Рабочая программа ( домашнее обучение) 6 кл
рабочая программа по географии (6 класс)

Кузнецова Татьяна Ивановна

Рабочая программа ( домашнее обучение) 6 кл

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл geografiya.docx59.59 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа №46

с углубленным изучением отдельных предметов

РАССМОТРЕНО:

Протокол заседания

методического объединения

№ 1 от «31»  августа 2019 года

Руководитель МО

________________ /Беляева Е.Н./

СОГЛАСОВАНО:

Заместитель директора по УВР

_______________/Т.Г. Литвинова/

 «31» августа 2019 года

        дата согласования

        

УТВЕРЖДЕНО:

Приказ № ш46-13-743/9

от «31» августа 2019 года

Директор

_____________________/Л.В. Гейнц/

Рабочая программа

по географии

Волжанкина Дениса Александровича

на 2019– 2020 учебный год

Ф.И.О. учителя:  Кузнецова Т.И.

Класс: 6а

По учебному плану 1 час в неделю

Количество часов 35

                                                                

Сургут, 2019 год

Пояснительная записка

к индивидуальному учебному плану

учащегося 6а класса

МБОУ СОШ № 46  с углубленным изучением отдельных предметов

Волжанкина Дениса Александровича

на 2019-2020 учебный год

Учебный план Волжанкина Дениса Александровича составлен на основе следующих документов:

-        Федеральный Закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (далее – ФЗ-273);

-   Федеральный закон от 29 декабря 2010 г. № 436-ФЗ «защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию»;

-        Федеральный базисный учебный план, утвержденный приказом Министерства образования Российской Федерации от 09.03.2004 № 1312 (далее – ФБУП-2004);

-        Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.12.2010 № 1897 (далее ФГОС ООО) (для 5-8 классов, а также для 9 классов образовательных организаций, реализующих ФГОС основного общего образования в 2018-2019 учебном году в пилотном режиме);

-         Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 30.08.2013 № 1015;

-        Приказ Министерства образования и науки РФ № 253 от 31 марта 2014 года «Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендованных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования» (редакция от 21.04.2016);

-        Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 8 июня 2015г. № 576 «О внесении изменений в федеральный перечень учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования, утверждённого приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 31 марта 2014 г. № 253»;

-        Постановление Главного Государственного санитарного врача Российской Федерации «Об утверждении СанПин 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях» от 29.12.2010 № 189 (зарегистрировано в Минюсте Российской Федерации 03.03.2011 № 19993);

-        Устав муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 46 с углубленным изучением отдельных предметов;

-        Положение МБОУ СОШ №46 с углубленным изучением отдельных предметов об организации обучения на дому;

-        Основная образовательная программа основного общего образования муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 46 с углубленным изучением отдельных предметов с изменениями и дополнениями (приказ от 26 августа 2015№ 340, с изменениями от 16.08.2016 № 521, от 31.08.2017 № 12-ш46-13-626/17, от 31.08.2018 № 12-ш46-13-658/18, от 31.08.2019 №732);

-        письмо Департамента образования и молодежной политики Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 31.07.2019  г. № 10-Исх-7486  «Оо организации образовательной деятельности в общеобразовательных организациях Ханты – Мансийского автономного округа – Югры в 2019-2020 учебном году»;

- протокола врачебной подкомиссии по контролю качества оказания медицинской помощи и экспертизе временной нетрудоспособности №561 от 08 августа 2019 года;

- заявления родителей (законных представителей) ученика 6а класса    Волжанкина Дениса Александровича от 31.08.2019 г.

Программа отражает базовый уровень подготовки учащихся.

  Изучение географии в 6 классе направлено на достижение следующих целей:

  заложить систему элементарных знаний о карте, компонентах природы и  

  физико-географических особенностях планеты Земля. Так, в курсе формируется  

  основа системы физико – географических знаний – представления о геосферах

  и о взаимодействии составляющих их элементов. Вместе с этим у учащихся  

  вырабатывается абстрактное мышление, школьники учатся выводить общие

  понятия на основе получаемых ими непосредственных представлений и

  элементарных понятий.

Достижение поставленных целей предусматривает решение следующих основных задач:

Сформировать представление у учащихся о структуре, динамике, размещении и развитии  геосфер; показать особенности их взаимодействия на планетарном, региональном и локальном уровнях.

 - Сформировать  первоначальные представления о размещении географических объектов как   природных (материков и океанов, гор, равнин, рек и морей и т.д.), так и социально - экономических(стран, городов, дорог и т.д.).

- Сформировать практические умения работать с глобусом, картой, планом местности, со специальными приборами и инструментами для получения необходимой географической информации, а также для наблюдений, ориентирования на местности, полевых исследований и первоначальной систематизации полученных результатов.

- Развить правильное отношение к окружающей среде – природной, городской.

- Развить понимание воздействия человека на состояние природы и следствий взаимодействия природы и человека, разнообразия и своеобразия духовных традиций; формирование личностного отношения к своему населённому пункту, как части  России, чувство уважения и любви к своей малой Родине через активное познание и сохранение родной природы, истории культуры.

При составлении индивидуального учебного плана было учтено состояние здоровья учащегося 6а класса МБОУ СОШ № 46  с углубленным изучением отдельных предметов Волжанкина Дениса Александровича (протокола врачебной подкомиссии по контролю качества оказания медицинской помощи и экспертизе временной нетрудоспособности №561 от 08 августа 2019 года), его образовательные запросы и возможности, согласие родителей и рекомендации медицинского работника школы.

Согласно учебному плану общеобразовательного учреждения на изучение географии в 6 классе отводится 35 часов в год из расчета 1 час в неделю (35 учебных недели).

Результаты освоения программы

Личностные результаты 

Личностные результаты описаны в п. 1.2.3. Целевого раздела основной образовательной программы основного общего образования, в п. 2.2.2.7. Содержательного раздела

Метапредметные результаты

Метапредметные результаты описаны в п. 1.2.4. Целевого раздела основной образовательной программы основного общего образования, в п. 2.2.2.7. Содержательного раздела  

Приоритетные метапредметные образовательные результаты [1]

Овладение метапредметными понятиями

Факты, закономерность, анализ через формирование основами читательской компетенции, приобретение навыков работы с информацией, участие в проектной деятельности

Универсальные учебные действия

Регулятивные учебные действия

Осуществлять контроль деятельности, оценивать правильность выполнения действия. Понимать границы своего знания и формировать запрос на недостающую информацию

Коммуникативные учебные действия

Адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач

Познавательные логические действия

Обобщать, интегрировать информацию из различных источников и делать простейшие прогнозы

Преобразовывать модели из одной знаковой системы в другую (таблицы, схемы, графики, диаграммы, рисунки и др.)

Познавательные действия по решению задач (проблем)

Представлять основные соотношения, следующие из условия, в виде графиков, схем, таблиц и других моделей, используя их для нахождения решений

Познавательные действия по работе с информацией и чтению

Осуществлять поиск информации

Оценивать достоверность предложенной информации, строить оценочные суждения на основе текста

Ориентироваться в различных видах справочных изданий

Оценивать достаточность информации для решения задач

Формулировать поисковый запрос, сочетать тематический и предметный поиск информации

Формулировать выводы, основываясь на тексте; находить аргументы, подтверждающие вывод

Обобщать информацию из разных частей текста, из разных текстов

Оценивать достоверность информации на основе имеющихся знаний

Оценивать достоверность информации на основе сравнения информации из нескольких источников

Применять информацию из текста при решении учебно-практических задач

Познавательные и коммуникативные действия в части ИКТ-компетентности

Вводить информацию в компьютер (текст, изображения, звуки)

Искать и сохранять информацию с использованием устройств ИКТ

Создавать, представлять и передавать сообщения, обрабатывать информацию  с использованием устройств ИКТ

Уметь обращаться с устройствами и информационными объектами, используемыми в ИКТ

Предметные результаты

№ п/п

Предметные результаты[2] 

Код требования (КУ)[3] 

Ученик научится

1.

различать изученные географические объекты, процессы и явления, сравнивать географические объекты, процессы и явления на основе известных характерных свойств и проводить их простейшую классификацию

2.2., 2.3., 2.4., 2.5., 2.7., 3.2.

2

использовать знания о географических законах и закономерностях, о взаимосвязях между изученными географическими объектами, процессами и явлениями для объяснения их свойств, условий протекания и географических различий

1.5., 2.4.

3

проводить с помощью приборов измерения температуры, влажности воздуха, атмосферного давления, силы и направления ветра, абсолютной и относительной высоты, направления и скорости течения водных потоков

2.9.

4

оценивать характер взаимосвязи деятельности человека и компонентов природы в разных географических условиях с точки зрения концепции устойчивого развития

1.8., 2.6., 2.7., 3.2.

Ученик получит возможность научиться

1

использовать знания о географических явлениях в повседневной жизни для сохранения здоровья и соблюдения норм экологического поведения в быту и окружающей среде

3.3

2

приводить примеры, иллюстрирующие роль географической науки в решении социально-экономических и геоэкологических проблем человечества; примеры практического использования географических знаний в различных областях деятельности

3.3

3

воспринимать и критически оценивать информацию географического содержания в научно-популярной литературе и СМИ

2.7., 2.8., 3.2.

4

создавать письменные тексты и устные сообщения о географических явлениях на основе нескольких источников информации, сопровождать выступление презентацией

2.7., 2.8., 3.2.

Содержание программы

№ п/п

Тема раздела

Содержание

Код контролируемого содержания (КС)

1

Гидросфера водная оболочка Земли

Вода на Земле. Части гидросферы. Мировой круговорот воды.

Океаны. Части Мирового океана. Методы изучения морских глубин. Свойства вод Мирового океана. Движение воды в Океане. Использование карт для определения географического положения морей и океанов, глубин, направлений морских течений, свойств воды. Роль Мирового океана в формировании климатов Земли. Минеральные и органические ресурсы Океана, их значение и хозяйственное использование. Морской транспорт, порты, каналы. Источники загрязнения вод Океана, меры по сохранению качества вод и органического мира.

Воды суши. Реки Земли — их общие черты и различия. Речная система. Питание и режим рек. Озёра, водохранилища, болота. Использование карт для определения географического положения водных объектов, частей речных систем, границ и площади водосборных бассейнов, направления течения рек. Значение поверхностных вод для человека, их рациональное использование.

Происхождение и виды подземных вод, возможности их использования человеком. Зависимость уровня грунтовых вод от климата, характера поверхности, особенностей горных пород. Минеральные воды.

Ледники — главные аккумуляторы пресной воды на Земле. Покровные и горные ледники, многолетняя мерзлота: географическое распространение, воздействие на хозяйственную деятельность.

Человек и гидросфера. Источники пресной воды на Земле. Проблемы, связанные с ограниченными запасами пресной воды на Земле, и пути их решения. Неблагоприятные и опасные явления в гидросфере. Меры предупреждения опасных явлений и борьбы с ними, правила обеспечения личной безопасности

2.3.

2

Атмосфера — воздушная оболочка Земли

Атмосфера. Состав атмосферы, её структура. Значение атмосферы для жизни на Земле. Нагревание атмосферы, температура воздуха, распределение тепла на Земле. Суточные и годовые колебания температуры воздуха. Средние температуры. Изменение температуры с высотой.

Влага в атмосфере. Облачность, её влияние на погоду. Атмосферные осадки, их виды, условия образования. Распределение влаги на поверхности Земли. Влияние атмосферных осадков на жизнь и деятельность человека.

Атмосферное давление, ветры. Изменение атмосферного давления с высотой. Направление и сила ветра. Роза ветров. Постоянные ветры Земли. Типы воздушных масс, условия их формирования и свойства.

Погода и климат. Элементы погоды, способы их измерения, метеорологические приборы и инструменты. Наблюдения за погодой. Измерения элементов погоды с помощью приборов. Построение графиков изменения температуры и облачности, розы ветров; выделение преобладающих типов погоды за период наблюдения. Решение практических задач на определение изменений температуры и давления воздуха с высотой, влажности воздуха. Чтение карт погоды. Прогнозы погоды. Климат и климатические пояса.

Человек и атмосфера. Стихийные явления в атмосфере, их характеристика и правила обеспечения личной безопасности. Пути сохранения качества воздушной среды. Адаптация человека к климатическим условиям местности. Особенности жизни в экстремальных климатических условиях

2.4.

3

Биосфера-оболочка жизни

Разнообразие растительного и животного мира Земли. Особенности распространения живых организмов на суше и в Мировом океане. Границы биосферы и взаимодействие компонентов природы. Приспособление живых организмов к среде обитания. Биологический круговорот. Роль биосферы. Широтная зональность и высотная поясность в растительном и животном мире. Влияние человека на биосферу. Охрана растительного и животного мира Земли. Наблюдения за растительностью и животным миром как способ определения качества окружающей среды.

Состав почв, взаимодействие живого и неживого в почве, образование гумуса. Строение и разнообразие почв. Главные факторы (условия) почвообразования, основные зональные типы почв. Плодородие почв, пути его повышения. Роль человека и его хозяйственной деятельности в сохранении и улучшении почв

2.5.

4

Географическая оболочка - самый крупный природный комплекс

Строение, свойства и закономерности географической оболочки, взаимосвязи между её составными частями. Территориальные комплексы: природные, природно-антропогенные. Географическая оболочка — крупнейший природный комплекс Земли. Широтная зональность и высотная поясность. Природные зоны Земли. Особенности взаимодействия компонентов природы и хозяйственной деятельности человека в разных природных зонах. Географическая оболочка как окружающая человека среда.

2.6.

В содержание примерной программы и программы к завершённой линии учебников по географии для 6 класса внесены следующие дополнения и изменения. Это позволило включить в содержание рабочей программы по географии  для 6  класса более глубоко и основательно рассмотреть вопросы теории, увеличить количество творческих и проектных работ, выделить учебное время на реализацию регионального компонента.

Учебный раздел

Дидактическая единица

Объем учебного времени

Причина корректировки

Гидросфера - водная оболочка Земли

Реки

1

Решение учебных задач с использованием ресурсов по ХМАО – Югре

Озера и болота

1

Атмосфера — воздушная оболочка Земли

Температура воздуха.

1

Отработка практических умений и навыков на материале своей местности

Ветер. Практическая работа «Построение розы ветров»

1

Тематический план

Основные разделы

Количество часов

Количество контрольных работ

письменных

практических

1

Введение

1

1

2

Гидросфера — водная оболочка Земли

9

1

1

3

Атмосфера- воздушная оболочка Земли

10

1

2

4

Биосфера -оболочка жизни

5

5

Географическая оболочка — самый крупный природный комплекс

10

2

1

Итого:

35

5

4

1 полугодие

16

2

3

2 полугодие

19

3

1

Информационное обеспечение образовательного процесса

№ п/п

Название

Авторы

Наличие электронного приложения

Учебники, учебные пособия[4] 

1

География 5-6 класс

Лобжанидзе А.А.

Электронное приложение к учебнику «География. Планета Земля. 5-6 классы»

2

География. Планета Земля. Атлас. 5-6 классы. пособие для учащихся общеобразовательных учреждений  

Григорьева М. А., Котляр О. Г., Савельева Л. Е.

Нет

3

География. Планета Земля. Контурные карты. 6 класс

Нет

Методические пособия

4

География. Рабочие программы. Предметная линия учебников «Сферы».5-9 классы: пособие для учителей общеобразовательных учреждений

В.П.Дронов, Л.Е.Савельева

Нет

Электронные и цифровые образовательные ресурсы

№ п/п

Наименование

Авторы

Темы, разделы, в изучении которых применяются ЭОР и ЦОР

1

2

3

4

5

6

7

8

ресурс ЕК (Единая коллекция ЦОР) http://school-collection.edu.ru/

ресурс ЕК (Единая коллекция ЦОР) http://school-collection.edu.ru/

ресурс сетевых сообществ Открытый класс http://www.openclass.ru/

Географическое общество России   http://rgo.org.ru/'

клуб журнала «GEO»  http: //www.geo.ru/

журнал «Вокруг света» http: //www.vokrugsveta. ru/

журнал «National geographic» http://wwvv. national -geographiс. ru/ngm/ngs/

Национальное географическое общество http://www.rusngo.ru/project/index.shtml

Гидросфера, атмосфера, биосфера

Календарно-тематическое планирование уроков

Тема урока

Используемые ресурсы

Контролируемые элементы содержания (КС)[5]

Контролируемые умения

(КУ )

Дата план

Дата факт

Введение

1

Введение

Учебник

Тетрадь-тренажер, Тетрадь-практикум, с. 24-25

Электронное приложение к учебнику

2

Входной контроль в форме теста. Обобщение и повторение по теме «Литосфера и Земля - планета солнечной системы»

Итоговая контрольная работа за курс 5 класса

1.1, 2.1, 2.2,

1.1, 1.2, 1.3, 1.4, 2.1

Гидросфера - водная оболочка Земли

3

Гидросфера и Мировой океан

Учебник, с. 82-83

Атлас. с. 26-27; Тетрадь-тренажер, с. 46 (№1), с. 47 (№1), с. 48 (№ 2), с. 56 (№ 1);

Электронное приложение к учебнику

https://interneturok.ru/lesson/geografy/6-klass/bgidrosferab/chto-takoe-gidrosfera

https://interneturok.ru/lesson/geografy/6-klass/bgidrosferab/mirovoy-okean-i-ego-chasti 

2.3

2.2, 2.3, 2.4, 2.7, 2.8, 2.9, 3.2

4

Практическая работа №1 «Свойства вод Мирового океана»

Учебник,с. 84-85

Атлас, с. 26-29; Контурные карты, с. 14-15 (№1), с. 24-25 (№ 1); Тетрадь-тренажер,с. 46 (№3), с. 48 (№ 3), с. 50-51 (№ 2-5), с. 52 (№ 6), с.57 (№2), с. 58 (№3)

Электронное приложение

https://interneturok.ru/lesson/geografy/6-klass/bgidrosferab/svoystva-vod-mirovogo-okeana 

2.3

2.2, 2.3, 2.4, 2.7, 2.8, 2.9, 3.2, 3.3

5

Движение воды в Океане

Учебник,с. 86-87

Атлас. с. 26-29; Контурные карты, с. 14-15 (№2,5); Тетрадь-тренажер,с. 46 (№ 4), с. 50 (№ 1), с. 53 (№ 11), с. 54 (№ 1); Тетрадь-практикум

Электронное приложение к учебнику

https://interneturok.ru/lesson/geografy/6-klass/bgidrosferab/volny-v-okeane 

2.3

2.2, 2.3, 2.4, 2.7, 2.8, 2.9, 3.2

6

Реки

Учебник,с. 88-91

Атлас. с. 8-11, с.26-27, с.30-31; Контурные карты, с. 14-15 (№ 3), с. 24-25 (№2); Тетрадь-тренажер,с. 46 (№ 2, 6-8), с. 48 (№ 4), с. 52-53 (№ 7-9), с. 54 (№ 2), с. 59 (№ 4)

Электронное приложение к учебнику

https://interneturok.ru/lesson/geografy/6-klass/bgidrosferab/reki

https://interneturok.ru/lesson/geografy/6-klass/bgidrosferab/pitanie-i-rezhim-rek

https://interneturok.ru/lesson/geografy/6-klass/bgidrosferab/gornye-i-ravninnye-reki 

2.3

2.2, 2.3, 2.4, 2.7, 2.8, 2.9, 3.2

7

Практическая работа №2 «Реки»

2.3

8

Озера и болота

Учебник,с. 92-93

Атлас, с. 8-11, с. 30-31; Контурные карты, с.14-15 (№ 4); Тетрадь-тренажер,с. 46-47 (№ 9-10, с. 49 (№ 6) с. 53 (№10), с.55 (№4), с. 59 (№ 5)

Электронное приложение к учебнику

https://interneturok.ru/lesson/geografy/6-klass/bgidrosferab/ozera

2.3

2.2, 2.3, 2.4, 2.7, 2.8, 2.9, 3.2

9

Подземные воды и ледники

Учебник,с. 94-95

Тетрадь-тренажер,с. 47 (№ 11), с. 49 (№ 5)

Электронное приложение к учебнику

Учебник,с. 96-97

Атлас, с. 8-9, с. 26-27; Тетрадь-тренажер,с.47 (№ 12), с.49 (№ 7), с. 55 (№ 3)

Электронное приложение к учебнику

https://interneturok.ru/lesson/geografy/6-klass/bgidrosferab/ledniki 

https://interneturok.ru/lesson/geografy/6-klass/bgidrosferab/podzemnye-vody 

2.3

2.2, 2.3, 2.4, 2.7, 2.8, 2.9, 3.2

10

Человек и гидросфера

Учебник,с. 98-99

Тетрадь-тренажер,с. 55-56 (№ 5-6)

Электронное приложение к учебнику

https://interneturok.ru/lesson/geografy/6-klass/bgidrosferab/iskusstvennye-vodoemy 

2.3, 4.1, 4.2, 4.3

1.8, 2.2, 2.3, 2.4, 2.7, 2.8, 2.9, 3.2, 3.3

11

Обобщающее повторение по теме «Гидросфера — водная оболочка Земли»

2.3

2.2, 2.3, 2.4, 2.7, 2.8, 2.9, 3.2, 3.3

Атмосфера — воздушная оболочка Земли

12

Атмосфера

Практическая работа №3 «Дневник погоды»

Учебник,с. 102-103

Атлас, с. 32; Тетрадь-тренажер,с. 60 ( № 1)

Электронное приложение к учебнику.

http://www.pogoda.ru 
http://www.weather.com

https://interneturok.ru/lesson/geografy/6-klass/atmosfera/atmosfera-eyo-stroenie 

2.4

2.2, 2.3, 2.4, 2.7, 2.8, 2.9, 3.2

13

Температура воздуха

Учебник,с. 104-105

Атлас, с. 32-35; Тетрадь-тренажер, с. 60 ( № 2-4), с. 71 ( № 1-2), с. 72 ( № 8); Тетрадь-практикум, с. 26

Электронное приложение к учебнику

https://interneturok.ru/lesson/geografy/6-klass/atmosfera/temperatura-vozduha 

https://interneturok.ru/lesson/geografy/6-klass/atmosfera/godovoy-hod-temperatury 

2.4

2.2, 2.3, 2.4, 2.7, 2.8, 2.9, 3.2

14

Влажность воздуха. Облака.

Учебник,с. 106-107

Атлас, с 32-33; Тетрадь-тренажер,с. 60 (№ 5-6), с. 61 (№ 1), с. 71 (№ 3), с. 72 (№ 4-6 )

Электронное приложение к учебнику

https://interneturok.ru/lesson/geografy/6-klass/atmosfera/vodyanoy-par-i-oblaka

2.4

2.2, 2.3, 2.4, 2.7, 2.8, 2.9, 3.2

15

Атмосферные осадки

Учебник,с. 108-109

Атлас, с 32-33, 35; Тетрадь-тренажер,с. 61 (№ 2), с. 64 (№ 4), с. 66 (№ 1-2), с. 67 (№ 3 ) с. 72 (№7)

Электронное приложение к учебнику

https://interneturok.ru/lesson/geografy/6-klass/atmosfera/atmosfernye-osadki 

2.4

2.2, 2.3, 2.4, 2.7, 2.8, 2.9, 3.2

16

Атмосферное давление

Учебник,с. 110

Атлас. с. 32-33; Тетрадь-тренажер,с. 60 (№7), с.68 (№ 7) с. 73 ( № 9)

Электронное приложение к  учебнику

https://interneturok.ru/lesson/geografy/6-klass/atmosfera/atmosfernoe-davlenie-2 

2.4

2.2, 2.3, 2.4, 2.7, 2.8, 2.9, 3.2

17

Ветер

Учебник,с. 111-113

Атлас, с. 33; Тетрадь-тренажер,с. 61 (№ 8-9) с. 67 (№ 4-5), с. 68 (№ 6), с. 74 (№ 11); Тетрадь-практикум,с. 27

Электронное приложение к учебнику

https://interneturok.ru/lesson/geografy/6-klass/atmosfera/veter-2 

2.4

2.2, 2.3, 2.4, 2.7, 2.8, 2.9, 3.2

18

Погода

Учебник,с. 114-115

Атлас, с. 32-33; Тетрадь-тренажер,с. 61 (№ 10), с. 63 ( № 1), с. 68 ( № 8)

Электронное приложение к учебнику

2.4

2.2, 2.3, 2.4, 2.7, 2.8, 2.9, 3.2

19

Практическая работа №4 «Погода»

2.4

2.2, 2.3, 2.4, 2.7, 2.8, 2.9, 3.2

20

Климат

Учебник,с. 116-117

Атлас, с. 32-33; Тетрадь-тренажер,с. 61 (№ 11-12), с. 63 ( № 2), с. 64 (№ 3, 5), с. 73 ( № 10), с.75 (№ 12)

Электронное приложение к учебнику

https://interneturok.ru/lesson/geografy/6-klass/atmosfera/klimat 

https://interneturok.ru/lesson/geografy/6-klass/atmosfera/raspredelenie-solnechnogo-sveta-i-tepla 

https://interneturok.ru/lesson/geografy/6-klass/atmosfera/prichiny-ot-kotoryh-zavisit-klimat 

2.4

2.2, 2.3, 2.4, 2.7, 2.8, 2.9, 3.2

21

Оптические явления в атмосфере. Человек и атмосфера

Учебник,с. 118-121

Атлас, с. 32-35; Тетрадь-тренажер,с. 62 (№ 3-4), с. 69 ( № 9-10), с. 70 ( № 11-12)

Электронное приложение к учебнику

2.4, 4.1, 4.2, 4.3

1.8, 2.2, 2.3, 2.4, 2.7, 2.8, 2.9, 3.2, 3.3

22

Обобщающее повторение по теме «Атмосфера — воздушная оболочка Земли»

2.4

2.2, 2.3, 2.4, 2.7, 2.8, 2.9, 3.2

23

Биосфера

Учебник, с. 124-125

Атлас, с. 36-39; Тетрадь-тренажер, с. 76 (№ 1-3 ,6), с.77-78 (№ 1-2, с. 84 (№ 1)Электронное приложение к учебнику.

http://www.unknowplanet.ru 

https://interneturok.ru/lesson/geografy/6-klass/organizmy-na-zemle/rasprostranenie-organizmov 

2.5

2.2, 2.3, 2.4, 2.7, 2.8, 2.9, 3.2

24

Жизнь в Океане и на суше

Учебник, с. 126-127

Атлас, с. 36-39; Тетрадь-тренажер, с. 76 (№ 4-5, 7), с. 78 (№ 3, 1), с. 79 (№ 2-4), с. 80-82 (№ 1-4)

Электронное приложение к учебнику

https://interneturok.ru/lesson/geografy/6-klass/organizmy-na-zemle/rasprostranenie-organizmov 

2.5

2.2, 2.3, 2.4, 2.5, 2.7, 2.8, 2.9, 3.2

25

Значение биосферы

Учебник, с. 128-129

Атлас, с. 36-39; Тетрадь-тренажер, с. 77 (№ 8), с. 84 (№8)

Электронное приложение к учебнику

https://interneturok.ru/lesson/geografy/6-klass/organizmy-na-zemle/vozdeystvie-organizmov-na-zemnye-obolochki 

2.5, 4.1, 4.2, 4.3

1.8, 2.2, 2.3, 2.4, 2.7, 2.8, 2.9, 3.2, 3.3

26

Человек — часть биосферы

Учебник, с. 130-131

Атлас, с. 42-47; Тетрадь-тренажер, с. 77 (№ 9-11), с. 79-80 (№5), с.80 (№ 6-7), с. 82 (№5), с. 83 (№ 6-7), с. 84-85 (№ 2-3)

2.5, 3.2

1.6, 2.2, 2.3, 2.4, 2.6, 2.7, 2.8, 2.9, 3.2, 3.3

27

Географическая оболочка и природные комплексы

Учебник, с. 136-137

Атлас, с. 36-39; Тетрадь-тренажер, с. 86 (№ 1), с. 87 (№ 1), с. 91(№ 1)

Электронное приложение к учебнику Учебник, с. 138-139

Атлас, с. 34-37; Контурные карты, с. 18-19 (№ 1-2); Тетрадь-тренажер, с. 86 (№ 2-4), с. 89 (№ 1-2) с.92 (№ 2)

https://interneturok.ru/lesson/geografy/6-klass/chelovechestvo-na-zemle/prirodnye-kompleksy 

https://interneturok.ru/lesson/geografy/6-klass/chelovechestvo-na-zemle/gosudarstva-na-karte-mira 

2.6

1.5, 2.2, 2.3, 2.4, 2.5, 2.7, 2.8, 2.9, 3.2

28

Почва

Учебник, с. 140-141

Атлас, с. 40-41, 36-37; Тетрадь-тренажер, с. 86 (№ 5-6), с. 90-91 (№ 3-6) с.94 (№ 1, 5-6)

Электронное приложение к учебнику

https://dic.academic.ru/ 

2.5, 2.6

1.5, 2.2, 2.3, 2.4, 2.5, 2.7, 2.8, 2.9, 3.2

29

Ледяные пустыни и тундры

Учебник, с. 142-143

Атлас, с. 36-37, 40-41; Тетрадь-тренажер, с. 86 (№ 7), с. 88 (№ 3)

Электронное приложение к учебнику

https://dic.academic.ru/ 

2.6

1.5, 2.2, 2.3, 2.4, 2.5, 2.7, 2.8, 2.9, 3.2

30

Леса

Учебник, с. 144-147

Атлас, с. 40-41, 36-37; Тетрадь-тренажер, с. 86 (№ 8), с. 87 (№ 2) с. 88 (№ 3), с. 93 (№ 4)

Электронное приложение к учебнику

https://dic.academic.ru/ 

2.6

1.5, 2.2, 2.3, 2.4, 2.5, 2.7, 2.8, 2.9, 3.2

31

Степи и саванны. Засушливые области планеты

Учебник, с. 148-151

Атлас, с. 40-41, 36-37; Тетрадь-тренажер, с. 86-87 (№ 9-10), с. 88 (№ 3) с. 93 (№ 3); Контурные карты, с. 18-19 (№ 3-4)

Электронное приложение к учебнику

https://dic.academic.ru/ 

2.6

1.5, 2.2, 2.3, 2.4, 2.5, 2.7, 2.8, 2.9, 3.2

32

Природные комплексы Мирового океана

Учебник, с. 152-153

Атлас, с. 26-29, 38-39; Тетрадь-тренажер, с. 87 (№ 11)

Электронное приложение к учебнику

https://dic.academic.ru/ 

2.6

1.5, 1.8, 2.2, 2.3, 2.4, 2.5, 2.7, 2.8, 2.9, 3.2

33

Обобщение по курсу «Общая физическая география»

Учебник, с. 135-158

Атлас, с. 36043, 48-49; Тетрадь-практикум, с. 28-31

Электронное приложение к учебнику

https://interneturok.ru/lesson/geografy/6-klass/chelovechestvo-na-zemle/vozdeystvie-cheloveka-na-prirodnye-kompleksy 

2.6

1.5, 2.2, 2.3, 2.4, 2.7, 2.8, 2.9, 3.2

34

Контрольная работа №4 «Итоговая контрольная работа»

2.6

1.5, 2.2, 2.3, 2.4, 2.5, 2.7, 2.8, 2.9, 3.2, 3.3

35

Практическая работа №5 «Всемирное наследие человечества. Природное и культурное наследие»

Учебник, с. 154-157

Атлас, с. 48-49; Контурные карты, с. 24-25 (№5)

Электронное приложение к учебнику

2.6

1.5, 2.2, 2.3, 2.4, 2.5, 2.7, 2.8, 2.9, 3.2, 3.3


[1] Выбрать из п. 2.2. Содержательного раздела Основной образовательной программы)

[2] Перечень контролируемых умений (КУ) определяется педагогами по предметам: русский язык, литература, математика, алгебра, геометрия, информатика, иностранные языки, история, обществознание (включая экономику и право), география, биология, химия, физика - на основе Кодификаторов элементов содержания и требований к уровню подготовки обучающихся, освоивших основные общеобразовательные программы соответствующего уровня образования и предмета, опубликованных на сайте ФИПИ (http://www.fipi.ru); по предметам: ИЗО, музыка, технологияФК, ОБЖ - самостоятельно педагогами на основе Основной образовательной программы соответствующего уровня образования, с учётом рекомендаций примерных программ и программ к используемым учебно-методическим комплектам (графа "КУ" заполняется в формате да/нет).

[3] Указываются умения, которые подлежат итоговому контролю в конце учебного года (код или да/нет)

[4] В данный раздел вносится информация только о тех рабочих тетрадях, атласах, контурных картах и т.п., использование которых предусмотрено образовательной программой соответствующего уровня образования и утверждено приказом директора  

[5] Для предметов, по которым на сайте http://fipi.ru опубликованы Кодификаторы элементов содержания и требований к уровню подготовки обучающихся, освоивших основные общеобразовательные программы соответствующего уровня образования контролируемые элементы содержания могут быть зафиксированы в форме кода КС, представленного в Кодификаторе; по предметам ИЗО, музыка, технология, астрономия, ФК, ОБЖ и т.п. КС фиксируются в КТП описательно в форме текста  


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа,домашнее обучение.5 кл.,математика,Мордкович

Основные особенности этой рабочей программы в 5 классеПрограмма рассчитана в 5 классе - на 7 часов в неделю, 245 часов за учебный год; однако, согласно учебному плану, программа сокращена за сче...

Рабочая программа. Домашнее обучение. Изобразительное искусство 8 класс

Рабочая программа по изобразительному искусству разработана для работы с учениками находящимися на домашнем обучении....

рабочие программы Домашнее обучение 1 час в неделю. 7,8,9,10,11 классы

программы с учетом: 1 час самостоятельного изучения -34 часа, 1час консультаций-34 часа...

Рабочая программа домашнего обучения 8 класс Spotlight

Рабочая программа домашнего обучения 8 класс Spotlight...

Рабочая программа домашнего обучения 7 класс Spotlight

Рабочая программа домашнего обучения 7 класс Spotlight...