Особенности рельефа как результат геологической истории формирования территории
план-конспект урока по географии (8 класс)
Урок изучения нового материала
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
osobennosti_relefa_kak_rezultat_geologicheskoy_istorii_formirovaniya_territorii.docx | 25.74 КБ |
Предварительный просмотр:
Методическая разработка урока географии 8 класс Учитель: Яскилка Е. П., учитель географии МОУ «СОШ №1» г. Валуйки Белгородской области | |
Тема урока Цели урока Тип урока Методы обучения Виды учебной деятельности Оборудование УМК Планируемый результат | «Особенности рельефа как результат геологической истории формирования территории» - организовать деятельность обучающихся по изучению и первичному закреплению информации о зависимости рельефа от геологической истории формирования территории; - содействовать осознанию обучающимися ценности совместной деятельности; - создать условия для развития у обучающихся умений анализировать познавательный объект; - содействовать развитию умений использовать научные методы познания. Урок «открытия» новых знаний Проблемное обучение, групповой, частично-поисковый, рефлексия. планирование учебного сотрудничества; сравнение; нахождение сходств и отличий; извлечение необходимой информации из текста; самостоятельная работа с учебником, анализ и синтез; практическая работа; построение речевого высказывания в устной форме; контроль; коррекция; Компьютер, технологические карты.
Предметные: - знать и объяснять зависимость рельефа от геологической истории формирования территории; - определять геологические этапы формирования рельефа; - работать с картами и текстом учебника, делать выводы.
Общеучебные: - умение осуществлять самонаблюдение, самоконтроль, самооценку; - формирование коммуникативной культуры школьников, их общему речевому развитию, расширению кругозора, воспитанию чувств и эмоций; -выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; - умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание; - поиск и выделение необходимой информации, применение методов информационного поиска; смысловое чтение и выбор чтения в зависимости от цели; - развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей, внимания, памяти и воображения;
Метапредметные: - умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности; - умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией; - владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности; - умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение и делать выводы. Личностные: - формирование интереса и эмоциональное осознание себя и окружающего мира; - формирование желания выполнять учебные действия; - формирование позитивного отношения к окружающему миру; - желание участвовать в творческом, созидательном процессе; - положительное отношение к учению, к познавательной деятельности. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация. Геологическая история и геологическое строение территории России
Презентация к урок географии в 8 классе по теме "Геоглогическое строение, рельеф и полезные ископаемые"....
Видеоролик к уроку "Геологическая история и геологическое строение территории России"
Видеоролик наглядно показывает как происходит формирование складчатых областей Земли....
Конспект урока по географии в 8 классе по теме:Геологическая история и геологическое строение территории России.
Разработка урока географии для 8 класса, по учебнику:«География России. Природа. Население. Хозяйство» 8 класс, под редакцией В.П. Дронова....
Разработка урока"Геологическая история и геологическое строение территории России"
Данный материал будет полезен начинающим педагогам. В работе четко представлена деятельность участников образовательного процесса. На мой взгляд удобная конструкция поурочного плана(табличная форма, ш...
Урок. Особенности рельефа как результат геологической истории формирования территории..
Целью данного урока яляется изучение особенностей рельефа, как результат геологической истории формирования территории....
Особенности рельефа как результат геологической истории формирования территории
Цель урока: сформировать представление о геохронологической таблице, дать знания о геологическом летоисчислении; познакомиться с понятиями "эра", "период", отрабатывать навыки работы с геологической и...
Урок географии в 8 классе по теме "Геологическая история и геологическое строение территории России"
Урок географии для обучающихся 8 класса по теме "Геологическая история и геологическое строение территории России" (по учебнику В.П.Дронов, И.И.Баринова, В.Я.Ром)...