Савельева Ольга Васильевна

сайт учителя математики

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: Систематизация личных разработок

Увлечения: ИКТ

Регион: Свердловская область

Населенный пункт: г. Михайловск, Нижнесергинский район, Свердловская область

Место работы: МАОУ СШ № 1 г. Михайловска

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/saveleva-olga-vasilevna

В процессе работы стремлюсь выстраивать учебный процесс, таким образом, чтобы он был ориентирован на личность ученика с учетом его индивидуальных особенностей и способностей. Наряду с созданием общего благоприятного климата стараюсь подойти к каждому учащемуся индивидуально с учетом особенностей каждого, в том числе психологических. Выявляю перспективных с точки зрения математических способностей, кто может более углубленно заниматься математикой, а кому необходима помощь учителя. Важную роль играет воспитание веры в свои силы, уверенность школьника в своих возможностях и способностях. Стараюсь убедить учащегося и показать на деле, что он вполне может знать и понимать учебный материал не хуже других своих товарищей, что "трудно" — не значит "невозможно". Всегда подчеркиваю пусть даже небольшой на первых порах успех школьника, обращаю внимание на его достижения. Я стою на той точке зрения, что практически все дети способны к обучению, что каждый нормальный и психологически здоровый школьник способен более или менее успешно овладеть учебным материалом в пределах школьной программы, и учитель должен добиваться этого в отношении всех учащихся. "Знание только тогда знание, когда оно приобретено усилиями своей мысли, а не памятью", – эти слова Л.Н. Толстого стали смыслом моей работы. В своей работе я часто использую различные элементы самостоятельной работы учащихся, дифференцированные задания. На занятиях я ориентируюсь на всех учащихся класса, имея в виду общие знания в целом и на каждого учащегося в отдельности. Я считаю, что такой дифференцированный подход побуждает к работе сильного ученика и двигает к работе слабого.
 

О себе

Образование - высшее, окончила СГПИ в 1993 году, поступила на работу в школу № 1 города Михайловска по должности учитель, в которой продолжаю работать по сей день. Имею I КК.

Прошла курсы повышения квалификации: Развитие ключевых компетенций обучающихся в преподавании естественнонаучных дисциплин Вариативный модуль: Итоговая аттестация обучающихся в форме ОГЭ и ЕГЭ по предметам естественнонаучного цикла (математика) (108 час.)

 


 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир


 

Мой взгляд на мир

Будьте кратки; верное средство заставить слушать себя — это сказать много в немногих словах.


 

Мои достижения


 

Моё портфолио

Основной целью моей педагогической деятельности в преподавании математики является формирование и развитие математического мышления обучающихся, создание условий для развития логического, математического мышления. Для реализации цели мною решаются задачи: - Способствовать формированию у обучающихся понятийного мышления, интеллектуальных качеств (уровня общей культуры, расширения кругозора, эрудиции, любознательности, критичности, дисциплинированности, самоконтроля). - Выстраивать содержание учебного предмета в соответствии с целями и познавательными возможностями учащихся. - Включать элементы занимательности, игровые моменты, применяла фрагментарно разнообразные методы и приемы, подбирала задачи с интересным содержанием для активизации учебной деятельности. - Применять индивидуализацию и дифференциацию обучения, учитывала возрастные особенности. - Целенаправленно формировать алгоритмические, эвристические приемы умственной деятельности, что способствует формированию обобщенных приемов умственной деятельности. Для достижения цели и задач мною были используются технологии, методы, приемы и формы деятельности: - Традиционная педагогическая технология (классно-урочная организация обучения). -Личностно-ориентированные технология обучения (технология сотрудничества). -Информационные технологии (применение ИКТ). Формы организации учебного процесса: индивидуальные, групповые, индивидуально-групповые, фронтальные, практикумы. Формы контроля результатов учебной деятельности: основной (контрольная работа, тестирование), дополнительные (наблюдение, беседа, фронтальный опрос, практикум, зачет).


 

Мои публикации:
Алгебра
Геометрия
Математика
Публикации моих учеников:
Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы