Календарно-тематическое планирование по географии 8 класс КЭС и КПУ
календарно-тематическое планирование по географии (8 класс)
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование по географии 8 класс
Кодификаторы на https://mcko.ru
ГГ9
№ урока | Тема урока | Календарные сроки | Планируемые результаты обучения | Домашнее задание | ||||
Предметные результаты | Личностные/ метапредметные результаты | |||||||
КЭС | Контролируемые элементы содержания | КПУ | Проверяемые умения | |||||
ВВЕДЕНИЕ (1ч) | ||||||||
1 | Что изучает география России. Источники географических знаний. | 02.09-03.09.2021 | 1.1 | Географические модели: глобус, географическая карта, план местности, их основные параметры и элементы (масштаб, условные знаки, способы картографического изображения, градусная сеть) | Ценностные ориентации выпускников основной школы, отражающие их индивидуально-личностные позиции. | |||
Часть I. ГЕОГРАФИЧЕСКОЕ ПРОСТРАНСТВО РОССИИ (9 ч) | ||||||||
2-3 | Границы России. Размеры и форма территории | 02.09-03.09 06.09-10.09 | 5.1.1 | Территория и акватория, морские и сухопутные границы | Определять границы РФ. Сравнивать протяженность границ с разными странами - соседями, составлять описание границ России. Осознание себя как члена общества на глобальном, региональном и локальном уровнях (житель планеты Земля, гражданин Российской Федерации, житель конкретного региона) | §1-2 | ||
4 | Часовые пояса | 06.09-10.09 | 5.1.2 | Часовые пояса | 3.1 | определения поясного времени; | Решать задачи на определение поясного времени Объяснять роль поясного, декретного. Летнего времени в хозяйстве и жизни людей. Воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, любви и уважения к Отечеству, чувства гордости за свою Родину; осознание единства географического пространства России как единой среды проживания населяющих её народов | §2 |
5 | Географическое положение | 13.09-17.09 | 5.1 | Особенности географического положения России | 1.7 | специфику географического положения и административно-территориального устройства Российской Федерации; особенности ее природы, населения, основных отраслей хозяйства, природно-хозяйственных зон и районов; | Сравнивать географическое положение России и других стран Выявлять зависимость между географическим положением и особенностями заселения и хозяйственного освоения - оценивать собственную учебную деятельность; - свою самостоятельность при подготовке заданий, | §3 |
6 | Практическая работа №1: «Характеристика географического положения России. Сравнение ГП России с ГП других стран» | 13.09-17.09 | 5.1 | Особенности географического положения России | оценивать собственную учебную деятельность; - свою самостоятельность при подготовке заданий | §3 | ||
7 | Россия в мире | 20.09-24.09 | Определять по картам соседние государства России, входящие в состав СНГ, и называть их столицы Сравнивать страны по запасам основных видов природных богатств. воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, любви и уважения к Отечеству, чувства гордости за свою Родину; | §4 | ||||
8 | Освоение и изучение территории России | 20.09-24.09 | 1.2 | Выдающиеся географические исследования, открытия и путешествия | 1.3 | результаты выдающихся географических открытий и путешествий; | Готовить и обсуждать сообщения и презентации о результатах выдающихся отечественных географических открытий и путешествий воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, любви и уважения к Отечеству, чувства гордости за свою Родину | §5 |
9 | Районирование-основной метод географических исследований | 27.09-01.10 | Анализировать карты и приводить примеры разных видов районирования и районов воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, любви и уважения к Отечеству, чувства гордости за свою Родину; осознание единства географического пространства России как единой среды проживания населяющих её народов | §6 | ||||
10 | Административно-территориальное устройство России | 27.09-01.10 | 5.1.3 | Административно-территориальное устройство России | 1.7 | специфику географического положения и административно-территориального устройства Российской Федерации; особенности ее природы, населения, основных отраслей хозяйства, природно-хозяйственных зон и районов; | Определять субъекты РФ и их столицы по политико – административной карте РФ осознание единства географического пространства России как единой среды проживания населяющих её народов. | §7 |
Часть II ПРИРОДА РОССИИ (44 ч) | ||||||||
Тема 1. Рельеф и недра | ||||||||
11 | Природные условия и ресурсы России | 04.10-08.10 | 5.2 | Природа России | Оценивать обеспеченность России природными ресурсами Объяснять их значение для развития хозяйства страны осознание целостности природы, населения и хозяйства Земли, материков, их крупных районов и стран; представление о России как субъекте мирового географического пространства, ее месте и роли в современном ми | §8 | ||
12 | Формирование земной коры на территории России | 04.10-08.10 | 5.2.1 | Особенности геологического строения и распространения крупных форм рельефа | Определять способы изображения основных тектонических структур и сами тектонические структуры по тектонической карте формирование ответственного, бережного отношения к окружающей среде и рационального природопользования | §9 | ||
13 | Рельеф | 11.10-15.10 | 5.2.1 | Особенности геологического строения и распространения крупных форм рельефа | Сравнивать физическую карту и карту плотности населения и выявлять воздействия рельефа на расселение людей формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности учащихся к саморазвитию и самообразованию | §10 | ||
14 | Изменение рельефа под воздействием внутренних процессов | 11.10-15.10 | Наносить на контурные карты сейсмические пояса России. Действующие и потухшие вулканы формирование экологического сознания необходимости ответственного, бережного отношения к окружающей среде и рационального природопользования | §11 | ||||
15 | Изменение рельефа под воздействием внешних процессов | 18.10-22.10 | Находить дополнительную информацию ( в Интернете, других источниках) о причинах образования оврагов. об их географическом распространении. О влиянии на хозяйственную деятельность и способах борьбы с эрозией формирование ценности здорового и безопасного образа жизни; усвоение правил индивидуального и коллективного безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях, угрожающих жизни и | §12 | ||||
16 | Минеральные ресурсы и их использование Земная кора и человек | 18.10-22.10 | 1.2 | особенности размещения основных видов природных ресурсов, их главные месторождения и территориальные сочетания | Наносить на контурные карты угольные и железорудные бассейны, нефтегазоносные районы РФ формирование экологического сознания на основе признания ценности жизни во всех её проявлениях и необходимости ответственного, бережного отношения к окружающей среде и рационального природопользования | §13-14 | ||
17 | Обобщение знаний по теме: «Природа России. Рельеф и недра» | 25.10-29.10 | 5.2.1 | Особенности геологического строения и распространения крупных форм рельефа | 1.2 | особенности размещения основных видов природных ресурсов, их главные месторождения и территориальные сочетания | формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности учащихся к саморазвитию и самообразованию. Выполнение вариантов контрольной работы , предлагаемой в тетради – экзаменаторе. С.16-23 формирование ценности здорового и безопасного образа жизни; | Повторить §8-14 |
Тема 2. Климат России | ||||||||
18 | Географическое положение и климат России | 25.10-29.10 | 5.2.2 | Типы климатов, факторы их формирования, климатические пояса. Климат и хозяйственная деятельность людей. Многолетняя мерзлота | 2.3 | описывать существенные признаки географических объектов и явлений; | Решать задачи по определению воздействия на климат океанов и степени континентальности климата конкретных территорий России | §15 |
19 | Солнечное излучение и климат | 08.11-12.11 | 5.2.2 | Типы климатов, факторы их формирования, климатические пояса. Климат и хозяйственная деятельность людей. Многолетняя мерзлота | 2.4 | объяснять существенные признаки географических объектов и явлений; | Решать учебные задачи по расчету угла падения солнечных лучей на конкретные территории в дни солнцестояний и равноденствий формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности учащихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий | §16 |
20 | Земная поверхность и климат | 08.11-12.11 | 5.2.2 | Типы климатов, факторы их формирования, климатические пояса. Климат и хозяйственная деятельность людей. Многолетняя мерзлота | 2.4 | объяснять существенные признаки географических объектов и явлений; | Находить на основе использования климатической карты РФ подтверждения влиянию на климат крупных озер освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества | §17 |
21 | Воздушные массы и их циркуляция | 15.11-19.11 | 5.2.2 | Типы климатов, факторы их формирования, климатические пояса. Климат и хозяйственная деятельность людей. Многолетняя мерзлота | 2.4 | объяснять существенные признаки географических объектов и явлений; | Составлять схему «Типы воздушных масс на территории России и их свойства» | §18 |
22 | Циклоны и антициклоны | 15.11-19.11 | Решать задачи на определение циклональных и антициклональных типов погоды формирование ценности здорового и безопасного образа жизни; усвоение правил индивидуального и коллективного безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях, угрожающих жизни . | §19-20 | ||||
23 | Распределение температуры воздуха по территории России | 22.11-26.11 | Составлять по климатической карте описание изменения значений температур с запада на восток ( вдоль какой – либо параллели) и с севера на юг (вдоль какого – либо меридиана) формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности учащихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий | §21 | ||||
24 | Распределение осадков и увлажнения на территории России | 22.11-26.11 | Строить по имеющимся данным диаграмму распределения осадков по месяцам года для какого – либо пункта освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества; | §22 | ||||
25 | Климатические пояса и области | 29.11-03.12 | 5.2.2 | Типы климатов, факторы их формирования, климатические пояса. Климат и хозяйственная деятельность людей. Многолетняя мерзлота | 2.4 | объяснять существенные признаки географических объектов и явлений; | Устанавливать соответствие между климатограммами и типами климата - оценивать собственную учебную деятельность; - свою самостоятельность при подготовке заданий | §23 |
26 | Климат и человек | 29.11-03.12 | 5.2.2 | Типы климатов, факторы их формирования, климатические пояса. Климат и хозяйственная деятельность людей. Многолетняя мерзлота | Подготавливать и обсуждать сообщения ( презентации) о воздействии климатических условий на человека и способах адаптации к разным климатическим условиям нашей страны формирование ценности здорового и безопасного образа жизни; усвоение правил индивидуального и коллективного безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях, угрожающих жизни | §24 | ||
27 | Контрольно-обобщающий урок по теме: «Климат России» | 06.12-10.12 | 5.2.2 | Типы климатов, факторы их формирования, климатические пояса. Климат и хозяйственная деятельность людей. Многолетняя мерзлота | 2.4 | объяснять существенные признаки географических объектов и явлений; | формирование ценности здорового и безопасного образа жизни; усвоение правил индивидуального и коллективного безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях, угрожающих жизни | Повторить §15-24 |
Тема 3. Внутренние воды и моря | ||||||||
28 | Моря России | 06.12-10.12 | 5.2.4 | Природно-хозяйственные различия морей России | Наносить на контурную карту моря, заливы, проливы, крупнейшие полуострова, острова освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества | §25 | ||
29 | Особенности природы морей | 13.12-17.12 | 5.2.4 | Природно-хозяйственные различия морей России | Выявлять зависимость между характером течения крупнейших рек и рельефом, режимом и климатом по картам и климатограммам формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности учащихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий | §26 | ||
30 | Внутренние воды России. Реки | 13.12-17.12 | 5.2.3 | Внутренние воды и водные ресурсы, особенности их размещения на территории страны | Выявлять зависимость между характером течения крупнейших рек и рельефом, режимом и климатом по картам и климатограммам формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности учащихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий | §27 | ||
31 | Озера, водохранилища болота | 20.12-24.12 | 5.2.3 | Внутренние воды и водные ресурсы, особенности их размещения на территории страны | Наносить на контурные карты различные типы озер России формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности учащихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий | §28 | ||
32 | Подземные воды, ледники, многолетняя мерзлота | 20.12-24.12 | 5.2.3 | Внутренние воды и водные ресурсы, особенности их размещения на территории страны | Наносить на контурную карту границы максимального распространения многолетней мерзлоты формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности учащихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий | §29 | ||
33 | Вода и человек | 10.01.2022-14.01.2022 | 5.2.3 | Внутренние воды и водные ресурсы, особенности их размещения на территории страны | Подготавливать и обсуждать презентации о влиянии разных видов внутренних вод и стихийных природных явлений на жизнь населения и особенности развитии формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности учащихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий | §30 | ||
34 | Контрольно-обобщающий урок по теме: «Внутренние воды и моря России» | 10.01.2022-14.01.2022 | формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности учащихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий | Повторить §25-30 | ||||
Тема 4. Растительный и животный мир | ||||||||
35 | Растительный мир | 17.01-21.01 | 5.2.6 | Растительный и животный мир России. Природные зоны. Высотная поясность | Определять на основе сопоставления тематических карт показатели климата территорий, где широко распространены характерные представители зональных типов растительности (тундровой, лес_ ной, степной) освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества; | §31 | ||
36 | Животный мир | 17.01-21.01 | 5.2.6 | Растительный и животный мир России. Природные зоны. Высотная поясность | Находить информацию (в Интернете и других источниках), готовить и обсуждать сообщения (презентации) о животных России, занесённых в Красную книгу, и мерах по их охране (о животном мире региона своего проживания) формирование экологического сознания на основе признания ценности жизни во всех её проявлениях и необходимости ответственного, бережного отношения к окружающей среде и рационального природопользования | §32 | ||
37 | Биологические ресурсы и человек | 24.01-28.01 | Определять основные биологические ресурсы лесных и безлесных территорий. Возможно проведение контрольной работы (Тетрадь_ экзаменатор с. 44–47) освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества; | §33 | ||||
38 | Практическая работа №2: «Выявление по картам зависимостей между компонентами природы на примере одной из ПЗ» | 24.01-28.01 | 5.2.6 | Растительный и животный мир России. Природные зоны. Высотная поясность | §31-33 повторить | |||
39 | Обобщение знаний по теме: «Растительный и животный мир России» | 31.01-04.02 | §31-33 повторить | |||||
Тема 5. Почвы | ||||||||
40 | Почвы и факторы их образования | 31.01-04.02 | Анализировать схему почвообразующих факторов и конкретизировать её примерами непосредственного проявления воздействия каждого фактора на формирование почвы формирование экологического сознания на основе признания ценности жизни во всех её проявлениях и необходимости ответственного, бережного отношения к окружающей среде и рационального природопользования | §34 | ||||
41 | Основные типы почв | 07.02-11.02 | Называть и показывать зональные типы почв, их главные свойства, примеры мелиорации земель в разных зонах и регионах. | §35 | ||||
42 | Почвы и человек | 07.02-11.02 | 5.2.5 | Почвы и почвенные ресурсы. Меры по сохранению плодородия почв | Называть основные виды природных ресурсов и примеры их рационального и нерационального использования | §36 | ||
43 | Обобщение знаний по теме: «Почвы России» | 14.02-18.02 | Выполнение вариантов контрольной работы предла- гаемой в тетради экзаменаторе, с.48-53 освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества; | Повторить §34-36 | ||||
Тема 6. Природно-хозяйственные зоны | ||||||||
44 | Природные районы и ПРЗ | 14.02-18.02 | 5.2.6 | Растительный и животный мир России. Природные зоны. Высотная поясность | 1.5 | географическую зональность и поясность; | Решать задачи по определению доли природно-хозяйственных зон в площади страны и численности ее населения, выражая полученные результаты в графической форме формирование ценности здорового и безопасного образа жизни; усвоение правил индивидуального и коллективного безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях, угрожающих жизни и | §37 |
45 | Природа арктических пустынь, тундр и лесотундр | 21.02-25.02 | 2.5 | составлять краткую географическую характеристику разных территорий; | Составлять характеристику природы зоны по типовому плану формирование экологического сознания на основе признания ценности жизни во всех её проявлениях и необходимости ответственного, бережного отношения к окружающей среде и рационального природопользования | §38 | ||
46 | Население и хозяйство в Арктике и тундре | 21.02-25.02 | 2.5 | составлять краткую географическую характеристику разных территорий; | Сопоставлять карты природных зон и выявлять причины плотности населения - оценивать собственную учебную деятельность; - свою самостоятельность при подготовке заданий | §39 | ||
47 | Природа лесных зон | 28.02-04.03 | 2.5 | составлять краткую географическую характеристику разных территорий; | Составлять характеристику природы зон по типовому плану формирование экологического сознания на основе признания ценности жизни во всех её проявлениях и необходимости ответственного, бережного отношения к окружающей среде и рационального природопользования | §40 | ||
48 | Население и хозяйство лесных зон | 28.02-04.03 | 2.5 | составлять краткую географическую характеристику разных территорий; | Определять особенности хозяйственной деятельности и выявлять экологические проблемы зон, связанные с основными видами хозяйственной деятельности освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества; | §41 | ||
49 | Природа лесостепей и степей | 07.03-11.03 | 2.5 | составлять краткую географическую характеристику разных территорий; | Составлять характеристику природы зон по типовому плану - оценивать собственную учебную деятельность; - свою самостоятельность при подготовке заданий | §42 | ||
50 | Население и хозяйство лесостепной и степной зон | 07.03-11.03 | 2.5 | составлять краткую географическую характеристику разных территорий; | Определять особенности хозяйственной деятельности и выявлять экологические проблемы зон, связанные с основными видами хозяйственной деятельности формирование экологического сознания на основе признания ценности жизни во всех её проявлениях и необходимости ответственного, бережного отношения к окружающей среде и рационального природопользования | §43 | ||
51 | Засушливые территории России | 14.03-18.03 | 2.5 | составлять краткую географическую характеристику разных территорий; | Составлять характеристику природы зон по типовому плану формирование экологического сознания на основе признания ценности жизни во всех её проявлениях и необходимости ответственного, бережного отношения к окружающей среде и рационального природопользования | §44 | ||
52 | Горные области | 14.03-18.03 | 5.2.6 | Растительный и животный мир России. Природные зоны. Высотная поясность | 2.5 | составлять краткую географическую характеристику разных территорий; | Выявлять воздействие горного рельефа на расселение людей и хозяйственную деятельность формирование экологического сознания на основе признания ценности жизни во всех её проявлениях и необходимости ответственного, бережного отношения к окружающей среде и рационального природопользования | §45 |
53 | Охрана природы и особоохраняемые территории России | 28.03-01.04 | Находить информацию (в Интернете и других источниках), готовить и обсуждать презентации о важнейших ООПТ и памятниках Всемирного наследия на территории РФ формирование экологического сознания на основе признания ценности жизни во всех её проявлениях и необходимости ответственного, бережного отношения к окружающей среде и рационального природопользования | §46 | ||||
54 | Контрольно-обобщающий урок по теме: «Природно-хозяйственные зоны» | 28.03-01.04 | 2.5 | составлять краткую географическую характеристику разных территорий; | Выполнение вариантов контрольной работы, в предлагаемой в тетради – экзаменаторе, с.54-61 формирование экологического сознания на основе признания ценности жизни во всех её проявлениях и необходимости ответственного, бережного отношения к окружающей среде и рационального природопользования | §37-46 повторить | ||
Часть III. НАСЕЛЕНИЕ РОССИИ (14 ч) | ||||||||
Тема 1. Численность населения | ||||||||
55 | Численность населения | 04.04-08.04 | 5.3 | Население России | 1.10.4 | географические особенности населения России | Определять и сравнивать по статистическим данным естественный прирост населения в разных частях страны, регионе своего проживания формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам | §47 |
56 | Почему снижается численность населения России | 04.04-08.04 | 5.3.1 | Численность, естественное движение населения | Определять и сравнивать по статистическим данным естественный прирост населения в разных частях страны, регионе своего проживания формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам | §48 | ||
57 | Мужчины и женщины | 11.04-15.04 | 5.3.2 | Половой и возрастной состав населения | Решать задачи по получению информации на основе анализа таблиц, диаграмм и графиков формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам | §49 | ||
58 | Молодые и старые | 11.04-15.04 | Готовить и обсуждать сообщения ( презентации) о факторах, влияющих на среднюю продолжительность жизни населения формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам | §50 | ||||
Тема 2. Национальный состав | ||||||||
59 | Народы | 18.04-22.04 | 5.3.5 | Народы и основные религии России | Определять особенности размещения России и сравнивать по тематическим картам географию крупнейших народов с политико административным делением РФ формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам | §51 | ||
60 | Языки | 18.04-22.04 | Исследовать по картам особенности языкового состава отдельных регионов России формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам | §52 | ||||
61 | Религии | 25.04-29.04 | 5.3.5 | Народы и основные религии России | Исследовать по картам особенности религий отдельных регионов России формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам | §53 | ||
Тема 3. Городское и сельское население страны | ||||||||
62 | Размещение населения | 25.04-29.04 | 5.3.3 | Размещение населения. Основная полоса расселения | Наносить на контурную карту основную зону населения и хозяйственного освоения, зону Севера формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам | §54 | ||
63 | Города России. Урбанизация | 03.05-06.05 | 5.3.6 | Городское и сельское население. Крупнейшие города | Наносить на контурную карту крупнейшие города и городские агломерации России формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам | §55 | ||
64 | Сельские поселения и сельское население | 03.05-06.05 | 5.3.6 | Городское и сельское население. Крупнейшие города | Определять и сравнивать показатели соотношения городского и сельского населения в разных частях страны по статистическим данным формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам | §56 | ||
65 | Промежуточная аттестация | 10.05-13.05 | оценивать собственную учебную деятельность; - свою самостоятельность при подготовке заданий | |||||
66 | Практическая работа №3: «Изучение этнического состава населения, выявление закономерностей распространения религий среди народов РФ» | 10.05-13.05 | 5.3.5 | Народы и основные религии России | оценивать собственную учебную деятельность; - свою самостоятельность при подготовке заданий | |||
Тема 4-5. Миграции населения. Трудовые ресурсы | ||||||||
67-68 | Миграции населения. География миграций | 16.05-20.05 16.05-20.05 | 5.3.4 | Направления и типы миграции | 1.3.4 | основные направления миграций | Определять на основе анализа схем разные виды миграций и вызывающие их причины формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам | §57-58 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко
Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 классТематическое планирование рассчитано на 102 часа 3 ч...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс (ФГОС)
УУД, планируемые результаты обучения...
Календарно-тематическое (поурочное) планирование по геометрии (профильный уровень) на 2014-2015 учебный год Класс: 10 Всего часов: 68 (2 часа в неделю) УМК: • Атанасян Л.С. Бутузов В.Ф. Кадомцев С.Б. и др. Геометрия, 10-11: учеб. для общеобразоват. учр
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ В результате изучения курса геометрии 10 ученик должен знать/понимать • существо понятия математического доказательства; примеры доказате...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...