Открытый урок Северная Америка
план-конспект урока по географии (7 класс)
Открытый урок Северная Америка
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otkr.urok_severnaya_amerika.docx | 35.38 КБ |
severnaya_amerika_gp_istoriya_issledovaniya_wecompress.com_.pptx | 1.16 МБ |
severnaya_amerika_razdatochnyy_material.doc | 84 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта
Технология проведения | Деятельность учителя | Деятельность ученика | |||||||||||||||||||||||||||||||||
1.Проблематизацияактуализация, мотивация. Цель: подведение учащихся к цели урока, мотивация. «Включение» в учебную деятельность Целеполагание 2. Освоение нового материала. Первичное ознакомление. Цель : «Включение» в целенаправленное действие. | Деятельность учителя Подводящий диалог 1. - А какую часть курса географии вы уже изучили? 2. - А что мы с вами изучаем? 3. - А что же такое материк? 4. Сколько всего материков? 5. Назовите и покажите их на карте. 6. - На какие 2 группы можно разделить все материки? 7. - Какие материки мы относим к северным материкам? Наше путешествие начнётся со знакомства с одним из интереснейших материков Земли, а каким – отгадайте сами. На экране демонстрируются слайды с видами С.Америки и идёт сопроводительный текст Эй, проснитесь, кто уснули! . 9. - Как вы думаете, какой материк будет предметом нашего изучения на уроке? 10. Как определили? Тема: ГП и история исследования Северной Америки Цель: определение географического положения материка Северной Америки, изучение истории исследования континента 11. Откройте учебник на стр.86. рис.62 –сравните размеры материков, На стр.160-161. 12. Но прежде всего, давайте узнаем, откуда произошла «Северная Америка»? откройте учебник на стр.29. рис 17 Вспомните историю происхождения материка, т.е. родословную материка. 1. Определение ГП материка 13. Положение по отношению к экватору, 0 меридиану, тропикам 14. Крайние точки. - Какие точки называются крайними? Самостоятельная работа по вариантам: Определить географические координаты крайних точек (4 варианта)
(когда один ученик показывает крайнюю точку, остальные наносят на контурную карту) 15 Сегодня мы с вами продолжаем определять протяженность материка в градусах и километрах с запада на восток и с севера на юг. Чему равна протяженность с севера на юг? (чтобы определить длину 1 градуса в километрах, нужно вспомнить, что: - окружность Земли равна 360 градусов; - длина окружности равна 40 000 км. - половина окружности равна 180 гр.; - половина длины окружности равна 20 000 тыс.км. Если мы разделим 20000 на 180 получим 111 км. Значит длина 1 градуса по меридиану равна 111 км.) Чему равна протяженность с запада на восток по 40 параллели? ( Параллель. Длина окружности уменьшается от экватора к полюсам. Если меридианы одинаковые по длине, то параллели разные. Длину 1 градуса параллели в километрах можно увидеть на карте) 16. по отношению к другим материкам: - с Южн. .Америкой - с Евразией - с Африкой - 2. Омывающие материк океаны и моря Приготовились, сели поудобнее, отправляемся в плавание вокруг материка. 17. Я показываю объекты, они называют и подписывают на контурной карте
ФИЗМИНУТКА (СЛАЙД ). Физминутка « Суша и вода» развивает внимание. Выбирается ведущий. Остальные учащиеся встают из за парт. Ведущий говорит « вода», надо прыгнуть. Когда говорит «суша», надо присесть на корточки. 3. Береговая линия 18. Открываем в Атласе Физ карту Сев.Америки. Или учебник на стр.248. Проведём Исследование берегов. Совершите воображаемое путешествие вокруг материка Северная Америка. Проведите анализ береговой линии. Береговая линия — это линия (граница) пересечения поверхности суши и поверхности водоема (моря, озера, водохранилища). Береговая линия часто характеризуется понятием мало, средне, очень изрезанности. наличие большого или малого кол-ва заливов, бухт, островов, полуостровов, и влияет на изрезанность береговой линии. В какой части материка береговая линия сильно изрезана, а в какой меньше? | Деятельность ученика Готовят рабочее место, настраиваются на урок Вспоминают изученный ранее материал и отвечают на вопросы: 1. (океаны) 2. (материки) 3. Материки – большие участки суши, со всех сторон окруженные океаном. 4.- шесть 5. показывает 1 ученик 6. (южные и северные) 7. (Евразия, Северная Америка) 9. (На материке Северная Америка) 10. (Северная Америка) 11. Высказывания детей (запись темы, цели в тетрадь) Работа в тетради и по учебнику 11.Северная Америка – материк занимает третье место по площади. Площадь =24,5 млн.кв.км (без островов= 20,3) Максимальная высота =6194м. – г. Мак – Кинли Самая низкая часть территории: Долина смерти - 85 м. ниже уровня моря Население: 566 млн. чел. 12. Анализируют рис 17 на стр.29. Вывод: Северный материк Лавразия распалась на два материка, Евразия и Северная Америка. ГП материка «адрес», по которому его можно найти на Земле.
13. уч-ся работают по карте, делают вывод
14. Назвать крайние точки материка и нанести на контурную карту. Продолжаем работать по карте Заполняют раздаточный материал - таблицу Делают вывод сами 15. C севера на юг : Так как длина дуги меридиана в 1 градус составляет 111 км., то 64° *111,1 км=7110км C запада на восток по 40 параллели: 50°* 85,4 км = 4270 км 16. - соединяется Панамским каналом с Ю.Америкой; - с Евразией соединяется Беринговым проливом; - от Европы и Африки отделена Атлантическим океаном;
17. - Северный Ледовитый океан, Чукотское море, Берингов пролив, Берингово море; - пр.Шелихова, Тихий океан, Калифорнийский залив; - Панамский канал, Карибское море, Саргассово море, Атлантический океан; - Денисов Пролив, Гудзонов залив, море Баффина. Вместо слова «вода» ведущий может сказать « озеро», « болото», «Гудзонов залив», «вдп. Ниагара» и.т.д. А слово «суша» заменить на « остров», « берег», «Кордильеры», «Калифорния» и.т.д 18. Вывод: _береговая линия сев.америки сильно изрезанна | |||||||||||||||||||||||||||||||||
19. Проблемный вопрос. 1– Какое влияние на природу материка оказывает его географическое положение? Молодцы, мы с вами выяснили особенности ГП. 2- Молодцы, а почему оба материка объединяют в одну часть света Америка? 20. Ваша задача внимательно прочитать раздаточный материал № 2,3
| Ответы детей 19.1 (ГП влияет на климат, растительный и животный мир, на жизнь и деятельность населения). 19.2 (они были открыты одновременно) 20. ответить на три вопроса: когда? кто? что сделали? | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
3.Отработка и закрепление. Цель: «Включение « в тренировочную деятельность. | А теперь проверим, как вы усвоили этот материал. Я показываю вам слайд с именем исследователя, а вы мне говорите, что он открыл, и, наоборот, я говорю, что сделал этот ученый, а вы называете мне его имя. 1. В 15 веке исследовал побережье полуострова Лабрадор… (Дж.Кабот) 2. Кто высадился на материк во время пятого плавания… (Колумб) 3. А что сделал Шелихов? (создал первые русские поселения и открыл торговую компанию) 4. Кого выгнали из Исландии за тяжёлые преступления и он поселился на о.Гренландия?... (Э.Рыжего) 5. Что сделал Г.Гудзон? (открыл реку, залив и пролив, которые теперь носят его имя) 6.Кто же подошёл к берегам Аляски и прошёл вдоль Алеутских островов? (Витус Беринг и Алексей чириков) 7. Материк пересекает южный тропик. (да, нет) 8. Материк пересекает нулевой меридиан.(да, нет) 9. Северную Америку омывает Индийский океан.(да, нет) 10. Полуостров Флорида расположен на юго-востоке материка.(да,нет) | Выполняют задания на листочках. | |||||||||||||||||||||||||||||||||
4. тест на закрепление темы 5.Рефлексия. Цель (для учителя): получение данных для корректировки или индивидуализации обучения. Цель (для ученика): самоопределение, постановка личных и познавательных задач. 6. Домашнее задание: | 1. Как называл Лев Удачливый п-ов Лабродор? ( -----------------) 2. Кто высадился на материк во время пятого плавания… (___________) 3. Северная Америка расположена в 2 полушариях (да, нет) 4. Кто исследовал первым северное побережье материка (______________) 5. Что сделал Э.Кортес (____________________) 6.Кто же подошёл к берегам Аляски и прошёл вдоль Алеутских островов? (_______________) 7. Материк пересекает южный тропик.(да,нет) 8. Материк пересекает нулевой меридиан. (да, нет) 9. Северную Америку омывает Индийский океан. (да, нет) 10. Полуостров Флорида расположен на юго-востоке материка. (да, нет) Предлагает вспомнить тему и цель урока, соотнести с планом работы, оценить меру своего личного продвижения к цели и успехи класса в целом. Оцени свою работу на уроке. Ответь на вопросы: Сегодня на уроке я узнал(а)(что?): Сегодня на уроке я научился (лась) (чему?): Сегодня на уроке я научился (лась)лучше делать (что?): Самым неожиданным для меня сегодня было (что?): Сегодня на уроке я мог (ла) бы сделать лучше (что сделать?): Осталось непонятным (что?): Оцениваю свою работу на : Вы сегодня все хорошо работали. Молодцы! Прочитать параграф 40, доделать практ.работу по конт.карте |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Стихотворение: Эй , проснитесь, кто уснули! От Гудзона до Миссури, От пологих Аппалачей, До Скалистых Гор, Раньше было все иначе – Не стояло ферм и ранчо, В прериях бизон водился, А в ручьях – бобер Эй, пригнитесь, свищут стрелы! Всем беда, кто кожей белый, То апачи иль команчи На тропе войны. Нас стада бизонов спрячут, И по прериям поскачут, От индейцев оторвемся, Скальп не отдадим! Эй, скакали мы не даром – Перед нами Ниагара! То шумит, водой плюется Страшный водопад. Радуга мостом прольется, Солнце детям улыбнется, Мы хотим дружить со всеми, Нам индеец – брат!.. (о каком материке идёт речь?)
Проблемный вопрос Откуда произошла «Северная Америка»?
Тема: ГП и история исследования Северной Америки Цель: Определение географического положения материка Северной Америки , изучение истории исследования континента Задачи: - определять по карте географическое положение материка, - определять особенности береговой линии, - анализировать тематические карты, - наносить на контурную карту элементы географического положения,
Географическое положение - Положение по отношению к экватору - Положение по отношению к нулевому меридиану - Положение по отношению к тропикам - Положение по отношению к полярным кругам Парная работа с физической картой
Практическая работа с учебником Северная Америка – материк занимает место по площади. Площадь = млн.кв.км ( без островов = ) млн.кв.км Максимальная высота =. М. – г. Мак – Кинли Самая низкая часть территории: Долина смерти. М. ниже уровня моря Население: млн . чел . Откройте учебник на стр.86. рис.62 –сравните размеры материков
взаимопроверка Северная Америка – материк занимает 3 место по площади. Площадь = 24,2 млн кв.км (без островов= 20,3 млн.кв.км ) Максимальная высота = 6194 м. – г. Мак – Кинли Самая низкая часть территории: Долина смерти = -86 м. ниже уровня моря Число населения составляет: 579 млн . чел . На 2016 год
Крайние точки и их координаты Крайние точки название Географические координаты Северная Южная Западная Восточная С амостоятельная работа на карточке №1 ( учебником стр. 160, Физ.карта Сев.Америка )
Самопроверка
Определение протяженность материка продолжаем определять протяженность материка в градусах и километрах. 1. с севера на юг. Чему равна протяженность с севера на юг? (чтобы определить длину 1 градуса в километрах, нужно вспомнить, что: - окружность Земли равна 360 градусов; - длина окружности равна 40 000 км. - половина окружности равна 180 гр.; - половина длины окружности равна 20 000 тыс.км . Если мы разделим 20000 на 180 получим 111 км. Значит длина 1 градуса по меридиану равна 111 км.) 2 . с запада на восток Чему равна протяженность с запада на восток по 40 параллели? ( Параллель. Длина окружности уменьшается от экватора к полюсам. Если меридианы одинаковые по длине, то параллели разные. Длину 1 градуса параллели в километрах можно увидеть на карте с боков = 85,4 км)
Решение задач C севера на юг : 71°50" с. ш. 7°12 ′ с. ш. = Так как длина дуги меридиана в 1 градус составляет 111 км ., то C запада на восток по 40 параллели: 124° з. д. 74 " з. д. = Так как по 40 параллели длина дуги в 1 градус равна 85,4, то
Ответ задачи C севера на юг : C севера на юг : 71°50 " с. ш. - 7°12′ с. ш. = 64°38" Так как длина дуги меридиана в 1 градус составляет 111 км., то 64° *111,1 км=7110км C запада на восток по 40 параллели: 124 ° з. д. - 74" з. д. = 50° Так как по 40 параллели длина дуги в 1 градус равна 85,4, то 50°* 85,4 км = 4270 км
Что разделяет Сев Америку от материка - Южн . . Америка - Евразия - Африка
ФИЗМИНУТКА Когда говорит « водный объект», надо прыгнуть. Когда говорит «объекты суши», надо присесть на корточки.
Работа на контурной карте Северный Ледовитый океан, Чукотское море, море Баффина, море Боффорта , Гудзонов залив, море Лабродор , Девисов пролив, Берингов пролив. - Тихий океан, Берингово море, залив Аляска, Калифорнийский залив; - Атлантический океан, Панамский канал, Карибское море, Саргассово море, М ексиканский залив.
Степень изрезанности береговой линии Береговая линия — это линия (граница) пересечения поверхности суши и поверхности водоема (моря, озера, водохранилища). наличие большого или малого кол-ва заливов, бухт, островов, полуостровов, и влияет на изрезанность береговой линии . Береговая линия часто характеризуется понятием мало , средне, сильно изрезанно.
Проблемный вопрос Какое влияние на природу материка оказывает его географическое положение? ГП влияет на климат, растительный и животный мир, на жизнь и деятельность населения
История открытия Прочитать раздаточный материал №2,3 и ответить на вопросы: когда ? кто? что сделали? 1. Когда Эрик Рауди поселился на о.Гренладии ? 982 году 2. Кто открыл о.Куба ? Х.Колумб 3. Что создал Г.И.Шелехов на п- ве Аляска? Русские поселения 4.В честь кого названы река, залив и пролив в северной Америке? Генри Гудзон
Тест на закрепление 1. Как называл Лев Удачливый п-ов Лабродор ? ( -----------------) 2. Кто высадился на материк во время пятого плавания… (___________) 3. Северная Америка расположена в 2 полушариях ( да, нет) 4. Кто исследовал первым северное побережье материка (______________) 5. Что сделал Э.Кортес (____________________) 6.Кто же подошёл к берегам Аляски и прошёл вдоль Алеутских островов? (_______________) 7. Материк пересекает южный тропик .( да,нет ) 8. Материк пересекает нулевой меридиан. (да, нет ) 9. Северную Америку омывает Индийский океан. (да, нет ) 10. Полуостров Флорида расположен на юго-востоке материка. ( да, нет)
самопроверка 1. К ак называл Лев Удачливый п-ов Лабродор ? ( Хеллуанд – «Страной плоских камней »). 2 . Кто высадился на материк во время пятого плавания… ( Х.Колумб ) 3. Северная Америка расположена в 2 полушариях (да) 4 . Кто исследовал первым северное побережье материка ( Р.Амундсен ) 5 . Что сделал Э.Кортес (первым прибыл в Сев.Америку и завоевал государство ацтеков) 6.Кто же подошёл к берегам Аляски и прошёл вдоль Алеутских островов? ( Витус Беринг и Алексей Чириков ) 7. Материк пересекает южный тропик .(нет) 8. Материк пересекает нулевой меридиан . (нет) 9. Северную Америку омывает Индийский океан . (нет) 10. Полуостров Флорида расположен на юго-востоке материка . (да)
Оценочный лист Этап урока «5» «4» «3» «2» Ничего не понял, не узнал ничего нового 1 Определение физико-географического положения материка 2 Океаны, моря 3 Береговая линия 4 Исследование материка 5 Тест Средняя отметка
Р ефлексия 1. Сегодня на уроке я узнал(а)(что?): 2. Сегодня на уроке я научился ( лась ) (чему?): 3. Сегодня на уроке я научился ( лась )лучше делать (что?): 4. Самым неожиданным для меня сегодня было (что?): 5. Сегодня на уроке я мог (ла) бы сделать лучше (что сделать?): 6. Осталось непонятным (что?): 7. Оцениваю свою работу на:
Домашнее задание 1. параграф 40 прочитать. 2. доделать практическую работу на контурной карте.
До новых Встреч!!!
Предварительный просмотр:
Раздаточный материал №1
Парная работа: Фамилия имя____________________________________________
Крайние точки | название | Географические координаты |
Северная Южная Западная Восточная | 71 с.ш,94 з.д 7ю.ш, 80з.д. 65с.ш, 168з.д. 52с.ш,55 з.д. |
Оценка: ________________________________________
Парная работа: Фамилия имя_____________________________________________
Крайние точки | название | Географические координаты |
Северная Южная Западная Восточная | 71 с.ш,94 з.д 7ю.ш, 80з.д. 65с.ш, 168з.д. 52с.ш,55 з.д. 52с.ш,55 з.д. |
Оценка:_________
Парная работа: Фамилия имя_____________________________________________
Крайние точки | название | Географические координаты |
Северная Южная Западная Восточная |
Оценка: _____________
Раздаточный материал №2.
История исследования Северной Америки
Кто? | Когда? | Что? |
Эрик Рауди | 982 | Поселился на Гренландии. Его выгнали из Исландии за тяжёлые преступления |
Лев Удачливый | 1000г | Сын Эрика. Снарядил судно, на котором двигаясь из Гренландии на юг, достиг скалистой земли, которую назвал Хеллуанд – «Страной плоских камней», Лабрадор. |
Х.Колумб | 1492г | Высадился на материк вовремя 5 плавания. Открытие острова Куба |
Э.Кортес | 1519г 1523г | Поход в С.Америку, который завершился завоеванием государства ацтеков, расположенного там, где находится Мексика. Затем открыл полуостров Калифорния |
Джон Кабот | 15век | о.Ньюфаундленд, побережье полуострова Лабрадор |
Генри Гудзон и А.Макензи | 17-18 вв. | Исследовали северные и восточные части материка. Гудзон открыл реку, залив и пролив, которые теперь носят его имя |
Р.Амундсен | 20век | Первый совершил плавание вдоль северного побережья материка, установил ГП Северного магнитного полюса Земли |
Витус Беринг и Алексей чириков | 1741г. | Прошли вдоль Алеутских островов, подошли к берегам Аляски |
Г.И.Шелихов | 18 век | Создавал первые русские поселения, основал торговую компанию, содействовал промыслу пушного и морского зверя на северных островах Тихого океана и на Аляске |
поставьте себе оценку за работу в листе самооценки в строке №4 |
Раздаточный материал №3
Джон Кабот (1497-1498гг.)
Джованни Кабот 20 мая 1497 г. Отплывает из Бристоля на запад и через месяц достигает берега острова Ньюфаундлен, объявляя его владением английского короля. Он исследует побережье острова, обнаруживая огромные косяки сельди и трески,
впоследствии названная Большой Ньюфаундленской банкой. Это отмель в Атлантике одна из самых богатая в мире рыбой.
Через три месяца спустя он возвращается домой. В Англии, со слов Кабота, решили, что он открыл Китай.
В мае 1498 г. Из Бристоля вышла вторая экспедиция на запад, возглавляемая Каботом, но он умирает в пути, и экспедицией руководит его сын Себастьян Кабот.
Эрнандо Кортес (1519г.)
В 1519 г. Эрнандо Кортес проплыл вдоль п-ва Юкатан, высадился на берег материка. Там он построил город Веракрус. Далее отправляется к городу Мехико. В результате жестоких схваток с индейцами он все же завоевывает город, а потом и всю Мексику. Победитель захватил все сокровища ацтеков. Часть индейцев он обратил в рабство, сотни других были убиты или умерли от голода и болезней, завезенных конкистадорами.
С 1523г. Кортес пытапется отыскать гондурасское золото, о котором в то время ходили легенды. В результате этого похода исследован еще один район Мексиканского нагорья (территория страны Гватемала).
С 1527 г. Кортес отправляет неоднократные экспедиции для поиска мифического пролива к гондурасскому золоту и в результате открываются п-ов Калифорния и Калифорнийский залив. Экспедиции Кортеса доказали, что западный берег простирается далеко на север.
Гудзон (1607 – 1608гг.)
В 1607-1608гг. Генри Гудзон совершает неоднократные экспедиции, ища Японию. Но открывает о.Гренландия.
17 апреля 1610 г. Гудзон вышел из Лондона и начал искать проход на юг в Тихий океан, попал в пролив, позднее названный Гудзонов пролив. Далее он проходит вдоль побережья п-ва Лабрадор. Это путешествие было очень опасным, тем более, что на корабле произошел бунт, и Гудзона вместе с малолетним сыном и еще несколькими матросами высадили в лодку и оставили на произвол судьбы. Далее о судьбе Гудзона ничего не -известно. Вероятно, он погиб. Залив, ставший его могилой, назван Гудзонов залив.
В. Беринг и А. Чириков (1741г.)
В 1741г. Витус Беренг и А. Чириков на короблях «Святой Павел» и «Святой Петр» от п-ва Камчатка вышли в открытый океан на восток, но через некоторое время из-за густого тумана корабли навсегда разлучились. Три дня «Святой Петр» под командованием Беринга потратил на поиски спутника, а затем в одиночестве двинулся дальше. Через месяц корабль достиг американского побережья, увидев вдали хребет Святого Ильи. Команда поздравляла Беринга с великим открытием, но он не радовался, ведь он не знал, где точно находится, тем более, что на корабле началась цинга. Экипаж принимает решение вернуться домой. На пути открываются ряд островов и п-ов Аляска. Три недели «Святой Петр» лавировал против сильного встречного ветра и мало продвигался вперед, а цинга все усиливалась. У юго-западной оконечности п-ва Аляска моряки открывают еще ряд островов, на одном из которых похоронили первую жертву экспедиции, матроса Никиту Шумягина. Там они впервые встречаются с местным населением, алеутами.
От островов Шумягина, так назвал их Беринг, шди все время на запад. Иногда появлялась земля, и моряки принимали ее за Америку, но на самом деле это были Алеутские о-ва. Потеряв последнюю надежду, путешественники увидели берег, но, к сожалению, это была не Камчатка, а Командорские о-ва, названные в честь русского путешественника Витуса Беринга, который умер от цинги и похоронен здесь.
А. Чириков, потерявший из виду судно Беринга, отправляется на восток и через месяц, только на полтора дня раньше и немного южнее, чем Беринг, встречает на своем пути американский берег. В поисках удобной гавани Чириков поварачивает на запад и через три дня находит подходящее место. На разведку отправляется 11 человек, а потом еще 4, и все пропадают безвести.Потеря людей и лодок, без которых невозможно обновлять запасы пресной воды, заставляют Чирикова возвратиться домой.Он продвигается еще немного дальше и видит горный хребет Святого Ильи, к которому ранее подходила команда Беринга. По пути домой были открыты ряд Алеутских о-вов. До Петропавловска из-за штиля и туманов судно добиралось 10 недель.
Рапорт Чирикова в коллегии админиралтейства о результатах его плавания в 1941г. является первым в истории описанием западных берегов Америки.
Григорий Иванович Шелехов (1775г.)
Г.И.Шелехов в 1775г. с сибирскими купцами организовал пушной зверобойный промысел на п-ве Аляска. Свою промысловую деятельность он связывал с исследовательской работой и организацией постоянный русских поселений на Аляске. За заслуги в освоении русской Америки поэт Г.Р. Державин назвал Шелехова «Русским Колумбом». С тех пор прошло много лет, на Аляске до сих пор помнят о русских. Сохранились некоторые здания, церкви, построенные русскими. Местные эскимосы бережно сохранили обычаи, заимствованные у русских переселенцев. Они любят пить чай из самовара, исповедуют православие. В их разговорную речь навсегда вошли русские слова.
Лист самооценки ученика 7 класса Фамилия имя______________________________
________________________________
Этап урока | «5» | «4» | «3» | «2» | Ничего не понял, не узнал ничего нового | |
1 | Определение физико-географического положения материка | |||||
2 | Океаны, моря | |||||
3 | Береговая линия | |||||
4 | Исследование материка | |||||
5 | Тест | |||||
Средняя отметка |
Лист самооценки ученика 7 класса Фамилия имя_____________________________
Этап урока | «5» | «4» | «3» | «2» | Ничего не понял, не узнал ничего нового | |
1 | Определение физико-географического положения материка | |||||
2 | Океаны, моря | |||||
3 | Береговая линия | |||||
4 | Исследование материка | |||||
5 | Тест | |||||
Средняя отметка |
Лист самооценки ученика 7 класса Фамилия имя_
Этап урока | «5» | «4» | «3» | «2» | Ничего не понял, не узнал ничего нового | |
1 | Определение физико-географического положения материка | |||||
2 | Океаны, моря | |||||
3 | Береговая линия | |||||
4 | Исследование материка | |||||
5 | Тест | |||||
Средняя отметка |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок по теме "ГП, исследование и открытие материка Северная Америка"
Разработка урока по географии с приложениями (сформированы цели урока, ход урока рефлексия)...
Урок по теме "ГП, исследование и открытие материка Северная Америка"
Разработка урока по географии с приложениями (сформированы цели урока, ход урока рефлексия)...
Обобщающий урок "Северная Америка", 7 класс
Обобщающий урок «Северная Америка» для 7 класса - урок закрепления и обобщения.Урок составлен в форме игры по командам.В ходе игры команды демонстрируют знания по изучаемой теме: особенности геог...
Урок "Северная Америка"
План урока в 7 классе по теме "Северная Америка"...
Урок Северная Америка
Материал содержит разработку урока по теме "Географическое положение Северной Америки" 7 класс, презентацию, дополнительный материал...
Повторительно-обобщающий урок "Северная Америка"
Тема: Северная Америка...
Презентация к уроку "Северная Америка" 7 класс
Презентация к уроку в 7 классе по теме "Северная Америка. Географическое положение и история исследования." с использованием дистанционных образовательных технологий. К учебнику Е. М. ...