Рабочая программа по математике в 9 классе , 2014-2015 уч. год
календарно-тематическое планирование по геометрии (9 класс) по теме
Рабочая программа по математике , 9 класс соответствует учебникам:
-Мордкович А. Г. Алгебра. Углубленное изучение. 9 класс: учебник/ М. : Мнемозина, 2006
- Звавич Л. И. Алгебра. Углубленное изучение. 9 класс: задачник/Л. И. Звавич ,А. Р. Рязановский-М. : Мнемозина, 2006
-Геометрия 7-9: учеб. для общеобразоват. учреждений/(Л. С. Атанасян, В. Ф. Бутузов, С. Б. Кадомцев и др.) М.: Просвещение, 2006.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
poyasnitelnaya_zapiska.docx | 39.81 КБ |
pourochnoe_planirovanie_2014-2015.docx | 39.85 КБ |
Предварительный просмотр:
КОМИТЕТ ПО ОБРАЗОВАНИЮ И ДЕЛАМ МОЛОДЕЖИ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА АЛЕЙСКА
АЛТАЙСКОГО КРАЯ
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение – лицей
Согласовано на заседании МО протокол №____ от ___________ _____________/_______________ | Согласовано Зам. по УВР от_________________ _________ Т.Н. Стукаленко | Утверждаю Директор лицея ______________С.И. Вапилова Приказ №____ от ___________ |
Р А Б О Ч А Я П Р О Г Р А М М А
Образовательная область | Математика и информатика |
Предмет | математика |
вторая ступень обучения (9 Б класс)
предпрофильный уровень
Срок реализации программы 01.09.2014 – 31.05.2015 гг.
Разработана на основе авторских программ:
А.Г. Мордкович, И.И. Зубарева, Алгебра 7-9 классы. – М.: Мнемозина, 2009.
Л. С. Атанасян, В. Ф. Бутузов, С. М. Кадомский и др. Геометрия.7-9 классы. Сб. программ, составитель Т. А. Бурмистрова, М., «Просвещение» 2009.
Составитель:
учитель математики
Маркова Л. К.
г. Алейск
2014г.
Пояснительная записка
Рабочая программа по математике для 9 класса (предпрофильный уровень) составлена на основе:
- федерального компонента государственного стандарта основного общего образования по математике ,
- примерной программы основного общего образования по математике ,
- федерального перечня учебников, рекомендованных Министерством образования Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях на 2014-2015 учебный год,
- с учетом требований к оснащению общеобразовательного процесса в соответствии с содержанием наполнения учебных предметов компонента государственного стандарта общего образования,
-авторского тематического планирования учебного материала в 9 классе (углубленное изучение по алгебре и базовое изучение по геометрии)
- базисного учебного плана 2004 года.
Рабочая программа реализуется на основе программ для общеобразовательных учреждений, рекомендованных Департаментом образовательных программ и стандартов общего образования МО РФ:
1.Алгебра 7-9 классы. / авт.-сост. И.И. Зубарева, А.Г. Мордкович. – М.: Мнемозина, 2009/
2. «Программы общеобразовательных учреждений . Геометрия.7-9 классы» / составитель Т. А. Бурмистрова; М., «Просвещение» 2009/ авторы Л. С. Атанасян, В. Ф. Бутузов, С. М. Кадомский и др
Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем и дает распределение учебных часов по разделам курса.
Программа соответствует учебникам:
-Мордкович А. Г. Алгебра. Углубленное изучение. 9 класс. : учебник.- 2-е изд.-М. Мнемозина, 2006.
- Л. И. Звавич, А. Р. Рязановский Алгебра. Углубленное изучение. 9 класс :задачник-2-еизд., стер.,- М., Мнемозина, 2006.
- учебнику Геометрия 7-9/Л.С. Атанасян В.Ф., Бутузов и др. – М.: Просвещение, 2006 – 384 с.
Данная учебная программа и учебно-методический комплект выбраны в продолжение начатой в 7 – 8 классах линии.
Изучение математики на ступени основного общего образования направлено на достижение следующих целей:
- овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования;
- интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе: ясность и точность мысли, критичность мышления, интуиция, логическое мышление, элементы алгоритмической культуры, пространственных представлений, способность к преодолению трудностей;
- формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов;
- воспитание культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, понимание значимости математики для научно-технического прогресса.
Задачи обучения:
- развить представление о числе и роли вычислений в человеческой практике; сформировать практические навыки выполнения устных, письменных, инструментальных вычислений, развить вычислительную культуру;
- овладеть символическим языком алгебры, выработать формально-оперативные алгебраические умения и научиться применять их к решению математических и нематематических задач;
- изучить свойства и графики элементарных функций, научиться использовать функционально-графические представления для описания и анализа реальных зависимостей;
- развить пространственные представления и изобразительные умения, освоить основные факты и методы планиметрии, познакомиться с простейшими пространственными телами и их свойствами;
- получить представления о статистических закономерностях в реальном мире и о различных способах их изучения, об особенностях выводов и прогнозов, носящих вероятностный характер;
- развить логическое мышление и речь – умение логически обосновывать суждения, проводить несложные систематизации, приводить примеры и контрпримеры, использовать различные языки математики (словесный, символический, графический) для иллюстрации, интерпретации, аргументации и доказательства;
- сформировать представления об изучаемых понятиях и методах как важнейших средствах математического моделирования реальных процессов и явлений.
На изучение математики в 9 (предпрофильном )классе по учебному плану лицея отводится 7 часов в неделю (5ч алгебры и 2ч геометрии) ,всего 238 часов в год (170 ч алгебры и 68 часов геометрии).
Промежуточная аттестация проходит в форме контрольных и самостоятельных работ , математических диктантов, фронтального и устного опросов. Всего контрольных работ-13, из них по алгебре-9, по геометрии-4.
Итоговая аттестация в соответствии с уставом лицея проходит в новой форме в виде ОГЭ по математике.
Содержание образования.
Алгебра
Повторение материала 8 класса( 8 часов).
Неравенства с одной переменной. Системы и совокупности неравенств. (35 часов)
Рациональные неравенства. Системы неравенств, Совокупности неравенств. Неравенства с модулями. Иррациональные неравенства. Задачи с параметрами.
Системы уравнений (32 часа).
Уравнения и неравенства с двумя переменными. Основные понятия, связанные с системами уравнений и неравенств с двумя переменными. Методы решения систем уравнений. Однородные системы. Симметрические системы. Иррациональные системы. Системы с модулями. Системы уравнений как математические системы реальных ситуаций.
Числовые функции (24 часа).
Определение числовой функции. Область определения, область значений функции. Способы задания функции. Свойства функции. Четные и нечетные функции. Функции y=xm ( m), их свойства и графики. Функция y=, ее свойства и график.
Прогрессии ( 28 часов).
Числовые последовательности. Свойства числовых последовательностей. Арифметическая прогрессия. Геометрическая прогрессия. Метод математической индукции.
Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятностей (18 часов).
Комбинаторные задачи, Основные понятия математической статистики. Простейшие вероятностные задачи. Экспериментальные данные и вероятности событий.
Обобщающее повторение (21 час).
Геометрия
Векторы. Метод координат.(18ч)
Понятие вектора. Равенство векторов. Сложение и вычитание векторов. умножение вектора на число. Разложение векторов по двум неколлинеарным векторам. Координаты вектора. Простейшие задачи в координатах. Уравнения окружности и прямой. Применение векторов и координат при решении задач.
Соотношение между сторонами и углами треугольника. Скалярное произведение векторов.(11ч)
Синус, косинус, тангенс и котангенс угла. Теоремы синусов и косинусов. Решение треугольников. Скалярное произведение векторов и его применение в геометрических задачах.
Длина окружности и площадь круга.(12ч)
Правильные многоугольники. Окружности, описанная около правильного многоугольника и вписанная в него. Построение правильных многоугольников. Длина окружности. Площадь круга.
.Движения.(8ч)
Отображения плоскости на себя. Понятие движения. Осевая и центральная симметрии. Параллельный перенос. Поворот. Наложения и движения.
.Начальные сведения из стереометрии.(8ч)
Предмет стереометрии. Геометрические тела и поверхности. Многогранники: призма, параллелепипед, пирамида, формулы для вычисления их объемов. Тела и поверхности вращения: цилиндр, конус, сфера, шар, формулы для вычисления их площадей поверхностей и объемов.
.Об аксиомах геометрии.(2ч)
Беседа об аксиомах планиметрии
Обобщающее повторение(10ч)
В результате изучения алгебры ученик должен
- знать/понимать
- понятия: рациональное неравенство, равносильные неравенства, система неравенств, алгоритмы решения рациональных неравенств, систем неравенств;
- понятие уравнения с двумя переменными, системы уравнений с двумя переменными; методы решения систем уравнений;
- понятия: функция, область определения функции, область значения функции, монотонность функции, ограниченность функции сверху и снизу, наименьшее и наибольшее значение функции, чётность и нечётность функции, промежутки знакопостоянства функции;
- понятия: числовая последовательность, n-й член последовательности, монотонная последовательность, арифметическая прогрессия, разность арифметической прогрессии, геометрическая прогрессия, знаменатель геометрической прогрессии;
- теорию множеств, методы решения комбинаторных задач, формулу для подсчёта вероятности, виды случайных событий, методы статистической обработки.
- уметь
- решать рациональные неравенства, используя алгоритм, методом интервалов; решать системы неравенств;
- решать уравнения с двумя переменными, решать системы уравнений с двумя переменными методом подстановки, методом алгебраического сложения, методом введения новой переменной, графическим методом;
- строить графики функций у=хn, у=х-n, у=, рассматривать их свойства;
- задавать числовую последовательность, находить n-й член и сумму n-членов арифметической и геометрической прогрессий;
- решать простейшие комбинаторные задачи, простейшие вероятностные задачи, применять методы статистической обработки данных при решении задач.
В результате изучения курса геометрии 9 класса ученик должен
- знать:
- законы сложения векторов, уметь строить сумму двух и более векторов, пользоваться правилом треугольника, параллелограмма, многоугольника;
- свойства умножения вектора на число;
- какой отрезок называется средней линией трапеции;
- формулы координат вектора через координаты его конца и начала координат середины отрезка, длины вектора и расстояния между двумя точками;
- уравнения окружности и прямой;
- как вычисляется синус, косинус, тангенс для углов от 0 до 180, доказывать основное тригонометрическое тождество, формулу для вычисления координат точки;
- доказывать теорему о площади треугольника, теорему синусов, теорему косинусов;
- определение скалярного произведения векторов, условие перпендикулярности векторов, выражать скалярное произведение в координатах, его свойства;
- определение правильного многоугольника, теорему об окружности, описанной около правильного многоугольника и окружности, вписанной в правильный многоугольник; формулы для вычисления угла, площади и стороны правильного многоугольника и радиуса вписанной в него окружности;
- формулы длины окружности и дуги окружности, площади круга и кругового сектора;
- что такое отображение плоскости на себя, определение движения плоскости и его виды.
- уметь:
- пользоваться геометрическим языком для описания предметов окружающего мира;
- распознавать геометрические фигуры, различать их взаимное расположение;
- изображать геометрические фигуры; выполнять чертежи по условию задач; осуществлять преобразование фигур;
- вычислять значения геометрических величин (длин, углов, площадей), в том числе: определять значение тригонометрических функций по заданным значениям углов; находить значения тригонометрических функций по значению одной из них; находить стороны, углы и площади треугольников, дуг окружности, площадей основных геометрических фигур и фигур, составленных из них;
- решать геометрические задания, опираясь на изученные свойства фигур и отношений между ними, применяя дополнительные построения, алгебраический и тригонометрический аппарат, соображения симметрии;
- проводить доказательные рассуждения при решении задач, используя известные теоремы, обнаруживая возможности для их использования;
- решать простейшие планиметрические задачи в пространстве.
- использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- выполнения расчетов по формулам, составления формул, выражающих зависимости между реальными величинами; нахождения нужной формулы в справочных материалах;
- моделирования практических ситуаций и исследования построенных моделей с использованием аппарата алгебры;
- описания зависимостей между физическими величинами соответствующими формулами при исследовании несложных практических ситуаций;
- интерпретации графиков реальных зависимостей между величинами.
ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ МИНИМУМ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ИНСТРУМЕНТАРИЯ
№ п/п | Вид работы | Тема | Сроки проведения | Источник |
1 | Контрольная работа № 1 | Рациональные неравенства. Системы и совокупности неравенств | 06.10 | Мордкович А. Г Алгебра.7-9- классы. Контрольные работы для учащихся общеобразовательных учреждений: к учебникам А. Г. Мордковича, Н. П. Николаева/ А. Г. Мордкович. – 2-е изд., стер. – М.; Мнемозина, 2012. |
2 | Контрольная работа № 2 | Неравенства с одной переменной. | 28.10 | Мордкович А. Г Алгебра.7-9- классы. Контрольные работы для учащихся общеобразовательных учреждений: к учебникам А. Г. Мордковича, Н. П. Николаева/ А. Г. Мордкович. – 2-е изд., стер. – М.; Мнемозина, 2012. |
3 | Контрольная работа № 3 | Метод координат | 29.10 | Геометрия. Программы для общеобразовательных учреждений 7-9 классы. Составитель Т. А. Бурмистрова (М.: Просвещение, 2009) |
4 | Контрольная работа № 4 | Методы решения систем уравнений | 26.11 | Мордкович А. Г Алгебра.7-9- классы. Контрольные работы для учащихся общеобразовательных учреждений: к учебникам А. Г. Мордковича, Н. П. Николаева/ А. Г. Мордкович. – 2-е изд., стер. – М.; Мнемозина, 2012. |
5 | Контрольная работа № 5 | Соотношение между сторонами и углами треугольника. Скалярное произведение векторов. | 15.12 | Геометрия. Программы для общеобразовательных учреждений 7-9 классы. Составитель Т. А. Бурмистрова (М.: Просвещение, 2009) |
6 | Контрольная работа № 6 | Системы уравнений | 17.12 | Мордкович А. Г Алгебра.7-9- классы. Контрольные работы для учащихся общеобразовательных учреждений: к учебникам А. Г. Мордковича, Н. П. Николаева/ А. Г. Мордкович. – 2-е изд., стер. – М.; Мнемозина, 2012. |
7 | Контрольная работа № 7 | Числовые функции | 26.01 | Мордкович А. Г Алгебра.7-9- классы. Контрольные работы для учащихся общеобразовательных учреждений: к учебникам А. Г. Мордковича, Н. П. Николаева/ А. Г. Мордкович. – 2-е изд., стер. – М.; Мнемозина, 2012. |
8 | Контрольная работа № 8 | Длина окружности и площадь круга. | 9.02 | Геометрия. Программы для общеобразовательных учреждений 7-9 классы. Составитель Т. А. Бурмистрова (М.: Просвещение, 2009) |
9 | Контрольная работа № 9 | Числовые последовательности | 17.02 | Мордкович А. Г Алгебра.7-9- классы. Контрольные работы для учащихся общеобразовательных учреждений: к учебникам А. Г. Мордковича, Н. П. Николаева/ А. Г. Мордкович. – 2-е изд., стер. – М.; Мнемозина, 2012. |
10 | Контрольная работа № 10 | Движение | 09.03 | Геометрия. Программы для общеобразовательных учреждений 7-9 классы. Составитель Т. А. Бурмистрова (М.: Просвещение, 2009) |
11 | Контрольная работа № 11 | Прогрессии | 16.03 | Мордкович А. Г Алгебра.7-9- классы. Контрольные работы для учащихся общеобразовательных учреждений: к учебникам А. Г. Мордковича, Н. П. Николаева/ А. Г. Мордкович. – 2-е изд., стер. – М.; Мнемозина, 2012. |
Контрольная работа № 12 | Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятностей. | 15.04 | Мордкович А. Г Алгебра.7-9- классы. Контрольные работы для учащихся общеобразовательных учреждений: к учебникам А. Г. Мордковича, Н. П. Николаева/ А. Г. Мордкович. – 2-е изд., стер. – М.; Мнемозина, 2012. | |
12 | Контрольная работа № 13 | Итоговая | 13.05 | Мордкович А. Г Алгебра.7-9- классы. Контрольные работы для учащихся общеобразовательных учреждений: к учебникам А. Г. Мордковича, Н. П. Николаева/ А. Г. Мордкович. – 2-е изд., стер. – М.; Мнемозина, 2012. |
Материально-техническое обеспечение
- Учебные издания, соответствующие используемым комплектам учебников: рабочие тетради, практикумы;
- Дидактические материалы по всему курсу математике;
- Методические пособия для учителя;
- Таблицы по основным разделам курса;
- Средства телекоммуникации (выход в Интернет);
- Аудиторная доска;
- Интерактивная доска;
- Принтер, копировальный аппарат;
- Мультимедийные обучающие программы по основным разделам курса.
Литература:
- Алгебра. 9 класс. В 2 ч. Ч.1. Учебник для учащихся общеобразовательных учреждений / А.Г. Мордкович, П.В. Семенов: Мнемозина 2009.
- Алгебра. 9 класс В 2 ч. Ч.2. Задачник для учащихся общеобразовательных учреждений / А.Г. Мордкович, Л.А. Александрова: Мнемозина 2009.
- Геометрия, 7 – 9. Учебник для общеобразовательных учреждений / Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, С.Б. Кадомцев и др.: Просвещение, 2005.
- События. Вероятности. Статистическая обработка данных: Доп. параграфы к курсу алгебры 7 – 9 кл. общеобразоват. учреждений /Мордкович А.Г., Семенов П.В.: Мнемозина, 2003.
- Алгебра 9. Методическое пособие для учителя. / Мордкович А.Г., Семенов П.В.: Мнемозина, 2010.
- Изучение геометрии в 7 – 9 классах. Методические рекомендации к учебнику. Книга для учителя / Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, Ю.А. Глазков: Просвещение, 2004.
- Алгебра, 9 класс. Контрольные работы для учащихся общеобразовательных учреждений / Л.А. Александрова: Мнемозина, 2010.
- Алгебра, 9 класс. Самостоятельные работы для учащихся общеобразовательных учреждений / Л.А. Александрова: Мнемозина, 2010.
- Дидактические материалы по геометрии для 9 класса / Б.Г. Зив, В.М. Мейлер: Просвещение, 2004.
- Самостоятельные и контрольные работы по алгебре и геометрии для 9 класса / А.П. Ершова, В.В. Голобородько, А.С. Ершов: Илекса, 2004.
- Задачи и упражнения на готовых чертежах. 7 – 9 классы. Геометрия / Е.М. Рабинович: Илекса, 2001.
- По всем темам курса имеются слайд-презентации.
Интернет-ресурсы:
http://www.prosv.ru - сайт издательства «Просвещение» (рубрика «Математика»)
http:/www.drofa.ru - сайт издательства Дрофа (рубрика «Математика»)
http://www.center.fio.ru/som - методические рекомендации учителю-предметнику (представлены все школьные предметы). Материалы для самостоятельной разработки профильных проб и активизации процесса обучения в старшей школе.
http://www.edu.ru - Центральный образовательный портал, содержит нормативные документы Министерства, стандарты, информацию о проведение эксперимента, сервер информационной поддержки Единого государственного экзамена.
http://www.internet-scool.ru - сайт Интернет – школы издательства Просвещение. Учебный план разработан на основе федерального базисного учебного плана для общеобразовательных учреждений РФ и представляет область знаний «Математика». На сайте представлены Интернет-уроки по алгебре и началам анализа и геометрии, включают подготовку сдачи ЕГЭ.
http://www.legion.ru – сайт издательства «Легион»
http://www.intellectcentre.ru – сайт издательства «Интеллект-Центр», где можно найти учебно-тренировочные материалы, демонстрационные версии, банк тренировочных заданий с ответами, методические рекомендации и образцы решений
http://www.fipi.ru - портал информационной поддержки ЕГЭ
http://geometry2006.narod.ru – авторский сайт В.А.Смирнова
Открытый банк заданий по математике http://www.mathgia.ru:8080/or/gia12/Main.html?view=TrainArchive
Сайт Александра Ларина http://alexlarin.net/
Сеть творческих учителей http://www.it-n.ru/
Предварительный просмотр:
Поурочное планирование по математике, 9 Б класс(7 часов в неделю:5а+2г).
№ недели | № урока | Тема урока | Количество часов | Тип урока | Вид контроля | Тема урока | Количество часов | Тип урока | Вид контроля |
Алгебра | Геометрия | ||||||||
Повторение материала 8 класса | 8 | ||||||||
1 | 1 | Преобразование рациональных выражений | 1 | ОСЗ | У | ||||
2 | Преобразование рациональных выражений | 1 | ОСЗ | СП | |||||
3 | Свойства квадратного корня. Модуль. | 1 | ОСЗ | ФО | |||||
Векторы | 8 | ||||||||
4 | Понятие вектора. | 1 | ОНМ | У | |||||
5 | Квадратное уравнение | 1 | ОСЗ | ПДЗ | |||||
6 | Понятие вектора. | 1 | К | СР | |||||
7 | Линейные неравенства | 1 | ОСЗ | СП | |||||
2 | 8 | Квадратные неравенства | 1 | ОСЗ | ФО | ||||
9 | Сложение и вычитание векторов. | 1 | ОНМ | У | |||||
10 | Линейные и квадратные неравенства | 1 | ОСЗ | У | |||||
11 | Функции и графики | 1 | ОСЗ | СР | |||||
Неравенства с одной переменной. Системы и совокупности неравенств. | 35 | ||||||||
12 | Рациональные неравенства | 1 | ОНМ | ||||||
13 | Сложение и вычитание векторов. | 1 | К | ФО, ИО | |||||
14 | Рациональные неравенства | 1 | К | ||||||
3 | 15 | Рациональные неравенства | 1 | ПЗУ | |||||
16 | Сложение и вычитание векторов. | 1 | ПЗУ | СР | |||||
17 | Рациональные неравенства | 1 | ПЗУ | ||||||
18 | Рациональные неравенства | 1 | ЗИ | СР | |||||
19 | Множества и операции над ними. | 1 | ОНМ | ||||||
20 | Умножение вектора на число. | 1 | ОНМ | УО | |||||
21 | Множества и операции над ними. | 1 | К | ФО | |||||
4 | 22 | Множества и операции над ними. | 1 | К | ПДЗ | ||||
23 | Применение векторов к решению задач. | 1 | ПЗУ | ФО, ИО | |||||
24 | Множества и операции над ними. | 1 | ЗИ | УО, ФО | |||||
25 | Множества и операции над ними. | 1 | ПЗУ | СР | |||||
26 | Системы неравенств. | 1 | ОНМ | УО, ВП | |||||
27 | Применение векторов к решению задач. | 1 | ПЗУ | СР | |||||
28 | Системы неравенств. | 1 | К | ПДЗ, ФО | |||||
5 | 29 | Системы неравенств. | 1 | ЗИ | РК, УО | ||||
Метод координат. | 10 | ||||||||
30 | Координаты вектора. | 1 | ОНМ | ФО | |||||
31 | Системы неравенств. | 1 | ПЗУ | СР | |||||
32 | Совокупности неравенств | 1 | ОНМ | ФО | |||||
33 | Совокупности неравенств | 1 | К | ИО | |||||
34 | Координаты вектора. | 1 | ЗИ | ИО | |||||
35 | Совокупности неравенств | 1 | ЗИ | СР | |||||
6 | 36 37 | Контрольная работа №1 по теме «Рациональные неравенства. Системы и совокупности неравенств» | 2 | ПКЗУ | КР | ||||
38 | Простейшие задачи в координатах. | 1 | ОНМ | У | |||||
39 | Неравенства с модулем | 1 | ОНМ | ||||||
40 | Неравенства с модулем | 1 | ЗИ | ФО, ИО | |||||
41 | Простейшие задачи в координатах. | 1 | ЗИ | УО | |||||
42 | Неравенства с модулем | 1 | ПЗУ | ИО | |||||
7 | 43 | Неравенства с модулем | 1 | ПЗУ | СР | ||||
44 | Уравнение окружности. | 1 | ОНМ | УО | |||||
45 | Иррациональные неравенства | 1 | ОНМ | У | |||||
46 | Иррациональные неравенства | 1 | ЗИ | ФО | |||||
47 | Иррациональные неравенства | 1 | ПЗУ | У | |||||
48 | Уравнение прямой. | 1 | К | У | |||||
49 | Иррациональные неравенства | 1 | ПЗУ | СР | |||||
8 | 50 | Задачи с параметрами | 1 | ОНМ | У | ||||
51 | Уравнение окружности и прямой. | 1 | ПЗУ | У | |||||
52 | Задачи с параметрами | 1 | К | ФО | |||||
53 | Задачи с параметрами | 1 | ЗИ | ИО | |||||
54 | Задачи с параметрами | 1 | ПЗУ | ПДЗ | |||||
55 | Решение задач по теме «Метод координат» | 1 | ЗИ | ИО,ФО | |||||
56 | Задачи с параметрами | 1 | ПЗУ | ПДЗ | |||||
9 | 57 | Задачи с параметрами | 1 | ПЗУ | СР | ||||
58 | Решение задач по теме « Метод координат» | 1 | ОСЗ | СР | |||||
59 60 | Контрольная работа №2 по теме « Неравенства с одной переменной.» | 2 | ПКЗУ | КР | |||||
Системы уравнений . | 32 | ||||||||
61 | Уравнения с двумя переменными | 1 | ОНМ | У | |||||
62 | Контрольная работа №3 по теме « Метод координат» | 1 | ПКЗУ | КР | |||||
63 | Уравнения с двумя переменными | 1 | ОНМ | ПДЗ | |||||
10 | 64 | Уравнения с двумя переменными | 1 | К | ПДЗ | ||||
Соотношение между сторонами и углами треугольника. Скалярное произведение векторов. | 11 | ||||||||
65 | Синус, косинус, тангенс угла. | 1 | ОНМ | ФО | |||||
66 | Уравнения с двумя переменными | 1 | К | СР | |||||
67 | Неравенства с двумя переменными | 1 | ОНМ | ПДЗ | |||||
68 | Неравенства с двумя переменными | 1 | К | ПДЗ | |||||
69 | Синус, косинус, тангенс угла. | 1 | К | МД | |||||
70 | Неравенства с двумя переменными | 1 | К | СР | |||||
11 | 71 | Основные понятия, связанные с системами уравнений и неравенств с двумя переменными | 1 | ОНМ | У | ||||
72 | Синус, косинус, тангенс угла. | 1 | ПЗУ | СР | |||||
73 | Основные понятия, связанные с системами уравнений и неравенств с двумя переменными | 1 | ЗИ | ПДЗ | |||||
74 | Основные понятия, связанные с системами уравнений и неравенств с двумя переменными | 1 | ПЗУ | СР | |||||
75 | Методы решения систем уравнений | 1 | ОНМ | ФО | |||||
76 | Соотношение между сторонами и углами треугольника | 1 | ОНМ | УО | |||||
77 | Методы решения систем уравнений | 1 | К | ||||||
12 | 78 | Методы решения систем уравнений | 1 | К | ПДЗ | ||||
79 | Соотношение между сторонами и углами треугольника | 1 | К | УО | |||||
80 | Методы решения систем уравнений | 1 | ПЗУ | ИО | |||||
81 | Соотношение между сторонами и углами треугольника | 1 | ПЗУ | ИО | |||||
82 83 | Контрольная работа №4 по теме «Методы решения систем уравнений» | 2 | ПКЗУ | КР | |||||
84 | Однородные системы. | 1 | ОНМ | У | |||||
13 | 85 | Однородные системы. | 1 | ПЗУ | ИО | ||||
86 | Соотношение между сторонами и углами треугольника | 1 | ПЗУ | СР | |||||
87 | Симметрические системы. | 1 | ОНМ | У | |||||
88 | Однородные системы. Симметрические системы. | 1 | ПЗУ | ПДЗ, У | |||||
89 | Иррациональные системы. | 1 | ОНМ | ИО | |||||
90 | Скалярное произведение векторов | 1 | ОНМ | ИО | |||||
91 | Иррациональные системы. | 1 | ЗИ | СР | |||||
14 | 92 | Системы с модулями. | 1 | ОНМ | У | ||||
93 | Скалярное произведение векторов | 1 | ЗИ | МД | |||||
94 | Системы с модулями. | 1 | ЗИ | СР | |||||
95 | Системы уравнений как математические модели реальных ситуаций | 1 | ОНМ | У | |||||
96 | Системы уравнений как математические модели реальных ситуаций | 1 | ЗИ | У, ПДЗ | |||||
97 | Решение задач по теме «Соотношение между сторонами и углами треугольника. Скалярное произведение векторов». | 1 | ОСЗ | ИО,У | |||||
98 | Системы уравнений как математические модели реальных ситуаций | 1 | ПЗУ | ПДЗ, | |||||
15 | 99 | Системы уравнений как математические модели реальных ситуаций | 1 | ПЗУ | СР | ||||
100 | Контрольная работа №5 по теме «Соотношение между сторонами и углами треугольника. Скалярное произведение векторов». | 1 | ПКЗУ | КР | |||||
101 | Системы уравнений как математические модели реальных ситуаций | 1 | ПЗУ | ИО | |||||
102 | Системы уравнений как математические модели реальных ситуаций | 1 | ПЗУ | ИО | |||||
103 104 | Контрольная работа №6 по теме «Системы уравнений» | 2 | ПКЗУ | КР | |||||
Длина окружности и площадь круга. | 12 | ||||||||
105 | Правильные многоугольники. | 1 | ОНМ | У | |||||
Числовые функции | 24 | ||||||||
16 | 106 | Определение числовой функции. | 1 | ОНМ | У | ||||
107 | Правильные многоугольники. | 1 | К | ИО,ФО | |||||
108 | Область определения, область значений функции. | 1 | ОНМ | ПДЗ | |||||
109 | Область определения, область значений функции. | 1 | К | ФО | |||||
110 | Область определения, область значений функции. | 1 | ЗИ | СР | |||||
111 | Правильные многоугольники. | 1 | К | ИО | |||||
112 | Способы задания функций | 1 | ОНМ | У | |||||
17 | 113 | Способы задания функций | 1 | К | ФО | ||||
114 | Правильные многоугольники. | 1 | ПЗУ | СР | |||||
115 | Способы задания функций | 1 | ПЗУ | ИО, РК | |||||
116 | Свойства функций | 1 | ОНМ | У | |||||
117 | Свойства функций | 1 | К | ПДЗ | |||||
118 | Длина окружности и площадь круга. | 1 | ОНМ | У | |||||
119 | Свойства функций | 1 | К | ФО,ИО | |||||
18 | 120 | Свойства функций | 1 | ЗИ | ИО | ||||
121 | Длина окружности и площадь круга. | 1 | К | ФО | |||||
122 | Свойства функций | 1 | ПЗУ | СР | |||||
123 | Четные и нечетные функции | 1 | ОНМ | У | |||||
124 | Четные и нечетные функции | 1 | ЗИ | ПДЗ, СР | |||||
125 | Длина окружности и площадь круга. | 1 | ПЗУ | ИО | |||||
126 | Длина окружности и площадь круга. | 1 | ПЗУ | СР | |||||
19 | 127 128 | Контрольная работа № 7 по теме «Числовые функции» | 2 | ПКЗУ | КР | ||||
129 | Функция , их свойства и графики. | 1 | ОНМ | У | |||||
130 | Функция , их свойства и графики. | 1 | ЗИ | У,ИО | |||||
131 | Функция , их свойства и графики. | 1 | К | У, ИО | |||||
132 | Решение задач по теме «Длина окружности и площадь круга». | 1 | ПЗУ | ИО,РК | |||||
133 | Функция , их свойства и графики. | 1 | К | У, ИО | |||||
20 | 134 | Функция , их свойства и графики. | 1 | ЗИ | СР | ||||
135 | Решение задач по теме «Длина окружности и площадь круга». | 1 | ОСЗ | СР | |||||
136 | Функция ее свойства и график. | 1 | ОНМ | У | |||||
137 | Функция ее свойства и график. | 1 | К | ИО | |||||
138 | Функция ее свойства и график. | 1 | ЗИ | СР | |||||
139 | Решение задач по теме «Длина окружности и площадь круга». | 1 | ОСЗ | СР | |||||
Прогрессии | 28 | ||||||||
140 | Числовые последовательности. | 1 | ОНМ | У | |||||
21 | 141 | Числовые последовательности. | 1 | К | У | ||||
142 | Контрольная работа №8 по теме «Длина окружности и площадь круга». | 1 | ПКЗУ | КР | |||||
143 | Числовые последовательности. | 1 | ЗИ | СР | |||||
144 | Свойства числовых последовательностей | 1 | ОНМ | У | |||||
145 | Свойства числовых последовательностей | 1 | К | У | |||||
Движение. | 8 | ||||||||
146 | Понятие движения. | 1 | ОНМ | У | |||||
147 | Свойства числовых последовательностей | 1 | К | ||||||
22 | 148 | Свойства числовых последовательностей | 1 | ПЗУ | СР | ||||
149 | Понятие движения. | 1 | К | ФО | |||||
150 151 | Контрольная работа №9 по теме «Числовые последовательности» | 2 | ПКЗУ | КР | |||||
152 | Арифметическая прогрессия | 1 | ОНМ | У | |||||
153 | Понятие движения. | 1 | ЗИ | ИО | |||||
154 | Арифметическая прогрессия | 1 | ЗИ | ИО | |||||
23 | 155 | Арифметическая прогрессия | 1 | К | У | ||||
156 | Параллельный перенос и поворот | 1 | К | У | |||||
157 | Арифметическая прогрессия | 1 | ЗИ | ||||||
158 | Арифметическая прогрессия | 1 | ПЗУ | СР | |||||
159 | Геометрическая прогрессия | 1 | ОНМ | У | |||||
160 | Параллельный перенос и поворот | 1 | К | ИО | |||||
161 | Геометрическая прогрессия | 1 | ЗИ | ФО | |||||
24 | 162 | Геометрическая прогрессия | 1 | К | ИО | ||||
163 | Параллельный перенос и поворот | 1 | К | СР | |||||
164 | Геометрическая прогрессия | 1 | ЗИ | У | |||||
165 | Геометрическая прогрессия | 1 | ПЗУ | ||||||
166 | Геометрическая прогрессия | 1 | ПЗУ | СР | |||||
167 | Решение задач по теме «Движение» | 1 | ОСЗ | ||||||
168 | Метод математической индукции | 1 | ОНМ | У | |||||
25 | 169 | Метод математической индукции | 1 | К | У | ||||
170 | Контрольная работа №10 по теме «Движение» | 1 | ПКЗУ | КР | |||||
171 | Метод математической индукции | 1 | ЗИ | ПДЗ | |||||
172 | Метод математической индукции | 1 | ПЗУ | ИО | |||||
173 | Метод математической индукции | 1 | ПЗУ | ИО | |||||
Начальные сведения из стереометрии | 8 | ||||||||
174 | Многогранники | 1 | ОНМ | ФО | |||||
175 | Метод математической индукции | 1 | ПЗУ | СР | |||||
26 | 176 177 | Контрольная работа №11 по теме «Прогрессии» | 2 | ПКЗУ | КР | ||||
178 | Многогранники | 1 | К | ФО,ИО | |||||
Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятностей | 18 | ||||||||
179 | Комбинаторные задачи | 1 | ОНМ | У | |||||
180 | Комбинаторные задачи | 1 | ЗИ | ИО | |||||
181 | Многогранники | 1 | ЗИ | ФО | |||||
182 | Комбинаторные задачи | 1 | ПЗУ | СР | |||||
27 | 183 | Статистика- дизайн информации | 1 | ОНМ | У | ||||
184 | Многогранники | 1 | ПЗУ | СР | |||||
185 | Статистика- дизайн информации | 1 | К | У | |||||
186 | Статистика- дизайн информации | 1 | ЗИ | ||||||
187 | Статистика- дизайн информации | 1 | ПЗУ | СР | |||||
188 | Тела и поверхности вращения | 1 | ОНМ | У | |||||
189 | Простейшие вероятностные задачи | 1 | ОНМ | У | |||||
28 | 190 | Простейшие вероятностные задачи | 1 | К | У,ИО | ||||
191 | Тела и поверхности вращения | 1 | К | ФО,ИО | |||||
192 | Простейшие вероятностные задачи | 1 | ЗИ | ИО, ФО | |||||
193 | Простейшие вероятностные задачи | 1 | ЗИ | ИО,ФО | |||||
194 | Экспериментальные данные и вероятности событий | 1 | ОНМ | У | |||||
195 | Тела и поверхности вращения | 1 | ЗИ | ФО | |||||
196 | Экспериментальные данные и вероятности событий | 1 | К | У | |||||
29 | 197 | Экспериментальные данные и вероятности событий | 1 | К | У | ||||
198 | Тела и поверхности вращения | 1 | ПЗУ | СР | |||||
199 | Экспериментальные данные и вероятности событий | 1 | ЗИ | ||||||
Об аксиомах планиметрии | 2 | ||||||||
200 | Об аксиомах планиметрии | 1 | ОНМ | ||||||
201 | Контрольная работа № 12 по теме «Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятностей» | 2 | ПКЗУ | КР | |||||
202 | |||||||||
Обобщающее повторение по алгебре. | 25 | ||||||||
203 | Числовые выражения | 1 | ОСЗ | ||||||
30 | 204 | Отношения, пропорции | 1 | ОСЗ | |||||
205 | Об аксиомах планиметрии | 1 | К | ФО | |||||
206 | Формулы сокращенного умножения | 1 | ОСЗ | ||||||
207 | Формулы сокращенного умножения | 1 | ПЗУ | СР | |||||
208 | Преобразование рациональных выражений | 1 | ОСЗ | ||||||
Повторение. Решение задач. | 9 | ||||||||
209 | Треугольники. | 1 | ПЗУ | ТО | |||||
210 | Преобразование рациональных выражений | 1 | ПЗУ | СР | |||||
31 | 211 | Решение дробно-рациональных уравнений | 1 | ОСЗ | |||||
212 | Треугольники | 1 | ОСЗ | ||||||
213 | Решение задач «Движение» | 1 | ОСЗ | ||||||
214 | Решение задач «Работа и производительность» | 1 | ОСЗ | ||||||
215 | Решение задач «Смеси и сплавы» | 1 | ОСЗ | ||||||
216 | Четырехугольники. | 1 | ОСЗ | ТО | |||||
217 | Функции и графики, их свойства | 1 | ОСЗ | ||||||
32 | 218 | Модуль. Преобразование выражений содержащих радикалы. | 1 | ОСЗ | |||||
219 | Многоугольники. | 1 | ОСЗ | ||||||
220 | Модуль. Преобразование выражений содержащих радикалы. | 1 | ПЗУ | СР | |||||
221 | Уравнения высших степеней | 1 | ОСЗ | ||||||
222 | Уравнения высших степеней | 1 | ПЗУ | СР | |||||
223 | Окружность. | 1 | ОСЗ | ||||||
224 | Рациональные уравнения | 1 | ПЗУ | ||||||
33 | 225 | Неравенства и их системы | 1 | ОСЗ | |||||
226 | Векторы. Метод координат. | 1 | ОСЗ | ФО | |||||
227 | Неравенства и их системы. | 1 | ПЗУ | СР | |||||
228 | Иррациональные уравнения. | 1 | ОСЗ | ||||||
229 230 | Итоговая контрольная работа.(№ 13) Итоговая контрольная работа. | 2 | ПКЗУ | КР | |||||
231 | Площади фигур | 1 | ОСЗ | ТО | |||||
34 | 232 | Задачи с параметрами | 1 | ПЗУ | |||||
233 | Решение планиметрических задач. | 1 | ПЗУ | ||||||
234 | Решение задач | 1 | ПЗУ | ТО | |||||
235 | Решение задач | 1 | ПЗУ | ||||||
236 | Решение задач | 1 | ПЗУ | ||||||
237 | Решение планиметрических задач. | 1 | ПЗУ | ||||||
238 | Решение задач | 1 | ПЗУ |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по музыке 6 класс 2014-2015
Пояснительная записка, календарно-тематическое планирование, учебно-методическое обеспечение программы....
Рабочая программа по музыке 7 класс 2014-2015
Пояснительная записка, календарно-тематическое планирование, учебно-методическое обеспечение программы....
рабочая программа по математике 5 класс 2014-2015 год
Математика играет важную роль в формировании у школьников умения учиться.Обучение математике закладывает основы для формирования приёмов умственной деятельности: школьники учатся проводить анализ, сра...
рабочая программа по литературе 5 класс 2014-2015 ФГОС (Коровина В.Я.)
Рабочая программа составлена на основе Примерных программ по литературе ФГОС, рабочей программе Г.В. Цветковой, Волгоград, 2013...
Рабочая программа по физике 7 класс 2014-2015 учебный год
Рабочия программа по физике для 7 класса, рассчитана на 2 часа в неделю, 68 часов в год...
Рабочая программа по алгебре 9 класс 2014-2015 год
Рабочая программа по алгебре 9 класс, 4 часа в неделю, 136 часов в год. Рабочая программа составлена для класса, в котором обучаются дети VII вида....
рабочая программа по математике 7 класс 2014-2015 учебный год
Рабочая программа по математике 7 класс УМК Ю.Н.Макарычева, УМК Л.С.Атанасяна...