Рабочая программа по математике в 9 классе , 2014-2015 уч. год
календарно-тематическое планирование по геометрии (9 класс) по теме

Маркова Людмила Константиновна

Рабочая программа по математике , 9 класс соответствует учебникам:

-Мордкович А. Г.  Алгебра. Углубленное изучение. 9 класс: учебник/ М. : Мнемозина, 2006

- Звавич Л. И. Алгебра. Углубленное изучение. 9 класс: задачник/Л. И. Звавич ,А. Р. Рязановский-М. : Мнемозина, 2006

-Геометрия 7-9: учеб. для общеобразоват. учреждений/(Л. С. Атанасян, В. Ф. Бутузов, С. Б. Кадомцев и др.) М.: Просвещение, 2006.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл poyasnitelnaya_zapiska.docx39.81 КБ
Файл pourochnoe_planirovanie_2014-2015.docx39.85 КБ

Предварительный просмотр:

КОМИТЕТ  ПО ОБРАЗОВАНИЮ И ДЕЛАМ МОЛОДЕЖИ АДМИНИСТРАЦИИ   ГОРОДА  АЛЕЙСКА

АЛТАЙСКОГО КРАЯ

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение – лицей

Согласовано

на заседании МО

протокол №____ от ___________

_____________/_______________

Согласовано

Зам. по УВР

от_________________

_________ Т.Н. Стукаленко

Утверждаю

Директор лицея

______________С.И. Вапилова

Приказ №____ от ___________

Р А Б О Ч А Я    П Р О Г Р А М М А

Образовательная   область                          

Математика и информатика

Предмет

математика

вторая   ступень   обучения   (9 Б класс)

предпрофильный уровень

Срок  реализации программы 01.09.2014 – 31.05.2015 гг.

Разработана на основе авторских программ:

     А.Г. Мордкович, И.И. Зубарева,   Алгебра 7-9 классы. – М.: Мнемозина, 2009.

        Л. С. Атанасян, В. Ф. Бутузов, С. М. Кадомский и др. Геометрия.7-9 классы.  Сб. программ, составитель Т. А. Бурмистрова, М., «Просвещение» 2009.

Составитель:

учитель  математики

Маркова Л. К.

г. Алейск

2014г.

                                     Пояснительная записка

Рабочая программа  по математике для 9 класса (предпрофильный  уровень) составлена на основе:

- федерального компонента государственного стандарта  основного общего образования по математике ,

- примерной программы основного общего образования по математике ,

- федерального перечня учебников, рекомендованных Министерством образования Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях на 2014-2015 учебный год,

- с учетом требований к оснащению общеобразовательного процесса в соответствии с содержанием наполнения учебных предметов компонента государственного стандарта общего образования,

-авторского тематического планирования учебного материала в  9 классе (углубленное изучение по алгебре и базовое изучение по геометрии)

- базисного учебного плана 2004 года.

           Рабочая программа реализуется на основе программ для общеобразовательных учреждений, рекомендованных Департаментом образовательных программ и стандартов общего образования МО РФ:

1.Алгебра 7-9 классы.  / авт.-сост. И.И. Зубарева, А.Г. Мордкович. – М.: Мнемозина, 2009/

2. «Программы общеобразовательных учреждений .   Геометрия.7-9 классы» / составитель Т. А. Бурмистрова; М., «Просвещение» 2009/ авторы Л. С. Атанасян, В. Ф. Бутузов, С. М. Кадомский и др

Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем и дает распределение учебных часов по разделам курса.

       Программа соответствует учебникам:

-Мордкович А. Г.  Алгебра. Углубленное изучение. 9 класс. : учебник.- 2-е изд.-М. Мнемозина, 2006.

- Л. И. Звавич, А. Р. Рязановский  Алгебра. Углубленное изучение.  9 класс :задачник-2-еизд., стер.,- М., Мнемозина, 2006.

- учебнику Геометрия 7-9/Л.С. Атанасян В.Ф., Бутузов и др. – М.: Просвещение, 2006 – 384 с. 

Данная учебная программа и учебно-методический комплект выбраны в продолжение начатой в 7 – 8  классах линии.

Изучение математики на ступени основного общего образования направлено на достижение следующих целей:

  • овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования;
  • интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе: ясность и точность мысли, критичность мышления, интуиция, логическое мышление, элементы алгоритмической культуры, пространственных представлений, способность к преодолению трудностей;
  • формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов;
  • воспитание культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, понимание значимости математики для научно-технического прогресса.

Задачи обучения:

  • развить представление о числе и роли вычислений в человеческой практике; сформировать практические навыки выполнения устных, письменных, инструментальных вычислений, развить вычислительную культуру;
  • овладеть символическим языком алгебры, выработать формально-оперативные алгебраические умения и научиться применять их к решению математических и нематематических задач;
  • изучить свойства и графики элементарных функций, научиться использовать функционально-графические представления для описания и анализа реальных зависимостей;
  • развить пространственные представления и изобразительные умения, освоить основные факты  и методы планиметрии, познакомиться с простейшими пространственными телами и их свойствами;
  • получить представления о статистических закономерностях в реальном мире и о различных способах их изучения, об особенностях выводов и прогнозов, носящих вероятностный характер;
  • развить логическое мышление и речь – умение логически обосновывать суждения, проводить несложные систематизации, приводить примеры и контрпримеры, использовать различные языки математики (словесный, символический, графический) для иллюстрации, интерпретации, аргументации и доказательства;
  • сформировать представления об изучаемых понятиях и методах как важнейших средствах математического моделирования реальных процессов и явлений.

            На изучение математики  в 9 (предпрофильном )классе по учебному плану лицея отводится 7 часов в неделю (5ч алгебры и 2ч геометрии) ,всего  238  часов в год (170 ч алгебры и 68 часов геометрии).

Промежуточная аттестация проходит в форме контрольных и самостоятельных работ , математических диктантов, фронтального и устного опросов. Всего контрольных работ-13, из них по алгебре-9, по геометрии-4.

Итоговая аттестация в соответствии с уставом лицея проходит в новой форме в виде  ОГЭ  по математике.

          Содержание образования.

Алгебра

Повторение материала 8 класса( 8 часов).

Неравенства с одной переменной. Системы и совокупности неравенств. (35 часов)

Рациональные неравенства. Системы неравенств, Совокупности неравенств. Неравенства  с модулями. Иррациональные неравенства. Задачи с параметрами.

Системы уравнений (32 часа).

  Уравнения и неравенства с двумя переменными. Основные понятия, связанные с системами уравнений и неравенств с двумя переменными. Методы решения систем уравнений. Однородные системы. Симметрические системы. Иррациональные системы. Системы с модулями. Системы уравнений как математические системы реальных ситуаций.

Числовые функции (24 часа).

Определение числовой функции. Область определения, область значений функции. Способы задания функции. Свойства функции. Четные и нечетные функции. Функции y=xm   ( m), их свойства и графики. Функция y=, ее свойства и график.

Прогрессии ( 28 часов).

Числовые последовательности. Свойства числовых последовательностей. Арифметическая прогрессия. Геометрическая прогрессия. Метод математической индукции.

Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятностей (18 часов).

 Комбинаторные задачи, Основные понятия математической статистики. Простейшие вероятностные задачи. Экспериментальные данные  и вероятности событий.

Обобщающее повторение (21 час).     

Геометрия                            

Векторы. Метод координат.(18ч)

           Понятие вектора. Равенство векторов. Сложение и вычитание векторов. умножение вектора на число. Разложение векторов по двум неколлинеарным векторам. Координаты вектора. Простейшие задачи в координатах. Уравнения окружности и прямой. Применение векторов и координат при решении задач.

Соотношение между сторонами и углами треугольника. Скалярное произведение векторов.(11ч)

         Синус, косинус, тангенс  и котангенс угла. Теоремы синусов и косинусов. Решение треугольников. Скалярное произведение векторов и его применение в геометрических задачах.

Длина окружности и площадь круга.(12ч)

            Правильные многоугольники. Окружности, описанная около правильного многоугольника и вписанная в него. Построение правильных многоугольников. Длина окружности. Площадь круга.

.Движения.(8ч)

          Отображения плоскости на себя. Понятие движения. Осевая и центральная симметрии. Параллельный перенос. Поворот. Наложения и движения.

.Начальные сведения из стереометрии.(8ч)

           Предмет стереометрии. Геометрические тела и поверхности. Многогранники: призма, параллелепипед, пирамида, формулы для вычисления их объемов. Тела и поверхности вращения: цилиндр, конус, сфера, шар, формулы для вычисления их площадей поверхностей и объемов.

.Об аксиомах геометрии.(2ч)

         Беседа об аксиомах планиметрии

Обобщающее повторение(10ч)

В результате изучения алгебры ученик должен

  • знать/понимать
  • понятия: рациональное неравенство, равносильные неравенства, система неравенств, алгоритмы решения рациональных неравенств, систем неравенств;
  • понятие уравнения с двумя переменными, системы уравнений с двумя переменными; методы решения систем уравнений;
  • понятия: функция, область определения функции, область значения функции, монотонность функции, ограниченность функции сверху и снизу, наименьшее и наибольшее значение функции, чётность и нечётность функции, промежутки знакопостоянства функции;
  • понятия: числовая последовательность, n-й член последовательности, монотонная последовательность, арифметическая прогрессия, разность арифметической прогрессии, геометрическая прогрессия, знаменатель геометрической прогрессии;
  • теорию множеств, методы решения комбинаторных задач, формулу для подсчёта вероятности, виды случайных событий, методы статистической обработки.
  • уметь
  • решать рациональные неравенства, используя алгоритм, методом интервалов; решать системы неравенств;
  • решать уравнения с двумя переменными, решать системы уравнений с двумя переменными методом подстановки, методом алгебраического сложения, методом введения новой переменной, графическим методом;
  • строить графики функций у=хn, у=х-n, у=, рассматривать их свойства;
  • задавать числовую последовательность, находить n-й член  и сумму n-членов арифметической и геометрической прогрессий;
  • решать простейшие комбинаторные задачи, простейшие вероятностные задачи, применять методы статистической обработки данных при решении задач.

В результате изучения  курса геометрии  9 класса  ученик должен  

  • знать:
  • законы сложения векторов, уметь строить сумму двух и более векторов, пользоваться правилом треугольника, параллелограмма, многоугольника;
  • свойства умножения вектора на число;
  • какой отрезок называется средней линией трапеции;
  • формулы координат вектора через координаты его конца и начала координат середины отрезка, длины вектора и расстояния между двумя точками;
  • уравнения окружности и прямой;
  • как вычисляется синус, косинус, тангенс для углов от 0 до 180, доказывать основное тригонометрическое тождество,  формулу для вычисления координат точки;
  • доказывать теорему о площади треугольника, теорему синусов, теорему косинусов;
  • определение скалярного произведения векторов, условие перпендикулярности векторов, выражать скалярное произведение в координатах,  его свойства;
  • определение правильного многоугольника, теорему об окружности, описанной около правильного многоугольника и окружности, вписанной в правильный многоугольник;  формулы для вычисления угла, площади и стороны правильного многоугольника и радиуса вписанной  в него окружности;
  • формулы длины окружности и дуги окружности, площади круга и кругового сектора;
  • что такое отображение плоскости на себя,  определение движения плоскости и его виды.
  • уметь:
  • пользоваться геометрическим языком для описания предметов окружающего мира;
  • распознавать геометрические фигуры, различать их взаимное расположение;
  • изображать геометрические фигуры; выполнять чертежи по условию задач; осуществлять преобразование фигур;
  • вычислять значения геометрических величин (длин, углов, площадей), в том числе: определять значение тригонометрических функций по заданным значениям углов; находить значения тригонометрических функций по значению одной из них; находить стороны, углы и площади треугольников, дуг окружности, площадей основных геометрических фигур и фигур, составленных из них;
  • решать геометрические задания, опираясь на изученные свойства фигур и отношений между ними, применяя дополнительные построения, алгебраический и тригонометрический аппарат, соображения симметрии;
  • проводить доказательные рассуждения при решении задач, используя известные теоремы, обнаруживая возможности для их использования;
  • решать простейшие планиметрические задачи в пространстве.
  • использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
  • выполнения расчетов по формулам, составления формул, выражающих зависимости между реальными величинами; нахождения нужной формулы в справочных материалах;
  • моделирования практических ситуаций и исследования построенных моделей с использованием аппарата алгебры;
  • описания зависимостей между физическими величинами соответствующими формулами при исследовании несложных практических ситуаций;
  • интерпретации графиков реальных зависимостей между величинами.

ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ МИНИМУМ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ИНСТРУМЕНТАРИЯ

№ п/п

Вид работы

Тема

Сроки

проведения

Источник

1

Контрольная

работа № 1

 Рациональные неравенства. Системы и совокупности неравенств

06.10

Мордкович А. Г Алгебра.7-9- классы. Контрольные работы для учащихся общеобразовательных учреждений: к учебникам А. Г. Мордковича, Н. П. Николаева/ А. Г. Мордкович. – 2-е изд., стер. – М.; Мнемозина, 2012.

2

Контрольная

работа № 2

  Неравенства с одной переменной.

28.10

Мордкович А. Г Алгебра.7-9- классы. Контрольные работы для учащихся общеобразовательных учреждений: к учебникам А. Г. Мордковича, Н. П. Николаева/ А. Г. Мордкович. – 2-е изд., стер. – М.; Мнемозина, 2012.

3

Контрольная

работа № 3

  Метод координат

29.10

Геометрия. Программы для общеобразовательных учреждений 7-9 классы. Составитель Т. А. Бурмистрова (М.: Просвещение, 2009)

4

Контрольная

работа № 4

Методы решения систем уравнений

26.11

Мордкович А. Г Алгебра.7-9- классы. Контрольные работы для учащихся общеобразовательных учреждений: к учебникам А. Г. Мордковича, Н. П. Николаева/ А. Г. Мордкович. – 2-е изд., стер. – М.; Мнемозина, 2012.

5

Контрольная

работа № 5

Соотношение между сторонами и углами треугольника. Скалярное произведение векторов.

15.12

Геометрия. Программы для общеобразовательных учреждений 7-9 классы. Составитель Т. А. Бурмистрова (М.: Просвещение, 2009)

6

Контрольная

работа № 6

Системы уравнений

17.12

Мордкович А. Г Алгебра.7-9- классы. Контрольные работы для учащихся общеобразовательных учреждений: к учебникам А. Г. Мордковича, Н. П. Николаева/ А. Г. Мордкович. – 2-е изд., стер. – М.; Мнемозина, 2012.

7

Контрольная

работа № 7

Числовые функции

26.01

Мордкович А. Г Алгебра.7-9- классы. Контрольные работы для учащихся общеобразовательных учреждений: к учебникам А. Г. Мордковича, Н. П. Николаева/ А. Г. Мордкович. – 2-е изд., стер. – М.; Мнемозина, 2012.

8

Контрольная работа № 8

Длина окружности и площадь круга.

9.02

Геометрия. Программы для общеобразовательных учреждений 7-9 классы. Составитель Т. А. Бурмистрова (М.: Просвещение, 2009)

9

Контрольная

работа № 9

Числовые последовательности

17.02

Мордкович А. Г Алгебра.7-9- классы. Контрольные работы для учащихся общеобразовательных учреждений: к учебникам А. Г. Мордковича, Н. П. Николаева/ А. Г. Мордкович. – 2-е изд., стер. – М.; Мнемозина, 2012.

10

Контрольная

работа № 10

Движение

09.03

Геометрия. Программы для общеобразовательных учреждений 7-9 классы. Составитель Т. А. Бурмистрова (М.: Просвещение, 2009)

11

Контрольная

работа № 11

Прогрессии

16.03

Мордкович А. Г Алгебра.7-9- классы. Контрольные работы для учащихся общеобразовательных учреждений: к учебникам А. Г. Мордковича, Н. П. Николаева/ А. Г. Мордкович. – 2-е изд., стер. – М.; Мнемозина, 2012.

Контрольная

работа № 12

Элементы комбинаторики, статистики и  теории вероятностей.

15.04

Мордкович А. Г Алгебра.7-9- классы. Контрольные работы для учащихся общеобразовательных учреждений: к учебникам А. Г. Мордковича, Н. П. Николаева/ А. Г. Мордкович. – 2-е изд., стер. – М.; Мнемозина, 2012.

12

Контрольная

работа № 13

Итоговая

13.05

Мордкович А. Г Алгебра.7-9- классы. Контрольные работы для учащихся общеобразовательных учреждений: к учебникам А. Г. Мордковича, Н. П. Николаева/ А. Г. Мордкович. – 2-е изд., стер. – М.; Мнемозина, 2012.

                                  Материально-техническое обеспечение

  • Учебные издания, соответствующие используемым комплектам учебников: рабочие тетради, практикумы;
  • Дидактические материалы по всему курсу математике;
  • Методические пособия для учителя;
  • Таблицы по основным разделам курса;
  • Средства телекоммуникации (выход в Интернет);
  • Аудиторная доска;
  • Интерактивная доска;
  • Принтер, копировальный аппарат;
  • Мультимедийные обучающие программы по основным разделам курса.

 Литература:

  1. Алгебра. 9 класс. В 2 ч. Ч.1. Учебник для учащихся  общеобразовательных учреждений / А.Г. Мордкович, П.В. Семенов: Мнемозина 2009.
  2. Алгебра. 9 класс В 2 ч. Ч.2. Задачник для учащихся  общеобразовательных учреждений / А.Г. Мордкович, Л.А. Александрова: Мнемозина 2009.
  3. Геометрия, 7 – 9. Учебник для общеобразовательных учреждений / Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, С.Б. Кадомцев и др.: Просвещение, 2005.
  4. События. Вероятности. Статистическая обработка данных: Доп. параграфы к курсу алгебры 7 – 9 кл. общеобразоват. учреждений /Мордкович А.Г., Семенов П.В.: Мнемозина, 2003.
  5. Алгебра 9. Методическое пособие для учителя. / Мордкович А.Г., Семенов П.В.: Мнемозина, 2010.
  6. Изучение геометрии в 7 – 9 классах. Методические рекомендации к учебнику. Книга для учителя / Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, Ю.А. Глазков: Просвещение, 2004.
  7. Алгебра, 9 класс. Контрольные работы для учащихся общеобразовательных учреждений / Л.А. Александрова: Мнемозина, 2010.
  8. Алгебра, 9 класс. Самостоятельные работы для учащихся общеобразовательных учреждений / Л.А. Александрова: Мнемозина, 2010.
  9. Дидактические материалы по геометрии для 9 класса / Б.Г. Зив, В.М. Мейлер: Просвещение, 2004.
  10. Самостоятельные и контрольные работы по алгебре и геометрии для 9 класса / А.П. Ершова, В.В. Голобородько, А.С. Ершов: Илекса, 2004.
  11. Задачи и упражнения на готовых чертежах. 7 – 9 классы. Геометрия / Е.М. Рабинович: Илекса, 2001.
  12.  По всем темам курса имеются слайд-презентации.

                                                   Интернет-ресурсы:

  http://www.prosv.ru - сайт издательства «Просвещение» (рубрика «Математика»)

http:/www.drofa.ru  - сайт издательства Дрофа (рубрика «Математика»)

http://www.center.fio.ru/som - методические рекомендации учителю-предметнику (представлены все школьные предметы). Материалы для самостоятельной разработки профильных проб и активизации процесса обучения в старшей школе.

http://www.edu.ru - Центральный образовательный портал, содержит нормативные документы Министерства, стандарты, информацию о проведение эксперимента, сервер информационной поддержки Единого государственного экзамена.

http://www.internet-scool.ru - сайт Интернет – школы издательства Просвещение. Учебный план разработан на основе федерального базисного учебного плана для общеобразовательных учреждений РФ и представляет область знаний «Математика». На сайте представлены Интернет-уроки по алгебре и началам анализа и геометрии, включают подготовку сдачи ЕГЭ.  

http://www.legion.ru – сайт издательства «Легион»

http://www.intellectcentre.ru – сайт издательства «Интеллект-Центр», где можно найти учебно-тренировочные материалы, демонстрационные версии, банк  тренировочных заданий с ответами, методические рекомендации и образцы решений

http://www.fipi.ru - портал информационной поддержки ЕГЭ

http://geometry2006.narod.ru – авторский сайт В.А.Смирнова


 Открытый банк заданий по математике http://www.mathgia.ru:8080/or/gia12/Main.html?view=TrainArchive

 Сайт Александра Ларина http://alexlarin.net/

 Сеть творческих учителей http://www.it-n.ru/



Предварительный просмотр:

Поурочное планирование по математике, 9 Б класс(7 часов в неделю:5а+2г).

№ недели

№ урока

Тема урока

Количество часов

Тип урока

Вид контроля

Тема урока

Количество часов

Тип урока

Вид контроля

Алгебра

Геометрия

Повторение материала 8 класса

8

1

1

Преобразование рациональных выражений

1

ОСЗ

У

2

Преобразование рациональных выражений

1

ОСЗ

СП

3

Свойства квадратного корня. Модуль.

1

ОСЗ

ФО

Векторы

8

4

Понятие вектора.

1

ОНМ

У

5

Квадратное уравнение

1

ОСЗ

ПДЗ

6

Понятие вектора.

1

К

СР

7

Линейные неравенства

1

ОСЗ

СП

2

8

Квадратные неравенства

1

ОСЗ

ФО

9

Сложение и вычитание векторов.

1

ОНМ

У

10

Линейные и квадратные неравенства

1

ОСЗ

У

11

Функции и графики

1

ОСЗ

СР

Неравенства с одной переменной.

Системы и совокупности неравенств.

35

12

Рациональные неравенства

1

ОНМ

13

Сложение и вычитание векторов.

1

К

ФО, ИО

14

Рациональные неравенства

1

К

3

15

Рациональные неравенства

1

ПЗУ

16

Сложение и вычитание векторов.

1

ПЗУ

СР

17

Рациональные неравенства

1

ПЗУ

18

Рациональные неравенства

1

ЗИ

СР

19

Множества и операции над ними.

1

ОНМ

20

Умножение вектора на число.

1

ОНМ

УО

21

Множества и операции над ними.

1

К

ФО

4

22

Множества и операции над ними.

1

К

ПДЗ

23

Применение векторов к решению задач.

1

ПЗУ

ФО, ИО

24

Множества и операции над ними.

1

ЗИ

УО, ФО

25

Множества и операции над ними.

1

ПЗУ

СР

26

Системы неравенств.

1

ОНМ

УО, ВП

27

Применение векторов к решению задач.

1

ПЗУ

СР

28

Системы неравенств.

1

К

ПДЗ, ФО

5

29

Системы неравенств.

1

ЗИ

РК, УО

Метод координат.

10

30

Координаты вектора.

1

ОНМ

ФО

31

Системы неравенств.

1

ПЗУ

СР

32

Совокупности неравенств

1

ОНМ

ФО

33

Совокупности неравенств

1

К

ИО

34

Координаты вектора.

1

ЗИ

ИО

35

Совокупности неравенств

1

ЗИ

СР

6

36

37

Контрольная работа №1 по теме  «Рациональные неравенства. Системы и совокупности неравенств»

2

ПКЗУ

КР

38

Простейшие задачи в координатах.

1

ОНМ

У

39

Неравенства с модулем

1

ОНМ

40

Неравенства с модулем

1

ЗИ

ФО, ИО

41

Простейшие задачи в координатах.

1

ЗИ

УО

42

Неравенства с модулем

1

ПЗУ

ИО

7

43

Неравенства с модулем

1

ПЗУ

СР

44

 Уравнение окружности.

1

ОНМ

УО

45

Иррациональные неравенства

1

ОНМ

У

46

Иррациональные неравенства

1

ЗИ

ФО

47

Иррациональные неравенства

1

ПЗУ

У

48

Уравнение  прямой.

1

К

У

49

Иррациональные неравенства

1

ПЗУ

СР

8

50

Задачи с параметрами

1

ОНМ

У

51

Уравнение окружности и  прямой.

1

ПЗУ

У

52

Задачи с параметрами

1

К

ФО

53

Задачи с параметрами

1

ЗИ

ИО

54

Задачи с параметрами

1

ПЗУ

ПДЗ

55

Решение задач по теме «Метод координат»

1

ЗИ

ИО,ФО

56

Задачи с параметрами

1

ПЗУ

ПДЗ

9

57

Задачи с параметрами

1

ПЗУ

СР

58

Решение задач   по теме « Метод координат»

1

ОСЗ

СР

59

60

Контрольная работа №2  по теме « Неравенства с одной переменной.»

2

ПКЗУ

КР

Системы уравнений .

32

61

Уравнения с двумя переменными

1

ОНМ

У

62

Контрольная работа №3  по теме « Метод координат»

1

ПКЗУ

КР

63

Уравнения с двумя переменными

1

ОНМ

ПДЗ

10

64

Уравнения с двумя переменными

1

К

ПДЗ

Соотношение между сторонами и углами треугольника. Скалярное произведение векторов.

11

65

Синус, косинус, тангенс угла.

1

ОНМ

ФО

66

Уравнения с двумя переменными

1

К

СР

67

Неравенства с двумя переменными

1

ОНМ

ПДЗ

68

Неравенства с двумя переменными

1

К

ПДЗ

69

Синус, косинус, тангенс угла.

1

К

МД

70

Неравенства с двумя переменными

1

К

СР

11

71

Основные понятия, связанные с системами уравнений и неравенств с двумя переменными

1

ОНМ

У

72

Синус, косинус, тангенс угла.

1

ПЗУ

СР

73

Основные понятия, связанные с системами уравнений и неравенств с двумя переменными

1

ЗИ

ПДЗ

74

Основные понятия, связанные с системами уравнений и неравенств с двумя переменными

1

ПЗУ

СР

75

Методы решения систем уравнений

1

ОНМ

ФО

76

Соотношение между сторонами и углами треугольника

1

ОНМ

УО

77

Методы решения систем уравнений

1

К

12

78

Методы решения систем уравнений

1

К

ПДЗ

79

Соотношение между сторонами и углами треугольника

1

К

УО

80

Методы решения систем уравнений

1

ПЗУ

ИО

81

Соотношение между сторонами и углами треугольника

1

ПЗУ

ИО

82

83

Контрольная работа №4 по теме «Методы решения систем уравнений»

2

ПКЗУ

КР

84

Однородные системы.

1

ОНМ

У

13

85

Однородные системы.

1

ПЗУ

ИО

86

Соотношение между сторонами и углами треугольника

1

ПЗУ

СР

87

Симметрические    системы.

1

ОНМ

У

88

Однородные системы. Симметрические

системы.

1

ПЗУ

ПДЗ, У

89

Иррациональные системы.

1

ОНМ

ИО

90

Скалярное произведение векторов

1

ОНМ

ИО

91

Иррациональные системы.

1

ЗИ

СР

14

92

Системы с модулями.

1

ОНМ

У

93

Скалярное произведение векторов

1

ЗИ

МД

94

Системы с модулями.

1

ЗИ

СР

95

Системы уравнений как математические модели реальных ситуаций

1

ОНМ

У

96

Системы уравнений как математические модели реальных ситуаций

1

ЗИ

У, ПДЗ

97

Решение задач по теме «Соотношение между сторонами и углами треугольника. Скалярное произведение векторов».

1

ОСЗ

ИО,У

98

Системы уравнений как математические модели реальных ситуаций

1

ПЗУ

ПДЗ,

15

99

Системы уравнений как математические модели реальных ситуаций

1

ПЗУ

СР

100

Контрольная работа №5 по теме «Соотношение между сторонами и углами треугольника. Скалярное произведение векторов».

1

ПКЗУ

КР

101

Системы уравнений как математические модели реальных ситуаций

1

ПЗУ

ИО

102

Системы уравнений как математические модели реальных ситуаций

1

ПЗУ

ИО

103

104

Контрольная работа №6  по теме «Системы уравнений»

2

ПКЗУ

КР

Длина окружности и площадь круга.

12

105

Правильные многоугольники.

1

ОНМ

У

Числовые функции

24

16

106

Определение числовой функции.

1

ОНМ

У

107

Правильные многоугольники.

1

К

ИО,ФО

108

Область  определения, область значений функции.

1

ОНМ

ПДЗ

109

Область  определения, область значений функции.

1

К

ФО

110

Область  определения, область значений функции.

1

ЗИ

СР

111

Правильные многоугольники.

1

К

ИО

112

Способы задания функций

1

ОНМ

У

17

113

Способы задания функций

1

К

ФО

114

Правильные многоугольники.

1

ПЗУ

СР

115

Способы задания функций

1

ПЗУ

ИО, РК

116

Свойства функций

1

ОНМ

У

117

Свойства функций

1

К

ПДЗ

118

Длина окружности и площадь круга.

1

ОНМ

У

119

Свойства функций

1

К

ФО,ИО

18

120

Свойства функций

1

ЗИ

ИО

121

Длина окружности и площадь круга.

1

К

ФО

122

Свойства функций

1

ПЗУ

СР

123

Четные и нечетные функции

1

ОНМ

У

124

Четные и нечетные функции

1

ЗИ

ПДЗ, СР

125

Длина окружности и площадь круга.

1

ПЗУ

ИО

126

Длина окружности и площадь круга.

1

ПЗУ

СР

19

127

128

Контрольная работа № 7 по теме «Числовые функции»

2

ПКЗУ

КР

129

Функция , их свойства и графики.

1

ОНМ

У

130

Функция , их свойства и графики.

1

ЗИ

У,ИО

131

Функция , их свойства и графики.

1

К

У, ИО

132

Решение задач по теме «Длина окружности и площадь круга».

1

ПЗУ

 ИО,РК

133

Функция , их свойства и графики.

1

К

У, ИО

20

134

Функция , их свойства и графики.

1

ЗИ

СР

135

Решение задач по теме «Длина окружности и площадь круга».

1

ОСЗ

СР

136

Функция  ее свойства и график.

1

ОНМ

У

137

Функция  ее свойства и график.

1

К

ИО

138

Функция  ее свойства и график.

1

ЗИ

СР

139

Решение задач  по теме «Длина окружности и площадь круга».

1

ОСЗ

СР

Прогрессии

28

140

Числовые последовательности.

1

ОНМ

У

21

141

Числовые последовательности.

1

К

У

142

Контрольная работа №8 по теме «Длина окружности и площадь круга».

1

ПКЗУ

КР

143

Числовые последовательности.

1

ЗИ

СР

144

Свойства числовых последовательностей

1

ОНМ

У

145

Свойства числовых последовательностей

1

К

У

Движение.

8

146

Понятие движения.

1

ОНМ

У

147

Свойства числовых последовательностей

1

К

22

148

Свойства числовых последовательностей

1

ПЗУ

СР

149

Понятие движения.

1

К

ФО

150

151

Контрольная работа №9 по теме «Числовые последовательности»

2

ПКЗУ

КР

152

Арифметическая прогрессия

1

ОНМ

У

153

Понятие движения.

1

ЗИ

ИО

154

Арифметическая прогрессия

1

ЗИ

ИО

23

155

Арифметическая прогрессия

1

К

У

156

Параллельный перенос и поворот

1

К

У

157

Арифметическая прогрессия

1

ЗИ

158

Арифметическая прогрессия

1

ПЗУ

СР

159

Геометрическая прогрессия

1

ОНМ

У

160

Параллельный перенос и поворот

1

К

ИО

161

Геометрическая прогрессия

1

ЗИ

ФО

24

162

Геометрическая прогрессия

1

К

ИО

163

Параллельный перенос и поворот

1

К

СР

164

Геометрическая прогрессия

1

ЗИ

У

165

Геометрическая прогрессия

1

ПЗУ

166

Геометрическая прогрессия

1

ПЗУ

СР

167

Решение задач по теме «Движение»

1

ОСЗ

168

Метод математической индукции

1

ОНМ

У

25

169

Метод математической индукции

1

К

У

170

Контрольная работа №10 по теме «Движение»

1

ПКЗУ

КР

171

Метод математической индукции

1

ЗИ

ПДЗ

172

Метод математической индукции

1

ПЗУ

ИО

173

Метод математической индукции

1

ПЗУ

ИО

Начальные сведения из стереометрии

8

174

Многогранники

1

ОНМ

ФО

175

Метод математической индукции

1

ПЗУ

СР

26

176

177

Контрольная работа №11  по теме «Прогрессии»

2

ПКЗУ

КР

178

Многогранники

1

К

ФО,ИО

Элементы комбинаторики, статистики и  теории вероятностей

18

179

Комбинаторные задачи

1

ОНМ

У

180

Комбинаторные задачи

1

ЗИ

ИО

181

Многогранники

1

ЗИ

ФО

182

Комбинаторные задачи

1

ПЗУ

СР

27

183

Статистика- дизайн информации

1

ОНМ

У

184

Многогранники

1

ПЗУ

СР

185

Статистика- дизайн информации

1

К

У

186

Статистика- дизайн информации

1

ЗИ

187

Статистика- дизайн информации

1

ПЗУ

СР

188

Тела и поверхности вращения

1

ОНМ

У

189

Простейшие вероятностные задачи

1

ОНМ

У

28

190

Простейшие вероятностные задачи

1

К

У,ИО

191

Тела и поверхности вращения

1

К

ФО,ИО

192

Простейшие вероятностные задачи

1

ЗИ

ИО, ФО

193

Простейшие вероятностные задачи

1

ЗИ

ИО,ФО

194

Экспериментальные данные и вероятности событий

1

ОНМ

У

195

Тела и поверхности вращения

1

ЗИ

ФО

196

Экспериментальные данные и вероятности событий

1

К

У

29

197

Экспериментальные данные и вероятности событий

1

К

У

198

Тела и поверхности вращения

1

ПЗУ

СР

199

Экспериментальные данные и вероятности событий

1

ЗИ

Об аксиомах планиметрии

2

200

Об аксиомах планиметрии

1

ОНМ

201

Контрольная работа № 12 по теме «Элементы комбинаторики, статистики и  теории вероятностей»

2

ПКЗУ

КР

202

Обобщающее повторение  по алгебре.

25

203

Числовые выражения

1

ОСЗ

30

204

Отношения, пропорции

1

ОСЗ

205

Об аксиомах планиметрии

1

К

ФО

206

Формулы сокращенного умножения

1

ОСЗ

207

Формулы сокращенного умножения

1

ПЗУ

СР

208

Преобразование рациональных выражений

1

ОСЗ

Повторение. Решение задач.

9

209

Треугольники.

1

ПЗУ

ТО

210

Преобразование рациональных выражений

1

ПЗУ

СР

31

211

Решение дробно-рациональных уравнений

1

ОСЗ

212

Треугольники

1

ОСЗ

213

Решение задач «Движение»

1

ОСЗ

214

Решение задач «Работа и производительность»

1

ОСЗ

215

Решение задач «Смеси и сплавы»

1

ОСЗ

216

Четырехугольники.

1

ОСЗ

ТО

217

Функции и графики, их свойства

1

ОСЗ

32

218

Модуль. Преобразование выражений содержащих радикалы.

1

ОСЗ

219

Многоугольники.

1

ОСЗ

220

Модуль. Преобразование выражений содержащих радикалы.

1

ПЗУ

СР

221

Уравнения высших степеней

1

ОСЗ

222

Уравнения высших степеней

1

ПЗУ

СР

223

Окружность.

1

ОСЗ

224

Рациональные уравнения

1

ПЗУ

33

225

Неравенства и их системы

1

ОСЗ

226

Векторы. Метод координат.

1

ОСЗ

ФО

227

Неравенства и их системы.

1

ПЗУ

СР

228

Иррациональные уравнения.

1

ОСЗ

229

230

Итоговая контрольная работа.(№ 13)

Итоговая контрольная работа.

2

ПКЗУ

КР

231

Площади фигур

1

ОСЗ

ТО

34

232

Задачи с параметрами

1

ПЗУ

233

Решение планиметрических задач.

1

ПЗУ

234

Решение задач

1

ПЗУ

ТО

235

Решение задач

1

ПЗУ

236

Решение задач

1

ПЗУ

237

Решение планиметрических задач.

1

ПЗУ

238

Решение задач

1

ПЗУ


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по музыке 6 класс 2014-2015

Пояснительная записка, календарно-тематическое планирование, учебно-методическое обеспечение программы....

Рабочая программа по музыке 7 класс 2014-2015

Пояснительная записка, календарно-тематическое планирование, учебно-методическое обеспечение программы....

рабочая программа по математике 5 класс 2014-2015 год

Математика играет важную роль в формировании у школьников умения учиться.Обучение математике закладывает основы для формирования приёмов умственной деятельности: школьники учатся проводить анализ, сра...

рабочая программа по литературе 5 класс 2014-2015 ФГОС (Коровина В.Я.)

Рабочая программа составлена на основе Примерных программ по литературе ФГОС, рабочей программе Г.В. Цветковой, Волгоград, 2013...

Рабочая программа по физике 7 класс 2014-2015 учебный год

Рабочия программа по физике для 7 класса, рассчитана на 2 часа в неделю, 68 часов в год...

Рабочая программа по алгебре 9 класс 2014-2015 год

Рабочая программа по алгебре 9 класс, 4 часа в неделю, 136 часов в год. Рабочая программа составлена для класса, в котором обучаются дети VII вида....

рабочая программа по математике 7 класс 2014-2015 учебный год

Рабочая программа по математике 7 класс УМК Ю.Н.Макарычева, УМК Л.С.Атанасяна...