подготовка к ВПР 6 класс
материал по географии (6 класс)
карточки для подготовки к ВПР в 6 классе по теме погода, описание погоды
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kartochki_6_kl_vpr_pogoda.docx | 970.56 КБ |
Предварительный просмотр:
Карточка 1. Задание 1. На метеорологической станции одного из городов были проведены наблюдения за направлением ветра. По итогам этих наблюдений построили розу ветров. Рассмотрите розу ветров и ответьте на вопросы.
Какой ветер чаще всего дул за период наблюдения? В каком направлении дует этот ветер?
Задание 2. На каком рисунке знаками отображена погода в тот день, когда температура воздуха была выше 0 градусов? Укажите букву, которой обозначен этот рисунок. Составьте описание погоды в этот день.
Карточка 2. Задание 1.На метеорологической станции одного из городов были проведены наблюдения за направлением ветра. По итогам этих наблюдений построили розу ветров. Рассмотрите розу ветров и ответьте на вопросы.
Какой ветер чаще всего дул за период наблюдения? В каком направлении дует этот ветер?
Задание 2.
На каком рисунке знаками отображена погода в тот день, когда температура воздуха была самая высокая? Укажите букву, которой обозначен этот рисунок. Составьте описание погоды в этот день.
Карточка 3. Задание 1.На метеорологической станции одного из городов были проведены наблюдения за направлением ветра. По итогам этих наблюдений построили розу ветров. Рассмотрите розу ветров и ответьте на вопросы.
Какой ветер реже всего дул за период наблюдения?
В каком направлении дует этот ветер?
Задание 2.На каком рисунке знаками отображена погода в тот день, когда температура воздуха была ближе к 0 градусам? Укажите букву, которой обозначен этот рисунок. Составьте описание погоды в этот день.
Карточка 4. Задание 1.На метеорологической станции города N в течение года наблюдали за температурой воздуха. По результатам наблюдений метеорологи построили график годового хода температуры. Рассмотрите график годового хода температуры и ответьте на вопросы.
Какой месяц был самым холодным в году?
Какова годовая амплитуда температур?
Задание 2. На каком рисунке знаками отображена погода в тот день, когда температура воздуха опустилась ниже 15 градусов мороза? Укажите букву, которой обозначен этот рисунок. Составьте описание погоды в этот день.
Карточка 5. Задание 1. На метеорологической станции города N в сентябре были проведены наблюдения за направлением ветра. По результатам наблюдений метеорологи построили розу ветров. Рассмотрите розу ветров и ответьте на вопросы.
Какой ветер чаще всего дул в сентябре?
В каком направлении дует этот ветер?
Задание 2. На каком рисунке знаками отображена погода в тот день, когда дул северо-восточный ветер? Укажите букву, которой обозначен этот рисунок. Составьте описание погоды в этот день.
Карточка 6. Задание 1. На метеорологической станции одного из городов были проведены наблюдения за направлением ветра. По итогам этих наблюдений построили розу ветров. Рассмотрите розу ветров и ответьте на вопросы.
Какой ветер чаще всего дул за период наблюдения? В каком направлении дует этот ветер?
Задание 2. На каком рисунке знаками отображена погода в тот день, когда температура воздуха была ниже всего? Укажите букву, которой обозначен этот рисунок. Составьте описание погоды в этот день.
Карточка 7. Задание 1. На метеорологической станции одного из городов были проведены наблюдения за направлением ветра. По итогам этих наблюдений построили розу ветров. Рассмотрите розу ветров и ответьте на вопросы.
Какой ветер реже всего дул за период наблюдения? В каком направлении дует этот ветер?
Задание 2. На каком рисунке знаками отображена погода в тот день, когда температура воздуха была самой низкой? Укажите букву, которой обозначен этот рисунок. Составьте описание погоды в этот день.
Карточка 8. Задание 1. На метеорологической станции города N в январе были проведены наблюдения за направлением ветра. По результатам наблюдений метеорологи построили розу ветров. Рассмотрите розу ветров и ответьте на вопросы.
Какой ветер чаще всего дул в январе?
В каком направлении дует этот ветер?
Задание 2. На каком рисунке знаками отображена погода в тот день, когда дул южный ветер? Укажите букву, которой обозначен этот рисунок. Составьте описание погоды в этот день.
Карточка 9. Задание 1. На метеорологической станции города N в течение года наблюдали за количеством осадков. По результатам наблюдений метеорологи построили диаграмму выпадения осадков по месяцам. Рассмотрите диаграмму выпадения осадков и ответьте на вопросы.
В каком месяце выпало больше всего осадков?
На какие три месяца приходилось наименьшее количество осадков?
Задание 2. На каком рисунке знаками отображена погода в тот день, когда выпадали осадки? Укажите букву, которой обозначен этот рисунок. Составьте описание погоды в этот день.
Карточка 10. Задание 1. На метеорологической станции города N в марте были проведены наблюдения за направлением ветра. По результатам наблюдений метеорологи построили розу ветров. Рассмотрите розу ветров и ответьте на вопросы.
Какой ветер чаще всего дул в марте?
В каком направлении дует этот ветер?
Задание 2. На каком рисунке знаками отображена погода в тот день, когда дул восточный ветер? Укажите букву, которой обозначен этот рисунок. Составьте описание погоды в этот день.
Карточка 11. Задание 1. На метеорологической станции города N в течение года наблюдали за количеством осадков. По результатам наблюдений метеорологи построили диаграмму выпадения осадков по месяцам. Рассмотрите диаграмму выпадения осадков и ответьте на вопросы.
В каком месяце выпало меньше всего осадков?
На какие три месяца приходилось наибольшее количество осадков?
Задание 2. На каком рисунке знаками отображена погода в тот день, когда выпадали осадки? Укажите букву, которой обозначен этот рисунок. Составьте описание погоды в этот день.
Карточка 12.Задание 1. На метеорологической станции города N в течение года наблюдали за количеством осадков. По результатам наблюдений метеорологи построили диаграмму выпадения осадков по месяцам. Рассмотрите диаграмму выпадения осадков и ответьте на вопросы.
В каком месяце выпало больше всего осадков?
На какие три месяца приходилось наименьшее количество осадков?
Задание 2. На каком рисунке знаками отображена погода в тот день, когда выпал снег? Укажите букву, которой обозначен этот рисунок. Составьте описание погоды в этот день по условным обозначениям на указанном Вами рисунке.
Карточка 13.Задание 1. На метеорологической станции города N в течение года наблюдали за количеством осадков. По результатам наблюдений метеорологи построили диаграмму выпадения осадков по месяцам. Рассмотрите диаграмму выпадения осадков и ответьте на вопросы.
В каком месяце выпало меньше всего осадков? На какие три месяца приходилось наибольшее количество осадков?
Задание 2. На каком рисунке знаками отображена погода в тот день, когда температура воздуха поднялась выше 20 градусов тепла? Укажите букву, которой обозначен этот рисунок. Составьте описание погоды в этот день по условным обозначениям на указанном Вами рисунке.
Карточка 14.Задание 1. На метеорологической станции города N в течение года наблюдали за количеством осадков. По результатам наблюдений метеорологи построили диаграмму выпадения осадков по месяцам. Рассмотрите диаграмму выпадения осадков и ответьте на вопросы.
В каком месяце выпало меньше всего осадков? На какие три месяца приходилось наибольшее количество осадков?
Задание 2. На каком рисунке знаками отображена погода в тот день, когда температура воздуха поднялась выше 20 градусов тепла? Укажите букву, которой обозначен этот рисунок. Составьте описание погоды в этот день по условным обозначениям на указанном Вами рисунке.
Карточка 15. Задание 1. На метеорологической станции города N в мае были проведены наблюдения за направлением ветра. По результатам наблюдений метеорологи построили розу ветров. Рассмотрите розу ветров и ответьте на вопросы.
Какой ветер чаще всего дул в мае?
В каком направлении дует этот ветер?
Задание 2. На каком рисунке знаками отображена погода в тот день, когда дул восточный ветер? Укажите букву, которой обозначен этот рисунок. Составьте описание погоды в этот день.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ОПЫТ ПОДГОТОВКИ УЧАЩИХСЯ 9 КЛАССОВ К ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ В РАМКАХ ЭЛЕКТИВНОГО КУРСА «ПОДГОТОВКА К ГИА»
Спецкурс для подготовки обучающихся 9 класса к ГИА по русскому языку....
План подготовка учащихся 9 классов к ГИА и 11 классов к ЕГЭ по математике
План подготовки учащихся 9 и 11 классов к ГИА и ЕГЭ по математике объединяет работу учителей, родителей, учащихся , администрации школы....
План подготовка учащихся 9 классов к ГИА и 11 классов к ЕГЭ по математике
§Провести анализ новых подходов к государственной итоговой аттестации по математике в 9 классе. §Разработать некоторые аспекты технологии и методические принципы подготовки. §Экспериментально проверит...
Родительское собрание в 9 классе (декабрь 2016) Тема: «Подготовка учащихся 9 класса к ОГЭ. Итоги сдачи ТОГЭ(2 четв.)»
Цель: Познакомить родителей с итогами ТОГЭ (2 четверть), организацией подготовки и проведения ОГЭ. Задачи: 1. Познакомить с Положением о порядке проведения государственной (итоговой) аттестации (ОГЭ)-...
Подготовка учащихся 9 класса к окончанию учебного года и выпускным экзаменам. Подготовка в профессиональные училища.
Подготовка учащихся 9 класса к окончанию учебного года и выпускным экзаменам. Подготовка в профессиональные училища....
Родительское собрание для 9 классе по теме «Подготовка учащихся 9 класса к ОГЭ»
Цель: Познакомить родителей с организацией подготовки и проведения ОГЭ. Задачи:1. Познакомить с Положением о порядке проведения ОГЭ2. Информировать родителей о процедуре проведения экзамена. 3. Формир...
Дополнительная образовательная программа кружка «Подготовка учащихся 9 класса к ОГЭ» (9 класс)
Программа кружка «Подготовка учащихся 9 класса к ОГЭ» составлена на основе пособия: Пурышев Н. С. ОГЭ. Физика. Комплекс материалов для подготовки учащихся. Учебное пособие./Н.С. Пурышев. ...