Календарно-тематическое планирование по геометрии 9 класс
календарно-тематическое планирование по геометрии (9 класс) на тему
Календарно-тематическое планирование по геометрии 9 класса под ред. А.С. Атанасяна и др. рассчитано на 2 часа в неделю
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
geometriya_9_klass_kt_planirov.doc | 117 КБ |
Предварительный просмотр:
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
по геометрии (9КЛ)
№ п/п | Раздел, название урока в поурочно планировании | Требования к подготовке уч-ся | Контроль знаний учащихся | Кол-во часов | Дата проведения | |
план | факт | |||||
Повторение курса геометрии 8 класса | 2 | |||||
1 | Вводное повторение | Уметь выполнять задачи из разделов курса геометрии 8 класса. Закрепление решения простейших задач на использование теории курса геометрии 8 класса. | Практикум решения задач из курса геометрии 8 класса. Решение задач по готовым чертежам. Тестирование | 1 |
| |
2 | Повторение . Решение задач | 1 | ||||
Глава 9 Векторы | 12 | |||||
3 | Понятие вектора п.76,77 | Знать понятие вектора, его начала и конца, нулевого вектора, длины вектора, коллинеарных, сонаправленных, противоположно направленных, равных векторов. Уметь изображать и обозначать векторы ;откладывать вектор , равный данному | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. Тематический и групповой контроль. | 1 | ||
4 | Откладывание вектора от данной точки п.78 | Комбинированный урок.М/Д. Обуч. С/Р | 1 | |||
5 | Сумма двух векторов. П.79,80 | Знать законы сложения двух и более векторов ; уметь строить сумму двух и более векторов, используя правила треугольника , параллелограмма и многоугольника, строить разность двух данных векторов. | Усвоение изученного материала в процессе выполнения практической работы. Самоконтроль | 1 | ||
6 | Сумма нескольких векторов.п.81 | Индивидуальная работа по карточкам | 1 | |||
7 | Вычитание векторов. П.82 | Усвоение изученного материала в процессе решения задач.С/Р проверочная | 1 | |||
8 | Решение задач по теме «Сложение и вычитание векторов» | Урок-практикум .С/Р. | 1 | |||
9-10 | Умножение вектора на число П.83 | Знать какой вектор наз-ся произведением вектора на число, понятие средней линии трапеции. Уметь формулировать свойства умножения вектора на число и доказывать теорему о средней линии трапеции | Изучение нов. материала С/Р | 2 | ||
11 | Применение векторов к решению задач. П.84 | Урок закрепления знаний. Практикум | 1 | |||
12 | Средняя линия трапеции п.85 | Изучение нов материала | 1 | |||
13 | Решение задач по теме «Векторы» | Совершенствование навыков решения задач на применение теории векторов | Урок-практикум. Теоретический тест. с/р по решению задач | 1 | ||
14 | Контрольная работа №1 по теме «Векторы» п.76-85 | Уметь применять все полученные знания при решении задач | Урок контроля и коррекции знаний. | 1 | ||
Глава 10 Метод координат | 10 | |||||
15 | Разложение вектора по двум неколлинеарным векторам. П.86 | Знать лемму о коллинеарных векторах. Уметь доказывать теорему о разложении вектора по двум неколлинеарным векторам; решать задачи на применение данной теоремы. | Комбинированный урок | 1 | ||
16 | Координаты вектора. П.87 | Знать понятие координат вектора, координат разности и суммы двух неколлинеарных векторов. Уметь решать простейшие задачи методом координат | Урок-практикум | 1 | ||
17 18 | Простейшие задачи в координатах. П.88-89 | ПСР. Урок-практикум Индив.работа | 2 | |||
19 | Решение задач методом координат. | Индив.диф.работа . Теор.тест. С/Р | 1 | |||
20 | Уравнение окружности. П.90-91 | Знать вид уравнения окружности и прямой. Уметь применять уравнение окружности при решении задач, выводить уравнение прямой и применять его при решении задач | Комбинированный урок. МД | 1 | ||
21 | Уравнение прямой. П.92 | Комбинированный урок. МД | 1 | |||
22 | Решение задач | Урок практикум. СР. | 1 | |||
23 | Урок подготовки к контрольной работе | Совершенствование навыков решения задач | Урок систематизации знаний.Тестирование | 1 | ||
24 | Контрольная работа №2 по теме «Метод координат» | Уметь применять все полученные знания при решении задач | Урок контроля и коррекции знаний. | 1 | ||
Глава 11. Соотношение между сторонами и углами треугольника. Скалярное произведение векторов. | 14 | |||||
25-27 | Синус, косинус и тангенс угла П.93-95 | Знать понятие синуса, косинуса | Уроки-практикумы.СР. | 3 | ||
28 | Теорема о площади треугольника П.96 | Знать и уметь доказывать теорему о площади треугольника, выводить формулу Герона для нахождения площади треугольника по трем сторонам, знать теорему синусов и косинусов, решать задачи на нахождение площади, сторон, углов треугольника рационально используя данные формулы | Урок с частично-поисковой деятельностью | 1 | ||
29 | Теорема синусов и косинусов. П.97-98 | Комбинированный урок | 1 | |||
30-31 | Решение треугольников.п. 99 | Индивидуальная работа | 2 | |||
32 | Измерительные работы.п. 100 | Частично-поисковый. Решение задач по готовым чертежам | 1 | |||
33 | Обобщающий урок по теме «Соотношения между сторонами и углами треугольника» | Урок систематизации знаний, тестирование, СР | 1 | |||
34 | Скалярное произведение векторов. П.101-102 | Знать понятие скалярного произведения двух векторов, угла между векторами, скалярный квадрат вектора, теорему о скалярном произведении двух векторов в координатах, свойства скалярного произведения векторов. Уметь решать задачи по данной теме | Урок изучения нов материала | 1 | ||
35 | Скалярное произведение в координатах. П.103 | Урок практикум.Тест | 1 | |||
36 37 | Применение скалярного произведения векторов при решении задач.Решение задач.п. 104 | Урок практикум . МД | 2 | |||
38 | Контрольная работа №3 по теме «Соотношение между сторонами и углами треугольника. Скалярное произведение векторов.» | Уметь применять все полученные знания при решении задач | Урок контроля и коррекции знаний. | 1 | ||
Глава 12. Длина окружности и площадь круга | 12 | |||||
39 | Правильный многоугольник п.105 | Знать формулы суммы углов выпуклого многоугольника, свойств биссектрисы и серединного перпендикуляра к отрезку, теорем об окружностях. Вписанной и описанной около треугольника. Признака равнобедренного треугольника, свойства касательной к окружности, понятие выпуклого многоугольника, формулы для вычисления площади правильного многоугольника, его стороны и радиуса вписанной окружности Уметь применять полученные знания при решении задач | Комбинированный урок | 1 | ||
40 | Окружность описанная около правильного многоугольника и вписанная в правильный многоугольник. П.106-107 | Индивидуальная работа. Урок-практикум | 1 | |||
41 | Формулы для вычисления площади правильного многоугольника, его стороны и радиуса вписанной окружности. П.108 | Частично-поисковый | 1 | |||
42 | Решение задач. П. 109 | Урок практикум. Разноуровневая СР. | 1 | |||
43 44 | Длина окружности.Решение задач. П.110 | Знать понятия длины окружности, круговой сектор. Уметь находить длину окружности , площадь круга и кругового сектора. | Урок изучения новых знаний Решение по готовым чертежам. СР. | 2 | ||
45 46 | Площадь круга и кругового сектора. Решение задач .п.111,112 | Урок практикум. Решение задач по готовым чертежам | 2 | |||
47 | Обобщение по теме «Длина окружности. Площадь круга» | Урок систематизации знаний.СР | 1 | |||
48 | Решение задач | Урок-зачет | 1 | |||
49 | Подготовка к контрольной работе | Совершенствование навыков решения задач | Урок систематизации знаний. Тест с последующей самопроверкой | 1 | ||
50 | Контрольная работа №4 по теме «Длина окружности. Площадь круга» | Уметь применять все полученные знания при решении задач | Урок контроля и коррекции знаний. | 1 | ||
Глава 13. Движения | ||||||
51 | Понятие движения п.113 | Знать понятие движения как отображения плоскости на себя, виды движения, способы отображения плоскости при каждом движении | Комбинированный урок | 1 | ||
52 | Свойства движения.п.114 | Практическая работа | 1 | |||
53 | Решение задач по теме «Осевая и центральная симметрия» | Практическая работа | 1 | |||
54 | Параллельный перенос. П.116 | Практическая работа | 1 | |||
55 | Поворот | Практическая работа | 1 | |||
56-58 | Решение задач | Урок-практикум. СР. | 3 | |||
59 | Зачет по теме «Движение» | Зачет | 1 | |||
60 | Контрольная работа №5 по теме «Движение» | Уметь применять все полученные знания при решении задач | Урок контроля и коррекции знаний. | 1 | ||
61 | Об аксиомах планиметрии | Урок-лекция | 1 | |||
Повторение ( 7 ч.) | ||||||
62-68 | Повторение. Итоговая контрольная работа по всем темам курса. | Систематизация ЗУН учащихся | 7 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко
Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 классТематическое планирование рассчитано на 102 часа 3 ч...
Календарно-тематическое плани рование по геометрии 7 класс, учебник Л.С.Атанасяна, В.Ф.Бутузова и др.(2 часа в неделю)
Календарно-тематическое планирование по геометрии: 7 класс к учебнику Л.С.Атанасяна, В.Ф.Бутузова и др. (2 часа в неделю, 70 часов в год)...
Календарно-тематическое (поурочное) планирование по геометрии (профильный уровень) на 2014-2015 учебный год Класс: 10 Всего часов: 68 (2 часа в неделю) УМК: • Атанасян Л.С. Бутузов В.Ф. Кадомцев С.Б. и др. Геометрия, 10-11: учеб. для общеобразоват. учр
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ В результате изучения курса геометрии 10 ученик должен знать/понимать • существо понятия математического доказательства; примеры доказате...
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ По геометрии Класс: 7 «а»
Количество часов: всего 68 часов (в неделю 2 часа)...