Календарно-тематическое планирование по геометрии 9 класс
календарно-тематическое планирование по геометрии (9 класс) на тему

Козлова Ольга Васильевна

Календарно-тематическое планирование по геометрии 9 класса под ред. А.С. Атанасяна и др. рассчитано на 2 часа в неделю

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon geometriya_9_klass_kt_planirov.doc117 КБ

Предварительный просмотр:

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

 по геометрии (9КЛ)

 

№ п/п

Раздел, название урока в поурочно планировании

Требования к подготовке уч-ся

Контроль знаний учащихся

Кол-во часов

 Дата проведения

план

факт

Повторение курса геометрии 8 класса

2

1

Вводное повторение

Уметь выполнять задачи из разделов курса геометрии 8 класса. Закрепление решения простейших задач на использование теории курса геометрии 8 класса.

Практикум решения задач из курса геометрии 8 класса. Решение задач по готовым чертежам. Тестирование

1


 

2

Повторение . Решение задач

1

        Глава 9 Векторы

12

3

Понятие вектора п.76,77

Знать понятие вектора, его начала и конца, нулевого вектора, длины вектора, коллинеарных, сонаправленных, противоположно направленных, равных векторов.

Уметь изображать и  обозначать векторы ;откладывать вектор , равный данному

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.

Тематический и групповой контроль.

1

4

Откладывание вектора от данной точки п.78

Комбинированный урок.М/Д.

Обуч. С/Р

1

5

Сумма двух векторов. П.79,80

Знать законы сложения двух и более  векторов ;

уметь строить сумму двух и более векторов,  используя правила треугольника , параллелограмма и многоугольника, строить разность двух данных векторов.

Усвоение изученного материала в процессе выполнения практической работы. Самоконтроль

1

6

Сумма нескольких векторов.п.81

Индивидуальная работа по карточкам

1

7

Вычитание векторов. П.82

Усвоение изученного материала в процессе решения задач.С/Р проверочная

1

8

Решение задач  по теме «Сложение и вычитание векторов»

Урок-практикум .С/Р.

1

9-10

Умножение вектора на число

П.83

Знать какой вектор наз-ся произведением вектора на число, понятие средней линии трапеции.

Уметь формулировать свойства умножения вектора на число и доказывать теорему о средней линии трапеции

Изучение нов. материала

С/Р

2

11

Применение векторов к решению задач. П.84

Урок закрепления знаний.  Практикум

1

12

Средняя линия трапеции п.85

Изучение нов материала

1

13

Решение задач по теме «Векторы»

Совершенствование навыков решения задач на применение теории векторов

Урок-практикум. Теоретический тест.

с/р по решению задач

1

14

Контрольная работа №1 по теме «Векторы» п.76-85

Уметь применять все полученные знания при решении задач

Урок контроля и коррекции знаний.

1

Глава 10 Метод координат

10

15

Разложение вектора по двум неколлинеарным векторам.

П.86

Знать лемму о коллинеарных векторах.

Уметь доказывать теорему о разложении вектора по двум неколлинеарным векторам; решать задачи на применение данной теоремы.

Комбинированный урок

1

16

Координаты вектора. П.87

Знать понятие координат вектора, координат разности и суммы двух неколлинеарных векторов.

Уметь решать простейшие задачи методом координат

Урок-практикум

1

17

18

Простейшие задачи в координатах.

П.88-89

ПСР. Урок-практикум

Индив.работа

2

19

Решение задач методом координат.

Индив.диф.работа .

Теор.тест. С/Р

1

20

Уравнение окружности.

П.90-91

Знать вид уравнения окружности и прямой.

Уметь применять уравнение окружности при решении задач,

  выводить уравнение прямой и применять его при решении задач

Комбинированный урок. МД

1

21

Уравнение прямой. П.92

Комбинированный урок. МД

1

22

Решение задач

Урок практикум. СР.

1

23

Урок подготовки к контрольной работе

Совершенствование навыков решения задач

Урок систематизации знаний.Тестирование

1

24

Контрольная работа №2 по теме «Метод координат»

Уметь применять все полученные знания при решении задач

Урок контроля и коррекции знаний.

1

Глава 11. Соотношение между сторонами и углами треугольника. Скалярное произведение векторов.

14

25-27

Синус, косинус и тангенс угла

П.93-95

Знать понятие синуса, косинуса
, тангенса и котангенса для углов от0
0 до 1800, основные тригонометрические тождества и формулы для вычисления координат

Уроки-практикумы.СР.

3

28

Теорема о площади треугольника

П.96

Знать и уметь доказывать теорему о площади треугольника, выводить формулу Герона для нахождения площади треугольника по трем сторонам, знать теорему синусов и косинусов, решать задачи на нахождение площади, сторон, углов треугольника рационально используя данные формулы

Урок с частично-поисковой деятельностью

1

29

Теорема синусов и косинусов. П.97-98

Комбинированный урок

 1

30-31

Решение треугольников.п. 99

Индивидуальная работа

2

32

Измерительные работы.п. 100

Частично-поисковый. Решение задач по готовым чертежам

1

33

Обобщающий урок по теме «Соотношения между сторонами и углами треугольника»

Урок систематизации знаний, тестирование, СР

1

34

Скалярное произведение векторов. П.101-102

Знать понятие скалярного произведения двух векторов, угла между векторами, скалярный квадрат вектора, теорему о скалярном произведении двух векторов в координатах, свойства скалярного произведения векторов.

 Уметь решать задачи по данной теме

Урок изучения нов материала

1

35

Скалярное произведение в координатах. П.103

Урок практикум.Тест

1

36

37

Применение скалярного произведения векторов при решении задач.Решение задач.п.

104

Урок практикум . МД

2

38

Контрольная работа №3 по теме «Соотношение между сторонами и углами треугольника. Скалярное произведение векторов.»

Уметь применять все полученные знания при решении задач

Урок контроля и коррекции знаний.

1

Глава 12. Длина окружности и площадь круга

12

39

Правильный многоугольник п.105

Знать формулы суммы углов выпуклого многоугольника, свойств биссектрисы и серединного перпендикуляра к отрезку, теорем об окружностях. Вписанной и описанной около треугольника. Признака равнобедренного треугольника, свойства касательной к окружности, понятие выпуклого многоугольника, формулы для вычисления площади правильного многоугольника, его стороны и радиуса вписанной окружности

Уметь применять полученные знания при решении задач

Комбинированный урок

1

40

Окружность описанная около правильного многоугольника и вписанная  в правильный многоугольник. П.106-107

Индивидуальная работа. Урок-практикум

1

41

Формулы для вычисления площади правильного многоугольника, его стороны и радиуса вписанной окружности. П.108

Частично-поисковый

1

42

Решение задач. П. 109

Урок практикум. Разноуровневая СР.

1

43

44

Длина окружности.Решение задач. П.110

Знать понятия длины окружности, круговой сектор.

Уметь находить длину окружности , площадь круга и кругового  сектора.

Урок изучения новых знаний

Решение по готовым чертежам. СР.

2

45

46

Площадь круга и кругового сектора. Решение задач .п.111,112

Урок практикум. Решение задач по готовым чертежам

2

47

Обобщение по теме «Длина окружности. Площадь круга»

Урок систематизации знаний.СР

1

48

Решение задач

Урок-зачет

1

49

Подготовка к контрольной работе

Совершенствование навыков решения задач

Урок систематизации знаний. Тест с последующей самопроверкой

1

50

Контрольная работа №4 по теме «Длина окружности. Площадь круга»

Уметь применять все полученные знания при решении задач

Урок контроля и коррекции знаний.

1

Глава 13. Движения

51

Понятие движения п.113

Знать понятие движения как отображения плоскости на себя, виды движения, способы отображения плоскости при каждом движении

Комбинированный урок

1

52

Свойства движения.п.114

Практическая работа

1

53

Решение задач по теме «Осевая и центральная симметрия»

Практическая работа

1

54

Параллельный перенос. П.116

Практическая работа

1

55

Поворот

Практическая работа

1

56-58

Решение задач

Урок-практикум. СР.

3

59

Зачет по теме «Движение»

Зачет

1

60

Контрольная работа №5 по теме «Движение»

Уметь применять все полученные знания при решении задач

Урок контроля и коррекции знаний.

1

61

Об аксиомах планиметрии

Урок-лекция

1

Повторение  ( 7 ч.)

62-68

Повторение. Итоговая контрольная работа по всем темам курса.

Систематизация ЗУН учащихся

7


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)

Календарно-тематическое поурочное планирование  по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко

Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English”  10 классТематическое  планирование  рассчитано  на  102 часа  3  ч...

Календарно-тематическое плани рование по геометрии 7 класс, учебник Л.С.Атанасяна, В.Ф.Бутузова и др.(2 часа в неделю)

Календарно-тематическое планирование по геометрии: 7 класс к учебнику Л.С.Атанасяна, В.Ф.Бутузова и др. (2 часа в неделю, 70 часов в год)...

Календарно-тематическое (поурочное) планирование по геометрии (профильный уровень) на 2014-2015 учебный год Класс: 10 Всего часов: 68 (2 часа в неделю) УМК: • Атанасян Л.С. Бутузов В.Ф. Кадомцев С.Б. и др. Геометрия, 10-11: учеб. для общеобразоват. учр

ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ В результате изучения курса геометрии 10 ученик должен знать/понимать • существо понятия математического доказательства; примеры доказате...

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ По геометрии Класс: 7 «а»

Количество часов: всего 68 часов (в неделю 2 часа)...