Обобщающий урок по теме Четырехугольники презентация
презентация к уроку по геометрии (8 класс) на тему

Презентация по теме "Четырехугольники"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл obobshchayushchiy_urok_po_teme_chetyrehugolniki.pptx163.16 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Обобщающий урок по теме четырехугольники Урок геометрии 8класс Автор Чуракова Светлана Валерьевна учитель математики МОУ «СОШ№12»

Слайд 3

Продолжите предложение Диагонали равны у ….. Противолежащие углы равны у…. Диагонали взаимно перпендикулярны у… Противолежащие стороны равны у… Диагонали делят углы пополам …. Диагонали точкой пересечения делятся пополам

Слайд 4

Параллелограмм Изобразите на рисунке все, что вы знаете о нем.

Слайд 6

Прямоугольник Что вы знаете о нем?

Слайд 8

Ромб

Слайд 9

Ромб

Слайд 10

Квадрат

Слайд 12

Найдите углы параллелограмма ABCD , если ∠А=72° В С А D Дано : ABCD -параллелограмм, ∠А=72 ° Найдите: ∠В, ∠С, ∠ D Решение. ∠А = ∠С=72°(т.к. противоположные углы параллелограмма равны ) ∠В=180°- ∠А = 180°-72°=108°(т.к. накрест лежащие при BC||AD и секущей АВ) ∠В= ∠ D=108°( т.к. противоположные углы параллелограмма равны)

Слайд 13

Найдите углы параллелограмма АВС D , если сумма двух углов 130 ° Дано: АВС D- параллелограмм ∠А+ ∠С=130° Найдите: ∠А, ∠С, ∠В, ∠ D , В С А D Решение. ∠А= ∠С=130°:2=65°(т.к. АВС D - параллелограмм) ∠В=180°- ∠А = 180°-65°=125°(т.к. накрест лежащие при BC||AD и секущей АВ) ∠В= ∠ D= 125°(т.к. АВС D - параллелограмм ) Ответ: 65 ° , 65 ° ,125 ° , 125 ° .

Слайд 14

Биссектриса ∠А параллелограмма АВС D пересекает сторону ВС в точке Е . Найдите Р АВС D , если ВЕ=8см, А D=11c м. Дано : АВС D -параллелограмм ∠А- биссектриса, ВЕ=8см, А D=11c м. В Е С 3 1 2 А D Решение ∠ 1 = ∠ 2 ( т.к. АЕ- биссектриса ) ∠3= ∠ 2 ( т.к. накрест лежащие при BC||AD и секущей АЕ) ⤇ ∠ 1 = ∠ 3 ⤇ ∆АВЕ - равнобедренный⤇ АВ=ВЕ=8см АВ= DC=8c м(т.к. АВС D параллелограмм) Р АВС D =2(8+11)=38см Ответ: 38

Слайд 15

В ромбе MPKF ∠P=60° , MK=14 см.Найдите Р MPKF Дано: MPKF - ромб, ∠P=60° MK=14 см Найдите Р MPKF P M О K F Решение. Рассмотрим ∆МРО - прямоугольный диагонали ромба перпендикулярны. ∠ М P О =60° :2=30°(диагонали ромба делят углы пополам) МО=14:2=7см(т.к. диагонали делятся пополам) МР=7∙2=14см(катет прям. ∆ лежащего против угла в 30°) Р MPKF =4∙14=56см(стороны ромба равны)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Обобщающий урок по теме "Четырехугольники"

В игровой форме повторяются основные сведения о четырехугольниках....

Обобщающий урок по теме «Четырехугольники»

Презентация к уроку геометрии....

Обобщающий урок по теме «Четырехугольники».

Урок обобщения и систематизации знаний по изученному материалу.         ЦелиСистематизация  и обобщение знаний обучающихся о  четырёхугольниках, их св...

Обобщающий урок по теме "Четырехугольники"

Обобщающий урок по теме "Четырехугольники"  с презентацией в  PowerPoint...

Обобщающий урок по теме "Четырехугольники"

Обобщающий урок по теме " Четырехугольники" для учащихся8 класса по геометрии оформлен  в виде игры  с помощью презентации...

Обобщающий урок по теме «Четырехугольники»

Урок геометрии в 8 классе с использованием Сингапурских методик...

: Обобщающий урок по теме: «Четырехугольники»

Вид урока: Мини КВН.Цели урока:а) систематизация знаний по теме: “Четырехугольники”, закрепление - через решение задач;б) развитие математического кругозора, любознательности;в) воспитание...