атанасян
рабочая программа по геометрии (10 класс) на тему

Красильникова Лариса Александровна

Рабочая программа по предмету «Геометрия» для 10 класса составлена в соответствии с приказом Министерства образования и науки РФ от 17 мая 2012 г. N 413 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования» с изменениями и дополнениями от 29 декабря 2014 г., 31 декабря 2015 г., 29 июня 2017 г.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл geometriya_10_kl.docx92.28 КБ

Предварительный просмотр:

СОДЕРЖАНИЕ

1.

Планируемые результаты освоения учебного предмета.........................................................................     3.

2.

Содержание учебного предмета…………………….....  4.

3.

Тематическое планирование..........................................   6.

  1. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

Рабочая программа по предмету «Геометрия» для 10 класса составлена в соответствии с приказом Министерства образования и науки РФ от 17 мая 2012 г. N 413 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования» с изменениями и дополнениями от 29 декабря 2014 г., 31 декабря 2015 г., 29 июня 2017 г.

Используемый УМК  реализуется на основе следующих программ:

  1. Геометрия, 10–11 класс: Учебник для общеобразовательных учреждений/ Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, С.Б. Кадомцев и др. – М.: Просвещение, 2011.
  2. Геометрия. Программы общеобразовательных учреждений / сост. Т.А.Бурмистрова. – М.: Просвещение, 2011.

Уровень познавательной активности и интеллектуальных способностей 10-х классов представлен в следующей характеристике:

10А класс: % успеваемости - 100, % качества -55% , что соответствует достаточному уровню обучения;

10Б класс: % успеваемости -100 , % качества – 42%, что соответствует допустимому уровню обучения;

10В класс: % успеваемости -100 , % качества – 41%, что соответствует допустимому уровню обучения;

  1. Личностные результаты освоения программы должны отражать:

1) российскую гражданскую идентичность, патриотизм, уважение к своему народу, чувства ответственности перед Родиной,

2) гражданскую позицию как активного и ответственного члена российского общества,

3) готовность к служению Отечеству, его защите;

4) сформированность мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики,

5) сформированность основ саморазвития и самовоспитания в соответствии с общечеловеческими ценностями,

6) толерантное сознание и поведение в поликультурном мире, готовность и способность вести диалог с другими людьми, достигать в нем взаимопонимания, находить общие цели и сотрудничать для их достижения, способность противостоять идеологии экстремизма, национализма, ксенофобии, дискриминации по социальным, религиозным, расовым, национальным признакам и другим негативным социальным явлениям,

7) навыки сотрудничества со сверстниками, детьми младшего возраста, взрослыми в образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, проектной и других видах деятельности;

8) нравственное сознание и поведение на основе усвоения общечеловеческих ценностей,

9) готовность и способность к образованию, в том числе самообразованию,

10) эстетическое отношение к миру, включая эстетику быта, научного и технического творчества, спорта, общественных отношений;

11) принятие и реализацию ценностей здорового и безопасного образа жизни,

12) бережное, ответственное и компетентное отношение к физическому и психологическому здоровью, как собственному, так и других людей, умение оказывать первую помощь;

13) осознанный выбор будущей профессии и возможностей реализации собственных жизненных планов;

14) сформированность экологического мышления, понимания влияния социально-экономических процессов на состояние природной и социальной среды,

15) ответственное отношение к созданию семьи на основе осознанного принятия ценностей семейной жизни;

для глухих, слабослышащих, позднооглохших обучающихся:

способность к социальной адаптации и интеграции в обществе, в том числе при реализации возможностей коммуникации на основе словесной речи (включая устную коммуникацию), а также, при желании, коммуникации на основе жестовой речи с лицами, имеющими нарушения слуха;

для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата:

  • владение навыками пространственной и социально-бытовой ориентировки; умение самостоятельно и безопасно передвигаться в знакомом и незнакомом пространстве с использованием специального оборудования;
  • способность к осмыслению и дифференциации картины мира, ее временно-пространственной организации;
  • способность к осмыслению социального окружения, своего места в нем, принятие соответствующих возрасту ценностей и социальных ролей;

для обучающихся с расстройствами аутистического спектра:

формирование умения следовать отработанной системе правил поведения и взаимодействия в привычных бытовых, учебных и социальных ситуациях, удерживать границы взаимодействия;

знание своих предпочтений (ограничений) в бытовой сфере и сфере интересов.



2. Метапредметные результаты освоения программы должны отражать:

1) умение самостоятельно определять цели деятельности и составлять планы деятельности, самостоятельно осуществлять, контролировать и корректировать деятельность;

2) умение продуктивно общаться и взаимодействовать в процессе совместной деятельности, учитывать позиции других участников деятельности, эффективно разрешать конфликты,

3) владение навыками познавательной, учебно-исследовательской и проектной деятельности, применению различных методов познания,

4) готовность и способность к самостоятельной информационно-познавательной деятельности,

5) умение использовать средства информационных и коммуникационных технологий (далее - ИКТ) в решении когнитивных, коммуникативных и организационных задач,

6) умение определять назначение и функции различных социальных институтов,

7) умение самостоятельно оценивать и принимать решения, определяющие стратегию поведения, с учетом гражданских и нравственных ценностей,

8) владение языковыми средствами - умение ясно, логично и точно излагать свою точку зрения, использовать адекватные языковые средства,

9) владение навыками познавательной рефлексии как осознания совершаемых действий и мыслительных процессов, их результатов и оснований, границ своего знания и незнания, новых познавательных задач и средств их достижения;

для глухих, слабослышащих, позднооглохших обучающихся:

владение навыками определения и исправления специфических ошибок (аграмматизмов) в письменной и устной речи;

для обучающихся с расстройствами аутентического спектра:

  • способность планировать, контролировать и оценивать собственные учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации при сопровождающей помощи педагогического работника и организующей помощи тьютора;
  • овладение умением определять наиболее эффективные способы достижения результата при сопровождающей помощи педагогического работника и организующей помощи тьютора;
  • овладение умением выполнять действия по заданному алгоритму или образцу при сопровождающей помощи педагогического работника и организующей помощи тьютора;
  • овладение умением оценивать результат своей деятельности в соответствии с заданными эталонами при организующей помощи тьютора;
  • овладение умением адекватно реагировать в стандартной ситуации на успех и неудачу, конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха при организующей помощи тьютора;
  • овладение умением активного использования знаково-символических средств для представления информации об изучаемых объектах и процессах, различных схем решения учебных и практических задач при организующей помощи педагога-психолога и тьютора;
  • способность самостоятельно обратиться к педагогическому работнику (педагогу-психологу, социальному педагогу) в случае личных затруднений в решении какого-либо вопроса;
  • способность самостоятельно действовать в соответствии с заданными эталонами при поиске информации в различных источниках, критически оценивать и интерпретировать получаемую информацию из различных источников.

3.Предметные результаты освоения программы.

Предметные результаты освоения программы устанавливаются на базовом уровне.

Изучение предметной области "Математика " должно обеспечить:

сформированность представлений о социальных, культурных и исторических факторах становления математики и информатики;

сформированность основ логического, алгоритмического и математического мышления;

сформированность умений применять полученные знания при решении различных задач;

сформированность представлений о математике как части общечеловеческой культуры, универсальном языке науки, позволяющем описывать и изучать реальные процессы и явления;

Предметные результаты изучения предметной области "Математика" (включая алгебру и начала математического анализа, геометрию) (базовый уровень) - требования к предметным результатам освоения базового курса математики должны отражать:

1) сформированность представлений о математике как части мировой культуры и о месте математики в современной цивилизации, о способах описания на математическом языке явлений реального мира;

2) сформированность представлений о математических понятиях как о важнейших математических моделях, позволяющих описывать и изучать разные процессы и явления; понимание возможности аксиоматического построения математических теорий;

3) владение методами доказательств и алгоритмов решения; умение их применять, проводить доказательные рассуждения в ходе решения задач;

4) владение стандартными приемами решения рациональных и иррациональных, показательных, степенных, тригонометрических уравнений и неравенств, их систем; использование готовых компьютерных программ, в том числе для поиска пути решения и иллюстрации решения уравнений и неравенств;

5) сформированность представлений об основных понятиях, идеях и методах математического анализа;

6) владение основными понятиями о плоских и пространственных геометрических фигурах, их основных свойствах; сформированность умения распознавать на чертежах, моделях и в реальном мире геометрические фигуры; применение изученных свойств геометрических фигур и формул для решения геометрических задач и задач с практическим содержанием;

7) сформированность представлений о процессах и явлениях, имеющих вероятностный характер, о статистических закономерностях в реальном мире, об основных понятиях элементарной теории вероятностей; умений находить и оценивать вероятности наступления событий в простейших практических ситуациях и основные характеристики случайных величин;

8) владение навыками использования готовых компьютерных программ при решении задач;

для слепых и слабовидящих обучающихся:

овладение правилами записи математических формул и специальных знаков рельефно-точечной системы обозначений Л. Брайля;

овладение тактильно-осязательным способом обследования и восприятия рельефных изображений предметов, контурных изображений геометрических фигур и другое;

наличие умения выполнять геометрические построения с помощью циркуля и линейки, читать рельефные графики элементарных функций на координатной плоскости, применять специальные приспособления для рельефного черчения ("Драфтсмен", "Школьник");

овладение основным функционалом программы невизуального доступа к информации на экране персонального компьютера, умение использовать персональные тифлотехнические средства информационно-коммуникационного доступа слепыми обучающимися;

для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата:

овладение специальными компьютерными средствами представления и анализа данных и умение использовать персональные средства доступа с учетом двигательных, речедвигательных и сенсорных нарушений;

наличие умения использовать персональные средства доступа.

  1. СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
  1. Введение.

Предмет стереометрии. Аксиомы стереометрии. Некоторые следствия из аксиом.

Основная цель – познакомить учащихся с содержанием курса стереометрии, с основными понятиями и аксиомами, принятыми в данном курсе, вывести первые следствия из аксиом, дать представление о геометрических телах и их поверхностях, об изображении пространственных фигур на чертеже, о прикладном значении геометрии.

Изучение стереометрии должно базироваться на сочетании наглядности и логической строгости. Опора на наглядность – непременное условие успешного усвоения материала, и в связи с этим нужно уделить большое внимание правильному изображению на чертеже пространственных фигур. Однако наглядность должна быть пронизана строгой логикой. В отличие от курса планиметрии в курсе стереометрии уже с самого начала формулируются аксиомы о взаимном расположении точек, прямых и плоскостей в пространстве, и далее изучение свойств взаимного расположения прямых и плоскостей проходит на основе этих аксиом. Тем самым задается высокий уровень строгости в логических рассуждениях, который должен выдерживаться на протяжении всего курса.

  1. Параллельность прямых и плоскостей.

Параллельность прямых, прямой и плоскости. Взаимное расположение двух прямых в пространстве. Угол между двумя прямыми. Параллельность плоскостей. Тетраэдр и параллелепипед.

Основная цель – сформировать представления учащихся о возможных случаях взаимного расположения двух прямых в пространстве, прямой и плоскости, изучаются свойства и признаки параллельности прямых и плоскостей.

Особенность данного курса состоит в том, что уже в первой главе вводятся в рассмотрение тетраэдр и параллелепипед и устанавливаются некоторые их свойства. Это дает возможность отрабатывать понятия параллельности прямых и плоскостей на этих двух видах многогранников, что, в свою очередь, создает определенный задел к главе «Многогранники». Отдельный пункт посвящен построению не чертеже сечений тетраэдра и параллелепипеда, что представляется важным как для решения геометрических задач, та и, вообще, для развития пространственных представлений учащихся.

В рамках этой темы учащиеся знакомятся также с параллельным проектированием и его свойствами, используемыми при изображении пространственных фигур на чертеже.

  1. Перпендикулярность прямых и плоскостей.

Перпендикулярность прямой и плоскости. Перпендикуляр и наклонные. Угол между прямой и плоскостью. Двугранный угол. Перпендикулярность плоскостей.

Основная цель – ввести понятия перпендикулярности прямых и плоскостей, изучить признаки перпендикулярности прямой и плоскости, двух плоскостей, ввести основные метрические понятия: расстояние от точки до плоскости, расстояние между параллельными плоскостями, между параллельными прямой и плоскостью, расстояние между скрещивающимися прямыми, угол между прямой и плоскостью, угол между двумя плоскостями, изучить свойства прямоугольного параллелепипеда.

Понятие перпендикулярности и основанные на нем метрические понятия (расстояния, углы) существенно расширяют класс стереометрических задач, появляется много задач на вычисление, широко используются известные факты из планиметрии.

  1. Многогранники.

Понятие многогранника. Призма. Пирамида. Правильные многогранники.

Основная цель – познакомить учащихся с основными видами многогранников, с формулой Эйлера для выпуклых многогранников, с правильными многогранниками и элементами их симметрии.

С двумя видами многогранников – тетраэдром и параллелепипедом – учащиеся уже знакомы. Теперь эти представления расширяются. Многогранник определяется как поверхность, составленная из многоугольников и ограничивающая некоторое геометрическое тело (его же называют многогранником). В связи с этим уточняется само понятие геометрического тела, для чего вводится еще ряд новых понятий. Усвоение их не является обязательным для всех учащихся, можно ограничится наглядным представлением о многогранниках.

Учебно-тематический план

Раздел

Тема

Количест-во часов

В том числе, контр.раб.

1.

Введение. Аксиомы стереометрии.

11

2.

Параллельность прямых и плоскостей.

19

2

3.

Перпендикулярность прямых и плоскостей.

20

1

4.

Многогранники.

15

1

5.

Итоговое повторение. Решение задач

5

Итого

70

4

Формы контроля результатов образовательной деятельности

п/п

Тема

Номер урока

Дата

Контрольная работа №1. по теме: Взаимное расположение прямых в пространстве.

21

Контрольная работа №2 по теме: «Параллельность плоскостей. Тетраэдр и параллелепипед».

30

Контрольная работа  №3 по теме: «Перпендикулярность прямых и плоскостей.»

50

Контрольная работа №4 по теме: «Многогранники».

65

Методика обучения математике с использованием регионального компонента на уроке реализуется с помощью специально разработанных дидактических материалов практической направленности, задач регионального содержания на этапе обобщения знаний в конце учебного года. Весь дидактический материал основан на реальных данных, взятых из справочников, в том числе, электронных. Ярко выраженная практическая направленность урока помогает детям в осмыслении предмета математики как неотъемлемой части нашей повседневной жизни. Задания составлены самостоятельно учителем. Уроки построены в виде путешествия по родному краю с целью формирования чувства патриотизма, повышения мотивации в обучении. Элемент творчества проявляется в составлении детьми текстовых задач, в решении которых отрабатываются вычислительные навыки.

  1. ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

В рамках учебного предмета «Геометрия» традиционно изучаются евклидова геометрия, элементы векторной алгебры, геометрические преобразования. На изучение предмета отводится 2 часа в неделю (35 недель), итого 70 часов за учебный год.

Тематическое планирование отражает содержание курса, количество часов, отводимое на каждую тему. Дана характеристика основных видов деятельности обучающихся и формируемых универсальных учебных действий по каждой теме.


№ урока

Дата по плану

Дата по факту

Тема урока

Тип урока. Виды деятельности.

Формируемые  УУД

Форма контроля

Домашнее задание

Предметные

Личностные

Метапредмет-ные

Введение. Аксиомы стереометрии. 11ч

1

1 нед

1 нед

Треугольники. Решение треугольников.

Урок повторения и обобщения Формулы, выражающие площадь треугольника. Формирование у учащихся навыков самодиагностирования и взаимоконтроля: опрос по теоретическому материалу

Решать треугольники с помощью теорем синусов и косинусов.

Применять признаки равенства и подобие при решении геометрических задач

Формирование навыка осознанного выбора наиболее эффективного способа решения

 Передавать содержание в сжатом (развернутом) виде

Теоретический опрос

Повторить гл.XI

2

1 нед

1 нед

Треугольники. Решение треугольников.

Урок повторения и обобщения теоремы синусов и косинусов. Формирование у учащихся навыков самодиагностирования и взаимоконтроля: опрос по теоретическому материалу

Проверка домашнего задания

3

2нед

2нед

Четырёхугольники и их свойства.

Урок повторения и обобщения Четырёхугольники Формирование у учащихся построение алгоритма действий, работа с демонстрационным материалом.

Формулировать и доказывать теорему о свойствах сторон четырехугольника, описанного около окружности, свойство углов вписанного четырехугольникарешать задачи по теме

Формирование желания осознавать свои трудности и стремиться к их преодолению; проявлять способность к самооценке своих действий, поступков

Сравнивать различные объекты: выделять из множества один или несколько объектов, имеющих общие свойства

тест

Повторить гл. V

4

2нед

2нед

Четырёхугольники и их свойства.

Урок повторения и обобщения Четырёхугольники Формирование у учащихся построение алгоритма действий, работа с демонстрационным материалом.

Теоретический опрос, проверка домашнего задания

5

3нед

3нед

Углы и отрезки, связанные с окружностью.

Комбинированный урок

 Формирование у учащихся способностей к рефлексии коррекционно-контрольного типа и реализации коррекционной нормы

Применять формулы длины окружности и дуги, площади круга и сектора

решать задачи по теме

Формирование навыка осознанного выбора наиболее эффективного способа решения

Передавать содержание в сжатом (развернутом) виде

Проверка домашнего задания, самостоятельное решение задач

Повторить гл.VIII

6

3нед

3нед

Решение задач из ГИА.

Урок контроля ЗУН учащихся. Формирование у учащихся способностей к рефлексии коррекционно-контрольного типа и реализации коррекционной нормы (фиксирования собственных затруднений в учебной деятельности): выполнение практических заданий.

Научиться применять на практике весь теоретический материал, изученный в 9 классе: формулировать определения, свойства, находить геометрические элементы, вычислять площади.

Формирование навыков организации анализа своей деятельности

Выбирать смысловые единицы текста и устанавливать отношения между ними

тест

7

4нед

4нед

Предмет стереометрии. Аксиомы стереометрии.

Урок изучения нового материала Формирование у уч-ся умения построения и реализации новых знаний. Фронтальный опрос, выполнение практических заданий.

распознавать на чертежах и моделях пространственные
формы.

Развивать представление об идеях и методах геометрии как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов. Развивать критичность мышления, умение распознать логически некорректные высказывания, отличать гипотезу от факта. Развивать представление об идеях и методах геометрии как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов. Развивать креативность мышления, инициативу, находчивость, активность при решении стереометрических задач;

Коммуникативные:

Контролировать действия партнёра. Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов.  

Регулятивные:

Различать способ и результат действия. Оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки.

Познавательные:

Владеть общим приёмом решения задач. Использовать поиск необходимой информации для выполнения заданий с использованием учебной литературы

Коммуникативные:

Контролировать действия партнёра. Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов.  

Регулятивные:

Различать способ и результат действия. Оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки.

Познавательные:

Владеть общим приёмом решения задач. Использовать поиск необходимой информации для выполнения заданий с использованием учебной литературы

Фронтальный опрос

П.1,2№2,3

8

4нед

4нед

Некоторые следствия из аксиом.

Урок изучения нового материала Формирование у уч-ся умения построения и реализации новых знаний. Фронтальный опрос, выполнение практических заданий.

описывать взаимное расположение точек, прямых, плоскостей с помощью аксиом стереометрии.

Теоретический опрос, проверка домашнего задания

П.3№4,6

9

5нед

5нед

Решение задач на применение аксиом стереометрии и их следствий.

Урок  закрепления изученного

Формирование у уч-ся навыков самодиагностирования и самоконтроля

применять аксиомы при решении задач.

тест

П.1-3№7,8(б)

10

5нед

5нед

Решение задач на применение аксиом стереометрии и их следствий.

Урок  закрепления изученного

Формирование у уч-ся навыков самодиагностирования и самоконтроля

применять аксиомы при решении задач.

применять аксиомы при решении задач

Теоретический опрос, проверка домашнего задания

П.1-3№9,10(б)

11

6нед

6нед

Решение задач на применение аксиом стереометрии и их следствий.

Комбинированный урок

Формирование у уч-ся навыков рефлексивной деятельности: построение алгоритма действий, выполнение практических заданий из УМК.

с/р

П.1-3№12,14

                                                                  Параллельность прямых и плоскостей. 19ч

12

6нед

6нед

Параллельные прямые в пространстве. Параллельность трех прямых.

Урок изучения нового материала. Формирование у уч-ся умения построения и реализации новых знаний.

решать задачи по теме

Развивать умение ясно, грамотно, точно излагать свои мысли в устной и письменной форме, формировать качества личности, необходимые человеку для полноценной жизни в современном обществе, понимать смысл поставленной задачи, выстраивая аргументацию, приводить примеры и контрпримеры, пространственное воображение, интуиции, логического мышления; Развивать критичность мышления, умение распознать логически некорректные высказывания, отличать гипотезу от факта;

Развивать представление об идеях и методах геометрии как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов. Развивать креативность мышления, инициативу, находчивость, активность при решении стереометрических задач;

Проверка домашнего задания, самостоятельное решение задач

П.4,5№18,19

13

7нед

7нед

Параллельность прямой и плоскости.

Урок изучения нового материала. Формирование у уч-ся умения построения и реализации новых знаний.

решать задачи по теме

Фронтальный опрос

П.6№20,23

14

7нед

7нед

Решение задач на параллельность прямой и плоскости.

Комбинированный урок. Формирование у уч-ся навыков рефлексивной деятельности

решать задачи по теме

Теоретический опрос, проверка домашнего задания

П.1-6№27,30

15

8нед

8нед

Решение задач на параллельность прямой и плоскости.

Комбинированный урок

 Формирование у уч-ся навыков рефлексивной деятельности

решать задачи по теме

проверка домашнего задания

П.1-6№22,32

16

8нед

8нед

Решение задач на параллельность прямой и плоскости.

Комбинированный урок.  Формирование у уч-ся навыков рефлексивной деятельности

решать задачи по теме

с/р

П.1-6№33,88

17

9нед

9нед

Скрещивающиеся прямые.

Урок изучения нового материала Формирование у уч-ся умения построения и реализации новых знаний.

распознавать на чертежах и моделях скрещивающие-

ся прямые.

Формирование положительного отношения к учению, желание приобретать новые знания, умения

Теоретический опрос, проверка домашнего задания

П.7№34,36

18

9нед

9нед

Углы с сонаправленными сторонами. Угол между прямыми.

Урок изучения нового материала Формирование у уч-ся умения построения и реализации новых знаний.

находить угол между прямыми в пространстве на модели куба.

Формирование положительного отношения к учению, желание приобретать новые знания, умения

Проверка домашнего задания, самостоятельное решение задач

П.8-9№40,46(а)

19

10нед

10нед

Решение задач по теме. «Параллельность прямых и плоскостей»

Комбинированный урок

Формирование у уч-ся навыков рефлексивной деятельности

решать задачи по теме «Параллельность прямых и плоскостей»

Формирование навыка осознанного выбора наиболее эффективного способа решения.

с/р

П.4-9№43,47

20

10нед

10нед

Решение задач по теме. «Параллельность прямых и плоскостей»

Комбинированный урок

Формирование у уч-ся навыков рефлексивной деятельности

решать задачи по теме «Параллельность прямых и плоскостей»

Формирование навыка осознанного выбора наиболее эффективного способа решения

тест

П.4-9№44,45

21

11нед

11нед

Контрольная работа №1. по теме: Взаимное расположение прямых в пространстве.

Урок контроля ЗУН учащихся Формирование у учащихся умений к осуществлению контрольной функции; контроль и самоконтроль изученных понятий

Научиться решать задачи по данной теме.

Формирование умения контролировать процесс и результат деятельности.

Самостоятельно формулировать познавательную цель и строить действия в соответствии с ней.

к/р

22

11нед

11нед

Параллельные плоскости.

Урок изучения нового материала. Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний (понятий, способов действий и т. д.)

Познакомиться с понятиями параллельные плоскости Научиться применять новые понятия при решении задач.

Формирование осознанности своих трудностей и стремлении к их преодолению; способности к самооценке

Коммуникативные:

Контролировать действия партнёра. Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов.

Регулятивные:

Различать способ и результат действия. Оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки.

Познавательные:

Владеть общим приёмом решения задач. Использовать поиск необходимой информации для выполнения заданий с использованием учебной литературы            

Теоретический опрос

П.10-11№55,58

23

12нед

12нед

Свойства параллельных плоскостей.

Урок изучения нового материала. Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний (понятий, способов действий и т. д.) 

Научиться решать простейшие геометрические задачи, опираясь на изученные свойства.

Формировать желание осваивать новые виды деятельности, участвовать в творческом, созидательном процессе.

Проверка домашнего задания, самостоятельное решение задач

П.10-11№59,

63(б)

24

12нед

12нед

Тетраэдр.

Урок изучения нового материала. Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний (понятий, способов действий и т. д.)

Познакомиться с понятием тетраэдр. Научиться применять новые понятия при решении задач.

Формирование навыков самоанализа и самоконтроля.

Теоретический опрос

П.12№68,

70

25

13нед

13нед

Параллелепипед.

Урок изучения нового материала. Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания: выполнение практических заданий

Познакомиться с понятием параллелепипед. Научиться применять новые понятия при решении задач.

Формирование потребности приобретения мотивации к процессу образования.

Теоретический опрос, проверка домашнего задания

П.13№76,

78

26

13нед

13нед

Задачи на построение сечений.

Комбинированный урок. Формирование у учащихся навыков самодиагностирования и взаимоконтроля: выполнение практических заданий

Научиться строить сечение плоскостью, параллельной граням параллелепипеда, тетраэдра; строить диагональные сечения в параллелепипеде, тетраэдре; сечения плоскостью, проходящей через ребро и вершину параллелепипеда

Формирование навыков работы по алгоритму.

проверка д/ з

П.14№72(б),79(б)

27

14нед

14нед

Задачи на построение сечений.

Комбинированный урок. Формирование у учащихся навыков самодиагностирования и взаимоконтроля: выполнение практических заданий

Формирование навыков работы по алгоритму.

с/р

П.14№81(б),82(б,в

28

14нед

14нед

Решение задач по теме.

Комбинированный урок. Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания

Познакомиться с основными типами задач. Научиться решать задачи.

Формирование потребности приобретения мотивации к процессу образования.

проверка д/ з

П.12-14№85,

87(б)

29

15нед

15нед

Решение задач по теме.

Комбинированный урок. Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания

Познакомиться с основными типами задач. Научиться решать задачи.

Формирование навыков самоанализа и самоконтроля.

зачет

П.12-14№104,

114

30

15нед

15нед

Контрольная работа №2 по теме: «Параллельность плоскостей. Тетраэдр и параллелепипед»

Урок контроля ЗУН учащихся. Формирование у учащихся умений к осуществлению контрольной функции; контроль и самоконтроль изученных понятий

Знать и формулировать определения, свойства с доказательствами. Решать задачи по данной теме.

Формирование умения контролировать процесс и результат деятельности.

к/р

Перпендикулярность прямых и плоскостей. 20ч

31

16нед

16нед

Перпендикулярные прямые в пространстве. Параллельные прямые, перпендикулярные к плоскости.

Урок изучения нового материала. Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний (понятий, способов действий и т. д.)

Познакомиться с понятиями перпендикулярных прямых в пространстве; доказать лемму о перпендикулярности  двух параллельных прямых к третье прямой; установить связь между параллельностью прямых и их перпендикулярностью к плоскости.

Научиться проводить доказательства теоремы и применять ее при решении задач по теме

Формирование умения контролировать процесс и результат деятельности

Коммуникативные:

Учитывать различные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве.

Контролировать действия партнёра.

      Регулятивные:

Учитывать правило в планировании и контроле способа решения. Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе учёта характера сделанных ошибок.

         

          Познавательные:

Владеть общим приёмом решения задач. Проводить сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям.

Проверка домашнего задания, самостоятельное решение задач

П.15,16№117,119(б)

32

16 нед

16 нед

Признак перпендикулярности прямой и плоскости.

Урок изучения нового материала. Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний (понятий, способов действий и т. д.)

Применять
признак при решении
задач на доказательство перпендикулярно

сти
прямой плоскости.

Формирование умения контролировать процесс и результат деятельности

Теоретический опрос, проверка домашнего задания

П.17№124,126

33

17 нед

17 нед

Теорема о прямой, перпендикулярной к плоскости.

Урок изучения нового материала. Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний (понятий, способов действий и т. д.)

применять теорему для решения стереометрических задач.

Формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению нового

Устный опрос

П.18№123,125

34

17 нед

17 нед

Решение задач на перпендикулярность прямой и плоскости.

Комбинированный урок. Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания

Научиться решать задачи по теме «Перпендикулярность прямых и плоскостей».

Формирование навыков организации анализа своей деятельности.

Фронтальный опрос

П.15-18 №129(б),

130(б)

35

18 нед

18 нед

Решение задач на перпендикулярность прямой и плоскости.

Комбинированный урок. Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания

Научиться решать задачи по теме «Перпендикулярность прямых и плоскостей».

Формирование навыков организации анализа своей деятельности.

проверка домашнего задания

П.15-18№132,

133

36

18 нед

18 нед

Решение задач на перпендикулярность прямой и плоскости.

Комбинированный урок. Формирование у учащихся навыков самодиагностирования и взаимоконтроля

Научиться решать задачи по теме «Перпендикулярность прямых и плоскостей».

Формирование умения нравственноэтического оценивания усваиваемого содержания

с/р

П.15-18№198,

201

37

19 нед

19 нед

Расстояние от точки до плоскости. Теорема о трех перпендикулярах.

Урок изучения нового материала. Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний (понятий, способов действий и т. д.)

Применять
теорему о трех перпендикулярах при решении задач на доказательство перпендикулярности двух прямых, определять расстояние от точки до плоскости;

Формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению нового

Теоретический опрос, проверка домашнего задания

П.19,20

№140,141

38

19 нед

19 нед

Угол между прямой и плоскостью.

Урок изучения нового материала. Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний (понятий, способов действий и т. д.)

Изображать угол между прямой и плоскостью на чертежах.

Формирование навыка осознанного выбора наиболее эффективного способа решения

Устный опрос

П.21

№163(б),

164

39

20нед

20нед

Решение задач на применение теоремы о трех перпендикулярах, на угол между прямой и плоскостью.

Комбинированный урок. Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания

Находить наклонную, ее проекцию, знать длину перпендикуляра и угол наклона; находить угол между прямой и плоскостью, используя соотношения в прямоугольном треугольнике.

Формирование умения нравственноэтического оценивания усваиваемого содержания

Коммуникативные:

Учитывать различные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве.

Контролировать действия партнёра.

      Регулятивные:

Учитывать правило в планировании и контроле способа решения. Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе учёта характера сделанных ошибок.

         

          Познавательные:

Владеть общим приёмом решения задач. Проводить сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям.

Проверка домашнего задания, самостоятельное решение задач

П.19-21№147,

152

40

20нед

20нед

Решение задач на применение теоремы о трех перпендикулярах, на угол между прямой и плоскостью.

Комбинированный урок.

Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания

Формирование навыков анализа, творческой инициативности и активности

Устный опрос

П.19-21

№155,

159

41

21нед

21нед

Решение задач на применение теоремы о трех перпендикулярах, на угол между прямой и плоскостью.

Комбинированный урок. Формирование у учащихся навыков самодиагностирования и взаимоконтроля

Находить наклонную, ее проекцию, знать длину перпендикуляра и угол наклона; находить угол между прямой и плоскостью, используя соотношения в прямоугольном треугольнике.

Формирование навыков анализа, творческой инициативности и активности

Теоретический опрос, проверка домашнего задания

П.19-21

№161

,165

42

21нед

21нед

Решение задач на применение теоремы о трех перпендикулярах, на угол между прямой и плоскостью.

Комбинированный урок. Формирование у учащихся навыков самодиагностирования и взаимоконтроля

Формирование навыка осознанного выбора наиболее эффективного способа решения

Проверка домашнего задания, самостоятельное решение задач

П.19-21

№202,205

43

22нед

22нед

Двугранный угол. Признак перпендикулярности двух плоскостей.

Урок изучения нового материала. Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний (понятий, способов действий и т. д.)

Познакомиться с понятием двугранного угла, параллелепипеда. Рассмотреть признак перпендикулярности двух плоскостей.

Формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению нового

Познавательные: Составлять целое из частей, самостоятельно достраивая, восполняя недостающие компоненты.

Регулятивные:

Проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества.

Коммуникативные:

Понимать возможность существования различных точек зрения, не совпадающих с собственной; уметь устанавливать и сравнивать разные точки зрения.

самостоятельное решение задач

П.22,23

№167,171

44

22нед

22нед

Двугранный угол. Признак перпендикулярности двух плоскостей.

Комбинированный урок. Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания

Применять теоретический материал, изученный на предыдущих уроках, на практике

Формирование навыка осознанного выбора наиболее эффективного способа решения

Фронтальный опрос

П.22,23

№173,174

45

23нед

23нед

Прямоугольный параллелепипед.

Урок изучения нового материала. Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний (понятий, способов действий и т. д.)

Познакомиться с понятием параллелепипеда. Рассмотреть его свойства.

Формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению нового.

самостоятельное решение задач

П.24

№187(б),

189(б)

46

23нед

23нед

Прямоугольный параллелепипед.

Комбинированный урок Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания

Применять теоретический материал, изученный на предыдущих уроках, на практике

Формирование положительно - го отношения к учению, желания приобретать новые знания, умения.

тест

П.24

№190(а,б),

193(а,б)

47

24нед

24нед

Решение задач по теме «Перпендикулярность прямых и плоскостей».

Комбинированный урок. Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания

Применять теоретический материал, изученный на предыдущих уроках, на практике

Формирование навыков анализа, творческой инициативности и активности.

Проверка домашнего задания

П.22-24

№194(б),

196(б)

48

24нед

24нед

Решение задач по теме «Перпендикулярность прямых и плоскостей».

Комбинированный урок. Формирование у учащихся навыков самодиагностирования и взаимоконтроля

Применять теоретический материал, изученный на предыдущих уроках, на практике

Формирование навыка осознанного выбора наиболее эффективного способа решения.

с/р

П.22-24 №208,210

49

25нед

25нед

Решение задач по теме «Перпендикулярность прямых и плоскостей».

Комбинированный урок. Формирование у учащихся навыков самодиагностирования и взаимоконтроля

Применять теоретический материал, изученный на предыдущих уроках, на практике

Формирование навыков анализа, творческой инициативности и активности.

зачет

П.22-24

№214,217

50

25нед

25нед

Контрольная работа №3 по теме: «Перпендикулярность прямых и плоскостей.»

Урок контроля ЗУН учащихся. Формирование у учащихся умений к осуществлению контрольной функции; контроль и самоконтроль изученных понятий: написание контрольной работы.

Знать и формулировать определения, свойства с доказательствами. Решать задачи по данной теме.

Формирование умения контролировать процесс и результат деятельности.

 Создавать структуру взаимосвязей смысловых единиц текста. Вносить коррективы и дополнения в способ своих действий в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта.

к/р

П.22-24

Многогранники. 15ч.

51

26нед

26нед

Понятие многогранника. Призма.

Урок изучения нового материала. Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний (понятий, способов действий и т. д.)

Понимать, что такое многогранник. Уметь определять вид многогранника.

Знать свойства многогранников.

У учащегося будут сформированы:

понимание того, что одна и та же математическая модель отражает одни и те же отношения между различными объектами;

элементарные умения в проведении самоконтроля и самооценки результатов

своей учебной деятельности (поурочно и по результатам изучения темы);

элементарные умения самостоятельного выполнения работ и осознание личной ответственности за проделанную работу;

элементарные правила общения (знание правил общения и их применение);

потребности в проведении самоконтроля и в оценке результатов учебной

деятельности.

Учащийся получит возможность для формирования:

интереса к отражению математическими способами отношений между различными объектами окружающего мира;

первичного (на практическом уровне) понимания значения математических знаний в  жизни человека и первоначальных умений решать практические задачи с использованием математических знаний;

У учащегося будут сформированы:

понимание того, что одна и та же математическая модель отражает одни и те же отношения между различными объектами;

элементарные умения в проведении самоконтроля и самооценки результатов

своей учебной деятельности (поурочно и по результатам изучения темы);

элементарные умения самостоятельного выполнения работ и осознание личной ответственности за проделанную работу;

элементарные правила общения (знание правил общения и их применение);

потребности в проведении самоконтроля и в оценке результатов учебной

деятельности.

Учащийся получит возможность для формирования:

интереса к отражению математическими способами отношений между различными объектами окружающего мира;

первичного (на практическом уровне) понимания значения математических знаний в  жизни человека и первоначальных умений решать практические задачи с использованием математических знаний;

Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве.

     

Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе учёта характера сделанных ошибок.

         

Владеть общим приёмом решения задач. Ориентироваться на разнообразие способов решения задач.

   

Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве.

     

Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе учёта характера сделанных ошибок.

         

Владеть общим приёмом решения задач. Ориентироваться на разнообразие способов решения задач.

Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве.

     

Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе учёта характера сделанных ошибок.

         

Владеть общим приёмом решения задач. Ориентироваться на разнообразие способов решения задач.

проверка домашнего задания

П.27№219,220

52

26нед

26нед

Площадь поверхности призмы.

Комбинированный урок. Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания

Уметь решать несложные задачи на свойства многогранников, на определение площади их поверхности, на построение сечений многогранников плоскостью.

Теоретический опрос,

П.30

№227(б),

231

53

27нед

27нед

Площадь поверхности призмы.

Комбинированный урок Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания

Уметь решать несложные задачи на свойства многогранников, на определение площади их поверхности, на построение сечений многогранников плоскостью.

Фронтальный опрос

П.27,30

№229(г),

233

54

27нед

27нед

Решение задач.

Урок практикум. Формирование у учащихся умений к осуществлению контрольной функции; контроль и самоконтроль изученных понятий 

Уметь решать несложные задачи на свойства многогранников, на определение площади их поверхности, на построение сечений многогранников плоскостью.

с/р

П.27,30

№237,

229(б)

55

28нед

28нед

Пирамида.

Урок изучения нового материала. Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний (понятий, способов действий и т. д.):

Понимать, что такое многогранник. Уметь определять вид многогранника.

Знать свойства многогранников.

Теоретический опрос,

П.32№239,241

56

28нед

28нед

Правильная пирамида.

Комбинированный урок. Формирование у учащихся умений к осуществлению контрольной функции; контроль и самоконтроль

Уметь решать несложные задачи на свойства многогранников, на определение площади их поверхности, на построение сечений многогранников плоскостью.

Фронтальный опрос

П.33№248,249(б)

57

30нед

30нед

Усеченная пирамида.

Урок изучения нового материала. Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний (понятий, способов действий и т. д.):

Уметь решать несложные задачи на свойства многогранников, на определение площади их поверхности, на построение сечений многогранников плоскостью.

с/р

П.34№269,270

58

30нед

30нед

Площадь поверхности пирамиды.

Урок изучения нового материала. Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний (понятий, способов действий и т. д.):

Уметь решать несложные задачи на свойства многогранников, на определение площади их поверхности, на построение сечений многогранников плоскостью.

Теоретический опрос,

П.32-34 №254(а,б),

256(б)

59

31 нед

31 нед

Площадь поверхности пирамиды.

Комбинированный урок. Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания

Уметь решать несложные задачи на свойства многогранников, на определение площади их поверхности, на построение сечений многогранников плоскостью.

проверка домашнего задания

П.32-34

№252,

255

60

31 нед

31 нед

Симметрия в пространстве. Понятие правильного многогранника. Элементы симметрии правильных многогранников.

Урок изучения нового материала. Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний (понятий, способов действий и т. д.):

решать задачи по данной теме, выполнять чертежи по условию задач

Проверка домашнего задания, самостоятельное решение задач

П.35-37

№276(б),

277(б),

278(б)

61

32нед

32нед

Симметрия в пространстве. Понятие правильного многогранника. Элементы симметрии правильных многогранников.

Комбинированный урок. Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания

решать задачи по данной теме, выполнять чертежи по условию задач

Проверка домашнего задания, самостоятельное решение задач

П.35-37

№280,

283(б)

62

32нед

32нед

Симметрия в пространстве. Понятие правильного многогранника. Элементы симметрии правильных многогранников.

Комбинированный урок. Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания 

решать задачи по данной теме, выполнять чертежи по условию задач

тест

П.35-37

№286,

287(б)

63

33нед

33нед

Решение задач.

Урок практикум. Формирование у учащихся умений к осуществлению контрольной функции; контроль и самоконтроль изученных понятий 

закрепить  полученные знания, решать задачи по данной теме, выполнять чертежи по условию задач.

Проверка домашнего задания, самостоятельное решение задач

П.35-37

№298,301

64

33нед

33нед

Решение задач.

Урок практикум. Формирование у учащихся умений к осуществлению контрольной функции; контроль и самоконтроль изученных понятий 

закрепить  полученные знания, решать задачи по данной теме, выполнять чертежи по условию задач.

Проверка домашнего задания, самостоятельное решение задач

П.35-37

№305,309

65

34нед

34нед

Контрольная работа №4 по теме: «Многогранники».

Урок контроля ЗУН учащихся. Формирование у учащихся умений к осуществлению контрольной функции; контроль и самоконтроль изученных понятий: написание контрольной работы

Знать и формулировать определения, свойства с доказательствами. Решать задачи по данной теме.

умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности

Выбирать наиболее эффективные способы решения задачи.

Проектировать маршрут преодо-ления затрудне-ний в обучении через включение в новые виды деяте-льности и формы сотрудничества.

Регулировать собственную деятельность посредством письменной речи

к/р

Повторение 5ч.

66

34нед

34нед

П:Аксиомы стереометрии и их следствия.

Урок повторения и обобщения Формирование у учащихся навыков самодиагностирования и взаимоконтроля: опрос по теоретическому материалу, работа с раздаточным материалом, выполнение практических заданий

закрепить  полученные знания за курс

Формирование навыка осознанного выбора наиболее эффективного способа решения

Коммуникативные:

Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве. Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.

Регулятивные:

Осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату. Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе учёта характера сделанных ошибок.

         

         Познавательные:

Проводить сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям. Анализировать условия и требования задач

Самостоятельное решение задач

П.1-3

№6,15

67

35нед

35нед

П: Параллельность и перпендикулярность прямых и плоскостей.

Урок повторения и обобщения Формирование у учащихся навыков самодиагностирования и взаимоконтроля: опрос по теоретическому материалу, работа с раздаточным материалом, выполнение практических заданий

закрепить  полученные знания за курс

Формирование навыка осознанного выбора наиболее эффективного способа решения

Теоретический опрос, проверка домашнего задания, самостоятельное решение задач

П.4-24

№103,214

68

35нед

35нед

П:Многогранники.

Урок повторения и обобщения Формирование у учащихся навыков самодиагностирования и взаимоконтроля: опрос по теоретическому материалу, работа с раздаточным материалом, выполнение практических заданий

закрепить  полученные знания за курс

Формирование навыка осознанного выбора наиболее эффективного способа решения

Самостоятельное решение задач

П.27-37

№289,

295(г)

69

36нед

36нед

П:Многогранники.

Урок повторения и обобщения Формирование у учащихся навыков самодиагностирования и взаимоконтроля: опрос по теоретическому материалу, работа с раздаточным материалом, выполнение практических заданий

закрепить  полученные знания за курс

Формирование навыка осознанного выбора наиболее эффективного способа решения

тест

П.27-37

№311,314

70

36нед

36нед

Итоговое повторение.

Урок повторения и обобщения Формирование у учащихся навыков самодиагностирования и взаимоконтроля: опрос по теоретическому материалу, работа с раздаточным материалом, выполнение практических заданий

закрепить  полученные знания за курс

Формирование навыка осознанного выбора наиболее эффективного способа решения

тест

П.27-37



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа 5-9 классы ФГОС В.И. Лях КТП- 5 класс ФГОС

Рабочая программа 1-4 класс ФГОС и КТП В.И. Лях. Рабочая программа 5-9 класс ФГОС и КТП 5 класс В.И. Лях...

Рабочая программа по геометрии 7класс (ФГОС)

Рабочая программа по геометрии для 7 класса к учебнику Л.С.Атанасяна. Программа составлена на основе Фундоментапьного ядра общего образования, Примерной программы по учебным предметам (стандарты второ...

8 класс рабочая программа по геометрии (по ФГОС)

Рабочая программа по геометрии по ФГОС 8 класс Атанасян Л.С....

7 класс рабочая программа по геометрии ( по ФГОС)

Рабочая программа по геометрии 7 класс Атанасян Л.С. (по ФГОС)...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Предмет геометрия Класс 9 Учитель Асессорова Е.М.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА        Предмет    геометрия      Класс         9 Учитель      Асессорова Е.М....

Рабочая программа по геометрии .по учебнику Л.С.Атанасян, В.Ф. Бутузов, С.Б. Кадомцев и др. "Геометрия", 10–11 класс для детей, обучающихся на дому

        Рабочая программа по геометрии для 10 класса (обучение на дому) рассчитана на 1 час в неделю. Программа разработана:в соответствии с Приказом Министерства образовани...

Рабочая программа по геометрии 10 по Л.С. Атанасяну и др.

Пояснительная записка, КТП по учебнику Атанасяна...