Рабочая программа по геометрии 10 класс ФГОС, Л.С. Атанасян
рабочая программа по геометрии (10 класс) на тему
Рабочая программа по предмету «Геометрия» для 10 класса составлена в соответствии с приказом Министерства образования и науки РФ от 17 мая 2012 г. N 413 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования» с изменениями и дополнениями от 29 декабря 2014 г., 31 декабря 2015 г., 29 июня 2017 г.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
geometriya_10_kl.docx | 92.28 КБ |
Предварительный просмотр:
СОДЕРЖАНИЕ
- ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
Рабочая программа по предмету «Геометрия» для 10 класса составлена в соответствии с приказом Министерства образования и науки РФ от 17 мая 2012 г. N 413 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования» с изменениями и дополнениями от 29 декабря 2014 г., 31 декабря 2015 г., 29 июня 2017 г.
Используемый УМК реализуется на основе следующих программ:
- Геометрия, 10–11 класс: Учебник для общеобразовательных учреждений/ Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, С.Б. Кадомцев и др. – М.: Просвещение, 2011.
- Геометрия. Программы общеобразовательных учреждений / сост. Т.А.Бурмистрова. – М.: Просвещение, 2011.
Уровень познавательной активности и интеллектуальных способностей 10-х классов представлен в следующей характеристике:
10А класс: % успеваемости - 100, % качества -55% , что соответствует достаточному уровню обучения;
10Б класс: % успеваемости -100 , % качества – 42%, что соответствует допустимому уровню обучения;
10В класс: % успеваемости -100 , % качества – 41%, что соответствует допустимому уровню обучения;
- Личностные результаты освоения программы должны отражать:
1) российскую гражданскую идентичность, патриотизм, уважение к своему народу, чувства ответственности перед Родиной,
2) гражданскую позицию как активного и ответственного члена российского общества,
3) готовность к служению Отечеству, его защите;
4) сформированность мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики,
5) сформированность основ саморазвития и самовоспитания в соответствии с общечеловеческими ценностями,
6) толерантное сознание и поведение в поликультурном мире, готовность и способность вести диалог с другими людьми, достигать в нем взаимопонимания, находить общие цели и сотрудничать для их достижения, способность противостоять идеологии экстремизма, национализма, ксенофобии, дискриминации по социальным, религиозным, расовым, национальным признакам и другим негативным социальным явлениям,
7) навыки сотрудничества со сверстниками, детьми младшего возраста, взрослыми в образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, проектной и других видах деятельности;
8) нравственное сознание и поведение на основе усвоения общечеловеческих ценностей,
9) готовность и способность к образованию, в том числе самообразованию,
10) эстетическое отношение к миру, включая эстетику быта, научного и технического творчества, спорта, общественных отношений;
11) принятие и реализацию ценностей здорового и безопасного образа жизни,
12) бережное, ответственное и компетентное отношение к физическому и психологическому здоровью, как собственному, так и других людей, умение оказывать первую помощь;
13) осознанный выбор будущей профессии и возможностей реализации собственных жизненных планов;
14) сформированность экологического мышления, понимания влияния социально-экономических процессов на состояние природной и социальной среды,
15) ответственное отношение к созданию семьи на основе осознанного принятия ценностей семейной жизни;
для глухих, слабослышащих, позднооглохших обучающихся:
способность к социальной адаптации и интеграции в обществе, в том числе при реализации возможностей коммуникации на основе словесной речи (включая устную коммуникацию), а также, при желании, коммуникации на основе жестовой речи с лицами, имеющими нарушения слуха;
для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата:
- владение навыками пространственной и социально-бытовой ориентировки; умение самостоятельно и безопасно передвигаться в знакомом и незнакомом пространстве с использованием специального оборудования;
- способность к осмыслению и дифференциации картины мира, ее временно-пространственной организации;
- способность к осмыслению социального окружения, своего места в нем, принятие соответствующих возрасту ценностей и социальных ролей;
для обучающихся с расстройствами аутистического спектра:
формирование умения следовать отработанной системе правил поведения и взаимодействия в привычных бытовых, учебных и социальных ситуациях, удерживать границы взаимодействия;
знание своих предпочтений (ограничений) в бытовой сфере и сфере интересов.
2. Метапредметные результаты освоения программы должны отражать:
1) умение самостоятельно определять цели деятельности и составлять планы деятельности, самостоятельно осуществлять, контролировать и корректировать деятельность;
2) умение продуктивно общаться и взаимодействовать в процессе совместной деятельности, учитывать позиции других участников деятельности, эффективно разрешать конфликты,
3) владение навыками познавательной, учебно-исследовательской и проектной деятельности, применению различных методов познания,
4) готовность и способность к самостоятельной информационно-познавательной деятельности,
5) умение использовать средства информационных и коммуникационных технологий (далее - ИКТ) в решении когнитивных, коммуникативных и организационных задач,
6) умение определять назначение и функции различных социальных институтов,
7) умение самостоятельно оценивать и принимать решения, определяющие стратегию поведения, с учетом гражданских и нравственных ценностей,
8) владение языковыми средствами - умение ясно, логично и точно излагать свою точку зрения, использовать адекватные языковые средства,
9) владение навыками познавательной рефлексии как осознания совершаемых действий и мыслительных процессов, их результатов и оснований, границ своего знания и незнания, новых познавательных задач и средств их достижения;
для глухих, слабослышащих, позднооглохших обучающихся:
владение навыками определения и исправления специфических ошибок (аграмматизмов) в письменной и устной речи;
для обучающихся с расстройствами аутентического спектра:
- способность планировать, контролировать и оценивать собственные учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации при сопровождающей помощи педагогического работника и организующей помощи тьютора;
- овладение умением определять наиболее эффективные способы достижения результата при сопровождающей помощи педагогического работника и организующей помощи тьютора;
- овладение умением выполнять действия по заданному алгоритму или образцу при сопровождающей помощи педагогического работника и организующей помощи тьютора;
- овладение умением оценивать результат своей деятельности в соответствии с заданными эталонами при организующей помощи тьютора;
- овладение умением адекватно реагировать в стандартной ситуации на успех и неудачу, конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха при организующей помощи тьютора;
- овладение умением активного использования знаково-символических средств для представления информации об изучаемых объектах и процессах, различных схем решения учебных и практических задач при организующей помощи педагога-психолога и тьютора;
- способность самостоятельно обратиться к педагогическому работнику (педагогу-психологу, социальному педагогу) в случае личных затруднений в решении какого-либо вопроса;
- способность самостоятельно действовать в соответствии с заданными эталонами при поиске информации в различных источниках, критически оценивать и интерпретировать получаемую информацию из различных источников.
3.Предметные результаты освоения программы.
Предметные результаты освоения программы устанавливаются на базовом уровне.
Изучение предметной области "Математика " должно обеспечить:
сформированность представлений о социальных, культурных и исторических факторах становления математики и информатики;
сформированность основ логического, алгоритмического и математического мышления;
сформированность умений применять полученные знания при решении различных задач;
сформированность представлений о математике как части общечеловеческой культуры, универсальном языке науки, позволяющем описывать и изучать реальные процессы и явления;
Предметные результаты изучения предметной области "Математика" (включая алгебру и начала математического анализа, геометрию) (базовый уровень) - требования к предметным результатам освоения базового курса математики должны отражать:
1) сформированность представлений о математике как части мировой культуры и о месте математики в современной цивилизации, о способах описания на математическом языке явлений реального мира;
2) сформированность представлений о математических понятиях как о важнейших математических моделях, позволяющих описывать и изучать разные процессы и явления; понимание возможности аксиоматического построения математических теорий;
3) владение методами доказательств и алгоритмов решения; умение их применять, проводить доказательные рассуждения в ходе решения задач;
4) владение стандартными приемами решения рациональных и иррациональных, показательных, степенных, тригонометрических уравнений и неравенств, их систем; использование готовых компьютерных программ, в том числе для поиска пути решения и иллюстрации решения уравнений и неравенств;
5) сформированность представлений об основных понятиях, идеях и методах математического анализа;
6) владение основными понятиями о плоских и пространственных геометрических фигурах, их основных свойствах; сформированность умения распознавать на чертежах, моделях и в реальном мире геометрические фигуры; применение изученных свойств геометрических фигур и формул для решения геометрических задач и задач с практическим содержанием;
7) сформированность представлений о процессах и явлениях, имеющих вероятностный характер, о статистических закономерностях в реальном мире, об основных понятиях элементарной теории вероятностей; умений находить и оценивать вероятности наступления событий в простейших практических ситуациях и основные характеристики случайных величин;
8) владение навыками использования готовых компьютерных программ при решении задач;
для слепых и слабовидящих обучающихся:
овладение правилами записи математических формул и специальных знаков рельефно-точечной системы обозначений Л. Брайля;
овладение тактильно-осязательным способом обследования и восприятия рельефных изображений предметов, контурных изображений геометрических фигур и другое;
наличие умения выполнять геометрические построения с помощью циркуля и линейки, читать рельефные графики элементарных функций на координатной плоскости, применять специальные приспособления для рельефного черчения ("Драфтсмен", "Школьник");
овладение основным функционалом программы невизуального доступа к информации на экране персонального компьютера, умение использовать персональные тифлотехнические средства информационно-коммуникационного доступа слепыми обучающимися;
для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата:
овладение специальными компьютерными средствами представления и анализа данных и умение использовать персональные средства доступа с учетом двигательных, речедвигательных и сенсорных нарушений;
наличие умения использовать персональные средства доступа.
- СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
- Введение.
Предмет стереометрии. Аксиомы стереометрии. Некоторые следствия из аксиом.
Основная цель – познакомить учащихся с содержанием курса стереометрии, с основными понятиями и аксиомами, принятыми в данном курсе, вывести первые следствия из аксиом, дать представление о геометрических телах и их поверхностях, об изображении пространственных фигур на чертеже, о прикладном значении геометрии.
Изучение стереометрии должно базироваться на сочетании наглядности и логической строгости. Опора на наглядность – непременное условие успешного усвоения материала, и в связи с этим нужно уделить большое внимание правильному изображению на чертеже пространственных фигур. Однако наглядность должна быть пронизана строгой логикой. В отличие от курса планиметрии в курсе стереометрии уже с самого начала формулируются аксиомы о взаимном расположении точек, прямых и плоскостей в пространстве, и далее изучение свойств взаимного расположения прямых и плоскостей проходит на основе этих аксиом. Тем самым задается высокий уровень строгости в логических рассуждениях, который должен выдерживаться на протяжении всего курса.
- Параллельность прямых и плоскостей.
Параллельность прямых, прямой и плоскости. Взаимное расположение двух прямых в пространстве. Угол между двумя прямыми. Параллельность плоскостей. Тетраэдр и параллелепипед.
Основная цель – сформировать представления учащихся о возможных случаях взаимного расположения двух прямых в пространстве, прямой и плоскости, изучаются свойства и признаки параллельности прямых и плоскостей.
Особенность данного курса состоит в том, что уже в первой главе вводятся в рассмотрение тетраэдр и параллелепипед и устанавливаются некоторые их свойства. Это дает возможность отрабатывать понятия параллельности прямых и плоскостей на этих двух видах многогранников, что, в свою очередь, создает определенный задел к главе «Многогранники». Отдельный пункт посвящен построению не чертеже сечений тетраэдра и параллелепипеда, что представляется важным как для решения геометрических задач, та и, вообще, для развития пространственных представлений учащихся.
В рамках этой темы учащиеся знакомятся также с параллельным проектированием и его свойствами, используемыми при изображении пространственных фигур на чертеже.
- Перпендикулярность прямых и плоскостей.
Перпендикулярность прямой и плоскости. Перпендикуляр и наклонные. Угол между прямой и плоскостью. Двугранный угол. Перпендикулярность плоскостей.
Основная цель – ввести понятия перпендикулярности прямых и плоскостей, изучить признаки перпендикулярности прямой и плоскости, двух плоскостей, ввести основные метрические понятия: расстояние от точки до плоскости, расстояние между параллельными плоскостями, между параллельными прямой и плоскостью, расстояние между скрещивающимися прямыми, угол между прямой и плоскостью, угол между двумя плоскостями, изучить свойства прямоугольного параллелепипеда.
Понятие перпендикулярности и основанные на нем метрические понятия (расстояния, углы) существенно расширяют класс стереометрических задач, появляется много задач на вычисление, широко используются известные факты из планиметрии.
- Многогранники.
Понятие многогранника. Призма. Пирамида. Правильные многогранники.
Основная цель – познакомить учащихся с основными видами многогранников, с формулой Эйлера для выпуклых многогранников, с правильными многогранниками и элементами их симметрии.
С двумя видами многогранников – тетраэдром и параллелепипедом – учащиеся уже знакомы. Теперь эти представления расширяются. Многогранник определяется как поверхность, составленная из многоугольников и ограничивающая некоторое геометрическое тело (его же называют многогранником). В связи с этим уточняется само понятие геометрического тела, для чего вводится еще ряд новых понятий. Усвоение их не является обязательным для всех учащихся, можно ограничится наглядным представлением о многогранниках.
Учебно-тематический план
Раздел | Тема | Количест-во часов | В том числе, контр.раб. |
1. | Введение. Аксиомы стереометрии. | 11 | |
2. | Параллельность прямых и плоскостей. | 19 | 2 |
3. | Перпендикулярность прямых и плоскостей. | 20 | 1 |
4. | Многогранники. | 15 | 1 |
5. | Итоговое повторение. Решение задач | 5 | |
Итого | 70 | 4 |
Формы контроля результатов образовательной деятельности
№ п/п | Тема | Номер урока | Дата |
Контрольная работа №1. по теме: Взаимное расположение прямых в пространстве. | 21 | ||
Контрольная работа №2 по теме: «Параллельность плоскостей. Тетраэдр и параллелепипед». | 30 | ||
Контрольная работа №3 по теме: «Перпендикулярность прямых и плоскостей.» | 50 | ||
Контрольная работа №4 по теме: «Многогранники». | 65 |
Методика обучения математике с использованием регионального компонента на уроке реализуется с помощью специально разработанных дидактических материалов практической направленности, задач регионального содержания на этапе обобщения знаний в конце учебного года. Весь дидактический материал основан на реальных данных, взятых из справочников, в том числе, электронных. Ярко выраженная практическая направленность урока помогает детям в осмыслении предмета математики как неотъемлемой части нашей повседневной жизни. Задания составлены самостоятельно учителем. Уроки построены в виде путешествия по родному краю с целью формирования чувства патриотизма, повышения мотивации в обучении. Элемент творчества проявляется в составлении детьми текстовых задач, в решении которых отрабатываются вычислительные навыки.
- ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
В рамках учебного предмета «Геометрия» традиционно изучаются евклидова геометрия, элементы векторной алгебры, геометрические преобразования. На изучение предмета отводится 2 часа в неделю (35 недель), итого 70 часов за учебный год.
Тематическое планирование отражает содержание курса, количество часов, отводимое на каждую тему. Дана характеристика основных видов деятельности обучающихся и формируемых универсальных учебных действий по каждой теме.
№ урока | Дата по плану | Дата по факту | Тема урока | Тип урока. Виды деятельности. | Формируемые УУД | Форма контроля | Домашнее задание | ||
Предметные | Личностные | Метапредмет-ные | |||||||
Введение. Аксиомы стереометрии. 11ч | |||||||||
1 | 1 нед | 1 нед | Треугольники. Решение треугольников. | Урок повторения и обобщения Формулы, выражающие площадь треугольника. Формирование у учащихся навыков самодиагностирования и взаимоконтроля: опрос по теоретическому материалу | Решать треугольники с помощью теорем синусов и косинусов. Применять признаки равенства и подобие при решении геометрических задач | Формирование навыка осознанного выбора наиболее эффективного способа решения | Передавать содержание в сжатом (развернутом) виде | Теоретический опрос | Повторить гл.XI |
2 | 1 нед | 1 нед | Треугольники. Решение треугольников. | Урок повторения и обобщения теоремы синусов и косинусов. Формирование у учащихся навыков самодиагностирования и взаимоконтроля: опрос по теоретическому материалу | Проверка домашнего задания | ||||
3 | 2нед | 2нед | Четырёхугольники и их свойства. | Урок повторения и обобщения Четырёхугольники Формирование у учащихся построение алгоритма действий, работа с демонстрационным материалом. | Формулировать и доказывать теорему о свойствах сторон четырехугольника, описанного около окружности, свойство углов вписанного четырехугольникарешать задачи по теме | Формирование желания осознавать свои трудности и стремиться к их преодолению; проявлять способность к самооценке своих действий, поступков | Сравнивать различные объекты: выделять из множества один или несколько объектов, имеющих общие свойства | тест | Повторить гл. V |
4 | 2нед | 2нед | Четырёхугольники и их свойства. | Урок повторения и обобщения Четырёхугольники Формирование у учащихся построение алгоритма действий, работа с демонстрационным материалом. | Теоретический опрос, проверка домашнего задания | ||||
5 | 3нед | 3нед | Углы и отрезки, связанные с окружностью. | Комбинированный урок Формирование у учащихся способностей к рефлексии коррекционно-контрольного типа и реализации коррекционной нормы | Применять формулы длины окружности и дуги, площади круга и сектора решать задачи по теме | Формирование навыка осознанного выбора наиболее эффективного способа решения | Передавать содержание в сжатом (развернутом) виде | Проверка домашнего задания, самостоятельное решение задач | Повторить гл.VIII |
6 | 3нед | 3нед | Решение задач из ГИА. | Урок контроля ЗУН учащихся. Формирование у учащихся способностей к рефлексии коррекционно-контрольного типа и реализации коррекционной нормы (фиксирования собственных затруднений в учебной деятельности): выполнение практических заданий. | Научиться применять на практике весь теоретический материал, изученный в 9 классе: формулировать определения, свойства, находить геометрические элементы, вычислять площади. | Формирование навыков организации анализа своей деятельности | Выбирать смысловые единицы текста и устанавливать отношения между ними | тест | |
7 | 4нед | 4нед | Предмет стереометрии. Аксиомы стереометрии. | Урок изучения нового материала Формирование у уч-ся умения построения и реализации новых знаний. Фронтальный опрос, выполнение практических заданий. | распознавать на чертежах и моделях пространственные | Развивать представление об идеях и методах геометрии как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов. Развивать критичность мышления, умение распознать логически некорректные высказывания, отличать гипотезу от факта. Развивать представление об идеях и методах геометрии как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов. Развивать креативность мышления, инициативу, находчивость, активность при решении стереометрических задач; | Коммуникативные: Контролировать действия партнёра. Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов. Регулятивные: Различать способ и результат действия. Оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки. Познавательные: Владеть общим приёмом решения задач. Использовать поиск необходимой информации для выполнения заданий с использованием учебной литературы Коммуникативные: Контролировать действия партнёра. Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов. Регулятивные: Различать способ и результат действия. Оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки. Познавательные: Владеть общим приёмом решения задач. Использовать поиск необходимой информации для выполнения заданий с использованием учебной литературы | Фронтальный опрос | П.1,2№2,3 |
8 | 4нед | 4нед | Некоторые следствия из аксиом. | Урок изучения нового материала Формирование у уч-ся умения построения и реализации новых знаний. Фронтальный опрос, выполнение практических заданий. | описывать взаимное расположение точек, прямых, плоскостей с помощью аксиом стереометрии. | Теоретический опрос, проверка домашнего задания | П.3№4,6 | ||
9 | 5нед | 5нед | Решение задач на применение аксиом стереометрии и их следствий. | Урок закрепления изученного Формирование у уч-ся навыков самодиагностирования и самоконтроля | применять аксиомы при решении задач. | тест | П.1-3№7,8(б) | ||
10 | 5нед | 5нед | Решение задач на применение аксиом стереометрии и их следствий. | Урок закрепления изученного Формирование у уч-ся навыков самодиагностирования и самоконтроля | применять аксиомы при решении задач. применять аксиомы при решении задач | Теоретический опрос, проверка домашнего задания | П.1-3№9,10(б) | ||
11 | 6нед | 6нед | Решение задач на применение аксиом стереометрии и их следствий. | Комбинированный урок Формирование у уч-ся навыков рефлексивной деятельности: построение алгоритма действий, выполнение практических заданий из УМК. | с/р | П.1-3№12,14 | |||
Параллельность прямых и плоскостей. 19ч | |||||||||
12 | 6нед | 6нед | Параллельные прямые в пространстве. Параллельность трех прямых. | Урок изучения нового материала. Формирование у уч-ся умения построения и реализации новых знаний. | решать задачи по теме | Развивать умение ясно, грамотно, точно излагать свои мысли в устной и письменной форме, формировать качества личности, необходимые человеку для полноценной жизни в современном обществе, понимать смысл поставленной задачи, выстраивая аргументацию, приводить примеры и контрпримеры, пространственное воображение, интуиции, логического мышления; Развивать критичность мышления, умение распознать логически некорректные высказывания, отличать гипотезу от факта; Развивать представление об идеях и методах геометрии как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов. Развивать креативность мышления, инициативу, находчивость, активность при решении стереометрических задач; | Проверка домашнего задания, самостоятельное решение задач | П.4,5№18,19 | |
13 | 7нед | 7нед | Параллельность прямой и плоскости. | Урок изучения нового материала. Формирование у уч-ся умения построения и реализации новых знаний. | решать задачи по теме | Фронтальный опрос | П.6№20,23 | ||
14 | 7нед | 7нед | Решение задач на параллельность прямой и плоскости. | Комбинированный урок. Формирование у уч-ся навыков рефлексивной деятельности | решать задачи по теме | Теоретический опрос, проверка домашнего задания | П.1-6№27,30 | ||
15 | 8нед | 8нед | Решение задач на параллельность прямой и плоскости. | Комбинированный урок Формирование у уч-ся навыков рефлексивной деятельности | решать задачи по теме | проверка домашнего задания | П.1-6№22,32 | ||
16 | 8нед | 8нед | Решение задач на параллельность прямой и плоскости. | Комбинированный урок. Формирование у уч-ся навыков рефлексивной деятельности | решать задачи по теме | с/р | П.1-6№33,88 | ||
17 | 9нед | 9нед | Скрещивающиеся прямые. | Урок изучения нового материала Формирование у уч-ся умения построения и реализации новых знаний. | распознавать на чертежах и моделях скрещивающие- ся прямые. | Формирование положительного отношения к учению, желание приобретать новые знания, умения | Теоретический опрос, проверка домашнего задания | П.7№34,36 | |
18 | 9нед | 9нед | Углы с сонаправленными сторонами. Угол между прямыми. | Урок изучения нового материала Формирование у уч-ся умения построения и реализации новых знаний. | находить угол между прямыми в пространстве на модели куба. | Формирование положительного отношения к учению, желание приобретать новые знания, умения | Проверка домашнего задания, самостоятельное решение задач | П.8-9№40,46(а) | |
19 | 10нед | 10нед | Решение задач по теме. «Параллельность прямых и плоскостей» | Комбинированный урок Формирование у уч-ся навыков рефлексивной деятельности | решать задачи по теме «Параллельность прямых и плоскостей» | Формирование навыка осознанного выбора наиболее эффективного способа решения. | с/р | П.4-9№43,47 | |
20 | 10нед | 10нед | Решение задач по теме. «Параллельность прямых и плоскостей» | Комбинированный урок Формирование у уч-ся навыков рефлексивной деятельности | решать задачи по теме «Параллельность прямых и плоскостей» | Формирование навыка осознанного выбора наиболее эффективного способа решения | тест | П.4-9№44,45 | |
21 | 11нед | 11нед | Контрольная работа №1. по теме: Взаимное расположение прямых в пространстве. | Урок контроля ЗУН учащихся Формирование у учащихся умений к осуществлению контрольной функции; контроль и самоконтроль изученных понятий | Научиться решать задачи по данной теме. | Формирование умения контролировать процесс и результат деятельности. | Самостоятельно формулировать познавательную цель и строить действия в соответствии с ней. | к/р | |
22 | 11нед | 11нед | Параллельные плоскости. | Урок изучения нового материала. Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний (понятий, способов действий и т. д.) | Познакомиться с понятиями параллельные плоскости Научиться применять новые понятия при решении задач. | Формирование осознанности своих трудностей и стремлении к их преодолению; способности к самооценке | Коммуникативные: Контролировать действия партнёра. Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов. Регулятивные: Различать способ и результат действия. Оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки. Познавательные: Владеть общим приёмом решения задач. Использовать поиск необходимой информации для выполнения заданий с использованием учебной литературы | Теоретический опрос | П.10-11№55,58 |
23 | 12нед | 12нед | Свойства параллельных плоскостей. | Урок изучения нового материала. Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний (понятий, способов действий и т. д.) | Научиться решать простейшие геометрические задачи, опираясь на изученные свойства. | Формировать желание осваивать новые виды деятельности, участвовать в творческом, созидательном процессе. | Проверка домашнего задания, самостоятельное решение задач | П.10-11№59, 63(б) | |
24 | 12нед | 12нед | Тетраэдр. | Урок изучения нового материала. Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний (понятий, способов действий и т. д.) | Познакомиться с понятием тетраэдр. Научиться применять новые понятия при решении задач. | Формирование навыков самоанализа и самоконтроля. | Теоретический опрос | П.12№68, 70 | |
25 | 13нед | 13нед | Параллелепипед. | Урок изучения нового материала. Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания: выполнение практических заданий | Познакомиться с понятием параллелепипед. Научиться применять новые понятия при решении задач. | Формирование потребности приобретения мотивации к процессу образования. | Теоретический опрос, проверка домашнего задания | П.13№76, 78 | |
26 | 13нед | 13нед | Задачи на построение сечений. | Комбинированный урок. Формирование у учащихся навыков самодиагностирования и взаимоконтроля: выполнение практических заданий | Научиться строить сечение плоскостью, параллельной граням параллелепипеда, тетраэдра; строить диагональные сечения в параллелепипеде, тетраэдре; сечения плоскостью, проходящей через ребро и вершину параллелепипеда | Формирование навыков работы по алгоритму. | проверка д/ з | П.14№72(б),79(б) | |
27 | 14нед | 14нед | Задачи на построение сечений. | Комбинированный урок. Формирование у учащихся навыков самодиагностирования и взаимоконтроля: выполнение практических заданий | Формирование навыков работы по алгоритму. | с/р | П.14№81(б),82(б,в | ||
28 | 14нед | 14нед | Решение задач по теме. | Комбинированный урок. Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания | Познакомиться с основными типами задач. Научиться решать задачи. | Формирование потребности приобретения мотивации к процессу образования. | проверка д/ з | П.12-14№85, 87(б) | |
29 | 15нед | 15нед | Решение задач по теме. | Комбинированный урок. Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания | Познакомиться с основными типами задач. Научиться решать задачи. | Формирование навыков самоанализа и самоконтроля. | зачет | П.12-14№104, 114 | |
30 | 15нед | 15нед | Контрольная работа №2 по теме: «Параллельность плоскостей. Тетраэдр и параллелепипед» | Урок контроля ЗУН учащихся. Формирование у учащихся умений к осуществлению контрольной функции; контроль и самоконтроль изученных понятий | Знать и формулировать определения, свойства с доказательствами. Решать задачи по данной теме. | Формирование умения контролировать процесс и результат деятельности. | к/р | ||
Перпендикулярность прямых и плоскостей. 20ч | |||||||||
31 | 16нед | 16нед | Перпендикулярные прямые в пространстве. Параллельные прямые, перпендикулярные к плоскости. | Урок изучения нового материала. Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний (понятий, способов действий и т. д.) | Познакомиться с понятиями перпендикулярных прямых в пространстве; доказать лемму о перпендикулярности двух параллельных прямых к третье прямой; установить связь между параллельностью прямых и их перпендикулярностью к плоскости. Научиться проводить доказательства теоремы и применять ее при решении задач по теме | Формирование умения контролировать процесс и результат деятельности | Коммуникативные: Учитывать различные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве. Контролировать действия партнёра. Регулятивные: Учитывать правило в планировании и контроле способа решения. Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе учёта характера сделанных ошибок.
Познавательные: Владеть общим приёмом решения задач. Проводить сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям. | Проверка домашнего задания, самостоятельное решение задач | П.15,16№117,119(б) |
32 | 16 нед | 16 нед | Признак перпендикулярности прямой и плоскости. | Урок изучения нового материала. Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний (понятий, способов действий и т. д.) | Применять сти | Формирование умения контролировать процесс и результат деятельности | Теоретический опрос, проверка домашнего задания | П.17№124,126 | |
33 | 17 нед | 17 нед | Теорема о прямой, перпендикулярной к плоскости. | Урок изучения нового материала. Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний (понятий, способов действий и т. д.) | применять теорему для решения стереометрических задач. | Формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению нового | Устный опрос | П.18№123,125 | |
34 | 17 нед | 17 нед | Решение задач на перпендикулярность прямой и плоскости. | Комбинированный урок. Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания | Научиться решать задачи по теме «Перпендикулярность прямых и плоскостей». | Формирование навыков организации анализа своей деятельности. | Фронтальный опрос | П.15-18 №129(б), 130(б) | |
35 | 18 нед | 18 нед | Решение задач на перпендикулярность прямой и плоскости. | Комбинированный урок. Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания | Научиться решать задачи по теме «Перпендикулярность прямых и плоскостей». | Формирование навыков организации анализа своей деятельности. | проверка домашнего задания | П.15-18№132, 133 | |
36 | 18 нед | 18 нед | Решение задач на перпендикулярность прямой и плоскости. | Комбинированный урок. Формирование у учащихся навыков самодиагностирования и взаимоконтроля | Научиться решать задачи по теме «Перпендикулярность прямых и плоскостей». | Формирование умения нравственноэтического оценивания усваиваемого содержания | с/р | П.15-18№198, 201 | |
37 | 19 нед | 19 нед | Расстояние от точки до плоскости. Теорема о трех перпендикулярах. | Урок изучения нового материала. Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний (понятий, способов действий и т. д.) | Применять | Формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению нового | Теоретический опрос, проверка домашнего задания | П.19,20 №140,141 | |
38 | 19 нед | 19 нед | Угол между прямой и плоскостью. | Урок изучения нового материала. Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний (понятий, способов действий и т. д.) | Изображать угол между прямой и плоскостью на чертежах. | Формирование навыка осознанного выбора наиболее эффективного способа решения | Устный опрос | П.21 №163(б), 164 | |
39 | 20нед | 20нед | Решение задач на применение теоремы о трех перпендикулярах, на угол между прямой и плоскостью. | Комбинированный урок. Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания | Находить наклонную, ее проекцию, знать длину перпендикуляра и угол наклона; находить угол между прямой и плоскостью, используя соотношения в прямоугольном треугольнике. | Формирование умения нравственноэтического оценивания усваиваемого содержания | Коммуникативные: Учитывать различные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве. Контролировать действия партнёра. Регулятивные: Учитывать правило в планировании и контроле способа решения. Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе учёта характера сделанных ошибок.
Познавательные: Владеть общим приёмом решения задач. Проводить сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям. | Проверка домашнего задания, самостоятельное решение задач | П.19-21№147, 152 |
40 | 20нед | 20нед | Решение задач на применение теоремы о трех перпендикулярах, на угол между прямой и плоскостью. | Комбинированный урок. Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания | Формирование навыков анализа, творческой инициативности и активности | Устный опрос | П.19-21 №155, 159 | ||
41 | 21нед | 21нед | Решение задач на применение теоремы о трех перпендикулярах, на угол между прямой и плоскостью. | Комбинированный урок. Формирование у учащихся навыков самодиагностирования и взаимоконтроля | Находить наклонную, ее проекцию, знать длину перпендикуляра и угол наклона; находить угол между прямой и плоскостью, используя соотношения в прямоугольном треугольнике. | Формирование навыков анализа, творческой инициативности и активности | Теоретический опрос, проверка домашнего задания | П.19-21 №161 ,165 | |
42 | 21нед | 21нед | Решение задач на применение теоремы о трех перпендикулярах, на угол между прямой и плоскостью. | Комбинированный урок. Формирование у учащихся навыков самодиагностирования и взаимоконтроля | Формирование навыка осознанного выбора наиболее эффективного способа решения | Проверка домашнего задания, самостоятельное решение задач | П.19-21 №202,205 | ||
43 | 22нед | 22нед | Двугранный угол. Признак перпендикулярности двух плоскостей. | Урок изучения нового материала. Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний (понятий, способов действий и т. д.) | Познакомиться с понятием двугранного угла, параллелепипеда. Рассмотреть признак перпендикулярности двух плоскостей. | Формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению нового | Познавательные: Составлять целое из частей, самостоятельно достраивая, восполняя недостающие компоненты. Регулятивные: Проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества. Коммуникативные: Понимать возможность существования различных точек зрения, не совпадающих с собственной; уметь устанавливать и сравнивать разные точки зрения. | самостоятельное решение задач | П.22,23 №167,171 |
44 | 22нед | 22нед | Двугранный угол. Признак перпендикулярности двух плоскостей. | Комбинированный урок. Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания | Применять теоретический материал, изученный на предыдущих уроках, на практике | Формирование навыка осознанного выбора наиболее эффективного способа решения | Фронтальный опрос | П.22,23 №173,174 | |
45 | 23нед | 23нед | Прямоугольный параллелепипед. | Урок изучения нового материала. Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний (понятий, способов действий и т. д.) | Познакомиться с понятием параллелепипеда. Рассмотреть его свойства. | Формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению нового. | самостоятельное решение задач | П.24 №187(б), 189(б) | |
46 | 23нед | 23нед | Прямоугольный параллелепипед. | Комбинированный урок Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания | Применять теоретический материал, изученный на предыдущих уроках, на практике | Формирование положительно - го отношения к учению, желания приобретать новые знания, умения. | тест | П.24 №190(а,б), 193(а,б) | |
47 | 24нед | 24нед | Решение задач по теме «Перпендикулярность прямых и плоскостей». | Комбинированный урок. Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания | Применять теоретический материал, изученный на предыдущих уроках, на практике | Формирование навыков анализа, творческой инициативности и активности. | Проверка домашнего задания | П.22-24 №194(б), 196(б) | |
48 | 24нед | 24нед | Решение задач по теме «Перпендикулярность прямых и плоскостей». | Комбинированный урок. Формирование у учащихся навыков самодиагностирования и взаимоконтроля | Применять теоретический материал, изученный на предыдущих уроках, на практике | Формирование навыка осознанного выбора наиболее эффективного способа решения. | с/р | П.22-24 №208,210 | |
49 | 25нед | 25нед | Решение задач по теме «Перпендикулярность прямых и плоскостей». | Комбинированный урок. Формирование у учащихся навыков самодиагностирования и взаимоконтроля | Применять теоретический материал, изученный на предыдущих уроках, на практике | Формирование навыков анализа, творческой инициативности и активности. | зачет | П.22-24 №214,217 | |
50 | 25нед | 25нед | Контрольная работа №3 по теме: «Перпендикулярность прямых и плоскостей.» | Урок контроля ЗУН учащихся. Формирование у учащихся умений к осуществлению контрольной функции; контроль и самоконтроль изученных понятий: написание контрольной работы. | Знать и формулировать определения, свойства с доказательствами. Решать задачи по данной теме. | Формирование умения контролировать процесс и результат деятельности. | Создавать структуру взаимосвязей смысловых единиц текста. Вносить коррективы и дополнения в способ своих действий в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта. | к/р | П.22-24 |
Многогранники. 15ч. | |||||||||
51 | 26нед | 26нед | Понятие многогранника. Призма. | Урок изучения нового материала. Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний (понятий, способов действий и т. д.) | Понимать, что такое многогранник. Уметь определять вид многогранника. Знать свойства многогранников. | У учащегося будут сформированы: понимание того, что одна и та же математическая модель отражает одни и те же отношения между различными объектами; элементарные умения в проведении самоконтроля и самооценки результатов своей учебной деятельности (поурочно и по результатам изучения темы); элементарные умения самостоятельного выполнения работ и осознание личной ответственности за проделанную работу; элементарные правила общения (знание правил общения и их применение); потребности в проведении самоконтроля и в оценке результатов учебной деятельности. Учащийся получит возможность для формирования: интереса к отражению математическими способами отношений между различными объектами окружающего мира; первичного (на практическом уровне) понимания значения математических знаний в жизни человека и первоначальных умений решать практические задачи с использованием математических знаний; У учащегося будут сформированы: понимание того, что одна и та же математическая модель отражает одни и те же отношения между различными объектами; элементарные умения в проведении самоконтроля и самооценки результатов своей учебной деятельности (поурочно и по результатам изучения темы); элементарные умения самостоятельного выполнения работ и осознание личной ответственности за проделанную работу; элементарные правила общения (знание правил общения и их применение); потребности в проведении самоконтроля и в оценке результатов учебной деятельности. Учащийся получит возможность для формирования: интереса к отражению математическими способами отношений между различными объектами окружающего мира; первичного (на практическом уровне) понимания значения математических знаний в жизни человека и первоначальных умений решать практические задачи с использованием математических знаний; | Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве.
Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе учёта характера сделанных ошибок.
Владеть общим приёмом решения задач. Ориентироваться на разнообразие способов решения задач.
Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве.
Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе учёта характера сделанных ошибок.
Владеть общим приёмом решения задач. Ориентироваться на разнообразие способов решения задач. Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве.
Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе учёта характера сделанных ошибок.
Владеть общим приёмом решения задач. Ориентироваться на разнообразие способов решения задач. | проверка домашнего задания | П.27№219,220 |
52 | 26нед | 26нед | Площадь поверхности призмы. | Комбинированный урок. Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания | Уметь решать несложные задачи на свойства многогранников, на определение площади их поверхности, на построение сечений многогранников плоскостью. | Теоретический опрос, | П.30 №227(б), 231 | ||
53 | 27нед | 27нед | Площадь поверхности призмы. | Комбинированный урок Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания | Уметь решать несложные задачи на свойства многогранников, на определение площади их поверхности, на построение сечений многогранников плоскостью. | Фронтальный опрос | П.27,30 №229(г), 233 | ||
54 | 27нед | 27нед | Решение задач. | Урок практикум. Формирование у учащихся умений к осуществлению контрольной функции; контроль и самоконтроль изученных понятий | Уметь решать несложные задачи на свойства многогранников, на определение площади их поверхности, на построение сечений многогранников плоскостью. | с/р | П.27,30 №237, 229(б) | ||
55 | 28нед | 28нед | Пирамида. | Урок изучения нового материала. Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний (понятий, способов действий и т. д.): | Понимать, что такое многогранник. Уметь определять вид многогранника. Знать свойства многогранников. | Теоретический опрос, | П.32№239,241 | ||
56 | 28нед | 28нед | Правильная пирамида. | Комбинированный урок. Формирование у учащихся умений к осуществлению контрольной функции; контроль и самоконтроль | Уметь решать несложные задачи на свойства многогранников, на определение площади их поверхности, на построение сечений многогранников плоскостью. | Фронтальный опрос | П.33№248,249(б) | ||
57 | 30нед | 30нед | Усеченная пирамида. | Урок изучения нового материала. Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний (понятий, способов действий и т. д.): | Уметь решать несложные задачи на свойства многогранников, на определение площади их поверхности, на построение сечений многогранников плоскостью. | с/р | П.34№269,270 | ||
58 | 30нед | 30нед | Площадь поверхности пирамиды. | Урок изучения нового материала. Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний (понятий, способов действий и т. д.): | Уметь решать несложные задачи на свойства многогранников, на определение площади их поверхности, на построение сечений многогранников плоскостью. | Теоретический опрос, | П.32-34 №254(а,б), 256(б) | ||
59 | 31 нед | 31 нед | Площадь поверхности пирамиды. | Комбинированный урок. Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания | Уметь решать несложные задачи на свойства многогранников, на определение площади их поверхности, на построение сечений многогранников плоскостью. | проверка домашнего задания | П.32-34 №252, 255 | ||
60 | 31 нед | 31 нед | Симметрия в пространстве. Понятие правильного многогранника. Элементы симметрии правильных многогранников. | Урок изучения нового материала. Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний (понятий, способов действий и т. д.): | решать задачи по данной теме, выполнять чертежи по условию задач | Проверка домашнего задания, самостоятельное решение задач | П.35-37 №276(б), 277(б), 278(б) | ||
61 | 32нед | 32нед | Симметрия в пространстве. Понятие правильного многогранника. Элементы симметрии правильных многогранников. | Комбинированный урок. Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания | решать задачи по данной теме, выполнять чертежи по условию задач | Проверка домашнего задания, самостоятельное решение задач | П.35-37 №280, 283(б) | ||
62 | 32нед | 32нед | Симметрия в пространстве. Понятие правильного многогранника. Элементы симметрии правильных многогранников. | Комбинированный урок. Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания | решать задачи по данной теме, выполнять чертежи по условию задач | тест | П.35-37 №286, 287(б) | ||
63 | 33нед | 33нед | Решение задач. | Урок практикум. Формирование у учащихся умений к осуществлению контрольной функции; контроль и самоконтроль изученных понятий | закрепить полученные знания, решать задачи по данной теме, выполнять чертежи по условию задач. | Проверка домашнего задания, самостоятельное решение задач | П.35-37 №298,301 | ||
64 | 33нед | 33нед | Решение задач. | Урок практикум. Формирование у учащихся умений к осуществлению контрольной функции; контроль и самоконтроль изученных понятий | закрепить полученные знания, решать задачи по данной теме, выполнять чертежи по условию задач. | Проверка домашнего задания, самостоятельное решение задач | П.35-37 №305,309 | ||
65 | 34нед | 34нед | Контрольная работа №4 по теме: «Многогранники». | Урок контроля ЗУН учащихся. Формирование у учащихся умений к осуществлению контрольной функции; контроль и самоконтроль изученных понятий: написание контрольной работы | Знать и формулировать определения, свойства с доказательствами. Решать задачи по данной теме. | умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности | Выбирать наиболее эффективные способы решения задачи. Проектировать маршрут преодо-ления затрудне-ний в обучении через включение в новые виды деяте-льности и формы сотрудничества. Регулировать собственную деятельность посредством письменной речи | к/р | |
Повторение 5ч. | |||||||||
66 | 34нед | 34нед | П:Аксиомы стереометрии и их следствия. | Урок повторения и обобщения Формирование у учащихся навыков самодиагностирования и взаимоконтроля: опрос по теоретическому материалу, работа с раздаточным материалом, выполнение практических заданий | закрепить полученные знания за курс | Формирование навыка осознанного выбора наиболее эффективного способа решения | Коммуникативные: Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве. Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения. Регулятивные: Осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату. Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе учёта характера сделанных ошибок.
Познавательные: Проводить сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям. Анализировать условия и требования задач | Самостоятельное решение задач | П.1-3 №6,15 |
67 | 35нед | 35нед | П: Параллельность и перпендикулярность прямых и плоскостей. | Урок повторения и обобщения Формирование у учащихся навыков самодиагностирования и взаимоконтроля: опрос по теоретическому материалу, работа с раздаточным материалом, выполнение практических заданий | закрепить полученные знания за курс | Формирование навыка осознанного выбора наиболее эффективного способа решения | Теоретический опрос, проверка домашнего задания, самостоятельное решение задач | П.4-24 №103,214 | |
68 | 35нед | 35нед | П:Многогранники. | Урок повторения и обобщения Формирование у учащихся навыков самодиагностирования и взаимоконтроля: опрос по теоретическому материалу, работа с раздаточным материалом, выполнение практических заданий | закрепить полученные знания за курс | Формирование навыка осознанного выбора наиболее эффективного способа решения | Самостоятельное решение задач | П.27-37 №289, 295(г) | |
69 | 36нед | 36нед | П:Многогранники. | Урок повторения и обобщения Формирование у учащихся навыков самодиагностирования и взаимоконтроля: опрос по теоретическому материалу, работа с раздаточным материалом, выполнение практических заданий | закрепить полученные знания за курс | Формирование навыка осознанного выбора наиболее эффективного способа решения | тест | П.27-37 №311,314 | |
70 | 36нед | 36нед | Итоговое повторение. | Урок повторения и обобщения Формирование у учащихся навыков самодиагностирования и взаимоконтроля: опрос по теоретическому материалу, работа с раздаточным материалом, выполнение практических заданий | закрепить полученные знания за курс | Формирование навыка осознанного выбора наиболее эффективного способа решения | тест | П.27-37 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа 5-9 классы ФГОС В.И. Лях КТП- 5 класс ФГОС
Рабочая программа 1-4 класс ФГОС и КТП В.И. Лях. Рабочая программа 5-9 класс ФГОС и КТП 5 класс В.И. Лях...
Рабочая программа по геометрии 7класс (ФГОС)
Рабочая программа по геометрии для 7 класса к учебнику Л.С.Атанасяна. Программа составлена на основе Фундоментапьного ядра общего образования, Примерной программы по учебным предметам (стандарты второ...
8 класс рабочая программа по геометрии (по ФГОС)
Рабочая программа по геометрии по ФГОС 8 класс Атанасян Л.С....
7 класс рабочая программа по геометрии ( по ФГОС)
Рабочая программа по геометрии 7 класс Атанасян Л.С. (по ФГОС)...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Предмет геометрия Класс 9 Учитель Асессорова Е.М.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Предмет геометрия Класс 9 Учитель Асессорова Е.М....
Рабочая программа по геометрии .по учебнику Л.С.Атанасян, В.Ф. Бутузов, С.Б. Кадомцев и др. "Геометрия", 10–11 класс для детей, обучающихся на дому
Рабочая программа по геометрии для 10 класса (обучение на дому) рассчитана на 1 час в неделю. Программа разработана:в соответствии с Приказом Министерства образовани...
Рабочая программа по геометрии 10 по Л.С. Атанасяну и др.
Пояснительная записка, КТП по учебнику Атанасяна...