Методические приемы работы с текстом учебника на примере курса географии 7 класса "Полярная звезда"
методическая разработка по географии (7 класс)

Данная методическая разработка  была представлена  на педагогическом совете школы по теме: "2023 год педагога и наставника" и содержит обобщенный опыт учителя работы с текстом на уроках географии 7 класса.

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon tekst_dnevnik_puteshestvennika.pdf174.18 КБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

статья "Методические приемы работы с текстом при использовании технологии критического мышления"

В статье рассматриваются основные приемы технологии критического мышления при работе с тектом разных жанров. Автор делится своим опытом об использовании таких приемов, которые целесообразнее использов...

"Приемы работы с текстом на уроках биологии и географии"

В данной статье описаны приемы работы с текстом, необходимые при формировании УУД. В основе представленных приемов лежат технологии развития критического мышления с небольшими изменениями, позволяющим...

Работа с текстом учебника на уроках математики как один из активных приемов обучения

Современный урок – это не только набор технических средств обучение, но и умение учащихся работать с текстом, записывать лекцию, вдумчивое чтение учебника. Задача учителя при такой работе добить...

Приемы работы с текстом в начальной школе на примере сказок

Известно , что изучение иностранного языка  развивает разные стороны личности: память, внимание, прилежание, языковую догадку, эрудицию, дисциплину, делает ребенка более активным , приучает его к...

«Методические приемы работы с текстом, повышающие качество образовательного процесса по биологии»

Цель:•создание условий для повышения уровня читательской грамотности учащихся школы.•Задачи:•научить применять полученные знания на практике и использовать в процессе социальной адаптац...

Мастер-класс на тему “Методические приемы работы с текстом на уроках биологии”

Мы всегда с вами говорили о такой проблеме: дети не умеют работать с текстом, не умеют читать, невнимательно читают. Сейчас в условиях новых ФГОС – эта проблема еще более актуальна....