Подготовка к ЕГЭ, В11, 10 класс
учебно-методический материал по геометрии (10 класс) по теме

Материал для подготовки к ЕГЭ по математике, задание В11. Можно использовать для опроса учащихся при изучении темы "Призма, площадь поверхности призмы" в 10 классе.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon prizma_b11_podgotovka_k_ege.doc45 КБ

Предварительный просмотр:

Вариант 1

Вариант 3

Найдите площадь поверхности многогранника, изображенного на рисунке (все двугранные углы прямые).


Найдите площадь поверхности многогранника, изображенного на рисунке (все двугранные углы прямые).

Объем прямоугольного параллелепипеда равен 80. Одно из его ребер равно 5. Найдите площадь грани параллелепипеда, перпендикулярной этому ребру.

Объем прямоугольного параллелепипеда равен 108. Одно из его ребер равно 6. Найдите площадь грани параллелепипеда, перпендикулярной этому ребру.

Ребра прямоугольного параллелепипеда, выходящие из одной вершины, равны 3, 4, 5. Найдите его площадь поверхности.

Ребра прямоугольного параллелепипеда, выходящие из одной вершины, равны 9, 6, 2. Найдите его площадь поверхности.

Если каждое ребро куба увеличить на 1, то его площадь поверхности увеличится на 54. Найдите ребро куба.

Если каждое ребро куба увеличить на 1, то его площадь поверхности увеличится на 126. Найдите ребро куба.

Диагональ куба равна 14. Найдите площадь его поверхности.

Диагональ куба равна 8. Найдите площадь его поверхности.

Вариант 2

Вариант 4

Найдите площадь поверхности многогранника, изображенного на рисунке (все двугранные углы прямые).


Найдите площадь поверхности многогранника, изображенного на рисунке (все двугранные углы прямые).


Объем прямоугольного параллелепипеда равен 24. Одно из его ребер равно 3. Найдите площадь грани параллелепипеда, перпендикулярной этому ребру.

Объем прямоугольного параллелепипеда равен 747. Одно из его ребер равно 9. Найдите площадь грани параллелепипеда, перпендикулярной этому ребру.

Ребра прямоугольного параллелепипеда, выходящие из одной вершины, равны 7, 8, 6. Найдите его площадь поверхности.

Ребра прямоугольного параллелепипеда, выходящие из одной вершины, равны 9, 4, 5. Найдите его площадь поверхности.

Диагональ куба равна . Найдите его объем.

Площадь поверхности куба равна 722. Найдите его диагональ.

Во сколько раз увеличится объем куба, если его ребра увеличить в пятнадцать раз?

Во сколько раз увеличится площадь поверхности куба, если его ребро увеличить в два раза?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Обеспечение качественной подготовки выпускников 9,11 классов к ГИА, ЕГЭ. Повторение на уроках русского языка как форма подготовки к ГИА.

Успешная подготовка к ЕГЭ может и должна начинаться не только в старших классах, но и значительно раньше (в 5-9 классах) и проводится на основе текстов небольшого объема.    Задан...

Элективный курс по русскому языку в 9 классе "Система подготовки учащихся 9-го класса к ГИА по русскому языку в новой форме"

Этот курс поможет подготовить обучающихся 9 класса качественно подготовить к сдаче ОГЭ по русскому языку...

Мастер-класс «Из опыта работы по подготовке учащихся 9-х классов к ОГЭ по математике».

Материал подготовлен к семинару   «Особенности подготовки к ГИА выпускников по математике»...

мастер - класс на тему "Подготовка учащихся 9-ых классов к написанию сочинения - рассуждения на ОГЭ по русскому языку", то есть обучение выполнению задания 15.3.

мастер - класс позволит учителю русского языка подготовить учащихся девятых классов к написанию задания15.3. В презентации есть ссылки на линию учебников, по которым работает педагог (Т.А. Ладыженская...

Рабочая программа, "Основы военной подготовки", для для командиров классов воспитанников 5-х – 11-х классов.

Рабочая программа, "Основы военной подготовки" для для командиров классов воспитанников 5-х – 11-х классов, внеурочная деятельность....

Статья 1 "У Вас в классе - особый ребенок" К вопросу о подготовке будущих учителей начальных классов к работе в условиях инклюзивного образования

laquo;У Вас в классе - особый ребенок» (К вопросу о подготовке будущих учителей начальных классов к работе в условиях инклюзивного образования)...