Рабочая программа по геометрии, 9 кл, Атанасян
рабочая программа по геометрии (9 класс) на тему

Цивлина Светлана Васильевна

Рабочая программа составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования и Примерной программы основного общего образования, предназначена для изучения геометрии в 9 классах. Согласно Федеральному базисному учебному плану данная рабочая программа предусматривает организацию процесса обучения в объеме 68 часов (2 часа в неделю).  Преподавание ведется с использованием УМК Л. С. Атанасяна.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon rabochaya_programma_po_geometrii_9_kl_atanasyan.doc206 КБ

Предварительный просмотр:

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

ДЛЯ ОСНОВНОГО  ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

(Базовый уровень)

Пояснительная записка

Рабочая  программа по математике составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования.

   Данная рабочая программа ориентирована на учащихся 9 класса и реализуется на основе следующих документов:

  1. Программы общеобразовательных учреждений 7 – 9 классы «Просвещение» 2009 год
  2. Сборник “Программы для общеобразовательных школ, гимназий, лицеев: Математика. 5-11 кл.”/ Сост. Г.М.Кузнецова, Н.Г. Миндюк. – 3-е изд., стереотип.- М. Дрофа, 2002; 4-е изд. – 2004г
  3. Стандарт основного общего образования по математике.
  4. Стандарт основного общего образования по математике //Математика в школе. – 2004г,-№4.
  5. Сборник нормативных документов. Математика / Сост. Э. Д. Днепров, А. Г. Аркадьев. – М.: Дрофа, 2004.
  6. Примерная программа основного общего образования по математике на базовом уровне.
  7. Методическое письмо под редакцией И.В. Ященко, А.В. Семенова "О преподавании математики в 2010/2011 учебном году".

         Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта и дает распределение учебных часов по разделам курса.

Рабочая программа выполняет две основные функции:

Информационно-методическая функция позволяет всем участникам образовательного процесса получить представление о целях, содержании, общей стратегии обучения, воспитания и развития учащихся средствами данного учебного предмета.

Организационно-планирующая функция предусматривает выделение этапов обучения, структурирование учебного материала, определение его количественных и качественных характеристик на каждом из этапов, в том числе для содержательного наполнения промежуточной аттестации учащихся.

         Примерная программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта и даёт примерное распределение учебных часов по разделам курса.

Цели изучения:

  • овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования;
  •  интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе, свойственных математической деятельности: ясности и точности мысли, критичности мышления, интуиции, логического мышления, элементов алгоритмической культуры, пространственных представлений, способности к преодолению трудностей;
  • формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов;
  • воспитание культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, играющей особую роль в общественном развитии.

ОСНОВНОЕ СОДЕРЖАНИЕ

Рабочая программа составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования и Примерной программы основного общего образования, предназначена для изучения геометрии в 9 классах. Согласно Федеральному базисному учебному плану данная рабочая программа предусматривает организацию процесса обучения в объеме 68 часов (2 часа в неделю).  

Требования к уровню подготовки учащихся 9 классов (базовый уровень)
Должны знать: Вектор. Длина (модуль) вектора. Координаты вектора. Равенство векторов. Операции над векторами: умножение на число, сложение, разложение, скалярное произведение. Угол между векторами. Определение синуса косинуса, тангенса, котангенса. Теорему синусов и косинусов. Решение треугольников. Соотношение между сторонами и углами треугольника. Определение многоугольника. Формулы длины окружности и площади круга. Свойства вписанной и описанной окружности около правильного многоугольника. Понятие движения на плоскости: симметрия, параллельный перенос, поворот.
Должны уметь: Применять вектора к решению простейших задач. Складывать, вычитать вектора, умножать вектор на число. Решать задачи, применяя теорему синуса и косинуса. Применять алгоритм решения произвольных треугольников при решении задач. Решать задачи на применение формул - вычисление площадей и сторон правильных многоугольников. Применять свойства окружностей при решении задач. Строить правильные многоугольники с  помощью циркуля и линейки. Пользоваться геометрическим языком для описания предметов окружающего мира. Распознавать геометрические фигуры, различать их взаимное расположение. Изображать геометрические фигуры; выполнять чертежи по условию задач; осуществлять преобразования фигур. Распознавать на чертежах, моделях и в окружающей обстановке основные пространственные тела, изображать их.

Владеть компетенциями: познавательной, коммуникативной, информационной и рефлексивной. Способны решать жизненно-практические задачи: Самостоятельно приобретать и применять знания в различных ситуациях, работать в группах, аргументировать и отстаивать свою точку зрения, уметь слушать других, извлекать учебную информацию на основе сопоставительного анализа объектов, пользоваться предметным указателем энциклопедий и справочником для нахождения информации, самостоятельно действовать в ситуации неопределённости при решении актуальных для них проблем.

Преподавание ведется с использованием УМК Л. С. Атанасяна.

Атанасян, В.Ф. Бутузов М. Просвещение 2004г., а также дополнительных пособий для учителя:

  1. Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов «Изучение геометрии в 7-9классах» М.1999г
  2. Б.Г. Зив, Дидактические материалы по геометрии для 9 класса М.1999г.
  3. Б.Г. Зив  В.М. Меллер А.Г.Бакинский. Задачи по геометрии для 7-11классов М.1991г.
  4. Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов «Изучение геометрии в 7-9 классах, М.1999г
  5. Математика. Энциклопедия для детей. Т. 11
  6. Математика в школе. Ежемесячный научно-методический журнал.
  7. Л.И.  Звавич и другие. Контрольные и проверочные работы по геометрии  7-9 классы. М. 2001г.

Для информационно-компьютерной поддержки учебного процесса предполагается использование следующих программно-педагогических средств, реализуемых с помощью компьютера:

  • «1С: Образовательная коллекция. Планиметрия, 7-9 кл.»,
  • «Большая электронная детская энциклопедия по математике»,
  • «1С: Школа. Математика, 5 – 11 кл. Практикум»,  

Количество учебных часов:

В год – 68 часов (2 часа в неделю)

В том числе:

Контрольных работ – 7    Уровень обучения – базовый.

Отличительные особенности рабочей программы по сравнению с примерной:

        В программу внесены изменения: уменьшено или увеличено количество часов на изучение некоторых тем. Сравнительная таблица приведена ниже.

Раздел

Количество часов в примерной программе

Количество часов в рабочей программе

Векторы

8

10

Метод координат

10

10

Соотношение между сторонами и углами треугольника. Скалярное произведение векторов.

11

12

Длина окружности и площадь круга

12

12

Движения

8

8

Начальные сведения из стереометрии

8

6

Об аксиомах планиметрии

2

2

Повторение. Решение задач.

9

8

Внесение данных изменений позволит охватить весь изучаемый материал по программе, повысить уровень обученности учащихся по предмету, а также более эффективно осуществить индивидуальный подход к обучающимся и подготовить учащихся к сдаче ГИА

Срок реализации рабочей учебной программы – один учебный год.

        В данном классе ведущими методами обучения предмету являются: объяснительно-иллюстративный и репродуктивный, хотя используется и частично-поисковый. На уроках используются элементы следующих технологий: личностно- ориентированное обучение, обучение с применением опорных схем, ИКТ.


Календарно-тематическое планирование  2013 – 2014 учебный год

9 геометрия  Л. С. Атанасян  2 часа в неделю, всего 68 часов

№ п/п  дата    

тема урока

 цели

Задачи. Планируемый результат и уровень освоения

примечания

дом работа  

дата

проведения

Глава  9                    Векторы  10Ч

1.      

Понятие вектора. Равенство векторов

Формирование представлений о понятии вектора, абсолютная величина и направление вектора, равенство векторов.

Имеют представление об определении вектора и равных векторов.
Изображают и обозначают векторы, откладывают от данной точки вектор, равный данному.  

п. 76,77

стр197

№740 (б), 749,750

2. .      

Откладывание вектора от данной точки

Формирование умения откладывать  вектор от данной точки, развитие навыков определения равенства векторов.

 Знают определение вектора и равных векторов.
Изображают и обозначают векторы, откладывают от данной точки вектор, равный данному.

п. 78

 стр 197

 № 747, 748, 751

3

 Сумма двух векторов. Правило треугольника

Формирование умения выполнять построение суммы векторов, вычитание векторов

 Имеют представление о законах сложения векторов; об определении разности двух векторов, о нахождении суммы нескольких векторов, используя правила треугольника и правило параллелограмма.

п. 79

стр204

№754, 759(б)

4.      

Законы сложения  векторов. Правило параллелограмма. Сумма нескольких векторов

Формирование умения применения законов сложения, научить  создавать геометрические чертежи, передающие информацию о данном понятии.

Знают законы сложение векторов, , находят сумму нескольких векторов, используя правила треугольника и правило параллелограмма.

п. 80,81

стр 204

№760, 762(в), 774

5.      

Вычитание векторов

Развитие умения  применения правила треугольника и правила параллелограмма.

Знают законы сложение векторов, определяют разность двух векторов, находят сумму нескольких векторов, используя правила треугольника и правило параллелограмма.

повт. п. 82

стр204

№757,

764(б),767

7.      

Произведение  вектора на число

Формирование умения выполнять построение

произведение вектора на число

 Имеют представление, какой вектор называется произведением вектора на число. Умеют формулировать свойства умножения вектора на число. (П)

п. 83

стр.210

№775,776,

780(а)

.

8. .        

Применение векторов к решению задач.

Средняя линия трапеции

  • Формирование умения использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для исследования

Знают, какой вектор называется произведением вектора на число. Умеют формулировать свойства умножения вектора на число. (П)

п. 84,85

стр211

№783,804

9.      

 Решение задач. Подготовка к контрольной работе

Развитие умения выполнять работу по предъявленному алгоритму Формирование умения отражать в устной и письменной форме результаты своей деятельности.

Знают, какой вектор называется произведением вектора на число. Умеют формулировать свойства умножения вектора на число. Решают задачи на применение свойств умножения вектора на число. (П)

стр 213 вопросы к главе 9

№785,788

10

Контрольная работа №1 по теме: «Векторы. Действия с векторами

стр 213 вопросы к главе 9

                Глава 10                                            МЕТОД КООРДИНАТ 10Ч

11.      

Разложение вектора по двум неколлинеарным векторам

Расширение и систематизация представления учащихся о методе координат, развитие умения применять алгебраический аппарат при решении геометрических и практических задач

Имеют представление о формулировке и доказательстве леммы о коллинеарных векторах и о теореме, о разложении вектора по двум неколлинеарным векторам. (Р)

п.86

стр232

№ 911(в, г), 912,916

12.      

Координаты вектора

Правило действий над векторами

Формировать умения и навыки определения координат векторов

Применяют правила действия над векторами к решению задач. (П)

п.87

стр234

№ 923,925

13.      

Связь между координатами вектора и координатами его начала  и конца.

формировать умения и навыки применения знаний на практике Развитие умения владеть навыками самоанализа и самоконтроля

Решают задачи на применение действия над векторами. (П)

п.88

стр238

№931,935

14.    

Простейшие задачи в координатах

Формировать умения и навыки применения знаний на практике Развитие умения выполнять работу по предъявленному алгоритму

Имеют представление о понятии координаты вектора, координат разности и суммы двух векторов. (Р)

 п. 89

стр 238

№936,

938(а,г)

15.    

Урок-практикум. Координаты вектора

Формировать умения и навыки применения знаний на практике

Решают простейшие задачи методом координат. (П)

п. 86 – 89

стр239

№ 946, 949

.

16.  

 Уравнение линии на плоскости. Уравнение окружности.

формировать умения и навыки применения знаний на практике Развитие умения извлекать необходимую информацию из справочной литературы

Имеют представление об уравнении окружности и прямой. (Р)

п.90 - 91

№970,974№ 959(б),962

17.  

Уравнение прямой

формировать умения и навыки применения знаний на практике Развитие умения приводить примеры, формулировать выводы.

Решают
задачи на применение уравнения окружности. (П)

п.,92

стр246

№ 980,986

18

Решение задач на  составление уравнений окружности и прямой

Практикум, фронтальный опрос Развитие умения извлекать необходимую информацию из справочной литературы

Решают
задачи на применение уравнения окружности и методом координат. (П)

п 90- 92

стр250

№990,995

.

19.  

Решение задач. Подготовка к к/р

 стр 250

№989аб

1005а

20

Контрольная работа №2 по теме: «Координаты вектора»

стр 249 вопросы к главе 10

ГЛАВА 11. Соотношения между сторонами и углами треугольника. Скалярное произведение векторов 12 ч 

21.  

Синус, косинус и тангенс.

Расширение представлений учащихся о геометрических понятиях и границах их применения (синус,  косинус, тангенс углов от 00 до 1800,  теоремы синусов и косинусов, скалярное произведение векторов и его свойства). Развитие тригонометрического аппарата, как средства решения геометрических задач.

Имеют представление о синусе, косинусе и тангенсе для углов от 00 до 1800 (Р)

повт п.66,67,

п 93

 стр 255

№1011б, №237 на повторение

.

22.  

Основные тригонометрические тождества

Развитие умения применять основное тождество при решении заданий

Решают, задачи используя свойства синуса, косинуса, тангенса.

п. 94

стр255

№1013 – 1015б

23.

Формулы для вычисления координат точки

Формирование  умений применять формулы для вычисления координат точки при решении заданий

Имеют представление о теореме о площади треугольника, теоремы синусов и косинусов.

п.95

№1017,1019

.

24.  

Теорема о площади треугольника

Формирование умений находить площадь треугольника по различным формулам

Решают простейшие задачи на применение теоремы о площади треугольника и теоремы синусов и косинусов.

повт. п. 52, п. 96

стр261

№ 1022, 1024б

25

Теорема синусов

Формирование навыков применения теорем при решении задач

Решают задачи на применение теоремы о площади треугольника и теоремы синусов и косинусов.

п.97

стр262

№1025а, 1033

26.  

Теорема косинусов

п.98

стр262

№1025де

27

Решение треугольников

Измерительные работы на местности

Формирование навыков применения решения треугольников к задачам практического содержания

Умеют доказывать теорему о площади треугольника и теоремы синусов и косинусов. Решают задачи на применение теорем.

п. 99 - 100

стр258 выучить решения

28.  

Скалярное произведение векторов. Угол между векторами

Развитие умения работать с различными источниками информации, составление конспектов

Имеют понятие, что такое угол между векторами. Имеют представление об определении скалярного произведения векторов, об условии перпендикулярности ненулевых векторов.

п.101 - 102

 1039д-е

1041

29.  

Скалярное произведение  в координатах. Свойства скалярного произведения

Развитие умения приводить примеры, формулировать выводы.

Формирования умения применять скалярное произведение векторов для решения задач.

Умеют объяснить, что такое угол между векторами, знают определение скалярного произведения векторов, условие перпендикулярности ненулевых векторов.

п.103- 104

стр 269

№1044в

1047бв

30.  

Решение задач по материалам ГИА

Проблемные задачи фронтальный опрос с применением демонстрации слайдов, упражнения. Работа над проектом.

Решают задачи по теме, уверенно используют формулы и теоремы при решении задач

п. 101 – 104

№1051, 1053.

 

31.

Подготовка к контрольной работе. Решение задач.

Закрепление навыков решения треугольников, навыков применения теорем синусов и косинусов, скалярного произведения при решении задач

Решают задачи по теме, уверенно используют формулы и теоремы при решении задач

стр 271 вопросы к главе 11

№1058,1060

32

Контрольная работа №3   по теме: «Решение треугольников»

стр 271 вопросы к главе 11

Глава 12             Длина окружности и площадь круга 12ч

33

Правильные многоугольники. Окружность, описанная около правильного многоугольника

Расширение представлений учащихся о геометрических фигурах и понятиях,

Имеют представление о правильном многоугольнике, окружности.

 

п. 105,106 стр281

№1081,1082

34

Окружность, вписанная в правильный многоугольник

формирование умения пользоваться математическими формулами для описания и анализа закономерностей, существующих в окружающем мир

Имеют представление об окружности, описанной около правильного многоугольника, и окружности, вписанной в правильный многоугольник

п. 107

стр282

 №1092,1097

35.  

Формулы для вычисления площадей правильных многоугольников

Развитие умения выполнять работу по предъявленному алгоритму

Знают определение правильного многоугольника, доказывают теоремы об окружности, описанной около правильного многоугольника, и окружности, вписанной в правильный многоугольник

п. 108

 стр 282

№1098

.

36.  

Решение задач по материалам ГИА

Формирование умения создавать геометрические чертежи, передающие информацию о данном понятии

Знают определение правильного многоугольника, доказывают теоремы об окружности, описанной около правильного многоугольника, и окружности, вписанной в правильный многоугольник

п.105- 108

стр282

 №1087,1093

.

37.  

Длина окружности и длина дуги окружности

Формирование умения. Навыков решения задач на вычисление длины окружности и длины дуги окружности.

Имеют представление о выводе формулы длины окружности.

п.110

 стр 287

№1105 б,г, 1106

.

38  

Площадь круга, площадь кругового сектора

Формирование умения, навыков решения задач на вычисление площади круга и площади кругового сектора

Знают формулу длины окружности. Решают задачи на применение формулы длины окружности.

п 111 – 112

стр288

№1115,

1117в

.

 39  

Решение задач на длину и площадь круга

Развитие умения выполнять работу по предъявленному алгоритму.

Решают задачи на применение формул для вычисления площади правильного многоугольника, его стороны и радиуса вписанной окружности; и формулы длины окружности.

п. 110 112

№1105б,

1124

40

Решение задач по материалам ГИА на вычисление площади фигур

41.

Решение задач по материалам ГИА

Развитие умения выполнять работу по предъявленному алгоритму

Решают задачи на применение формул для вычисления площади правильного многоугольника, его стороны и радиуса вписанной окружности; и формулы длины окружности.

№ 1105в,

1106

.

42.

Решение задач. Подготовка к к/р

Подготовка к контрольной работе Развитие умения выполнять работу по предъявленному алгоритму

Решают задачи на применение формул для вычисления площади правильного многоугольника, его стороны и радиуса вписанной окружности; и формулы длины окружности.

стр 290

вопросы к главе 12

№1116,1118

.

43

Контрольная работа №4   «Длина окружности и площадь круга

 стр 290

вопросы к главе 12

44.  

Решение задач. Анализ контрольной работы

Устранение пробелов в знаниях и умениях по данной теме

Решают задачи на применение формул для вычисления площади правильного многоугольника, его стороны и радиуса вписанной окружности; и формулы длины окружности.

п.105 – 112

стр289

 № 1126,1127

Глава 13               Движения 8ч

45

Отображение плоскости на себя

Основная цель: Формирование представлений о таких фундаментальных понятиях геометрии, какими являются понятия отображения плоскости на себя, движения, осевая и центральная симметрии, параллельный перенос и поворот (ПМК). Развитие умения использовать различные языки геометрии (словесный, символический, графический) и свободно переходить с языка на языке для иллюстрации, интерпретации, аргументации и доказательства

Имеют представление об отображении плоскости на себя.

п. 113

стр 299

№1148 б, 1150

46

Понятие движения

Объясняют, что такое отображение
плоскости на себя.

п114

стр 299 №1152, 1156

47.  

Параллельный перенос

Введение понятия параллельный перенос. Сформировать навык решения задач по теме.

Проблемные задачи фронтальный опрос с применением демонстрации слайдов, упражнения

Имеют представление, что такое параллельный перенос и поворот.

Объясняют, что такое параллельный перенос и поворот;
Решают простейшие задачи на построение.

п116

стр302

№1164, 1177

.

п.117

стр302

№ 1167,1170

48.  

Поворот

49  

Углубление навыков решения задач

Практикум, фронтальный опрос

Объясняют, что такое параллельный перенос и поворот;
Доказывают, что параллельный перенос и поворот являются  движениями  плоскости.

п. 113 – 117

стр304

 № 1153,1178

50.  

Использование движений при решении задач. Решение задач из материалов ГИА

Самостоятельное планирование и проведение исследования Формирование умения создавать геометрические чертежи, передающие информацию о данном понятии

Объясняют ,что такое параллельный перенос и поворот;
Доказывают, что параллельный перенос и поворот являются  движениями  плоскости.

стр 304

№1175,1182

.

51.  

Использование движений при решении задач. Подготовка к к/р

Развитие умения выполнять работу по предъявленному алгоритму

Решают задачи,
используя изученные формулы Выполняют построения фигур полученных при всех видах движения

п.117

№1166,1169

52  

Контрольная работа №5  по теме: «Движение»

стр 303, вопросы к главе 13

 Глава 14                                        Начальные сведения стереометрии 6ч

53

Предмет стереометрии. Многогранник

Введение объёмных фигур, формирование представления о предмете стереометрии

Умеют строит многогранники, выделяют элементы фигур, определяют выпуклость

п118 – 119

стр 321

№ 1185, 1187

54

Призма. Параллелепипед

Введение понятия призмы, параллелепипеда, правильной призмы, прямой призмы

Умеют строит многогранники, выделяют элементы фигур.

п 120 – 121

стр322

№1192, 1189

55

Объём тела. Свойства прямоугольного параллелепипеда. Пирамида

Развитие умения выполнять работу по предъявленному алгоритму

Решают задачи,
используя изученные формулы Выполняют построения фигур.

п 122-124

стр323

№1193,1198

56

Тела вращения. Цилиндр. Конус

Введение понятия тел вращения, сформировать навык решения задач на нахождение элементов  цилиндра, конуса

Решают задачи,
используя изученные формулы

п125 -126

стр 332

№1214

57

Тела вращения. Сфера и шар

Введение понятия тел вращения, сформировать навык решения задач на нахождение элементов  сферы и шара

Решают задачи,
используя изученные формулы

п 127

стр 333

№1219,1220

58

Решение задач на определение площади поверхности и объёма тела

Формирование навыков решения задач с применением формул.

Решают задачи,
используя изученные формулы

п 125 – 127

стр 335

№1225, 1226бв

                                                      Об аксиомах  планиметрии 2ч

59

Об аксиомах планиметрии

формирование понятия аксиоматического построения школьного курса геометрии

Знакомы с аксиомами планиметрии.

стр 335

вопросы к главе 14№1274

60

Об аксиомах планиметрии

формирование знаний об аксиомах планиметрии

Знают аксиомы планиметрии, применяют при решении задач.

стр 334- 347 выучить аксиомы

                                               Итоговое повторение 8ч

61  

Начальные геометрические сведения. Параллельные прямые

Систематизация теоретического материала курса геометрии основной школы по основным темам: «Начальные геометрические сведения

Решают задачи на применение свойств и признаков параллельных прямых.

вопросы к главе1 стр. 25

62  

Треугольники

Систематизация теоретического материала курса геометрии основной школы по основным

Решают задачи на применение признаков равенства треугольников. Вычисляют площади треугольников при помощи различных формул. Решают задачи на применение теорем косинусов и синусов, и теоремы Пифагора.

Задачи по материалам ГИА

63  

Окружность

Систематизация теоретического материала курса геометрии основной школы по основным

Решают задачи на применение правил: касательная к окружности, теорему о вписанном и центральном угле.

Задачи по материалам ГИА

64 -65

Четырехугольники

Систематизация теоретического материала курса геометрии основной школы по основным Формирование умения создавать геометрические чертежи, передающие информацию о данном понятии.

Решают задачи на применение свойств, признаков, теорем четырехугольников

Задачи по материалам ГИА

66

Векторы, метод координат, движение

Систематизация теоретического материала курса геометрии основной школы по основным

Решают задачи на применение правил: треугольника, параллелограмма, многоугольника. Решают задачи на применение свойств умножения вектора на число.

Задачи по материалам ГИА

67    

Итоговая контрольная работа

Задачи по материалам ГИА

68

Решение задач. Заключительный урок

 

 

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по геометрии. 7 класс.Учебник: Геометрия, 7-9: учеб. для общеобразоват. учреждений / [Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, С.Б. Кадомцев и др./ – 16-е изд. – М. : Просвещение, 2008.

Рабочая программа по геометрии. 7 класс.Учебник: Геометрия, 7-9: учеб. для общеобразоват. учреждений / [Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, С.Б. Кадомцев и др./ – 16-е изд. – М. : Просвещение, 2008....

Рабочая программа по геометрии для 9 класса по учебнику "Геометрия, 7-9" авт. Атанасян Л.С.

Настоящая программа по геометрии для основной общеобразовательной школы 9  класса составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного  общего образования (прика...

Рабочая программа по геометрии 8 класс к учебнику "Геометрия 7-9" /Атанасян Л.С./

Основой для рабочей программы по геометрии в 8 классе является Примерная программа основного общего образования по математике составленная на основе федерального компонента государственного стандарта ...

Рабочая программа по геометрии 7 класс по учебнику Атанасян Л. С. Бутузов В. Ф. и др. Геометрия 7-9 классы

Рабочая программа по геометрии 7 класс по учебнику Атанасян Л. С. Бутузов В. Ф. и др. Геометрия 7-9 классы (2 часа в неделю)...

Рабочая программа по геометрии, УМК Атанасян Л.С. 9 класс

Рабочая программа по геометрии, УМК Атанасян Л.С., рассчитана на 2 часа в неделю....

рабочая программа по геометрии к АТАНАСЯНУ 7 КЛ

рабочая программа по геометрии к АТАНАСЯНУ 7 КЛ...