Технологическая карта ученика
методическая разработка по геометрии (8 класс) на тему
Технологическая карта для открытого урока по геометрии по теме: "Площадь"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
teh._karta_uchenika_1_variant.docx | 55.98 КБ |
Предварительный просмотр:
ВАРИАНТ 1.
Карта урока ученика_______________________________________________
Среди равных умов при одинаковости прочих условий превосходит тот, кто знает геометрию.
Б.Паскаль
2. Тема урока_________________________________________________________
3. Цель урока:
Мы должны знать________________________________________________
Мы должны уметь _______________________________________________
Нам нужно научиться_____________________________________________
4. Математический диктант (работа в парах)
Фигура | Формула площади | Результат | |
1. | |||
3. | |||
5. | Треугольник остроугольный 2 | ||
7. | Треугольник тупоугольный 1 | ||
9. | Треугольник тупоугольный 3 | ||
11. | Треугольник равносторонний | ||
13. | Трапеция 1 |
Оценка:__________
Критерии:
7 баллов - оценка «5»
5 - 6 баллов - оценка «4»
4 - балла - оценка «3»
Меньше 4 - Повтори формулы!
Сделай вывод: Какие формулы следует повторить? ________________________
5. Устная работа.
6. Практическая работа ( самостоятельно )
Измерьте необходимые элементы и вычислите площадь фигуры.
№ | Фигура | Вычисления | ||
Задания | Результат | Самооценка | ||
1. | ||||
2. | ||||
3. | ||||
4. |
Оценка:__________
Критерии: 7 баллов - оценка «5»
5 - 6 баллов - оценка «4»
4 - балла - оценка «3»
Меньше 4 - Подтянись!
Дополнительная задача.
Постройте треугольник со сторонами 9 см, 10 см и 17 см;
а). Вычислите его площадь. Какую формулу здесь удобно применить?
б). Проведите среднюю линию в построенном треугольнике. Вычислите площади полученных фигур.
Рассмотри различные способы решения задачи.
7. Работа в группах
8. Самостоятельная работа (выполнение теста).
Задания | Результат | Самооценка |
1. | ||
2. | ||
3. | ||
4. |
Оценка:__________
Критерии:
4 балла - оценка «5»
3 балла - оценка «4»
2 балла - оценка «3»
Меньше 2 - Будь внимателен!
9. Самооценка урока. Притча о Плутархе
У Плутарха есть известная притча о работниках, которые везли тачки с камнями. Работников было трое. К ним подошёл человек и задал каждому и них один и тот же вопрос: «Чем ты занимаешься?» Ответ первого был таков: «Везу эту проклятую тачку».
По-иному ответил второй: «Зарабатываю себе на хлеб». Третий воодушевлённо провозгласил: «Строю прекрасный храм!»
Все они выполняли одну и ту же работу, но думали о ней, а, следовательно, и выполняли её по-разному.
Оцените полезность своего учебного труда сегодня на уроке.
1) У меня сегодня всё получалось, я не допускал ошибок _______________________________;
2) Я допустил ошибки в диктанте (перечислить ошибки) _______________________________;
3) Я исправил допущенные ошибки в процессе работы над ними ________________________;
4) Я не смог самостоятельно исправить ошибки, но исправил их с помощью справочника ________________________________________________________________________________;
5) Я без ошибок справился с практической работой ___________________________________;
6) В практической работе я допустил ошибки (перечислить их) __________________________;
7) Я без ошибок справился с самостоятельной работой ________________________________;
8). В самостоятельной работе я допустил ошибки (перечислить их) ______________________ ;
9) Какие формулы следует повторить? ______________________________________________;
10) Я без ошибок справился с заданиями для работы в группе __________________________;
11) Я исправил допущенные ошибки с помощью товарища _____________________________;
12) Мне необходимо поработать над _______________________________________________;
13) Я выполнил дополнительное задание ___________________________________________ .
Из предложенных пунктов выберите и подчеркните те, которые соответствуют вашей деятельности.
Задания | Самооценка |
1.Математический диктант | |
2.Практическая работа | |
3.Работа в группе | |
4.Самостоятельная работа (тест) | |
Итоговая оценка: |
10.Домашнее задание.
Стр. 5
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Технологическая карта ученика". Поурочные разработки. 6класс
quot;Технологические карты ученика" для 6 класса разработаны в соответствии с программой В.В. Пасечника "Биология.Многообразие покрытосеменных растений. 6 класс" с использованием метод...
"Технологическая карта ученика". Поурочные разработки "Систематика растений" 6класс.
Технологическая карта ученика. 6 класс. Систематика растений. Поурочные разработки. Разноуровневые задания....
Технологическая карта ученика 5 класса
Технологическая карта ученика 5 класса....
Использование технологической карты ученика на уроке, как способ реализации деятельностного подхода в обучении.
Методическая разработка для использования на уроках истории и обществознания. Позволяет более эффективно организовать учебный процесс....
Технологическая карта практики «Дети учат детей» (форма наставничества ученик-ученик).
В настоящий момент Россия движется в сторону радикальных изменений образовательной и социокультурной сферы, необходимость которых продиктована сменой паттернов мышления, целеполагания и действия, а та...
Технологическая карта урока английского языка по теме "История технологий" в 9 классе - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева «Английский язык «Радужный английский» 9 класс 2 часть. Индивидуальная карта ученика.
Технологическая карта урока английского языка в 9 классе по теме: "История технологий" к учебнику О.В. Афанасьева, И.В. Михеева "Английский язык "Радужный английский" 9 класс ...
Технологическая карта интегрированного урока химии-биологии "Белки- биополимеры" и инструктивная карта для работы учеников на уроке.
Технологическая карта интегрированного урока и инструктивная карта для учеников ,инструктивная карта может быть использована обучающимися во время проведения интегрированного урока химии- биологии &qu...