Геометрия 8класс
рабочая программа по геометрии (8 класс) на тему
Рабочая программа по геометрии
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
munitsipalnoe_byudzhetnoe_obshcheobrazovatelnoe_uchrezhdenie.docx | 42.47 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Андреевская средняя школа» Темниковского района республики Мордовия
Принято на педагогическом совете «Утверждаю» Протокол №_______от «____»__________2017 Директор МБОУ «Андреевская СОШ» ___________С.Е.Романовская «___»____________2017 |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по учебному предмету
геометрия 8 класс
на 2017-2018 учебный год
Составитель: учитель математики
Смаева Ольга Николаевна
Андреевка -2017
Пояснительная записка
Рабочая программа по геометрии для 8 класса составлена на основе следующих нормативно- правовых и инструктивно – методических документов:
- Федерального государственного образовательного стандарта общего образования;
- Приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.12.2010 г. № 1897 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования».
- Приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 29.12.2014 г. № 1644 «О внесении изменений в приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 г. № 1897 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования
- Санитарно-эпидемиологических требований к условиям и организации обучения в ОУ (утверждены постановлением главного государственного санитарного врача РФ от 29.12.2010г. №189.)
- Примерная общеобразовательная программы по геометрии (геометрия 7-9 классы: проект.-3-е изд., перераб. – М. , 2011
- Авторская программа по геометрии Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, С.Б.Кадомцев, Э.Г.Позняк, И.И.Юдина.-18-е изд.–-М. : Просвещение,, 2009 г.
- (Сборник рабочих программ. 7 – 9 классы. Составитель: Бурмистрова Т. А., М.: Просвещение, 2014);
- Учебного плана МБОУ «Андреевская СОШ» Темниковского Муниципального района Республики Мордовия на2016-2017 уч.год.
- Основной образовательной программы Учреждения;
- Учебно- методический комплекс: базовый учебник для общеобразовательных учреждений геометрия 7 -9 класс –М:Просвещение (Л.С. Атанасян, В.Ф.
- Бутузов, С.Б.Кадомцев, Э.Г.Позняк, И.И.Юдина.-18-е изд.–-М. : Просвещение,, 2009 г.и др.),
- Поурочные разработки по геометрии в 8 классе
Цели:
- овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования;
- интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе: ясность и точность мысли, критичность мышления, интуиция, логическое мышление, элементы алгоритмической культуры, пространственных представлений, способность к преодолению трудностей;
- формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов;
- воспитание культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, понимание значимости математики для научно-технического прогресса;
- приобретение конкретных знаний о пространстве и практически значимых умений, формирование языка описания объектов окружающего мира, для развития пространственного воображения и интуиции, математической культуры, для эстетического воспитания обучающихся. Изучение геометрии вносит вклад в развитие логического мышления, в формирование понятия доказательства.
- овладение системой математических знаний и умений, необходимых в практической деятельности, продолжения образования;
- приобретение опыта планирования и осуществления алгоритмической деятельности;
- освоение навыков и умений проведения доказательств, обоснования выбора решений;
- приобретение умений ясного и точного изложения мыслей;
- развить пространственные представления и умения, помочь освоить основные факты и методы планиметрии;
- научить пользоваться геометрическим языком для описания предметов.
Задачи:
- В курсе геометрии 8-го класса продолжается решение задач на признаки равенства треугольников, но в совокупности с применением новых теоретических факторов. Теореме о сумме углов выпуклого многоугольника позволяет расширить класс задач. Формируется практические навыки вычисления площадей многоугольников в ходе решения задач. Особое внимание уделяется применению подобия треугольников к доказательствам теорем и решению задач. Даются первые знания о синусе, косинусе и тангенсе острого угла прямоугольного треугольника. Даются учащимся систематизированные сведения об окружности и её свойствах, вписанной и описанной окружностях. Серьезное внимание уделяется формированию умений рассуждать, делать простые доказательства, давать обоснования выполняемых действий. Параллельно закладываются основы для изучения систематических курсов стереометрии, физики, химии и других смежных предметов.
I. Планируемые результаты освоения учебного предмета
Личностные
- Сформированность ответственного отношения к учению, готовность и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию;
- Сформированность целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики;
- Сформированность коммуникативной компетентности в общении со всеми участниками образовательного процесса, в образовательной, учебно – исследовательской и других видах деятельности;
- Умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры;
- Представление о математической науке как сфере человеческой деятельности, об этапах ее развития, о ее значимости для развития цивилизации;
- Критичность мышления, умение распознавать логически некорректные высказывания, отличать гипотезу от факта;
- Креативность мышления, инициатива, находчивость, активность при решении алгебраических задач;
- Умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности;
Метапредметные
- Умение самостоятельно планировать пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
- Умение осуществлять контроль по результату и способу действия на уровне произвольного внимания и вносить необходимые коррективы;
- Умение адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения учебной задачи, ее объективную трудность и собственные возможности ее решения;
- Осознанное владение логическими действиям и определения понятий, обобщения, установления аналогий, классификации на основе самостоятельного выбора оснований и критериев, установления связей;
- Умение устанавливать причинно-следственные связи; строить логическое рассуждение, делать умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и выводы;
- Умение создавать, применять и преобразовывать знаково- символические средства, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;
- Умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками: определять цели, распределение функций и ролей участников, взаимодействие и общие способы работы; умение работать в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учета интересов; слушать партнера; формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение;
- Сформированность и развитие учебной и общепользовательской компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий ( ИКТ-компетентности);
- Первоначальные представления об идеях и методах математики как универсальном языке науки и техники, о средстве моделирования явлений и процессов;
- Умение видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации в других дисциплинах, в окружающей жизни;
- Умение находить в различных источниках информацию. Необходимую для решения математических проблем, и представлять ее в понятной форме; принимать решение в условиях неполной и избыточной, точной и вероятностной информации;
- Умение понимать и использовать математические средства наглядности ( рисунки, чертежи, схемы и др.) для иллюстрации, интерпретации, аргументации;
- Умение выдвигать гипотезы при решении учебных задач и понимать необходимость их проверки;
- Умение применять индуктивные и дедуктивные способы рассуждений, видеть различные стратегии решения задач;
- Понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом;
- Умение самостоятельно ставить цели, выбирать и создавать алгоритмы для решения учебных математических проблем;
- Умение планировать и осуществлять деятельность, направленную на решение задач исследовательского характера.
Предметные:
- Объяснить, какая фигура называется многоугольником, назвать его элементы. Знать, что такое периметр многоугольника, какой многоугольник называется выпуклым; уметь вывести формулу суммы углов выпуклого многоугольника.
- Знать определения параллелограмм и трапеции, формулировки свойств и признаков параллелограмма и равнобедренной трапеции; уметь их доказывать и применять при решении задач; делить отрезок на n равных частей с помощью циркуля и линейки и решать задачи на построение.
- Знать определения прямоугольника, ромба, квадрата, формулировки их свойств и признаков; уметь доказывать изученные теоремы и применять их при решении задач; знать определения симметричных точек и фигур относительно прямой и точки; уметь строить симметричные точки и распознавать фигуры, обладающие осевой и центральной симметрией.
- Знать основные свойства площадей и формулу для вычисления площади прямоугольника, уметь вывести эту формулу и использовать её и свойства площадей при решении задач.
- Знать формулы для вычисления площадей параллелограмма, треугольника и трапеции; уметь их доказывать, а также знать теорему об отношении площадей треугольников, имеющих по равному углу, и уметь применять изученные формулы при решении задач.
- Знать теорему Пифагора и обратную её теорему; уметь их доказывать и применять при решении задач.
- Знать определения пропорциональных отрезков и подобных треугольников, теорему об отношении площадей подобных треугольников и свойство биссектрисы треугольника; уметь применять их при решении задач.
- Знать признаки подобия треугольников, уметь их доказывать и применять при решении задач.
- Знать теоремы о средней линии треугольника, точке пересечения медиан треугольника и пропорциональных отрезках в прямоугольном треугольнике; уметь их доказывать и применять при решении задач, а также уметь с помощью циркуля и линейки делить отрезок в данном отношении и решать задачи на построение.
- Знать определения синуса, косинуса, тангенса острого угла прямоугольного треугольника; уметь доказывать основное тригонометрическое тождество; знать значения синуса, косинуса, тангенса для углов 30º, 45º, 60º.
- Знать возможные случаи взаимного расположения прямой и окружности, определение касательной, свойство и признак касательной; уметь их доказывать и применять при решении задач.
- Знать, какой угол называется центральным и какой вписанным, как определяется градусная мера дуги окружности, теорему о вписанном угле, следствия из ней и теорему о произведении отрезков пересекающихся хорд; уметь доказывать эти теоремы и применять их при решении задач.
- Знать теоремы о биссектрисе угла и о серединном перпендикуляре к отрезку, их следствия, теорему о пересечении высот треугольника; уметь их доказывать и применять при решении задач.
- Знать, какая окружность называется вписанной в многоугольник и какая описанной около многоугольника, теоремы об окружности, вписанной в треугольник, и об окружности, описанной около треугольника, свойства вписанного и описанного четырёхугольников; уметь их доказывать и применять при решении задач.
II. Содержание учебного предмета
Глава 5.Четырехугольники (14 часов)
Многоугольник, выпуклый многоугольник, четырехугольник. Параллелограмм, его свойства и признаки. Трапеция. Прямоугольник, ромб, квадрат, их свойства. Осевая и центральная симметрии.
Цель: изучить наиболее важные виды четырехугольников — параллелограмм, прямоугольник, ромб, квадрат, трапецию; дать представление о фигурах, обладающих осевой или центральной симметрией.
Доказательства большинства теорем данной темы и решения многих задач проводятся с помощью признаков равенства треугольников, поэтому полезно их повторить, в начале изучения темы.
Осевая и центральная симметрии вводятся не как преобразование плоскости, а как свойства геометрических фигур, в частности четырехугольников. Рассмотрение этих понятий как движений плоскости состоится в 9 классе.
Глава 6.Площадь (14 часов)
Понятие площади многоугольника. Площади прямоугольника, параллелограмма, треугольника, трапеции. Теорема Пифагора.
Цель: расширить и углубить полученные в 5—6 классах представления обучающихся об измерении и вычислении площадей; вывести формулы площадей прямоугольника, параллелограмма, треугольника, трапеции; доказать одну из главных теорем геометрии — теорему Пифагора.
Вывод формул для вычисления площадей прямоугольника, параллелограмма, треугольника, трапеции основывается на двух основных свойствах площадей, которые принимаются исходя из наглядных представлений, а также на формуле площади квадрата, обоснование которой не является обязательным для обучающихся.
Нетрадиционной для школьного курса является теорема об отношении площадей треугольников, имеющих по равному углу. Она позволяет в дальнейшем дать простое доказательство признаков подобия треугольников. В этом состоит одно из преимуществ, обусловленных ранним введением понятия площади. Доказательство теоремы Пифагора основывается на свойствах площадей и формулах для площадей квадрата и прямоугольника. Доказывается также теорема, обратная теореме Пифагора.
Глава7. Подобные треугольники (19 часов)
Подобные треугольники. Признаки подобия треугольников. Применение подобия к доказательству теорем и решению задач. Синус, косинус и тангенс острого угла прямоугольного треугольника.
Цель: ввести понятие подобных треугольников; рассмотреть признаки подобия треугольников и их применения; сделать первый шаг в освоении учащимися тригонометрического аппарата геометрии.
Определение подобных треугольников дается не на основе преобразования подобия, а через равенство углов и пропорциональность сходственных сторон.
Признаки подобия треугольников доказываются с помощью теоремы об отношении площадей треугольников, имеющих по равному углу.
На основе признаков подобия доказывается теорема о средней линии треугольника, утверждение о точке пересечения медиан треугольника, а также два утверждения о пропорциональных отрезках в прямоугольном треугольнике. Дается представление о методе подобия в задачах на построение.
В заключение темы вводятся элементы тригонометрии — синус, косинус и тангенс острого угла прямоугольного треугольника.
Глава 8. Окружность (17 часов)
Взаимное расположение прямой и окружности. Касательная к окружности, ее свойство и признак. Центральные и вписанные углы. Четыре замечательные точки треугольника. Вписанная и описанная окружности.
Цель: расширить сведения об окружности, полученные учащимися в 7 классе; изучить новые факты, связанные с окружностью; познакомить обучающихся с четырьмя замечательными точками треугольника.
В данной теме вводится много новых понятий и рассматривается много утверждений, связанных с окружностью. Для их усвоения следует уделить большое внимание решению задач.
Утверждения о точке пересечения биссектрис треугольника и точке пересечения серединных перпендикуляров к сторонам треугольника выводятся как следствия из теорем о свойствах биссектрисы угла и серединного перпендикуляра к отрезку. Теорема о точке пересечения высот треугольника (или их продолжений) доказывается с помощью утверждения о точке пересечения серединных перпендикуляров.
Наряду с теоремами об окружностях, вписанной в треугольник и описанной около него, рассматриваются свойство сторон описанного четырехугольника и свойство углов вписанного четырехугольника.
9. Повторение. Решение задач. (4 часа)
Цель: Повторение, обобщение и систематизация знаний, умений и навыков за курс геометрии 8 класса.
III.Тематическое планирование по геометрии
Класс 8
Учитель: Смаева О.Н.
Кол-во часов по учебному плану
Всего 68 ; в неделю -2ч
Плановых контрольных работ-5
Планирование составлено на основе
«Программы общеобразовательных учреждений.» геометрия 7-9 классы/авт.-сост. Т.А.Бурмистрова.- М.: «Просвещение», 2008.» Геометрия 7 -9 кла (Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, С.Б.Кадомцев, Э.Г.Позняк, И.И.Юдина.-18-е изд.–-М. : Просвещение,, 2009 г.и др.), (1вариант) с учётом «Обязательного минимума содержания образования»
Учебник «Геометрия 7-9 класс (Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, С.Б.Кадомцев, Э.Г.Позняк, И.И.Юдина–М.:П.2014Г
№ Урока | Тема раздела, урока | Кол-во часов | Тип урока, виды работ | Формы контроля | Наглядные пособия ЭОР |
Глава V. Четырёхугольники ( 14 часов). | |||||
1 | Многоугольники. Выпуклый многоугольник. §1. п. 39-40. | 1 | комбинированный урок,урок изучения нового материала | фронтальный опрос, самостоятельная работа | карточки |
2 | Четырёхугольник. п. 41. | 1 | урок изучения нового материала | фронтальный опрос | |
3 | Параллелограмм. §2. п. 42. | 1 | комбинированный урок,урок изучения нового материала | фронтальный опрос, самостоятельная работа | карточки |
4 | Свойства параллелограмма. п. 42. | 1 | урок изучения нового материала,комбинированный урок | фронтальный опрос | |
5 | Признаки параллелограмма .п. 43. | 1 | комбинированный урок,урок обобщения и систематизации знаний | индивидуальная работа у доски, индивидуальная работа по карточкам | карточки |
6 | Трапеция. п. 44. | 1 | комбинированный урок,урок изучения нового материала | фронтальный опрос, индивидуальная работа у доски | |
7 | Свойства и признаки равнобедренной трапеции.п. 44. | 1 | урок изучения нового материала,урок закрепления изученного материала | фронтальный опрос, математический диктант | |
8 | Теорема Фалеса ( задача № 385). | 1 | комбинированный урок,урок изучения нового материала | фронтальный опрос, самостоятельная работа | карточки |
9 | Задачи на построение.п.44. | 1 | комбинированный урок, урок обобщения и систематизации знаний | индивидуальная работа у доски, фронтальный опрос | |
10 | Прямоугольник. §3. п. 45. | 1 | урок изучения нового материала,комбинированный урок | проверочная работа, индивидуальная работа у доски | |
11 | Ромб. Квадрат.п. 46. | 1 | урок изучения нового материала,комбинированный урок | фронтальный опроспроверочная работа, индивидуальная работа по карточкам | карточки |
12 | Решение задач на тему: «Четырёхугольники». | 1 | урок обобщения и систематизации знаний урок проверки и коррекции знаний и умений | самостоятельная работа математический диктант | |
13 | Осевая и центральная симметрия. п. 47. | 1 | урок обобщения и систематизации знаний комбинированный урок | самостоятельная работа индивидуальная работа у доски | |
14 | Контрольная работа № 1 по теме: « Четырёхугольники». | 1 | урок проверки и коррекции знаний и умений | КР - 1 | |
Глава VI. Площадь ( 16 часов). | |||||
15 | Понятие площади многоугольника. §1. п. 48. | 1 | урок изучения нового материала комбинированный урок | самостоятельная работа индивидуальная работа у доски фронтальный опрос | |
16-17 | . Площадь прямоугольника.п. 50. | 2 | урок изучения нового материала,урок закрепления изученного материала | фронтальный опрос, самостоятельная работа | карточки |
18-19 | Площадь параллелограмма. §2. п. 51. | 2 | урок изучения нового материала комбинированный урок | фронтальный опрос индивидуальная работа по карточкам | |
20-21 | Площадь треугольника.п. 52. | 2 | урок изучения нового материала комбинированный урок | фронтальный опрос | |
22-23 | Площадь трапеции.п. 53. | 2 | урок изучения нового материала комбинированный урок | индивидуальная работа у доски индивидуальная работа по карточкам | карточки |
24 | Решение задач на нахождение площади. | 1 | урок применения знаний и умений,урок обобщения и систематизации знаний | математический диктант, самостоятельная работа | |
25 | Теорема Пифагора. §3. п. 54. | 1 | урок изучения нового материала | фронтальный опрос | |
26 | Теорема, обратная теореме Пифагора.п. 55. | 1 | урок изучения нового материала,урок применения знаний и умений | фронтальный опрос, индивидуальная работа у доски | |
27-28 | Решение задач на тему: «Площадь. Теорема Пифагора». | 2 | урок применения знаний и умений,урок закрепления изученного материала | самостоятельная работа, фронтальный опрос | |
29 | Обобщающий урок по теме «Площадь».. | 1 | урок обобщения и систематизации знаний | фронтальный опрос | |
30 | Контрольная работа №2 по теме : « Площадь». | 1 | урок проверки и коррекции знаний и умений | КР - 2 | |
Глава VII. Подобные треугольники ( 19 часов). | |||||
31 | Определение подобных треугольников. §1. п. 57. Пропорциональные отрезки.п. 56. | 1 | урок изучения нового материала, урок применения знаний и умений | фронтальный опрос индивидуальная работа по карточкам,самостоятельная работа | карточки |
32 | Отношение площадей подобных треугольников.п. 58. | 1 | урок изучения нового материала,урок закрепления изученного материала | фронтальный опрос | |
33 | Признаки подобия треугольников. Первый признак подо-бия треугольников. §2.п. 59. | 1 | урок изучения нового материала комбинированный урок | фронтальный опрос индивидуальная работа у доски | |
34 | Второй и третий признаки подобия треугольников.п. 60-61. | 1 | урок изучения нового материала,комбинированный урок | фронтальный опрос индивидуальная работа у доски | |
35-37 | Решение задач на применение признаков подобия треугольников. | 3 | урок применения знаний и умений урок обобщения и систематизации знаний | математический диктант самостоятельная работа | |
38 | Контрольная работа № 3 по теме: « Признаки подобия треугольников». | 1 | урок проверки и коррекции знаний и умений | КР - 3 | |
39 | Средняя линия треугольника. §3. п. 62. | 1 | урок изучения нового материала,урок применения знаний и умений | индивидуальная работа по карточкам фронтальный опрос | карточки |
40 | Свойство медиан треугольника.п. 62 | 1 | урок закрепления изученного материала,урок применения знаний и умений | самостоятельная работа,фронтальный опрос | |
41 | Пропорциональные отрезки в прямоугольном треугольнике.п. 63. | 1 | урок изучения нового материала,урок применения знаний и умений | самостоятельная работа, индивидуальная работа у доски | |
42 | Измерительные работы на местности.п. 64. | 1 | комбинированный урок,урок применения знаний и умений | фронтальный опрос | |
43-44 | Задачи на построение методом подобия.п.64. | 2 | комбинированный урок,урок применения знаний и умений | проверочная работа | |
45 | Соотношения между сторонами и углами прямоугольного треугольника. §4. п. 66. | 1 | комбинированный урок,урок изучения нового материала | самостоятельная работа | |
46 | Синус, косинус и тангенс острого угла прямоугольного треугольника.п. 66. | 1 | урок применения знаний и умений,урок закрепления изученного материала | фронтальный опрос, индивидуальная работа у доски | |
47 | Значения синуса, косинуса и тангенса для углов 30˚, 45˚ и 60˚. п. 67. | 1 | урок изучения нового материала,урок применения знаний и умений | тесты, фронтальный опрос | тесты |
48 | Обобщающий урок по теме: « Подобные треугольники». | 1 | урок обобщения и систематизации знаний, урок применения знаний и умений | фронтальный опрос, индивидуальная работа у доски | |
49 | Контрольная работа №4 по теме: « Применение теории подобия треугольников при решении задач». | 1 | урок проверки и коррекции знаний и умений | КР -4 | |
Глава VIII. Окружность ( 15 часов). | |||||
50 | Взаимное расположение пря-мой и окружности. §1. п. 68. | 1 | урок изучения нового материала | индивидуальная работа у доски | |
51-52 | Касательная к окружности.п. 69. | 2 | урок изучения нового материала , урок закрепления изученного материала | тесты | |
53 | Центральные и вписанные углы. Градусная мера дуги окружности. §2. п.70. | 1 | урок изучения нового материала | фронтальный опрос | |
54 | Теорема о вписанном угле.п. 71. | 1 | урок изучения нового материала,комбинированный урок | индивидуальная работа у доски | |
55 | Теорема об отрезках пересекающихся хорд.п. 71. | 1 | урок изучения нового материала | фронтальный опрос, самостоятельная работа | карточки |
56 | Четыре замечательные точки треугольника. Свойство биссектрисы угла. §3. п.72. | 1 | урок изучения нового материала | фронтальный индивидуальная работа по карточкамопрос | |
57 | Свойство серединного перпендикуляра к отрезку.п.72. | 1 | урок изучения нового материала,урок применения знаний и умений | фронтальный опрос | |
58 | Теорема о пересечении высот треугольника.п.73. | 1 | комбинированный урок,урок изучения нового материала | проверочная работа | |
59 | Вписанная окружность. §4. п. 74. | 1 | урок изучения нового материала,урок применения знаний и умений | тесты | тесты |
60 | Свойство описанного четырёхугольника.п. 74. | 1 | урок изучения нового материала, урок применения знаний и умений | тесты | тесты |
61 | Описанная окружность.п. 75. | 1 | урок изучения нового материала,комбинированный урок | фронтальный опрос | |
62 | Свойство вписанного четырёхугольника.п. 75. | 1 | урок изучения нового материала,урок применения знаний и умений | самостоятельная работа | |
63 | Обобщающий урок по теме : « Окружность».. | 1 | урок обобщения и систематизации знаний | тесты | тесты |
64 | Контрольная работа № 5 по теме :«Окружность». | 1 | урок проверки и коррекции знаний и умений | КР -5 | |
Повторение ( 4 часа). | |||||
65,66 | Четырёхугольники. Площадь. | 2 | урок обобщения и систематизации знаний | тесты | тесты |
67,68 | Подобные треугольники. Окружность. | 2 | урок применения знаний и умений,урок обобщения и систематизации знаний | тесты | тесты |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Геометрия 8класс
Календарно-тематическое планирование Геометрия 8. Автор Л.С.Атанасян. 2 часа в неделю....
Календарно-тематическое планирование. Геометрия, 8класс.
Календарно-тематическое планирование уроков геометрии в 8 классе по учебнику Л.С. Атанасяна, В.Ф.Бутузова и др....
Подобие треугольников. Геометрия-8класс
Задачи: •Научиться распознавать подобные треугольники •Уметь формулировать признаки подобия •Повторить основное свойство пропорции •Уметь со...
Тематическое планирование ,геометрия,8класс
Тематическое планирование по учебнику Атанасяна....
Календарно-тематическое планирование .Геометрия. 8класс. Учебник "Геометрия 7-9" Л.С. Атанасян и др.
Планирование составлено к учебнику "Геометрия 7-9" Л.С. Атанасян для учащихся 8 класса. Рассчитано на 2 часа в неделю, всего 68 часов....
Доказательство теоремы Пифагора в школьном курсе геометрии 8класса
С глубокой древности математики находят все новые и новые доказательства теоремы Пифагора, все новые и новые замыслы ее доказательств. Таких доказательств – более или менее строгих, более или менее на...
Рабочая программа по геометрии 8класс
Рабочая программа по геометрии 8 класс к учебнику Л.С.Атанасян...