Технологическая карта урока геометрии 7 класс " Равные треугольники."
план-конспект урока по геометрии (7 класс) на тему
Технологическая карта урока геометрии 7 класс "Равные треугольники", по учебнику А.Г. Мерзляк.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologicheskaya_karta_uroka_geometrii_7_klass_ravnye_treugolniki.docx | 16.36 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока геометрии 7 класс №
Тема урока: Равные треугольники. Учебник А.Г. Мерзляк
Тип урока: Урок изучения нового материала
Предметные: углубить знания учащихся о треугольнике, ввести понятие периметра треугольника, изучить основное свойство равенства треугольников.
Личностные: формировать интерес к изучению темы и желание применять приобретенные знания и умения
Метапредметные: формировать умения определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать.
Планируемые результаты: Учащийся научится распознавать элементы треугольника, распознавать треугольники по видам углов, доказывать свойство прямой, проходящей через заданную точку , не лежащую на данной прямой и перпендикулярную данной.
Основные понятия: треугольник, вершина треугольника, стороны треугольника, углы треугольника, периметр треугольника, виды треугольников, свойство равенства треугольников.
Организационная структура урока
Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность учеников | Формируемые УУД |
1. Организационный этап. | Приветствие, проверка подготовленности к учебному занятию, организация внимания детей.
| Включаются в деловой ритм урока. | Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками. Регулятивные: организация своей учебной деятельности Личностные: мотивация учения |
2. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся. | Мотивирует учащихся, вместе с ними определяет цель урока; акцентирует внимание учащихся на значимость темы. | Записывают дату в тетрадь, определяют тему и цель урока. | Познавательные: умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме. Личностные: самоопределение. Регулятивные: формировать целевые установки. Коммуникативные: умение вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении вопроса. |
3. Актуализация знаний | Геометрический диктант № 5
| Участвуют в работе по повторению, в беседе с учителем отвечают на поставленные вопросы. | Познавательные: структурирование собственных знаний. Коммуникативные: организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками. Регулятивные: контроль и оценка процесса и результатов деятельности. Личностные: оценивание усваиваемого материала. |
4. Изучение нового материала | Теоретический материал &7, стр 46-49 | Участвуют в работе по введению нового материала, отвечают на поставленные вопросы. | Познавательные: умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме. Личностные: самоопределение. Регулятивные: формировать целевые установки. Коммуникативные: умение вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении вопроса. |
ФИЗКУЛЬТМИНУТКА | |||
5. Первичное закрепление материала | № 137 , № 139 , № 140 №142 №143
| Участвуют в работе по применению нового материала, отвечают на поставленные вопросы, решают задания. | Личностные: формирование готовности к самообразованию. Коммуникативные: уметь оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других. Регулятивные: планирование своей деятельности для решения поставленной задачи и контроль полученного результата. |
6. Рефлексия подведение итогов урока | Подводит итоги работы . | Продолжите: .Мне понравился сегодняшний урок, но… Для меня тема трудная, вот если бы… Для меня тема легкая , и я…
| Регулятивные: оценивание собственной деятельности на уроке |
7. Информация о домашнем задании | Дает комментарий к домашнему заданию |
&7 , № 138, № 141,№144 | Личностные: формирование готовности к самообразованию. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока геометрии "Сумма углов треугольника"
В работе представлена технологическая карата урока, содержащая описание формируемых УУД, допонительный задачный материал....
Технологические карта урока геометрии по теме "Некоторые свойства прямоугольных треугольников. Решение задач". Геометрия. 7 класс
Технологическая карта урока геометрии 7 класса по теме "Некоторые свойства прямоугольных треугольников. Решение задач". Урок проведен в форме игры "Математические бои"....
Технологические карта урока геометрии по теме "Определение подобных треугольников. Отношение площадей подобных треугольников. Решение задач". Геометрия. 8 класс
Урок проведен в 8 классе после изучения тем "Определение подобных треугольников. Отношение площадей подобных фигур". Данный урок проведен в форме игры "Умники и умницы". Игра состо...
Урок геометрии 7 класс. Разработка, технологическая карта урока по теме " Прямоугольные треугольники и некоторые их свойства".
Разработка, технологическая карта урока по теме " Прямоугольные треугольники и некоторые их свойства"....
Урок геометрии 7 класс. Разработка и технологическая карта урока по теме : "Прямоугольные треугольники. Решение задач".
Разработка и технологическая карта урока по теме : "Прямоугольные треугольники. Решение задач"....
Технологическая карта урока геометрии 7 класс. Тема урока: Второй признак равенства треугольников.
Тема урока: Второй признак равенства треугольников. Тип урока: Урок изучения нового материала...
Методическая разработка. Технологическая карта урока геометрии "Свойства прямоугольного треугольника. Решение задач"-7класс.
Формирование у обучающихся деятельных способностей и способностей к структурированию и систематизации знаний по теме Свойства прямоугольных треугольников»....