ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ГЕОМЕТРИИ (9 КЛАСС)
календарно-тематическое планирование по геометрии (9 класс) по теме
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ГЕОМЕТРИИ (9 КЛАСС) (Атанасян Л. С., Бутузов В. Ф. и др. Геометрия 7-9: Учебник для 7-9 классов средней школы - М.: Просвещение, 2010), 68ч
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
g9.doc | 86 КБ |
Предварительный просмотр:
2 часа в неделю
68 часов
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
ПО ГЕОМЕТРИИ (9 КЛАСС)
(Атанасян Л. С., Бутузов В. Ф. и др. Геометрия 7-9:
Учебник для 7-9 классов средней школы - М.: Просвещение, 2010)
Программы общеобразовательных учреждений «Геометрия 7-9 классы»
составитель: Бурмистрова Т.А., Москва, «Просвещение», 2008
2012-2013 уч. год
Учитель математики Ляличской СОШ
Коноваленко Алла Валерьевна
«Утверждаю»
Зам. директора по учебной работе
______________________________
В. А. Аксененко
№ п/п | Тема | К/ч | Дата | Основные понятия | Формы и методы | Повторение | Наглядность | Планируемые результаты обучения |
Глава IX Векторы | 8 | |||||||
1 2 | §1 Понятие вектора. | 2 | вектор. модуль вектор. коллинеарные, сонаправлен. | работа с учебником, лекция | отрезок, трапеция | цветные мелки | З: определение вектора, модуля в, коллинеарных, сонаправленных, противоположных, равных векторов У: изображать и обозначать векторы, откладывать вектор от точки | |
3 4 5 | §2 Сложение и вычитание векторов. | 3 | правила параллелограмма и треугольника, многоугольник. | работа в группах, объяснение, фронтальный опрос | свойства действий над числами | плакат | З: доказательства свойств сложения и вычитания векторов. У строить сумму и разность векторов, решать стандартные задачи на сложение и вычитание векторов | |
6 7 8 | §3 Умножение вектора на число. Применение векторов к решению задач. | 3 | средняя линия трапеции | практическая работа, лекция | трапеция, средняя линия треугольника | плакат | З: свойства умножения вектора на число, доказательство теоремы о средней линии трапеции. У: применять векторы к решению задач. | |
Глава X. Метод координат | 10 | |||||||
9 10 | §1 Координаты вектора. | 2 | лемма, коэффициент разложения, координаты вектора | фронтальный опрос, индивид. работа, геометр. диктант | векторы | плакат | З: теорему о разложении вектора по двум неколлинеарным векторам, У: решать задачи на применение теоремы, находить координаты разности и суммы двух векторов. | |
11 12 | §2 Простейшие задачи в координатах. | 2 | радиус- вектор, метод координат | теоретическ. опрос, упражнение | З: как найти координаты середины отрезка, вычисление длины вектора по координатам, расстояние между двумя точками. | |||
13 14 15 | §3 Уравнения окружности и прямой. | 3 | уравнение, прямоугольная система координат | объяснение, лекция, фронтальный опрос | длина вектора | плакат, циркуль | З: вывод уравнения окружности и прямой. У: применять уравнения при решении задач. | |
16 17 | Решение задач | 2 | карточки | систематизировать ЗУН по изученной теме. | ||||
18 | Контрольная работа №1 по теме «Векторы. Метод координат». | 1 | карточки | выявить качество знаний учащихся, проверить степень усвоения ими изученной темы | ||||
Глава XI. Соотношения между сторонами и углами треугольника | 11 | |||||||
19 20 21 | Анализ к/р. §1 Синус, косинус и тангенс угла. | 3 | синус, косинус, тангенс, единичная полуокружнос. | абстрактно- дедуктивный, групповая работа | синус, косинус, тангенс, | плакат | З: опред. синуса, косинуса, тангенса, основное тригонометрической тождество, формулы приведения У: находить синус, косинус и тангенс для углов от 0 до 180 градусов. | |
22 23 24 25 | §2 Соотношения между сторонами и углами треугольника. | 4 | терема синусов, теорема косинусов, решение треугольников | МД, консультации, историческая справка | формулы площади треугольника | карточки, цветные мелки | З: формулировки теорем синусов и косинусов. У: доказывать теорему синусов и косинусов, применять теоремы при решении задач. | |
26 27 | §3 Скалярное произведение векторов. | 2 | угол между векторами, скалярное произведение векторов | сам. работа, теоретический опрос, индивид. работа | векторы, координаты векторов | плакаты | З: формулу, выражающую скалярное произведение векторов, свойства скал. произведения. У: применять скалярное произведение векторов к решению задач. | |
28 | Решение задач | 1 | систематизировать ЗУН учащихся по теме, помощь устранить пробелы в знаниях. | |||||
29 | Контрольная работа №2 по теме «Соотношения между сторонами и углами треугольника». | 1 | карточки | выявить качество знаний учащихся, проверить степень усвоения ими изученной темы | ||||
Глава XII. Длина окружности и площадь круга | 12 | |||||||
30 31 32 33 | Анализ к/р. §1 Правильные многоугольники. | 4 | правильный многоугольник | лекция, самопроверка, доказательст. | сумма углов выпуклого п-угольника, свойства биссектрис | плакат, циркуль | З: опр. правильного многоугольника, формулы для вычисления площади прав. многоугольника, его стороны и радиуса вписанной окружности У: применять полученные знания при решении задач, строить правил. Мног. | |
34 35 36 37 | §2 Длина окружности и площадь круга. | 4 | круг, круговой сектор, сегмент | доказательств тестирование | знания, изученные об окружности | плакат, циркуль, цветные мелки | З: формулы для нахождения длины окружности, площади круга, кругового сектора. У: выводить формулы, применять при реш. задач. | |
38 39 40 | Решение задач. | 3 | систематизировать ЗУН по тема | |||||
41 | Контрольная работа №3 по теме «Длина окружности и площадь круга». | 1 | карточки | выявить качество знаний учащихся, проверить степень усвоения ими изученной темы | ||||
Глава XII. Движения | 8 |
| ||||||
42 43 44 | Анализ к/р. §1 Понятие движения. | 3 | отображение плоскости, осевая симметрия, движение, центральная симметрия | консультации, лекция, работа в микрогруппах | центральная симметрия | плакат | З: понятие отображение плоскости на себя и движение, свойства движения. У: применять свойства движения при решении задач | |
45 46 47 | §2 Параллельный перенос и поворот | 3 | параллельный перенос. поворот | МД, консультации, историческая справка | У: доказывать, что параллельный перенос и поворот есть движение, осуществлять поворот фигуры. | |||
48 | Решение задач | 1 | систематизировать ЗУН по изученной теме | |||||
49 | Контрольная работа №4 по теме «Движение». | 1 | карточки | выявить качество знаний учащихся, проверить степень усвоения ими изученной темы | ||||
50 | Анализ к/р/ Об аксиомах планиметрии | 1 | историческая справка | З: систему аксиом, которые положены в основу изучения курса геометрии | ||||
Глава XIV. Начальные сведения из стереометрии | 8 | |||||||
51 52 53 54 | Многогранники | 4 | стереометрия, многогранник, куб, шар, сечение плоскостью, тетраэдр, призма, параллелепипед | наглядный практич. реш. зад. | модели: куб, шар, тетраэдр, призма, параллелепипед, пирамида | З: основные понятия данной темы, свойства параллелепипеда У: решать задачи, используя эти факты | ||
55 56 57 58 | Тела и поверхности вращения | 4 | цилиндр, конус, сфера, шар | демонстрация, беседа, сам. работа | понятие многогранника | модели: цилиндр, конус, шар | З:понятия цилиндра, конуса, шара, сферы, их составляющие, формулы для нахождения площадей этих тел У: применять их при решении задач | |
59 60 | Об аксиомах планиметрии | 2 | аксиоматический метод | лекция, беседа, доклад | аксиомы и теоремы планиметрии | З: теоремы и аксиомы планиметрии У: применять их при решении задач | ||
Повторение. Решение задач | 9 | |||||||
61 62 | Векторы | 2 | вектор, коллинеарные, равные векторы | решение задач | построение векторов | чертежи, презентация | З: основные определения темы У: строить векторы, обозначать | |
63 64 | Метод координат | 2 | координаты вектора, уравнение окржности. | простейшие задачи в координатах | чертежи | З: свойства координат вектора, уравнение окружности У: составлять уравнение окружности и прямой | ||
65 66 | Соотношения между сторонами и углами треугольника | 2 | элементы треугольника | решение задач, обобщение | теореме синусов, теорема косинусов | плакаты | З: теоремы синусов и косинусов У: применять теоремы при решении задач | |
67 | Контрольная работа №6 (итоговая) | 2 | карточки | выявить качество знаний учащихся, проверить степень усвоения ими изученной темы | ||||
68 | Анализ к/р | 1 | индивидуальная работа |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
календарно-тематическое планирование по геометрии 7 класс Л. С. Атанасян
Рабочая программа по геометрии для 7 класса к учебнику Л. С. Атанасяна...
календаррно- тематическое планирование по геометрии 8 класс Л.С. Атанасян
Рабочая программа содержит титульный лист, пояснительную записку, результаты обучения, календарно-тематическое планирование...
Тематическое планирование по алгебре. 9класс
Тематическое планирование по алгере 9кл. Ю.Н. Макарычев и др. ( 3ч в неделю,всего 102ч) 2011 г....
Календарно - тематическое планирование по физике- 9класс
Поланирование для 9класса- 3ч в неделю по уч. А.В. Пёрышкин, Гутник, Москва 2011г....
календарно-тематическое планирование по литературе 9класс
календарно-тематическое планирование по УМК В.Я.Коровиной для 9 класса на 2013-2014 уч.г....
Календарно-тематическое планирование по геометрии 12 класс Л.С.Атанасян «Геометрия 10-11 класс»
Календарно-тематическое (поурочное) планирование по геометрии (заочное обучение) Класс: 12Всего часов: 34 (1 час в неделю)УМК:Атанасян Л.С. Бутузов В.Ф. Кадомцев С.Б. и др. Геометрия, 10-11:...
Календарно-тематическое планирование в 5-9классах
Рабочая программа учебного предмета «английский язык» составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного стандарта общего образования Федерального государственного стандарта началь...