Технологическая карта урока геометрии 7 класс " Равные треугольники."
план-конспект урока по геометрии (7 класс) на тему

Макеева Валентина Ивановна

Технологическая карта урока геометрии 7 класс "Равные треугольники", по учебнику А.Г. Мерзляк.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока геометрии 7 класс №          

Тема урока: Равные треугольники.                        Учебник А.Г. Мерзляк

Тип урока:   Урок изучения нового материала        

Предметные:    углубить знания учащихся о треугольнике, ввести понятие периметра треугольника, изучить основное свойство равенства треугольников.

Личностные: формировать интерес к изучению темы и желание применять приобретенные знания и умения

Метапредметные: формировать умения определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать.

Планируемые  результаты: Учащийся  научится распознавать элементы треугольника, распознавать треугольники по видам углов, доказывать свойство прямой, проходящей через заданную точку , не лежащую на данной прямой и перпендикулярную данной.

Основные понятия:  треугольник, вершина треугольника, стороны треугольника, углы треугольника, периметр треугольника, виды треугольников, свойство равенства треугольников.

Организационная структура урока

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учеников

Формируемые УУД

1. Организационный этап.

Приветствие, проверка подготовленности к учебному занятию, организация внимания детей.

 

Включаются в деловой ритм урока.

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.

Регулятивные: организация своей учебной деятельности

Личностные: мотивация учения

2. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.  

Мотивирует учащихся, вместе с ними определяет цель урока; акцентирует внимание учащихся на значимость темы.

Записывают дату в тетрадь, определяют тему и цель урока.

Познавательные: умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме.

Личностные: самоопределение.

Регулятивные: формировать целевые установки.

Коммуникативные: умение вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении вопроса.

3. Актуализация знаний  

  Геометрический диктант № 5

 

Участвуют в работе по повторению, в беседе с учителем отвечают на поставленные вопросы.

Познавательные: структурирование собственных знаний.

Коммуникативные: организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками.

Регулятивные: контроль и оценка процесса и результатов деятельности.

Личностные: оценивание усваиваемого материала.

4.  Изучение нового материала

Теоретический материал  &7, стр 46-49

Участвуют в работе по введению нового материала,   отвечают на поставленные вопросы.

Познавательные: умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме.

Личностные: самоопределение.

Регулятивные: формировать целевые установки.

Коммуникативные: умение вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении вопроса.

ФИЗКУЛЬТМИНУТКА

5.    Первичное закрепление    материала

 №  137 ,

№ 139 ,

№  140  

№142

№143

 

Участвуют в работе по применению нового материала,   отвечают на поставленные вопросы, решают задания.

 Личностные: формирование готовности к самообразованию.

Коммуникативные: уметь оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других.

Регулятивные: планирование своей деятельности для решения поставленной задачи и контроль полученного результата.

6. Рефлексия  подведение итогов урока  

Подводит итоги работы  .

 Продолжите:

.Мне понравился сегодняшний урок, но…

Для меня тема трудная, вот если бы…

 Для меня тема легкая , и я…

 

Регулятивные: оценивание собственной деятельности на уроке

7. Информация о домашнем задании

Дает комментарий к домашнему заданию

 

&7 , № 138, № 141,№144

Личностные: формирование готовности к самообразованию.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока геометрии "Сумма углов треугольника"

В работе представлена технологическая карата урока, содержащая описание формируемых УУД, допонительный задачный материал....

Технологические карта урока геометрии по теме "Некоторые свойства прямоугольных треугольников. Решение задач". Геометрия. 7 класс

Технологическая карта урока геометрии 7 класса по теме "Некоторые свойства прямоугольных треугольников. Решение задач". Урок проведен в форме игры "Математические бои"....

Технологические карта урока геометрии по теме "Определение подобных треугольников. Отношение площадей подобных треугольников. Решение задач". Геометрия. 8 класс

Урок проведен в 8 классе после изучения тем "Определение подобных треугольников. Отношение площадей подобных фигур". Данный урок проведен в форме игры "Умники и умницы". Игра состо...

Урок геометрии 7 класс. Разработка, технологическая карта урока по теме " Прямоугольные треугольники и некоторые их свойства".

Разработка, технологическая карта урока по теме " Прямоугольные треугольники и некоторые их свойства"....

Урок геометрии 7 класс. Разработка и технологическая карта урока по теме : "Прямоугольные треугольники. Решение задач".

Разработка и технологическая карта урока по теме : "Прямоугольные треугольники. Решение задач"....

Технологическая карта урока геометрии 7 класс. Тема урока: Второй признак равенства треугольников.

Тема урока: Второй признак равенства треугольников.                  Тип урока: Урок изучения нового материала...

Методическая разработка. Технологическая карта урока геометрии "Свойства прямоугольного треугольника. Решение задач"-7класс.

Формирование у обучающихся деятельных способностей и способностей к структурированию и систематизации знаний по теме Свойства прямоугольных треугольников»....