РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по геометрии 11 «А» класс
рабочая программа по геометрии (11 класс) на тему
Рабочая программа по геометрии для 11 «А» класса составлена на основе Примерной программы среднего (полного) общего образования (базовый уровень) и авторской программы коллектива авторов Л.С. Атанасяна. В.Ф. Бутузова, С.Б. Кадомцева, Э.Г. Позняка и И.И. Юдиной (М, «Просвещение», 2014 год) в соответствии с федеральным компонентом государственного стандарта среднего (полного) общего образования и учебным планом (БУП 2004года) МАОУ Домодедовской средней общеобразовательной школы №7 с углубленным изучением отдельных предметов на 2018 – 2019 учебный год.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zinoveva_l.a._11_a_geometriya.doc | 100.5 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОМОДЕДОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №7
С УГЛУБЛЁННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ОТДЕЛЬНЫХ ПРЕДМЕТОВ
УТВЕРЖДАЮ
Директор МАОУ ДСОШ №7 с УИОП
_____________/В.М.Дядюра/
Приказ № 385о от 01.09. 2018 г
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по геометрии
11 «А» класс
(базовый уровень)
Составитель: Зиновьева Людмила Анатольевна,
учитель математики высшей категории
2018 г.
Пояснительная записка
Рабочая программа по геометрии для 11 «А» класса составлена на основе Примерной программы среднего (полного) общего образования (базовый уровень) и авторской программы коллектива авторов Л.С. Атанасяна. В.Ф. Бутузова, С.Б. Кадомцева, Э.Г. Позняка и И.И. Юдиной (М, «Просвещение», 2014 год) в соответствии с федеральным компонентом государственного стандарта среднего (полного) общего образования и учебным планом (БУП 2004года) МАОУ Домодедовской средней общеобразовательной школы №7 с углубленным изучением отдельных предметов на 2018 – 2019 учебный год.
11 «А» обучаются по данной программе второй год.
Данная программа позволяет выпускникам использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для исследования (моделирования) несложных практических ситуаций на основе изученных формул и свойств фигур, для вычисления объемов и площадей поверхностей пространственных тел при решении практических задач, используя при необходимости справочники и вычислительные устройства.
Основное содержание программы не изменено, требования к уровню подготовки обучающихся соответствуют авторским.
Рабочая программа рассчитана на 1,5 часа в неделю (2часа в неделю – I полугодие; 1 час в неделю – II полугодие) и соответствует 34-недельной годовой программе, всего 51 час.
Анализы результатов и ошибок контрольных работ с учащимися проводятся на следующих после них уроках, с последующим переходом к изучению нового материала.
В обучении используется учебно-методический комплект:
- Учебник:Геометрия, 10–11: Учебник для общеобразовательных учреждений/ Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, С.Б. Кадомцев и др. – М.: Просвещение, 2014.
- Учебные пособия:
- Зив Б.Г., Мейлер В.М. Дидактические материалы по геометрии для 10 кл. – М.: Просвещение, 2014.
- Научно-теоретический и методический журнал «Математика в школе»
- Единый государственный экзамен 2017-2018. математика. Учебно-тренировочные материалы для подготовки учащихся / ФИПИ-М.:Интеллект-Центр, 2014.
- С.М. Саакян, В.Ф. Бутузов. Изучение геометрии в 10 – 11 классах: Методические рекомендации к учебнику. Книга для учителя. – М.: Просвещение, 2008
Интернет-ресурсы:
- Министерство образования РФ: http://www.ed.gov.ru/ ; http://www.edu.ru
- сайты «Энциклопедий»: http://www.rubricon.ru/; http://www.encyclopedia.ru
- http://mathege.ru/or/ege/Main - открытый банк заданий ЕГЭ по математике;
- http://www.fipi.ru/ - Федеральный институт педагогических измерений
Оборудование на уроках: интерактивная доска
Календарно-тематическое планирование
№ п\п | Наименование темы | Кол-во часов | Планируемые сроки | Скорректиро-ванные сроки |
Глава IV. Векторы в пространстве | 6 | 03.09.2018 08.11.2018 | ||
1 | Понятие вектора в пространстве | 1 | ||
2,3 | Сложение и вычитание векторов. Умножение вектора на число | 2 | ||
4,5 | Компланарные векторы. | 2 | ||
6 | Зачет №1. Решение задач по теме «Векторы в пространстве» | 1 | ||
Глава IV. Метод координат в пространстве. Движения | 11 | |||
7-10 | Координаты точки и координаты вектора | 4 | ||
11-15 | Скалярное произведение векторов | 5 | ||
16 | Зачет №2. Решение задач | 1 | ||
17 | Контрольная работа № 1 | 1 | 8.11 | |
ГлаваVI. Цилиндр, конус, шар | 13 | 14.11.2018 20.12.2018 | ||
18-20 | Цилиндр | 3 | ||
21-23 | Конус. | 3 | ||
24-28 | Сфера | 5 | ||
29 | Контрольная работа №2 | 1 | 20.12 | |
30 | Зачет №3 | 1 | ||
ГлаваVII. Объемы тел | 15 | 11.01 – 15.04 | ||
31,32 | Объем прямоугольного параллелепипеда | 2 | ||
33-35 | Объем прямой призмы и цилиндра | 3 | ||
36-39 | Объем наклонной призмы, пирамиды, конуса. | 4 | ||
40-43 | Объем шара и площадь сферы | 4 | ||
44 | Контрольная работа №3 | 1 | 15.04 | |
45 | Зачет №4 | 1 | ||
46-51 | Заключительное повторение при подготовке к итоговой аттестации по геометрии | 6 | 16.04 – 25.05 | |
Итоговая контрольная работа№4 | 1 | 17.05 |
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ
В результате изучения курса геометрии учащиеся 10-11 классов должны
уметь:
- понимать, что геометрические формы являются идеализированными образами реальных объектов; научиться использовать геометрический язык для описания предметов окружающего мира; получить представление о некоторых областях применения геометрии в быту, науке, технике, искусстве;
- соотносить плоские геометрические фигуры и трехмерные объекты с их описаниями, чертежами, изображениями; различать и анализировать взаимное расположение фигур;
- изображать геометрические фигуры и тела, выполнять чертеж по условию задачи;
- понимать стереометрические чертежи;
- решать геометрические задачи, опираясь на изученные свойства планиметрических и стереометрических фигур и отношений между ними, применяя алгебраический и тригонометрический аппарат;
- проводить доказательные рассуждения при решении задач, доказывать основные теоремы курса;
- вычислять линейные элементы и углы в пространственных конфигурациях, объемы и площади поверхностей пространственных тел и их простейших комбинаций;
- применять координатно-векторный метод для вычисления отношений, расстояний и углов;
- анализировать в простейших случаях взаимное расположение объектов в пространстве;
- строить сечения многогранников и изображать сечения тел вращения.
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- исследования (моделирования) несложных практических ситуаций на основе изученных формул и свойств фигур;
- вычисления длин, площадей и объемов реальных объектов при решении практических задач, используя при необходимости справочники и вычислительные устройства.
Перечень учебно-методического обеспечения:
- Геометрия, 10-11: Учеб. для общеобразоват. учреждений/ Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, С.Б. Кадомцев и др. – М.: Просвещение, 2014.
- Б.Г. Зив, В.М. Мейлер, А.П. Баханский. Задачи по геометрии для 7 – 11 классов. – М.: Просвещение, 2010.
- С.М. Саакян, В.Ф. Бутузов. Изучение геометрии в 10-11 классах: Методические рекомендации к учебнику. Книга для учителя. – М.: Просвещение, 2008.
- Научно-теоретический и методический журнал «Математика в школе»
- А.П. Ершова, В.В. Голобородько. Алгебра. Геометрия. 11 класс. Самостоятельные и контрольные работы. Илекса. 2013 г.
Интернет-ресурсы:
- Тестирование online: 5 – 11 классы: http://www.kokch.kts.ru/cdo
- Сеть творческих учителей: http://it-n.ru/communities.aspx?cat_no=4510&tmpl=com ,
- Новые технологии в образовании: http://edu.secna.ru/main
- Путеводитель «В мире науки» для школьников: http://www.uic.ssu.samara.ru
- Мегаэнциклопедия Кирилла и Мефодия: http://mega.km.ru
- http://www.it-n.ru/ - Сеть творческих учителей;
РАССМОТРЕНО
На заседании ШМО учителей математики
Протокол №1 от 28.08. 2018г.
Руководитель ШМО _____________ Быкодир Л.В.
СОГЛАСОВАНО
На заседании методического совета
Протокол №1 от 28.08. 2018 г.
Зам. директора по УМР ____________ Баранова Е.В.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа курса химии 8 класс, разработанная на основе Примерной программы основного общего образования по химии (авторская рабочая программа)
Рабочая программа курса химии 8 класс,разработанная на основеПримерной программы основного общего образования по химии,Программы курса химии для 8-9 классовобщеобразовательных учреждений (а...
Рабочая программа по русскому языку 10 класс к учебнику Бабайцевой, Рабочая программа по литературе 11 класс к учебнику под редакцией В.П.Журавлёва
В этом году появились новые требования к оформлению учебных программ по всем предметам. Данные программы составлены в соответсви с новыми требованиями. Они помогут учителям русского языка и литературы...
Аннотация к рабочей программе по геометрии, 11 класс + рабочая программа по геометрии для 11 класса
Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (геометрии). Класс: 11.Программа по геометрии для 11 класса составлена на основе Федерального компонента государственного образовательного стандарта среднег...
Рабочая программа по русскому языку 5 класс Разумовская, рабочая программа по литературе 5 класс Меркин, рабочая программа по русскому языку 6 класс разумовская
рабочая программа по русскому языку по учебнику Разумовской, Львова. пояснительная записка, календарно-тематическое планирование; рабочая программа по литературе 5 класс автор Меркин. рабочая программ...
Рабочая программа по Математике 5 класса (Рабочая программа составлена на основе программы для 5-9 классов специальных (коррекционных) учреждений VIII вида, под ред. В.В.Воронковой и учебника «Математика» М.Н. Перова, Г.М. Капустина)
Рабочая программа составлена на основе программы для 5-9 классов специальных (коррекционных) учреждений VIII вида, под редакцией доктора педагогических наук В.В.Воронковой Сб.1. –М.:...
Рабочая программа по геометрии11 класс
Рабочая программа по геометриии 11 класс к учебнику Геометрия 10-11. Атоносян Л. С., Бутузов В. Ф. Кадомцев С. Б....
Рабочая программа по литературе для 5–9 классов на основе авторской программы В.Я.Коровиной и др. (Рабочие программы. Литература. 5-9 классы. Предметная линия учебников под редакцией В.Я.Коровиной)
Рабочая учебная программа по литературе для основного общего образования составлена в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта общего образования по л...