Луч и угол, урок геометрии 7 класс
презентация к уроку по геометрии (7 класс) на тему
Луч и угол, урок геометрии 7 класс(ФГОС) к УМК Л.С.Атанасян и др..
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
luch_i_ugol.zip | 253.23 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока | 2 | ||||||
Учитель: | Лада Еделева | ||||||
Предмет: | Математика | ||||||
Класс: | 7 | ||||||
Автор УМК: | Л.С.Атанасян и др. | ||||||
Тема урока: | Луч и угол | ||||||
Задачи: |
| ||||||
Образовательные: | Организовать работу по формированию представления о луче и угле. | ||||||
Воспитательные: | Воспитывать культуру умственного труда и культуру общения. | ||||||
Развивающие: | Развивать внимание, наблюдательность, мышление, интерес к предмету, математическую речь; | ||||||
Планируемые результаты: |
| ||||||
Личностные: | имеют целостное мировоззрение, соответствующее современному уровню развития науки и общественной практики | ||||||
Предметные: | Владеют базовым понятийным аппаратом по основным разделам содержания; имеют представление об основных изучаемых понятиях как важнейших геометрических моделях, позволяющих описывать и изучать реальные математические процессы и явления | ||||||
Метапредметные: | владеют первоначальными сведениями об идеях и о методах математики как универсального языка науки и техники, о средствах моделирования явлений и процессов; умеют самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей. | ||||||
Межпредметные связи: | Черчение; Технология | ||||||
Формы деятельности: | фронтальная; индивидуальная | ||||||
Формы обучения: | смешанная | ||||||
Ресурсы: |
| ||||||
Основные: | ПК учителя; электронное приложение к учебнику ; учебник; медиапроектор; презентация по теме | ||||||
Дополнительные: | видеоурок по теме | ||||||
Тип урока: | III. Урок применения предметных знаний, умений, навыков | ||||||
Цель: | Формирование применения предметных знаний, умений, навыков в условиях решения учебных задач повышенной сложности; Создать условия для актуализации знаний учащихся о том, что такое луч и угол, введения на наглядном уровне понятий внутренней и внешней областей неразвернутого угла, ознакомления с различными обозначениями лучей и углов | ||||||
Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | |||||
Личностные УУД | Познавательные УУД | Коммуникативные УУД | Регулятивные УУД | ||||
Организационный этап | Нацелить обучающихся на урок |
|
| мотивация учения, формирование основ гражданской идентичности личности |
| ||
Проверка домашнего задания, воспроизведение и коррекция опорных знаний учащихся. Актуализация знаний | С помощью презентации проверяется дом.задание ( слайды 1-3) | адекватно воспринимают оценку учителя и одноклассников | проводить анализ способов решения задач. | Формулируют собственное мнение и позицию, задают вопросы, слушают собеседника | Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению | ||
Постановка цели и задачи урока. Мотивация учебной деятельности учащихся. | Сообщает тему урока. Предлагает обучающимся сформулировать цели урока. Мотивирует на изучение темы при помощи вопросов о применении луча и угла в дальнейшем для изучения геометрии. (слайд 4) | объясняют самому себе свои отдельные ближайшие цели саморазвития | формулирование познавательной цели | уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию. | Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению | ||
Первичное закрепление новых знаний в знакомой ситуации(типовые) | Вводит понятие луча и угла на основе ранее изученного материала (слайды 5-11) | проявляют широкий интерес к новому учебному материалу, способам решения новых учебных задач | Обрабатывают информацию и передают ее устным, графическим, письменным и символьным способами | уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию. | Критически оценивают полученный ответ, осуществляют самоконтроль, проверяя ответ на соответствие условию | ||
Первичное закрепление новых знаний в измененной ситуации (конструктивные) | 1. Предлагает самостоятельно выполнить №8 с дальнейшей проверкой (слайд 12) | проявляют познавательный интерес к изучению математики |
| уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию. | работают по составленному плану | ||
Творческое применение и добывание знаний в новой ситуации (проблемные задания) | задания 15-16 - устно( слайд 15) | проявляют познавательный интерес к изучению математики | передают содержание в сжатом , выборочном или развёрнутом виде | высказывают свою точку зрения и пытаются её обосновать | работают по составленному плану | ||
Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению | п.3, 4,+ электронное приложение № 6, 12, 13 | объясняют самому себе свои отдельные ближайшие цели саморазвития | проводить анализ способов решения задач. | задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности | составляют план выполнения задач, решения проблем творческого и поискового характера | ||
Рефлексия (подведение итогов занятия) | Что такое луч? | анализируют соответствие результатов требованиям конкретной учебной задаи | Обрабатывают информацию и передают ее устным способом | умение критично относиться к своему мнению | Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
урок геометрии в 7 классе по теме: "Внешний угол треугольника"
Цели: Ввести определение внешнего угла треугольника; Сформулировать и доказать теорему о внешнем угле треугольника; Учить анализировать и обобщат...
Методические материалы для 7 класса к урокам геометрии по теме "Прямая и отрезок. Луч и угол".
Методические материалы представляют собой конспекты уроков геометрии в 7 классе по теме "Прямая и отрезок. Луч и угол"....
Урок геометрии в 7 классе. «Прямая и отрезок. Луч и угол. Сравнение и измерение отрезков и углов».
Цели и задачи:Образовательные познакомить учащихся с историей возникновения и развития геометрии;обобщить и систематизировать знания учащихся по теме: «Прямая и отрезок. Луч и угол. Сравнение из...
Открытый урок. Геометрия 7 класс. Тема: угол.
Тема: «Угол».Цели урока:· ввести понятие угла, градусной меры угла, луча, проходящего между сторонами угла;· рассмот...
Урок геометрии в 10 классе по теме «Угол между прямой и плоскостью»
Урок геометрии в 10 классе по теме «Угол между прямой и плоскостью»...
Презентация к уроку геометрии в 10 классе по теме"Угол между прямой и плоскостью." "Угол между плоскостями"
Презентация по теме "Угол между прямой и плоскостью". "Угол между плоскостями" к учебнику А.В.Погорелова.Урок изучения нового материала....
Технологическая карта урока геометрии в 7 классе. Тема урока: Внешний угол.
Технологическая карта урока геометрии в 7 классе.Тема урока:...