Геометрия 8класс
рабочая программа по геометрии (8 класс) на тему

Смаева Ольга Николаевна

Рабочая  программа по геометрии

Скачать:


Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Андреевская средняя школа» Темниковского района республики Мордовия

Принято на педагогическом совете                                          «Утверждаю»

Протокол №_______от «____»__________2017                     Директор МБОУ «Андреевская                    

                                                                                                                                                 СОШ»

        ___________С.Е.Романовская

        «___»____________2017

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по  учебному предмету

                                                                    геометрия  8 класс

на 2017-2018 учебный год  

                           

                                                                                             Составитель: учитель  математики  

                                                                                               Смаева Ольга Николаевна

                                                     

                                                      Андреевка   -2017

        Пояснительная записка

Рабочая программа по геометрии для 8 класса составлена на основе следующих нормативно-       правовых и инструктивно – методических документов:

  • Федерального государственного образовательного стандарта общего образования;
  • Приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.12.2010  г.  №  1897  «Об  утверждении  федерального  государственного образовательного стандарта основного общего образования».
  • Приказа  Министерства  образования  и  науки  Российской  Федерации  от 29.12.2014  г.  №  1644  «О  внесении  изменений  в  приказ  Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 г. № 1897 «Об утверждении  федерального  государственного  образовательного  стандарта основного общего образования
  • Санитарно-эпидемиологических требований к условиям и организации  обучения в ОУ (утверждены постановлением главного государственного санитарного врача РФ от 29.12.2010г. №189.)
  • Примерная общеобразовательная  программы по  геометрии (геометрия  7-9 классы: проект.-3-е изд., перераб. – М. , 2011
  • Авторская программа по геометрии Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, С.Б.Кадомцев, Э.Г.Позняк, И.И.Юдина.-18-е изд.–-М. : Просвещение,, 2009 г.
  • (Сборник рабочих программ. 7 – 9 классы. Составитель: Бурмистрова Т. А., М.: Просвещение, 2014);
  • Учебного плана МБОУ «Андреевская СОШ»  Темниковского Муниципального района Республики Мордовия на2016-2017 уч.год.
  • Основной  образовательной программы Учреждения;
  • Учебно- методический комплекс:  базовый учебник  для общеобразовательных учреждений геометрия 7 -9 класс –М:Просвещение (Л.С. Атанасян, В.Ф.
  • Бутузов, С.Б.Кадомцев, Э.Г.Позняк, И.И.Юдина.-18-е изд.–-М. : Просвещение,, 2009 г.и др.),
  • Поурочные разработки по геометрии в 8 классе

         

Цели:

  • овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования;
  • интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе: ясность и точность мысли, критичность мышления, интуиция, логическое мышление, элементы алгоритмической культуры, пространственных представлений, способность к преодолению трудностей;
  • формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов;
  • воспитание культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, понимание значимости математики для научно-технического прогресса;
  • приобретение конкретных знаний о пространстве и практически значимых умений, формирование языка описания объектов окружающего мира, для развития пространственного воображения и интуиции, математической культуры, для эстетического воспитания обучающихся. Изучение геометрии вносит вклад в развитие логического мышления, в формирование понятия доказательства.

  • овладение системой математических знаний и умений, необходимых в практической деятельности, продолжения образования;
  • приобретение опыта планирования и осуществления алгоритмической деятельности;
  • освоение навыков и умений проведения доказательств, обоснования  выбора решений;
  • приобретение умений ясного и точного изложения мыслей;
  • развить пространственные представления и умения, помочь освоить основные факты и методы планиметрии;
  • научить пользоваться геометрическим языком для описания предметов.

Задачи:

  • В курсе геометрии 8-го класса продолжается решение задач на признаки равенства треугольников, но в совокупности с применением новых теоретических факторов.    Теореме о сумме углов выпуклого многоугольника позволяет расширить класс задач. Формируется практические навыки вычисления площадей многоугольников в ходе решения задач.  Особое внимание уделяется применению подобия треугольников к доказательствам теорем и решению задач. Даются первые знания о синусе, косинусе и тангенсе острого угла прямоугольного треугольника. Даются учащимся систематизированные сведения об окружности и её свойствах, вписанной и описанной окружностях. Серьезное внимание уделяется формированию умений рассуждать, делать простые доказательства, давать обоснования выполняемых действий. Параллельно закладываются основы для изучения систематических курсов стереометрии, физики, химии и других смежных предметов.

I. Планируемые результаты освоения учебного предмета

Личностные

  1. Сформированность ответственного отношения к учению, готовность и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию;
  2. Сформированность целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики;
  3. Сформированность коммуникативной компетентности в общении со всеми участниками образовательного процесса, в образовательной, учебно – исследовательской и других видах деятельности;
  4. Умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры;
  5. Представление о математической науке как сфере человеческой деятельности, об этапах ее развития, о ее значимости для развития цивилизации;
  6. Критичность мышления, умение распознавать логически некорректные высказывания, отличать гипотезу от факта;
  7. Креативность мышления, инициатива, находчивость, активность при решении алгебраических задач;
  8. Умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности;

Метапредметные

  1. Умение самостоятельно планировать  пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
  2. Умение осуществлять контроль по результату и способу действия на уровне произвольного внимания и вносить необходимые коррективы;
  3. Умение адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения учебной задачи, ее объективную трудность и собственные возможности ее решения;
  4. Осознанное владение логическими действиям и определения понятий, обобщения, установления аналогий, классификации на основе самостоятельного выбора оснований и критериев, установления связей;
  5. Умение устанавливать причинно-следственные связи; строить логическое рассуждение, делать умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и выводы;
  6. Умение создавать, применять и преобразовывать знаково- символические средства, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;
  7. Умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками: определять цели, распределение функций и ролей участников, взаимодействие и общие способы работы; умение работать в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учета интересов; слушать партнера; формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение;
  8. Сформированность и развитие учебной и общепользовательской компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий ( ИКТ-компетентности);
  9. Первоначальные представления об идеях и методах математики как универсальном языке науки и техники, о средстве моделирования явлений и процессов;
  10. Умение видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации в других дисциплинах, в окружающей жизни;
  11. Умение находить в различных источниках информацию. Необходимую для решения математических проблем, и представлять ее в понятной форме; принимать решение в условиях неполной и избыточной, точной и вероятностной информации;
  12. Умение понимать и использовать математические средства наглядности ( рисунки, чертежи, схемы и др.) для иллюстрации, интерпретации, аргументации;
  13. Умение выдвигать гипотезы при решении учебных задач и понимать необходимость их проверки;
  14. Умение применять индуктивные и дедуктивные способы рассуждений, видеть различные стратегии решения задач;
  15. Понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом;
  16. Умение самостоятельно ставить цели, выбирать и создавать алгоритмы для решения учебных математических проблем;
  17. Умение планировать и осуществлять деятельность, направленную на решение задач исследовательского характера.

              Предметные:

  1. Объяснить, какая фигура называется многоугольником, назвать его элементы. Знать, что такое периметр многоугольника, какой многоугольник называется выпуклым; уметь вывести формулу суммы углов выпуклого многоугольника.
  2. Знать определения параллелограмм и трапеции, формулировки свойств и признаков параллелограмма и равнобедренной трапеции; уметь их доказывать и применять при решении задач; делить отрезок на n равных частей с помощью циркуля и линейки и решать задачи на построение.
  3. Знать определения прямоугольника, ромба, квадрата, формулировки их свойств и признаков; уметь доказывать изученные теоремы и применять их при решении задач; знать определения симметричных точек и фигур относительно прямой и точки; уметь строить симметричные точки и распознавать фигуры, обладающие осевой и центральной симметрией.
  4. Знать основные свойства площадей и формулу для вычисления площади прямоугольника, уметь вывести эту формулу и использовать её и свойства площадей при решении задач.
  5. Знать формулы для вычисления площадей параллелограмма, треугольника и трапеции; уметь их доказывать, а также знать теорему об отношении площадей треугольников, имеющих по равному углу, и уметь применять изученные формулы при решении задач.
  6. Знать теорему Пифагора и обратную её теорему; уметь их доказывать и применять при решении задач.
  7. Знать определения пропорциональных отрезков и подобных треугольников, теорему об отношении площадей подобных треугольников и свойство биссектрисы треугольника; уметь применять их при решении задач.
  8. Знать признаки подобия треугольников, уметь их доказывать и применять при решении задач.
  9. Знать теоремы о средней линии треугольника, точке пересечения медиан треугольника и пропорциональных отрезках в прямоугольном треугольнике; уметь их доказывать и применять при решении задач, а также уметь с помощью циркуля и линейки делить отрезок в данном отношении и решать задачи на построение.
  10. Знать определения синуса, косинуса, тангенса острого угла прямоугольного треугольника; уметь доказывать основное тригонометрическое тождество; знать значения синуса, косинуса, тангенса для углов 30º, 45º, 60º.
  11. Знать возможные случаи взаимного расположения прямой и окружности, определение касательной, свойство и признак касательной; уметь их доказывать и применять при решении задач.
  12. Знать, какой угол называется центральным и какой вписанным, как определяется градусная мера дуги окружности, теорему о вписанном угле, следствия из ней и теорему о произведении отрезков пересекающихся хорд; уметь доказывать эти теоремы и применять их при решении задач.
  13. Знать теоремы о биссектрисе угла и о серединном перпендикуляре к отрезку, их следствия, теорему о пересечении высот треугольника; уметь их доказывать и применять при решении задач.
  14. Знать, какая окружность называется вписанной в многоугольник и какая описанной около многоугольника, теоремы об окружности, вписанной в треугольник, и об окружности, описанной около треугольника, свойства вписанного и описанного четырёхугольников; уметь их доказывать и применять при решении задач.

                                     

                                         II. Содержание  учебного предмета

Глава 5.Четырехугольники (14 часов)

Многоугольник, выпуклый многоугольник, четырехугольник. Параллелограмм, его свойства и признаки. Трапеция. Прямоугольник, ромб, квадрат, их свойства. Осевая и центральная симметрии.

Цель: изучить наиболее важные виды четырехугольников — параллелограмм, прямоугольник, ромб, квадрат, трапецию; дать представление о фигурах, обладающих осевой или центральной симметрией.

Доказательства большинства теорем данной темы и решения многих задач проводятся с помощью признаков равенства треугольников, поэтому полезно их повторить, в начале изучения темы.

Осевая и центральная симметрии вводятся не как преобразование плоскости, а как свойства геометрических фигур, в частности четырехугольников. Рассмотрение этих понятий как движений плоскости состоится в 9 классе.

Глава 6.Площадь (14 часов)

Понятие площади многоугольника. Площади прямоугольника, параллелограмма, треугольника, трапеции. Теорема Пифагора.

Цель: расширить и углубить полученные в 5—6 классах представления обучающихся об измерении и вычислении площадей; вывести формулы площадей прямоугольника, параллелограмма, треугольника, трапеции; доказать одну из главных теорем геометрии — теорему Пифагора.

Вывод формул для вычисления площадей прямоугольника, параллелограмма, треугольника, трапеции основывается на двух основных свойствах площадей, которые принимаются исходя из наглядных представлений, а также на формуле площади квадрата, обоснование которой не является обязательным для обучающихся.

Нетрадиционной для школьного курса является теорема об отношении площадей треугольников, имеющих по равному углу. Она позволяет в дальнейшем дать простое доказательство признаков подобия треугольников. В этом состоит одно из преимуществ, обусловленных ранним введением понятия площади. Доказательство теоремы Пифагора основывается на свойствах площадей и формулах для площадей квадрата и прямоугольника. Доказывается также теорема, обратная теореме Пифагора.

Глава7. Подобные треугольники (19 часов)

Подобные треугольники. Признаки подобия треугольников. Применение подобия к доказательству теорем и решению задач. Синус, косинус и тангенс острого угла прямоугольного треугольника.

Цель: ввести понятие подобных треугольников; рассмотреть признаки подобия треугольников и их применения; сделать первый шаг в освоении учащимися тригонометрического аппарата геометрии.

Определение подобных треугольников дается не на основе преобразования подобия, а через равенство углов и пропорциональность сходственных сторон.

Признаки подобия треугольников доказываются с помощью теоремы об отношении площадей треугольников, имеющих по равному углу.

На основе признаков подобия доказывается теорема о средней линии треугольника, утверждение о точке пересечения медиан треугольника, а также два утверждения о пропорциональных отрезках  в  прямоугольном  треугольнике.   Дается  представление о методе подобия в задачах на построение.

        В заключение темы вводятся элементы тригонометрии — синус, косинус и тангенс острого угла прямоугольного треугольника.

Глава 8. Окружность (17 часов)

Взаимное расположение прямой и окружности. Касательная к окружности, ее свойство и признак. Центральные и вписанные углы. Четыре замечательные точки треугольника. Вписанная и описанная окружности.

Цель: расширить сведения об окружности, полученные учащимися в 7 классе; изучить новые факты, связанные с окружностью; познакомить обучающихся с четырьмя замечательными точками треугольника.

В данной теме вводится много новых понятий и рассматривается много утверждений, связанных с окружностью. Для их усвоения следует уделить большое внимание решению задач.

Утверждения о точке пересечения биссектрис треугольника и точке пересечения серединных перпендикуляров к сторонам треугольника выводятся как следствия из теорем о свойствах биссектрисы угла и серединного перпендикуляра к отрезку. Теорема о точке пересечения высот треугольника (или их продолжений) доказывается с помощью утверждения о точке пересечения серединных перпендикуляров.

Наряду с теоремами об окружностях, вписанной в треугольник и описанной около него, рассматриваются свойство сторон описанного четырехугольника и свойство углов вписанного четырехугольника.

9. Повторение. Решение задач. (4 часа)

Цель: Повторение, обобщение и систематизация знаний, умений и навыков за курс геометрии 8 класса.

III.Тематическое планирование по геометрии

Класс 8

Учитель: Смаева О.Н.

Кол-во часов по учебному  плану

Всего 68 ;   в неделю -2ч

Плановых контрольных работ-5

Планирование составлено на основе

 «Программы общеобразовательных учреждений.» геометрия 7-9 классы/авт.-сост. Т.А.Бурмистрова.- М.: «Просвещение», 2008.» Геометрия 7 -9 кла (Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, С.Б.Кадомцев, Э.Г.Позняк, И.И.Юдина.-18-е изд.–-М. : Просвещение,, 2009 г.и др.),  (1вариант) с учётом «Обязательного минимума содержания образования»

Учебник «Геометрия 7-9 класс (Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, С.Б.Кадомцев, Э.Г.Позняк, И.И.Юдина–М.:П.2014Г

                                             

 



Урока

Тема раздела, урока

Кол-во часов

Тип урока,

виды работ

Формы контроля

Наглядные пособия ЭОР

Глава V. Четырёхугольники (  14 часов).

1

Многоугольники. Выпуклый многоугольник. §1. п. 39-40.

1

комбинированный урок,урок изучения нового материала  

фронтальный опрос, самостоятельная работа                                                  

карточки

2

Четырёхугольник. п. 41.

1

урок изучения нового материала  

фронтальный опрос

3

Параллелограмм. §2.  п. 42.

1

комбинированный урок,урок изучения нового материала  

фронтальный опрос, самостоятельная работа                                                  

карточки

4

Свойства параллелограмма. п. 42.

1

урок изучения нового материала,комбинированный урок  

фронтальный опрос

5

 Признаки параллелограмма .п. 43.

1

комбинированный урок,урок обобщения и систематизации знаний                

индивидуальная работа у доски, индивидуальная работа по карточкам

карточки

 6

Трапеция. п. 44.

1

комбинированный урок,урок изучения нового материала  

фронтальный опрос, индивидуальная работа у доски

7

Свойства и признаки равнобедренной трапеции.п. 44.

1

урок изучения нового материала,урок закрепления изученного материала  

фронтальный опрос, математический диктант

8

Теорема Фалеса  ( задача № 385).

1

комбинированный урок,урок изучения нового материала  

фронтальный опрос, самостоятельная работа                                                  

карточки

9

Задачи на построение.п.44.

1

комбинированный урок,

урок обобщения и систематизации знаний                

индивидуальная работа у доски, фронтальный опрос

10

Прямоугольник. §3. п. 45.

1

урок изучения нового материала,комбинированный урок  

проверочная работа, индивидуальная работа у доски

11

Ромб. Квадрат.п. 46.

1

урок изучения нового материала,комбинированный урок  

фронтальный опроспроверочная работа, индивидуальная работа по карточкам

карточки

12

Решение задач на тему:

«Четырёхугольники».

1

урок обобщения и систематизации знаний                

урок проверки и коррекции знаний и умений    

самостоятельная работа                                                  

математический диктант

13

Осевая и центральная симметрия. п. 47.

1

урок обобщения и систематизации знаний                

комбинированный урок  

самостоятельная работа                                                  

индивидуальная работа у доски

14

Контрольная работа № 1 по теме:

« Четырёхугольники».

1

урок проверки и коррекции знаний и умений    

КР - 1

Глава VI. Площадь ( 16 часов).

15

Понятие площади многоугольника. §1. п. 48.

1

урок изучения нового материала  

комбинированный урок  

самостоятельная работа индивидуальная работа у доски

фронтальный опрос

16-17

. Площадь прямоугольника.п. 50.

2

урок изучения нового материала,урок закрепления изученного материала  

фронтальный опрос, самостоятельная работа                                                  

карточки

18-19

Площадь параллелограмма. §2. п. 51.

2

урок изучения нового материала  

комбинированный урок  

фронтальный опрос

индивидуальная работа по карточкам

20-21

Площадь треугольника.п. 52.

2

урок изучения нового материала  

комбинированный урок  

фронтальный опрос

22-23

Площадь трапеции.п. 53.

2

урок изучения нового материала  

комбинированный урок  

индивидуальная работа у доски

индивидуальная работа по карточкам

карточки

24

Решение задач на нахождение площади.

1

урок применения знаний и умений,урок обобщения и систематизации знаний                

математический диктант, самостоятельная работа                                                  

25

Теорема Пифагора. §3. п. 54.

1

урок изучения нового материала  

фронтальный опрос

26

Теорема, обратная теореме Пифагора.п. 55.

1

урок изучения нового материала,урок применения знаний и умений        

фронтальный опрос, индивидуальная работа у доски

27-28

Решение задач на тему:   «Площадь. Теорема Пифагора».

2

урок применения знаний и умений,урок закрепления изученного материала  

самостоятельная работа, фронтальный опрос

29

Обобщающий урок по теме «Площадь»..

1

урок обобщения и систематизации знаний                

фронтальный опрос

30

Контрольная работа №2 по теме : « Площадь».

1

урок проверки и коррекции знаний и умений    

КР - 2

Глава VII. Подобные треугольники ( 19 часов).

31

Определение подобных треугольников. §1. п. 57.

Пропорциональные отрезки.п. 56.

1

урок изучения нового материала,

урок применения знаний и умений        

фронтальный опрос

индивидуальная работа по карточкам,самостоятельная работа                                                  

карточки

32

Отношение площадей подобных треугольников.п. 58.

1

урок изучения нового материала,урок закрепления изученного материала  

фронтальный опрос

33

Признаки подобия треугольников. Первый признак подо-бия треугольников. §2.п. 59.

1

урок изучения нового материала  

комбинированный урок  

фронтальный опрос

индивидуальная работа у доски

34

Второй и третий признаки подобия треугольников.п. 60-61.

1

урок изучения нового материала,комбинированный урок  

фронтальный опрос

индивидуальная работа у доски

35-37

Решение задач на применение признаков подобия треугольников.

3

урок применения знаний и умений        

урок обобщения и систематизации знаний                

математический диктант

самостоятельная работа                                                  

38

Контрольная работа № 3 по теме: « Признаки подобия треугольников».

1

урок проверки и коррекции знаний и умений    

КР - 3

39

Средняя линия треугольника. §3. п. 62.

1

урок изучения нового материала,урок применения знаний и умений        

индивидуальная работа по карточкам

фронтальный опрос

карточки

40

Свойство медиан треугольника.п. 62

1

урок закрепления изученного материала,урок применения знаний и умений        

самостоятельная работа,фронтальный опрос

41

Пропорциональные отрезки в прямоугольном треугольнике.п. 63.

1

урок изучения нового материала,урок применения знаний и умений        

самостоятельная работа,

индивидуальная работа у доски

42

Измерительные работы на местности.п. 64.

1

комбинированный урок,урок применения знаний и умений        

фронтальный опрос

43-44

Задачи на построение методом подобия.п.64.

2

комбинированный урок,урок применения знаний и умений        

проверочная работа

45

Соотношения между сторонами и углами прямоугольного треугольника. §4. п. 66.

1

комбинированный урок,урок изучения нового материала  

самостоятельная работа                                                  

46

Синус, косинус и тангенс острого угла прямоугольного треугольника.п. 66.

1

урок применения знаний и умений,урок закрепления изученного материала  

фронтальный опрос, индивидуальная работа у доски

47

Значения синуса, косинуса и тангенса для углов 30˚, 45˚ и 60˚. п. 67.

1

урок изучения нового материала,урок применения знаний и умений        

тесты, фронтальный опрос

тесты

48

Обобщающий урок по теме: « Подобные треугольники».

1

урок обобщения и систематизации знаний, урок применения знаний и умений        

фронтальный опрос, индивидуальная работа у доски

49

Контрольная работа №4 по теме: « Применение теории подобия треугольников при решении задач».

1

урок проверки и коррекции знаний и умений    

КР -4

Глава VIII. Окружность ( 15  часов).

50

Взаимное расположение пря-мой  и окружности. §1. п. 68.

1

урок изучения нового материала  

индивидуальная работа у доски

51-52

Касательная к окружности.п. 69.

2

урок изучения нового материала , урок закрепления изученного материала  

тесты

53

Центральные и вписанные углы. Градусная мера дуги окружности. §2. п.70.

1

урок изучения нового материала  

фронтальный опрос

54

Теорема о вписанном угле.п. 71.

1

урок изучения нового материала,комбинированный урок  

индивидуальная работа у доски

55

Теорема об отрезках пересекающихся хорд.п. 71.

1

урок изучения нового материала  

фронтальный опрос, самостоятельная работа                                                  

карточки

56

Четыре замечательные точки треугольника. Свойство биссектрисы угла. §3. п.72.

1

урок изучения нового материала  

фронтальный индивидуальная работа по карточкамопрос

57

Свойство серединного перпендикуляра к отрезку.п.72.

1

урок изучения нового материала,урок применения знаний и умений        

фронтальный опрос

58

Теорема о пересечении высот треугольника.п.73.

1

комбинированный урок,урок изучения нового материала  

проверочная работа

59

Вписанная окружность. §4. п. 74.

1

урок изучения нового материала,урок применения знаний и умений        

 тесты

тесты

60

Свойство описанного четырёхугольника.п. 74.

1

урок изучения нового материала, урок применения знаний и умений        

тесты

тесты

61

Описанная окружность.п. 75.

1

урок изучения нового материала,комбинированный урок  

фронтальный опрос

62

Свойство вписанного четырёхугольника.п. 75.

1

урок изучения нового материала,урок применения знаний и умений        

самостоятельная работа                                                  

63

Обобщающий урок по теме : « Окружность»..

1

урок обобщения и систематизации знаний                

тесты

тесты

64

Контрольная работа № 5 по теме :«Окружность».

1

урок проверки и коррекции знаний и умений    

КР -5

Повторение ( 4 часа).

65,66

Четырёхугольники. Площадь.

2

урок обобщения и систематизации знаний                

тесты

тесты

67,68

Подобные треугольники. Окружность.

2

урок применения знаний и умений,урок обобщения и систематизации знаний                

тесты

тесты


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Геометрия 8класс

Календарно-тематическое планирование Геометрия 8. Автор Л.С.Атанасян. 2 часа в неделю....

Календарно-тематическое планирование. Геометрия, 8класс.

Календарно-тематическое планирование уроков геометрии в 8 классе по учебнику Л.С. Атанасяна, В.Ф.Бутузова и др....

Подобие треугольников. Геометрия-8класс

Задачи: •Научиться распознавать  подобные треугольники •Уметь формулировать признаки подобия •Повторить основное свойство пропорции •Уметь со...

Тематическое планирование ,геометрия,8класс

Тематическое планирование по учебнику Атанасяна....

Календарно-тематическое планирование .Геометрия. 8класс. Учебник "Геометрия 7-9" Л.С. Атанасян и др.

Планирование составлено к учебнику "Геометрия 7-9" Л.С. Атанасян для учащихся 8 класса. Рассчитано на 2 часа в неделю, всего 68 часов....

Доказательство теоремы Пифагора в школьном курсе геометрии 8класса

С глубокой древности математики находят все новые и новые доказательства теоремы Пифагора, все новые и новые замыслы ее доказательств. Таких доказательств – более или менее строгих, более или менее на...

Рабочая программа по геометрии 8класс

Рабочая программа по геометрии 8 класс к учебнику Л.С.Атанасян...