Нестандартное умножение на двузначное число
план-конспект урока по геометрии (8 класс) по теме
Знакомство с новым приёмом умножения на двузначное число.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
umnozhenie.docx | 18.54 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное казенное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа- интернат №6 VIII вида»
г. Гурьевска Кемеровской области
Г. Ю. Жданова
«Нестандартное умножение на двузначное число»
Материал для специальной
(коррекционной) общеобразовательной школы VIII вида
г. Гурьевск
2014
Тема: « Нестандартное умножение на двузначное число»
Тип урока: открытие новых знаний.
Цель: знакомство с приемом письменного умножения на двузначное число.
Задачи:
- сформировать понятие об умножении многозначного числа на двузначное;
- усвоить алгоритм письменного умножения данного вида;
- совершенствовать навыки решения текстовых задач;
- продолжить отрабатывать навыки устных и письменных вычислений;
- обеспечить устойчивую мотивационную среду, интерес к изучаемой теме;
- воспитывать уважение к историческому наследию русского народа.
Ожидаемые результаты: на уроке дети должны научиться умножать двузначное число на двузначное; познакомиться с решением примеров, не используя запись в столбик; применять эти знания, работая с примерами.
Ход урока.
1. Повторение алгоритма умножения двузначных чисел.
Для начала повторите алгоритм письменного умножения на двузначное число. Те, кто ещё плохо его запомнил, могут воспользоваться таблицей-памяткой, которая лежит у вас на партах.
|
Какую цель поставим: познакомиться с новым письменным приёмом умножения на двузначное число.
- Знакомство с алгоритмом умножения на двузначное число.
Воспользуемся таблицей-памяткой, которая на доске.
Памятка.
|
- Отработка алгоритма умножения.
1) устная работа.
6. Физминутка.
2) самостоятельная работа
Заполните самостоятельно карточку. Все вычисления в тетради.
8. Итог.
Пришла пора подвести итоги.
Какой приём умножения мы повторяли на уроке?
Расскажите алгоритм письменного умножения на двузначное число.
Какой приём умножения вам повторялся больше?
Я довольна вашей работой на уроке. Поставить оценки.
12х13 = 14х16= 13х14= 19х15= 18х18= 13х11= 14х18= 14х17= 14х17= 14х15= 12х12= 17х17= 19х14= 16х16= 17х15= 11х14= 15х13= 16х19= 15х18= 16х18= 14х12= 17х18= 15х16= 17х19= 15х15= 13х13= 19х19= 19х18= 16х17= |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Обобщающий урок на тему:"Умножение на двузначное число" в 7 классе
Тема: Итоговый урок по теме «Умножение на двузначное число». Цели: 1) Повторение и закрепление приемов умножения на двузначное ...
Урок математики "Умножение на двузначное число типа 1430 х 14"
Цель урока: совершенствовать знание таблицы, закреплять вычислительные навыки, воспитывать усидчивость и аккуратность, развивать внимание и мышление, прививать любовь к труду....
Конспект урока математики в 5 классе коррекционной школы. Тема: "Умножение двузначного числа на однозначное число с переходом через разряд".
Конспект урока математики в 5 классе коррекционной школы VIII вида. Тема: "Умножение двузначного числа на однозначное число с переходом через разряд"....
Урок в 7 специальном (коррекционном) классе VIII вида "Письменное умножение на двузначные числа"
Открытый урок в 7 специальном (коррекционном) классе VIII видаТема: Письменное умножение на двузначные числаЦель урока: Совершенствовать навыки письменного приема умножения на двузначные числаЗа...
Умножение на двузначное число
Конспект открытого урока в школе VIII вида...
Письменное умножение на двузначное число
Формирование навыков письменного умножения на двузначное число....