Маршрутный лист изучения географии 7, 8 класс
материал по географии (7 класс) по теме
Предлагаются разработанные автором бланки "Маршрутные листы" для учащихся 7, 8 классов, позволяющие школьникам самостоятельно отслежвать своё продвижение в изучении курса географии и выбирать уровень сложности заданий. Оформлены для печати двух бланков на одном листе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 17.87 КБ |
![]() | 18.1 КБ |
Предварительный просмотр:
Выполняя разные виды работ, ты сможешь:
- Повысить технику чтения.
- Находить в тексте параграфа главное.
- Выписывать из текста ответы на конкретные вопросы.
- Сжато формулировать ответы на вопросы в тетради.
- Анализировать карты атласа.
- Ориентироваться в условных знаках на картах атласа.
- Работать в конкурсных картах по правилам.
- По плану описывать ГП любого материка.
- Рассказывать по карте ГП любого материка.
- Выявлять особенности материков и записывать их в дневнике путешественника.
- Ориентироваться в современных событиях.
- Публично выступать.
- Составлять презентации.
- Использовать интернет-сервисы для изучения географии.
- Использовать мобильный телефон для взаимодействия с учителем.
Продвигаясь по маршрутному листу в индивидуальном темпе, ты можешь выбрать уровень сложности и уровень освоения учебной дисциплины.
Выполняя разные виды работ, ты сможешь:
- Повысить технику чтения.
- Находить в тексте параграфа главное.
- Выписывать из текста ответы на конкретные вопросы.
- Сжато формулировать ответы на вопросы в тетради.
- Анализировать карты атласа.
- Ориентироваться в условных знаках на картах атласа.
- Работать в конкурсных картах по правилам.
- По плану описывать ГП любого материка.
- Рассказывать по карте ГП любого материка.
- Выявлять особенности материков и записывать их в дневнике путешественника.
- Ориентироваться в современных событиях.
- Публично выступать.
- Составлять презентации.
- Использовать интернет-сервисы для изучения географии.
- Использовать мобильный телефон для взаимодействия с учителем.
Продвигаясь по маршрутному листу в индивидуальном темпе, ты можешь выбрать уровень сложности и уровень освоения учебной дисциплины.
Фамилия, класс МАРШРУТНЫЙ ЛИСТ
Уровень сложности | Вид работы | Африка | Австралия | Южная Америка | Антарктида | Северная Америка | Евразия |
«3» | Прочитать учебник | ||||||
Выполнить задания в рабочей тетради | |||||||
Выполнить задания в контурных картах | |||||||
«4» | Рассказать ГП по карте | ||||||
Заполнить «Дневник путешествия» | |||||||
Дополнительное сообщение и презентация | |||||||
«5» | Сочинение-путешествие «Пролетая над….» | ||||||
Задания Learningapps | |||||||
Задания On-linetestpad | |||||||
Дополнительные мероприятия | |||||||
Географический диктант, с/р |
Фамилия, класс МАРШРУТНЫЙ ЛИСТ
Уровень сложности | Вид работы | Африка | Австралия | Южная Америка | Антарктида | Северная Америка | Евразия |
«3» | Прочитать учебник | ||||||
Выполнить задания в рабочей тетради | |||||||
Выполнить задания в контурных картах | |||||||
«4» | Рассказать ГП по карте | ||||||
Заполнить «Дневник путешествия» | |||||||
Дополнительное сообщение и презентация | |||||||
«5» | Сочинение-путешествие «Пролетая над….» | ||||||
Задания Learningapps | |||||||
Задания On-linetestpad | |||||||
Дополнительные мероприятия | |||||||
Географический диктант, с/р |
Предварительный просмотр:
Выполняя разные виды работ, ты сможешь:
- Повысить технику чтения.
- Находить в тексте параграфа главное.
- Выписывать из текста ответы на конкретные вопросы.
- Сжато формулировать ответы на вопросы в тетради.
- Анализировать карты атласа.
- Ориентироваться в условных знаках на картах атласа.
- Работать в контурных картах по правилам.
- Выявлять особенности ПТК РФ.
- Ориентироваться в современных географических явлениях и событиях.
- Ориентироваться в климатических и природных особенностях регионов России.
- Публично выступать.
- Составлять презентации.
- Выполнять проектные работы.
- Использовать интернет-сервисы для изучения географии.
- Использовать мобильный телефон для взаимодействия с учителем.
Продвигаясь по маршрутному листу в индивидуальном темпе, ты можешь выбрать уровень сложности и уровень освоения учебной дисциплины.
Выполняя разные виды работ, ты сможешь:
- Повысить технику чтения.
- Находить в тексте параграфа главное.
- Выписывать из текста ответы на конкретные вопросы.
- Сжато формулировать ответы на вопросы в тетради.
- Анализировать карты атласа.
- Ориентироваться в условных знаках на картах атласа.
- Работать в контурных картах по правилам.
- Выявлять особенности ПТК РФ.
- Ориентироваться в современных географических явлениях и событиях.
- Ориентироваться в климатических и природных особенностях регионов России.
- Публично выступать.
- Составлять презентации.
- Выполнять проектные работы.
- Использовать интернет-сервисы для изучения географии.
- Использовать мобильный телефон для взаимодействия с учителем.
Продвигаясь по маршрутному листу в индивидуальном темпе, ты можешь выбрать уровень сложности и уровень освоения учебной дисциплины.
Фамилия, класс МАРШРУТНЫЙ ЛИСТ
Уровень сложности | Вид работы | Природные комплексы | Русская равнина | Кавказ | Урал | Западно-Сибирская равнина | Восточная Сибирь | Дальний Восток | Крым |
«3» | Прочитать учебник | ||||||||
Выполнить задания в рабочей тетради | |||||||||
Выполнить задания в контурных картах | |||||||||
«4» | Знать определения по теме | ||||||||
Знать план характеристики объекта | |||||||||
Дополнительное сообщение и презентация | |||||||||
«5» | Ориентироваться в карте по теме | ||||||||
Задания Learningapps | |||||||||
Задания On-linetestpad | |||||||||
Дополнительные мероприятия | |||||||||
Геогр. диктант, с/р, КМСЗ |
Фамилия, класс МАРШРУТНЫЙ ЛИСТ
Уровень сложности | Вид работы | Природные комплексы | Русская равнина | Кавказ | Урал | Западно-Сибирская равнина | Восточная Сибирь | Дальний Восток | Крым |
«3» | Прочитать учебник | ||||||||
Выполнить задания в рабочей тетради | |||||||||
Выполнить задания в контурных картах | |||||||||
«4» | Знать определения по теме | ||||||||
Знать план характеристики объекта | |||||||||
Дополнительное сообщение и презентация | |||||||||
«5» | Ориентироваться в карте по теме | ||||||||
Задания Learningapps | |||||||||
Задания On-linetestpad | |||||||||
Дополнительные мероприятия | |||||||||
Геогр. диктант, с/р, КМСЗ |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Поурочное планирование изучения географии 9 класс
Полное поурочное планирование по учебнику В.Я. Рома, В.П. Дронова...

Индивидуальный маршрутный лист учащихся 6 В класса
Индивидуальный маршрутный лист включает внеурочную деятельность и дополнительное образование каждого учащегося....

Маршрутный лист для учащихся 9 класса по теме "Вводные слова и предложения"
Маршрутный лист разработан в соответствии с контрольно-корректирующей технологией....

Дистанционное обучение. Маршрутный лист по ОБЖ 5 класс.Тема:"О здоровом образе жизни"
Дистанционное обучение. Маршрутный лист по ОБЖ 5 класс....

Дистанционное обучение. Маршрутный лист по ОБЖ 7 класс.Тема:«Психологическая уравновешенность»
Дистанционное обучение. Маршрутный лист по ОБЖ 7 класс.Тема:«Психологическая уравновешенность»...

Маршрутные листы по географии 7 класс
Маршрутный лист показывает какие работы в каком месяцы проводятся на уроках и как оцениваются...

Маршрутный лист по русскому языку для 6 класса на тему: "Правописание гласных в суффиксах глаголов". "Повторение изученного по теме «Глагол».
Цели урока - закрепить материал о правописании суффиксов –ова-(-ева-), -ыва-(-ива-), повторить материал о глаголе....