Календарно - тематическое планирование
календарно-тематическое планирование по геометрии (8 класс) на тему

8 класс учебник Атанасян Л. С.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp_8_klass_geometriya.docx83.23 КБ

Предварительный просмотр:

Тематическое/календарно-поурочное планирование по математике: геометрии 8 класс

Учебник под редакцией  Атанасян Л. С.

( 2 часа в неделю)

Учитель                                                                       Класс

Дата

Тема урока

Тип

Форма урока

Метод

Элемент содержания, КЭС

Планируемые результаты

Предметные

Метапредметные УУД

Личностные УУД

Повторение(2)

1

Повторение. Признаки равенства треугольников. Решение задач

Урок повторения

Практикум

ПГ

Определение треугольника и связанные с ним понятия, виды треугольников, признаки равенства треугольников

   Уметь применять теоретический материал, изученный в курсе геометрии 7 класса. Решать задачи на повторение

Коммуникативные: уметь представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме.

    Регулятивные: сличать способ и результат своих действий с заданным эталоном, обнаруживать отклонения и отличия от эталона. Познавательные: строить логические цепи рассуждений

Формирование стартовой мотивации к изучению

2

Повторение.

Признаки параллельности прямых

 Решение задач

Урок повторения

Практикум

ПГ

Название углов, образованных при пересечении параллельных прямых секущей, признаки и свойства параллельности прямых

Уметь применять теоретический материал, изученный в курсе геометрии 7 класса. Решать задачи на повторение

Коммуникативные: понимать возможность существования различных точек зрения, не совпадающих с собственной; уметь устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решение и делать выбор.

Регулятивные: вносить коррективы и дополнения в способ своих действий в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта. Познавательные: сравнивать различные объекты: выделять из множества один или несколько объектов, имеющих общие свойства

Формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению нового

Четырехугольники(14)

3

Многоугольники

Урок изучения нового материала

Лекция

ОИ

Что такое многоугольник? Что такое графическое представление выпуклого многоугольника? Что такое четырехугольник как частный вид выпуклого многоугольника?

    Познакомиться с понятиями многоугольник, выпуклый многоугольник, четырехугольник как частный вид выпуклого четырехугольника. Научиться формулировать и доказывать теоремы о сумме углов выпуклого многоугольника и четырехугольника, решать задачи по теме

Коммуникативные: вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем.

Регулятивные: выделять и осознавать то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознавать качество и уровень усвоения.

    Познавательные: выбирать смысловые единицы текста и устанавливать отношения между ними

   Формирование положительного отношения к учению, желания приобретать новые знания, умения

4

Многоугольники

Урок закрепления

Практикум

ПГ

Сумма углов выпуклого многоугольника и четырехугольника Решать задачи на данную тему

Познакомиться с понятием многоугольник, с формулой сумма углов выпуклого многоугольника. Научиться распознавать на чертежах многоугольники и выпуклые многоугольники, используя определение, применять формулу суммы углов выпуклого многоугольника при нахождении элементов многоугольника

Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для дискуссии и аргументации своей позиции. Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к мобилизации сил и энергии, волевому усилию — к выбору в ситуации мотивационного конфликта, к преодолению препятствий

Познавательные: строить логические цепи рассуждений

Формирование осознанности своих трудностей и стремления к их преодолению; способности к самооценке своих действий, поступков

5

Параллелограмм

Урок изучения нового материала

Лекция

ОИ

Что такое параллелограмм? Каковы свойства параллелограмма? Как решать задачи с применением свойств параллелограмма?

Познакомиться с понятием параллелограмм,его свойствами и доказательствами. Научиться распознавать параллелограмм на чертежах среди четырехугольников, решать задачи по теме

Коммуникативные: слушать и слышать друг друга; с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с условиями коммуникации.

Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата. Познавательные: сопоставлять характеристики объектов по одному или нескольким признакам; выявлять сходства и различия объектов

Формирование положительного отношения к учению, познавательной деятельности, желания приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся

6

Признаки параллело-

грамма

Урок закрепления

Практикум

ПГ

Признаки параллелограмма. Решение задачь с применением признаков параллелограмма

Познакомиться с признаками параллелограмма и их доказательствами. Научиться доказывать, что данный четырехугольник является параллелограммом, решать задачи по теме

Коммуникативные: понимать возможность существования различных точек зрения, не совпадающих с собственной; уметь устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решение и делать выбор.

Регулятивные: составлять план и последовательность действий. Познавательные: выделять количественные характеристики объектов, заданные словами

Формирование желания осваивать новые виды деятельности, участвовать в творческом, созидательном процессе

7

Решение задач по теме «Параллелограмм»

Урок закрепления

Практикум

ПГ

Закрепить знания о свойствах и признаках параллелограмма при решении задач.

Знать и формулировать определение параллелограмма, его свойства и признаки с доказательствами. Научиться выполнять чертежи по условию задачи, находить углы и стороны параллелограмма, используя свойства углов и сторон, решать задачи по изученной теме

Коммуникативные: устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации. Регулятивные: проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества.

Познавательные: создавать структуру взаимосвязей смысловых единиц текста

Формирование умения нравственноэтического оценивания усваиваемого содержания

8

Трапеция

Урок изучения нового материала

Лекция

ОИ

Что такое трапеция. Элементы трапеции. Графическая интерпретация равнобедренной (равнобокой) и прямоугольной трапеций. Свойства равнобедренной трапеции.

Познакомиться с понятиями трапеция,ее элементами; равнобедренная (равнобокая) и прямоугольная трапеция. Научиться формулировать и доказывать свойства равнобедренной трапеции, распознавать трапецию, ее элементы, виды на чертежах, находить углы и стороны равнобедренной трапеции, используя ее свойства, решать задачи по теме

Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Регулятивные: предвосхищать временные характеристики достижения результата (отвечать на вопрос «когда будет результат»?). Познавательные: сопоставлять характеристики объектов по одному или нескольким признакам; выявлять сходства и различия объектов

Формирование потребности приобретения мотивации к процессу образования

9

Теорема  Фалеса

Урок изучения нового материала

Бесела

ОИ

Теорема Фалеса Показать применение данной теорем, решать задачи на применение определения и свойств трапеции

Научиться формулировать и доказывать теорему Фалеса. Познакомиться с ее применением и этапами доказательства. Научиться решать задачи по теме

Коммуникативные: понимать возможность существования различных точек зрения, не совпадающих с собственной; уметь устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решение и делать выбор.

Регулятивные: выделять и осознавать то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознавать качество и уровень усвоения.

Познавательные: выдвигать и обосновывать гипотезы, предлагать способы их проверки

Формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению нового

10

Задачи на построение

Урок закрепления

Практикум

ОИ

Решать задачи на построение, деление отрезка на п равных частей.

Познакомиться с основными типами задач на построение. Научиться делить отрезок на п равных частей, выполнять необходимые построения

Коммуникативные: проявлять готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции.

Регулятивные: формировать ситуацию саморегуляции, т. е. операциональный опыт (учебных знаний и умений); сотрудничать в совместном решении задач.

Познавательные: создавать структуру взаимосвязей смысловых единиц текста

Формирование навыков организации анализа своей деятельности

11

Прямоугольник

Урок изучения нового материала

Бесела

ОИ

Что такое прямоугольник. Свойства прямоугольника Решать задачи на применение определения и свойств прямоугольника

Познакомиться с понятием прямоугольник, его свойствами и доказательствами. Научиться распознавать прямоугольник на чертежах, находить стороны, используя свойства углов и диагоналей, решать задачи по теме

Коммуникативные: понимать возможность существования различных точек зрения, не совпадающих с собственной; уметь устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решение и делать выбор. Регулятивные: сличать способ и результат своих действий с заданным эталоном, обнаруживать отклонения и отличия от эталона. Познавательные: выбирать смысловые единицы текста и устанавливать отношения между ними

Формирование желания осознавать свои трудности и стремиться к их преодолению; проявлять способность к самооценке своих действий, поступков

12

Ромб. Квадрат

Урок изучения нового материала

Бесела

ОИ

Что такое ромб и квадрат? Свойства и признаки ромба и квадрата. Решать задачи с использованием свойств и признаков прямоугольника, ромба и квадрата

Познакомиться с понятиями, свойствами и признаками фигур ромб и квадрат, их доказательствами. Научиться распознавать и изображать ромб, квадрат, находить стороны и углы, используя свойства, решать задачи по теме

Коммуникативные: аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию невраждебным для оппонентов образом. Регулятивные: формировать ситуацию саморегуляции, т. е. операциональный опыт (учебных знаний и умений); сотрудничать в совместном решении задач.

Познавательные: создавать структуру взаимосвязей смысловых единиц текста

Формирование устойчивой мотивации к проблемнопоисковой деятельности

13

Решение задач по теме «Прямоугольник. Ромб. Квадрат»

Урок закрепления

Практикум

ПГ

Алгоритм решения задач по теме «Прямоугольник. Ромб. Квадрат»

Знать и формулировать определения, свойства и признаки прямоугольника, ромба и квадрата с доказательствами. Научиться решать задачи по изученной теме

Коммуникативные: определять цели и функции участников, способы взаимодействия.Регулятивные: проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества. Познавательные: выявлять особенности (качества, признаки) разных объектов в процессе их рассматривания

Формирование умения контролировать процесс и результат деятельности

14

Осевая и центральная симметрия

Урок изучения нового материала

Бесела

ОИ

Осевая и центральная симметрия.  Каково практическое применение симметрии в архитектуре, живописи, графике и т. п.? Решать задачи по данной теме.

Познакомиться с понятиями осевая симметрия, центральная симметрия и их свойствами. Научиться находить виды симметрии в прямоугольниках, строить симметричные точки и распознавать фигуры, обладающие осевой и центральной симметрией, решать задачи по теме

Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Регулятивные: ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно.

Познавательные: сравнивать различные объекты: выделять из множества один или несколько объектов, имеющих общие свойства

Формирование навыка осознанного выбора наиболее эффективного способа решения

15

Обобщающий урок

Урок закрепления

Практикум

ПБ

Построить и реализовать индивидуальный маршрут восполнения проблемных зон в изученной теме «Четырехугольники»

Знать формулировки определений, свойств и признаков. Научиться находить стороны квадрата, если известны части сторон, используя свойства прямоугольного треугольника

Коммуникативные: обмениваться знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений.Регулятивные: самостоятельно формулировать познавательную цель и строить действия в соответствии с ней.Познавательные: восстанавливать предметную ситуацию, описанную в задаче, путем переформулирования, упрощенного пересказа текста, с выделением только существенной для решения задачи информации

Формирование навыков работы по алгоритму

16

Контрольная работа № 1 по теме «Четырехугольники»

Урок контроля

Письменная контрольная работа

ПГ

Проверка знаний, умений и навыков учащихся по теме «Четырехугольники»

Научиться применять теоретический материал, изученный на предыдущих уроках, на практике

Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи.

Регулятивные: проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества.

Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи

Формирование навыков самоанализа и самоконтроля

Площадь(14)

17

Площадь многоугольника

Урок изучения нового материала

Бесела

ОИ

Что такое площадь? Основные свойства площади. Равносоставленне и равновеликие фигуры. Формула для вычисления площади квадрата. Решение задач по данной теме

Познакомиться с понятием площадь, основными свойствами площадей, свойствами равносостав- ленных и равновеликих фигур, формулой для вычисления площади квадрата. Иметь представление о способе измерения площади многоугольника. Научиться вычислять площади квадрата, решать задачи по теме

Коммуникативные: слушать и слышать друг друга; с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с условиями коммуникации.

Регулятивные: сличать способ и результат своих действий с заданным эталоном, обнаруживать отклонения и отличия от эталона.

Познавательные: сопоставлять характеристики объектов по одному или нескольким признакам; выявлять сходства и различия объектов

Формирование навыков составления алгоритма выполнения задания, навыков выполнения творческого задания

18

Площадь прямоуголь

ника

Урок изучения нового материала

Бесела

ОИ

Вывод формулы для вычисления площади прямоугольник. Решать задачи на вычисление площади прямоугольника

Познакомиться с формулой для вычисления площади прямоугольника. Научиться решать задачи по теме

Коммуникативные: уметь брать на себя инициативу в организации совместного действия.

Регулятивные: принимать познавательную цель, сохранять ее при выполнении учебных действий, регулировать весь процесс их выполнения и четко выполнять требования познавательной задачи. Познавательные: определять основную и второстепенную информацию

Формирование навыков анализа, сопоставления, сравнения

19

Площадь параллело

грамма

Урок изучения нового материала

Бесела

ПГ

Вывод формулы площади параллелограмма. Применение формулы при решении задач.

Познакомиться с формулой площади параллелограмма и ее доказательством. Научиться выводить формулу площади параллелограмма и находить площадь параллелограмма, используя формулу, решать задачи по теме

Коммуникативные: уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию.

Регулятивные: предвосхищать результат и уровень усвоения (отвечать на вопрос «какой будет результат»?). Познавательные: понимать и адекватно оценивать язык средств массовой информации

Формирование навыка осознанного выбора наиболее эффективного способа решения

20

Площадь треуголь

ника

Урок изучения нового материала

Бесела

ПГ

Вывод формулы площади треугольника. Применение формулы при решении задач.

Познакомиться с формулой площади треугольника и ее доказательством, теоремой об отношении площадей треугольников, имеющих по острому углу, ее доказательством. Научиться решать задачи по теме

Коммуникативные: уметь управлять поведением партнера - убеждать его, контролировать, корректировать и оценивать его действия. Регулятивные: сличать способ и результат своих действий с заданным эталоном, обнаруживать отклонения и отличия от эталона. Познавательные: выделять и формулировать проблему

Формирование познавательного интереса

21

Площадь треугольника

Урок закрепления

Практикум

ПГ

Доказательство теоремы об отношении площадей треугольника, имеющих по острому углу. Применение теоремы при решении задач

Знать формулировку теоремы об отношении площадей треугольников, имеющих по равному углу. Научиться доказывать теорему и применять ее для решения задач

Коммуникативные: аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию невраждебным для оппонентов образом. Регулятивные: ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно.

Познавательные: самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем творческого и поискового характера

Формирование положительного отношения к учению, познавательной деятельности, желания приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся

22

Площадь трапеции

Урок изучения нового материала

Бесела

ПГ

Вывод формулы площади трапеции. Применение формулы при решении задач.

Познакомиться с формулой площади трапеции и ее доказательством. Научиться решать задачи по теме

Коммуникативные: устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации. Регулятивные: вносить коррективы и дополнения в способ своих действий в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта.

Познавательные: выделять количественные характеристики объектов, заданные словами

Формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению нового

23

Решение задач на вычисление площадей фигур

Урок закрепления

Практикум

ПГ

Формулы площадей.Закрепить теоретический материал по теме. Решать задачи на вычисление площадей фигур.

Знать понятие площадь, основные свойства площади, формулы для вычисления площади квадрата, прямоугольника, треугольника, параллелограмма, трапеции, ромба. Научиться решать задачи по изученной теме

Коммуникативные: уметь представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме.

Регулятивные: сличать способ и результат своих действий с заданным эталоном, обнаруживать отклонения и отличия от эталона. Познавательные: выбирать основания и критерии для сравнения,  классификации объектов

Формирование умения нравственноэтического оценивания усваиваемого содержания

24

Решение задач на вычисление площадей фигур

Урок закрепления

Практикум

ПГ

Закрепить и совершенствовать теоретический материал по теме. Алгоритм решения задач на вычисление площадей фигур.

Научиться решать задачи на вычисление площадей фигур, выводить формулы площадей параллелограмма, трапеции, треугольника. Научиться проектировать индивидуальный маршрут восполнения проблемных зон в изученной теме при помощи средств самодиагностики

Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Регулятивные: проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества. Познавательные: восстанавливать предметную ситуацию, описанную в задаче, путем переформулирования, упрощенного пересказа текста, с выделением только существенной для решения задачи информации

Формирование навыков работы по алгоритму

25

Теорема Пифагора

Урок изучения нового материала

Лекция

ОИ

Доказательство теоремы Пифагора. Применение теоремы при решении задач.

Познакомиться с теоремой Пифагора и ее доказательством. Научиться находить стороны треугольника, используя теорему Пифагора, решать задачи по теме

Коммуникативные: понимать возможность существования различных точек зрения, не совпадающих с собственной; уметь устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решение и делать выбор.

Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата. Познавательные: выделять обобщенный смысл и формальную структуру задачи

Формирование умения контролировать процесс и результат деятельности

26

Теорема, обратная теореме Пифагора

Урок изучения нового материала

Бесела

ПГ

Доказательство теоремы, обратной теореме Пифагора. Применение прямой и обратной теорем Пифагора при решении задач.

Познакомиться с теоремой, обратной теореме Пифагора, ее доказательством. Научиться решать задачи по теме

Коммуникативные: уметь разрешать конфликты — выявлять, идентифицировать проблемы, искать и оценивать альтернативные способы разрешения конфликта, принимать решение и реализовывать его. Регулятивные: выделять и осознавать то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознавать качество и уровень усвоения.

Познавательные: анализировать объект, выделяя существенные и несущественные признаки

Формирование навыков анализа, творческой инициативности и активности

27

Решение задач по теме «Теорема Пифагора»

Урок закрепления

Практикум

ПГ

Применение теоремы Пифагора и теоремы, обратной теореме Пифагора, при решении задач.

Знать формулировку теоремы Пифагора и ей обратной. Научиться выполнять чертеж по условию задачи, находить элементы треугольника, используя теорему Пифагора, определять вид треугольника, используя теорему, обратную теореме Пифагора

Коммуникативные: понимать возможность существования различных точек зрения, не совпадающих с собственной; уметь устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решение и делать выбор.

Регулятивные: проектировать маршрут преодолении затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества.

Познавательные: составлять целое из частей, самостоятельно достраивая, восполняя недостающие компоненты

Формирование навыка осознанного выбора наиболее эффективного способа решения

28

Решение  задач

Урок закрепления

Практикум

ПГ

Вывод формулы Герона.Доказательство формулы Герона. Алгоритм применения прямой и обратной теорем Пифагора при решении задач.

Познакомиться с формулой Герона для площади треугольника с доказательством. Знать теорему Пифагора и теорему, обратную теореме Пифагора, с доказательствами. Научиться решать задачи по изученной теме

Коммуникативные: развивать умение интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми.Регулятивные: проектировать траекторию развития через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества.Познавательные: уметь выводить следствия из имеющихся в условии задачи данных

Формирование устойчивой мотивации к анализу, исследованию

29

Решение задач

Урок закрепления

Консультация

ПГ

Ппостроить и реализовать индивидуальный маршрут восполнения проблемных зон в изученной теме «Площадь».

Знать формулировку теоремы Пифагора и ей обратной. Научиться выполнять чертеж по условию задачи, находить элементы треугольника, используя теорему Пифагора, определять вид треугольника, используя теорему, обратную теореме Пифагора

Коммуникативные: уметь переводить конфликтную ситуацию в логический план и разрешать ее как задачу через анализ условий.Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата. Познавательные: восстанавливать предметную ситуацию, описанную в задаче, путем переформулирования, упрощенного пересказа текста, с выделением только существенной для решения задачи информации

Формирование навыков анализа, сопоставления, сравнения

30

Контрольная работа №2 по теме «Площадь»

Урок контроля

Письменная контрольная работа

ПГ

Проверка знаний, умений и навыков учащихся по теме «Площадь»

Применять теоретический материал, изученный на предыдущих уроках, на практике

Коммуникативные: уметь регулировать собственную деятельность посредством письменной речи. Регулятивные: проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества.

Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи

Формирование навыков самоанализа и самоконтроля

Подобные треугольники(20)

31

Определение подобных треугольников

Урок изучения нового материала

Бесела

ОИ

Подобные треугольники. Понятие пропорциональных отрезков. коэффициент подобия, свойство биссектрисы угла, применение при решении задач.

Познакомиться с понятиями подобные треугольники, пропорциональные отрезки. Познакомиться со свойством биссектрисы угла. Научиться находить элементы треугольника, используя свойство биссектрисы о делении противоположной стороны, решать задачи по теме

Коммуникативные: проявлять готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции.

Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу, планировать и регулировать свою деятельность.

    Познавательные: уметь выводить следствия из имеющихся в условии задачи данных

   Формирование устойчивой мотивации к анализу, исследованию

32

Отношение площадей

подобных треугольни

ков

Урок изучения нового материала

Бесела

ПГ

Доказательство теоремы об отношении площадей подобных треугольников.применение при решении задач.  Закрепить определения подобных треугольников, понятия пропорциональных отрезков, свойства биссектрисы угла.

Познакомиться с теоремой об отношении площадей подобных треугольников, ее доказательством. Научиться находить отношение площадей, составлять уравнения исходя из условия задачи, решать задачи по теме

Коммуникативные: уметь разрешать конфликты — выявлять, идентифицировать проблемы, искать и оценивать альтернативные способы разрешения конфликта, принимать решение и реализовывать его. Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата. Познавательные: проводить анализ способов решения задачи с точки зрения их рациональности и экономичности

Формирование навыков анализа, сопоставления, сравнения

33

Первый признак подобия треугольников

Урок изучения нового материала

Лекция

ОИ

Алгоритм решения задач по теме «Определение подобных треугольников». Доказательство первого признака подобия треугольников и его применение при решении задач

Познакомиться с первым признаком подобия треугольников, его доказательством. Научиться выполнять чертеж по условию задачи, решать задачи по теме

Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Регулятивные: оценивать достигнутый результат.

Познавательные: уметь выбирать обобщенные стратегии решения задачи

Формирование положительного отношения к учению, желания приобретать новые знания, умения

34

Решение задач на применение первого признака подобия треугольников

Урок закрепления

Практикум

ПГ

Решать задачи на применение первого признака подобия треугольников

Научиться формулировать и доказывать первый признак подобия треугольников, решать задачи по изученной теме

Коммуникативные: уметь брать на себя инициативу в организации совместного действия.Регулятивные: сличать способ и результат своих действий с заданным эталоном, обнаруживать отклонения и отличия от эталона. Познавательные: выделять количественные характеристики объектов, заданные словами

Формирование осознанности своих трудностей и стремления к их преодолению; способности к самооценке своих действий, поступков

35

Второй и третий признаки подобия треугольников

Урок изучения нового материала

Лекция

ОИ

Доказательства второго и третьего признаков подобия треугольников и их применение при решении задач.

Познакомиться со вторым и третьим признаками подобия треугольников, их доказательствами. Научиться решать задачи по теме

Коммуникативные: уметь разрешать конфликты — выявлять, идентифицировать проблемы, искать и оценивать альтернативные способы разрешения конфликта, принимать решение и реализовывать его. Регулятивные: вносить коррективы и дополнения в способ своих действий в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта.

Познавательные: создавать структуру взаимосвязей смысловых единиц текста

Формирование потребности приобретения мотивации к процессу образования

36

Решение задач на применение признаков подобия треугольников

Урок изучения нового материала

Лекция

ОИ

Решать задачи на применение признаков подобия треугольников.

Научиться формулировать и доказывать три признака подобия треугольников, решать задачи по изученной теме

Коммуникативные: слушать и слышать друг друга; с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с условиями коммуникации.

Регулятивные: составлять план и последовательность действий. Познавательные: выделять и формулировать познавательную цель

Формирование умения нравственноэтического оценивания усваиваемого содержания

37

Обобщающий урок

Урок

обобщения и систематизации знаний

Консультация

ПБ

Обобщить и систематизировать знания по теме «Признаки подобия треугольников»?

Научиться находить стороны, углы, отношения сторон, отношение периметров и площадей подобных треугольников, используя признаки подобия, доказывать подобия треугольников, используя наиболее эффективные признаки подобия

Коммуникативные: понимать возможность существования различных точек зрения, не совпадающих с собственной; уметь устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решение и делать выбор.

Регулятивные: осознавать качество и уровень усвоения. Познавательные: восстанавливать предметную ситуацию, описанную в задаче, путем переформулирования, упрощенного пересказа текста, с выделением только существенной для решения задачи информации

Формирование устойчивой мотивации к проблемнопоисковой деятельности

38

Контрольная работа № 3 по теме «Признаки подобия треугольников»

Урок контроля

Письменная контрольная работа

ПГ

Проверка знаний умений и навыков по теме «Признаки подобия треугольников»

Научиться применять теоретический материал, изученный на предыдущих уроках, на практике

Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи.

Регулятивные: проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества.

Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи

Формирование навыков самоанализа и самоконтроля

39

Средняя линия треугольника

Урок изучения нового материала

Лекция

ОИ

Доказательство теоремы о средней линии треугольника. Применение теоремы к решению задач.

Познакомиться с понятием средняя линия треугольника. Научиться формулировать и доказывать теорему о средней линии треугольника, проводить доказательство теоремы о средней линии треугольника, находить среднюю линию треугольника, решать задачи по теме

Коммуникативные: уметь переводить конфликтную ситуацию в логический план и разрешать ее как задачу через анализ условий.

Регулятивные: вносить коррективы и дополнения в способ своих действий в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта. Познавательные: выбирать смысловые единицы текста и устанавливать отношения между ними

Формирование целевых установок учебной деятельности

40

Свойство медиан треугольника

Урок закрепления

Практикум

ПГ

Свойства медиана треугольника. Алгоритм решения задач на применение теоремы о средней линии треугольника и свойства медиан треугольника.

Познакомиться со свойством медиан треугольника. Научиться находить элементы треугольника, используя свойство медианы, решать задачи по теме

Коммуникативные: проявлять готовность адекватно реагировать на нужды других, оказывать помощь и эмоциональную поддержку партнерам. Регулятивные: самостоятельно формулировать познавательную цель и строить действия в соответствии с ней.

Познавательные: сопоставлять характеристики объектов по одному или нескольким признакам; выявлять сходства и различия объектов

Формирование навыков анализа, творческой инициативно- сти и активности

41

Пропорциональные

отрезки

Урок закрепления

Практикум

ОИ

Среднее пропорциональное (среднее геометрическое) двух отрезков. Доказательство теоремы о пропорциональных отрезках в прямоугольном треугольнике. Свойство высоты прямоугольного треугольника, проведенная из вершины прямого угла, решать задачи по теме

Познакомиться с понятием среднее пропорциональное {среднее геометрическое) двух отрезков. Научиться формулировать и доказывать теорему о пропорциональных отрезках в прямоугольном треугольнике. Познакомиться со свойством высоты прямоугольного треугольника, проведенной из вершины прямого угла. Научиться находить элементы прямоугольного треугольника, используя свойство высоты, решать задачи по теме

Коммуникативные: использовать адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений.

Регулятивные: ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно.

Познавательные: выбирать, сопоставлять и обосновывать способы решения задачи

Формирование навыка осознанного выбора наиболее эффективного способа решения

42

Пропорциональные отрезки в прямоугольном треугольнике

Урок закрепления

Практикум

ПГ

Пропорциональные отрезки в прямоугольном треугольнике. Решать задачи на применение теории о подобных треугольниках.

Научиться формулировать определение среднего пропорционального (среднего геометрического) двух отрезков, формулировать и доказывать теорему о пропорциональных отрезках в прямоугольном треугольнике. Знать свойство высоты прямоугольного треугольника, проведенной из вершины прямого угла, и уметь применять его при решении задач. Научиться решать задачи по изученной теме

Коммуникативные: уметь переводить конфликтную ситуацию в логический план и разрешать ее как задачу через анализ условий.

Регулятивные: ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно.

Познавательные: уметь выбирать обобщенные стратегии решения задачи

Формирование навыков составления алгоритма выполнения задания, навыков выполнения творческого задания

43

Измерительные работы на местности

Урок исследования

Практикум

Э

Каково применение теории о подобных треугольниках при измерительных работах на местности? Как решать задачи на применение теории подобных треугольников?

Научиться находить расстояние до недоступной точки, описывать реальные ситуации на языке геометрии, применять теорию о подобных треугольниках при измерительных работах на местности

Коммуникативные: проявлять готовность адекватно реагировать на нужды других, оказывать помощь и эмоциональную поддержку партнерам.

Регулятивные: предвосхищать результат и уровень усвоения (отвечать на вопрос «какой будет результат»?). Познавательные: применять методы информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств

Формирование умения контролировать процесс и результат деятельности

44

Задачи на построение методом подобия

Урок закрепления

Практикум

ОИ

Закрепить теорию о подобных треугольниках. Решать задачи на построение методом подобия.

Знать этапы построения. Научиться строить биссектрису, высоту, медиану треугольника; угол, равный данному; прямую, параллельную данной

Коммуникативные:проявлять уважительное отношение к партнерам, внимание к личности другого, адекватное межличностное восприятие. Регулятивные:вносить коррективы и дополнения в способ своих действий в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта. Познавательные:структурировать знания

Формирование положительного отношения к учению, желания приобретать новые знания, умения

45

Задачи на построение методом подобия

Урок закрепления

Практикум

ПГ

Закрепить теорию о подобных треугольниках. Решать задачи на построение методом подобия.

Научиться формулировать и доказывать метод подобия, применять метод подобия при решении задач на построение

Коммуникативные:устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации. Регулятивные:сличать способ и результат своих действий с заданным эталоном, обнаруживать отклонения и отличия от эталона. Познавательные:осознанно и произвольно строить речевые высказывания в устной и письменной форме

Формирование положительного отношения к учению, познавательной деятельности, желания приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся

46

Синус, косинус и тангенс острого угла в прямоугольном треугольнике

Урок изучения нового материала

Лекция

ОИ

Что такое синус, косинус, тангенс и котангенс острого угла прямоугольного треугольника? Каковы этапы ознакомления с основными тригонометрическими тождествами и демонстрациями их применения в процессе решения задач?

Познакомиться с понятиями синус, косинус, тангенси котангенс острого угла прямоугольного треугольника.Познакомиться с основными тригонометрическими тождествами. Научиться находить значение одной из тригонометрических функций по значению другой, решать задачи по теме

Коммуникативные:уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию.

Регулятивные:сличать способ и результат своих действий с заданным эталоном, обнаруживать отклонения и отличия от эталона. Познавательные:выбирать наиболее эффективные способы решения задачи в зависимости от конкретных условий

Формирование потребности приобретения мотивации к процессу образования

47

Значение синуса, косинуса и тангенса для углов, равных 30°, 45° и 60°

Урок закрепления

Беседа

ОИ

Как вычислять значения синуса, косинуса и тангенса для углов, равных 30°, 45° и 60°? Решение прямоугольных треугольников с использованием синуса, косинуса и тангенса острого угла.

Познакомиться и вывести значения синуса, косинуса и тангенса для углов, равных 30°, 45° и 60°. Научиться определять значения синуса, косинуса, тангенса по заданному значению углов, решать задачи по теме

Коммуникативные:уметь управлять поведением партнера — убеждать его, контролировать, корректировать и оценивать его действия. Регулятивные:осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокор- рекции.

Познавательные:выбирать наиболее эффективные способы решения задачи в зависимости от конкретных условий

Формирование умения нравственноэтического оценивания усваиваемого содержания

48

Соотношения между сторонами и углами в треугольнике

Урок изучения нового материала

Лекция

ОИ

Соотношения между сторонами и углами в треугольнике.  Каково решение прямоугольных треугольников.

Научиться формулировать определения синуса, косинуса, тангенса и котангенса острого угла прямоугольного треугольника; основные тригоно- метрические тождества, выводить значения синуса, косинуса и тангенса для углов, равных 30°,

45° и 60°, решать задачи по изученной теме

Коммуникативные:уметь брать на себя инициативу в организации совместного действия. Регулятивные:вносить коррективы и дополнения в способ своих действий в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта. Познавательные: выделять и формулировать проблему

Формирование навыков анализа, творческой инициативности и активности

49

Обобщающий урок

Урок

обобщения и систематизации знаний

Консультация

ПБ

Обобщить и систематизировать знания по теме

Научиться применять теорию подобия треугольников, соотношение между сторонами и углами прямоугольного треугольника при решении задач, выполнять чертеж по условию задачи, решать геометрические задачи с использованием тригонометрии

Коммуникативные: уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию.

Регулятивные: сличать способ и результат своих действий с заданным эталоном, обнаруживать отклонения и отличия от эталона. Познавательные: восстанавливать предметную ситуацию, описанную в задаче, путем переформулирования, упрощенного пересказа текста, с выделением только существенной для решения задачи информации

Формирование навыков анализа, сопоставления, сравнения

50

Контрольная работа №4 по теме «Соотношения между сторонами и углами в треугольнике»

Урок контроля

Письменная контрольная работа

ПГ

Проверка знаний умений и навыков по теме «Соотношение между сторонами и углами треугольника»

Применять теоретический материал, изученный на предыдущих уроках, на практике

Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи. Регулятивные: проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества.

Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи

Формирование навыков самоанализа и самоконтроля

Окружность(16)

51

Взаимное расположение прямой и окружности

Урок изучения нового материала

Лекция

ОИ

Различные случаи расположения прямой и окружности существуют.

Решать задачи по теме

Познакомиться с различными случаями расположения прямой и окружности. Научиться определять взаимное расположение прямой и окружности, выполнять чертеж по условию задачи, решать задачи по теме

Коммуникативные: оформлять мысли в устной и письменной речи с учетом речевых ситуаций. Регулятивные: работать по составленному плану; использовать дополнительные источники информации (справочная литература и ИКТ). Познавательные: сопоставлять характеристики объектов по одному или нескольким признакам; выявлять сходства и различия объектов

Формирование умения нравственноэтического оценивания усваиваемого содержания

52

Касательная к окружности

Урок изучения нового материала

Лекция

ОИ

Касательная и секущая к окружности, точки касания, отрезки касательных, проведенных из одной точки. Свойства касательной, признаки касательной.

Познакомиться с понятиями касательная, секущая, тонки касания, отрезки касательных, проведенных из одной точки. Научиться формулировать свойство касательной и ее признак, формулировать и доказывать свойства отрезков касательных, проведенных из одной точки, проводить касательную к окружности, решать задачи по теме

Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства длядискуссии и аргументации своей позиции.

Регулятивные: принимать познавательную цель, сохранять ее при выполнен™ учебных действий, регулировать весь процесс их выполнения и четко выполнять требования познавательной задачи. Познавательные: устанавливать аналогии

Формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению нового

53

Касательная к окружности

Урок закрепления

Беседа

ПГ

Свойства отрезков касательных, проведенных из одной точки. Их применение при решении задач?

Знать взаимное расположение прямой и окружности. Научиться формулировать свойства касательной о ее перпендикулярности радиусу, свойства отрезков касательных, проведенных из одной точки, находить радиус окружности, проведенной в точку касания, по касательной и наоборот

Коммуникативные: описывать содержание совершаемых действий с целью ориентации предметно-практической или иной деятельности. Регулятивные: составлять план выполнения задач; решения проблем творческого и поискового характера. Познавательные: выявлять особенности (качества, признаки) разных объектов в процессе их рассматривания

Формирование устойчивой мотивации к проблемнопоисковой деятельности

54

Градусная мера дуги окружности

Урок изучения нового материала

Лекция

ОИ

Градусная мера дуги окружности, центральный и вписанный углы. Решать простейшие задачи на вычисление градусной меры дуги окружности.

Познакомиться с понятиями градусная мера дуги окружности, центральныйи вписанный углы.Научиться решать простейшие задачи на вычисление градусной меры дуги окружности, решать задачи по теме

Коммуникативные: вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем.

Регулятивные: предвосхищать временные характеристики достижения результата (отвечать на вопрос «когда будет результат»?). Познавательные: устанавливать причинно-следственные связи

Формирование навыков организации анализа своей деятельности

55

Теорема о вписанном угле

Урок изучения нового материала

Беседа

ОИ

Доказательство теоремы о вписанном угле. Ее следствия. Применение теоремы и ее следствий при решении задач.

Научиться формулировать и доказывать теорему о вписанном угле и ее следствия, распознавать на чертеже вписанные углы, находить величину вписанного угла, решать задачи по теме

Коммуникативные: проявлять готовность адекватно реагировать на нужды других, оказывать помощь и эмоциональную поддержку партнерам.

Регулятивные: предвосхищать результат и уровень усвоения (отвечать на вопрос «какой будет результат»?). Познавательные: составлять целое из частей, самостоятельно достраивая, восполняя недостающие компоненты

Формирование целевых установок учебной деятельности

56

Теорема об отрезках пересекающихся хорд

Урок закрепления

Беседа

ОИ

Теорема об отрезках пересекающихся хорд, ее применение при решении задач

Научиться формулировать и доказывать теорему об отрезках пересекающихся хорд, находить величину центрального и вписанного угла, решать задачи по теме

Коммуникативные: делать предположения об информации, которая нужна для решения учебной задачи. Регулятивные: понимать причины своего неуспеха и находить способы выхода из этой ситуации. Познавательные: сравнивать различные объекты: выделять из множества один или несколько объектов, имеющих общие свойства

Формирование желания осознавать свои трудности и стремиться к их преодолению; проявлять способность к самооценке своих действий, поступков

57

Решение задач по теме «Центральные и вписанные углы»

Урок закрепления

Практикум

ПГ

Каков алгоритм решения задач по теме «Центральные и вписанные углы»?

Познакомиться с понятиями центральный угол, вписанный угол.Научиться формулировать теорему о вписанном угле и ее следствия, формулировать и доказывать теорему об отрезках пересекаю- щихся хорд, решать задачи по теме

Коммуникативные: оформлять мысли в устной и письменной речи с учетом речевых ситуаций. Регулятивные: проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества. Познавательные: передавать содержание в сжатом (развернутом) виде

Формирование навыка осознанного выбора наиболее эффективного способа решения

58

Свойство биссектрисы угла

Урок закрепления

Практикум

ОИ

Свойство  биссектрисы угла. Применение свойства при решении задач.

Научиться формулировать и доказывать свойство биссектрисы угла и ее следствия, находить элементы треугольника, используя свойство биссектрисы, выполнять чертеж по условию задачи, решать задачи по теме

Коммуникативные: понимать возможность существования различных точек зрения, не совпадающих с собственной; уметь устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решение и делать выбор.

Регулятивные: осознавать качество и уровень усвоения. Познавательные: выбирать основания и критерии для сравнения, се- риации, классификации объектов

Формирование навыков работы по алгоритму

59

Серединный перпендикуляр

Урок закрепления

Практикум

ОИ

Серединный перпендикуляр. Доказательство теоремы о серединном перпендикуляре, его применение при решении задач.

Познакомиться с понятием серединный перпендикуляр.Научиться формулировать и доказывать теорему о серединном перпендикуляре, доказывать и применять теорему для решения задач на нахождение элементов треугольника, решать задачи по теме

Коммуникативные: уметь критично относиться к своему мнению. Регулятивные: вносить коррективы и дополнения в способ своих действий в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта. Познавательные: сопоставлять и отбирать информацию, полученную из разных источников (справочники, Интернет)

Формирование положительного отношения к учению, познавательной деятельности, желания приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся

60

Теорема о точке пересечения высот треугольника

Урок изучения нового материала

Беседа

ОИ

Доказательство теоремы о точке пересечения высот треугольника,  ее применение при решении задач.

Научиться формулировать и доказывать теорему о точке пересечения высот треугольника. Познакомиться с четырьмя замечательными точками треугольника. Научиться находить элементы треугольника, решать задачи по теме

Коммуникативные: уметь взглянуть на ситуацию с иной позиции и договориться с людьми иных позиций. Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокор- рекции.

Познавательные: уметь осуществлять синтез как составление целого из частей

Формирование навыков составления алгоритма выполнения задания, навыков выполнения творческого задания

61

Вписанная окружность

Урок изучения нового материала

Лекция

ОИ

Вписанная и описанная окружности. Доказательство теоремы об окружности, вписанной в треугольник. Решать задачи по теме.

Познакомиться с понятиями вписанная окружность, описанная окружность, вписанный треугольник, описанный треугольник.Научиться формулировать и доказывать теорему об окружности, вписанной в треугольник, распознавать на чертежах вписанные окружности, находить элементы треугольника, используя свойства вписанной окружности, решать задачи по теме

Коммуникативные: уметь уважительно относиться к позиции другого, пытаться договориться. Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции.Познавательные: выполнять учебные задачи, не имеющие однозначного решения

Формирование целевых установок учебной деятельности

62

Свойство описанного

четырехугольника

Урок изучения нового материала

Беседа

ОИ

Свойство имеет описанный четырехугольник  Его применение при решении задач.

Научиться формулировать и доказывать свойство описанного четырехугольника, применять свойство описанного четырехугольника при решении задач, выполнять чертеж по условию задачи, решать задачи по теме

Коммуникативные: уметь выполнять различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении задачи. Регулятивные: самостоятельно формулировать познавательную цель и строить действия в соответствии с ней.

Познавательные: устанавливать причинно-следственные связи

Формирование познавательного интереса

63

Описанная окружность

Урок изучения нового материала

Беседа

ПГ

Описанный около окружности многоугольник и вписанный в окружность многоугольник. Доказательство теоремы об окружности, описанной около треугольника, ее применение при решении задач

Познакомиться с понятиями описанный около окружности многоугольник, вписанный в окружность многоугольник. Научиться формулировать и доказывать теорему об окружности, описанной около треугольника, различать на чертежах описанные окружности, решать задачи по теме

Коммуникативные: делать предположения об информации, которая нужна для решения учебной задачи. Регулятивные: предвосхищать результат и уровень усвоения (отвечать на вопрос «какой будет результат»?). Познавательные: сопоставлять характеристики объектов по одному или нескольким признакам; выявлять сходства и различия объектов

Формирование устойчивой мотивации к анализу, исследованию

64

Свойство вписанного

четырехугольника

Урок закрепления

Беседа

ОИ

Ввписанный четырехугольник.

Научиться формулировать и доказывать свойство вписанного четырехугольника, выполнять чертеж по условию задачи, решать задачи, опираясь на указанное свойство, решать задачи по теме

Коммуникативные: оформлять

мысли в устной и письменной речи с учетом речевых ситуаций. Регулятивные: предвосхищать временные характеристики достижения результата (отвечать на вопрос «когда будет результат»?). Познавательные: определять основную и второстепенную информацию

Формирование желания осваивать новые виды деятельности, участвовать в творческом, созидательном процессе

65

Обобщающий урок

Урок

обобщения и систематизации знаний

Консультация

ПГ

Обобщить и систематизировать знания по теме

Знать определения, свойства и теоремы по изученной теме. Научиться решать простейшие геометрические задачи, опираясь на изученные свойства

Коммуникативные: слушать и слышать друг друга; с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с условиями коммуникации.

Регулятивные: сличать способ и результат своих действий с заданным эталоном, обнаруживать отклонения и отличия от эталона. Познавательные: восстанавливать предметную ситуацию, описанную в задаче, путем переформулирования, упрощенного пересказа текста, с выделением только существенной для решения задачи информации

Формирование осознанности своих трудностей и стремления к их преодолению; способности к самооценке своих действий, поступков

66

Контрольная работа № 5 по теме «Окружность»

Урок контроля

Письменная контрольная работа

ПГ

Проверка знаний умений и навыков по теме «Окружность»

Научиться применять теоретический материал, изученный на предыдущих уроках, на практике

Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи.

Регулятивные: проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества.

Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи

Формирование навыков самоанализа и самоконтроля

Повторение(2)

67

Повторение

Четырехугольники.

Площади.

Урок повторения

Практикум

ПГ

Закрепить материал по теме «Четырехугольники. Площади. Повторение»

     Научиться применять на практике весь теоретический материал, изученный в 8 классе: формулировать определения, свойства, признаки, находить геометрические элементы, выполнять чертеж по условию задачи, вычислять площади, градусные меры, определять подобие треугольников, решать задачи

Коммуникативные: уметь (или развивать способность) брать на себя инициативу в организации совместного действия.

Регулятивные: самостоятельно формулировать познавательную цель и строить действия в соответствии с ней.

    Познавательные: выбирать смысловые единицы текста и устанавливать отношения между ними

    Формирование навыков организации анализа своей деятельности

68

Повторение

Подобныетреугольники. Окружность.

Урок повторения

Практикум

ПГ

Закрепить материал по теме «Подобные треугольники. Окружность. Повторение»

     Научиться применять на практике весь теоретический материал, изученный в 8 классе: формулировать определения, свойства, признаки, находить геометрические элементы, выполнять чертеж по условию задачи, вычислять площади, градусные меры, определять подобие треугольников, решать задачи

Коммуникативные: устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации. Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокор- рекции.

Познавательные: устанавливать аналогии

Формирование целевых установок учебной деятельности


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование для 8 класса по Информатике и ИКТ / Авторы: Семакин И.Г., Залогова Л.А., Русаков С.В., Шестакова Л.В.

В документе дано календарно-тематическое планирование по Информатике и ИКТ в рамках УМК авторов: Семакина И.Г., Залоговой Л.А., Русакова С.В., Шестаковой Л.В. в соответствии с требованиями Государстве...

Календарно-тематическое планирование планировании курса Истории России конец 16- 18 век. 7 класс.По УМК Данилов А.А.

Данное календарно-тематическое планирование составлено по учебнику ДаниловаА.А ,Косулиной Л.Г История России 7 класс.Тематическое планирование развёрнутое....

Учебно-методический комплекс по курсу "Основы мировых религиозных культур" для 5 класса: Рабочая программа по модулю, Календарно-тематическое планирование, Поурочное планирование.

Учебно-методический комплекс по курсу "Основы мировых религиозных культур" для 5 класса:Рабочая программа по модулю "Основы мировых религиозных культур",Календарно-тематическое планирование с поясните...

календарно-тематическое планирование планирование ОБЖ 5 класс

Развернутое поурочное планирование по предмету "Основы безопасности жизнидеятельности" для учащихся 5 классов . Учебник А.Т.Смирнов, Б.О.Хренников. на 2012-2013 учебный год....

Клендарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 10кл.Календарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 11кл.

Календарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 10клКалендарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 11кл...