Программа по математике: алгебра - А.Г. Мордкович, Н.П. Николаев углубленный уровень 9 класс, геометрия - Л.С. Атанасян
календарно-тематическое планирование по геометрии (9 класс) по теме
Пояснительная записка, Планируемые результаты, Тематичесуое планирование
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
matematika_9_kl._ugl.docx | 50.5 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ
УЧРЕЖДЕНИЕ «ЛИЦЕЙ №124»
ПРИНЯТО методическим объединением учите -лей математики_____ МБОУ«Лицей 124» Протокол от 26.08.13 №1 | УТВЕРЖДАЮ директор МБОУ «Лицей №124» __________ Н. М. Погребников Приказ от 30.08.13 №73/1-осн. |
Рабочая программа по учебному предмету
МАТЕМАТИКА
Программа основного (общего) образования
(углубленный уровень)
9 класс
Срок реализации программы – 2013-2014 учебный год
Программа разработана на основе
типовой министерской программы углубленного обучения по математике, авторы: И.И. Зубарева, А.Г. Мордкович, «Мнемозина», Москва, 2009
Составила: Скрылева Н.Н.
учитель математики
МБОУ «Лицей №124»
Барнаул - 2013
Пояснительная записка
Материалы для рабочей программы составлены на основе:
- федерального компонента государственного стандарта общего образования,
- примерной программы по математике основного общего образования,
- федерального перечня учебников, рекомендованных Министерством образования Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях на 2012-13 учебный год,
- с учетом требований к оснащению образовательного процесса в соответствии с содержанием учебных предметов компонента государственного стандарта общего образования,
- авторского тематического планирования учебного материала,
- учебного плана 2012 года.
Цели:
Изучение математики в основной школе направлено на достижение следующих целей:
1) в направлении личностного развития
• развитие логического и критического мышления, культуры речи, способности к умственному эксперименту;
• формирование у учащихся интеллектуальной честности и объективности, способности к преодолению мыслительных стереотипов, вытекающих из обыденного опыта;
• воспитание качеств личности, обеспечивающих социальную мобильность, способность принимать самостоятельные решения;
• формирование качеств мышления, необходимых для адаптации в современном информационном обществе;
• развитие интереса к математическому творчеству и математических способностей;
2) в метапредметном направлении
• формирование представлений о математике как части общечеловеческой культуры, о значимости математики в развитии цивилизации и современного общества;
• развитие представлений о математике как форме описания и методе познания действительности, создание условий для приобретения первоначального опыта математического моделирования;
• формирование общих способов интеллектуальной деятельности, характерных для математики и являющихся основой познавательной культуры, значимой для различных сфер человеческой деятельности;
3) в предметном направлении
• овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми для продолжения обучения в старшей школе или иных общеобразовательных учреждениях, изучения смежных дисциплин, применения в повседневной жизни;
• создание фундамента для математического развития, формирования механизмов мышления, характерных для математической деятельности.
Цель содержания раздела «Геометрия» — развить у учащихся пространственное воображение и логическое мышление путем систематического изучения свойств геометрических фигур на плоскости и в пространстве и применения этих свойств в решении задач вычислительного и конструктивного характера.
Существенная роль при этом отводится развитию геометрической интуиции. Сочетание наглядности со строгостью является неотъемлемой частью геометрических знаний.
Рабочая программа по математике составлена для лицейских классов с углубленным изучением математики.
В рабочей программе выделены 35 часов для заключительного повторения с целью подготовки к итоговой аттестации за курс основной школы в форме ГИА.
Согласно федеральному базисному учебному плану при изучении математики углубленно в 9 классе отводится 238 часов из расчета 7 ч. в неделю.
Формы и методы технологии обучения:
- здоровье сберегающие технологии;
- проблемное обучение;
- технологии коллективного способа обучения;
- исследовательские методы в обучении.
Формы оценки образовательных достижений учащихся:
- тематические итоговые контрольные работы на основе пятибалльной системы оценивания;
- самостоятельные, практические работы;
- промежуточные тематические зачеты;
- защита рефератов;
- ГИА.
Тематическое и примерное поурочное планирование по математике составлено в соответствии с учебниками «Алгебра. 9 класс. В 2 ч. Ч.1. Учебник для учащихся общеобразовательных учреждений / А.Г. Мордкович, Н.П. Николаев.-4-е изд., стер. - М.: Мнемозина, 2009»,
«Алгебра. 9 класс. В 2 ч. Ч.2. Задачник для учащихся общеобразовательных учреждений / Л.И Звавич, А.Р. Рязановскмй, П.В. Семенов.- 4-е изд., испр. - М.: Мнемозина, 2009» - этот учебный комплект предназначен для изучения курса алгебры в 9-ом классе с углубленным изучением математики, а также «Геометрия, 7-9: учебник для общеобразовательных учреждений / Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, С.Б. Кадомцев и др. – М.: Просвещение, 2008».
3. Тематическое планирование 9 А,Б,В, Г классов
№ урока | Тема урока | Виды деятельности обучающихся | Планируемые образовательные результаты изучения темы | Ведущие формы, методы, средства обучения на уроке |
Повторение материала 8 класса (8 часов) | Подготовиться к восприятию нового материала 9 класса | Работа с учебной и справочной лит-рой | ||
Повторение материала 8 класса | ||||
Повторение материала 8 класса | ||||
Повторение материала 8 класса | ||||
Векторы, 8 часов | Уметь выполнять действия над векторами как направленными отрезками, что важно для применения векторов в физике | |||
Понятие вектора | ||||
Понятие вектора | ||||
Повторение материала 8 класса | ||||
Повторение материала 8 класса | ||||
Повторение материала 8 класса | ||||
Повторение материала 8 класса | ||||
Повторение материала 8 класса | ||||
Сложение и вычитание векторов. | ||||
Сложение и вычитание векторов. | ||||
Неравенства с одной переменной. Системы и совокупности неравенств, 35 часов | Уметь решать рациональные неравенства методом интервалов, системы линейных неравенств Углубление, решение систем рациональных неравенств, иррациональных и неравенств с модулем, с параметром | На уроках используются фронтальная, индивидуальная и групповая формы работы, эвристическая беседа, лекция. Основные средства обучения – учебник, задачник, компьютер, проектор, экран (презентации | ||
Рациональные неравенства. | ||||
Рациональные неравенства. | ||||
Рациональные неравенства. | ||||
Рациональные неравенства. | ||||
Рациональные неравенства. | ||||
Сложение и вычитание векторов | ||||
Сложение и вычитание векторов | ||||
Множества и операции над ними | ||||
Множества и операции над ними | ||||
Множества и операции над ними | ||||
Множества и операции над ними | ||||
Множества и операции над ними | ||||
Сложение и вычитание векторов | ||||
Умножение вектора на число. Применение векторов к решению задач | ||||
Системы неравенств | ||||
Системы неравенств | ||||
Системы неравенств | ||||
Системы неравенств | ||||
Совокупность неравенств | ||||
Умножение вектора на число. Применение векторов к решению задач | ||||
Умножение вектора на число. Применение векторов к решению задач | ||||
Метод координат, 10 часов | Знакомство с координатным методом решения геометрических задач. Иметь представление применения алгебры в решении геометрических задач. | Работа с учебной литературой, вычислительные операции, поисковая работа | ||
Координаты вектора | ||||
Совокупность неравенств | ||||
Совокупность неравенств | ||||
Контрольная работа № 1 по теме: «Рациональные неравенства» | 1 | |||
Контрольная работа № 1 по теме: «Рациональные неравенства» | 1 | |||
Координаты вектора | ||||
Простейшие задачи в координатах | ||||
Неравенства с модулями | ||||
Неравенства с модулями | ||||
Неравенства с модулями | ||||
Неравенства с модулями | ||||
Иррациональные неравенства | ||||
Простейшие задачи в координатах | ||||
Уравнения окружности и прямой | ||||
Иррациональные неравенства | ||||
Иррациональные неравенства | ||||
Иррациональные неравенства | ||||
Задачи с параметрами | ||||
Задачи с параметрами | ||||
Уравнение окружности и прямой | ||||
Задачи с параметрами | ||||
Задачи с параметрами | ||||
Задачи с параметрами | ||||
Задачи с параметрами | ||||
Контрольная работа №2 по теме: «Неравенства с модулем, иррациональные неравенства» | 1 | |||
Контрольная работа №2 по теме: «Неравенства с модулем, иррациональные неравенства» | 1 | |||
Уравнение окружности и прямой | ||||
Решение задач | ||||
2 ЧЕТВЕРТЬ | ||||
Системы уравнений, 32 часа | Знать: равносильные преобразования уравнений и неравенств с двумя переменными, алгоритм решения способом подстановки, сложения, графическим способом, определение однородных систем и симметрических, как составить математическую модель реальной ситуации и работать с составленной моделью; уравнение окружности, уравнение прямой Уметь: определять понятия, приводить доказательства, при решении систем уравнений применять метод алгебраического сложения, метод введения новой переменной, отличать однородные и симметрические системы уравнений, составлять математические модели реальных ситуаций и работать с ними, приводить примеры, подбирать аргументы, формулировать выводы, решать системы нелинейных неравенств; находить координаты вектора по его разложению и наоборот, определять координаты результатов сложения, вычитания и умножения вектора на число, определять координаты радиус-вектора, координаты вектора через координаты начала и конца, вычислять длину вектора, координаты середины отрезка и расстояние между двумя точками, решать задачи на составление уравнений окружности и прямой, решать задачи на применение формул. | Выработка алгоритма, работа по образцу, поисковые методы, групповая работа | ||
Уравнения с двумя переменными | ||||
Уравнения с двумя переменными | ||||
Уравнения с двумя переменными | ||||
Решение задач | ||||
Контрольная работа №3 по теме: «Координатный метод» | ||||
Уравнения с двумя переменными | ||||
Неравенства с двумя переменными | ||||
Неравенства с двумя переменными | ||||
Неравенства с двумя переменными | ||||
Основные понятия, связанные с системами уравнений и неравенств с двумя переменными. | ||||
Соотношения между сторонами и углами треугольника. Скалярное произведение векторов. | Знать: определения основных тригонометрических функций и их свойства, теорему синусов, теорему косинусов Уметь: решать задачи на применение формулы для вычисления координат точки, выводить формулу площади треугольника, применять формулы для решения задач, находить шесть элементов треугольника по каким-нибудь трем данным элементам, определяющим треугольник, применять теорему синусов, косинусов. | Работа с текстом учебника, решение треугольников | ||
Синус, косинус, тангенс угла | ||||
Синус, косинус, тангенс угла | ||||
Основные понятия, связанные с системами уравнений и неравенств с двумя переменными | ||||
Основные понятия, связанные с системами уравнений и неравенств с двумя переменными | ||||
Методы решения систем уравнений | ||||
Методы решения систем уравнений | ||||
Методы решения систем уравнений | ||||
Контрольная работа№4 по теме: «Методы решения систем уравнений» | ||||
Контрольная работа№4 по теме: «Методы решения систем уравнений» | ||||
Методы решения систем уравнений |
| |||
Синус, косинус, тангенс угла | ||||
Однородные системы. Симметрические системы | ||||
Однородные системы. Симметрические системы | ||||
Однородные системы. Симметрические системы | ||||
Соотношения между сторонами и углами треугольника | ||||
Соотношения между сторонами и углами треугольника | ||||
Однородные системы. Симметрические системы | ||||
Иррациональные системы. Системы с модулями. | ||||
Иррациональные системы. Системы с модулями | ||||
Иррациональные системы. Системы с модулями. | ||||
Иррациональные системы. Системы с модулями. | ||||
Соотношения между сторонами и углами треугольника | ||||
Соотношения между сторонами и углами треугольника | ||||
Системы уравнений как математические модели реальных ситуаций | ||||
Системы уравнений как математические модели реальных ситуаций | ||||
Системы уравнений как математические модели реальных ситуаций | ||||
Системы уравнений как математические модели реальных ситуаций | ||||
Системы уравнений как математические модели реальных ситуаций | ||||
Скалярное произведение векторов | ||||
Системы уравнений как математические модели реальных ситуаций | ||||
Контрольная работа №5 по теме: «Однородные системы, симметрические, иррациональные, системы с модулями, системы уравнений как математические модели реальных ситуаций». | ||||
Контрольная работа №5 по теме: «Однородные системы, симметрические, иррациональные, системы с модулями, системы уравнений как математические модели реальных ситуаций». | ||||
Скалярное произведение векторов | ||||
Числовые функции, 24 часа | Знать: определение числовой функции, области определения и области значения функции, свойства функций, понятие четности и нечетности функции, о понятии степенной функции с натуральным показателем, о свойствах и графике этой функции, о понятии степенной функции с отрицательным показателем, о ее свойствах, о функции кубического корня о свойствах и графике функции. Уметь: находить область определения функции, пользоваться навыками нахождения области определения функции, решая задачи повышенной сложности, исследовать функции на монотонность, наибольшее и наименьшее значение, выпуклость и непрерывность, применять алгоритм исследования функции на четность и нечетность, строить графики четных и нечетных функций, определять графики функций с четным и нечетным положительным и отрицательным показателем, строить графики с любым показателем, читать свойства по графику функции, строить графики по описанным свойствам.. | Работа с литературой, создание комп.презентаций, лаботаторная работа с графиками | ||
Определение числовой функции, Область определения, область значений функции. | ||||
Определение числовой функции, Область определения, область значений функции | ||||
Определение числовой функции, Область определения, область значений функции. | ||||
Способы задания функции | ||||
3 четверть | ||||
Способы задания функции | ||||
Способы задания функции | ||||
Свойства функций | ||||
Решение задач | ||||
Контрольная работа №6 по теме: «Соотношения между сторонами и углами треугольника» | ||||
Свойства функций | ||||
Свойства функций | ||||
Длина окружности и площадь круга, 12 часов | Определение, свойства. Построение некоторых правильных многоугольников с помощью циркуля и линейки | Развитие умения планировать свою деятельность через проектирование | ||
Свойства функций | ||||
Свойства функций | ||||
Четные и нечетные функции | ||||
Четные и нечетные функции | ||||
Правильные многоугольники | ||||
Контрольная работа №7 по теме: «Свойства Функций» | ||||
Контрольная работа №7 по теме: «Свойства Функций» | ||||
Функции у= хm(m€Z), их свойства и графики. | ||||
Функции у= хm(m€Z), их свойства и графики. | ||||
Функции у= хm(m€Z), их свойства и графики. | ||||
Правильные многоугольники | ||||
Правильные многоугольники | ||||
Длина окружности и площадь круга | ||||
Функции у= хm(m€Z), их свойства и графики. | ||||
Функции у= хm(m€Z), их свойства и графики | ||||
Функция у=√х, ее свойства и график. | ||||
Функция у=√х, ее свойства и график. | ||||
Длина окружности и площадь круга | ||||
Длина окружности и площадь круга | ||||
Функция у=√х, ее свойства и график. | ||||
Прогрессия, 28 часов | Понятие числовой последовательности, способы ее задания, геом. портрет. Выделение особого класса последовательностей, вывод формулы члена прогрессии, характеристического свойства, формулы суммы первых членов | Работа с учебным текстом, решение задач, опрос по формулам. Углубление – метод мат индукции, эвристические приемы, мозговой штурм | ||
Числовые последовательности | ||||
Числовые последовательности | ||||
Числовые последовательности | ||||
Свойства числовых последовательностей | ||||
Длина окружности и площадь круга | ||||
Решение задач | ||||
Свойства числовых последовательностей | ||||
Свойства числовых последовательностей | ||||
Решение задач | ||||
Свойства числовых последовательностей | ||||
Контрольная работа №8 по теме: «Числовые последовательности» | ||||
Контрольная работа №88 по теме: «Числовые последовательности» | ||||
Решение задач | ||||
Арифметическая прогрессия | ||||
Арифметическая прогрессия | ||||
Арифметическая прогрессия | ||||
Арифметическая прогрессия | ||||
Контрольная работа № 9 по теме: «Длина окружности и площадь круга» | ||||
Движение,8 часов | Понятие движения, выполнение параллельного переноса, поворота на плоскости | |||
Понятие движения | ||||
Арифметическая прогрессия | ||||
Геометрическая прогрессия | ||||
Геометрическая прогрессия | ||||
Геометрическая прогрессия | ||||
Геометрическая прогрессия | ||||
Понятие движения | ||||
Понятие движения | ||||
Геометрическая прогрессия | ||||
Геометрическая прогрессия | ||||
Метод математической индукции | ||||
Параллельный перенос и поворот | ||||
Параллельный перенос и поворот | ||||
Метод математической индукции | ||||
Метод математической индукции | ||||
Метод математической индукции | ||||
Метод математической индукции | ||||
Метод математической индукции | ||||
Контрольная работа № 10 по теме: « Прогрессии» | ||||
Контрольная работа № 10 по теме: « Прогрессии» | ||||
Параллельный перенос и поворот | ||||
Решение задач | ||||
4 четверть | ||||
Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятностей, 18 часов | Основные понятия теории вероятностей, уметь решать простейшие задачи по теме | |||
Комбинаторные задачи | ||||
Комбинаторные задачи | ||||
Комбинаторные задачи | ||||
Контрольная работа № 11 по теме: «Движения» | ||||
Начальные сведения из стереометрии, 8 | Понятие пространственных тел, их изображение на плоскости | |||
Многоугольники | ||||
Комбинаторные задачи | ||||
Статистика – дизайн информации | ||||
Статистика – дизайн информации | ||||
Статистика – дизайн информации | ||||
Статистика – дизайн информации | ||||
Многоугольники | ||||
Многоугольники | ||||
Простейшие вероятностные задачи | ||||
Простейшие вероятностные задачи | ||||
Простейшие вероятностные задачи | ||||
Простейшие вероятностные задачи | ||||
Экспериментальные данные и вероятности событий | ||||
Многоугольники | ||||
Тела и поверхности вращения | ||||
Экспериментальные данные и вероятности событий | ||||
Экспериментальные данные и вероятности событий | ||||
Экспериментальные данные и вероятности событий | ||||
Контрольная работа №12 по теме: «Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятностей» | ||||
Контрольная работа №12 по теме: «Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятностей» | ||||
Тела и поверхности вращения | ||||
Тела и поверхности вращения | ||||
Обобщающее повторение, 25 часов | Обогащающее повторение материала 7-9 классов с целью подготовки к сдачи экзамена в форме ГИА | На уроках используются фронтальная, индивидуальная и групповая формы работы, эвристическая беседа, семинар. Основные средства обучения – учебник, сборник заданий для подготовки к ГИА 2013, задачник, компьютер, проектор, экран (презентации). | ||
Обобщающее повторение | ||||
Обобщающее повторение | ||||
Обобщающее повторение | ||||
Обобщающее повторение | ||||
Обобщающее повторение | ||||
Тела и поверхности вращения | ||||
Об аксиомах планиметрии | ||||
Обобщающее повторение | ||||
Обобщающее повторение | ||||
Обобщающее повторение | ||||
Обобщающее повторение | ||||
Обобщающее повторение | ||||
Об аксиомах планиметрии | ||||
Повторение. Решение задач | ||||
Обобщающее повторение | ||||
Обобщающее повторение | ||||
Обобщающее повторение | ||||
Повторение. Решение задач | ||||
Повторение. Решение задач | ||||
Обобщающее повторение | ||||
Обобщающее повторение | ||||
Обобщающее повторение | ||||
Обобщающее повторение | ||||
Обобщающее повторение | ||||
Повторение. Решение задач | ||||
Повторение. Решение задач | ||||
Обобщающее повторение | ||||
Обобщающее повторение | ||||
Обобщающее повторение | ||||
Обобщающее повторение | ||||
Обобщающее повторение | ||||
Обобщающее повторение | ||||
Обобщающее повторение | ||||
Повторение. Решение задач | ||||
Повторение. Решение задач | ||||
Планируемые результаты образования
В результате обучения математике ученик должен знать / понимать:
Арифметика
- Устно выполнять арифметические действия, переходить от одной формы записи чисел к другой, выполнять арифметические действия с действительными числами, округлять, находить приближения;
- Пользоваться основными единицами длины, массы, площади, объема;
- Решать текстовые задачи, пользоваться калькулятором, компьютером, справочными материалами;
- Уметь устно прикидывать оценку результата вычислений.
Алгебра
- Составлять буквенные выражения и формулы;
- Выполнять действия и тождественные преобразования со степенями, многочленами, алгебраическими дробями, простейшими иррациональными выражениями;
- Применять свойства арифметических квадратных корней;
- Решать линейные, квадратные, рациональные, простейшие иррациональные уравнения, системы уравнений;
- Решать рациональные неравенства и их системы;
- Решать текстовые задачи методом математического моделирования;
- Пользоваться координатной прямой, плоскостью;
- Уметь решать задачи на арифметическую и геометрическую прогрессии;
- Исследовать функции по графику и формуле, строить их графики;
- Моделировать практические ситуации.
Элементы логики, комбинаторики, статистики, теории вероятностей
- Проводить доказательства, получать следствия, извлекать информацию их таблиц, диаграмм, графиков;
- Решать комбинаторные задачи перебором вариантов, находить частоту событий, понимать основные статистические утверждения.
Геометрия
- Доказывать основные теоремы планиметрии;
- Применять теорию к решению задач;
- Знать формулы периметров, площадей геометрических фигур, объема прямоугольного параллелепипеда, иметь понятие о векторах и операциях над ними, уметь пользоваться координатным методом решения задач на плоскости.
По результатам обучения математике в 9 классе планируемое качество знаний учащихся 55-70% при 100% успеваемости.
Литература
- Алгебра. 9 класс. В 2 ч. Ч.1. Учебник для учащихся общеобразовательных учреждений / А.Г.Мордкович, Н.П.Николаев – 4-е изд., испр. – М.: Мнемозина, 2009.
- Алгебра. 9 класс. В 2 ч. Ч.2. Задачник для учащихся общеобразовательных учреждений / Л.И. Звавич, А.Р. Рязановский, П.В. Семенов. – 4-е изд., испр. – М.: Мнемозина, 2009.
- Геометрия. 7-9 классы: учеб. для общеобразоват. учреждений / Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, С.Б. Кадомцев и др. – 19-е изд. – М.: Просвещение, 2009.
- Сборник задач по алгебре: учеб. Пособие для 8-9 кл. с углубл. изучением математики /М.Л. Галицкий, А.М. Гольдман, Л.И. Звавич.-12-е изд.- М.: Просвещение, 2006. – 301с.
- Медяник А.И. Контрольные и проверочные работы по геометрии.7-11 классы: Метод.пособие. – М.: Дрофа, 2002. – 144с.
6. Зив Б.Г. Дидактические материалы по геометрии для 9 класса/ Б.Г.Зив, В.М. Мейлер.- 9-е изд.- М.: Просвещение,2009. – 128с.
7. Т.М.Мищенко: Тематические тесты по геометрии для 9 класса.М.: Экзамен, 2007.
8. Дидактические материалы по алгебре для 9 класса/ Л.И.Звавич, Л.В. Кузнецова, С.Б. Суворова.- М.:Просвещение,2009. – 160с.
9. Контрольные работы по алгебре 9 класс./ Ю.П. Дудницын, В.Л.Кронгауз.- М.: Экзамен,2009.-62с.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по математике для 11 классадля учителей работающих по учебникам алгебра Ю.М. Колягин, Ю.В.Сидоров и др. и геометрия Л.С. Атанасян, В.Ф.Бутузов и др.
Авторская рабочая программа для учителя работающего по учебникам: алгебра Ю.В.Колягин и др. и геометрия Л. С. Атанасян и др. Программа составлена из расчета 5 часов в неделю....
Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс
Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...
Рабочая программа по математике (алгебра начала математического анализа и геометрия) 11 класс, углубленный уровень
Рабочая программа по математике (алгебра начала математического анализа и геометрия) 11 класс, углубленный уровень, составлена на 7 часов в неделю и ориентирована на учебники «Алгебра...
Рабочая программа по математике: Алгебра и начала математического анализа, геометрия (углублённый уровень) 10-11 классы
Рабочая программа по математике для 10-11 классов составлена в соответствии с ФГОС ООО и приказом Минобрнауки России от 41.12.2015 г. №1577 «О внесении изменений в федеральный госуда...
Рабочая программа по математике 10-11 классы с КТП (алгебра и начала математического анализа 10-11 Колягин Ю.М, геометрия 10-11 Атанасян Л.С.)
Рабочая программа по математике в 10-11 классах с комплектом календарно-тематического планирования...
Рабочая образовательная программа по математике (алгебра и начала анализа и геометрия) 10 - 12 класс (базовый уровень) на 2021-2024 учебные года (3 года)
Программа соответствует образовательному минимуму содержания основных образовательных программ и требованиям к уровню подготовки учащихся, позволяет работать без перегрузок в классе с детьми раз...
Рабочая программа по математике (алгебре и началам математического анализа, геометрии) для 10 класса (углубленный уровень)
Рабочая программа по математике (алгебре и началам математического анализа, геометрии) для 10 класса (углубленный уровень) разработана в соответствии с федеральным государственным образовательным стан...