Рабочая программа по геометрии, 9 кл, Атанасян
рабочая программа по геометрии (9 класс) на тему
Рабочая программа составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования и Примерной программы основного общего образования, предназначена для изучения геометрии в 9 классах. Согласно Федеральному базисному учебному плану данная рабочая программа предусматривает организацию процесса обучения в объеме 68 часов (2 часа в неделю). Преподавание ведется с использованием УМК Л. С. Атанасяна.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_po_geometrii_9_kl_atanasyan.doc | 206 КБ |
Предварительный просмотр:
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
ДЛЯ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
(Базовый уровень)
Пояснительная записка
Рабочая программа по математике составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования.
Данная рабочая программа ориентирована на учащихся 9 класса и реализуется на основе следующих документов:
- Программы общеобразовательных учреждений 7 – 9 классы «Просвещение» 2009 год
- Сборник “Программы для общеобразовательных школ, гимназий, лицеев: Математика. 5-11 кл.”/ Сост. Г.М.Кузнецова, Н.Г. Миндюк. – 3-е изд., стереотип.- М. Дрофа, 2002; 4-е изд. – 2004г
- Стандарт основного общего образования по математике.
- Стандарт основного общего образования по математике //Математика в школе. – 2004г,-№4.
- Сборник нормативных документов. Математика / Сост. Э. Д. Днепров, А. Г. Аркадьев. – М.: Дрофа, 2004.
- Примерная программа основного общего образования по математике на базовом уровне.
- Методическое письмо под редакцией И.В. Ященко, А.В. Семенова "О преподавании математики в 2010/2011 учебном году".
Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта и дает распределение учебных часов по разделам курса.
Рабочая программа выполняет две основные функции:
Информационно-методическая функция позволяет всем участникам образовательного процесса получить представление о целях, содержании, общей стратегии обучения, воспитания и развития учащихся средствами данного учебного предмета.
Организационно-планирующая функция предусматривает выделение этапов обучения, структурирование учебного материала, определение его количественных и качественных характеристик на каждом из этапов, в том числе для содержательного наполнения промежуточной аттестации учащихся.
Примерная программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта и даёт примерное распределение учебных часов по разделам курса.
Цели изучения:
- овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования;
- интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе, свойственных математической деятельности: ясности и точности мысли, критичности мышления, интуиции, логического мышления, элементов алгоритмической культуры, пространственных представлений, способности к преодолению трудностей;
- формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов;
- воспитание культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, играющей особую роль в общественном развитии.
ОСНОВНОЕ СОДЕРЖАНИЕ
Рабочая программа составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования и Примерной программы основного общего образования, предназначена для изучения геометрии в 9 классах. Согласно Федеральному базисному учебному плану данная рабочая программа предусматривает организацию процесса обучения в объеме 68 часов (2 часа в неделю).
Требования к уровню подготовки учащихся 9 классов (базовый уровень)
Должны знать: Вектор. Длина (модуль) вектора. Координаты вектора. Равенство векторов. Операции над векторами: умножение на число, сложение, разложение, скалярное произведение. Угол между векторами. Определение синуса косинуса, тангенса, котангенса. Теорему синусов и косинусов. Решение треугольников. Соотношение между сторонами и углами треугольника. Определение многоугольника. Формулы длины окружности и площади круга. Свойства вписанной и описанной окружности около правильного многоугольника. Понятие движения на плоскости: симметрия, параллельный перенос, поворот.
Должны уметь: Применять вектора к решению простейших задач. Складывать, вычитать вектора, умножать вектор на число. Решать задачи, применяя теорему синуса и косинуса. Применять алгоритм решения произвольных треугольников при решении задач. Решать задачи на применение формул - вычисление площадей и сторон правильных многоугольников. Применять свойства окружностей при решении задач. Строить правильные многоугольники с помощью циркуля и линейки. Пользоваться геометрическим языком для описания предметов окружающего мира. Распознавать геометрические фигуры, различать их взаимное расположение. Изображать геометрические фигуры; выполнять чертежи по условию задач; осуществлять преобразования фигур. Распознавать на чертежах, моделях и в окружающей обстановке основные пространственные тела, изображать их.
Владеть компетенциями: познавательной, коммуникативной, информационной и рефлексивной. Способны решать жизненно-практические задачи: Самостоятельно приобретать и применять знания в различных ситуациях, работать в группах, аргументировать и отстаивать свою точку зрения, уметь слушать других, извлекать учебную информацию на основе сопоставительного анализа объектов, пользоваться предметным указателем энциклопедий и справочником для нахождения информации, самостоятельно действовать в ситуации неопределённости при решении актуальных для них проблем.
Преподавание ведется с использованием УМК Л. С. Атанасяна.
Атанасян, В.Ф. Бутузов М. Просвещение 2004г., а также дополнительных пособий для учителя:
- Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов «Изучение геометрии в 7-9классах» М.1999г
- Б.Г. Зив, Дидактические материалы по геометрии для 9 класса М.1999г.
- Б.Г. Зив В.М. Меллер А.Г.Бакинский. Задачи по геометрии для 7-11классов М.1991г.
- Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов «Изучение геометрии в 7-9 классах, М.1999г
- Математика. Энциклопедия для детей. Т. 11
- Математика в школе. Ежемесячный научно-методический журнал.
- Л.И. Звавич и другие. Контрольные и проверочные работы по геометрии 7-9 классы. М. 2001г.
Для информационно-компьютерной поддержки учебного процесса предполагается использование следующих программно-педагогических средств, реализуемых с помощью компьютера:
- «1С: Образовательная коллекция. Планиметрия, 7-9 кл.»,
- «Большая электронная детская энциклопедия по математике»,
- «1С: Школа. Математика, 5 – 11 кл. Практикум»,
Количество учебных часов:
В год – 68 часов (2 часа в неделю)
В том числе:
Контрольных работ – 7 Уровень обучения – базовый.
Отличительные особенности рабочей программы по сравнению с примерной:
В программу внесены изменения: уменьшено или увеличено количество часов на изучение некоторых тем. Сравнительная таблица приведена ниже.
Раздел | Количество часов в примерной программе | Количество часов в рабочей программе |
Векторы | 8 | 10 |
Метод координат | 10 | 10 |
Соотношение между сторонами и углами треугольника. Скалярное произведение векторов. | 11 | 12 |
Длина окружности и площадь круга | 12 | 12 |
Движения | 8 | 8 |
Начальные сведения из стереометрии | 8 | 6 |
Об аксиомах планиметрии | 2 | 2 |
Повторение. Решение задач. | 9 | 8 |
Внесение данных изменений позволит охватить весь изучаемый материал по программе, повысить уровень обученности учащихся по предмету, а также более эффективно осуществить индивидуальный подход к обучающимся и подготовить учащихся к сдаче ГИА
Срок реализации рабочей учебной программы – один учебный год.
В данном классе ведущими методами обучения предмету являются: объяснительно-иллюстративный и репродуктивный, хотя используется и частично-поисковый. На уроках используются элементы следующих технологий: личностно- ориентированное обучение, обучение с применением опорных схем, ИКТ.
Календарно-тематическое планирование 2013 – 2014 учебный год
9 геометрия Л. С. Атанасян 2 часа в неделю, всего 68 часов
№ п/п дата | тема урока | цели | Задачи. Планируемый результат и уровень освоения | примечания дом работа | дата проведения |
Глава 9 Векторы 10Ч | |||||
1. | Понятие вектора. Равенство векторов | Формирование представлений о понятии вектора, абсолютная величина и направление вектора, равенство векторов. | Имеют представление об определении вектора и равных векторов. | п. 76,77 стр197 №740 (б), 749,750 | |
2. . | Откладывание вектора от данной точки | Формирование умения откладывать вектор от данной точки, развитие навыков определения равенства векторов. | Знают определение вектора и равных векторов. | п. 78 стр 197 № 747, 748, 751 | |
3 | Сумма двух векторов. Правило треугольника | Формирование умения выполнять построение суммы векторов, вычитание векторов | Имеют представление о законах сложения векторов; об определении разности двух векторов, о нахождении суммы нескольких векторов, используя правила треугольника и правило параллелограмма. | п. 79 стр204 №754, 759(б) | |
4. | Законы сложения векторов. Правило параллелограмма. Сумма нескольких векторов | Формирование умения применения законов сложения, научить создавать геометрические чертежи, передающие информацию о данном понятии. | Знают законы сложение векторов, , находят сумму нескольких векторов, используя правила треугольника и правило параллелограмма. | п. 80,81 стр 204 №760, 762(в), 774 | |
5. | Вычитание векторов | Развитие умения применения правила треугольника и правила параллелограмма. | Знают законы сложение векторов, определяют разность двух векторов, находят сумму нескольких векторов, используя правила треугольника и правило параллелограмма. | повт. п. 82 стр204 №757, 764(б),767 | |
7. | Произведение вектора на число | Формирование умения выполнять построение произведение вектора на число | Имеют представление, какой вектор называется произведением вектора на число. Умеют формулировать свойства умножения вектора на число. (П) | п. 83 стр.210 №775,776, 780(а) | . |
8. . | Применение векторов к решению задач. Средняя линия трапеции |
| Знают, какой вектор называется произведением вектора на число. Умеют формулировать свойства умножения вектора на число. (П) | п. 84,85 стр211 №783,804 | |
9. | Решение задач. Подготовка к контрольной работе | Развитие умения выполнять работу по предъявленному алгоритму Формирование умения отражать в устной и письменной форме результаты своей деятельности. | Знают, какой вектор называется произведением вектора на число. Умеют формулировать свойства умножения вектора на число. Решают задачи на применение свойств умножения вектора на число. (П) | стр 213 вопросы к главе 9 №785,788 | |
10 | Контрольная работа №1 по теме: «Векторы. Действия с векторами | стр 213 вопросы к главе 9 | |||
Глава 10 МЕТОД КООРДИНАТ 10Ч | |||||
11. | Разложение вектора по двум неколлинеарным векторам | Расширение и систематизация представления учащихся о методе координат, развитие умения применять алгебраический аппарат при решении геометрических и практических задач | Имеют представление о формулировке и доказательстве леммы о коллинеарных векторах и о теореме, о разложении вектора по двум неколлинеарным векторам. (Р) | п.86 стр232 № 911(в, г), 912,916 | |
12. | Координаты вектора Правило действий над векторами | Формировать умения и навыки определения координат векторов | Применяют правила действия над векторами к решению задач. (П) | п.87 стр234 № 923,925 | |
13. | Связь между координатами вектора и координатами его начала и конца. | формировать умения и навыки применения знаний на практике Развитие умения владеть навыками самоанализа и самоконтроля | Решают задачи на применение действия над векторами. (П) | п.88 стр238 №931,935 | |
14. | Простейшие задачи в координатах | Формировать умения и навыки применения знаний на практике Развитие умения выполнять работу по предъявленному алгоритму | Имеют представление о понятии координаты вектора, координат разности и суммы двух векторов. (Р) | п. 89 стр 238 №936, 938(а,г) | |
15. | Урок-практикум. Координаты вектора | Формировать умения и навыки применения знаний на практике | Решают простейшие задачи методом координат. (П) | п. 86 – 89 стр239 № 946, 949 | . |
16. | Уравнение линии на плоскости. Уравнение окружности. | формировать умения и навыки применения знаний на практике Развитие умения извлекать необходимую информацию из справочной литературы | Имеют представление об уравнении окружности и прямой. (Р) | п.90 - 91 №970,974№ 959(б),962 | |
17. | Уравнение прямой | формировать умения и навыки применения знаний на практике Развитие умения приводить примеры, формулировать выводы. | Решают | п.,92 стр246 № 980,986 | |
18 | Решение задач на составление уравнений окружности и прямой | Практикум, фронтальный опрос Развитие умения извлекать необходимую информацию из справочной литературы | Решают | п 90- 92 стр250 №990,995 | . |
19. | Решение задач. Подготовка к к/р | стр 250 №989аб 1005а | |||
20 | Контрольная работа №2 по теме: «Координаты вектора» | стр 249 вопросы к главе 10 | |||
ГЛАВА 11. Соотношения между сторонами и углами треугольника. Скалярное произведение векторов 12 ч | |||||
21. | Синус, косинус и тангенс. | Расширение представлений учащихся о геометрических понятиях и границах их применения (синус, косинус, тангенс углов от 00 до 1800, теоремы синусов и косинусов, скалярное произведение векторов и его свойства). Развитие тригонометрического аппарата, как средства решения геометрических задач. | Имеют представление о синусе, косинусе и тангенсе для углов от 00 до 1800 (Р) | повт п.66,67, п 93 стр 255 №1011б, №237 на повторение | . |
22. | Основные тригонометрические тождества | Развитие умения применять основное тождество при решении заданий | Решают, задачи используя свойства синуса, косинуса, тангенса. | п. 94 стр255 №1013 – 1015б | |
23. | Формулы для вычисления координат точки | Формирование умений применять формулы для вычисления координат точки при решении заданий | Имеют представление о теореме о площади треугольника, теоремы синусов и косинусов. | п.95 №1017,1019 | . |
24. | Теорема о площади треугольника | Формирование умений находить площадь треугольника по различным формулам | Решают простейшие задачи на применение теоремы о площади треугольника и теоремы синусов и косинусов. | повт. п. 52, п. 96 стр261 № 1022, 1024б | |
25 | Теорема синусов | Формирование навыков применения теорем при решении задач | Решают задачи на применение теоремы о площади треугольника и теоремы синусов и косинусов. | п.97 стр262 №1025а, 1033 | |
26. | Теорема косинусов | п.98 стр262 №1025де | |||
27 | Решение треугольников Измерительные работы на местности | Формирование навыков применения решения треугольников к задачам практического содержания | Умеют доказывать теорему о площади треугольника и теоремы синусов и косинусов. Решают задачи на применение теорем. | п. 99 - 100 стр258 выучить решения | |
28. | Скалярное произведение векторов. Угол между векторами | Развитие умения работать с различными источниками информации, составление конспектов | Имеют понятие, что такое угол между векторами. Имеют представление об определении скалярного произведения векторов, об условии перпендикулярности ненулевых векторов. | п.101 - 102 1039д-е 1041 | |
29. | Скалярное произведение в координатах. Свойства скалярного произведения | Развитие умения приводить примеры, формулировать выводы. Формирования умения применять скалярное произведение векторов для решения задач. | Умеют объяснить, что такое угол между векторами, знают определение скалярного произведения векторов, условие перпендикулярности ненулевых векторов. | п.103- 104 стр 269 №1044в 1047бв | |
30. | Решение задач по материалам ГИА | Проблемные задачи фронтальный опрос с применением демонстрации слайдов, упражнения. Работа над проектом. | Решают задачи по теме, уверенно используют формулы и теоремы при решении задач | п. 101 – 104 №1051, 1053.
| |
31. | Подготовка к контрольной работе. Решение задач. | Закрепление навыков решения треугольников, навыков применения теорем синусов и косинусов, скалярного произведения при решении задач | Решают задачи по теме, уверенно используют формулы и теоремы при решении задач | стр 271 вопросы к главе 11 №1058,1060 | |
32 | Контрольная работа №3 по теме: «Решение треугольников» | стр 271 вопросы к главе 11 | |||
Глава 12 Длина окружности и площадь круга 12ч | |||||
33 | Правильные многоугольники. Окружность, описанная около правильного многоугольника | Расширение представлений учащихся о геометрических фигурах и понятиях, | Имеют представление о правильном многоугольнике, окружности.
| п. 105,106 стр281 №1081,1082 | |
34 | Окружность, вписанная в правильный многоугольник | формирование умения пользоваться математическими формулами для описания и анализа закономерностей, существующих в окружающем мир | Имеют представление об окружности, описанной около правильного многоугольника, и окружности, вписанной в правильный многоугольник | п. 107 стр282 №1092,1097 | |
35. | Формулы для вычисления площадей правильных многоугольников | Развитие умения выполнять работу по предъявленному алгоритму | Знают определение правильного многоугольника, доказывают теоремы об окружности, описанной около правильного многоугольника, и окружности, вписанной в правильный многоугольник | п. 108 стр 282 №1098 | . |
36. | Решение задач по материалам ГИА | Формирование умения создавать геометрические чертежи, передающие информацию о данном понятии | Знают определение правильного многоугольника, доказывают теоремы об окружности, описанной около правильного многоугольника, и окружности, вписанной в правильный многоугольник | п.105- 108 стр282 №1087,1093 | . |
37. | Длина окружности и длина дуги окружности | Формирование умения. Навыков решения задач на вычисление длины окружности и длины дуги окружности. | Имеют представление о выводе формулы длины окружности. | п.110 стр 287 №1105 б,г, 1106 | . |
38 | Площадь круга, площадь кругового сектора | Формирование умения, навыков решения задач на вычисление площади круга и площади кругового сектора | Знают формулу длины окружности. Решают задачи на применение формулы длины окружности. | п 111 – 112 стр288 №1115, 1117в | . |
39 | Решение задач на длину и площадь круга | Развитие умения выполнять работу по предъявленному алгоритму. | Решают задачи на применение формул для вычисления площади правильного многоугольника, его стороны и радиуса вписанной окружности; и формулы длины окружности. | п. 110 112 №1105б, 1124 | |
40 | Решение задач по материалам ГИА на вычисление площади фигур | ||||
41. | Решение задач по материалам ГИА | Развитие умения выполнять работу по предъявленному алгоритму | Решают задачи на применение формул для вычисления площади правильного многоугольника, его стороны и радиуса вписанной окружности; и формулы длины окружности. | № 1105в, 1106 | . |
42. | Решение задач. Подготовка к к/р | Подготовка к контрольной работе Развитие умения выполнять работу по предъявленному алгоритму | Решают задачи на применение формул для вычисления площади правильного многоугольника, его стороны и радиуса вписанной окружности; и формулы длины окружности. | стр 290 вопросы к главе 12 №1116,1118 | . |
43 | Контрольная работа №4 «Длина окружности и площадь круга | стр 290 вопросы к главе 12 | |||
44. | Решение задач. Анализ контрольной работы | Устранение пробелов в знаниях и умениях по данной теме | Решают задачи на применение формул для вычисления площади правильного многоугольника, его стороны и радиуса вписанной окружности; и формулы длины окружности. | п.105 – 112 стр289 № 1126,1127 | |
Глава 13 Движения 8ч | |||||
45 | Отображение плоскости на себя | Основная цель: Формирование представлений о таких фундаментальных понятиях геометрии, какими являются понятия отображения плоскости на себя, движения, осевая и центральная симметрии, параллельный перенос и поворот (ПМК). Развитие умения использовать различные языки геометрии (словесный, символический, графический) и свободно переходить с языка на языке для иллюстрации, интерпретации, аргументации и доказательства | Имеют представление об отображении плоскости на себя. | п. 113 стр 299 №1148 б, 1150 | |
46 | Понятие движения | Объясняют, что такое отображение | п114 стр 299 №1152, 1156 | ||
47. | Параллельный перенос | Введение понятия параллельный перенос. Сформировать навык решения задач по теме. Проблемные задачи фронтальный опрос с применением демонстрации слайдов, упражнения | Имеют представление, что такое параллельный перенос и поворот. Объясняют, что такое параллельный перенос и поворот; | п116 стр302 №1164, 1177 | . |
п.117 стр302 № 1167,1170 | |||||
48. | Поворот | ||||
49 | Углубление навыков решения задач | Практикум, фронтальный опрос | Объясняют, что такое параллельный перенос и поворот; | п. 113 – 117 стр304 № 1153,1178 | |
50. | Использование движений при решении задач. Решение задач из материалов ГИА | Самостоятельное планирование и проведение исследования Формирование умения создавать геометрические чертежи, передающие информацию о данном понятии | Объясняют ,что такое параллельный перенос и поворот; | стр 304 №1175,1182 | . |
51. | Использование движений при решении задач. Подготовка к к/р | Развитие умения выполнять работу по предъявленному алгоритму | Решают задачи, | п.117 №1166,1169 | |
52 | Контрольная работа №5 по теме: «Движение» | стр 303, вопросы к главе 13 | |||
Глава 14 Начальные сведения стереометрии 6ч | |||||
53 | Предмет стереометрии. Многогранник | Введение объёмных фигур, формирование представления о предмете стереометрии | Умеют строит многогранники, выделяют элементы фигур, определяют выпуклость | п118 – 119 стр 321 № 1185, 1187 | |
54 | Призма. Параллелепипед | Введение понятия призмы, параллелепипеда, правильной призмы, прямой призмы | Умеют строит многогранники, выделяют элементы фигур. | п 120 – 121 стр322 №1192, 1189 | |
55 | Объём тела. Свойства прямоугольного параллелепипеда. Пирамида | Развитие умения выполнять работу по предъявленному алгоритму | Решают задачи, | п 122-124 стр323 №1193,1198 | |
56 | Тела вращения. Цилиндр. Конус | Введение понятия тел вращения, сформировать навык решения задач на нахождение элементов цилиндра, конуса | Решают задачи, | п125 -126 стр 332 №1214 | |
57 | Тела вращения. Сфера и шар | Введение понятия тел вращения, сформировать навык решения задач на нахождение элементов сферы и шара | Решают задачи, | п 127 стр 333 №1219,1220 | |
58 | Решение задач на определение площади поверхности и объёма тела | Формирование навыков решения задач с применением формул. | Решают задачи, | п 125 – 127 стр 335 №1225, 1226бв | |
Об аксиомах планиметрии 2ч | |||||
59 | Об аксиомах планиметрии | формирование понятия аксиоматического построения школьного курса геометрии | Знакомы с аксиомами планиметрии. | стр 335 вопросы к главе 14№1274 | |
60 | Об аксиомах планиметрии | формирование знаний об аксиомах планиметрии | Знают аксиомы планиметрии, применяют при решении задач. | стр 334- 347 выучить аксиомы | |
Итоговое повторение 8ч | |||||
61 | Начальные геометрические сведения. Параллельные прямые | Систематизация теоретического материала курса геометрии основной школы по основным темам: «Начальные геометрические сведения | Решают задачи на применение свойств и признаков параллельных прямых. | вопросы к главе1 стр. 25 | |
62 | Треугольники | Систематизация теоретического материала курса геометрии основной школы по основным | Решают задачи на применение признаков равенства треугольников. Вычисляют площади треугольников при помощи различных формул. Решают задачи на применение теорем косинусов и синусов, и теоремы Пифагора. | Задачи по материалам ГИА | |
63 | Окружность | Систематизация теоретического материала курса геометрии основной школы по основным | Решают задачи на применение правил: касательная к окружности, теорему о вписанном и центральном угле. | Задачи по материалам ГИА | |
64 -65 | Четырехугольники | Систематизация теоретического материала курса геометрии основной школы по основным Формирование умения создавать геометрические чертежи, передающие информацию о данном понятии. | Решают задачи на применение свойств, признаков, теорем четырехугольников | Задачи по материалам ГИА | |
66 | Векторы, метод координат, движение | Систематизация теоретического материала курса геометрии основной школы по основным | Решают задачи на применение правил: треугольника, параллелограмма, многоугольника. Решают задачи на применение свойств умножения вектора на число. | Задачи по материалам ГИА | |
67 | Итоговая контрольная работа | Задачи по материалам ГИА | |||
68 | Решение задач. Заключительный урок |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по геометрии. 7 класс.Учебник: Геометрия, 7-9: учеб. для общеобразоват. учреждений / [Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, С.Б. Кадомцев и др./ – 16-е изд. – М. : Просвещение, 2008.
Рабочая программа по геометрии. 7 класс.Учебник: Геометрия, 7-9: учеб. для общеобразоват. учреждений / [Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, С.Б. Кадомцев и др./ – 16-е изд. – М. : Просвещение, 2008....
Рабочая программа по геометрии для 9 класса по учебнику "Геометрия, 7-9" авт. Атанасян Л.С.
Настоящая программа по геометрии для основной общеобразовательной школы 9 класса составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования (прика...
Рабочая программа по геометрии 8 класс к учебнику "Геометрия 7-9" /Атанасян Л.С./
Основой для рабочей программы по геометрии в 8 классе является Примерная программа основного общего образования по математике составленная на основе федерального компонента государственного стандарта ...
Рабочая программа по геометрии 7 класс по учебнику Атанасян Л. С. Бутузов В. Ф. и др. Геометрия 7-9 классы
Рабочая программа по геометрии 7 класс по учебнику Атанасян Л. С. Бутузов В. Ф. и др. Геометрия 7-9 классы (2 часа в неделю)...
Рабочая программа по геометрии, УМК Атанасян Л.С. 9 класс
Рабочая программа по геометрии, УМК Атанасян Л.С., рассчитана на 2 часа в неделю....
рабочая программа по геометрии к АТАНАСЯНУ 7 КЛ
рабочая программа по геометрии к АТАНАСЯНУ 7 КЛ...