Календарно-тематическое планирование по геометрии 9 класс.
календарно-тематическое планирование по геометрии (9 класс) по теме
Календарно-тематическое планирование по геометрии 9 класс.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_geo_9_kl.doc | 114.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Проверено: ____________
Зам. директора по УВР
ФИО ________________
«___» _____________ 2011 г
ГЕОМЕТРИЯ 9 КЛАСС
Тематическое планирование
Учитель: Аленина Н.Ю.
Основной учебник: «Геометрия, 7 – 9 класс», А.В. Погорелов.
Программа: Программы общеобразовательных учреждений. Геометрия, 7-9. М.: Просвещение, 2009.
Дополнительная литература:
- Преподавание по учебнику: А.В. Погорелов « Геометрия 7 – 9 кл.», М.: Просвещение, 1999 г.
- Г.И. Кукарцева. Сборник задач по геометрии в рисунках и тестах.
- Шуба М.Ю. Занимательные задания в обучениях математике. М.: Просвещение, 1999.
- Коваленко В.Г. Дидактические игры на уроках математике. М.: Просвещение, 1994.
- Рязановский А.Р., Зайцев Е.А. Математика 5 – 11 кл. Дополнительные материалы к уроку математики. – М.: Дрофа, 2001 г.
- Мультимедийные средства. Геометрия, 7-9 классы. Дидактический и раздаточный материал.
- Карточки для проведения контрольных работ.
2 урока в неделю, 68 уроков за год
1четверть | 2четверть | 3четверть | 4четверть | Год | |
Кол-во уроков | 18 | 14 | 20 | 16 | 68 |
Кол-во контр. работ | 2 | 1 | 2 | 1 Итоговый тест | 6 |
№ п/п Уро ков | Дата | Содержание учебного материала | Кол-во уроков | Тип урока | Вид | Дом. задание | ||||
1 четверть Подобие фигур (16 ч) Цель: усвоить признаки подобия треугольников и отработать навыки их применения. | ||||||||||
1 | Повторение. Четырехугольники. Теорема Пифагора. | 1 | Повтор. | Коллективная, индивидуальная | ||||||
2 | Повторение. Движение. Векторы. | 1 | Повтор. | Парная, индивидуальная | ||||||
3 | Преобразование подобия. п.100 | 1 | Комбинир. | групповая, | ||||||
4 | Свойства преобразования подобия. п. 101 | 1 | Комбинир. | Парная, фронтальная | ||||||
5-6 | Подобие фигур. Признак подобия треугольников по двум углам. п. 102 | 2 | Новых зн. | Индивидуальная, групповая | ||||||
7 | Признак подобия треугольников по двум сторонам и углу между ними. п. 103 | 1 | Новых зн. | Коллективная, индивидуальная | ||||||
8 | Признак подобия треугольников по трем сторонам. п. 104, 105 | 1 | Новых зн. | фронтальная | ||||||
9-10 | Подобие прямоугольных треугольников. п. 106 | 2 | Комбинир. | Коллективная, индивидуальная | ||||||
11 | Контрольная работа №1 по теме «Подобие фигур» | 1 | Проверка и оценка знаний | Индивидуальная | ||||||
12 | Углы, вписанные в окружность. п. 107 | 1 | Новых зн. Практичес. | групповая, практическая | ||||||
13-14 | Пропорциональность отрезков хорд и секущих окружности. п. 108 | 2 | Комбинир. | Коллективная, индивидуальная | ||||||
15 | Урок – зачет (теоретический) | 1 | Теоретич. | Индивидуальная | ||||||
16 | Контрольная работа №2 по теме «Углы, вписанные в окружность» | 1 | Проверка и оценка знаний | Индивидуальная | ||||||
Решение треугольников. (10 ч) Цель: познакомить учащихся с основными алгоритмами решения произвольных треугольников. | ||||||||||
17-18 | Теорема косинусов. п. 109 | 2 | Новых зн. закрепления | Коллективная, индивидуальная | ||||||
19 | 2 четверть Теорема синусов. п. 110 | 1 | Комбинир. | Коллективная, индивидуальная | ||||||
20-21 | Соотношения между углами и противолежащими сторонами треугольника. п. 111 | 2 | Новых зн. закрепления | Коллективная, индивидуальная | ||||||
22-24 | Решение треугольников. п. 112 | 3 | Новых зн. Применение заний , закрепления | Фронтальная, Индивидуал., групповая | ||||||
25 | Урок – зачет (теоретический) | 1 | Теоретич. | Индивидуальная | ||||||
26 | Контрольная работа № 3 по теме «Решение треугольников». | 1 | Проверка и оценка знаний | Индивидуальная | ||||||
Многоугольники (14 ч) Цель: расширить и систематизировать сведения о многоугольниках и окружностях. | ||||||||||
27 | Ломаная. п. 113 | 1 | Новых зн. | Коллективная, индивидуальная | ||||||
28 | Выпуклые многоугольники. п. 114 | 1 | Комбинир. | Парная, индивидуальная | ||||||
29 | Правильные многоугольники. п.115 | 1 | Новых зн. | групповая, | ||||||
30-32 | Формулы для радиусов вписанных и описанных окружностей правильных многоугольников, п. 116 | 3 | Новых зн. Применение заний , закрепления | Парная, фронтальная | ||||||
33 | 3 четверть Построение некоторых правильных многоугольников, п. 117 | 1 | Практич. | Индивидуальная, групповая | ||||||
34 | Подобие правильных выпуклых многоугольников. п. 118 | 1 | Комбинир. | Коллективная, индивидуальная | ||||||
35-36 | Длина окружности. п. 119 | 2 | Комбинир. | фронтальная | ||||||
37-38 | Радианная мера угла, п. 120 | 2 | Комбинир, закрепления | Коллективная, индивидуальная | ||||||
39 | Урок – зачет (теоретический) | 1 | Теоретич. | групповая, практическая | ||||||
40 | Контрольная работа № 4 по теме «Многоугольники». | 1 | Проверка и оценка знаний | Коллективная, индивидуальная | ||||||
Площади фигур (15 ч) Цель: сформировать у учащихся общее представление о площади и умение вычислять площади фигур. | Индивидуальная | |||||||||
41-42 | Понятие площади. Площадь прямоугольника, пп. 121, 122 | 2 | Новых зн. Применение заний | Индивидуальная фронтальная | ||||||
43-44 | Площадь параллелограмма, п. 123 | 2 | Комбинир. | Коллективная, индивидуальная | ||||||
45-46 | Площадь треугольника. Формула Герона для площади треугольника, пп. 124, 125 | 2 | Новых зн. закрепления | Парная, индивидуальная | ||||||
47 | Площадь трапеции. п. 126 | 1 | Новых зн. | групповая, | ||||||
48-49 | Формулы для радиусов вписанных и описанных окружностей треугольника. п. 127 | 2 | Новых зн. закрепления | Парная, фронтальная | ||||||
50-51 | Площади подобных фигур. п. 128 | 2 | Комбинир. | Индивидуальная, групповая | ||||||
52-53 | 4 четверть Площадь круга. п. 129 | 2 | Комбинир, | фронтальная | ||||||
54 | Урок – зачет (теоретический) | 1 | Комбинир. | Коллективная, индивидуальная | ||||||
55 | Контрольная работа № 5 по теме «Площади фигур» | 1 | Комбинир, | Коллективная, индивидуальная | ||||||
Итоговое повторение курса планиметрии (6 ч) | групповая, практическая | |||||||||
56 | Углы. Параллельные прямые. Перпендикулярные прямые. | 1 | Уроки повторения | Коллективная, Индивидуальная групповая | ||||||
57 | Треугольники. Равнобедренный треугольник. Прямоугольный треугольник. | 1 | ||||||||
58 | Четырехугольники. | 1 | ||||||||
59 | Многоугольники. Окружность. круг. | 1 | ||||||||
60 | Преобразование фигур. Векторы на плоскости. | 1 | ||||||||
61 | Итоговый тест. | 1 | Проверка и оценка знаний | |||||||
Элементы стереометрии (7 ч) | ||||||||||
62 | Аксиомы стереометрии | 1 | Комбинир. | Индивидуальная, групповая | ||||||
63-65 | Параллельность прямых и плоскостей в пространстве. Перпендикулярность прямых и плоскостей в пространстве. | 3 | Комбинир. | Коллективная, индивидуальная | ||||||
66-67 | Многогранники. Тела вращения. | 2 | Комбинир, | фронтальная | ||||||
68 | Итоговый урок. | 1 | Комбинир, | Коллективная, индивидуальная |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко
Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 классТематическое планирование рассчитано на 102 часа 3 ч...
Календарно-тематическое плани рование по геометрии 7 класс, учебник Л.С.Атанасяна, В.Ф.Бутузова и др.(2 часа в неделю)
Календарно-тематическое планирование по геометрии: 7 класс к учебнику Л.С.Атанасяна, В.Ф.Бутузова и др. (2 часа в неделю, 70 часов в год)...
Календарно-тематическое (поурочное) планирование по геометрии (профильный уровень) на 2014-2015 учебный год Класс: 10 Всего часов: 68 (2 часа в неделю) УМК: • Атанасян Л.С. Бутузов В.Ф. Кадомцев С.Б. и др. Геометрия, 10-11: учеб. для общеобразоват. учр
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ В результате изучения курса геометрии 10 ученик должен знать/понимать • существо понятия математического доказательства; примеры доказате...
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ По геометрии Класс: 7 «а»
Количество часов: всего 68 часов (в неделю 2 часа)...