Особенности рельефа как результат геологической истории формирования территории
план-конспект урока по географии (8 класс)
Урок изучения нового материала
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 25.74 КБ |
Предварительный просмотр:
Методическая разработка урока географии 8 класс Учитель: Яскилка Е. П., учитель географии МОУ «СОШ №1» г. Валуйки Белгородской области | |
Тема урока Цели урока Тип урока Методы обучения Виды учебной деятельности Оборудование УМК Планируемый результат | «Особенности рельефа как результат геологической истории формирования территории» - организовать деятельность обучающихся по изучению и первичному закреплению информации о зависимости рельефа от геологической истории формирования территории; - содействовать осознанию обучающимися ценности совместной деятельности; - создать условия для развития у обучающихся умений анализировать познавательный объект; - содействовать развитию умений использовать научные методы познания. Урок «открытия» новых знаний Проблемное обучение, групповой, частично-поисковый, рефлексия. планирование учебного сотрудничества; сравнение; нахождение сходств и отличий; извлечение необходимой информации из текста; самостоятельная работа с учебником, анализ и синтез; практическая работа; построение речевого высказывания в устной форме; контроль; коррекция; Компьютер, технологические карты.
Предметные: - знать и объяснять зависимость рельефа от геологической истории формирования территории; - определять геологические этапы формирования рельефа; - работать с картами и текстом учебника, делать выводы.
Общеучебные: - умение осуществлять самонаблюдение, самоконтроль, самооценку; - формирование коммуникативной культуры школьников, их общему речевому развитию, расширению кругозора, воспитанию чувств и эмоций; -выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; - умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание; - поиск и выделение необходимой информации, применение методов информационного поиска; смысловое чтение и выбор чтения в зависимости от цели; - развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей, внимания, памяти и воображения;
Метапредметные: - умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности; - умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией; - владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности; - умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение и делать выводы. Личностные: - формирование интереса и эмоциональное осознание себя и окружающего мира; - формирование желания выполнять учебные действия; - формирование позитивного отношения к окружающему миру; - желание участвовать в творческом, созидательном процессе; - положительное отношение к учению, к познавательной деятельности. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация. Геологическая история и геологическое строение территории России
Презентация к урок географии в 8 классе по теме "Геоглогическое строение, рельеф и полезные ископаемые"....
Видеоролик к уроку "Геологическая история и геологическое строение территории России"
Видеоролик наглядно показывает как происходит формирование складчатых областей Земли....
![](/sites/default/files/pictures/2014/04/24/picture-439857-1398333617.jpg)
Конспект урока по географии в 8 классе по теме:Геологическая история и геологическое строение территории России.
Разработка урока географии для 8 класса, по учебнику:«География России. Природа. Население. Хозяйство» 8 класс, под редакцией В.П. Дронова....
![](/sites/default/files/pictures/2014/11/04/picture-515098-1415117235.jpg)
Разработка урока"Геологическая история и геологическое строение территории России"
Данный материал будет полезен начинающим педагогам. В работе четко представлена деятельность участников образовательного процесса. На мой взгляд удобная конструкция поурочного плана(табличная форма, ш...
![](/sites/default/files/pictures/2015/02/01/picture-279232-1422806918.jpg)
Урок. Особенности рельефа как результат геологической истории формирования территории..
Целью данного урока яляется изучение особенностей рельефа, как результат геологической истории формирования территории....
![](/sites/default/files/pictures/2015/02/01/picture-279232-1422806918.jpg)
Особенности рельефа как результат геологической истории формирования территории
Цель урока: сформировать представление о геохронологической таблице, дать знания о геологическом летоисчислении; познакомиться с понятиями "эра", "период", отрабатывать навыки работы с геологической и...
![](/sites/default/files/pictures/2014/01/18/picture-384875-1390070629.jpg)
Урок географии в 8 классе по теме "Геологическая история и геологическое строение территории России"
Урок географии для обучающихся 8 класса по теме "Геологическая история и геологическое строение территории России" (по учебнику В.П.Дронов, И.И.Баринова, В.Я.Ром)...