Практические работы
учебно-методический материал по геометрии (9 класс) на тему
линия Атанасяна
Скачать:
Предварительный просмотр:
Практическая работа №1
«Равенство векторов»
Вариант 1
Цель работы:
уяснить понятия: векторные величины (векторы), длина вектора, сонаправленные векторы, противоположно направленные векторы, коллинеарные векторы, равные векторы;
научиться строить векторы, строить равные векторы, откладывать вектор от данной точки.
Ход работы:
Выполните задания:
Задание 1 Отложите от точек А, В и С векторы, равные вектору .
Задание 2 Начертите вектор . Начертите вектор , равный .
Задание 3 ABCD – параллелограмм. Запишите попарно равные векторы, изображенные на рисунке.
Вывод (в выводе сформулируйте определение равных векторов): _______________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________
Работу выполнил учащийся (учащаяся) 9 класса_____________________________
Дата выполнения __________________
Предварительный просмотр:
Практическая работа №1
«Равенство векторов»
Вариант 2
Цель работы:
уяснить понятия: векторные величины (векторы), длина вектора, сонаправленные векторы, противоположно направленные векторы, коллинеарные векторы, равные векторы;
научиться строить векторы, строить равные векторы, откладывать вектор от данной точки.
Ход работы:
Выполните задания:
Задание 1 Отложите от точек А, В и С векторы, равные вектору .
Задание 2 Начертите вектор . Начертите вектор , равный .
Задание 3 ABCD – параллелограмм. Запишите попарно равные векторы, изображенные на рисунке.
Вывод (в выводе сформулируйте определение равных векторов): _______________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________
Работу выполнил учащийся (учащаяся) 9 класса_____________________________
Дата выполнения __________________
Предварительный просмотр:
Практическая работа №1
«Равенство векторов»
Вариант 3
Цель работы:
уяснить понятия: векторные величины (векторы), длина вектора, сонаправленные векторы, противоположно направленные векторы, коллинеарные векторы, равные векторы;
научиться строить векторы, строить равные векторы, откладывать вектор от данной точки.
Ход работы:
Выполните задания:
Задание 1 Отложите от точек А, В и С векторы, равные вектору .
Задание 2 Начертите вектор . Начертите вектор , равный .
Задание 3 ABCD – параллелограмм. Запишите попарно равные векторы, изображенные на рисунке.
Вывод (в выводе сформулируйте определение равных векторов): _______________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________
Работу выполнил учащийся (учащаяся) 9 класса_____________________________
Дата выполнения __________________
Предварительный просмотр:
Практическая работа №2
«Сложение и вычитание векторов»
Вариант 1
Цель работы:
• уяснить понятия: сумма двух векторов, сумма нескольких векторов, разность векторов, противоположные векторы;
• научиться выполнять сложение векторов по правилам треугольника, параллелограмма, многоугольника;
• научиться выполнять вычитание векторов.
Ход работы:
Выполните задания:
Задание 1 Выполните сложение векторов и .
Задание 2 Выполните сложение векторов и .
Задание 3 Выполните сложение векторов и .
Задание 4 Найдите разность .
Вывод (По каким правилам можно выполнять сложение векторов? Как найти разность векторов): _______________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________
Работу выполнил учащийся (учащаяся) 9 класса_____________________________
Дата выполнения __________________
Предварительный просмотр:
Практическая работа №2
«Сложение и вычитание векторов»
Вариант 2
Цель работы:
• уяснить понятия: сумма двух векторов, сумма нескольких векторов, разность векторов, противоположные векторы;
• научиться выполнять сложение векторов по правилам треугольника, параллелограмма, многоугольника;
• научиться выполнять вычитание векторов.
Ход работы:
Выполните задания:
Задание 1 Выполните сложение векторов и .
Задание 2 Выполните сложение векторов и .
Задание 3 Выполните сложение векторов и .
Задание 4 Найдите разность .
Вывод (По каким правилам можно выполнять сложение векторов? Как найти разность векторов): _______________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________
Работу выполнил учащийся (учащаяся) 9 класса_____________________________
Дата выполнения __________________
Предварительный просмотр:
Практическая работа №2
«Сложение и вычитание векторов»
Вариант 3
Цель работы:
• уяснить понятия: сумма двух векторов, сумма нескольких векторов, разность векторов, противоположные векторы;
• научиться выполнять сложение векторов по правилам треугольника, параллелограмма, многоугольника;
• научиться выполнять вычитание векторов.
Ход работы:
Выполните задания:
Задание 1 Выполните сложение векторов и .
Задание 2 Выполните сложение векторов и .
Задание 3 Выполните сложение векторов и .
Задание 4 Найдите разность .
Вывод (По каким правилам можно выполнять сложение векторов? Как найти разность векторов): _______________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________
Работу выполнил учащийся (учащаяся) 9 класса_____________________________
Дата выполнения __________________
Предварительный просмотр:
Практическая работа №3
«Умножение вектора на число»
Вариант 1
Цель работы:
• уяснить понятия: произведение ненулевого вектора на число;
• научиться выполнять умножение вектора на число; применять свойства умножения вектора на число.
Ход работы:
Выполните задания:
Задание 1 Постройте вектор .
Задание 2 Постройте векторы а) ; б) .
Задание 3 Постройте вектор .
Вывод
(Ответьте на вопрос:
Какой вектор называется произведением данного вектора на число?): _______________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________
Работу выполнил учащийся (учащаяся) 9 класса_____________________________
Дата выполнения __________________
Предварительный просмотр:
Практическая работа №3
«Умножение вектора на число»
Вариант 2
Цель работы:
• уяснить понятия: произведение ненулевого вектора на число;
• научиться выполнять умножение вектора на число; применять свойства умножения вектора на число.
Ход работы:
Выполните задания:
Задание 1 Постройте вектор .
Задание 2 Постройте векторы а) ; б) .
Задание 3 Постройте вектор .
Вывод
(Ответьте на вопрос:
Какой вектор называется произведением данного вектора на число?): _______________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________
Работу выполнил учащийся (учащаяся) 9 класса_____________________________
Дата выполнения __________________
Предварительный просмотр:
Практическая работа №3
«Умножение вектора на число»
Вариант 3
Цель работы:
• уяснить понятия: произведение ненулевого вектора на число;
• научиться выполнять умножение вектора на число; применять свойства умножения вектора на число.
Ход работы:
Выполните задания:
Задание 1 Постройте вектор .
Задание 2 Постройте векторы а) ; б) .
Задание 3 Постройте вектор .
Вывод
(Ответьте на вопрос:
Какой вектор называется произведением данного вектора на число?): _______________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________
Работу выполнил учащийся (учащаяся) 9 класса_____________________________
Дата выполнения __________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Разработка фрагмента практической работы для учащихся 6 класса. Тема обучающей практической работы: Определение географической широты объектов
Определение географической широты объектовПрограммы: Примерная программа основного общего образования по географии "География Земли"(6-7 классы)/ сборник нормативных документов: География: Федеральный...
Разработка фрагмента практической работы для учащихся 7 класса. Тема обучающей практической работы: Выявление по картам особенностей расположения крупных форм рельефа, сопоставляя карту строения земной коры с физической картой
Разработка фрагмента практической работы для учащихся 7 класса.Программы: Примерная программа основного общего образования по географии "География Земли"(6-7 классы)/ сборник нормативных документов: Г...
Разработка фрагмента практической работы для учащихся 8 класса. Тема обучающей практической работы: Определение поясного и местного времени для разных пунктов России
Разработка фрагмента практической работы для учащихся 8 класса.Программы: Примерная программа основного общего образования по географии "География Земли"(6-7 классы)/ сборник нормативных документов: Г...
УЧЕТ ПСИХОФИЗИОЛОГИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ В ПРАКТИЧЕСКОЙ РАБОТЕ НА УРОКАХ ТРУДА УЧЕТ ПСИХОФИЗИОЛОГИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ В ПРАКТИЧЕСКОЙ РАБОТЕ НА УРОКАХ ТРУДА
Актуальность темы: Знание психики, возрастных, физиологических особенностей и клинического диагноза позволяет организовать более оптимальную корре...
Практическая работа «Практические способы измерения сил»
работа может быть проведена на практическом занятии в 9 классе по образовательной программе РК 2013-14 уч.год ...
Практическое задание №12 Тема: Итоговая практическая работа по БД
Практическое задание №12Тема: Итоговая практическая работа по БД...
Методические указания по проведению практического занятия по учебной дисциплине «Безопасность жизнедеятельности» Практическая работа № 22
Тема. Оказание первой помощи пострадавшимЦель. В соответствии с ФГОС основная цель занятия направленна на реализацию умения оказывать первую медицинскую помощь пострадавшему. Закрепление теорети...