Конспект урока с использованием ЭОР Федерального центра информационно-образовательных ресурсов
план-конспект урока геометрии (7 класс) по теме
Тема «Решение задач на применение второго признака равенства
треугольников» 7 класс
Второй урок в теме.
Цель урока Совершенствование навыков решение задач на применение второго признака равенства треугольников через различные способы подачи информации ,формы работы (тест, задачи на готовых чертежах, ЭОР)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_uroka_s_eor.docx | 76.32 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект урока
с использованием ЭОР Федерального центра информационно-образовательных ресурсов
Тема «Решение задач на применение второго признака равенства
треугольников» 7 класс
Второй урок в теме.
Цель урока Совершенствование навыков решение задач на применение второго признака равенства треугольников через различные способы подачи информации ,формы работы (тест, задачи на готовых чертежах, ЭОР)
План урока
- Мотивация сообщение целей урока.
- Актуализация знаний через фронтальную работу с классом - тестовые задания обучающего характера с последующей самопроверкой.
- Проверка домашнего задания задача №130.
- Выполнение практического задания П1http://fcior.edu.ru/card/13969/tri-priznaka-ravenstva-treugolnikov-p1.html - фронтально;
П2 http://fcior.edu.ru/card/14550/tri-priznaka-ravenstva-treugolnikov-p2.html – парами.
- Решение задачи с оформлением решения на доске.
- Подведение итогов. Формулирования домашнего задания.
Ход урока
1 Тема сегодняшнего урока: «Решение задач на применение второго признака равенства треугольников» Сегодня урок практикум. Вопросы про треугольники прозвучат из разных источников
- а) через тест, решаем задачи на готовых чертежах (не оформляем решение)
- б) через ЭОР, практический учебный модуль (оформляем решение схематически, по необходимости)
- в) текстовая задача из учебника (полное решение задачи с подробным оформлением)
- Формы работы : Все вместе обсуждаем ,каждый в тетради, парами у компьютера и у доски.
2 Тест На доске три рисунка и варианты ответов на задачу. Учитель вслух читает вопросы, ученики на листиках указывают правильный ответ. Проводится работа в форме диктанта. Один ученик выходит и на доске указывает свои ответы. Вместе обсуждают. На листочках корректируют ответы (другой пастой) и сдают.
В это время 2 ученика у ноутбука выполняют задания П2 ( 3-ю задачу в модуле не выполняют)
3 Проверяем домашнее задание. Задача №130 через проектор.
4 Фронтальная работа с модулем П1. Каждую задачу решает разный ученик у доски.
5 Решение задачи у доски
Дан равнобедренный треугольник ABC, МА=РС, АМО = OPC. Доказать, что точка О - середина отрезка АС.
6. Домашнее задание
а)П-2 http://fcior.edu.ru/card/14550/tri-priznaka-ravenstva-treugolnikov-p2.html
б) Составить задачу, при решении которой нужно применить 1-й и 2-й признаки равенства треугольниковТЕСТ
1)(рис №1) Для доказательства равенства треугольников ABC и MNK
достаточно доказать, что
a)AC=MN б) C = N в) BC=NK
2) (рис №2) Для доказательства равенства треугольников ABC и EFD достаточно
доказать, что
a) AC=EF б) С = Е в) A = F
3)Чтобы доказать равенство равносторонних треугольников ABC и MNK , достаточно доказать, что
a) A = М б) AB=MN в) РАВС=РMNK
4)Чтобы доказать равенство двух равнобедренных треугольников TOS и DEF с основаниями TS и DF соответственно, достаточно доказать, что
а) О = Е 6)TS=DF и Т = D в) TS=DF
5) (рис №3) Выберете верное утверждение
а) BC-KN б) AB=KN в) BC=NM
Рис. 1 Рис. 3
Рис. 2
Ответы: 1) в 2) б 3) б 4) б 5) а
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Использование информационно-образовательных ресурсов на уроках географии
Использование информационно-образовательных ресурсов на уроках географии. Из опыта работы....
Преподавание истории и обществознания в условиях открытой информационно-образовательной среды. Методические подходы к использованию ресурсов и возможностей сети Интернет в обучении истории и обществознания.
Учитель истории МБОУ «Топкановская ООШ» Яцкина Г.В....
Использование материалов ФЦИОР (федерального центра информационно-образовательных ресурсов) на уроках физики
В данной папке представлены материалы из коллекции ФЦИОР. Образовательные мультимедиа системы (ОМС) объединяют электронные учебные модули трех типов: информационные, практические и контрольные модули....
Знакомство с электронными образовательными ресурсами, размещенными на сайтах федерального центра информационных образовательных ресурсов и единой коллекции цифровых образовательных ресурсов
Технологическая карта...
Мастер-класс: « Использование возможностей социальной и информационно-образовательной среды во внеурочной деятельности»
Мастер-класс: « Использование возможностей социальной и информационно-образовательной среды во внеурочной деятельности»...
Преподавание русского языка и литературы в условиях открытой информационно-образовательной среды. Использование ресурсов и возможностей сети Интернет в обучении русскому языку и литературе.
В статье рассказывается о том, как можно использовать возможности Интернета в обучении русскому языку и литературе.Внедрение новых информационных технологий в учебный процесс позволяет активизировать ...
Музыкальное воспитание дошкольников посредством использования интерактивных средств обучения и цифровых образовательных ресурсов в современной информационной образовательной среде
laquo;Каждый участник образовательного процесса сам решает, идти в ногу с будущим или вышагивать пятками назад» Анатолий Гин (Руководитель международной Лаборатории технологий «Образовани...