Рабочая программа по курсу «Геометрия» для 7 класса к учебнику Л.С. Атанасяна «Геометрия 7-9»
рабочая программа по геометрии (7 класс) на тему
Рабочая программа содержит пояснительную записку. календарно- тематическое планирование.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rab_progr_7kl_geom_2014-15_nazranova.doc | 229.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Рабочая программа Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения г. Москвы « Школы с углубленным изучением отдельных предметов №879» на 2014-2015 учебный год по курсу «Геометрия» для 7 класса к учебнику Л.С. Атанасяна «Геометрия 7-9» Учителя математики Назрановой Ларисы Петровны |
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА.
ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОГРАММЫ
Рабочая программа по геометрии для 7 класса основной школы составлена на основе Требований к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования, Примерной программы по математике. Содержание разных разделов курса геометрии помогает учащимся осознать тесную взаимосвязь математики и естественных дисциплин, природы и общества.
Изучение математики на ступени основного общего образования направлено на достижение следующих целей:
1) в направлении личностного развития:
• формирование представлений о математике как части общечеловеческой культуры, о значимости математики в развитии цивилизации и современного общества;
• развитие логического и критического мышления, культуры речи, способности к умственному эксперименту;
• формирование интеллектуальной честности и объективности, способности к преодолению мыслительных стереотипов, вытекающих из обыденного опыта;
• воспитание качеств личности, обеспечивающих социальную мобильность, способность принимать самостоятельные решения;
• формирование качеств мышления, необходимых для адаптации в современном информационном обществе;
• развитие интереса к математическому творчеству и математических способностей;
2) в метапредметном направлении:
• развитие представлений о математике как форме описания и методе познания действительности, создание условий для приобретения первоначального опыта математического моделирования;
• формирование общих способов интеллектуальной деятельности, характерных для математики и являющихся основой познавательной культуры, значимой для различных сфер человеческой деятельности;
3) в предметном направлении:
• овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми для продолжения образования, изучения смежных дисциплин, применения в повседневной жизни;
• создание фундамента для математического развития, формирования механизмов мышления, характерных для математической деятельности.
ВКЛАД МАТЕМАТИКИ В ДОСТИЖЕНИЕ ЦЕЛЕЙ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
Математическое образование играет важную роль как в практической, так и в духовной жизни общества. Практическая сторона математического образования связана с формированием способов деятельности, духовная с интеллектуальным развитием человека, формированием характера и общей культуры.
Практическая полезность математики обусловлена тем, что ее предметом являются фундаментальные структуры реального мира: пространственные формы и количественные отношения — от простейших, усваиваемых в непосредственном опыте, до достаточно сложных, необходимых для развития научных и технологических идей. Без конкретных математических знаний затруднено понимание принципов устройства и использования современной техники, восприятие и интерпретация разнообразной социальной, экономической, политической информации, малоэффективна повседневная практическая деятельность. Каждому человеку в своей жизни приходится выполнять достаточно сложные расчеты, находить в справочниках нужные формулы и применять их, владеть практическими приемами геометрических измерений и построений, читать информацию, представленную в виду таблиц, диаграмм, графиков, понимать вероятностный характер случайных событий, составлять несложные алгоритмы и др.
Без базовой математической подготовки невозможно стать образованным современным человеком. В школе математика служит опорным предметом для изучения смежных дисциплин. В послешкольной жизни реальной необходимостью в наши дни является непрерывное образование, что требует полноценной базовой общеобразовательной подготовки, в том числе и математической. И наконец, все больше специальнотей, где необходим высокий уровень образования, связано с непосредственным применением математики (экономика, бизнес, финансы, физика, химия, техника, информатика, биология, психология и др.). Таким образом, расширяется круг школьников, для которых математика становится значимым предметом.
Для жизни в современном обществе важным является формирование математического стиля мышления, проявляющегося в определенных умственных навыках, В процессе математической деятельности в арсенал приемов и методов человеческого мышления естественным образом включаются индукция и дедукция, обобщение и конкретизация, анализ и синтез, классификация и систематизация, абстрагирование и аналогия. Объекты математических умозаключений и правила их конструирования вскрывают механизм логических построений, вырабатывают умения формулировать, обосновывать и доказывать суждения, тем самым развивают логическое мышление. Ведущая роль принадлежит математике в формировании алгоритмического мышления и воспитании умений действовать по заданному алгоритму и конструировать новые. В ходе решения задач — основной учебной деятельности на уроках математики — развиваются творческая и прикладная стороны мышления.
Обучение математике дает возможность развивать у учащихся точную, экономную и информативную речь, умение отбирать наиболее подходящие языковые (в частности, символические, графические) средства.
Математическое образование вносит свой вклад в формирование общей культуры человека. Необходимым компонентом общей культуры в современном толковании является общее знакомство с методами познания действительности, представление о предмете и методе математики, его отличия от методов естественных и гуманитарных наук, об особенностях применения математики для решения научных и прикладных задач.
Изучение математики способствует эстетическому воспитанию человека, пониманию красоты и изящества математических рассуждений, восприятию геометрических форм, усвоению идеи симметрии.
История развитияя математического знания дает возможность пополнить запас истори ко-научных знаний школьников, сформировать у них представления о математике как части общечеловеческой культуры. Знакомство с основными историческими вехами возникновения и развития математической науки, с историей великих открытий, именами людей, творивших науку, должно войти в интеллектуальный багаж каждого культурного человека.
ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КУРСА
Цель содержания раздела «Геометрия» — развить у учащихся пространственное воображение и логическое мышление путем систематического изучения свойств геометрических фигур на плоскости и в пространстве и применения этих свойств при решении задач вычислительного и конструктивного характера. Существенная роль при этом отводится развитию геометрической интуиции. Сочетание наглядности со строгостью является неотъемлемой частью геометрических знаний. Материал, относящийся к блокам «Координаты» и «Векторы», в значительной степени несет в себе межпредметные знания, которые находят применение как в различных математических дисциплинах, так и в смежных предметах.
МЕСТО ГЕОМЕТРИИ В УЧЕБНОМ ПЛАНЕ
Рабочая программа для 7 класса разработана в соответствии с Базисным учебным планом для основного общего образования. Общее число учебных часов в 7 классе 68 часа (2 часа в неделю).
ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОБУЧЕНИЯ
1) в личностном направлении:
• умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры;
• критичность мышления, умение распознавать логически некорректные высказывания, отличать гипотезу от факта;
• представление о математической науке как сфере человеческой деятельности, об этапах ее развития, о ее значимости для развития цивилизации;
• креативность мышления, инициатива, находчивость, активность при решении математических задач;
• умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности;
• способность к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений;
2) в метапредметном направлении:
• первоначальные представления об идеях и о методах математики как универсальном языке науки и техники, средстве моделирования явлений и процессов;
• умение видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации в других дисциплинах, в окружающей жизни;
• умение находить в различных источниках информацию, необходимую для решения математических проблем, представлять ее в понятной форме, принимать решение в условиях неполной и избыточной, точной и вероятностной информации;
• умение понимать и использовать математические средства наглядности (графики, диаграммы, таблицы, схемы и др.) для иллюстрации, интерпретации, аргументации;
• умение выдвигать гипотезы при решении учебных задач, понимать необходимость их проверки;
• умение применять индуктивные и дедуктивные способы рассуждений, видеть различные стратегии решения задач;
• понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом;
• умение самостоятельно ставить цели, выбирать и создавать алгоритмы для решения учебных математических проблем;
• умение планировать и осуществлять деятельность, направленную на решение задач исследовательского характера;
3) в предметном направлении:
• овладение базовым понятийным аппаратом по основным разделам содержания, представление об основных изучаемых понятиях (число, геометрическая фигура, уравнение, функция, вероятность) как важнейших математических моделях, позволяющих описывать и изучать реальные процессы и явления;
• умение работать с математическим текстом (анализировать, извлекать необходимую информацию), грамотно применять математическую терминологию и символику, использовать различные языки математики;
• умение проводить классификации, логические обоснования, доказательства математических утверждений;
• умение распознавать виды математических утверждений (аксиомы, определения, теоремы и др.), прямые и обратные теоремы;
• развитие представлений о числе и числовых системах от натуральных до действительных чисел, овладение навыками устных, письменных, инструментальных вычислений;
• овладение символьным языком алгебры, приемами выполнения тождественных преобразований рациональных выражений, решения уравнений, систем уравнений, неравенств и систем неравенств, умение использовать идею координат на плоскости для интерпретации уравнений, неравенств, систем, умение применять алгебраические преобразования, аппарат уравнений и неравенств для решения задач из различных разделов курса;
• овладение системой функциональных понятий, функциональным языком и символикой, умение на основе функционально-графических представлений описывать и анализировать реальные зависимости;
• овладение основными способами представления и анализа статистических данных; наличие представлений о статистических закономерностях в реальном мире и о различных способах их изучения, о вероятностных моделях;
• овладение геометрическим языком, умение использовать его для описания предметов окружающего мира, развитие пространственных представлений и изобразительных умений, приобретение навыков геометрических построений;
• усвоение систематических знаний о плоских фигурах и их свойствах, а также на наглядном уровне — о простейших пространственных телах, умение применять систематические знания о них для решения геометрических и практических задач;
• умения измерять длины отрезков, величины углов, использовать формулы для нахождения периметров, площадей и объемов геометрических фигур;
• умение применять изученные понятия, результаты, методы для решения задач практического характера и задач из смежных дисциплин с использованием при необходимости справочных материалов, калькулятора, компьютера.
СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ПО УЧЕБНОМУ ПРЕДМЕТУ
Тематическое и поурочное планирование составлено на основе программы министерства образования РФ по геометрии: авторы Атанасян Л.С., В. Ф. Бутузов, С. Б. Кадомцев и др. (Составитель сборника программ: Т. А .Бурмистрова. «Просвещение», 2008 г.) и в соответствии с учебником «Геометрия, 7–9», авторы Л. С. Атанасян, В. Ф. Бутузов, С. Б. Кадомцев и др., - М.: Просвещение, 2010
№ п/п | Наименование разделов и тем | Всего часов |
1 | Начальные геометрические сведения | |
2 | Треугольники | |
3 | Параллельные прямые | |
4 | Соотношение между сторонами и углами треугольника | |
5 | Повторение. Решение задач | |
Итого: | 68 |
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ
1. Методическое письмо. Преподавание математики под редакцией А.В.Семенова и И.В.Ященко, М., МИОО, ОАО «Московские учебники»
2. Геометрия, учеб. для 7-9 кл./ [Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, С.Б. Кадомцев и др.] – 16-е изд. – М.: Просвещение, 2010
3. Геометрия: рабочая тетрадь для 7 кл. /Л. С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, Ю.А. Глазков, И.И. Юдина. – М.: Просвещение, 2009
4. Зив Б.Г. Геометрия: Дидактические материалы для 7 класса/ Б.Г. Зив, В.М. Мейлер. – М.: Просвещение, 2007
5. Изучение геометрии в 7-9 классах: методические рекомендации: кн. для учителя/ Л. С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, Ю.А. Глазков и др.]- М.: Просвещение, 2007
6. Электронный диск СD Геометрия 7-9 Карточки, издательство «Учитель», 2009
Календарное тематическое планирование по ГЕОМЕТРИИ в 7 классе
2014-2015 учебный год 2 урока в неделю
к учебнику «Геометрия 7-9» Атанасян Л.С.
Учитель: Назранова Л.П.
Дата 7 «А» | Дата 7 «Г» | № урока | № п./п. |
Наименование темы | Кол- во часов | Компьютерное обеспечение урока | Подготовка к ГИА и ОГЭ |
ГЛАВА I. Начальные геометрические сведения | 10 | ||||||
02.09. | 02.09. | П.1,2 | Прямая и отрезок | 1 | Демонстрационный материал | 7.1.1, 7.5.1 | |
04.09. | 04.09. | П.3,4 | Луч и угол | 1 | 7.1.2 | ||
09.09. | 09.09. | П.5,6 | Сравнение отрезков и углов | 1 | |||
11.09. | 11.09. | П.7,8 | Измерение отрезков | 1 | 7.1.2,7.5.1 | ||
16.09. | 16.09. | П.9 | Измерение углов | 1 | 7.5.3 | ||
18.09. | 18.09. | П.10 | Измерение углов | 1 | 7.5.3 | ||
23.09. | 23.09. | П.11 | Смежные и вертикальные углы | 1 | Демонстрационный материал | 7.1.2 | |
25.09. | 25.09. | П.12 | Перпендикулярные прямые | 1 | 7.1.4 | ||
30.09. | 30.09. | П.12 | Перпендикулярные прямые. Решение задач. | 1 | 7.1.3 | ||
02.10. | 02.10. | Контрольная работа №1 по теме «Начальные геометрические сведения» | 1 | ||||
ГЛАВА 2. ТРЕУГОЛЬНИКИ | 17 | ||||||
07.10. | 07.10. | П.14 | Треугольник | 1 | 7.2.2 | ||
09.10. | 09.10. | П.15 | Первый признак равенства треугольников | 1 | Демонстрационный материал | 7.2.4 | |
14.10. | 14.10. | П.15 | Первый признак равенства треугольников | 1 | 7.2.4 | ||
16.10. | 16.10. | П.17 | Медианы, биссектрисы и высоты треугольника | 1 | Демонстрационный материал | 7.2.1 | |
21.10. | 21.10. | П.18 | Свойства равнобедренного треугольника | 1 | 7.2.2 | ||
23.10. | 23.10. | П.18 | Решение задач по теме «Равнобедренный треугольник» КАНИКУЛЫ | 1 | 7.2.2 | ||
II триместр | |||||||
06.11. | 06.11. | П.19 | Второй признак равенства треугольников | 1 | Демонстрационный материал | 7.2.4 | |
11.11. | 11.11. | П.19 | Решение задач на применение второго признака равенства треугольников | 1 | 7.2.4 | ||
13.11. | 13.11. | П.20 | Третий признак равенства треугольников | 1 | Демонстрационный материал | 7.2.4 | |
18.11. | 18.11. | Решение задач на применение признаков равенства треугольников | 1 | 7.2.4 | |||
20.11 | 20.11 | П.21 | Окружность | 1 | Демонстрационный материал | 7.4 | |
25.11 | 25.11 | П.23 | Примеры задач на построение | 1 | |||
27.11 | 27.11 | П.23 | Решение задач на построение | 1 | |||
02.12 | 02.12 | Решение задач на применение признаков равенства треугольников | 1 | 7.2.4; 7.2.2 | |||
04.12 | 04.12 | Решение задач на применение признаков равенства треугольников | 1 | 7.2.4; 7.2.3 | |||
09.12 | 09.12 | Решение задач на применение признаков равенства треугольников | 1 | 7.2.4; 7.2.2 | |||
11.12 | 11.12 | Контрольная работа №2 по теме «Треугольники» | 1 | ||||
ГЛАВА III. ПАРАЛЛЕЛЬНЫЕ ПРЯМЫЕ | 12 | ||||||
16.12 | 16.12 | П.24 | Признаки параллельности прямых | 1 | Демонстрационный материал | 7.1.3 | |
18.12 | 18.12 | П.25 | Признаки параллельности прямых | 1 | 7.1.3 | ||
23.12 | 23.12 | П.25 | Признаки параллельности прямых | 1 | 7.1.3 | ||
25.12 | 25.12 | П.26 | Практические способы построения параллельных прямых | 1 | |||
30.12 | 30.12 | П.27 | Решение задач по теме «Признаки параллельности прямых» каникулы | 1 | 7.1.3 | ||
13.01 | 13.01 | П.28 | Аксиома параллельных прямых | 1 | 7.1.3 | ||
15.01 | 15.01 | П.29 | Свойства параллельных прямых | 1 | Демонстрационный материал | 7.1.3 | |
20.01 | 20.01 | П.29 | Свойства параллельных прямых | 1 | 7.1.3 | ||
22.01 | 22.01 | П.29 | Решение задач по теме «Параллельные прямые» | 1 | |||
27.01 | 27.01 | Решение задач по теме «Параллельные прямые» | 1 | ||||
29.01 | 29.01 | Решение задач по теме «Параллельные прямые» | 1 | ||||
03.02 | 03.02 | Контрольная работа № 3 по теме «Параллельные прямые» | 1 | ||||
ГЛАВА IV. Соотношения между сторонами и углами треугольника | 19 | ||||||
05.02 | 05.02 | П.30 | Сумма углов треугольника | 1 | Демонстрационный материал | ||
10.02 | 10.02 | П.31 | Сумма углов треугольника | 1 | 7.2.6 | ||
12.02 | 12.02 | П.32 | Соотношения между сторонами и углами треугольника | 1 | Демонстрационный материал | 7.2.6 | |
17.02 | 17.02 | П.32 | Соотношения между сторонами и углами треугольника | 1 | 7.2.7 | ||
19.02 | 19.02 | П.33 | Неравенство треугольника. Каникулы | 1 | 7.2.7 | ||
III триместр | |||||||
П.33 | Неравенство треугольника | 1 | 7.2.5 | ||||
Решение задач | 1 | ||||||
Решение задач | 1 | 7.2.5-7.2.7 | |||||
Контрольная работа № 4 по теме «Сумма углов треугольника» | 1 | ||||||
П.34 | Прямоугольные треугольники и некоторые их свойства | 1 | Демонстрационный материал | ||||
П.34 | Прямоугольные треугольники и некоторые их свойства | 1 | 7.2.3 | ||||
П.34 | Решение задач на применение свойства прямоугольного треугольника | 1 | 7.2.3 | ||||
П.35 | Признаки равенства прямоугольных треугольников | 1 | Демонстрационный материал | 7.2.4 | |||
П.36 | Прямоугольный треугольник. Решение задач | 1 | 7.2.3; 7.2.4 | ||||
П.37 | Расстояние от точки до прямой. Расстояние между параллельными прямыми | 1 | Демонстрационный материал | 7.5.1 | |||
П.38 | Построение треугольника по трём элементам | 1 | |||||
П.38 | Построение треугольника по трём элементам | 1 | |||||
Решение задач на построение | 1 | ||||||
Контрольная работа № 5 по теме «Прямоугольный треугольник. Построение треугольника по трём элементам» | 1 | ||||||
Глава V. ПОВТОРЕНИЕ | 9 | ||||||
Решение задач на применение признаков равенства треугольников | 1 | ||||||
Решение задач по теме «Параллельные прямые» | 1 | ||||||
Решение задач на применение свойства прямоугольного треугольника | 1 | 7.2.4 | |||||
Итоговая контрольная работа по тестам МЦКО | 1 | ||||||
Анализ контрольной работы | 1 | 7.2.3; 7.2.7 | |||||
Повторение темы «Признаки равенства треугольников» | 1 | 7.1.3 | |||||
Повторение темы «Равнобедренный треугольник» | 1 | ||||||
Построение треугольника по трём элементам | 1 | ||||||
Повторение темы «Аксиома параллельных прямых. Геометрия Евклида. Геометрия Лобачевского». | 1 | ||||||
ИТОГО | 67 ч. |
Основное содержание по темам | Характеристика основных видов деятельности ученика (на уровне учебных действий) |
ГЛАВА I. Начальные геометрические сведения (11ч) | |
§1. Прямая и отрезок. §2. Луч. Угол. §3. Сравнение отрезков и углов. §4. Измерение отрезков и углов. §5. Измерение углов. §6. Перпендикулярные прямые. Построение прямых углов на местности. | Формулировать определения и иллюстрировать понятия: отрезок, луч, прямая. Строить прямые, отрезки, углы, биссектрисы углов с помощью линейки и транспортира. Распознавать на чертежах и изображать прямые, острые, тупые, развёрнутые углы. Находить длину отрезка и величину угла, используя свойства измерения отрезков и углов. Формулировать определения вертикальных и смежных углов. Иллюстрировать и распознавать на чертежах вертикальные и смежные углы. Применять свойства вертикальных и смежных углов при решении задач. Строить перпендикулярные прямые с помощью чертёжного треугольника. |
ГЛАВА II. Треугольники (17 ч) | |
§1. Первый признак равенства треугольников. §2. Медианы, биссектрисы и высоты треугольника. §3. Второй и третий признаки равенства треугольников. §4. Задачи на построение. | Объяснять, какая фигура называется треугольником, называть его элементы, изображать треугольники, распознавать их на чертежах, моделях и в текущей обстановке. Формулировать определения прямоугольного, остроугольного, тупоугольного, равнобедренного, равностороннего треугольников; распознавать и изображать их на чертежах и рисунках. Формулировать определение равных треугольников. Формулировать и доказывать теоремы о признаках равенства треугольников. Объяснять и иллюстрировать неравенство треугольников. Формулировать и доказывать теоремы о свойствах и признаках равнобедренного треугольника, соотношения между сторонами и углами треугольника. Формулировать определения и объяснять, что такое центр, радиус, хорда, диаметр, дуга окружности. Решать основные задачи на построение с помощью циркуля и линейки: деление отрезка пополам, построение треугольника по трём сторонам, построение отрезка, равного данному углу, построение биссектрисы данного угла, построение прямой, проходящей через данную точку, перпендикулярно прямой; построение угла, равного данному; деление отрезка на n равных частей. Находить условия существования решения, выполнять построение точек, необходимых для построения искомой фигуры. Доказывать, что построенная фигура удовлетворяет условиям задачи. Определять число решений задачи при каждом возможном выборе данных. |
ГЛАВА III. Параллельные прямые (13 ч) | |
§1. Признаки параллельности двух прямых. §2. Аксиома параллельных прямых. | Формулировать определение параллельных прямых. Распознавать на рисунке пары накрест лежащих, односторонних, соответственных углов. Строить параллельные прямые с помощью чертёжного угольника и линейки. Формулировать признаки параллельности прямых. При решении задач доказывать параллельность прямых, опираясь на изученные признаки. Формулировать аксиомы параллельных прямых и следствия из неё. Формулировать теоремы об углах, образованных при пересечении двух параллельных прямых секущей. |
ГЛАВА IV. Соотношения между сторонами и углами треугольника (20 ч) | |
§1. Сумма углов треугольника. §2. Соотношения между сторонами и углами треугольника. §3. Прямоугольные треугольники. §4. Построение треугольника по трём элементам. | Формулировать и доказывать теорему о сумме углов треугольника и её следствия. Формулировать и доказывать теорему о внешнем угле треугольника. Формулировать и доказывать теоремы о соотношениях между сторонами и углами треугольника, следствия из этих теорем; признак равнобедренного треугольника, теоремы о неравенстве треугольника. Применять эти знания при решении задач. Формулировать и доказывать свойства прямоугольных треугольников. Сравнивать углы, стороны треугольника. Решать задачи на нахождение расстояния от точки до прямой и расстояния между параллельными прямыми, используя изученные свойства и понятия. Строить треугольник по двум сторонам и углу между ними, стороне и двум прилежащим к ней углам, по трём сторонам, используя циркуль и линейку. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по геометрии. 7 класс (по учебнику Л.С.Атанасяна и др.)
Рабочая программа основного общего образования по геометрии составлена на основе Фундаментального ядра содержания общего образования и Требований к результатам освоения основной общеобразователь...
Рабочая программа по геометрии 9 класс к учебнику Л.С.Атанасяна
В рабочей программе представлены содержание математического образования, требования к обязательному и возможному уровню подготовки обучающегося и выпускника, виды контроля, а также компьютерное обеспе...
Рабочая программа по геометрии 8 класс по учебнику Л. С. Атанасяна
Рабочая программа по геометрии 8 класс по учебнику Л. С. Атанасяна...
Рабочая программа по геометрии 11 класс по учебнику Л. С. Атанасяна
Рабочая программа по геометрии 11 класс по учебнику Л. С. Атанасяна с календарно-тематическим планом...
Рабочая программа по геометрии 7 класс к учебнику Л.С.Атанасяна и др.
Рабочая программа предназначена для учителей, работающих по учебнику Геометрия 7-9 авторов Л.С.Атанасяна, В.Ф.Бутузова, С.Б.Кадомцева, Э.Г.Позняк, И.И.Юдиной. Общее количество часов на год - 68 часов....
рабочая программа по геометрии , 8 класс к учебнику Л.С. Атанасяна
Программа разработана на основе программы общеобразовательных учреждений, автор Т.А.Бурмистрова «Геометрия. Рабочая программа к учебнику Л.С. Атанасяна и других. 7-9 классы», Москва, «Просвящение», 20...
Рабочая программа по геометрии 11 класс по учебнику Л.С Атанасяна.
Рабочая программа по геометрии 11 класс по учебнику Л.С Атанасяна.1 час в неделю, всего 34 урока....