Тематическое планирование (геометрия 10 класс 51 урок)
календарно-тематическое планирование по геометрии (10 класс) по теме
Тематическое планирование по геометрия 10 класс на 51 час
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tematicheskoe_planirovanie_geometriya_10_klass_51_urok.doc | 134.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Тематическое планирование (геометрия 10 класс)
№ темы урока | название темы и темы уроков | количество часов и даты уроков | понятийный аппарат темы | планируемый результат компетентности (ЗУН по предмету, познавательная, информационно-коммуникативная, рефлексивная деятельность) | методы, формы организации УВП, в том числе формирование компетентностей | содержание, форма, дата контроля по формированию ЗУНов и компетентностей |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
ГЛАВА 1. Параллельность прямых и плоскостей. | ||||||
Введение. Предмет стереометрии. | 1 | предмет стереометрия | Сформировать представления об основных понятиях и аксиомах стереометрии и первых следствиях из аксиом. Создать условия для умения логически обосновывать суждения, выдвигать гипотезы и понимать необходимость их проверки. Формировать умения использовать различные языки математики: словесный, символический, графический. Формирование представлений об идеях и методах математики; о математике как универсальном языке науки, средстве моделирования явлений и процессов. Развитие логического мышления, алгоритмической культуры, творческих способностей в области геометрии. | практическая самостоятельная деятельность | ||
Основные понятия и аксиомы стереометрии. Первые следствия из аксиом. | 1 | понятия и аксиомы стереометрии | словесный, наглядный практическая самостоятельная деятельность работа в группах
| практическая самостоятельная деятельность | ||
Параллельность прямых и плоскостей. Параллельные прямые в пространстве. | 1 | параллельные прямые | ||||
Параллельность трёх прямых. | 1 | |||||
Параллельность прямой и плоскости. | 1 | параллельность прямой и плоскости | ||||
Решение задач по теме: Параллельные прямые параллельность прямой и плоскости. | 1 | параллельность прямой и плоскости | практическая самостоятельная деятельность | |||
Скрещивающиеся прямые. | 1 | скрещивающиеся прямые | ||||
Углы с сонаправленными сторонами. | 1 | углы с сонаправленными сторонами | ||||
Угол между двумя прямыми. | 1 | угол между прямыми | ||||
Решение задач по теме: Взаимное расположение прямых в пространстве, углы между прямыми. | 1 | взаимное расположение прямых в пространстве | практическая самостоятельная деятельность | |||
Тетраэдр. | 1 | тетраэдр | ||||
Решение задач по теме: Тетраэдр. Сечения тетраэдра. | 1 | практическая самостоятельная деятельность | ||||
Параллелепипед. | 1 | параллелепипед | ||||
Решение задач по теме: Параллелепипед. Тетраэдр. Построение сечений. | 1 | |||||
Подготовка к контрольной работе. | 1 | практическая самостоятельная деятельность | ||||
Контрольная работа №1. | 1 | контрольная работа | ||||
Анализ контрольной работы. | 1 | тест практическая самостоятельная деятельность | ||||
Зачёт №1 | 1 | тест | ||||
ГЛАВА 2. Перпендикулярность прямых и плоскостей. | ||||||
Перпендикулярные прямые в пространстве. | 1 | перпендикулярные прямые в пространстве | Формирование представлений о перпендикулярности прямых и плоскостей, об углах между прямыми в пространстве, об ортогональной проекции, о двугранных и многогранных углах.. Создать условия для умения логически обосновывать суждения, выдвигать гипотезы и понимать необходимость их проверки. Формировать умения использовать различные языки математики: словесный, символический, графический. Развитие логического мышления, алгоритмической культуры, творческих способностей в области геометрии. | словесный, наглядный практическая самостоятельная деятельность работа в группах
словесный, наглядный практическая самостоятельная деятельность работа в группах
| ||
Параллельные прямые, перпендикулярные к плоскости. | 1 | параллельные прямые перпендикулярные к плоскости | ||||
Решение задач. | 1 | практическая самостоятельная деятельность | ||||
Перпендикулярность прямой и плоскости. | 1 | |||||
Теорема о прямой, перпендикулярной к плоскости. | 1 | |||||
Перпендикуляр и наклонные. Расстояние от точки до плоскости. | 1 | перпендикуляр наклонные расстояние от точки до плоскости | ||||
Теорема о трёх перпендикулярах. | 1 | теорема о трёх перпендикулярах | ||||
Решение задач по теме: Теорема о трёх перпендикулярах. | 1 | практическая самостоятельная деятельность | ||||
Угол между прямой и плоскостью. | 1 | угол между прямой и плоскостью | ||||
Решение задач по теме: Угол между прямой и плоскостью. | 1 | практическая самостоятельная деятельность | ||||
Решение задач по теме: Перпендикуляр и наклонные. Угол между прямой и плоскостью. | 1 | |||||
Двугранный угол. | 1 | двугранный угол | ||||
Признак перпендикулярности двух плоскостей. Прямоугольный параллелепипед. | 1 | признак перпендикулярности двух плоскостей прямоугольный параллелепипед | ||||
Решение задач по теме: Перпендикулярность плоскостей. | 1 | |||||
Подготовка к контрольной работе. | 1 | практическая самостоятельная деятельность | ||||
Контрольная работа №2 Перпендикулярность прямых и плоскостей | 1 | контрольная работа | ||||
Анализ контрольной работы. | 1 | решение задач | ||||
Зачёт №2 | 1 | тест | ||||
ГЛАВА 3. Многогранники. | ||||||
Понятие многогранника. | 1 | многогранник | Формирование представлений об идеях и методах математики; о математике как универсальном языке науки, средстве моделирования явлений и процессов. Развитие логического мышления, алгоритмической культуры, творческих способностей в области геометрии. Создать условия для умения логически обосновывать суждения, выдвигать гипотезы и понимать необходимость их проверки. Формировать умения использовать различные языки математики: словесный, символический, графический. | словесный, наглядный практическая самостоятельная деятельность работа в группах | ||
Геометрическое тело. | 1 | геометрическое тело | ||||
Призма. | 1 | призма | ||||
Пирамида. | 1 | пирамида | ||||
Правильная пирамида. | 1 | правильная пирамида | ||||
Усечённая пирамида. | 1 | усечённая пирамида | ||||
Симметрия в пространстве. | 1 | симметрия в пространстве | ||||
Понятие правильного многогранника. | 1 | Правильный многогранник | ||||
Элементы симметрии правильных многогранников. | 1 | |||||
Подготовка к контрольной работе. | 1 | практическая самостоятельная деятельность | ||||
Контрольная работа №4 . Многогранники. | 1 | контрольная работа | ||||
Зачёт №3 | 1 | тест | ||||
ПОВТОРЕНИЕ. | ||||||
Параллельность прямых и плоскостей | 1 | Развитие творческих способностей в области прикладных задач. Формирование представлений об идеях и методах математики; о математике как универсальном языке науки, средстве моделирования явлений и процессов. Создать условия для умения логически обосновывать суждения, выдвигать гипотезы и понимать необходимость их проверки. Формировать умения использовать различные языки математики: словесный, символический, графический. Развитие логического мышления, алгоритмической культуры, творческих способностей в области геометрии. | словесный, наглядный практическая самостоятельная деятельность работа в группах словесный, наглядный практическая самостоятельная деятельность работа в группах | решение задач | ||
Перпендикулярность прямых и плоскостей. Многогранники. Решение задач. Векторы в пространстве | 1 | |||||
практическая самостоятельная деятельность | ||||||
Итоговое занятие. Решение задач. | 1 | тестирование обобщение |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
календарно-тематическое планирование геометрия 7 класс
календарно-тематическое планирование уроков геометриив 7 классе к учебнику Атанасяна Л.С....
Календарно-тематическое планирование .Геометрия. 8класс. Учебник "Геометрия 7-9" Л.С. Атанасян и др.
Планирование составлено к учебнику "Геометрия 7-9" Л.С. Атанасян для учащихся 8 класса. Рассчитано на 2 часа в неделю, всего 68 часов....
Календарно-тематическое планирование. Геометрия 7 класс. Базовый учебник Геометрия 7-9 класс.Авторы : Атанасян Л.С. и др.
Календарно-тематическое планирование. Геометрия 7 класс. Базовый учебник Атанасян Л.С. и др. Геометрия 7-9 класс....
Календарно-тематическое планирование. Геометрия 8 класс. Базовый учебник Геометрия 7-9 класс.Авторы : Атанасян Л.С. и др.
Календарно-тематическое планирование. Геометрия 8 класс. Базовый учебник Геометрия 7-9 класс.Авторы : Атанасян Л.С. и др....
Календарно-тематическое планирование. Геометрия 9 класс. Базовый учебник Геометрия 7-9 класс.Авторы : Атанасян Л.С. и др.
Календарно-тематическое планирование. Геометрия 9 класс. Базовый учебник Геометрия 7-9 класс.Авторы : Атанасян Л.С. и др....
Календарно-тематическое планирование. Геометрия 10 класс. Базовый учебник Геометрия 10-11 класс.Авторы : Атанасян Л.С. и др.
Календарно-тематическое планирование. Геометрия 10 класс. Базовый учебник Геометрия 10-11 класс.Авторы : Атанасян Л.С. и др....
Календарно-тематическое планирование. Геометрия 11 класс. Базовый учебник Геометрия 10-11 класс.Авторы : Атанасян Л.С. и др.
Календарно-тематическое планирование. Геометрия 11 класс. Базовый учебник Геометрия 10-11 класс.Авторы : Атанасян Л.С. и др....