Методическая разработка: Дифференцированное индивидуальное обучение. Работа по повышению знаний с учетом индивидуальных особенностей учащихся на уроках математики.
методическая разработка по геометрии (7 класс) на тему
Методические рекомендации по применению технологии дифференцированного обучения на уроках математике.
Работа по повышению качества знаний с учетом индивидуальных особенностей учащихся на уроках геометрии.
На уроках геометрии при повторении теоретического материала, а также при провидении тренировочных упражнений чрезвычайно важно создать для учащихся новые, нестандартные учебные ситуации, чтобы иметь возможность обеспечить творческое применение изученного материала на практике. Необходимо также разумно дифференцировать ( в соответствии с уровнем подготовки школьников) задания, предлагаемые с целью дальнейшего совершенствования знаний, умений и навыков учащихся.
Уроки систематизации и обобщения материала обычно проводятся в конце изучения темы или большого раздела программы с целью более глубокого повторения изученного материала. При всем многообразии их содержания и используемых учителем приемов работы они должны включать целый ряд дидактических компонентов, которые являются важными дифференцирующими признаками уроков данного типа. Компоненты эти таковы:
1) проверка дифференцированных домашних заданий;
2) углубленная работа над теоретическими сведениями в связи с осознанием изученного материала на уровне белее широких обобщений;
3) выполнение учащимися дифференцированных практических заданий с постепенным наращивание трудностей;
4) контроль за уровнем заданий, умений и навыков, предполагающий высокий уровень самостоятельной работы учащихся.
Все перечисленные компоненты способствуют повышению качества заданий учащихся.
В качестве примера можно привести несколько упражнений за курс 7 класса.
Задания подобраны с учетом различного уровня способностей учащихся.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Смежные и вертикальные углы | 1.74 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка "Дифференцированное обучение учащихся на уроках русского языка в 6 классе"
Сегодняшний этап развития общества характеризуется повышенным вниманием к совершенствованию процесса образования и воспитания. Перед современной школой стоит ряд вопросов о том, как сделать урок эффек...
Методическое пособие "Учет психологических особенностей учащихся как основа здоровьесбережения"
Методическое пособие содержит характеристику особенностей сенсорного восприятия информации и способов мыслительной деятельности, способы диагностики и рекомендации педагогам о конструировании урока с ...
УЧЕТ ПСИХОФИЗИОЛОГИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ В ПРАКТИЧЕСКОЙ РАБОТЕ НА УРОКАХ ТРУДА УЧЕТ ПСИХОФИЗИОЛОГИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ В ПРАКТИЧЕСКОЙ РАБОТЕ НА УРОКАХ ТРУДА
Актуальность темы: Знание психики, возрастных, физиологических особенностей и клинического диагноза позволяет организовать более оптимальную корре...
Тема «Повышение уровня мотивации познавательной деятельности учащихся на уроках математики, через применение индивидуально – дифференцированных форм обучения».
Выступление по теме «Повышение уровня мотивации познавательной деятельности учащихся на уроках математики, через применение индивидуально – дифференцированных форм обучения»....
Методическая разработка "Разнообразные формы и виды индивидуальной работы учащихся на уроках математики как средство формирования теоретического мышления".
В разработке содержится дидактический материал по тема "Корни. Степени. Логарифмы" дифференцированый по степени сложности....
Учет индивидуальных особенностей учащихся на уроках физической культуры как необходимое условие достижений ими личностных результатов
Учет индивидуальных особенностей учащихся на уроках физической культуры как необходимое условие достижений ими личностных результатов.ФГОС основного общего образования большое внимание уделяет педагог...
Методическая разработка "Дифференцированное обучение с учетом психофизиологии"
Методическая разработка "Дифференцированное обучение с учетом психофизиологии"...