Рабочая программа по геометрии 7 класс ФГОС
рабочая программа по геометрии (7 класс) на тему
Рабочая программа по геометрии 7 класс ФГОС
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
geometriya_7_klass_fgos.docx | 66.24 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Лаишевская средняя общеобразовательная школа № 2
г. Лаишево, Лаишевского района Республики Татарстан
«Рассмотрено» | «Согласовано» | «Утверждаю» |
Руководитель МО | Заместитель директора | Директор МБОУ ЛСОШ №2 |
________________ | по учебной работе | Аптралова А.В. |
Протокол №____ от | __________________ | Приказ №____ от |
«____»_________2016 г. | «____»__________2016 г. | «____»__________2016г. |
Рабочая программа
по геометрии 7 класс ФГОС
учителя математики
Савельевой Анны Владимировны.
Рассмотрено на заседании
педагогического совета
протокол № ___ от
«____»____________ 2016 г.
2016-2017 учебный год
Пояснительная записка
Рабочая программа по геометрии для 7а класса ФГОС составлена на основе:
- Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования по геометрии.
- Программы по геометрии 7-9 класс. Л.С. Атанасян, В.Ф.Бутузов, С.Б. Кадомцев и др. Сборник «Программы общеобразовательных учреждений. Геометрия 7-9 классы» Составитель Т.А. Бурмистрова. – М.: Просвещение, 2013.
- Учебного плана школы на 2016/2017 учебный год.
Задачи курса:
- развитие и углубление вычислительных навыков и умений до уровня, позволяющего уверенно применять знания при решении задач геометрии, физики и химии:
- формирование умений рассуждать, делать простые доказательства, давать обоснования выполняемых действий на уроках геометрии.
Рабочая программа рассчитана на 5 часов в неделю, всего 65 часов.
Изучение геометрии на ступени основного общего образования направлено на достижение следующих целей:
- овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения практической деятельности изучения смежных дисциплин, продолжения образования;
- овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования;
- интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе: ясности и точности мысли, критичности мышления, интуиции, логического мышления, элементов алгоритмической культуры, пространственных представлений, способности к преодолению трудности;
- формирование представлений об идеях и методах геометрии как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов;
- воспитание культуры личности, отношения к геометрии как к части общечеловеческой культуры, играющей особую роль в общественном развитии.
- развитие представлений о полной картине мира, о взаимосвязи геометрии с другими предметами.
Учебно-тематический план
№ п/п | Наименование разделов, тем | Количество часов | В том числе, количество часов на проведение | |||
Лабораторных работ | Практических работ | Контрольных работ | Уроков развития речи | |||
1 | Начальные геометрические сведения.(геометрия) | 11 | - | - | 1 | - |
2 | Треугольники.(геометрия) | 18 | - | - | 1 | - |
3 | Параллельные прямые.(геометрия) | 13 | - | - | 1 | - |
4 | Соотношения между сторонами и углами треугольника (геометрия) | 20 | - | - | 2 | - |
5 | Итоговое повторение курса геометрии 7 класса | 3 | - | - | 1 | - |
Итого: | 65 | - | - | 6 | - |
Содержание тем учебного курса.
1.Начальные геометрические сведения ( 11 часов)
Возникновение геометрии из практики. Простейшие геометрические фигуры: прямая, точка, отрезок, луч, угол. Понятие равенства геометрических фигур. Понятие о геометрическом месте точек. Сравнение отрезков и углов. Измерение отрезков, длина отрезка. Измерение углов, градусная мера угла. Смежные и вертикальные углы и их свойства. Перпендикулярные прямые. Контрольная работа №1
5.Треугольники (18 часов)
Треугольник. Признаки равенства треугольников. Перпендикуляр к прямой. Медианы, биссектрисы и высоты треугольника. Равнобедренный треугольник и его свойства. Задачи на построение с помощью циркуля и линейки.
Контрольная работа №2
8.Параллельные прямые.(13 часов)
Признаки параллельности прямых. Аксиома параллельных прямых. Свойства параллельных прямых. Контрольная работа №3
10.Соотношения между сторонами и углами треугольника (20 часов)
Сумма углов треугольника. Соотношение между сторонами и углами треугольника. Неравенство треугольника. Прямоугольные треугольники, их свойства и признаки равенства. Расстояние от точки до прямой. Расстояние между параллельными прямыми. Построение треугольника по трем элементам. Контрольная работа №4
Контрольная работа №10
14.Итоговое повторение курса математики 7 класса (3 часа)
Повторение тем «Треугольники», «Соотношение между сторонами и углами треугольника», «Параллельные прямые. Контрольная работа (итоговая)
Требования к уровню подготовки учащихся по геометрии.
В результате изучения геометрии в седьмом классе ФГОС ученик должен
знать/понимать
- существо понятия математического доказательства; примеры доказательств;
- существо понятия алгоритма; примеры алгоритмов;
- каким образом геометрия возникла из практических задач землемерия; примеры геометрических объектов и утверждений о них, важных для практики;
ГЕОМЕТРИЯ
уметь
- пользоваться языком геометрии для описания предметов окружающего мира;
- распознавать геометрические фигуры, различать их взаимное расположение;
- изображать геометрические фигуры; выполнять чертежи по условию задач; осуществлять преобразования фигур;
- распознавать на чертежах, моделях и в окружающей обстановке основные пространственные тела, изображать их;
- вычислять значения геометрических величин (длин, углов);
- решать геометрические задачи, опираясь на изученные свойства фигур и отношений между ними, применяя дополнительные построения;
- проводить доказательные рассуждения при решении задач, используя известные теоремы, обнаруживая возможности для их использования;
- решать простейшие планиметрические задачи в пространстве;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- описания реальных ситуаций на языке геометрии;
- решения практических задач, связанных с нахождением геометрических величин (используя при необходимости справочники и технические средства);
- построений геометрическими инструментами (линейка, угольник, циркуль, транспортир).
Календарно-тематическое планирование
№ урока | Содержание учебного материала (тема урока) | Количество часов | Основные изучаемые понятия темы | Характеристика деятельности учащихся | Планируемые результаты обучения | Дата | Примечание | |
План 7А | Факт 7А | |||||||
1 | Прямая и отрезок. | 1 | Систематизация знаний о взаимном расположении точек и прямых. Рассмотрение приема практического проведения прямых на плоскости (провешивание). | Познавательные: обрабатывают информацию и передают ее устным, письменным и символьным способами. Регулятивные: выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению. Коммуникативные: Формулируют собственное мнение и позицию, задают вопросы, слушают собеседника: Осознают роль ученика, осваивают личностный смысл учения | Знать: взаимное расположение точек и прямых; свойство прямой; прием практического проведения прямых на плоскости (провешивание); Уметь обозначать точки и прямые на рисунке, изображать возможные случаи взаимного расположения точек и прямых, двух прямых, объяснить, что такое отрезок, изображать и обозначать отрезки на рисунке | 6.09 | ||
2 | Луч и угол. | 1 | Луч, угол. Внутренняя и внешняя области неразвернутого угла. | Познавательные: обрабатывают информацию и передают ее устным, графическим, письменным и символьным способами. Регулятивные: Критически оценивают полученный ответ, осуществляют самоконтроль, проверяя ответ на соответствие условию Коммуникативные: Дают адекватную оценку своему мнению | Знать: понятие луча, угла, внутренней и внешней области неразвернутого угла; обозначения луча и угла. Уметь: обозначать неразвернутые и развернутые углы, показать на рисунке внутреннюю область угла, проводить луч, разделяющий угол на два угла. | 8.09 | ||
3 | Сравнение отрезков и углов. | 1 | Понятие равенства геометрических фигур, середины отрезка, биссектрисы угла. Сравнение отрезков и углов. | Познавательные: Владеют смысловым чтением. Представляют информацию в разных формах (текст, графика, символы). Регулятивные: Оценивают степень и способы достижения цели в учебных ситуациях, исправляют ошибки с помощью учителя. Коммуникативные: Приводят аргументы в пользу своей точки зрения, подтверждают ее фактами | Знать: понятия равенства геометрических фигур, середины отрезка, биссектрисы угла. Уметь: сравнивать отрезки и углы и записывать результат сравнения, отмечать с помощью масштабной линейки середину отрезка, с помощью транспортира проводить биссектрису угла.. | 13.09 | ||
4-5 | Измерение отрезков. | 2 | Длина отрезка. Свойства длины отрезка, единицы измерения. | Познавательные: Устанавливают аналогии для понимания закономерностей, используют их в решении задач. Регулятивные: Исследуют ситуации, требующие оценки действия в соответствии с поставленной задачей. Коммуникативные: Отстаивают свою точку зрения, подтверждают фактами | Знать: понятие длины отрезка; единиц измерения отрезков; Уметь: измерять данный отрезок с помощью линейки и выразить его длину в сантиметрах, миллиметрах, метрах, находить длину отрезка в тех случаях, когда точка делит данный отрезок на два отрезка, длины которых известны. | 15.09 20.09 | ||
6 | Измерение углов. | 1 | Градусная мера угла. Свойства измерения углов. Виды углов. | Познавательные: Представляют информацию в разных формах (текст, графика, символы. Регулятивные: Самостоятельно составляют алгоритм деятельности при решении учебной задачи. Коммуникативные: Своевременно оказывают необходимую взаимопомощь сверстникам | Знать: понятие градусной меры углов; виды углов. Уметь: находить градусные меры данных углов, используя транспортир, Изображать прямой, острый, тупой, развернутый углы. | 22.09 | ||
7-10 | Перпендикулярные прямые. | 4 | Смежные углы и их свойства. Вертикальные углы и их свойства. Перпендикулярные прямые. | Познавательные: Находят в учебниках, в т.ч. используя ИКТ, достоверную информацию, необходимую для решения задач. Регулятивные: Исследуют ситуации, требующие оценки действия в соответствии с поставленной задачей. Коммуникативные: Приводят аргументы в пользу своей точки зрения, подтверждают ее фактами | Знать: понятия смежных углов и их свойств; вертикальных углов и их свойств; понятие перпендикулярных прямых. Уметь: строить угол, смежный данному; вертикальные углы; находить на рисунке смежные и вертикальные углы; решать простейшие задачи по теме | 27.09 29.09 4.10 6.10 | ||
11 | Контрольная работа № 1 по теме «Начальные геометрические сведения» | 1 | Проверка знаний, умений и навыков учащихся по теме «Начальные геометрические сведения». | Познавательные: Применяют полученные знания при решении различного вида задач. Регулятивные: Самостоятельно контролируют своё время и управляют им. Коммуникативные: С достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли посредством письменной речи | Знать: теоретический материал, изученный на предыдущих уроках. Уметь: применять полученные знания, умения и навыки на практике. | 11.10 | ||
12-14 | Первый признак равенства треугольников. | 3 | Треугольники, равные треугольники; теорема, доказательство теоремы; признаки равенства треугольников | Познавательные: Восстанавливают предметную ситуацию, описанную в задаче, переформулируют условие, извлекать необходимую информацию. Регулятивные: Оценивают степень и способы достижения цели в учебных ситуациях, исправляют ошибки с помощью учителя. Коммуникативные: Формулируют собственное мнение и позицию, задают вопросы, слушают собеседника | Знать: понятие треугольника и его элементов, равных треуг-ов; теоремы и доказательства теоремы; формулировку и доказательство теоремы. Уметь объяснить, какая фигура называется треугольником, и назвать его элементы | 13.10 18.10 20.10 | ||
15-17 | Медианы, биссектрисы и высоты треугольника. | 3 | Перпендикуляр к прямой, медиана, биссектриса, высота треугольника. Обучение построению медианы, биссектрисы и высоты треуг-ка. Равнобедренный, равносторонний треугольники. Свойства равнобедренного треугольника. | Познавательные: Применяют полученные знания при решении различного вида задач. Регулятивные: Планируют алгоритм выполнения задания, корректируют работу по ходу выполнения с помощью учителя и ИКТ средств. Коммуникативные: Предвидят появление конфликтов при наличии различных точек зрения. Принимают точку зрения другого | Знать: понятия перпендикуляра к прямой, медианы, биссектрисы, высоты треугольника; равнобедренного и равностороннего треугольников; свойства равнобедренного треугольника с доказательствами. Уметь: доказывать теоремы о свойствах равнобедренного треугольника; | 25.10 27.10 8.11 | ||
18-21 | Второй и третий признаки равенства треугольников. | 4 | Доказательство второго и третьего признаков равенства треугольников. | Познавательные: Устанавливают аналогии для понимания закономерностей, используют их при решении задач. Регулятивные: Самостоятельно составляют алгоритм деятельности при решении учебной задачи. Коммуникативные: Проектируют и формируют учебное сотрудничество с учителем и сверстниками | Знать: второй и третий признаки равенства треугольников с доказательством. Уметь: решать простейшие задачи по теме. | 10.11 15.11 17.11 22.11 | ||
22-25 | Задачи на построение. | 4 | Систематизация знаний об окружности и ее элементах. Представление о задачах на построение. Простейшие задачи на построение, обучение их решению. | Познавательные: Анализируют и сравнивают факты и явления. Регулятивные: Работая по плану, сверяют свои действия с целью, вносят корректировки Коммуникативные: Своевременно оказывают необходимую взаимопомощь сверстникам. | Знать: понятия окружности и ее элементов. Уметь: объяснить, что такое центр, радиус, диаметр, хорда, дуга окружности, выполнять с помощью циркуля и линейки простейшие построения: отрезка, равного данному; биссектрисы данного угла; прямой, проходящей через данную точку и перпендикулярной к данной прямой; середины данного отрезка | 24.11 29.11 1.12 6.12 | ||
26-28 | Решение задач. | 3 | Закрепление и совершенствование навыков решения задач на применение признаков равенства треугольников. Продолжение выработки навыков решения задач на построение с помощью циркуля и линейки. | Познавательные: Владеют смысловым чтением. Регулятивные: Самостоятельно составляют алгоритм деятельности при решении учебной задачи. Коммуникативные: Верно используют в устной и письменной речи математические термины. | Знать: формулировки и доказательства признаков равенства треугольников. Уметь: решать задачи по пройденным темам. | 8.12 13.12 15.12 | ||
29 | Контрольная работа № 2 по теме «Признаки равенства треугольников. Задачи на построение» | 1 | Проверка знаний, умений и навыков учащихся по теме «Признаки равенства треугольников. Задачи на построение». | Познавательные: Применяют полученные знания при решении различного вида задач. Регулятивные: Самостоятельно контролируют своё время и управляют им. Коммуникативные: С достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли посредством письменной речи | Знать: теоретический материал, изученный на предыдущих уроках. Уметь: применять полученные знания, умения и навыки на практике. | 20.12 | ||
30-33 | Признаки параллельности двух прямых. | 4 | Понятие параллельных прямых. Накрест лежащие, односторонние и соответственные углы. Признаки параллельности двух прямых. Практические способы построения параллельных прямых | Познавательные: Восстанавливают предметную ситуацию, описанную в задаче, переформулируют условие, извлекать необходимую информацию. Регулятивные: Оценивают степень и способы достижения цели в учебных ситуациях, исправляют ошибки с помощью учителя. Коммуникативные: Формулируют собственное мнение и позицию, задают вопросы, слушают собеседника. | Знать определение параллельных прямых, названия углов, образующихся при пересечении двух прямых секущей, формулировки признаков параллельности прямых; понимать какие отрезки и лучи являются параллельными; Уметьпоказать на рисунке пары накрест лежащих, соответственных, односторонних углов, доказывать признаки параллельности двух прямых и использовать их при решении задач; строить параллельные прямые при помощи чертежного угольника и линейки. | 22.12 10.01 12.01 17.01 | ||
34-36 | Аксиома параллельных прямых. | 3 | Введение понятия аксиомы. Аксиома параллельных прямых и следствия. Свойства параллельных прямых | Познавательные: Обрабатывают информацию и передают ее устным, письменным, графическим и символьным способами Регулятивные: Критически оценивают полученный ответ, осуществляют самоконтроль, проверяя ответ на соответствие условию Коммуникативные: Проектируют и формируют учебное сотрудничество с учителем и сверстниками | Знатьаксиому параллельных прямых и следствия из нее, Уметьдоказывать свойства параллельных прямых и применять их при решении задач | 19.01 24.01 26.01 | ||
37-41 | Решение задач. | 5 | Понятие параллельных прямых. Накрест лежащие, односторонние и соответственные углы. Признаки параллельности двух прямых. Практические способы построения параллельных прямых; Аксиома параллельных прямых и следствия. Свойства параллельных прямых | Познавательные: Применяют полученные знания при решении различного вида задач. Регулятивные: Планируют алгоритм выполнения задания, корректируют работу по ходу выполнения с помощью учителя и ИКТ средств Коммуникативные: Предвидят появление конфликтов при наличии различных точек зрения. Принимают точку зрения другого | Знать: свойства и признаки параллельных прямых. Уметь:решать задачи по теме. | 31.01 2.02 7.02 9.02 14.02 | ||
42 | Контрольная работа №3 на тему«Параллельные прямые» | 1 | Проверка знаний, умений и навыков учащихся по теме «Параллельные прямые». | Познавательные: Применяют полученные знания при решении различного вида задач. Регулятивные: Самостоятельно контролируют своё время и управляют им. Коммуникативные: С достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли посредством письменной речи | Знать: теоретический материал, изученный на предыдущих уроках. Уметь: применять полученные знания, умения и навыки на практике. | 16.02 | ||
43-44 | Сумма углов треугольника. | 2 | Теорема о сумме углов треугольника, ее следствия. Остроугольный, прямоугольный и тупоугольный треугольники. | Познавательные: Восстанавливают предметную ситуацию, описанную в задаче, переформулируют условие, извлекать необходимую информацию. Регулятивные: Оценивают степень и способы достижения цели в учебных ситуациях, исправляют ошибки с помощью учителя. Коммуникативные: Формулируют собственное мнение и позицию, задают вопросы, слушают собеседника | Знать,какой угол называется внешним углом треугольника, какой треугольник называется остроугольным, тупоугольным, прямоугольным; уметьдоказывать теорему о сумме углов треугольника и ее следствия, решать задачи | 21.02 28.02 | ||
45-48 | Соотношения между сторонами и углами треугольника. | 4 | теоремы о соотношениях между сторонами и углами треугольника и ее следствий, применение их при решении задач. Неравенство треугольника | Познавательные: Строят логически обоснованное рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей. Регулятивные: Работая по плану, сверяют свои действия с целью, вносят корректировки. Коммуникативные: Сотрудничают с одноклассниками при решении задач; умеют выслушать оппонента. Формулируют выводы | Уметьдоказывать теорему о соотношениях между сторонами и углами треугольника и следствия из нее, теорему о неравенстве треугольника, применять их при решении задач | 2.03 7.03 9.03 14.03 | ||
49 | Контрольная работа № 4 по теме «Сумма углов треугольника. Соотношения между сторонами и углами треугольника». | 1 | Проверка знаний, умений и навыков учащихся по теме «Сумма углов треугольника. Соотношения между сторонами и углами треугольника». | Познавательные: Применяют полученные знания при решении различного вида задач. Регулятивные: Самостоятельно контролируют своё время и управляют им. Коммуникативные: С достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли посредством письменной речи | Знать: теоретический материал, изученный на предыдущих уроках. Уметь: применять полученные знания, умения и навыки на практике. | 16.03 | ||
50-54 | Прямоугольные треугольники. | 5 | Свойства прямоугольных треугольников. Признаки равенства прямоугольных треугольников. Расстояние от точки до прямой. Расстояние между параллельными прямыми. | Познавательные: Восстанавливают предметную ситуацию, описанную в задаче, переформулируют условие, извлекать необходимую информацию. Регулятивные: Оценивают степень и способы достижения цели в учебных ситуациях, исправляют ошибки с помощью учителя. Коммуникативные: Формулируют собственное мнение и позицию, задают вопросы, слушают собеседника | Знатьформулировки признаков равенства прямоугольных треугольников Уметьих доказывать; применять свойства и признаки при решении задач | 30.03 4.04 6.04 11.04 13.04 | ||
55-58 | Построение треугольника по трем элементам. | 4 | Рассмотрение задач на построение треугольника по трем элементам. | Познавательные: Строят логически обоснованное рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей. Регулятивные: Работая по плану, сверяют свои действия с целью, вносят корректировки. Коммуникативные: Сотрудничают с одноклассниками при решении задач; умеют выслушать оппонента. Формулируют выводы | Знать,какой отрезок называется наклонной, проведенной из данной точки к данной прямой, что называется расстоянием от точки до прямой и расстоянием между двумя параллельными прямыми; Уметьдоказывать, что перпендикуляр, проведенный из точки к прямой, меньше любой наклонной, проведенной из той же точки к этой прямой; теорему о том, что все точки каждой из двух параллельных прямых равноудалены от другой прямой; строить треугольник по двум сторонам и углу между ними, по стороне и двум прилежащим к ней углам, по трем сторонам; решать задачи | 18.04 20.04 25.04 27.04 | ||
59-61 | Решение задач. | 3 | Свойства прямоугольных треугольников. Признаки равенства прямоугольных треугольников. Расстояние от точки до прямой. Расстояние между параллельными прямыми; задач на построение треугольника по трем элементам. | Познавательные: Применяют полученные знания при решении различного вида задач. Регулятивные: Прилагают волевые усилия и преодолевают трудности и препятствия на пути достижения целей. Коммуникативные: Дают адекватную оценку своему мнению | Уметь: применять ранее полученные знания по теме | 2.05 4.05 11.05 | ||
62 | Контрольная работа № 5 на тему«Прямоугольные треугольники. Построение треугольника по трем элементам» | 1 | Проверка знаний, умений и навыков учащихся по теме «Прямоугольные треугольники. Построение треугольника по трем элементам». | Познавательные: Применяют полученные знания при решении различного вида задач. Регулятивные: Самостоятельно контролируют своё время и управляют им. Коммуникативные: С достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли посредством письменной речи | Знать: теоретический материал, изученный на предыдущих уроках. Уметь: применять полученные знания, умения и навыки на практике. | 16.05 | ||
63-64 | Повторение курса геометрии 7 класса | 2 | Познавательные: Анализируют и сравнивают факты и явления. Регулятивные: Работая по плану, сверяясь с целью, находят и исправляют ошибки, в т.ч., используя ИКТ. Коммуникативные: Своевременно оказывают необходимую взаимопомощь сверстникам | 18.05 23.05 | ||||
65 | Итоговая контрольная работа | 1 | Познавательные: Применяют полученные знания при решении различного вида задач. Регулятивные: Самостоятельно контролируют своё время и управляют им. Коммуникативные: С достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли посредством письменной речи | 30.05 |
Перечень учебно-методического обеспечения. Список литературы.
- Программы. Алгебра 5-11 классы. /авт.-сост. И.И.Зубарева, А.Г.Мордкович. М.: «Мнемозина», 2010 г.
- А. Г. Мордкович. Алгебра. 7 класс. В 2 ч. Часть 1. Учебник. М.: «Мнемозина», 2010 г.
- А. Г. Мордкович, Л.А.Александрова, Т.Н. Мишустина, Е.Е. Тульчинская. Алгебра. 7 класс. В 2 ч. Часть 2. Задачник. М.: «Мнемозина», 2010 г.
- А. Г. Мордкович. Алгебра. 7 класс. Методическое пособие для учителя. М.: «Мнемозина», 2010 г.
- Л.А.Александрова. Алгебра. 7 класс. Самостоятельные работы / Под ред. А. Г. Мордковича. М.: «Мнемозина», 2010 г.
- Л.А.Александрова. Алгебра. 7 класс. Контрольные работы / Под ред.А. Г. Мордковича. М.: «Мнемозина», 2010 г.
- Е.Е. Тульчинская. Алгебра. 7 класс. Блицопрос. М.: «Мнемозина», 2010 г.
- Ершова А.П., Голобородько В.В., Ершова А.С. Самостоятельные и контрольные работы по алгебре и геометрии для 7 класса, - М.: Илекса, 2002.
- Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, С.Б. Кадомцев, Э.Г. Позняк, И.И. Юдина. Геометрия 7-9, М.: «Просвещение», 2007 г.
- Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, Ю.А. Глазков, В.Б. Некрасов, И.И. Юдина. Изучение геометрии в 7,8,9 классах. Методические рекомендации к учебнику. Книга для учителя. М.: «Просвещение», 2007 г.
- Т.М.Мищенко. Тематическое и поурочное планирование по геометрии. 7 класс. Методическое пособие. М.: «Экзамен», 2004
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа ИЗО 5 класс ФГОС
Рабочая программа по изобразительному искусству для 5 класса составлена на основе образовательной программы ФГОС« Изобразительное искусство и художественный труд». 1-9 кл.Автор: Б.М....
Рабочая программа 5-9 классы ФГОС В.И. Лях КТП- 5 класс ФГОС
Рабочая программа 1-4 класс ФГОС и КТП В.И. Лях. Рабочая программа 5-9 класс ФГОС и КТП 5 класс В.И. Лях...
Рабочая программа по геометрии 7класс (ФГОС)
Рабочая программа по геометрии для 7 класса к учебнику Л.С.Атанасяна. Программа составлена на основе Фундоментапьного ядра общего образования, Примерной программы по учебным предметам (стандарты второ...
8 класс рабочая программа по геометрии (по ФГОС)
Рабочая программа по геометрии по ФГОС 8 класс Атанасян Л.С....
7 класс рабочая программа по геометрии ( по ФГОС)
Рабочая программа по геометрии 7 класс Атанасян Л.С. (по ФГОС)...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Предмет геометрия Класс 9 Учитель Асессорова Е.М.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Предмет геометрия Класс 9 Учитель Асессорова Е.М....
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Предмет геометрия Класс 11 Учитель Асессорова Е.М.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Предмет геометрия Класс 11 Учитель Асессорова Е.М....