Тема: Решение треугольников
план-конспект урока (геометрия, 9 класс) по теме
Тема: Решение треугольников
Цель: Формирование умения применять теоремы синусов и косинусов при решении треугольников. Развитие навыков исследовательской деятельности. Воспитание толерантности.
Ход урока.
1) Актуализация опорных знаний:
1. Какие виды треугольников мы знаем?
2. Решение прямоугольных треугольников:
Сколько элементов необходимо знать?
-свойство острых углов
-теорема Пифагора
-определение
3. Непрямоугольные треугольники:
Теорема синусов
Теорема косинусов
Как найти cosA, cosB, cosC?
4. Как найти
2) Исследовательская деятельность учащихся:
I. Работа в группах
1 группа
1) Дано:
а, в,
Найти: остальные элементы.
2) Решить задачу №1025 е
2 группа
1) Дано:
а, ,
Найти: остальные элементы.
2) Решить задачу №1025 г
3 группа
1) Дано:
а, в, с
Найти: остальные элементы.
2) Решить задачу №1025 и
4 группа
1) Дано:
а, в,
Найти: остальные элементы.
2) Решить задачу №1025 в
3) Отчет групп
4) Практическое применение:
Пример на стр. 259 учебника – самостоятельно.
5) Контроль знаний
1 вариант
№1060а
№1061а
2 вариант
№1060б
№1061б
6) Итог урока
Домашнее задание
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok._reshenie_treugolnikov.doc | 35.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема: Решение треугольников
Цель: Формирование умения применять теоремы синусов и косинусов при решении треугольников. Развитие навыков исследовательской деятельности. Воспитание толерантности.
Ход урока.
- Актуализация опорных знаний:
- Какие виды треугольников мы знаем?
- Решение прямоугольных треугольников:
Сколько элементов необходимо знать?
-свойство острых углов
-теорема Пифагора
-определение
- Непрямоугольные треугольники:
Теорема синусов
Теорема косинусов
Как найти cosA, cosB, cosC?
- Как найти
- Исследовательская деятельность учащихся:
I. Работа в группах
1 группа
1) Дано:
а, в,
Найти: остальные элементы.
2) Решить задачу №1025 е
2 группа
1) Дано:
а, ,
Найти: остальные элементы.
2) Решить задачу №1025 г
3 группа
1) Дано:
а, в, с
Найти: остальные элементы.
2) Решить задачу №1025 и
4 группа
1) Дано:
а, в,
Найти: остальные элементы.
2) Решить задачу №1025 в
- Отчет групп
- Практическое применение:
Пример на стр. 259 учебника – самостоятельно.
- Контроль знаний
1 вариант
№1060а
№1061а
2 вариант
№1060б
№1061б
- Итог урока
Домашнее задание
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация к уроку по математике в 9 классе по теме "Решение треугольников"
Данная презентация поможет учителю в объяснении учебного материала...
Методическая разработка урока геометрии в 10 классе школы глухих по теме "Решение треугольников".
Главная цель решения задачи: развитие умений логически мыслить, выполнять чертеж, считывать информацию с чертежа, планировать свои действия, делать выводы....
Презентация по геометрии, тема "Решение треугольников"
Презентация состоит из 10 слайдов. Влючает обобщающий материал по теме "Треугольники", " решение задач на нахождение неизвестных элементов треугольника....
Урок по теме "Решение треугольников"
Урок в соответствиями ФГООС...
конспект урока по геометрии по теме "Решение треугольников"
Данная работа позволяет обобщить темы «Теоремы синусов и косинусов», научить решать треугольники, показать практическое применение теоремы синусов. Математический тренажер позволяет в необычной ...
Методическая схема обучения учащихся решению задач по теме "Решение треугольников"
Методическая схема обучения учащихся решению задач по теме "Решение треугольников"...
Краткосрочный план урока геометрии для 9 класса по теме "Решение треугольников (вычисление площади треугольника через радиус вписанной или описанной окружности)".
В работе представлен краткосрочный план урока геометрии в 9 классе по теме «Решение треугольников». В ходе урока выполняются задания на развитие функциональной грамотности обучающихс...