Китайская Народная Республика
презентация к уроку по географии (11 класс)

Сигарева Наталья Владимировна

Презентация к уроку в 11 классе

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kitay.pptx339.2 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Тема урока : Общая характеристика Китайской Народной Республики.

Слайд 2

1.Общие сведения о Китае В 1949 г. – провозглашена КНР ( Китайская Народная Республика ; Государственное устройство - Социалистическая республика ; Глава республики - Председатель КНР; Китай считает своей мятежной провинцией- о.Тайвань ; По размерам - занимает третье место в мире, уступая лишь Канаде и России ( 9,6 млн. км2, что составляет 6,5% площади земного шара);

Слайд 3

2 . ЭГП страны. «+» « -» 1. 1. Протяженность сухопутной границы: составляет 22 000 км; 2. Береговая линия- 18 000 км ; 3.Обширны также морские пространства Китая. 4.На востоке и юго-востоке его побережье омывается водами Желтого, Восточно-Китайского и Южно- Китайского морей Тихий океан); 5.Восточная часть занята Великой Китайской равниной; 1.Одной из главных черт является гористость; горы, плато и возвышенности занимают около 65% территории страны; 2. На границе КНР и Непала находится Джомолунгма - высочайшая вершина земного шара (высота 8848 м);

Слайд 4

3. Население - Численность населения- 1284 тыс. человек ( 1место в мире); - Столица – г. Пекин; - Страна первого типа воспроизводства; -Демографическая политика в стране закреплена законом с 1978 года и направлена на снижение численности населения;

Слайд 5

4. Национальный состав - 91% населения – китайцы (самоназвание хань ); - Всего свыше 50 народов ( многонациональная страна); - Официальный язык – китайский ( 7 диалектных групп); - Иероглифическая письменность; - 4/5 населения проживает на востоке страны на 1/10 территории, где средняя плотность 700ч/км2; Религиозный состав населения Религии – Даосисты , Буддисты, мусульмане- 2-3%, Христиане – 1% (католики, протестанты) Традиция Кухня готовится на учении Конфуция «Не ешь ничего, что недоваренно или переварено, что небрежно лежит и содержит недостаточно специй»

Слайд 6

5. Урбанизация С 1949г был взят курс на урбанизацию: 1. Увеличение доли городских жителей; 2. Рост более крупных городов; 3. Равномерное распространение городов по территории страны;

Слайд 7

Многоукладность Рыночная экономика Свободные экономические зоны Обучение студентов за границей Развитие «Силиконовой долины» –ХАЙДИАН (научные разработки) Инвестиции этнических китайцев проживающих за рубежом Зависимость от внешнего рынка 6. Модель экономики Китая Экстенстивный характер развития экономики; ВВП – 7место в мире ( на душу населения 780 долларов); Развитие собственной модели образования;

Слайд 8

Сырье: -уголь (1м) -железная руда(3м); Черная металлургия Сырье руды цветных металлов: свинец, цинк, алюминий, никель, уран; Горнодобывающая Тракторостроение; Электроника, робототехника; Автомобилестроение; Сырье: Нефть и природный газ; Текстильная промышленность; Кожевенно –обувная; Цветная металлургия Машиностроение Химическая промышленность Легкая промышленность 7. Промышленность Китая

Слайд 9

Растениеводство Животноводство -Рис (родина Китай); -Пшеница; -Хлопок; -Чай; -Сахарный тростник; -Овощи; -Фрукты; Свиноводство -2/5 мирового поголовья; Овцеводство и разведение коз- 1/6; Скотоводство -1/5; 8. Сельское хозяйство


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Китайская Народная Республика

Урок-семинар по теме  "Китайская Народная Республика" для обучающихся 10 класса. Урок проводится, как заседание ООН, учащиеся подбирают материал заранее, чтобы выступить на заседании и аргу...

Конспект урока по географии в 9 классе "Китай. Китайская Народная Республика "

Конспект предназначен для коррекционной школы 8 вида...

"" Китайская Народная республика. Географическое положение, природа и ресурсы. Население."

2013 год.. Цель: - сформировать у учащихся представление о  роли Китая в современном мире;- определить географическое положение , ресурсы и население  страны, выявить насущные  проблемы...

Инсценировка китайской народной сказки "Как по животным стали года считать"

Дети изображают животных, которых выбрали быть названиями лет в китайском календаре: Дракон, Петух, Тигр и т.д....

Возрождение традиций как основа морально- духовного воспитания обучающихся Донецкой Народной Республики

Традиции - огромное социальное и культурное наследие, передающееся из поколения в поколение и воспроизводящееся в определённых обществах и социальных группах в течение длительного времени.Возрождение ...

Символика Тувинской Народной Республики

Символика Тувинской Народной Республики...

Офлайн классный час "День Луганской Народной Республики"

Данная разработка поможет  затронуть души обучающихся даже на дистанционном обучении....