Календарно - тематическое планирование по геометрии 8 класс
календарно-тематическое планирование по геометрии (8 класс) на тему
Планирование составлено на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования, ориентировано на учащихся 8 класса и реализуется на основе следующих документов: рабочей программой основного общего образования по математике, федеральным компонентом Госстандарта основного общего образования и учебника геометрии Л.С. Атанасяна. Планирование рассчитано на 2 часа в неделю, всего 68ч.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tematicheskoe_planirovanie_geom_8_kl_14_-15.docx | 69.49 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование по геометрии 8 класс
Недельный план | № урока | Тема урока | Элементы содержания | Оснащённость урока | Требования к уровню подготовки | Критерии оценки | Тип урока Формы и методы обучения | Домашнее задание | |
1 | Повторение | Понятия, теоремы, свойства, признаки из разделов курса геометрии VII класса | Готовые чертежи | Групповой контроль. | |||||
Уметь выполнять задачи из разделов курса VII класса: признаки равенства треугольников; соотношения между сторонами и углами треугольника; признаки и свойства параллельных прямых. Знать понятия: теорема, свойство, признак. | КУ | Решить задачи по карточкам | |||||||
Глава V. Четырёхугольники (14 ч) | |||||||||
2 | Многоугольник. Выпуклый многоугольник Четырехугольник | Многоугольник, периметр многоугольника, выпуклый многоугольник, четырёхугольник Сумма углов выпуклого многоугольника | Метр, чертёжный треугольник | Знать понятия: многоугольник, периметр многоугольника, выпуклый многоугольник, четырёхугольник Уметь назвать элементы многоугольника, вывести формулу суммы углов выпуклого многоугольника, находить углы многоугольников, их периметры | Оценка устных ответов обучающихся по математикеОтвет оценивается отметкой «5», если ученик:
| УИНМ | Тематический и групповой контроль. | §1 П.39 – 41, вопросы 1 – 5 определения, формулы | |
3 | Многоугольник. Выпуклый многоугольник Четырехугольник | Метр, чертёжный треугольник | Знать понятия: многоугольник, периметр многоугольника, выпуклый многоугольник, четырёхугольник Уметь назвать элементы многоугольника, вывести формулу суммы углов выпуклого многоугольника, находить углы многоугольников, их периметры | Ответ оценивается отметкой «4», если удовлетворяет в основном требованиям на оценку «5», но при этом имеет один из недостатков:
| УЗР ЗУН | §1 П.39 – 41, вопросы 1 – 5 определения, формулы | |||
4 | Параллелограмм | Параллелограмм | Метр, чертёжный треугольник | Знать определение параллелограмма Уметь правильно строить параллелограмм | Отметка «3» ставится в следующих случаях:
| УИНМ | МД. Взаимный контроль. | §2, п. 42 вопросы 6 – 8 определения. свойства | |
5 | Признаки параллелограмма | Свойства и признаки параллелограмма | плакат | Знать формулировки свойств и признаков параллелограмма | Отметка «2» ставится в следующих случаях:
| УЗР ЗУН | §2,п. 43, вопрос 9, | ||
6 | Признаки параллелограмма | плакат | уметь их доказывать и применять при решении задач | СР | §2,п. 43, вопрос 9 | ||||
7 | Трапеция | Трапеция, равнобедренная трапеция, свойства равнобедренной трапеции, теорема Фалеса | Метр, чертёжный треугольник | Знать определение трапеции, виды трапеций, формулировки свойств равнобедренной трапеции, теорему Фалеса уметь их доказывать и применять при решении задач | Оценка устных ответов обучающихся по математикеОтвет оценивается отметкой «5», если ученик:
| УИНМ | §2, п.44, выучить доказательство теоремы Фалеса №384 №385 | ||
8 | Параллелограмм и трапеция | Параллелограмм. Трапеция, равнобедренная трапеция, свойства равнобедренной трапеции, теорема Фалеса | плакат | Знать определение параллелограмма, трапеции, виды трапеций, формулировки свойств, теорему Фалеса уметь их доказывать и применять при решении задач | Ответ оценивается отметкой «4», если удовлетворяет в основном требованиям на оценку «5», но при этом имеет один из недостатков:
| УЗР ЗУН | ФО | §2. П.42 - 44, разобрать решение задач №396, № 393(в) | |
9 | Параллелограмм и трапеция | Параллелограмм. Трапеция, равнобедренная трапеция, свойства равнобедренной трапеции, теорема Фалеса | Метр, чертёжный треугольник | Знать определение параллелограмма, трапеции, виды трапеций, формулировки свойств, теорему Фалеса уметь их доказывать и применять при решении задач | Отметка «3» ставится в следующих случаях:
| УЗР ЗУН | СР | §2, п.42 – 44 | |
10 | Прямоугольник, ромб и квадрат | Прямоугольник, свойства и признаки прямоугольника | Метр, чертёжный треугольник | Знать определение прямоугольника, формулировки его свойств и признаков. Уметь доказывать изученные теоремы и применять их при решении задач | Отметка «2» ставится в следующих случаях:
| УИНМ | §3, п.45, вопросы 12, 13 | ||
11 | Прямоугольник, ромб и квадрат | Прямоугольник, свойства и признаки прямоугольника | Метр, чертёжный треугольник | Знать определение ромба и квадрата, формулировки их свойств и признаков Уметь доказывать изученные теоремы и применять их при решении задач | УЗР ЗУН | СР | §3, п.46, Вопросы 14 – 15 стр. 115 | ||
12 | Прямоугольник, ромб и квадрат | Прямоугольник, свойства и признаки прямоугольника | Метр, чертёжный треугольник | Знать определение прямоугольника, ромба и квадрата, формулировки их свойств и признаков Уметь доказывать изученные теоремы и применять их при решении задач | УПЗ | Самоконтроль и индивидуальный контроль. | §3, п.45,п.46 Вопросы 12 – 15 | ||
13 | Осевая и центральная симметрия. | Осевая симметрия, центральная симметрия | Метр, циркуль плакат | Знать определения симметричных точек и фигур относительно прямой и точки. Уметь строить симметричные точки и распознавать фигуры, обладающие осевой симметрией и центральной симметрией. | УИНМ | Практическая работа. | §3, п.47, Вопросы 16 – 20 | ||
14 | Решение задач | Параллелограмм , трапеция, прямоугольник, ромб, квадрат, осевая и центральная симметрии | Метр, чертёжный треугольник | уметь решать задачи, опираясь на изученные свойства | УПЗУН | Групповой, устный и письменный контроль. | §3, п.45 – 47 Вопросы 12 – 20 | ||
15 | Контрольная работа № 1 по теме: «Четырехугольники» | Уметь применять все изученные формулы и теоремы при решении задач | Оценка письменных контрольных работ учащихся | КР | Тематический контроль | ||||
Глава VI. Площадь (14 ч) | |||||||||
16 | Площадь многоугольника. | Площадь многоугольника Площадь прямоугольника | Плакат Метр, чертёжный треугольник | Знать основные свойства площадей и формулу для вычисления площади прямоугольника | УИНМ | §1, п.48,п.49 Вопросы 1, 2. | |||
17 | Площадь прямоугольника | Метр, чертёжный треугольник | Уметь вывести формулу для вычисления площади прямоугольника и использовать ее при решении задач | Оценка устных ответов обучающихся по математикеОтвет оценивается отметкой «5», если ученик:
| §1, п.50 Вопрос 3. | ||||
18 | Площадь параллелограмма | Площадь параллелограмма | Знать формулы для вычисления площади параллелограмма | Ответ оценивается отметкой «4», если удовлетворяет в основном требованиям на оценку «5», но при этом имеет один из недостатков:
| УИНМ | §2, п.51 Вопрос 4. | |||
19 | Площадь параллелограмма | Метр, чертёжный треугольник | Уметь их доказывать и применять все изученные формулы при решении задач | Отметка «3» ставится в следующих случаях:
| §2, п.51 Вопрос 4. | ||||
20 | Площадь треугольника | Площадь треугольника. Теорема об отношении площадей треугольников, имеющих по равному углу | Метр, чертёжный треугольник | Знать формулы для вычисления площади треугольника, теорему об отношении площадей треугольников, имеющих по равному углу | Отметка «2» ставится в следующих случаях:
| УИНМ | Фронтальный опрос. | §2, п.52 Вопрос 5. | |
21 | Площадь треугольника | Уметь их доказывать и применять все изученные формулы при решении задач | Ответ оценивается отметкой «5», если ученик: | КУ | §2, п.52 Вопрос 6. | ||||
22 | Площадь трапеции | Площадь трапеции | Метр, чертёжный треугольник | Знать формулу для вычисления площади трапеции Уметь её доказывать и применять при решении задач | УИНМ | СР | §2, п.53 Вопрос 7. Повторить формулы для | ||
23 | Площадь трапеции | УПЗ | вычисления площади прямоугольника, квадрата, ромба, треугольника, трапеции | ||||||
24 | Теорема Пифагора | Теорема Пифагора. Пифагоровы тройки | Плакат Метр, чертёжный треугольник | Знать теорему Пифагора и обратную ей теорему, область применения, пифагоровы тройки. | УИНМ | МД. Взаимный контроль. | §3, п.54 Вопрос 8. | ||
25 | Теорема Пифагора | Уметь доказывать теоремы и применять их при решении задач (находить неизвестную величину в прямоугольном треугольнике) | УПЗ | СР | §3, п.54 Вопрос 8. | ||||
26 | Теорема, обратная теореме Пифагора | Теорема, обратная теореме Пифагора. Египетский треугольник | Знать теорему Пифагора и обратную ей теорему, область применения, пифагоровы тройки. | УИНМ | §3, п.55 Вопросы 9, 10. | ||||
27 | Решение задач | Площадь прямоугольника. Площадь треугольника. Теорема об отношении площадей треугольников, имеющих по равному углу | Метр, чертёжный треугольник | Демонстрация ЗУН при решении задач | УПЗ | СР | §3, п.54, п.55 Вопросы 8 – 10. | ||
28 | Решение задач | Теорема Пифагора. Теорема, обратная теореме Пифагора | Демонстрация ЗУН при решении задач | УПЗУН | §3, п.54, п.55 Вопросы 8 – 10. стр.133 | ||||
29 | Контрольная работа № 2 по теме: «Площадь» | карточки | Уметь применять все изученные формулы и теоремы при решении задач | Оценка письменных контрольных работ учащихся | КР | Тематический контроль | |||
Глава VII. Подобные треугольники(19 ч) | |||||||||
30 | Пропорциональные отрезки. Определение подобных треугольников. | Пропорциональные отрезки Подобные треугольники | Метр, чертёжный треугольник | Знать определения пропорциональных отрезков и подобных треугольников Уметь определять подобные треугольники, находить неизвестные величины из пропорциональных отношений, применять теорию при решении задач | УИНМ | §1, п.56, п.57 Вопросы 1 – 3. стр. 160 | |||
31 | Отношение площадей подобных треугольников | Теорема об отношении площадей подобных треугольников Свойство биссектрисы треугольника | Знать теорему об отношении площадей подобных треугольников и свойство биссектрисы треугольника Уметь находить неизвестные величины из пропорциональных отношений, применять теорию при решении задач | Оценка устных ответов обучающихся по математикеОтвет оценивается отметкой «5», если ученик:
| УИНМ | Фронтальный опрос. | §1, п.58 Вопрос 4. стр. 160 повторить п.52 | ||
32 | Признаки подобия треугольников | Первый признак подобия треугольников | Метр, чертёжный треугольник | Знать признаки подобия треугольников Уметь доказывать признаки подобия и применять их при решении задач | Ответ оценивается отметкой «4», если удовлетворяет в основном требованиям на оценку «5», но при этом имеет один из недостатков:
| УИНМ | §2, п.59 Вопрос 5. стр. 160 | ||
33 | Признаки подобия треугольников | Второй признак подобия треугольников | Отметка «3» ставится в следующих случаях:
| КУ | §2, п.60 Вопрос 6. стр. 160 | ||||
34 | Признаки подобия треугольников | Третий признак подобия треугольников | Знать признаки подобия треугольников | Отметка «2» ставится в следующих случаях:
| КУ | §2, п.61 Вопрос 7. стр. 160 | |||
35 | Признаки подобия треугольников | КУ | СР | §2, п.59 – 61 Вопросы 5 – 7 | |||||
36 | Признаки подобия треугольников | Признаки подобия треугольников | Уметь доказывать признаки подобия и применять их при решении задач | УПЗ | |||||
37 | Контрольная работа № 3 по теме «Подобные треугольники» | карточки | Уметь применять все изученные формулы и теоремы при решении задач | Оценка письменных контрольных работ учащихся | КР | Тематический контроль | |||
38 | Применение подобия к доказательству теорем и решению задач. Средняя линия треугольника | Средняя линия треугольника Теорема о средней линии треугольника | Метр, чертёжный треугольник | Знать теорему о средней линии треугольника Уметь доказывать теорему и применять при решении задач | УИНМ | Взаимный контроль. | §3, п.62 Вопросы 8, 9. стр. 160 | ||
39 | Средняя линия треугольника | Готовые чертежи | КУ | §3, п.62 Вопросы 8, 9. стр. 160 | |||||
40 | Пропорциональные отрезки в прямоугольном треугольнике | Пропорциональные отрезки в прямоугольном треугольнике Теоремы о точке пересечения медиан треугольника | Метр, чертёжный треугольник | Знать теоремы о точке пересечения медиан треугольника и пропорциональных отрезках в прямоугольном треугольнике | УИНМ | Самоконтроль и индивидуальный контроль. | §3, п.63 Вопросы 10, 11. стр. 160 | ||
41 | Пропорциональные отрезки в прямоугольном треугольнике | Уметь доказывать эти теоремы и применять при решении задач | КУ | §3, п.63 Вопросы 10, 11. стр. 160 | |||||
42 | Практические приложения подобия треугольников. О подобии произвольных фигур | Практические приложения подобия треугольников Подобие произвольных фигур | Метр, чертёжный треугольник | Уметь с помощью циркуля и линейки делить отрезок в данном отношении и решать задачи на построение | Оценка устных ответов обучающихся по математикеОтвет оценивается отметкой «5», если ученик:
| УИНМ | Фронтальный опрос. | §3, п.64 Вопросы 12, 13. стр. 161 | |
43 | Практические приложения подобия треугольников. О подобии произвольных фигур | Ответ оценивается отметкой «4», если удовлетворяет в основном требованиям на оценку «5», но при этом имеет один из недостатков:
| КУ | §3, п.64 Вопросы 12, 13. стр. 161 | |||||
44 | Практические приложения подобия треугольников. О подобии произвольных фигур | Метр, чертёжный треугольник | Уметь с помощью циркуля и линейки делить отрезок в данном отношении и решать задачи на построение | Отметка «3» ставится в следующих случаях:
| КУ | §3, п.65 Вопрос 14. стр. 161 | |||
45 | Соотношения между сторонами и углами прямоугольного треугольника. Синус, косинус и тангенс острого угла прямоугольного треугольника | Синус, косинус и тангенс острого угла прямоугольного треугольника | Метр, чертёжный треугольник | Знать определения синуса, косинуса и тангенса острого угла прямоугольного треугольника Уметь решать задачи на нахождение синуса, косинуса и тангенса острого угла прямоугольного треугольника | Отметка «2» ставится в следующих случаях:
| УИНМ | Самоконтроль и индивидуальный контроль. | §4, п.66 Вопросы 10, 11. стр. 161 | |
46 | Значения синуса, косинуса, тангенса. | Значения синуса, косинуса, тангенса углов 30°, 45° и 60°, метрические соотношения | Метр, чертёжный треугольник | Знать значения синуса, косинуса и тангенса для углов 30°, 45° и 60°, метрические соотношения Уметь доказывать основное тригонометрическое тождество, решать задачи | УИНМ | СР | §4, п.67 Вопрос 18. стр. 161 | ||
47 | Синус, косинус и тангенс острого угла прямоугольного треугольника. Значения синуса, косинуса, тангенса | Синус, косинус и тангенс острого угла прямоугольного треугольника. Значения синуса, косинуса, тангенса углов 30°, 45° и 60°, метрические соотношения | плакат | Знать значения синуса, косинуса и тангенса для углов 30°, 45° и 60°, метрические соотношения Уметь доказывать основное тригонометрическое тождество, решать задачи | УПЗУН | §4, п.62 – 67 Вопросы 8 – 18. стр.160, 161 | |||
48 | Контрольная работа № 4 по теме: «Подобные треугольники» | карточки | Уметь применять все изученные формулы и теоремы при решении задач | Оценка письменных контрольных работ учащихся | КР | Тематический контроль | |||
Глава VIII. Окружность (17 ч) | |||||||||
49 | Взаимное расположение прямой и окружности | Взаимное расположение прямой и окружности | Циркуль Метр, чертёжный треугольник | Знать возможные случаи взаимного расположения прямой и окружности Уметь их применять при решении задач | УИНМ | §1, п.68 Вопросы 1, 2. стр. 187 | |||
50 | Касательная к окружности. | Касательная, свойство и признак касательной | Циркуль Метр, чертёжный треугольник | Знать определение касательной, свойство и признак касательной | Оценка устных ответов обучающихся по математикеОтвет оценивается отметкой «5», если ученик:
| УИНМ | Фронтальный опрос. | §1, п.69 Вопросы 3 – 7. стр. 187 | |
51 | Касательная к окружности. | Уметь их доказывать и применять при решении задач, выполнять задачи на построение окружностей и касательных, определять отрезки хорд окружностей | Ответ оценивается отметкой «4», если удовлетворяет в основном требованиям на оценку «5», но при этом имеет один из недостатков:
| §1, п.69 Вопросы 3 – 7. стр. 187 | |||||
52 | Центральные и вписанные углы. Градусная мера дуги окружности. | Дуга, полуокружность, градусная мера дуги окружности, центральный угол | Циркуль Метр, чертёжный треугольник | Знать , какой угол называется центральным и какой вписанным, как определяется градусная мера дуги | Отметка «3» ставится в следующих случаях:
| УИНМ | Самоконтроль и индивидуальный контроль. | §2, п.70 Вопросы 8 – 10. стр. 187 | |
53 | Градусная мера дуги окружности. | Циркуль Метр, чертёжный треугольник | окружности Уметь применять при решении задач | Отметка «2» ставится в следующих случаях:
| КУ | §2, п.70 Вопросы 8 – 10. стр. 187 | |||
54 | Теорема о вписанном угле. | Вписанный угол, теорема о вписанном угле | Циркуль Метр, чертёжный треугольник | Знать теорему о вписанном угле, следствия из нее и теорему о произведении отрезков пересекающихся хорд. | УИНМ | СР | §2, п.71 Вопросы 11 – 13. стр. 187 | ||
55 | Теорема о вписанном угле. | Уметь доказывать эти теоремы и применять при решении задач | Оценка устных ответов обучающихся по математикеОтвет оценивается отметкой «5», если ученик:
| КУ | §2, п.71 Вопросы 11 – 13. стр. 187 | ||||
56 | Четыре замечательные точки треугольника. Свойство биссектрисы угла и серединного перпендикуляра к отрезку. | Свойства биссектрисы угла и серединного перпендикуляра | Знать теоремы о биссектрисе угла и о серединном перпендикуляре к отрезку, их следствия | Ответ оценивается отметкой «4», если удовлетворяет в основном требованиям на оценку «5», но при этом имеет один из недостатков:
| УИНМ | §3, п.72 Вопросы 15, 16. стр. 187 | |||
57 | Свойство биссектрисы угла и серединного перпендикуляра к отрезку. | Свойства биссектрисы угла и серединного перпендикуляра | Уметь доказывать эти теоремы и применять их при решении задач, выполнять построение замечательных точек треугольника. | Отметка «3» ставится в следующих случаях:
| КУ | Фронтальный опрос. Взаимный контроль. | §3, п.72 Вопросы 17 – 19. стр. 187, 188. | ||
58 | Теорема о пересечении высот треугольника | Теорема о пересечении высот треугольника, замечательные точки треугольника | Знать теорему о пересечении высот треугольника Уметь доказывать теорему и применять при решении задач, выполнять построение замечательных точек треугольника. | Отметка «2» ставится в следующих случаях:
| УИНМ |
Фронтальный опрос. | §3, п.73 Вопрос 20. стр. 188 | ||
59 | Вписанная окружность | Вписанная окружность, описанный многоугольник, теорема о вписанной окружности | Циркуль Метр, чертёжный треугольник | Знать, какая окружность называется вписанной в многоугольник, теорему об окружности, вписанной в треугольник, свойства описанного четырехугольника Уметь доказывать теорему и применять при решении задач | УИНМ | Взаимный контроль. | §4, п.74 Вопросы 21, 22, 23. стр. 188 | ||
60 | Описанная окружность | Описанная окружность, вписанный многоугольник, теорема об описанной окружности, теорема о сумме противоположных углов вписанного многоугольника | Циркуль Метр, чертёжный треугольник | Знать, какая окружность называется описанной около многоугольника, теорему об окружности, описанной около треугольника, свойства вписанного четырехугольника Уметь доказывать теорему и применять при решении задач | Оценка устных ответов обучающихся по математикеОтвет оценивается отметкой «5», если ученик:
| УИНМ | §4, п.75 Вопросы 24, 25. стр. 188 | ||
61 | Вписанная и описанная окружности | Вписанная окружность, описанный многоугольник, теорема о вписанной окружности. Описанная окружность, вписанный многоугольник, теорема об описанной окружности, теорема о сумме противоположных углов вписанного многоугольника | Циркуль Метр, чертёжный треугольник | Уметь применять полученные знания при решении задач | Ответ оценивается отметкой «4», если удовлетворяет в основном требованиям на оценку «5», но при этом имеет один из недостатков:
| УПЗУН | Фронтальный опрос. | §4, п.74, 75 Вопросы 21 – 25. стр. 188 | |
62 | Вписанная и описанная окружности | Вписанная окружность, описанный многоугольник, теорема о вписанной окружности. Описанная окружность, вписанный многоугольник, теорема об описанной окружности, теорема о сумме противоположных углов вписанного многоугольника | Циркуль Метр, чертёжный треугольник | Уметь применять полученные знания при решении задач | Отметка «3» ставится в следующих случаях:
| КУ | СР | §4, п.74, 75 Вопросы 21 – 25. стр. 188 | |
63 | Решение задач | Касательная к окружности, центральный угол, вписанный угол, | -уметь определять градусную меру центрального и вписанного угла; | Отметка «2» ставится в следующих случаях:
| УПЗ | Фронтальный опрос. Взаимный контроль. | п.68 – 75 Вопросы 1 – 25. стр. 187, 188 | ||
64 | Решение задач | замечательные точки треугольника, вписанная и описанная окружность | -уметь решать задачи с использованием замечательных точек треугольника; -знать, чему равна сумма противоположных углов вписанного многоугольника | УПЗ | п.68 – 75 Вопросы 1 – 25. стр. 187, 188 | ||||
65 | Контрольная работа № 5 по теме: «Окружность» | карточки | Демонстрация ЗУН при решении задач | Оценка письменных контрольных работ учащихся | КР | Тематический контроль | |||
66 | Повторение. Решение задач. | Четырёхугольники, подобные треугольники, окружность | Уметь применять полученные знания при решении задач | ПОУ | Фронтальный опрос. | ||||
67 | Повторение. Решение задач. | площадь многоугольника, | Уметь применять полученные знания при решении задач | ||||||
68 | Повторение. Решение задач. | подобные треугольники, окружность | Уметь применять полученные знания при решении задач |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
календарно-тематическое планирование по геометрии 7 класс Л. С. Атанасян
Рабочая программа по геометрии для 7 класса к учебнику Л. С. Атанасяна...
Календарно-тематическое планирование по геометрии 7 класс
Данное планирование по геометрии в 7 классе, автор Атанасян....
календарно-тематическое планирование по геометрии, 7 класс
Программа разработана на основе федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования с учетом примерной программы курса геометрии для 7 классов средней общеобраз...
календарно-тематическое планирование по геометрии, 7 класс
Программа разработана на основе федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования с учетом примерной программы курса геометрии для 7 классов средней общеобраз...
Календарно тематическое планирование по геометрии для 7-9 классов
КТП для 7, 8 ,9 классов к учебнику ГЕОМЕТРИЯ 7-9 под. ред. Атанасян Л.С....
Календарно-тематическое планирование по геометрии 12 класс Л.С.Атанасян «Геометрия 10-11 класс»
Календарно-тематическое (поурочное) планирование по геометрии (заочное обучение) Класс: 12Всего часов: 34 (1 час в неделю)УМК:Атанасян Л.С. Бутузов В.Ф. Кадомцев С.Б. и др. Геометрия, 10-11:...
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ По геометрии Класс: 7 «а»
Количество часов: всего 68 часов (в неделю 2 часа)...