календарно - тематическое планирование
календарно-тематическое планирование по алгебре (10 класс) по теме
алгебра по колмогорову 10 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
тематическое планирование по геометрии 11 класс по погорелову | 131 КБ |
kolm_10.docx | 85.04 КБ |
Предварительный просмотр:
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Количество недельных часов 2 Количество часов в год 70
Уровень рабочей программы базовый
Классификация рабочей программы модифицированная
Цели и задачи рабочей программы
Изучение математики в старшей школе на базовом уровне направлено на достижение следующих целей:
- формирование представлений об идеях и методах математики; о математике как универсальном языке науки, средстве моделирования явлений и процессов;
- овладение языком математики в устной и письменной форме, математическими знаниями и умениями, необходимыми для изучения школьных естественнонаучных дисциплин, продолжения образования и освоения избранной специальности на современном уровне;
- развитие логического мышления, алгоритмической культуры, пространственного воображения, математического мышления и интуиции, творческих способностей, необходимых для продолжения образования и для самостоятельной деятельности в области математики и ее приложений в будущей профессиональной деятельности;
- воспитание средствами математики культуры личности через знакомство с историей развития математики, эволюцией математических идей; понимания значимости математики для научно-технического прогресса.
Цель изучения курса геометрии в 10-11 классах - систематическое изучение свойств геометрических тел в пространстве, развитие пространственных представлений учащихся, освоение способов вычисления практически важных геометрических величин и дальнейшее развитие логического мышления учащихся.
Курсу присущи систематизирующий и обобщающий характер изложений, направленность на закрепление и развитие умений и навыков, полученных в неполной средней школе. При доказательстве теорем и решении задач активно используются изученные в курсе планиметрии свойства геометрических фигур, применяются геометрические преобразования, векторы и координаты. Высокий уровень абстрактности изучаемого материала, логическая строгость систематического изложения соединяются с привлечением наглядности на всех этапах учебного процесса и постоянным обращением к опыту учащихся. Умения изображать важнейшие геометрические тела, вычислять их объёмы и площади поверхности имеют большую практическую значимость.
Нормативные правовые документы, на основании которых разработана рабочая программа:
- Федеральный компонент государственного образовательного стандарта, утвержденный Приказом Минобразования РФ № 1089 от 05.03.2014;
- Примерные программы, созданные на основе федерального компонента государственного образовательного стандарта, рекомендованные Министерством образования и науки РФ приказ № 03-1263 от 07.07.2014. Государственная программа для общеобразовательных школ, гимназий, лицеев. Математика. Составители: Г.М. Кузнецова, Н.Г. Миндюк. Рекомендовано Департаментом образовательных программ и стандартов общего образования Министерства образования Российской Федерации, 2014 год. Программа общеобразовательных учреждений ГЕОМЕТРИЯ 10-11 классы. Составитель: Т.А. Бурмистрова. Москва «Просвещение», 2014 год.
- Базисный учебный план общеобразовательных учреждений Российской Федерации, утвержденный приказом Минобразования РФ № 1312 от 09.03.2014;
Федеральный перечень учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию, на 2016/2017 учебный год.
Данная рабочая программа разработана на основе типовой государственной программы для общеобразовательных школ, гимназий, лицеев. Математика. Составители: Г.М. Кузнецова, Н.Г. Миндюк. Рекомендовано Департаментом образовательных программ и стандартов общего образования Министерства образования Российской Федерации, 2014 год. Использовалась программа общеобразовательных учреждений ГЕОМЕТРИЯ 10-11 классы. Составитель: Т.А. Бурмистрова. Москва «Просвещение», 2014 год.
. В соответствии с Учебным планом МКОУ СОШ №9 на изучение геометрии 11 класса выделено 2 часа в неделю – 70 часов.
УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
№ п/п | Наименование темы | Количество часов программы | Контрольных работ |
1 | Многогранники | 17 | 2 |
2 | Тела вращения | 14 | 1 |
3 | Объёмы многогранников | 10 | 1 |
4 | Объёмы и поверхности тел вращения | 17 | 2 |
5 | Повторение. | 12 | 1 |
Формы обучения и контроля: традиционные уроки, контрольная работа, проверочная работа, лекция, семинар, тестовая работа, лабораторная работа, практическая работа, творческая работа, практикум по решению задач, лабораторный практикум, зачёт.
Представленная программа выполняет две основные функции.
Информационно-методическая функция позволяет всем участникам образовательного процесса получить представление о целях, содержании, общей стратегии обучения, воспитания и развития учащихся 11 класса средствами данного учебного предмета.
Организационно-планирующая функция предусматривает выделение этапов обучения, структурирование учебного материала, определение его количественных и качественных характеристик на каждом из этапов, в том числе для содержательного наполнения промежуточной аттестации обучающихся.
СОДЕРЖАНИЕ ТЕМ УЧЕБНОГО КУРСА
1. Многогранники.17ч
Двугранный и многогранный углы. Линейный угол двугранного угла. Многогранники. Сечения многогранников. Призма. Прямая и правильная призмы. Параллелепипед. Пирамида. Усеченная пирамида. Правильная пирамида. Правильные многогранники.
Основная цель — дать учащимся систематические сведения об основных видах многогранников.
На материале, связанном с изучением пространственных геометрических фигур, повторяются и систематизируются знания учащихся о взаимном расположении точек, прямых и плоскостей в пространстве, об измерении расстояний и углов в пространстве.
Пространственные представления учащихся развиваются в процессе решения большого числа задач, требующих распознавания различных видов многогранников и форм их сечений, а также построения соответствующих чертежей.
Практическая направленность курса реализуется значительным количеством вычислительных задач.
2. Тела вращения.14ч
Тела вращения: цилиндр, конус, шар. Сечения тел вращения. Касательная плоскость к шару. Вписанные и описанные многогранники. Понятие тела и его поверхности в геометрии.
Основная цель — познакомить учащихся с простейшими телами вращения и их свойствами.
Подавляющее большинство задач к этой теме представляет собой задачи на вычисление длин, углов и площадей плоских фигур, что определяет практическую направленность курса. В ходе их решения повторяются и систематизируются сведения, известные учащимся из курсов планиметрии и стереометрии 10 класса, — решение треугольников, вычисление длин окружностей, расстояний и т. д., что позволяет органично построить повторение. При решении вычислительных задач следует поддерживать достаточно высокий уровень обоснованности выводов.
3. Объемы многогранников.10ч
Понятие об объеме. Объемы многогранников: прямоугольного и наклонного параллелепипедов, призмы, пирамиды. Равновеликие тела. Объемы подобных тел.
Основная цель — продолжить систематическое изучение многогранников и тел вращения в ходе решения задач на вычисление их объемов.
Понятие объема и его свойства могут быть изучены на ознакомительном уровне с опорой на наглядные представления и жизненный опыт учащихся. При выводе формул объемов прямоугольного параллелепипеда, пирамиды, цилиндра и конуса широко привлекаются приближенные вычисления и интуитивные представления учащихся о предельном переходе. От учащихся можно не требовать воспроизведения вывода этих формул. Вывод формулы объема шара проводится с использованием интеграла. Его можно выполнить в качестве решения задач на уроках алгебры и начал анализа. Материал, связанный с выводами формулы объема наклонного параллелепипеда и общей формулы объемов тел вращения, имеет служебный характер: с его помощью затем выводятся формулы объема призмы и объема шара соответственно.
Большинство задач в теме составляют задачи вычислительного характера на непосредственное применение изученных формул, в том числе несложные практические задачи.
4. Объемы и поверхности тел вращения.17ч
Объем цилиндра, конуса, шара. Объем шарового сегмента и сектора.
Понятие площади поверхности. Площади боковых поверхностей цилиндра и конуса, площадь сферы.
Основная цель — завершить систематическое изучение тел вращения в процессе решения задач на вычисление площадей их поверхностей.
Понятие площади поверхности вводится с опорой на наглядные представления учащихся, а затем получает строгое определение.
Практическая направленность курса определяется большим количеством задач прикладного характера, что играет существенную роль в организации профориентационной работы с учащимися.
В ходе решения геометрических и несложных практических задач от учащихся требуется умение непосредственно применять изученные формулы. При решении вычислительных задач следует поддерживать достаточно высокий уровень обоснованности выводов.
5. Повторение курса геометрии.12ч
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ
В результате изучения математики на профильном уровне в старшей школе ученик должен
знать/понимать:
- значение математической науки для решения задач, возникающих в теории и практике; широту и ограниченность применения математических методов к анализу и исследованию процессов и явлений в природе и обществе;
- значение практики и вопросов, возникающих в самой математике, для формирования и развития математической науки;
- идеи расширения числовых множеств как способа построения нового математического аппарата для решения практических задач и внутренних задач математики;
- значение идей, методов и результатов алгебры и математического анализа для построения моделей реальных процессов и ситуаций;
- возможности геометрического языка как средства описания свойств реальных предметов и их взаимного расположения;
- универсальный характер законов логики математических рассуждений, их применимость в различных областях человеческой деятельности;
- различие требований, предъявляемых к доказательствам в математике, естественных, социально-экономических и гуманитарных науках, на практике;
- роль аксиоматики в математике; возможность построения математических теорий на аксиоматической основе; значение аксиоматики для других областей знания и для практики;
- вероятностный характер различных процессов и закономерностей окружающего мира.
В результате изучения курса геометрии учащиеся 10-11 классов должны
уметь:
- понимать, что геометрические формы являются идеализированными образами реальных объектов; научиться использовать геометрический язык для описания предметов окружающего мира; получить представление о некоторых областях применения геометрии в быту, науке, технике, искусстве;
- соотносить плоские геометрические фигуры и трехмерные объекты с их описаниями, чертежами, изображениями; различать и анализировать взаимное расположение фигур;
- изображать геометрические фигуры и тела, выполнять чертеж по условию задачи;
- понимать стереометрические чертежи;
- решать геометрические задачи, опираясь на изученные свойства планиметрических и стереометрических фигур и отношений между ними, применяя алгебраический и тригонометрический аппарат;
- проводить доказательные рассуждения при решении задач, доказывать основные теоремы курса;
- вычислять линейные элементы и углы в пространственных конфигурациях, объемы и площади поверхностей пространственных тел и их простейших комбинаций;
- применять координатно-векторный метод для вычисления отношений, расстояний и углов;
- анализировать в простейших случаях взаимное расположение объектов в пространстве;
- строить сечения многогранников и изображать сечения тел вращения.
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- исследования (моделирования) несложных практических ситуаций на основе изученных формул и свойств фигур;
- вычисления длин, площадей и объемов реальных объектов при решении практических задач, используя при необходимости справочники и вычислительные устройства.
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№ урока | Содержание учебного материала | Кол-во часов | Пункт в учебнике | По плану | По факту |
I полугодие. 31 урок. | |||||
Многогранники | 17 | ||||
1,2 | Двугранный угол. Трёхгранный и многогранный угол. | 2 | 37,38 | ||
3 | Контрольная работа №1(входной срез) | ||||
4-6 | Многогранники. Призма. Изображение призмы и построение её сечений. Прямая призма. | 3 | 39-42 | ||
7-9 | Параллелепипед. Центральная симметрия параллелепипеда. Решение задач. | 3 | 43,44 | ||
10-13 | Пирамида. Построение пирамиды и её плоских сечений. Усечённая пирамида. | 4 | 47-49 | ||
14 | Правильная пирамида. | 1 | 50 | ||
15 | Правильные многогранники. | 1 | 51 | ||
16 | Решение задач. | 1 | 47-51 | ||
17 | Контрольная работа № 2 по теме: Многогранники. | 1 | 47-51 | ||
Тела вращения. | 14 | ||||
18-20 | Цилиндр. Сечения цилиндра плоскостью. Вписанная и описанная призмы. | 3 | 52-54 | ||
21-23 | Конус. Сечения конуса плоскостью. Вписанная и описанная пирамиды. | 3 | 55-57 | ||
24,25 | Шар. Сечения шара плоскостью. Симметрия шара. Касательная плоскость к шару. Пересечение двух сфер. | 2 | 58-62 | ||
26,27 | Вписанные и описанные многогранники. | 2 | 63,64 | ||
28,29 | О понятии тела и его поверхности в геометрии. Решение задач . | 2 | 52-64 | ||
30 | Контрольная работа № 3. Итоги 1 полугодия) | 1 | 52-64 | ||
31 | Решение задач по итогам I полугодия. | 1 | 37-64 | ||
I I полугодие. 37 уроков. | |||||
Объёмы многогранников. | 10 | ||||
32,33 | Понятие объёма. Объём прямоугольного параллелепипеда. | 2 | 65-67 | ||
34-36 | Объём призмы. | 3 | 68 | ||
37-40 | Равновеликие тела. Объём пирамиды. Объём усечённой пирамиды. Объёмы подобных тел. Решение задач. | 4 | 69-72 | ||
41 | Контрольная работа № 4 по теме: Объмы многогранников. | 1 | 65-72 | ||
Объёмы и поверхности тел вращения. | 17 | ||||
42,43 | Объём цилиндра. | 2 | 73 | ||
44,45 | Объём конуса. Объём усечённого конуса. | 2 | 74,75 | ||
46-49 | Объём шара. Объём шарового сегмента и сектора. Решение задач. | 4 | 76,77 | ||
50 | Контрольная работа № 5 по теме: Объемы тел вращения. | 1 | 73-77 | ||
51,52 | Площадь боковой поверхности цилиндра. | 2 | 78 | ||
53,54 | Площадь боковой поверхности конуса. | 2 | 79 | ||
55-57 | Площадь сферы. Решение задач. | 3 | 80 | ||
58 | Контрольная работа № 6 по теме: Площади поверхности тел вращения. | 1 | 78-80 | ||
Итоговое повторение. | 10 | ||||
59 | Призма | 1 | 40-46 | ||
60 | Пирамида | 1 | 47-51 | ||
61 | Цилиндр | 1 | 52-54 | ||
62 | Конус | 1 | 55-57 | ||
63 | Шар. | 1 | 58-63 | ||
64-66 | Комбинации тел | 3 | 37-80 | ||
67 | Итоговая контрольная работа № 7. | 1 | 37-80 | ||
68 | Выполнение модуль «геометрии» из ЕГЭ | 1 | Сайт решу ЕГЭ | ||
69 | Выполнение модуль «геометрии» из ЕГЭ | 1 | Сайт решу ЕГЭ | ||
70 | Итоговое занятие | 1 | 37-80 |
МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ КУРСА
Основной учебник:
Геометрия. Учебник для 10-11 классов общеобразовательных учреждений. /А.В. Погорелов./ «Просвещение». Москва. 2004 и последующие издания.
Методические пособия для учителя:
- Программа для общеобразовательных учреждений. Математика. Министерство образования Российской Федерации.
- Федеральный общеобразовательный стандарт. Вестник образования. №12,2004.
- Программы общеобразовательных учреждений. Геометрия 10-11 классы. Составитель: С.А. Бурмистрова. Москва. «Просвещение», 2009 год.
- Т.Л. Афанасьева. Геометрия 10 (поурочные планы). Издательство «Учитель», 2002 г.
- А.И. Медяник. Контрольные и проверочные работы по геометрии. М., Издательский дом «Дрофа», 1996г.
- П.И. Алтынов, Тесты. Издательский дом «Дрофа», 1997.
- А.П. Ершова, В.В. Голобородько. Самостоятельные и контрольные работы по геометрии для 10 класса. «ИЛЕКСА». Москва. 2004.
- М.А. Максимовская. Тесты. Математика (5-11 кл.). М.: ООО «Агентство « Олимп»: ООО « Издательство АСТ», 2002.
- П.И. Алтынов. Математика. 2600 тестов и
проверочных заданий для школьников и поступающих в вузы.
М., издательский дом «Дрофа», 1999. - Л.Д. Лаппо. Геометрия. (Ответы на экзаменационные билеты) 11 класс. Издательство «Экзамен» Москва 2003г..
Подпись учителя_________________ (Давыдова Л.В.)
Предварительный просмотр:
Пояснительная записка к календарно-тематическому планированию уроков алгебры в 11 классе
Календарно – тематическое планирование составлено в соответствии с образовательной программой А.Н. Колмогорова, рекомендованной Департаментом образования Министерства образования Российской Федерации, опубликованной в сборнике: Программы общеобразовательных учреждений. Алгебра 10 – 11 классы / Составитель Т.А. Бурмистрова – М.: Просвещение, 2008г.
Программа, на основе которой составлена рабочая программа, соответствует обязательному минимуму содержания образования.
Программа 10 класса рассчитана на 3 часа в неделю (II вариант) и учебным планом школы отводится 3 часа в неделю (102 часа в год). Календарно-тематическое планирование используется без изменений, содержание, последовательность изложения тем и количество часов на их изучение сохранены.
Программа 11 класса рассчитана на 3 часа в неделю (II вариант) и учебным планом школы отводится 3 часа в неделю (102 часа в год). Календарно-тематическое планирование используется без изменений, содержание, последовательность изложения тем и количество часов на их изучение сохранены.
Алгебра как содержательный компонент математического образования в основной школе нацелена на формирование математического аппарата для решения задач из математики, смежных предметов, окружающей реальности. Язык алгебры подчеркивает значение математики как языка для построения математических моделей, процессов и явлений реального мира. Одной из основных задач изучения алгебры является развитие алгоритмического мышления, необходимого, в частности, для усвоения курса информатики; овладение навыками дедуктивных рассуждений. Преобразование символических форм вносит свой специфический вклад в развитие воображения, способностей к математическому творчеству. Другой важной задачей изучения алгебры является получение школьниками конкретных знаний о функциях как важнейшей математической модели для описания и исследования разнообразных процессов (равномерных, равноускоренных, экспоненциальных, периодических и др.), для формирования у учащихся представлений о роли математики в развитии цивилизации и культуры.
Цели обучения алгебре и началам анализа:
- формирование представлений о математике как универсальном языке науки, средстве моделирования явлений и процессов, об идеях и методах математики;
- развитие логического мышления, пространственного воображения, алгоритмической культуры, критичности мышления на уровне, необходимом для будущей профессиональной деятельности, а также последующего обучения в высшей школе;
- овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми в повседневной жизни, для изучения школьных естественнонаучных дисциплин на базовом уровне, для получения образования в областях, не требующих углубленной математической подготовки;
- воспитание средствами математики культуры личности, понимания значимости математики для научно-технического прогресса, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры через знакомство с историей развития математики, эволюцией математических идей.
В результате изучения математики на базовом уровне ученик должен
знать/понимать:
- значение математической науки для решения задач, возникающих в теории и практике; широту и в то же время ограниченность применения математических методов к анализу и исследованию процессов и явлений в природе и обществе;
- значение практики и вопросов, возникающих в самой математике для формирования и развития математической науки; историю развития понятия числа, создания математического анализа, возникновения и развития геометрии;
- универсальный характер законов логики математических рассуждений, их применимость во всех областях человеческой деятельности;
- вероятностный характер различных процессов окружающего мира;
АЛГЕБРА
уметь:
- выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные приемы, применение вычислительных устройств; находить значения корня натуральной степени, степени с рациональным показателем, используя при необходимости вычислительные устройства; пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах;
- проводить по известным формулам и правилам преобразования буквенных выражений, включающих степени, радикалы и тригонометрические функции;
- вычислять значения числовых и буквенных выражений, осуществляя необходимые подстановки и преобразования;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:
- для практических расчетов по формулам, включая формулы, содержащие степени, радикалы и тригонометрические функции, используя при необходимости справочные материалы и простейшие вычислительные устройства.
ФУНКЦИИ И ГРАФИКИ
уметь:
- определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции;
- строить графики изученных функций;
- описывать по графику и в простейших случаях по формуле поведение и свойства функций, находить по графику функции наибольшие и наименьшие значения;
- решать уравнения, простейшие системы уравнений, используя свойства функций и их графиков;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:
- для описания с помощью функций различных зависимостей, представления их графически, интерпретации графиков.
НАЧАЛА МАТЕМАТИЧЕСКОГО АНАЛИЗА
уметь:
- вычислять производные и первообразные элементарных функций, используя справочные материалы;
- исследовать в простейших случаях функции на монотонность, находить наибольшие и наименьшие значения функций, строить графики многочленов и простейших рациональных функций с использованием аппарата математического анализа;
- вычислять в простейших случаях площади с использованием первообразной;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:
- для решения прикладных задач, в том числе социально-экономических и физических, на наибольшие и наименьшие значения, на нахождение скорости и ускорения;
УРАВНЕНИЯ И НЕРАВЕНСТВА
уметь:
- решать рациональные, показательные и логарифмические уравнения и неравенства, простейшие иррациональные и тригонометрические уравнения, их системы;
- составлять уравнения и неравенства по условию задачи;
- использовать для приближенного решения уравнений и неравенств графическим методом;
- изображать на координатной плоскости множества решений простейших уравнений и их систем;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:
- для построения и исследования простейших математических моделей.
Календарно-тематическое планирование уроков алгебры в 10 классе
№ урока | Тема урока | Кол-во часов | Тип урока | Элементы основного (обязательного) содержания | Требования к уровню подготовки учащихся | Вид контроля. Измерители | Элементы дополнит. (необязат.) содержания | Домашнее задание | Дата проведения |
Тригонометрические функции любого угла (6 ч) | |||||||||
1 | Определение синуса, косинуса, тангенса и котангенса | 2 | Комбинированный | Числовая окружность, положи тельное и отрицательное направление обхода окружности, числовая окружность на координатной плоскости, координаты точки окружности | Знать: как можно на единичной окружности определять длины дуг; как определить координаты точек числовой окружности. Уметь: найти на числовой окружности точку, соответствующую данному числу; составить таблицу для точек числовой окружности и их координат; по координатам находить точку числовой окружности. | Фронтальный опрос | |||
2 | Комбинированный | Взаимопроверка | |||||||
3 | Свойства синуса, косинуса, тангенса и котангенса | 2 | Изучение нового | Синус, косинус и их свойства, первая, вторая, третья и четвертая четверти окружности | Знать понятие синуса, косинуса произвольного угла; радианную меру угла. Уметь: вычислить синус, косинус числа; вывести некоторые свойства синуса, косинуса. | Устный опрос | |||
4 | Комбинированный | Диктант | |||||||
5 | Радианная мера угла | 2 | Изучение нового | Тригонометрические функции числового аргумента, тригонометрические соотношения одного аргумента | Уметь: совершать преобразования простых тригонометрических выражений, зная основные тригонометрические тождества. | Фронтальный опрос | |||
6 | Комбинированный | Самопроверка | |||||||
Основные тригонометрические формулы (9 ч) | |||||||||
7 | Соотношения между тригонометрическими функциями одного и того же угла | 2 | Изучение нового | Синус угла, косинус угла, тангенс угла, котангенс угла, градусная мера угла, радианная мера угла | Знать: как вычислять значения синуса, косинуса, тангенса и котангенса градусной и радианной меры угла, используя табличные значения; формулы перевода градусной меры в радианную меру и наоборот. | Фронтальный опрос | |||
8 | комбинированный | Экспресс-контроль | |||||||
9 | Применение основных тригонометрических формул к преобразованию выражений | 4 | Изучение нового | Основные тригонометрические формулы | Знать основные формулы тригонометрии. Уметь: упрощать выражения, используя основные тригонометрические тождества и формулы приведения. | Устный опрос | |||
10 | Закрепление изученного | Взаимопроверка | |||||||
11 | Комбинированный | Диктант | |||||||
12 | Комбинированный | Сам.работа | |||||||
13 | Формулы приведения | 2 | Изучение нового | Формулы приведения, углы перехода | Знать вывод формул приведения. Уметь объяснить изученные положения на самостоятельно подобранных конкретных примерах. | Фронтальный опрос | |||
14 | Комбинированный | Самопроверка | |||||||
15 | Контрольная работа № 1 по теме: «Тригонометрические функции» | 1 | Проверка умений и знаний | Письменное выполнение заданий | Письменная работа | ||||
Формулы сложения и их следствия (7 ч) | |||||||||
16 | Формулы сложения. Формулы двойного угла | 4 | Изучение нового | Формулы синуса и косинуса суммы аргументов, вывод формул. Формулы двойного аргумента, | Знать формулу синуса, косинуса суммы углов; формулы двойного угла синуса, косинуса и тангенса. Уметь: преобразовывать простейшие выражения, | Устный опрос | |||
17 | Закрепление изученного | Диктант | |||||||
18 | Комбинированный | формулы половинного угла, формулы кратного аргумента | используя основные тригонометрические тождества, формулы приведения. | Фронтальный опрос | |||||
19 | Комбинированный | Сам.работа | |||||||
20 | Формулы суммы и разности тригонометрических функций | 3 | Изучение нового | Формулы синуса и косинуса разности аргументов, вывод формул. Формулы тангенса разности и суммы аргументов | Знать формулу синуса, косинуса разности двух углов; формулу тангенса и котангенса суммы и разности двух углов. Уметь: преобразовывать простейшие выражения, используя основные тождества, формулы приведения. | Фронтальный опрос | |||
21 | Закрепление изученного | Самопроверка | |||||||
22 | Комбинированный | Сам.работа | |||||||
Тригонометрические функции числового аргумента (6 ч) | |||||||||
23 | Синус, косинус, тангенс и котангенс (повторение) | 2 | Изучение нового | Синус, косинус, тангенс и котангенс и их свойства | Знать понятие синуса, косинуса, тангенса и котангенса произвольного угла. Уметь: вычислить синус, косинус, тангенс и котангенс числа. | Устный опрос | |||
24 | Комбинированный | Диктант | |||||||
25 | Тригонометрические функции и их графики | 3 | Изучение нового | Тригонометрическая функция у = sin х, график функции, свойства функции. Тригонометрическая функция, у = cosх, график функции, свойства функции | Знать тригонометрическую функцию у= sinх, ее свойства и построение графика; тригонометрическую функцию у=cosх, ее свойства и построение графика. | Фронтальный опрос | |||
26 | Закрепление изученного | Экспресс-контроль | |||||||
27 | Комбинированный | Взаимопроверка | |||||||
28 | Контрольная работа № 2 по теме: «Тригонометрические функции числового аргумента» | 1 | Проверка умений и знаний | Письменное выполнение заданий | Письменная работа | ||||
Основные свойства функций (13 ч) | |||||||||
29 | Функции и их графики | 2 | Изучение нового | Функции. Графики функций | Знать графики основных функций Уметь: строить графики функций. | Фронтальный опрос | |||
30 | Комбинированный | Диктант | |||||||
31 | Четные и нечетные функции. Периодичность тригонометрических функций | 2 | Изучение нового | Четные и нечетные функции. Периодичность тригонометрических функций. | Знать графики четных и нечетных функций, тригонометрических функций. Уметь определять вид функции по графику. | Устный опрос | |||
32 | Комбинированный | Экспресс-контроль | |||||||
33 | Возрастание и убывание функций. Экстремумы | 2 | Изучение нового | Возрастающие и убывающие функции. Экстремумы. | Знать какие функции возрастающие, какие убывающие. Уметь находить экстремумы функций. | Устный опрос | |||
34 | Комбинированный | Взаимопроверка | |||||||
35 | Исследование функций | 4 | Изучение нового | План исследования функции. Асимптоты. Область определения и область значения функции. | Уметь исследовать функции, строить графики. | Устный опрос | |||
36 | Закрепление изученного | Диктант | |||||||
37 | Комбинированный | Фронтальный опрос | |||||||
38 | Комбинированный | Сам.работа | |||||||
39 | Свойства тригонометрических функций. Гармонические колебания | 2 | Изучение нового | Гармонические функции. | Знать основные свойства гармонических функций. Уметь применять гармонические функции к описанию физических процессов | Устный опрос | |||
40 | Комбинированный | Самопроверка | |||||||
41 | Контрольная работа № 3 по теме: «Свойства функций» | 1 | Проверка умений и знаний | Письменное выполнение заданий | Письменная работа | ||||
Решение тригонометрических уравнений и неравенств (13 ч) | |||||||||
42 | Арксинус, арккосинус и арктангенс | 2 | Изучение нового | Арккосинус, арксинус и арктангенс | Знать определение арксинуса, арккосинуса и арктангенса | Устный опрос | |||
43 | Комбинированный | Диктант | |||||||
44 | Решение простейших тригонометрических уравнений | 3 | Изучение нового | Уравнения cos t = a, sin t = a, tgt=a, ctgx = a | Уметь: решать простейшие уравнения cost = a, sin t = a, tg t=а и ctg t= а. | Фронтальный опрос | |||
45 | Закрепление изученного | Сам.работа | |||||||
46 | Комбинированный | Устный опрос | |||||||
47 | Решение простейших тригонометрических неравенств | 2 | Изучение нового | Неравенства cos t > a, sin t > a, tgt>a, ctgx > a | Уметь: решать простейшие неравенства cos t > a, sin t > a, tgt>a, ctgx > a | Фронтальный опрос | |||
48 | Комбинированный | Самопроверка | |||||||
49 | Примеры решения тригонометрических уравнений и систем уравнений | 5 | Изучение нового | Простейшие тригонометрические уравнения, метод введения новой переменной, метод разложения на множители, однородные тригонометрические уравнения, алгоритм решения однородного уравнения второй степени | Уметь: решать, простейшие тригонометрические уравнения по формулам; решать простейшие тригонометрические неравенства с помощью единичной окружности. | Устный опрос | |||
50 | Закрепление изученного | Самопроверка | |||||||
51 | Комбинированный | Экспресс-контроль | |||||||
52 | Комбинированный | Взаимопроверка | |||||||
53 | Комбинированный | Диктант | |||||||
54 | Контрольная работа № 4 по теме: «Решение тригонометрических уравнений и неравенств» | 1 | Проверка умений и знаний | Письменное выполнение заданий | Письменная работа | ||||
Производная (14 ч) | |||||||||
55 | Приращение функции | 2 | Изучение нового | Приращение функции, приращение аргумента. | Знать определение приращения функции Уметь: определять приращение функции при приращении аргумента | Устный опрос | |||
56 | Комбинированный | Взаимопроверка | |||||||
57 | Понятие о производной | 1 | Комбинированный | Задача о скорости движения, мгновенная скорость, касательная к плоской кривой, касательная к графику функции, производная функции, физический смысл производной, геометрический смысл производной, скорость изменения функции, алгоритм нахождения производной, дифференцирование | Знать понятие о производной функции, физическом и геометрическом смысле производной. Уметь: использовать алгоритм нахождения производной простейших функций. | Фронтальный опрос | |||
58 | Понятие о непрерывности и предельном переходе | 2 | Изучение нового | Предел числовой последовательности, последовательность сходится и расходится, экспонента, горизонтальная асимптота, свойства сходящихся последовательностей, | Знать определение предела числовой последовательности; свойства сходящихся последовательностей. Уметь: находить предел числовой последовательности, используя свойства сходящихся последовательностей. | Фронтальный опрос | |||
59 | Комбинированный | теорема Вейерштрасса, предел последовательности, сумма бесконечной геометрической прогрессии. | Самопроверка | ||||||
60 | Правило вычисления производных | 4 | Изучение нового | Формулы дифференцирования, правила дифференцирования | Знать: формулы дифференцирования, правила дифференцирования. Уметь: находить производные суммы, разности, произведения, частного; производные основных элементарных функций. | Устный опрос | |||
61 | Закрепление изученного | Диктант | |||||||
62 | Комбинированный | Взаимопроверка | |||||||
63 | Комбинированный | Экспресс-контроль | |||||||
64 | Производная сложной функции | 1 | Комбинированный | Формулы дифференцирования, правила дифференцирования сложной функции. | Уметь: находить производные сложных функций. | Самопроверка | |||
65 | Производные тригонометрических функций | 3 | Изучение нового | Формулы дифференцирования, правила дифференцирования тригонометрических функции. | Уметь: находить производные тригонометрических функций. | Фронтальный опрос | |||
66 | Закрепление изученного | Экспресс-контроль | |||||||
67 | Комбинированный | Взаимопроверка | |||||||
68 | Контрольная работа № 5 по теме: «Производная» | 1 | Проверка умений и знаний | Письменное выполнение заданий | Письменная работа | ||||
Применение непрерывности и производной (9 ч) | |||||||||
69 | Применение непрерывности | 3 | Изучение нового | Предел числовой последовательности, последовательность сходится и расходится, экспонента, горизонтальная асимптота, свойства сходящихся последовательностей. | Знать определение предела числовой последовательности; свойства сходящихся последовательностей. Уметь: находить предел числовой последовательности, используя свойства сходящихся последовательностей. | Фронтальный опрос | |||
70 | Закрепление изученного | Сам.работа | |||||||
71 | Комбинированный | Устный опрос | |||||||
72 | Касательная к графику функции | 3 | Изучение нового | Касательная к графику, угловой коэффициент, алгоритм составления уравнения касательной к графику функции | Уметь: составлять уравнения касательной к графику функции по алгоритму. | Фронтальный опрос | |||
73 | Закрепление изученного | Самопроверка | |||||||
74 | Комбинированный | Устный опрос | |||||||
75 | Приближенные вычисления | 1 | Комбинированный | Приближенные вычисления | Знать применение производной для приближенных вычислений. Уметь применять производные для вычислений. | Самопроверка | |||
76 | Производная в физике и технике | 2 | Изучение нового | Вычисление скорости, ускорения. | Знать определение скорости, ускорения. Уметь находить силу, кинетическую энергию и т.д. | Взаимопроверка | |||
77 | Комбинированный | Экспресс-контроль | |||||||
Применение производной к исследованию функции (16 ч) | |||||||||
78 | Признак возрастания (убывания) функции | 4 | Изучение нового | Возрастающая и убывающая функция на промежутке, монотонность, точки экстремума, алгоритм | Уметь: исследовать простейшие функции на монотонность и на экстремумы, строить графики простейших функций. | Устный опрос | |||
79 | Закрепление изученного | Диктант | |||||||
80 | Комбинированный | исследования функции на монотонность и экстремумы | Взаимопроверка | ||||||
81 | Комбинированный | Экспресс-контроль | |||||||
82 | Критические точки функции, максимумы и минимумы | 3 | Изучение нового | Точки экстремума. Точки максимума и минимума. | Уметь: исследовать простейшие функции на монотонность и на экстремумы, строить графики простейших функций | Фронтальный опрос | |||
83 | Закрепление изученного | Сам.работа | |||||||
84 | Комбинированный | Устный опрос | |||||||
85 | Примеры применения производной к исследованию функции | 4 | Изучение нового | План для исследования функции. | Уметь, пользуясь планом, исследовать функцию и построить её график. | Устный опрос | |||
86 | Закрепление изученного | Самопроверка | |||||||
87 | Комбинированный | Экспресс-контроль | |||||||
88 | Комбинированный | Взаимопроверка | |||||||
89 | Наибольшее и наименьшее значения функции | 4 | Изучение нового | Нахождение наибольшего и наименьшего значений непрерывной функции на промежутке, алгоритм нахождения наименьшего и наибольшего значений непрерывной функции на отрезке, задачи на | Уметь: исследовать в простейших случаях функции на монотонность, находить наибольшие и наименьшие значения функций | Устный опрос | |||
90 | Закрепление изученного | Тест | |||||||
91 | Комбинированный | отыскание наибольших и наименьших значений величин, задачи на оптимизацию | Фронтальный опрос | ||||||
92 | Комбинированный | Сам.работа | |||||||
93 | Контрольная работа № 6 по теме: «Применение производной» | 1 | Проверка умений и знаний | Письменное выполнение заданий | Письменная работа | ||||
Итоговое повторение (9 ч) | |||||||||
94 | Графики тригонометрических функций | 2 | Комбинированный | Тригонометрические функции числового аргумента, тригонометрические соотношения одного аргумента, тригонометрические функции, их графики и свойства. | Знать тригонометрические функции, их свойства и графики, периодичность, основной период. Уметь: использовать формулы и свойства тригонометрических функций | Устный опрос | |||
95 | Комбинированный | Диктант | |||||||
96 | Тригонометрические уравнения | 2 | Комбинированный | Метод разложения на множители, однородные тригонометрические уравнения первой и второй степени, алгоритм решения уравнения | Уметь: преобразовывать простые тригонометрические выражения; решать тригонометрические уравнения | Взаимопроверка | |||
97 | Комбинированный | Экспресс-контроль | |||||||
98 | Преобразование тригонометрических выражений | 3 | Комбинированный | Тригонометрические формулы одного, двух и половинного аргумента, формулы приведения, формулы перевода произведения функций в сумму и наоборот | Уметь: преобразовывать простые тригонометрические выражения, применяя различные формулы и приемы | Фронтальный опрос | |||
99 | Комбинированный | Сам.работа | |||||||
100 | Комбинированный | Устный опрос | |||||||
101 | Применение производной | 2 | Комбинированный | Применение производной для исследования функций, построения графика функции, нахождения наибольших и наименьших значений величин | Уметь: использовать производную для нахождения наилучшего решения в прикладных, в том числе социально-экономических задачах. | Самопроверка | |||
102 | Комбинированный | Устный опрос |
Календарно-тематическое планирование уроков алгебры в 11 классе
№ урока | Тема урока | Кол-во часов | Тип урока | Элементы основного (обязательного) содержания | Требования к уровню подготовки учащихся | Вид контроля. Измерители | Элементы дополнит. (необязат.) содержания | Домашнее задание | Дата проведения |
Повторение (4 ч) | |||||||||
1 | Повторение | 3 | Комбинированный | Производная, правила вычисления производной | Знать: определение производной, производные функций , , , , , где , правила вычисления производных, применение производной. | Фронтальный опрос | |||
2 | Комбинированный | Взаимопроверка | |||||||
3 | Комбинированный | Устный опрос | |||||||
4 | Контрольная работа №1(входной срез) | 1 | Проверка умений и знаний | Письменное выполнение заданий | Письменная работа | ||||
Первообразная (9 ч) | |||||||||
5 | Определение первообразной | 2 | Изучение нового | Дифференцирование, первообразная. | Иметь представление о понятии первообразной. Уметь находить первообразные для суммы функций и произведения функции на число, используя справочные материалы. Знать, как вычисляются первообразные. | Фронтальный опрос | |||
6 | Закрепление изученного | Экспресс-контроль | |||||||
7 | Основное свойство первообразной | 2 | Изучение нового | Вид первообразной, график первообразной, таблица первообразных | Знать применение первообразной Уметь: находить график первообразной, проходящей через заданную точку. | Устный опрос | |||
8 | Закрепление изученного | Взаимопроверка | |||||||
9 | Три правила нахождения первообразных | 4 | Изучение нового | Первообразная суммы, разности. Первообразная функции с постоянным множителем. Первообразная сложной функции. | Знать понятие первообразной суммы. Разности. Уметь: вычислить первообразную от суммы, разности функций; вычислять первообразную от функции с множителем. | Диктант | Вычисление первообразной | ||
10 | Закрепление изученного | Сам.работа | сложной функции. | ||||||
11 | Комбинированный | Фронтальный опрос | |||||||
12 | Комбинированный | Самопроверка | |||||||
13 | Контрольная работа № 2 по теме: «Первообразная» | 1 | Проверка умений и знаний | Письменное выполнение заданий | Письменная работа | ||||
Интеграл (10 ч) | |||||||||
14 | Площадь криволинейной трапеции | 2 | Изучение нового | Криволинейная трапеция. | Знать таблицу интегралов. Уметь: строить графики функций; вычислять площадь криволинейной трапеции. | Устный опрос | |||
15 | Закрепление изученного | Диктант | |||||||
16 | Формула Ньютона – Лейбница | 3 | Изучение нового | Интеграл функции, знак интеграла, подинтегральная функция, верхний и нижний пределы интегрирования, формула Ньютона- Лейбница. | Знать формулу Ньютона - Лейбница. Уметь вычислять определенный интеграл по формуле Ньютона - Лейбница. | Фронтальный опрос | |||
17 | Закрепление изученного | Сам.работа | |||||||
18 | Комбинированный | Фронтальный опрос | |||||||
19 | Применение интеграла | 4 | Изучение нового | Интеграл функции, знак интеграла, подинтегральная функция, верхний и нижний пределы интегрирования, формула Ньютона- Лейбница. | Знать формулы интегралов, формулу Ньютона – Лейбница. Уметь находить площадь криволинейной трапеции. | Самопроверка | Вычисление объема тел, работы переменной силы, центра масс тела с помощью первообразной. | ||
20 | Закрепление изученного | Сам.работа | |||||||
21 | Комбинированный | Устный опрос | |||||||
22 | Комбинированный | Диктант | |||||||
23 | Контрольная работа № 3 по теме: «Интеграл» | 1 | Проверка умений и знаний | Письменное выполнение заданий | Письменная работа | ||||
Обобщение понятия степени (13 ч) | |||||||||
24 | Корень n-ой степени и его свойства | 4 | Изучение нового | Корень n -степени из неотрицательного числа, извлечение корня, подкоренное выражение, показатель корня, радикал | Иметь представление об определении корня n-степени, его свойствах. Уметь: выполнять преобразования выражений, содержащих радикалы, решать простейшие уравнения, содержащие корни n-степени. | Устный опрос | |||
25 | Закрепление изученного | Диктант | |||||||
26 | Комбинированный | Фронтальный опрос | |||||||
27 | Комбинированный | Сам.работа | |||||||
28 | Иррациональные уравнения | 3 | Изучение нового | Уметь: решать иррациональные уравнения; использовать для решения познавательных задач справочную литературу; проводить сравнительный анализ, сопоставлять, рассуждать. | Устный опрос | ||||
29 | Закрепление изученного | Фронтальный опрос | |||||||
30 | Комбинированный | Самопроверка | |||||||
31 | Степень с рациональным показателем | 5 | Изучение нового | Определение степени, свойства степени. | Знать определение степени. Уметь: вычислять степени; преобразовывать выражения, содержащие степени. | Устный опрос | |||
32 | Закрепление изученного | Самопроверка | |||||||
33 | Комбинированный | Экспресс-контроль | |||||||
34 | Комбинированный | Взаимопроверка | |||||||
35 | Комбинированный | Диктант | |||||||
36 | Контрольная работа № 4 по теме: «Степень» | 1 | Проверка умений и знаний | Письменное выполнение заданий | Письменная работа | ||||
Показательная и логарифмическая функции (18 ч) | |||||||||
37 | Показательная функция | 2 | Изучение нового | Формула, график показательной функции, ее свойства. | Знать определение показательной функции. Уметь: определять свойства различных показательных функций; строить графики показательных функций; исследовать графики показательных функций. | Фронтальный опрос | |||
38 | Закрепление изученного | Экспресс-контроль | |||||||
39 | Решение показательных уравнений и неравенств | 4 | Изучение нового | Показательные уравнения, их корни, неравенства и системы уравнений. | Знать понятие о показательных уравнениях и неравенствах. Уметь работать с учебником, отбирать и структурировать материал. | Взаимопроверка | |||
40 | Закрепление изученного | Устный опрос | |||||||
41 | Комбинированный | Взаимопроверка | |||||||
42 | Комбинированный | Фронтальный опрос | |||||||
43 | Логарифмы и их свойства | 3 | Изучение нового | Определение логарифма, основное логарифмическое тождество, свойства логарифма, график и свойства. | Знать понятие логарифма. Уметь: вычислять логарифмы. | Фронтальный опрос | |||
44 | Закрепление изученного | Самопроверка | |||||||
45 | Комбинированный | Устный опрос | |||||||
46 | Логарифмическая функция. Понятие обратной функции | 3 | Изучение нового | Свойства логарифмов, логарифм произведения, логарифм частного, логарифм степени, логарифмирование, обратная функция, обратимость, число е, экспонента. | Иметь представление о свойствах логарифмов. Уметь выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные приемы; находить значения логарифма; проводить по известным формулам и правилам преобразования буквенных выражений, включающих логарифмы. | Диктант | |||
47 | Закрепление изученного | Взаимопроверка | |||||||
48 | Комбинированный | Экспресс-контроль | |||||||
49 | Решение логарифмических уравнений и неравенств | 5 | Изучение нового | Логарифмическое уравнение, потенцирование, равносильные логарифмические уравнения, функционально-графический метод, метод потенцирования, метод введения новой переменной, метод логарифмирования | Иметь представление о логарифмическом уравнении. Уметь решать простейшие логарифмические уравнения по определению; уметь определять понятия, приводить доказательства. | Самопроверка | Решение логарифмических уравнений на творческом уровне, применяя комбинирование нескольких алгоритмов | ||
50 | Закрепление изученного | Фронтальный опрос | |||||||
51 | Комбинированный | Экспресс-контроль | |||||||
52 | Комбинированный | Взаимопроверка | |||||||
53 | Комбинированный | Диктант | |||||||
54 | Контрольная работа № 5 по теме: «Показательная и логарифмические функции» | 1 | Проверка умений и знаний | Письменное выполнение заданий | Письменная работа | ||||
Производная показательной и логарифмической функций (16 ч) | |||||||||
55 | Производная показательной функции. Число е | 4 | Изучение нового | Число е, экспонента, формулы производных и первообразной. Определение, свойства показательной функции и ее график. | Уметь: находить функцию, обратную данной и строить ее график, вычислять производную и первообразную показательной функции и строить ее график. | Устный опрос | |||
56 | Комбинированный | Диктант | |||||||
57 | Комбинированный | Взаимопроверка | |||||||
58 | Комбинированный | Экспресс-контроль | |||||||
59 | Производная логарифмической функции | 3 | Изучение нового | Определение, свойства логарифмической функции и ее график, производная логарифмической функции. | Уметь: вычислять производные логарифмической функции; извлекать необходимую информацию из учебно-научных текстов. | Фронтальный опрос | |||
60 | Закрепление изученного | Сам.работа | |||||||
61 | Комбинированный | Устный опрос | |||||||
62 | Степенная функция | 3 | Изучение нового | Определение и свойства степенной функции, ее графики, формулы производной. | Уметь: строить графики степенных функций. | Устный опрос | |||
63 | Комбинированный | Самопроверка | |||||||
64 | Комбинированный | Экспресс-контроль | |||||||
65 | Понятие о дифференциальных уравнениях | 5 | Изучение нового | Простейшее дифференциальное уравнение. непосредственное интегрирование, решение уравнения, вторая производная. | Уметь: решать различные дифференциальные уравнения; развернуто обосновывать суждения. | Взаимопроверка | Решение физические задачи, процессы, в которых описываются дифференциальными уравнениями. | ||
66 | Закрепление изученного | Устный опрос | |||||||
67 | Комбинированный | Тест | |||||||
68 | Комбинированный | Фронтальный опрос | |||||||
69 | Комбинированный | Сам.работа | |||||||
70 | Контрольная работа № 6 по теме: «Производная показательной и логарифмической функций» | 1 | Проверка умений и знаний | Письменное выполнение заданий | Письменная работа | ||||
Элементы теории вероятностей (13 ч) | |||||||||
71 | Перестановки | 2 | Изучение нового | Перестановки | Иметь представление о перестановках Уметь: решать задачи на перестановки. | Фронтальный опрос | |||
72 | Комбинированный | Сам.работа | |||||||
73 | Размещения | 2 | Изучение нового | Размещения | Знать определения размещения. Уметь: формулировать ее свойства. | Устный опрос | |||
74 | Комбинированный | Фронтальный опрос | |||||||
75 | Сочетания | 2 | Изучение нового | Сочетания | Иметь представление о сочетании. Уметь решать простейшие задачи на сочетание. | Самопроверка | |||
76 | Комбинированный | Устный опрос | |||||||
77 | Понятие вероятности события | 2 | Изучение нового | Достоверное событие, невозможное событие, случайное событие, стопроцентная вероятность, нулевая вероятность, вероятностные события. | Иметь представление о достоверных событиях, о невозможном и случайном событии, о стопроцентной и нулевой вероятности, о равновероятностных событиях. Уметь осуществлять проверку выводов, положений, закономерностей, теорем. | Самопроверка | |||
78 | Комбинированный | Взаимопроверка | |||||||
79 | Свойства вероятности события | 2 | Изучение нового | Классическое определение вероятности, свойства вероятностей событий. | Иметь представление о понятии вероятности. Уметь решать задачи на основные свойства вероятностей событий. | Экспресс-контроль | |||
80 | Комбинированный | Фронтальный опрос | |||||||
81 | Относительная частота события | 1 | Комбинированный | Относительная частота события. | Уметь: решать задачи на относительную частоту события. | Диктант | |||
82 | Условная вероятность. Независимые события. | 2 | Изучение нового | Условная вероятность, независимые события. | Уметь: находить условную вероятность, независимые события. | Устный опрос | |||
83 | Комбинированный | Экспресс-контроль | |||||||
Итоговое повторение (19 ч) | |||||||||
84 | Итоговое повторение | 6 | Комбинированный | Уметь: владеть понятием степени с рациональным показателем; выполнять тождественные преобразования и находить их значения; выполнять тождественные преобразования с корнями и находить их значение; решать системы уравнений, содержащих одно или два уравнения (логарифмических, иррациональных, тригонометрических); решать неравенства с одной переменной на основе свойств функции | Фронтальный опрос | ||||
85 | Комбинированный | Взаимопроверка | |||||||
86 | Комбинированный | Устный опрос | |||||||
87 | Комбинированный | Диктант | |||||||
88 | Комбинированный | Фронтальный опрос | |||||||
89 | Комбинированный | Самопроверка | |||||||
90 | Итоговая контрольная работа №7 | 2 | Проверка умений и знаний | Письменное выполнение заданий | Уметь обобщать и систематизировать знания по основным темам курса математики за 11 класс. | Письменная работа | |||
91 | |||||||||
92 | Итоговое повторение | 11 | Комбинированный | Уметь: находить производную функции; находить множество значений функции; находить область определения сложной функции; использовать четность и нечетность функции; решать и проводить исследование решения системы, содержащей уравнения разного вида; решать текстовые задачи на нахождение наибольшего (наименьшего) значения величины с применением производной; решать неравенства с параметром; использовать несколько приемов при решении уравнений и неравенств. | Фронтальный опрос | ||||
93 | Комбинированный | Диктант | |||||||
94 | Комбинированный | Устный опрос | |||||||
95 | Комбинированный | Экспресс-контроль | |||||||
96 | Комбинированный | Устный опрос | |||||||
97 | Комбинированный | Взаимопроверка | |||||||
98 | Комбинированный | Устный опрос | |||||||
99 | Комбинированный | Диктант | |||||||
100 | Комбинированный | Фронтальный опрос | |||||||
101 | Комбинированный | Сам.работа | |||||||
102 | Комбинированный | Устный опрос |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование для 8 класса по Информатике и ИКТ / Авторы: Семакин И.Г., Залогова Л.А., Русаков С.В., Шестакова Л.В.
В документе дано календарно-тематическое планирование по Информатике и ИКТ в рамках УМК авторов: Семакина И.Г., Залоговой Л.А., Русакова С.В., Шестаковой Л.В. в соответствии с требованиями Государстве...
Календарно-тематическое планирование планировании курса Истории России конец 16- 18 век. 7 класс.По УМК Данилов А.А.
Данное календарно-тематическое планирование составлено по учебнику ДаниловаА.А ,Косулиной Л.Г История России 7 класс.Тематическое планирование развёрнутое....
Учебно-методический комплекс по курсу "Основы мировых религиозных культур" для 5 класса: Рабочая программа по модулю, Календарно-тематическое планирование, Поурочное планирование.
Учебно-методический комплекс по курсу "Основы мировых религиозных культур" для 5 класса:Рабочая программа по модулю "Основы мировых религиозных культур",Календарно-тематическое планирование с поясните...
календарно-тематическое планирование планирование ОБЖ 5 класс
Развернутое поурочное планирование по предмету "Основы безопасности жизнидеятельности" для учащихся 5 классов . Учебник А.Т.Смирнов, Б.О.Хренников. на 2012-2013 учебный год....
Клендарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 10кл.Календарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 11кл.
Календарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 10клКалендарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 11кл...
Терскова С.А. Семья и брак. Календарно-тематическое планирование «погружения» по обществознанию в 10-м классе // Школьное планирование. – 2009. – № 2. – С. 118-120.
Календарно-тематическое планирование «погружения» по обществознанию в 10-м классе...