Рабочая программа по алгебре 8 класс
рабочая программа по геометрии (8 класс) на тему
Рабочая пограмма по алгебре для 8 класса составлена из расчёта 3 часа в неделю. Учебник Ю.Н.Макарычев, Москва "Прсвещение" переработанный для ФГОС. Самостоятельные работы предусмотрены по сборнику А.И.Ершова содержащего самостоятельные иконтрольные работы разного уровня сложности.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
8_klass_algebra.docx | 55.42 КБ |
Предварительный просмотр:
I. Пояснительная записка
Рабочая программа учебного курса «Алгебра» для 8 класса разработана на основе федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования по математике, «Обязательного минимума содержания основного общего образования по математике» и авторской программы по алгебре Ю. Н. Макарычева, входящей в сборник рабочих программ «Программы общеобразовательных учреждений: Алгебра, 7-9 классы», составитель: Т.А. Бурмистрова «Программы общеобразовательных учреждений: Алгебра , 7-9 классы».- М. Просвещение, 2009. Планирование ориентировано на учебник «Алгебра 8 класс» под редакцией С.А.Теляковского, авторы: Ю.Н.Макарычев, Н.Г.Миндюк, К.И.Нешков, С.Б.Суворова, Издательство: М., «Просвещение», 2014 г.
Нормативное обеспечение программы:
1.Закон об образовании РФ.
2.Федеральный компонент государственного стандарта общего образования. Стандарт основного общего образования по математике. //Вестник образования России.2004. №12 с.107-119.
4.) Программы общеобразовательных учреждений. Алгебра. 7-9 классы. Составитель Бурмистрова Т. А. – М.: Просвещение, 2009.
Место предмета в учебном плане
Согласно учебному плану на изучение алгебры в 8 классе отводится 102 часа из расчёта 3 часа в неделю.
Рабочая программа выполняет две основные функции:
- Информационно-методическая функция позволяет всем участникам образовательного процесса получить представление о целях, содержании, общей стратегии обучения, воспитания и развития учащихся средствами данного учебного предмета.
- Организационно-планирующая функция предусматривает выделение этапов обучения, структурирование учебного материала, определение его количественных и качественных характеристик на каждом из этапов, в том числе для содержательного наполнения промежуточной аттестации учащихся.
Изучение алгебры на ступени основного общего образования направлено на достижение следующих целей:
- овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования;
- формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе: ясность и точность мысли, критичность мышления, интуиция, логическое мышление, элементы алгоритмической культуры, пространственных представлений, способность к преодолению трудностей;
- формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов;
- воспитание культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, понимание значимости математики для научно-технического прогресса.
Задачи учебного предмета
Математическое образование в основной школе складывается из следующих содержательных компонентов: арифметика; алгебра; геометрия; элементы комбинаторики, теории вероятностей, статистики и логики. В своей совокупности они отражают богатый опыт обучения математике, учитывают современные тенденции отечественной школы и позволяют реализовать поставленные перед школьным образованием цели на информационно емком и практически значимом материале. Эти содержательные компоненты, развиваясь на протяжении всех лет обучения, естественным образом переплетаются и взаимодействуют в учебных курсах.
В рамках указанных содержательных линий решаются следующие задачи:
- систематизация сведений о числах; изучение новых видов числовых выражений и формул;
- совершенствование практических навыков и вычислительной культуры; приобретение практических навыков, необходимых для повседневной жизни;
- формирование математического аппарата для решения задач из математики, смежных предметов, окружающей реальности;
- развитие алгоритмического мышления, овладение навыками дедуктивных рассуждений;
- развитие воображения, способностей к математическому творчеству;
- важной задачей изучения алгебры является получение школьниками конкретных знаний о функциях как важнейшей математической модели для описания и исследования разнообразных процессов (равномерных, равноускоренных, периодических и др.), для формирования у учащихся представлений о роли математики в развитии цивилизации и культуры;
- формирование функциональной грамотности — умений воспринимать и анализировать информацию, представленную в различных формах, понимать вероятностный характер многих реальных зависимостей, производить простейшие вероятностные расчеты в простейших прикладных задачах.
Содержание учебного предмета
Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта и показывает распределение учебных часов по разделам курса.
Содержание курса алгебры 8 класса включает следующие тематические блоки:
№ | Тема | Количество часов | Контрольных работ | |
1 | Повторение курса алгебры 7 класса | 5 | Пров.р | |
2 | Рациональные дроби. | 19 | 2К, 2 С.р | |
3 | Квадратные корни. | 18 | 2 К, 2 С.р | |
4 | Квадратные уравнения. | 22 | 2 К, 2 С.р | |
5 | Неравенства. | 18 | 1 К, 3 С.р | |
6 | Степень с целым показателем. Элементы статистики. | 9 | 1 К, 1 С.р | |
7 | Повторение. | 7 | ||
Резерв часов | 1(+2 1ч,2ч.) | |||
Диагностические работы в форма ОГЭ: - итоговая контрольная по тексту администрации | 1 | 1Д.р(ОГЭ) 1 И,К,р | ||
Итого | 102ч | 11К; 10 сам.р |
Основное содержание.
Повторение ( 5 часов)
Формулы сокращённого умножения и их применение при упрощении выражений, степень с натуральным показателем и её свойства. Уравнения и системы уравнений. Линейная функция.
1. Рациональные дроби (19 ч)
Рациональная дробь. Основное свойство дроби, сокращение дробей.
Тождественные преобразования рациональных выражений. Функция и ее график.
Основная цель – выработать умение выполнять тождественные преобразования рациональных выражений.
Так как действия с рациональными дробями существенным образом опираются на действия с многочленами, то в начале темы необходимо повторить с учащимися преобразования целых выражений.
Главное место в данной теме занимают алгоритмы действий с дробями. Учащиеся должны понимать, что сумму, разность, произведение и частное дробей всегда можно представить в виде рациональной дроби. Приобретаемые в данной теме умения выполнять сложение, вычитание, умножение и деление дробей являются опорными в преобразованиях дробных выражений. Поэтому им следует уделить особое внимание. Нецелесообразно переходить к комбинированным заданиям на все действия с дробями прежде, чем будут усвоены основные алгоритмы. Задания на все действия с дробями не должны быть излишне громоздкими и трудоемкими.
При нахождении значений дробей даются задания на вычисления с помощью калькулятора. В данной теме расширяются сведения о статистических характеристиках. Вводится понятие среднего гармонического ряда положительных чисел.
Изучение темы завершается рассмотрением свойств графика функции .
2. Квадратные корни (18 ч)
Понятие об иррациональных числах. Общие сведения о действительных числах. Квадратный корень. Понятие о нахождении приближенного значения квадратного корня. Свойства квадратных корней. Преобразования выражений, содержащих квадратные корни. Функция ее свойства и график.
Основная цель – систематизировать сведения о рациональных числах и дать представление об иррациональных числах, расширив тем самым понятие о числе; выработать умение выполнять преобразования выражений, содержащих квадратные корни.
В данной теме учащиеся получают начальное представление о понятии действительного числа. С этой целью обобщаются известные учащимся сведения о рациональных числах. Для введения понятия иррационального числа используется интуитивное представление о том, что каждый отрезок имеет длину и потому каждой точке координатной прямой соответствует некоторое число. Показывается, что существуют точки, не имеющие рациональных абсцисс.
При введении понятия корня полезно ознакомить учащихся с нахождением корней с помощью калькулятора.
Основное внимание уделяется понятию арифметического квадратного корня и свойствам арифметических квадратных корней. Доказываются теоремы о корне из произведения и дроби, а также тождество , которые получают применение в преобразованиях выражений, содержащих квадратные корни. Специальное внимание уделяется освобождению от иррациональности в знаменателе дроби в выражениях вида . Умение преобразовывать выражения, содержащие корни, часто используется как в самом курсе алгебры, так и в курсах геометрии, алгебры и начал математического анализа.
Продолжается работа по развитию функциональных представлений учащихся. Рассматриваются функция , ее свойства и график. При изучении функции показывается ее взаимосвязь с функцией , где x ≥ 0.
3. Квадратные уравнения (22 ч)
Квадратное уравнение. Формулы корней квадратного уравнения. Решение рациональных уравнений. Решение задач, приводящих к квадратным уравнениям и простейшим рациональным уравнениям.
Основная цель – выработать умения решать квадратные уравнения и простейшие рациональные уравнения, применять их к решению задач.
В начале темы приводятся примеры решения неполных квадратных уравнений. Этот материал систематизируется. Рассматриваются алгоритмы решения неполных квадратных уравнений различного вида.
Основное внимание уделяется решению уравнений вида ах2 + bх + с = 0, где а ≠ 0, с использованием формулы корней. В данной теме учащиеся знакомятся с формулами Виета, выражающими связь между корнями квадратного уравнения и его коэффициентами. Они используются в дальнейшем при доказательстве теоремы о разложении квадратного трехчлена на линейные множители.
Учащиеся овладевают способом решения дробных рациональных уравнений, который состоит в том, что решение таких уравнений сводится к решению соответствующих целых уравнений с последующим исключением посторонних корней.
Изучение данной темы позволяет существенно расширить аппарат уравнений, используемых для решения текстовых задач.
4. Неравенства (18 ч)
Числовые неравенства и их свойства. Почленное сложение и умножение числовых неравенств. Погрешность и точность приближения. Линейные неравенства с одной переменной и их системы.
Основная цель – ознакомить учащихся с применением неравенств для оценки значений выражений, выработать умение решать линейные неравенства с одной переменной и их системы.
Свойства числовых неравенств составляют ту базу, на которой основано решение линейных неравенств с одной переменной. Теоремы о почленном сложении и умножении неравенств находят применение при выполнении простейших упражнений на оценку выражений по методу границ. Вводятся понятия абсолютной погрешности и точности приближения, относительной погрешности.
Умения проводить дедуктивные рассуждения получают развитие, как при доказательствах указанных теорем, так и при выполнении упражнений на доказательства неравенств.
В связи с решением линейных неравенств с одной переменной дается понятие о числовых промежутках, вводятся соответствующие названия и обозначения. Рассмотрению систем неравенств с одной переменной предшествует ознакомление учащихся с понятиями пересечения и объединения множеств.
При решении неравенств используются свойства равносильных неравенств, которые разъясняются на конкретных примерах. Особое внимание следует уделить отработке умения решать простейшие неравенства вида ах > b, ах < b, остановившись специально на случае, когда а < 0.
В этой теме рассматривается также решение систем двух линейных неравенств с одной переменной, в частности таких, которые записаны в виде двойных неравенств.
5. Степень с целым показателем. (9 ч)
Степень с целым показателем и ее свойства. Стандартный вид числа. Приближенный вычисления.
Основная цель – выработать умение применять свойства степени с целым показателем в вычислениях и преобразованиях.
В этой теме формулируются свойства степени с целым показателем. Метод доказательства этих свойств показывается на примере умножения степеней с одинаковыми основаниями. Дается понятие о записи числа в стандартном виде. Приводятся примеры использования такой записи в физике, технике и других областях знаний.
6. Повторение (7 ч)
Требования к уровню подготовки обучающихся в 8 классе.
В результате изучения алгебры ученик должен
- знать/понимать
- существо понятия математического доказательства; примеры доказательств;
- существо понятия алгоритма; примеры алгоритмов;
- как используются математические формулы, уравнения и неравенства; примеры их применения для решения математических и практических задач;
- как потребности практики привели математическую науку к необходимости расширения понятия числа;
- вероятностный характер многих закономерностей окружающего мира; примеры статистических закономерностей и выводов;
- смысл идеализации, позволяющей решать задачи реальной действительности математическими методами, примеры ошибок, возникающих при идеализации;
- уметь
- выполнять основные действия со степенями с целыми показателями, с многочленами и с алгебраическими дробями; выполнять разложение многочленов на множители; выполнять тождественные преобразования рациональных выражений;
- применять свойства арифметических квадратных корней для вычисления значений и преобразований числовых выражений, содержащих квадратные корни;
- решать линейные, квадратные уравнения и рациональные уравнения, сводящиеся к ним;
- решать линейные неравенства с одной переменной и их системы;
- находить значения функции, заданной формулой, таблицей, графиком по ее аргументу; находить значение аргумента по значению функции, заданной графиком или таблицей;
- определять свойства функции по ее графику; применять графические представления при решении уравнений, систем, неравенств;
- описывать свойства изученных функций, строить их графики;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- выполнения расчетов по формулам, составления формул, выражающих зависимости между реальными величинами; нахождения нужной формулы в справочных материалах;
- моделирования практических ситуаций и исследования построенных моделей с использованием аппарата алгебры;
- описания зависимостей между физическими величинами соответствующими формулами при исследовании несложных практических ситуаций;
- интерпретации графиков реальных зависимостей между величинами.
Критерии и нормы оценки знаний, умений и навыков
обучающихся по алгебре.
1. Оценка письменных контрольных работ обучающихся по алгебре.
Ответ оценивается отметкой «5», если:
- работа выполнена полностью;
- в логических рассуждениях и обосновании решения нет пробелов и ошибок;
- в решении нет математических ошибок (возможна одна неточность, описка, которая не является следствием незнания или непонимания учебного материала).
Отметка «4» ставится в следующих случаях:
- работа выполнена полностью, но обоснования шагов решения недостаточны (если умение обосновывать рассуждения не являлось специальным объектом проверки);
- допущены одна ошибка или есть два – три недочёта в выкладках, рисунках, чертежах или графиках (если эти виды работ не являлись специальным объектом проверки).
Отметка «3» ставится, если:
- допущено более одной ошибки или более двух – трех недочетов в выкладках, чертежах или графиках, но обучающийся обладает обязательными умениями по проверяемой теме.
Отметка «2» ставится, если:
- допущены существенные ошибки, показавшие, что обучающийся не обладает обязательными умениями по данной теме в полной мере.
Учитель может повысить отметку за оригинальный ответ на вопрос или оригинальное решение задачи, которые свидетельствуют о высоком математическом развитии обучающегося; за решение более сложной задачи или ответ на более сложный вопрос, предложенные обучающемуся дополнительно после выполнения им каких-либо других заданий.
2. Оценка устных ответов обучающихся по алгебре.
Ответ оценивается отметкой «5», если ученик:
- полно раскрыл содержание материала в объеме, предусмотренном программой и учебником;
- изложил материал грамотным языком, точно используя математическую терминологию и символику, в определенной логической последовательности;
- правильно выполнил рисунки, чертежи, графики, сопутствующие ответу;
- показал умение иллюстрировать теорию конкретными примерами, применять ее в новой ситуации при выполнении практического задания;
- продемонстрировал знание теории ранее изученных сопутствующих тем,
- отвечал самостоятельно, без наводящих вопросов учителя;
- возможны одна – две неточности при освещение второстепенных вопросов или в выкладках, которые ученик легко исправил после замечания учителя.
Ответ оценивается отметкой «4», если удовлетворяет в основном требованиям на оценку «5», но при этом имеет один из недостатков:
- в изложении допущены небольшие пробелы, не исказившее математическое содержание ответа;
- допущены один – два недочета при освещении основного содержания ответа, исправленные после замечания учителя;
- допущены ошибка или более двух недочетов при освещении второстепенных вопросов или в выкладках, легко исправленные после замечания учителя.
Отметка «3» ставится в следующих случаях:
- неполно раскрыто содержание материала (содержание изложено фрагментарно, не всегда последовательно), но показано общее понимание вопроса и продемонстрированы умения, достаточные для усвоения программного материала;
- имелись затруднения или допущены ошибки в определении математической терминологии, чертежах, выкладках, исправленные после нескольких наводящих вопросов учителя;
- ученик не справился с применением теории в новой ситуации при выполнении практического задания, но выполнил задания обязательного уровня сложности по данной теме;
- при достаточном знании теоретического материала выявлена недостаточная сформированность основных умений и навыков.
Отметка «2» ставится в следующих случаях:
- не раскрыто основное содержание учебного материала;
- обнаружено незнание учеником большей или наиболее важной части учебного материала;
- допущены ошибки в определении понятий, при использовании математической терминологии, в рисунках, чертежах или графиках, в выкладках, которые не исправлены после нескольких наводящих вопросов учителя.
- Независимо от вида контроля обучающийся должен иметь возможность пересдать изучаемый материал, с целью улучшения оценки.
Контрольно-измерительный материал.
Контрольные работы составляются с учетом обязательных результатов обучения.
Тексты контрольных работ взяты из:
- Программы общеобразовательных учреждений. Алгебра. 7-9 классы. Составитель Бурмистрова Т. А. – М.: Просвещение, 2009;
- Алгебра. Дидактические материалы. 8 класс / Ю.Н.Макарычев, Н.Г.Миндюк, Л.Б.Крайнева.. – М.: Просвещение, 2011.
- Самостоятельные и контрольные работы по алгебре и геометрии. /А.И.Ершова, В.В.Голобородько/ Илекса 2011 г.
.
Календарно-тематическое планирование по алгебре 8 класс (3 часа в неделю)
Дата Дата по плану фактич | Кол. Час. | Тема урока | Виды учебной деятельности | Виды контроля | ||||||
8 | 8 «б» | 8 «а» | №урока | |||||||
1-ая четверть | ||||||||||
Повторение курса алгебры 7 класса (5 часов): формулы и их применение при упрощении выражений, степень и её свойства, уравнения и системы уравнений,линейная функция-пров.работа ( уроки № 1-5) (2.09-11.09) | ||||||||||
Глава 1. Рациональные дроби. 20 ч ( 1 к, 2 с.) | ||||||||||
сентябрь | §1. Рациональные дроби и их свойства. (4) | |||||||||
14.09 |
| 6 | 1 | 1. Рациональные выражения. | Работа с учебником Индивидуальная работа с самооценкой. | |||||
| ||||||||||
16,18,21.09 |
| 7-9 | 3 | 2. Основное свойство дроби. Сокращение дробей. | Составление опорного конспекта Решение выражений с комментированием | |||||
§2. Сумма и разность дробей. (6) | ||||||||||
23,25.09 | 10-11 | 2 | 3. Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями. | Составление опорного конспекта | С.р | |||||
28,30 | 12-13 | 2 | 4. Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями. | Работа с учебником | ||||||
2 октября | 14 | 1 | Обобщающий урок по теме «Рациональные выражения. Сумма и разность дробей» | Индивидуальная работа с самооценкой. | ||||||
5.10 | 15 | 1 | Контрольная работа №2 по теме «Рациональные выражения. Сложение и вычитание» | К№2 | ||||||
§3. Произведение и частное дробей. (9) | ||||||||||
7,9.10 | 16-17 | 2 | 5. Умножение дробей. Возведение дроби в степень. | Составление опорного конспекта | ||||||
12,14 | 18-19 | 2 | 6. Деление дробей. | Работа с учебником | С.р | |||||
16,19 | 20-21 | 2 | 7. Преобразование рациональных выражений. | Составление опорного конспекта | ||||||
21 | 22 | 1 | 8. Функция у = k / x и ее график. | Составление опорного конспекта | ||||||
23 | 23 | 1 | Обобщающий урок по теме «Произведение и частное дробей» | Работа с учебником | ||||||
26 | 24 | 1 | Контрольная работа № 3 по теме «Преобразование рациональных выражений» | К №3 | ||||||
28 | 25 | 1 | Работа над ошибками | |||||||
30 | 26 | 1 | Итоговый урок | |||||||
ноябрь | 2-ая четверть | |||||||||
§4. Действительные числа. | ||||||||||
9 | 27 | 1 | 10. Рациональные числа. 11. Иррациональные числа. | Самостоятельная работа с учебником | ||||||
§5. Арифметический квадратный корень. (3часа) | ||||||||||
11 | 28 | 1 | 12. Квадратные корни. Арифметический квадратный корень. | Работа с учебником | ||||||
13 | 29 | 1 | 13. Уравнение х2 = а. 14. Нахождение приближенных значений квадратного корня. | Работа с учебником | ||||||
16 | 30 | 1 | 15. Функция у = √х и ее график. | Составление опорного конспекта | ||||||
§6. Свойства арифметического квадратного корня. (5 часов) | ||||||||||
18,20 | 31-32 | 2 | 16. Квадратный корень из произведения и дроби. | Работа с учебником, составление опорной схемы | ||||||
23, 25 | 33-34 | 2 | 17. Квадратный корень из степени. | Самостоятельная работа с текстом | ||||||
27 | 35 | 1 | Контрольная работа №4 по теме «Свойства квадратного корня» | К №4 | ||||||
§7. Применение свойств арифметического квадратного корня.(9часов) | ||||||||||
30, декабрь 2,4 | 36-38 | 3 | 18. Вынесение множителя из-под знака корня. Внесение множителя под знак корня. | Работа с учебником | С.р | |||||
7,9, 11 | 39-41 | 3 | 19. Преобразование выражений, содержащих квадратные корни. | Работа с учебником | ||||||
14, 16,18 | 42-44 | 3 | Обобщающий урок по теме «Применение свойств арифметического квадратного корня» | Индивидуальная работа с самопроверкой | ||||||
21 | 45 | 1 | Контрольная работа № 5 «Применение свойств арифметического квадратного корня» | К №5 | ||||||
23 | 46 | 1 | Работа над ошибками | |||||||
25 | 47 | 1 | Итоговый урок | |||||||
3-я четверть | ||||||||||
январь | §8. Квадратное уравнение и его корни. (12 часов) | |||||||||
11 | 48 | 1 | 21. Неполные квадратные уравнения. | Работа с учебником | ||||||
13 | 49 | 1 | Итоговый урок | |||||||
15,18,20 | 50-52 | 3 | 22. Формула корней квадратного уравнения. | Индивидуальная работа с самопроверкой | С.р | |||||
22,25,27,29 | 53-56 | 4 | 23. Решение задач с помощью квадратных уравнений. | Работа с текстом учебника | ||||||
Февраль: 1,3 | 57-58 | 2 | 24. Теорема Виета. | |||||||
5 | 59 | 1 | Обобщающий урок по теме «Квадратные уравнения» | Работа с учебником | ||||||
8 | 60 | 1 | Контрольная работа № 6 по теме «Квадратные уравнения» | К №6 | ||||||
§9. Дробные рациональные уравнения. (10 часов) | ||||||||||
10,12 | 61-62 | 2 | 25. Решение дробных рациональных уравнений. | Работа с учебником | ||||||
15,17,19, | 63-65 | 3 | 26. Решение задач с помощью рациональных уравнений. | Решение задач с комментированием | ||||||
22,24, | 66-67 | 2 | 26. Графический способ решения уравнений. | Индивидуальная работа с самопроверкой | С.р | |||||
26 | 68 | 1 | Обобщающий урок по теме «Дробные рациональные уравнения» | Индивидуальная работа с самопроверкой | ||||||
Март: 1 | 69 | 1 | Контрольная работа № 7 по теме «Дробные рациональные уравнения» | К №7 | ||||||
§10. Числовые неравенства и их свойства. 6 | ||||||||||
3 | 70 | 1 | 28. Числовые неравенства. Свойства числовых неравенств. | Презентация самост.работы | ||||||
5 | 71 | 1 | 30. Свойства числовых неравенств. Сложение и умножение числовых неравенств | Индивидуальная и групповая самост.работа | С.р | |||||
§11. Неравенства с одной переменной и их системы. 12 | ||||||||||
10 | 72 | 1 | 32. Пересечение и объединение множеств. | Работа с учебником. | ||||||
12,15 | 73-74 | 2 | 33. Числовые промежутки. 34. Решение неравенств с одной переменной | Учебная практическая работа в парах | С.р | |||||
17 | 75 | 1 | 35. Решение систем неравенств с одной переменной. | Решение неравенств с комментированием | ||||||
19 | 76 | 1 | Обобщающий урок по теме «Неравенства с одной переменной и их системы» | . | ||||||
22 | 77 | 1 | Контрольная работа № 8 по теме «Неравенства с одной переменной и их системы» | К№8 | ||||||
24 | 78 | 1 | Работа над ошибками | |||||||
4-я четверть | §12. Степень с целым показателем и её свойства. (7 часов) | |||||||||
79 | 1 | 37. Определение степени с целым отрицательным показателем. | Составление опорного конспекта | |||||||
80-82 | 3 | 38. Свойства степени с целым показателем. Применение свойств степени к упрощению выражений | Составление опорного конспекта | С.р | ||||||
83-84 | 2 | 39. Стандартный вид числа. | Учебная практическая работа в парах | |||||||
85 | 1 | Контрольная работа №9 по теме «Степень с целым показателем» | К №9 | |||||||
86 | 1 | Работа над ошибками | ||||||||
§13. Элементы статистики. 2часа | ||||||||||
87 | 1 | 40. Сбор и группировка статистических данных. | Составление опорного конспекта | |||||||
88 | 1 | 41. Наглядное представление статистической информации | Учебная практическая работа в парах | |||||||
89-91 | 3 | Повторение «Рациональные дроби» | Практикум решения выражений | |||||||
92-95 | 4 | Повторение «Квадратные корни. Квадратные уравнения, решение задач» | Индивидуальная работа с самопроверкой | |||||||
96-97 | 2 | Повторение «Неравенства» | Практикум решения неравенств | |||||||
98 | 1 | Итоговая контрольная работа | К №10 | |||||||
99 | 1 | Урок коррекции | ||||||||
100-102 | 3 | Резерв часов |
Контрольная работа № 1 Входная «Повторение курса алгебры 7 класса»
Контрольная работа №2 по теме «Рациональные выражения. Сложение и вычитание »
Контрольная работа № 3 по теме «Преобразование рациональных выражений»
Контрольная работа №4по теме ««Квадратные корни»
Контрольная работа № 5 «Применение свойств арифметического квадратного корня»
Контрольная работа № 6по теме «Квадратные уравнения»
Контрольная работа № 7 по теме «Дробные рациональные уравнения»
Контрольная работа №8 по теме «Неравенства с одной переменной и их системы»
Контрольная работа №9 по теме «Степень с целым показателем»
Итоговая контрольная работа №10
V. Материально-техническое обеспечение
образовательного процесса по алгебре
Источники информации для учителя
1. Алгебра. 8 класс: поурочные планы по учебнику Ю.Н. Макарычева и др. / авт.-сост. Т.Л. Афанасьева, Л.А. Тапилина. – Волгоград: Учитель, 2007. – 303 с.
2. Алгебра: Учеб. для 8 кл. общеобразоват. учреждений / Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк и др.; под ред. С.А. Теляковского. М.: Просвещение, 2002.
3. Государственный стандарт основного общего образования по математике.
4. Дидактические материалы по алгебре для 8 класса / В.И. Жохов, Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк. – М.: Просвещение, 2006. – 144 с.
5. Живая математика. Учебно-методический комплект. Версия 4.3. Программа. Компьютерные альбомы. М: ИНТ.
6. Программы общеобразовательных учреждений. Алгебра. 7-9 классы. Составитель: Бурмистрова Т.А. – М.: Просвещение, 2008 г.
7. http://school-collection.edu.ru/ – единая коллекция цифровых образовательных ресурсов.
Источники информации для учащихся
1. Алгебра: Учеб. для 8 кл. общеобразоват. учреждений / Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк и др.; под ред. С.А. Теляковского. М.: Просвещение, 2002.
2. Дидактические материалы по алгебре для 8 класса / В.И. Жохов, Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк. – М.: Просвещение, 2006. – 144 с.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по алгебре. 7 класс. Макарычев Ю. Н. Алгебра: учебник для 7 класса общеобразовательных учреждений / Ю. Н. Макарычев, К. И. Нешков, Н. Г. Миндюк, С. Б. Суворова; под ред. С. А. Теляковского. - М.: Просвещение, 2010.
Рабочая программа по алгебре. 7 класс. Макарычев Ю. Н. Алгебра: учебник для 7 класса общеобразовательных учреждений / Ю. Н. Макарычев, К. И. Нешков, Н. Г. Миндюк, С. Б. Суворова; под ред. С. А. Т...
Рабочие программы по алгебре 8 класс,автор Ю.Н.Макарычев под редакцией Теляковского и по алгебре и началам математического анализа 11 класс, под редакцией А.Н.Колмогорова
Рабочая программа по алгебре 8 класс, автор Ю.Н.Макарычев под редакцией С.А.Теляковского на 2012-2013 уч.годРабочая программа по алгебре и началам анализа 11 класс под редакцией А.Н.Колмогорова на 201...
Рабочая программа по алгебре 8-9 классы (базовый уровень) к УМК Алгебра 8. Алгебра 9. Макарычев Ю. Н., Миндюк Н.Г. и др
Содержание рабочей программы: Пояснительная записка. Содержание курса. Тематический план. Ожидаемые результаты. Календарно-тематическое планирование. Рабочая программа составлена на основе: - Феде...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АЛГЕБРЕ Класс: 8 (базовый уровень)
Тематический план по алгебре разработан в соответствии с Примерной программой основного общего образования по математике, с учетом требований федерального компонента государственного...
Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс
Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...
Рабочая программа по алгебре для 10-11 классов, разработанная в соответствии с ФКГОС-2004 . Авторская программа для общеобразовательных учреждений Краснодарского края: Алгебра и начала анализа. 10 – 11 классы (автор-составитель Е.А. Семенко).
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по алгебре и началам анализа. Уровень образования (класс): среднее общее образование (10- 11 классы). Количество часов - 204. Учитель...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Предмет алгебра Класс 9 Учитель Асессорова Е.М.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Предмет алгебра Класс...