Урок математики в 5 классе в технологии системно-деятельностного метода "Объем прямоугольного параллелепипеда" (урок открытия новых знаний).
методическая разработка по геометрии (5 класс) по теме

Конарева Ирина Петровна

Стандарты второго поколения предполагают переход с обьяснительного на деятельностный метод обучения, в основе которого лежит "рефлексия самоорганизации"-возникло затруднение, значит надо  прекратить действовать и начать думать. Данный урок построен в соответствии с технологией систмно-дейтельностного метода, урок по типу ОНЗ (открытие новых знаний).

На каждом этапе урока указаны виды формируемых учебных действий, визуальный ряд.

Использование технологий обеспечивает достижение высоких результатов как в освоении знаний и навыков, так и в общем развитии обучащихся. На уроках с использованием данной технологии ребята учатся лучше рассуждать, думать, анализировать, не бояться трудностей, самостоятельно решать ставшие перед ними проблемы, ставить цели и их добиваться, быть творческими личностями. Они учатся общаться, уважать мнение каждого одноклассника и считаться друг с другом.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon urok_147.doc2.42 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок биологии 6 класс "Строение клетки". Системно-деятельностный подход

Системно-деятельностный подход на уроках биологии...

Урок математики в 6 классе в технологии деятельностного метода «Умножение дробей» (урок открытия новых знаний)

Урок математики в 6 классе в технологии деятельностного метода«Умножение дробей»(урок открытия новых знаний)...

«Конспект урока математики 6 класса с применением системно- деятельностного подхода».Тема:«Пропорции».

«Конспект урока математики 6 класса с применением  системно- деятельностного     подхода».  Тема: «Пропорции»....

Примеры использования межпредметных связей на уроках математики и информатики в рамках системно-деятельностного подхода в обучении.

Примеры использования межпредметных связей на уроках математики и информатики в рамках системно-деятельностного подхода в обучении. (статья)...