Рабочая программа по геометрии (базовый уровень) для 10 А класса
рабочая программа по геометрии (10 класс) на тему
Для продуктивной деятельности в современном мире требуется достаточно прочная математическая подготовка. Каждому человеку в своей жизни приходится выполнять сложные расчеты, владеть практическими приемами геометрических измерений и построений. Изучение математики развивает воображение, пространственные представления. Изучение математики способствует эстетическому воспитанию человека, пониманию красоты и изящества математических рассуждений, восприятию геометрических форм, усвоению идеи симметрии. Кроме того основной задачей курса геометрии является необходимость обеспечить прочное и сознательное овладение учащимися системой математических знаний и умений, необходимых в повседневной жизни в современном обществе, достаточных для изучения смежных дисциплин и продолжения образования.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
geometriya_10a_bazovyy_uroven.doc | 156 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №31 с углубленным изучением предметов художественно-эстетического профиля»
Рассмотрено
на заседании предметного
методического объединения
протокол № 1
от 30.08. 2013г.
Руководитель МО:
Шавхалова Ш.В.
Рабочая программа
по геометрии
(базовый уровень)
для 10 А класса
Составитель рабочей программы:
Калугина Н.С..
Год составления: 2013
г. Нижневартовск
Пояснительная записка
Для продуктивной деятельности в современном мире требуется достаточно прочная математическая подготовка. Каждому человеку в своей жизни приходится выполнять сложные расчеты, владеть практическими приемами геометрических измерений и построений. Изучение математики развивает воображение, пространственные представления. Изучение математики способствует эстетическому воспитанию человека, пониманию красоты и изящества математических рассуждений, восприятию геометрических форм, усвоению идеи симметрии. Кроме того основной задачей курса геометрии является необходимость обеспечить прочное и сознательное овладение учащимися системой математических знаний и умений, необходимых в повседневной жизни в современном обществе, достаточных для изучения смежных дисциплин и продолжения образования.
Цели и задачи курса
В результате изучения курса учащиеся должны овладеть определенными знаниями и умениями по темам:
Введение (3 часа)
Предмет стереометрии. Аксиомы стереометрии. Некоторые следствия из аксиом.
Основная цель – сформировать представления учащихся об основных понятиях и аксиомах стереометрии, их использовании при решении стандартных задач логического характера, а также об изображениях точек, прямых и плоскостей на проекционном чертеже при различном их взаимном расположении в пространстве. В этой теме учащихся фактически впервые встречающихся здесь с пространственной геометрией. Поэтому важную роль в развитии пространственных представлений играют наглядные пособия: модели, рисунки, трехмерные чертежи и т. д. Их широкое привлечение в процессе обучения поможет учащимся легче войти и тематику предмета. В ходе решения задач следует добиваться от учащихся проведения доказательных рассуждений.
В результате изучения данной главы учащиеся должны:
- знать, что изучает предмет стереометрия, аксиомы стереометрии, следствия из аксиом.
- уметь: использовать основные понятия и аксиомы при решении стандартных задач логического характера, изображать точки, прямые и плоскости на чертеже при различном их взаимном расположении в пространстве.
Глава 1. Параллельность прямых и плоскостей (14 часов)
Основная цель – систематизировать наглядные представления учащихся об основных элементах стереометрии (точках, прямых, плоскостях); сформировать представление о взаимном расположении прямых и плоскостей в пространстве, о параллельности прямых и плоскостей в пространстве. Изучение темы начинается с беседы об аксиомах стереометрии. Все сообщаемые учащимся сведения излагаются на наглядной основе путем обобщения очевидных или знакомых им геометрических фактов. Целесообразно завершить беседу рассказом о роли аксиоматики в построении математической теории. Данная тема является опорной для дальнейшего изучения всего геометрического материала. Основной материал этой темы посвящен формированию представлений о возможных случаях взаимного расположения прямых и плоскостей, причем акцент делается на формирование умения распознавать эти случаи в реальных формах (на окружающих предметах, стереометрических моделях и т. п.). При решении стереометрических задач на вычисление длин отрезков особое внимание следует уделить осмысленному применению фактов из курса планиметрии.
В результате изучения данной главы учащиеся должны:
- знать определение и признаки параллельных плоскостей, прямой и плоскости, плоскостей в пространстве.
- уметь различать тетраэдр и параллелепипед; определять взаимное расположение прямых и плоскостей в пространстве, изображать пространственные фигуры на плоскости.
Глава 2. Перпендикулярность прямых и плоскостей (17 часов)
Основная цель – дать учащимся систематические сведения о перпендикулярности прямых и плоскостей в пространстве, ввести понятие углов между прямыми и плоскостями, между плоскостями. В ходе изучения темы обобщаются и систематизируются знания учащихся о перпендикулярности прямых, перпендикуляре и наклонных, известные им из курса планиметрии Постоянное обращение к знакомому материалу будет способствовать более глубокому усвоению темы. Постоянное обращение к теоремам, свойствам и признакам курса планиметрии при решении задач по изучаемой теме не только будет способствовать выработке умения решать стереометрические задачи данной тематики, но и послужит хорошей пропедевтикой к изучению следующих тем курса.
В результате изучения данной главы учащиеся должны:
- знать определение и признаки перпендикулярности прямых и плоскостей в пространстве; понятия о перпендикуляре, наклонной, проекции наклонной
- уметь доказывать все теоремы, решать задачи с их применением.
Глава 3. Многогранники (18 часов)
Основная цель – дать учащимся систематические сведения об основных видах многогранников. Учащиеся уже знакомы с такими многогранниками, как тетраэдр и параллелепипед. Теперь предстоит расширить представления о многогранниках и их свойствах. В учебнике нет строгого математического определения многогранника, а приводится лишь некоторое описание, так как строгое определение громоздко и трудно не только для понимания учащимися, но и для его применения. Изучение многогранников нужно вести на наглядной основе, опираясь на объекты природы, предметы окружающей действительности. Весь теоретический материал темы откосится либо к прямым призмам, либо к правильным призмам и правильным пирамидам. Все теоремы доказываются достаточно просто, результаты могут быть записаны формулами. Поэтому в теме много задач вычислительного характера, при решении которых отрабатываются умения учащихся пользоваться сведениями из тригонометрии, формулами площадей.
В результате изучения данной главы учащиеся должны:
- знать виды многогранников, их характеристики, основные понятия
- уметь решать задачи с использованием таких понятий, как "угол между прямой и плоскостью", "двугранный угол" и др.
Глава 4. Векторы в пространстве(12 часов)
Основная цель – обобщить изученный в основной школе материал о векторах на плоскости, дать систематические сведения о действиях с векторами в пространстве.
Основное внимание уделяется решению задач, так как при этом учащиеся овладевают векторным методом.
В результате изучения данной главы учащиеся должны:
- знать понятие вектора в пространстве, сложение и вычитание векторов, умножение вектора на число, понятие компланарных векторов.
- уметь разложить вектор по трем некомпланарным векторам, применять теорию к решению задач векторным методом.
Повторение ( 6ч)
Уметь применять изученный теоретический материал при выполнении письменных работ.
Содержание обучения.
Прямые и плоскости в пространстве.
Основные понятия стереометрии (точка, прямая, плоскость, пространство)Понятие об аксиоматическом способе построения геометрии. Пересекающиеся, параллельные и скрещивающиеся прямые. Угол между прямыми в пространстве. Перпендикулярность прямых. Параллельность и перпендикулярность прямой и плоскости, признаки и свойства. Теорема о трёх перпендикулярах. Перпендикуляр и наклонная к плоскости. Угол между прямой и плоскостью. Параллельность плоскостей, перпендикулярность плоскостей, признаки и свойства. Двугранный угол, линейный угол двугранного угла. Расстояние от точки до плоскости. Расстояние от прямой до плоскости. Расстояние между параллельными плоскостями. Расстояние между скрещивающимися прямыми.
Многогранники.
Вершины, рёбра, грани, многогранника. Развертка. Многогранные углы. Выпуклые многогранники. Призма, её основания, боковые ребра, высота, боковая поверхность. Прямая и наклонная призма. Параллелепипед. Куб. Пирамида, её основания, боковые ребра, высота, боковая поверхность. Треугольная пирамида. Правильная пирамида. Усечённая пирамида. Понятие о симметрии а пространстве. (центральная, осевапя, зеркальная.) Сечение многогранников. Построение сечений. Представление о правильных многогранниках (тетраэдр, куб, октаэдр, додекаэдр и икосаэдр)
Векторы.
Векторы. Модуль вектора. Равенство векторов.Сложение векторов и умножение вектора на число. Коллинеарные вектора. Разложение вектора по двум неколлинеарным векторам. Компланарные векторы. Разложение по трём некомпланарным векторам.
Рабочая программа разработана на основе:. Авторской программы и УМК Л. С. Атанасяна, В.Ф. Бутузова, С. Б. Кадомцева и др., с учетом требований ГОС ,регионального образовательного стандарта , базисного учебного плана. Программа рассчитана на 70 часов в год, по 2 часа в неделю из них 4 часа на контрольные работы. Данная программа полностью соответствует авторской программе Л.С. Атанасяна на базовом уровне.
Учебник «Геометрия, 10–11», авторы Л. С. Атанасян, В. Ф. Бутузов, С. Б. Кадомцев и др. Курс геометрии 10 класса включает в себя главы 1, 2, 3, 4 рассматриваемого учебника.
Спецификация 10 А класса.
- В классе 29 учащихся, 5 человек (Халеева Е.,Мамуткина С.,Кондакова Е, Потасуева А., Зуева Е., )с выраженной учебной мотивацией и достаточным уровнем сформированности общеучебных умений и навыков, способных к самостоятельной деятельности. . В классе выделяется группа учащихся с низким уровнем мотивации и крайне низким уровнем сформированности общеучебных умений и навыков (Саулич Н., Айсуваков Р., Глушко В., Масленникова Е., ),у них рассеянное внимание и кратковременная память. В учебной работе активность проявляют 30% класса ,остальные работают на репродуктивном уровне. Поэтому в данном классе целесообразно проектировать следующие виды деятельности:
- Творческая деятельность, направленная на самореализацию и самоосознание.
- Групповая работа под руководством учащихся с высоким уровнем знаний;
- Работа в парах;
Задачами в использовании данных форм деятельности в классе является:
- Научить самостоятельно планировать учебную работу, свое участие в разных видах совместной деятельности, осуществлять целеполагание в знакомых видах деятельности.
- Научить осуществлять контроль и содержательную оценку собственного участия в разных видах деятельности.
- Научить адекватно выражать свои мысли, Научить эффективно взаимодействовать со сверстниками, и взрослыми . В работе с данным классом дифференцируется домашняя работа. Для указанных учащихся готовятся дополнительные задания для работы на уроке и дома.
Эстетизация направлена на подчинение всех видов и форм педагогического процесса законам красоты и гармонии. Большое внимание на уроках уделяется созданию условий для получения удивления, а значит урок –это творческий процесс постижения нового. Технологически урок выстраивается по схемам:
впечатление – понимание – принятие;
переживание - отношение-освоение;
впечатление - уподобление – осмысление – обобщение.
Геометрия нацелена на формирование математического аппарата для решения задач из смежных предметов, окружающей реальности. Язык геометрии подчеркивает значение математики как языка для построения математических моделей, процессов и явлений реального мира. Одной из основных задач изучения геометрии является развитие алгоритмического мышления, необходимого, в частности, для освоения курса информатики; овладение навыками дедуктивных рассуждений.
Региональный компонент прослеживается при изучении темы: параллельность и перпендикулярность прямых и плоскостей ( национальный орнамент народов ханты, манси).
Учебно-тематический план. 10 класс.
№ п/п | Наименование разделов и тем | Всего часов | В том числе на: | Примерное количество часов на самостоятельные работы учащихся | ||
Уроки | Тестовые работы | Контроль-ные работы (количество часов) | ||||
1. | Введение | 3 | 3 | 1 | ||
2.. | Параллельность прямых и плоскостей | 14 | 13 | 1 | 2 | |
3. | Перпендикулярность прямых и плоскостей | 17 | 15 | 1 | 1 | 3 |
4. | Многогранники | 18 | 17 | 1 | 3 | |
5. | Векторы в пространстве | 12 | 10 | 1 | 1 | 1 |
6. | ИТОГОВОЕ ПОВТОРЕНИЕ | 6 | 7 | 1 | ||
В нижней части таблицы часы суммируются | ||||||
Итого: | 70 | 63 | 3 | 4 | 10 |
Планирование учебного материала курса геометрии 10 класса
Используемый учебник Л.С.Атанасян Утверждено Министерством образования Российской Федерации 2010 год
Используемая дополнительная литература:
1.Б.Г.Зив Дидактические материалы по геометрии
2.Е.М.Рабинович Задачи и упражнения на готовых чертежах
3.А.П. Ершова Разноуровневые самостоятельные и контрольные работы
Компьютерная поддержка Учебное электронное издание Новые возможности для усвоения курса математики5-11 класс
№ урока | Сроки изучения | Кол-во часов | Тема урока | Повторение | Понятия | ЗУН,ОУН | Примечания |
1.Введение. Аксиомы стереометрии и их следствия .3 урока
1 | 2.09-7.09 | 1 | Предмет стереометрии, Аксиомы стереометрии. | Планиметрия ,основные фигуры рассматриваемые на плоскости | Стереометрия, аксиома, плоскость | Знать аксиомы, основные свойства плоскости ,уметь решать задачи на применение аксиом | |
2. | 2.09-7.09 | 1 | Некоторые следствия из аксиом | Аксиомы ,основные фигуры пространства | Существование плоскости | Знать следствия из аксиом, уметь решать задачи | |
3 | 9.09-14.09 | 1 | Решение задач на применение аксиом стереометрии | Существование плоскости | Тетраэдр, призма, пирамида | Уметь применять аксиомы стереометрии и их следствий при решении задач |
2. Параллельность прямых и плоскостей.11 уроков
4 | 9.09-14.09 | 1 | Параллельные прямые в пространстве | Параллельные прямые на плоскости | Параллельные прямые в пространстве | Знать случаи взаимного расположения прямых в пространстве, теорему о трех параллельных прямых , уметь доказывать и применять при решении задач | |
5 | 16.09-21.09 | 1 | Параллельность прямой и плоскости | Повторить возможные случаи взаимного расположения прямой и плоскости | Параллельность прямой и плоскости | Знать признак параллельности прямой и плоскости, уметь применять при решении задач | |
6 | 16.09-21.09 | 1 | Решение задач на тему: Параллельность прямой и плоскости. | Параллельность прямой и плоскости, параллельность прямых. | Уметь решать задачи на применение признаков параллельности прямых и прямой и плоскости | ||
7 | 23.09-28.09 | 1 | Скрещивающиеся прямые | Различные случаи взаимного расположения прямых в пространстве | Скрещивающиеся прям ые | Знать какие прямые называются скрещивающиеся , теорему о проведении через одну из скрещивающихся прямых плоскости, параллельной другой прямой | |
8 | 23.09-28.09 | 1 | Углы с сонаправленными сторонами. Угол между прямыми. | Углы с сонаправленными сторонами | Знать теорему об углах с сонаправленными сторонами и уметь решать задачи | ||
9 | 30.09-5.10 | 1 | Решение задач на тему : Скрещивающиеся прямые | Аксиомы, параллельность прямой и плоскости | Уметь решать задачи | ||
10 | 30.09-5.10 | 1 | Контрольная работа №1»Параллельность прямых» |
11 | 7.10-12.10 | 1 | Параллельные плоскости, Свойства плоскостей | Аксиома 3 | Параллельность плоскостей , параллельность двух плоскостей | Знать определение параллельности плоскостей , уметь доказывать признак | |
12 | 7.10-12.10 | 1 | Тетраэдр. Параллелепипед, Свойства параллелепипеда | Взаимное расположение прямых и плоскостей в пространстве | Тетраэдр, сечение, | Знать определение тетраэдра, параллелепипеда и их свойств, уметь ими пользоваться при решении задач | |
13 | 14.10-19.10 | 1 | Задачи на построение сечений | Понятие сечения | Уметь строить сечения | ||
14 | 14.10-19.10 | 1 | Решение задач на тему :Параллельность плоскостей. | Свойства параллельности плоскостей, сваойства тетраэдра , параллелепипеда | Уметь решать задачи , подготовиться к контрольной работе | ||
15 | 21.10-26.10 | 1 | Контрольная работа№2»Параллель- ность плоскостей | Уметь решать задачи |
Гл 2 Перпендикулярность прямых и плоскостей.( 20 уроков)
16 | 21.10-26.10 | 1 | Перпендикулярные прямые в пространстве и к плоскости | Перпендикулярность прямых на плоскости | Перпендикулярность прямых ,прямой и плоскости, двух плоскостей | Знать теорему о перпендикулярности прямых и уметь применять при решении задач | ||
17 | 28.10-2.11 | 1 | Признак перпендикулярности прямой и плоскости | Модель прямоугольного параллелепипеда ,перпендикулярные прямые на плоскости | Перпендикулярность прямой и плоскости | Знать теорему о признаке перпендикулярности прямой и плоскости ,уметь применять ее к решению задач | ||
18 | 28.10-2.11 | 1 | Теорема о прямой перпендикулярной к плоскости | Определение прямой перпендикулярной плоскости | Перпендикулярность прямой и плоскости | Знать теорему и уметь применять при решении задач | ||
19 20 21 | 11-16.11 11-16.11 18-23.11 | 3 | Решение задач на перпендикулярность прямой и плоскости. | Определение прямой перпендикулярной плоскости ,признак перпендикулярности | Уметь решать задачи, применяя ранее изученный материал | |||
22 | 18-23.11 | 1 | Расстояние от точки до плоскости. Теорема о трех перпендикулярах | Расстояние от точки до прямой на плоскости, признак равенства прямоугольных треугольников | Наклонная, перпендикуляр, проекция наклонной на плоскость ,расстояние между параллельными плоскостями | Знать определение наклонной ,проекции наклонной на плоскость, перпендикуляра, теорему о трех перпендикулярах | ||
23 | 25.11-31.11 | 1 | Угол между прямой и плоскостью | Определение проекции наклонной на плоскость | Проекция произвольной фигуры на плоскость ,угол между прямой и плоскостью | Знать определение угла между прямой и плоскостью | ||
24 25 26 27 28 | 25.11-31.11 2.12-7.12, 2.12-7.12, 9.12-14.12, 9.12-14.12 | 5 | Решение задач на тему :Угол между прямой и плоскостью. | Теорема Пифагора, основные формулы решения прямоугольных треугольников | Угол между прямой и плоскостью | Уметь решать задачи требующие неоднократного применения теоремы Пифагора и решаемые алгебраическими методами | ||
29 30 | 16.12-21.12 16.12-21.12 | 2 | Двугранный угол Признак перпендикулярности плоскостей | Линейный угол, виды углов | Двугранный угол, ребро ,грани двугранного угла ,градусная мера двугранного угла, перпендикулярность двух плоскостей | Знать понятие перпендикулярности плоскостей, теорему о признаке перпендикулярности плоскостей | ||
31 32 | 23.12-28.12 23.12-28.12 | 2 | Прямоугольный параллелепипед | Определение прямоугольного параллелепипеда, элементы, как вычисляется объем и площадь полной поверхности | Диагональ параллелепипеда | Знать теорему о свойстве диагонали прямоугольного параллелепипеда и уметь применять при решении задач | ||
33 34 35 | 13.01-18.01 13.01-18.01 20.01-25.01 | 3 | Решение задач на тему: Двугранный угол. | Понятие двугранного угла, признак перпендикулярности двух плоскостей | Двугранный угол | Уметь решать задачи на применение понятий двугранного угла, перпендикулярности двух плоскостей | ||
36 | 20.01-25.01 | 1 | Контрольная работа №3 «Перпендикулярность плоскостей» | Уметь решать задачи, пользоваться приемами самопроверки и самоконтроля |
Гл.3 Многогранники ( 12 часов)
37 38 39 40 | 27.01-1.02 27.01-1.02 3.02-8.02 3.02-8.02 | 4 | Понятие многогранника. Призма. Многогранные углы. | Примеры многогранников | Многогранник, тетраэдр ,октаэдр, геометрическое тело ,выпуклые и невыпуклые многогранники | Знать основные понятия многогранников ,уметь показывать их на рисунке решать задачи | ||
41 42 43 44 45 | 10.02-15.02 10.02-15.02 17.02-22.02 17.02-22.02 24.02-1.03 | 5 | Призма . Площадь поверхности призмы | Прямоугольный параллелепипед, элементы | Призма, прямая и наклонная призма, площадь поверхности призмы | Знать определение призмы и формулу для вычисления площади поверхности призмы ,уметь применять при решении задач | ||
46 47 | 24.02-1.03 3.03-8.03 | 2 | Пирамида, Усеченная пирамида. Правильная пирамида | Многоугольник, многогранник | Пирамида, высота ,вершина ,ребра, полная поверхность пирамиды, правильная пирамида, апофема | Знать определение пирамиды ,усеченной пирамиды, ее элементов и уметь решать задачи на нахождение полной и боковой поверхности пирамиды | ||
48 | 3.03-8.03 | 1 | Контрольная работа №4 по теме : Многогранники. | Уметь решать задачи , пользоваться приемами самопроверки и самоконтроля | ||||
49 50 | 1.03-15.03 10.03-15.03 | 2 | Симметрия в пространстве. Понятие правильного многогранника, | Симметрия относительно прямой и точки на плоскости | Симметрия относительно плоскости, симметрии в пространстве, правильный мно-ник | Знать понятие симметрии в пространстве, уметь строить симметричные точки, находить их на примере объемных фигур. |
Гл.4 Векторы в пространстве (9 часов)
51 | 17.03-22.03 | 1 | Понятие вектора. Равенство векторов. | Вектор на плоскости , обозначение векторов | Вектор, коллинеарность векторов, равенство векторов | Знать определение вектора в пространстве, коллинеарность векторов, равных векторов. | |
52-53 | 17.03-22.03 31.03-5.04 | 2 | Сложение и вычитание векторов, умножение вектора на число | Сложение и вычитание векторов. Сумма нескольких векторов, умножение вектора на число | Сумма, разность векторов в пространстве. | Уметьстроить сумму, разность векторов в пространстве. Знать правила сложения. | |
54 55 | 31.03-5.04 7.04-12.04 | 2 | Компланарные векторы | Коллинеарность векторов на плоскости | Разложение вектора по трем компланарным векторам, коэффициент разложения. | Знать теорему разложения вектора по трем компланарным векторам и уметь применять при решении задач | |
56 57 58 | 7.04-12.04 14.04-19.04 14.04-19.04 | 3 | Решение задач на тему : Векторы в пространстве. | Все действия с векторами | Отработать навыки решения задач | ||
59 | 21.04-26.04 | 1 | Контрольная работа №5.»Векторы в пространстве» | ||||
Повторение | |||||||
60 61 62 63 | 21.04-26.04 28.04-3.05 28.04-3.05 5.05-10.05 | 4 | Параллельность прямых и плоскостей Перпендикулярность прямых и плоскостей. | ||||
64 65 66 | 5.05-10.05 12.05-17.05 12.05-17.05 | 3 | Многогранники. | ||||
67 | 19.05-24.05 | 1 | Итоговая контрольная работа | ||||
68 | 19.05-24.05 | 1 | Построение сечений. | ||||
69 | 26.05-30.05 | 1 | . Векторы | ||||
70 | 26.05-30.05 | 1 | Векторы. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по геометрии. Базовый уровень.10 класс. Погорелов А.В.
Рабочая программа, тематическое планирование....
Рабочая программа по геометрии. Базовый уровень. 11 класс. Погорелов А.В.
Рабочая программа, тематическое планирование....
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по ЭКОНОМИКЕ (базовый уровень) 10-11 класс
Рабочая программа по экономике составлена на основе федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования. Рабочая программа по экономике предназначена дл...
Рабочая программа по ОБЖ базовый уровень для 8а класса на 2014 - 2015 учебный год
Данная рабочая программа разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (2004), авторской программы «Основы безопасности жизнедеятельности. Программы общеобразовательны...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по геометрии (базовый уровень). 8 класс.
Содержание разработанного курса, цели и требования к уровню обучения обучающихся соответствуют программе по геометрии “Рабочая программа по геометрии. 8 класс” / Сост. Г.И.Маслакова. – М.: ВАКО,...
Рабочая программа по геометрии (базовый уровень) 10-11 класс
Рабочая учебная программа на базовом уровне по геометрии для обучения в 10-11 классах составлена на 140 часов из расчета 70 ч. в 10 классе (35•2=70) и 70 ч. в 11 классе (35•2=30)...
Рабочая программа по геометрии (базовый уровень) для 10-ого класса 2019г
Рабочая программа по предмету «Математика» (геометрия) для 10 класса составлена на основе Федерального государственного образовательного ста...