№ урока | Тема урока | Тип урока | Элементы содержания | Требования к уровню подготовки , ключевые компетентности |
Вид контроля, самостоятельной деятельности | Домашнее задание | ТСО, Интернет-ресурсы, компьютерные программы, таблицы |
§ 5. Многогранники 18 часов. |
1 | Двугранный угол. Трехгранный и многогранный углы. | Контроль знаний Введение в тему. Расширение знаний. Систематизация и повторение
| Признаки подобия Треугольников Многоугольники. |
Знать: понятия двугранного угла, его граней и ребра, линейного угла двугранного угла. Уметь: решать задачи по теме
Учебно-познавательные. Коммуникативные Информационные. Общекультурные | Фронтальный опрос | Задания индив. | Интерактивная доска. |
2 | Многогранник. | Контроль знаний Введение тему. Расширение знаний. Систематизация и повторение
| Окружность. |
Знать: понятия двугранного угла и трехгранного угла, их граней и ребер, линейного угла двугранного угла, дву гранных углов трехгранного угла. Уметь: решать задачи по теме Учебно-познавательные. Коммуникативные Информационные. Общекультурные | Фронтальный опрос | Тест ГИА | Интерактивная доска. |
3 | Призма. | Комби ниро ванный урок | Формулы для радиусов вписанных и описанных окружностей. | Знать: понятия прямой, наклонной и правильной призм, полной и боковой поверхности призмы; теорему о боковой поверхности прямой призмы. Уметь: решать задачи по теме Социальные. Компетенции саморазвития. Личностного самосовершенствования
| Индивидуальные задания для коррекции знаний | П. 51, вопросы 36—38, задачи 63, 65, 81,83 ЕГЭ №2800 | Интерактивная доска. |
4 | Изображение призмы и построение ее сечений | Расширение знаний. Систематизация и повторение
| Длина окружности. | Учебно-познавательные. Коммуникативные Информационные. Общекультурные | Выполнение контрольной работы | Тестовые задания за 9 класс. | Интерактивная доска. |
5 | Прямая призма. Параллелепипед. | Контроль знаний Введение в тему. Расширение знаний. Систематизация и повторение
| Понятия параллелепипеда и его элементов. Свойства противолежащих граней параллелепипеда. Свойство диагоналей параллелепипеда и его следствие. Решение задач на использование свойств параллелепипеда |
Знать: понятия параллелепипеда и его элементов; свойства противолежащих граней параллелепипеда; свойство диагоналей параллелепипеда и его следствие с доказательствами. Уметь: решать задачи по теме
Учебно-познавательные. Коммуникативные Информационные. Общекультурные |
| П. 45, вопросы 19—22, задачи 29, 30, 32 ЕГЭ №3001-3003. | Интерактивная доска. |
6-7 | Прямоугольный параллелепипед. | Комбинированный урок | Понятия прямоугольного параллелепипеда и куба. Доказательство того, что в прямоугольном параллелепипеде квадрат любой диагонали равен сумме квадратов трех его измерений. Решение задач на использование свойств прямоугольного параллелепипеда | Знать: понятия прямоугольного параллелепипеда и куба; доказательство того, что в прямоугольном параллелепипеде квадрат любой диагонали равен сумме квадратов трех его измерений. Уметь: решать задачи но темеУчебно-познавательные. Коммуникативные Информационные. Общекультурные | Индивидуальные задания для коррекции знаний | П.46, вопросы 23—26, задачи 35(1, 3), 38 ЕГЭ №3004-3006 |
|
8-9 | Контрольная работа №1. | Систематизация и повторение | Площадь четырёхугольников | Учебно-познавательные. Коммуникативные Информационные. Общекультурные | Индивидуальные задания для коррекции знаний | Тест по теме | Интерактивная доска. |
10 | Анализ контрольной работы. Пирамида. | Комбинированный урок | Понятия правильной пирамиды, ее оси, апофемы, усеченной пирамиды, боковой поверхности пирамиды. Теорема о боковой поверхности правильной пирамиды. | Знать: понятия правильной пирамиды, ее оси, апофемы, боковой поверхности пирамиды, усеченной пирамиды; теорему о боковой поверхности правильной пирамиды. Уметь: решать задачи по теме Социальные. Компетенции саморазвития. Личностного самосовершенствования
| Индивидуальные задания для коррекции знаний | Задачи 68, 71,73 ЕГЭ №2810 | Интерактивная доска. |
11 | Пирамида. Построение пирамиды и ее плоских сечений | Урок закрепления изученного. | Построение простейших сечений пирамиды. Решение задач на нахождение элементов правильной и усеченной пирамиды, боковой поверхности правильной и усеченной пирамиды | Знать: понятия правильной пирамиды, ее оси, апофемы, боковой поверхности пирамиды, усеченной пирамиды; теорему о боковой поверхности правильной пирамиды. Уметь: решать задачи по теме
Учебно-познавательные. Коммуникативные Информационные. Общекультурные | Фронтальный опрос | Задачи 46, 48,52 | Интерактивная доска. |
12-13 | Усеченная пирамида. | Систематизация и повторение | Площадь прямоугольника. | Учебно-познавательные. Коммуникативные Информационные. Общекультурные | Выполнение контрольной работы |
| Интерактивная доска. |
14 | Правильные многогранники. | Введение в тему. Расширение знаний. Систематизация и повторение | Понятие правильного многогранника. Типы правильных выпуклых многогранников (правильный тетраэдр, куб, октаэдр, додекаэдр, икосаэдр). Теорема Эйлера. Решение задач на нахождение элементов правильной и усеченной пирамиды, боковой поверхности правильной и усеченной пирамиды |
Знать: понятие правильного многогранника; тины правильных выпуклых многогранников (правильный тетраэдр, куб, октаэдр, додекаэдр, икосаэдр); теорему Эйлера. Уметь: решать задачи по теме
Учебно-познавательные. Коммуникативные Информационные. Общекультурные | Фронтальный опрос | Тест ГИА | Интерактивная доска. |
15 | Контрольная работа №2. | Урок контроля ЗУН учащихся.
| Урок контроля ЗУН учащихся | Учебно-познавательные. Коммуникативные Информационные. Общекультурные | Индивидуальные задания для коррекции знаний | ЕГЭ №28,29
| Интерактивная доска. |
§ 6. Тела вращения. 15 часов. . |
|
| Интерактивная доска. |
17 | Анализ контрольной работы. Цилиндр. | Введение в тему. Расширение знаний. Систематизация и повторение
| нятия цилиндрической поверхности, цилиндра и его элементов (боковой поверхности, оснований, образующих, оси, высоты, радиуса), прямого цилиндра. Свойства оснований и образующих цилиндра. Виды сечений цилиндра. Теорема о плоскости, параллельной плоскости основания цилиндра. Решение задач на построение сечений цилиндра и нахождение элементов цилиндра |
Знать: понятия цилиндрической поверхности, цилиндра и его элементов (боковой поверхности, оснований, образующих, оси, высоты, радиуса), прямого цилиндра; свойства оснований и образующих цилиндра; вилы сечений цилиндра; теорему о плоскости, параллельной плоскости основания цилиндра. Уметь: решать задачи по теме Социальные. Компетенции саморазвития. Личностного самосовершенствования
|
| . П. 52-53, вопросы 1-4, задача 2 | Интерактивная доска. |
18 | Цилиндр. Сечения цилиндра плоскостями. | Контроль знаний Введение тему. Расширение знаний. Систематизация и повторение
| Понятия цилиндрической поверхности, цилиндра и его элементов (боковой поверхности, оснований, образующих, оси, высоты, радиуса), прямою цилиндра. Свойства оснований и образующих цилиндра. Виды сечений цилиндра. Теорема о плоскости, параллельной плоскости основания цилиндра. Решение задач на построение сечений цилиндра и нахождение элементов цилиндра |
Знать: понятия цилиндрической поверхности, цилиндра и его элементов (боковой поверхности, оснований, образующих, оси, высоты, радиуса), прямою цилиндра; свойства оснований и образующих цилиндра; виды сечений цилиндра; теорему о плоскости, параллельной плоскости основания цилиндра. Уметь: решать задачи по теме
Учебно-познавательные. Коммуникативные Информационные. Общекультурные | Индивидуальные задания для коррекции знаний | Задачи 3, 5 ЕГЭ №2919, 2932. | Интерактивная доска. |
| Конус. Сечения конуса плоскостями | Комбинированный урок | Работа над ошибками. Понятие конической поверхности. Конус и его элементы (боковая поверхность, основание, вершина, образующие, | Знать: понятия конической поверхности, конуса и его элементов(боковой поверхности, основания, вершины, образующих, оси, высоты), прямого конуса, |
| П. 55—56, вопросы 7—10, задачи 10, 12, 13 ЕГЭ №2889. 2916 |
|
19 | Вписанные и описанные пирамиды | Комбинированный урок | Понятия о пирамидах, вписанных в конус и описанных около конуса, касательной плоскости к конусу. Решение задач на вписанные в конус и описанные около конуса пирамиды | Знать: понятия пирамид, вписанных в конус и описанных около конуса, касательной плоскости к конусу. Уметь: решать задачи по теме Учебно-познавательные. Коммуникативные Информационные. Общекультурные | Индивидуальные задания для коррекции знаний | №3.5,№4.1, №2.11 | Интерактивная доска. |
21 | Шар. Сечение шара плоскостью. Симметрия шара. | Комбинированный урок | Понятия шара и его элементов (радиуса, диаметра, центра), шаровой поверхности или сферы. Диаметрально противоположные точки шара. | Понятия шара и его элементов (радиуса, диаметра, центра), шаровой поверхности или сферы. Диаметрально противоположные точки шара.
Учебно-познавательные. Коммуникативные Информационные. Общекультурные | Фронтальный опрос | П. 58-60, вопросы 13-16, задачи 30, 31,33 | Интерактивная доска. |
22 | Касательная плоскость к шару. | Комбинированный урок | Понятия касательной плоскости к шару, касательной к шару, точки касания. Теоремы о ка Понятия касательной плоскости к шару, касательной к шару, точки касания. Теоремы о касательной плоскости к шару, о линии пересечения двух сфер. Решение задач по теме сательной плоскости к шару, о линии пересечения двух сфер. Решение задач по теме |
Социальные. Компетенции саморазвития. Личностного самосовершенствования
|
| П. 61-62, вопросы 17-20, задачи 40, 42,44 | Интерактивная доска. |
23-24 | Вписанные и описанные многогранники. Пересечение двух сфер. О понятии тела и его поверхности в геометрии. | Введение в тему. Расширение знаний. Систематизация и повторение
| Понятия многогранников, описанных около шара и вписанных в шар. Решение задач на вписанные в шар и описанные около шара многогранники
| Знать: понятия многогранников, описанных около шара и вписанных в шар. Уметь: решать задачи по теме
Учебно-познавательные. Коммуникативные Информационные. Общекультурные | Фронтальный опрос | Задания индивидуальные Задачи 52 (2, 3), 51 | Интерактивная доска. |
| Контрольная работа № 3 |
|
|
|
|
|
|
§7. Объемы многогранников11 часов
|
|
|
|
25-26 | Анализ контрольной работы. Понятие объема. Объем прямоугольного параллелепипеда. | Урок изучения нового материала .
| Работа над ошибками. Понятие объема. Свойства объемов. Теорема об объеме прямоугольного параллелепипеда. Решение задач на использование свойств объемов и вычисление объема прямоугольного параллелепипеда | Знать: понятие объема; свойства объемов; теорему об объеме прямоугольного параллелепипеда. Уметь: решать задачи по теме Учебно-познавательные. Коммуникативные Информационные. Общекультурные | Фронтальный опрос | П. 65-66, вопросы 1—2, задачи 4, 6, 9 | Интерактивная доска. |
27 | Объем наклонного параллелепипеда. | Введение в тему. Расширение знаний. Систематизация и повторение
| Теорема об объеме наклонного параллелепипеда. Решение задач на вычисление объема наклонного параллелепипеда | Социальные. Компетенции саморазвития. Личностного самосовершенствования
| Индивидуальные задания для коррекции знаний | Тестовые задания | Интерактивная доска. |
28-29 | Объем призмы | Введение в тему. Расширение знаний. Систематизация и повторение
| П9, №13(1,2). | Учебно-познавательные. Коммуникативные Информационные. Общекультурные | Выполнение контрольной работы | Тестовые задания | Интерактивная доска. |
30 | Объем наклонного параллелепипеда. Объем призмы | Комбинированный урок | Теорема об объеме призмы. Решение задач на вычисление объема призмы | Знать: теорему об объеме призмы с доказательством. Уметь: решать задачи но теме
Учебно-познавательные. Коммуникативные Информационные. Общекультурные | Знать: теорему об объеме призмы с доказательством. Уметь: решать задачи но теме | П. 68, вопросы 4—5, задачи 19 (2), 21 | Интерактивная доска. |
31 | Равновеликие тела. Объем пирамиды. |
Контроль знаний | П7-9, зад. в тетр. Доказательство того, что две треугольные пирамиды с равными площадями оснований и равными высотами равновелики. Теорема об объеме пирамиды. Решение задач на вычисление объемов равновеликих тел и объема пирамиды | Знать: понятие равновеликих тел; доказательство теоремы о том, что две треугольные пирамиды с равными площадями оснований и равными высотами равновелики. Уметь: решать задачи по теме
Учебно-познавательные. Коммуникативные Информационные. Общекультурные | Индивидуальные задания для коррекции знаний | П. 69-70, вопросы 6-8, задачи 33 (2), 35, 37 | Интерактивная доска. |
32 | Объемы подобных тел. Отношение объемов подобных тел. | Введение в тему. Расширение знаний. Систематизация и повторение
| Вывод формулы объема усеченной пирамиды. Решение задач на использование формулы |
Знать: вывод формулы объема усеченной пирамиды. Уметь: решать задачи по теме
Учебно-познавательные. Коммуникативные Информационные. Общекультурные | Индивидуальные задания для коррекции знаний | П. 71, задачи 45, 46 | Интерактивная доска. |
33 | Контрольная работа №4. | Урок контроля ЗУН учащихся
| Признак параллельности плоскостей | Учебно-познавательные. Коммуникативные Информационные. Общекультурные | Фронтальный опрос | №4.11,№412 | Интерактивная доска. |
34 | § 8. Объемы и поверхности тел вращения.
|
35 | Анализ контрольной работы. Объем цилиндра | Урок изучения нового материала | Вывод формулы объема цилиндра. Решение задач на вычисление объема цилиндра | Вывод формулы объема цилиндра. Решение задач на вычисление объема цилиндра
Учебно-познавательные. Коммуникативные Информационные. Общекультурные | Фронтальный опрос Индивидуальные задания для коррекции знаний | П. 73, вопрос 1, задачи 2, 4, 5 | Интерактивная доска. |
36 | Объем конуса. Обьем усеченного конуса | Контроль знаний Введение тему. Расширение знаний. Систематизация и повторение
|
| Знать: формулу объема ко нуса с выводом. Уметь: решать задачи по теме | Фронтальный опрос Индивидуальные задания для коррекции знаний | П. 74, во прос 2, зада чи 8, 10, 13 | Интерактивная доска. |
37 | Объем шара.Объем шарового сегмента. | Комбинированный урок | Вывод формулы объема шара. Решенис задач на использование формулы объема шара | Знать: вывод формулы объема шара. Уметь: решать задачи по теме Учебно-познавательные. Коммуникативные Информационные. Общекультурные
| Индивидуальные задания для коррекции знаний | Тестовые задания за 9 класс | Интерактивная доска. |
38-39 | Площадь боковой поверхности цилиндра. | Введение в тему. Расширение знаний. Систематизация и повторение
| Вывод формулы площа ди боковой поверхности цилиндра. Решение за дач на вычисление площади боковой поверхности цилиндра | Знать: вывод формулы пло щади боковой поверхности цилиндра. Уметь: решать задачи по теме Социальные. Компетенции саморазвития. Личностного самосовершенствования
| Выполнение контрольной работы Индивидуальные задания для коррекции знаний | Тестовые задания за 9 класс. | Интерактивная доска. |
40 | Площадь боковой поверхности конуса. | Контроль знаний Введение в тему. Расширение знаний. Систематизация и повторение
| Вывод формулы площади боковой поверхности конуса. Решение задач на вычисление площади боковой поверхности конуса |
Знать: вывод формулы ило- тцади боковой поверхности конуса. Уметь: решать задачи по теме
Социальные. Компетенции саморазвития. Личностного самосовершенствования
| Индивидуальные задания для коррекции знаний | П. 79, вопрос 8, задачи 43, 45 | Интерактивная доска. |
41 | Площадь сферы. | Контроль знаний Введение тему. Расширение знаний. Систематизация и повторение
| Работа над ошибками. Вывод формулы площади сферы. Решение задач на вычисление площади сферы. |
Знать: вывод формулы площади сферы. Уметь: решать задачи по теме
Учебно-познавательные. Коммуникативные Информационные. Общекультурные | Индивидуальные задания для коррекции знаний | П. 80, вопрос 9, задачи 34, 36, 37 | Интерактивная доска. |
42 | Контрольная работа №5. | П. 80, вопрос 9, задачи 34, 36, 37повторение
| П. 80, вопрос 9, задачи 34, 36, 37 | Учебно-познавательные. Коммуникативные Информационные. Общекультурные | Индивидуальные задания для коррекции знаний | №2.10,№2.8(в,г) 2.7 | Интерактивная доска. |
43 | §9 Избранные вопросы планиметрии. |
|
| Интерактивная доска. |
44 | Анализ контрольной работы. Решение треугольников. | Контроль знаний.
|
| Социальные. Компетенции саморазвития. Личностного самосовершенствования
| Фронтальный опрос Индивидуальные задания для коррекции знаний | №4.11,№412 | Интерактивная доска. |
45 | Свойства и признаки вписанных и описанных четырехугольников. | Расширение знаний. Систематизация и повторение
|
| Учебно-познавательные. Коммуникативные Информационные. Общекультурные | Фронтальный опрос | Задания индив. | Интерактивная доска. |
| Итоговое повторение. 21 |
47 | Параллельность прямых и плоскостей Решение задач по стереометрии из ЕГЭ С2 | Введение в тему. Расширение знаний. Систематизация и повторение
| Понятия параллельных прямых и плоскостей, скрещивающихся прямых в пространстве. Теорема о параллельных прямых. Признаки параллельности прямых, прямой и плоскости, двух плоскостей. Свойства параллельных плоскостей. Теорема о существовании и единственности плоскости,ства и признаки параллельности плоскостей | Знать: понятия параллельных прямых и плоскостей, скрещивающихся прямых в пространстве; теорему о параллельных прямых; признаки параллельности прямых, прямой и плоскости, двух плоскостей; свойства параллельных плоскостей; теорему о существовании и единственности плоскости, параллельной данной и проходящей через
Учебно-познавательные. Коммуникативные Информационные. Общекультурные | Индивидуальные задания для коррекции знаний | Тестовые | Интерактивная доска. |
47 | Перпендикулярность прямых и плоскостей Решение задач по стереометрии из ЕГЭ С2 | Контроль знаний Введение в тему. Расширение знаний. Систематизация и повторение
| Понятия перпенди кулярных прямой и плоскости, перпенди кулярных плоскостей в пространстве, перпен дикуляра, наклонной и проекции наклонной, расстояния между скрещивающимися прямыми, расстояния от прямой до плоскости, расстояния между параллельными плоскостями. Признак перпендикулярности прямой и плоскости. Теоремы о плоскости, перпендикулярной прямой, и о прямой, перпендикулярной плоскости. Свойства перпендикулярных прямой и плоскости. Признак перпендикулярности двух плоскостей. Теоремы о трех | Социальные. Компетенции саморазвития. Личностного самосовершенствования Знать: понятия перпенди кулярных прямой и пло скости, перпендикулярных плоскостей в пространстве, перпендикуляра, наклонной и проекции наклонной, расстояния между скрещи- ваюшимися прямыми, рас стояния от прямой до плоскости, расстояния между параллельными плоскостями; признак перпендикулярности прямой и плоскости; теоремы о плоскости, перпендикулярной прямой, и о прямой, перпендикулярной | Выполнение контрольной работы | Тестовые задания за 9 класс. | Интерактивная доска. |
49 | Декартовы координаты и векторы в пространстве | Контроль знаний Введение тему. Расширение знаний. Систематизация и повторение
| Решение задач на на хождение координат середины отрезка, вы числение длины вектора по ею координатам, расстояния между двумя точками, использова ние теории скалярного произведения векторов | Знать: понятия координат вектора в данной системе координат, сложения, вычи тания и умножения вектора на число, равных векторов, коллинеарных и компланарных | Индивидуальные задания для коррекции знаний |
| Интерактивная доска. |
50 | Призма | Введение в тему. Расширение знаний. Систематизация и повторение
| Расстояние между скрещивающимися прямыми | Учебно-познавательные. Коммуникативные Информационные. Общекультурные | Индивидуальные задания для коррекции знаний | № 1.3(а,г) №1.8,№1.12(б) | Интерактивная доска. |
51 | Параллелепипед | Введение в тему. Расширение знаний. Систематизация и повторение
| Перпендикулярность прямых в пространстве | Социальные. Компетенции саморазвития. Личностного самосовершенствования
| Индивидуальные задания для коррекции знаний | №2.10,№2.8(в,г) 2.7 | Интерактивная доска. |
52-53 | Пирамида Решение задач по стереометрии из ЕГЭ С2 | Контроль знаний Введение в тему. Расширение знаний. Систематизация и повторение
| Преобразование симметрии в пространстве. Симметрия в природе и на практике. | Учебно-познавательные. Коммуникативные Информационные. Общекультурные | Индивидуальные задания для коррекции знаний | №3.5,№4.1, №2.11 | Интерактивная доска. |
54 | Правильные многогранники | Контроль знаний Введение тему. Расширение знаний. Систематизация и повторение
| Свойства и признаки параллельности плоскостей | Учебно-познавательные. Коммуникативные Информационные. Общекультурные | Фронтальный опрос Индивидуальные задания для коррекции знаний | №4.11,№412 | Интерактивная доска. |
55 | Цилиндр Решение задач по стереометрии из ЕГЭ С2 | Введение в тему. Расширение знаний. Систематизация и повторение
| Преобразование симметрии в пространстве. Симметрия в природе и на практике. | Учебно-познавательные. Коммуникативные Информационные. Общекультурные | Выполнение контрольной работы |
| Интерактивная доска. |
56 | Конус | Введение в тему. Расширение знаний. Систематизация и повторение
| Перпендикулярность прямых и плоскостей | Социальные. Компетенции саморазвития. Личностного самосовершенствования
| Индивидуальные задания для коррекции знаний | Задания индив. | Интерактивная доска. |
57 | Шар | Контроль знаний Введение в тему. Расширение знаний. Систематизация и повторение
| Векторы. Параллельный перенос в пространстве | Учебно-познавательные. Коммуникативные Информационные. Общекультурные | Индивидуальные задания для коррекции знаний | Тест ГИА | Интерактивная доска. |
58 | Решение задач по стереометрии из ЕГЭ С2 | Контроль знаний Введение тему. Расширение знаний. Систематизация и повторение
| Аксиомы стереометрии | Учебно-познавательные. Коммуникативные Информационные. Общекультурные | Индивидуальные задания для коррекции знаний | Тестовые задания за 9 класс | Интерактивная доска. |
59 | Решение задач по планиметрии из ЕГЭ С4 | Введение в тему. Расширение знаний. Систематизация и повторение
| Преобразование симметрии в пространстве. Симметрия в природе и на практике. | Учебно-познавательные. Коммуникативные Информационные. Общекультурные | Выполнение контрольной работы | Тестовые задания за 9 класс. | Интерактивная доска. |
60 | Обобщающий урок | Расширение знаний. Систематизация и повторение
| Действия над векторами в пространстве | Учебно-познавательные. Коммуникативные Информационные. Общекультурные | Индивидуальные задания для коррекции знаний |
| Интерактивная доска. |
61-62 | Итого 68 часов. | Контроль знаний Введение в тему. Расширение знаний. Систематизация и повторение
| Расстояние между скрещивающимися прямыми | Социальные. Компетенции саморазвития. Личностного самосовершенствования
| Индивидуальные задания для коррекции знаний | № 1.3(а,г) №1.8,№1.12(б) | Интерактивная доска. |
Итоговое повторение 6 часов |
63 | «Угол между прямыми и плоскостями в пространстве» | Систематизация и повторение | Угол между плоскостями | Учебно-познавательные. Коммуникативные Информационные. Общекультурные | Индивидуальные задания для коррекции знаний | №3.5,№4.1, №2.11 | Интерактивная доска. |
64 | Признак перпендикулярности прямой и плоскости | Систематизация и повторение |
| Социальные. Компетенции саморазвития. Личностного самосовершенствования
| Фронтальный опрос | №4.11,№412 | Интерактивная доска. |
65 | Угол между скрещивающимися прямыми | Систематизация и повторение . |
| Учебно-познавательные. Коммуникативные Информационные. Общекультурные | Выполнение контрольной работы |
| Интерактивная доска. |
66-67 | Решение задач по планиметрии | Систематизация и повторение |
|
|
|
| Интерактивная доска. |
68 | Обобщение материала. | Систематизация и повторение |
|
| обучения.
|
|
|
Итого 68 часов |