Динамические модели в программе "Живая математика 5", по теме "построения" 7 кл.
методическая разработка по геометрии (7 класс) по теме

Работая в 7 классе с темой «Построения», мне неоднократно приходилось выполнять построения на доске, так как есть ученики, которые медленно работают. Это меня подтолкнуло на разработку  ряда динамических моделей в программе «Живая математика», которые помогают запомнить алгоритмы построения.

Представляю начальные и конечные изображения, полученные после выполнения действий при помощи кнопок.

1.    Построение перпендикулярной прямой через заданную точку.

2.    Построение серединного перпендикуляра к отрезку.

3.    Построение угла равного данному.

4.    Построение треугольника по трем заданным сторонам.

5.    Построение прямоугольного треуголка, по катету и гипотенузе.

6.    Построение касательной к окружности через заданную точку.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл postroenie_tsirkulem_i_lineykoy_7_klass.rar131.8 КБ

Предварительный просмотр:

Работая в 7 классе с темой «Построения», мне неоднократно приходилось выполнять построения на доске, так как есть ученики, которые медленно работают. Это меня подтолкнуло на разработку  ряда динамических моделей в программе «Живая математика», которые помогают запомнить алгоритмы построения.

Представляю начальные и конечные изображения, полученные после выполнения действий при помощи кнопок.

  1. Построение перпендикулярной прямой через заданную точку.
  2. Построение серединного перпендикуляра к отрезку.
  3. Построение угла равного данному.
  4. Построение треугольника по трем заданным сторонам.
  5. Построение прямоугольного треуголка, по катету и гипотенузе.
  6. Построение касательной к окружности через заданную точку.

Работа выполнена учителем математики  Рассошекно Я.В. в программе : «Живая математика 5»

  1. Построение перпендикулярной прямой через заданную точку.

  1. Построение серединного перпендикуляра к отрезку.

  1. Построение угла равного данному.

  1. Построение треугольника по трем заданным сторонам.

  1. Построение прямоугольного треуголка, по катету и гипотенузе.

  1. Построение касательной к окружности через заданную точку.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Логико-смысловые модели в обучении математике

Статья рассказывает о применении технологии многомерных дидактических инструментов среди которых популярны логико-смысловые модели, о возможности применения данной технологии в сочетании и с другими м...

Минуты расслабления и динамические паузы на уроках математики.

В помощь учителю математики при проведении урока....

Динамические модели в среде OO Impress

Использование простейшего gif- аниматора, встроенного в OO Impress, позволяет быстро проиллюстрировать технологию создания динамических моделей при изучении  темы  ИКТ в 9 классе "Моделирова...

Динамические модели строения атомов

Динамические многослойные модели строения атомов используются на уроках химии демонстрационно при изучении нового материала и  фронтальном закреплении, в групповой работе и индивидуально при проб...

“ Программирование динамической модели”

Конспект “открытого”урока по информатике в 9 классе Предмет:  информатика и ИКТКласс: 9 классТема: “ Программирование динамической модели”Тема урока :   Программирование  дина...

Применение программ динамических чертежей на уроках математики для развития исследовательских умений учащихся

Применение программ динамической геометрии на уроках математики позволяет процесс обучения сделать не только интересным, но и результативным. Повышению мотивации учащихся  к обучению способствует...

Интегрированный урок физики и математики "Строение атома Резерфорда. Создание динамической модели атома в Excel"

Технологическая карта к интегрированному уроку физики и информатики в 9 классе "Строение атома Резерфорда. Создание динамической модели атома в Excel"...