Рабочая программа по географии для 5 А класса на 2020-2021 учебный год
календарно-тематическое планирование по географии (5 класс)

Бунеева Ирина Анатольевна

Программа разработана нна основе авторской Программы основного общего образования по географии для 5-9 классов Алексеева А.И., Климановой О.А., Климанова В.В., Низовцева В.А., опубликованной в сборнике «Рабочие программы. География. 5-9 классы». – М.: Дрофа, 2018г.
УМК:
Учебник -  География: Землеведение: 5-6 классы: О.А. Климанова, В.В. Климанов, Э.В. Ким и др. ; под ред. О.А. Климановой.- М.: Дрофа,2020. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл geografiya_5_a.docx57.12 КБ

Предварительный просмотр:

«Рассмотрено»
На заседании ШМО
учителей географии и биологии

Протокол от
«_26 »_08_2020г.№1

«Согласовано»
Заместитель директора  по
УВР Семенова Л.В.


«26»_08_2020г.

«Утверждаю»
Директор  МБОУ
Чертковской СОШ № 1
Т.И.Торба
________________
Приказ от
«27» 08_2020г № 205

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Чертковская средняя общеобразовательная школа № 1


Рабочая программа
по географии
для 5 А класса
на 2020-2021 учебный год

Рабочая программа соответствует нормативным документам:


на основе авторской Программы основного общего образования по географии для 5-9 классов Алексеева А.И., Климановой О.А., Климанова В.В., Низовцева В.А., опубликованной в сборнике «Рабочие программы. География. 5-9 классы». – М.: Дрофа, 2018г. 
УМК:
Учебник -  География: Землеведение: 5-6 классы: О.А. Климанова, В.В. Климанов, Э.В. Ким и др. ; под ред. О.А. Климановой.- М.: Дрофа,2020.

Географический атлас 5 класс – М. «Дрофа» 2017г.

Контурные карты 5 класс.

Разработал программу учитель географии
Бунеева Ирина Анатольевна
Категория


2020г
.

Пояснительная записка

Рабочая программа соответствует нормативным документам:

- Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации»  от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ;

- федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования (Приказ Министерства образования и науки РФ от 17.12.2010 г. № 1897 «Об утверждении ФГОС ООО»);

- СанПин 2.4.2.2821-10 (утверждены Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29.12.2010г. №  189);

-Рабочие программы по учебникам географии для 5-9 классов под редакцией О.А.Климановой, А.И. Алексеева/сост.И.Г.Смирнова, разработанные в соответствии с ФГОС, Примерной образовательной программой по географии. Издательство: «Учитель», Волгоград., 2018г. 

-  основная образовательная программа основного общего образования МБОУ Чертковской СОШ № 1;

-  локальнй акт «Положение о рабочей программе по учебному предмету, курсу» МБОУ Чертковской СОШ № 1.

Для реализации программы используется следующее учебно-методическое обеспечение:

  • Учебник География: землеведение: 5-6 классы: учебник/ О.А. Климанова, В.В. Климанов, Э.В. Ким и др.; под ред. О.А. Климановой.-11-е изд., стереотип.- М.: Дрофа, 2020 г.
  • Географический атлас 5 класс – М. «Дрофа» 2017г.
  • Контурные карты 5 класс.

Рабочая программа составлена с учётом индивидуальных особенностей обучающихся 5 А класса и специфики классного коллектива.

В 5 А классе   22 обучающихся.

При дифференциации контингента обучающихся  я руководствуюсь  результатами  психолого – педагогической  диагностики.

В своей практике я  использую следующую дифференциацию обучающихся:

I группу составляют  обучающиеся,  наиболее успешно овладевающие программным материалом в процессе  обучения. Все задания ими, как правило, выполняются самостоятельно. Они не испытывают больших затруднений при выполнении измененного задания, в основном правильно используют имеющийся опыт, выполняя новую работу. При выполнении более сложных заданий им нужна незначительная активизирующая помощь взрослого. В классе детей первой группы 4 человека

Обучающиеся  II группы также достаточно успешно обучаются в классе. В ходе обучения эти дети испытывают несколько большие трудности, чем дети I группы. Они в основном понимают фронтальное объяснение учителя, неплохо запоминают изучаемый материал.  Их отличает меньшая самостоятельность в выполнении всех видов работ, они нуждаются в помощи учителя, как активизирующей, так и организующей.  Но при этом обучающиеся снижают темп работы, допускают ошибки, которые могут быть исправлены с незначительной помощью. В классе детей второй  группы 16 человек.

К III группе относятся обучающиеся, которые с трудом усваивают программный материал, нуждаясь в разнообразных видах помощи (словесно-логической, наглядной и предметно-практической). Темп усвоения материала у этих школьников значительно ниже, чем у детей, отнесенных ко II группе. Несмотря на трудности усвоения материала, каждое несколько измененное задание воспринимается ими как новое. Обучающиеся III группы в процессе обучения в некоторой мере преодолевают инертность. Значительная помощь им нужна главным образом в начале выполнения задания, после чего они могут работать более самостоятельно, пока не встретятся с новой трудностью. Они могут усвоить меньший объем знаний и умений, чем предлагается программой. В классе детей третей  группы 2 человека.

Целями изучения дисциплины являются:

  • формирование комплексного мышления и целостного восприятия территории, знаний и понимания географических закономерностей, понимания насущных проблем взаимодействия человека и природной среды; подготовка учащихся к решению многих проблем: политических, экономических, социальных, экологических;
  • знакомство с основными факторами, принципами и направлениями формирования новой территориальной структуры российского общества, с путями перехода России к устойчивому развитию;
  • развитие ассоциативного мышления путем формирования географического образа мира, его крупных частей (материков и стран), своей страны и малой родины.

Основные задачи:

  • формирование географической картины мира и общей культуры;
  • формирование географического (пространственно-временного) мышления, географического видения глобальных и локальных проблем, деятельно-ценностного отношения к окружающей среде;
  • осознание единства природы, хозяйства и населения — идеологии выживания человечества в единой социоприродной среде, решения проблем экологической безопасности и устойчивого развития природы и общества;
  • воспитание любви к своему краю, своей стране, уважения к другим народам и культурам.

Ценностные ориентиры содержания предмета

Курс географии играет важную роль в реализации основной цели современного российского образования - формировании всестороннеобразованной, инициативной и успешной личности, обладающей системой современных мировоззренческих взглядов, ценностных ориентаций,идейно-нравственных, культурных и этических принципов и норм поведения. В этой связи важнейшей методологической установкой, взначительной мере определяющей отбор и интерпретацию содержания курса географии, является установка на формирование в егорамках системы базовых национальных ценностей как основы воспитания, духовно-нравственного развития и социализации подрастающегопоколения. В ходе обучения географии должны быть сформированы:

- ценностные ориентации, отражающие их индивидуально-личностные позиции:

- осознание себя как члена общества на глобальном региональном и локальном уровнях (житель планеты Земля, гражданин РФ, жительсвоего региона);

- осознание роли и места РФ как части мирового географического пространства;

- осознание единства географического пространства РФ как среды обитания всех населяющих ее народов;

- осознание ценности географической среды во взаимосвязи природы, населения и хозяйства Земли, ее отдельных частей;

- осознание значимости и общности глобальных проблем человечества и готовность солидарно противостоять глобальным вызовам

современности;

- гармонично развитые социальные чувства и качества:

- патриотизм, принятие общих национальных, духовных и нравственных ценностей;

- любовь к своему Отечеству, региону, местности;

- гражданственность, вера в Россию, чувство личной ответственности за Родину перед современниками и будущими поколениями;

- уважение к природе, истории, культуре России, национальным особенностям, традициям и образу жизни российского и других народов,

толерантность;

- эмоционально-ценностное отношение к окружающей среде, осознание необходимости ее сохранения и рационального использования.

Место учебного предмета

         Данная рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем Государственного  образовательного стандарта, даёт  распределение учебных часов на изучение тем и разделов учебного предмета с учетом  межпредметных  и  внутри предметных связей, логики учебного процесса, возрастных особенностей учащихся, определяет минимальный набор видов художественно-творческой деятельности учащихся.

В федеральном базисном учебном плане на изучение предмета «География» отводится 1 час в неделю. Всего на изучение программного материала отводится  35 часов.              

Данная рабочая программа будет выполнена за 33 часа согласно производственному календарю 2019 года. Учебный материал будет пройден за счет уплотнения тем урока.

Контрольных работ – 4.

Промежуточная аттестация

Практических работ – 5.

Планируемые результаты изучения учебного предмета

ПРЕДМЕТНЫЕ УУД:

- называть методы изучения Земли;

- называть основные результаты выдающихся географических открытий и путешествий;

- объяснять значение понятий: «Солнечная система», «планета», «тропики», «полярные круги», «параллели», «меридианы»;

- приводить примеры географических следствий движения Земли;

- использовать знания о географических явлениях в повседневной жизни для сохранения здоровья и соблюдения норм экологического поведения в быту и окружающей среде;

- приводить примеры, показывающие роль географической науки в решении социально-экономических и гео-экологических проблем человечества; примеры практического использования географических знаний в различных областях деятельности; воспринимать и критически оценивать информацию географического содержания в научно-популярной литературе и средствах массовой информации; создавать тексты и устные сообщения о географических явлениях на основе нескольких источников информации, сопровождать выступления в презентации.

  • Объяснять значение понятий: «литосфера», «горные породы», «полезные ископаемые», «рельеф», «гидросфера», «океан», «море», «атмосфера», «погода», «биосфера»;
  • Показывать по карте основные географические объекты;
  • Наносить на контурную карту и правильно подписывать географические объекты;
  • Объяснять особенности строения рельефа суши;
  • Описывать погоду своей местности.
  • Называть методы изучения Земли;
  • Называть основные результаты выдающихся географических открытий и путешествий;
  • Объяснять значение понятий: «Солнечная система», «планета», «тропики», «полярные круги», «параллели», «меридианы»;
  • Приводить примеры географических следствий движения Земли;
  • Использовать знания о географических явлениях в повседневной жизни для сохранения здоровья и соблюдения норм экологического поведения в быту и окружающей среде;
  • Приводить примеры, показывающие роль географической науки в решении социально-экономических и гео-экологических проблем человечества; примеры практического использования географических знаний в различных областях деятельности; воспринимать и критически оценивать информацию географического содержания в научно-популярной литературе и средствах массовой информации; создавать тексты и устные сообщения о географических явлениях на основе нескольких источников информации, сопровождать выступления в презентации.

ЛИЧНОСТНЫЕ:

- овладение на уровне общего образования законченной системой географических знаний и умений, навыками их применения в различных жизненных ситуациях;

- осознание ценности географических знаний, как важнейшего компонента научной картины мира:

- сформированность устойчивых установок социально-ответственного поведения в географической среде – среде обитания всего живого, в том числе и человека.

МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ:

Метапредметные  результаты  курса  «География. Начальный курс»  основаны на формировании универсальных учебных действий.

Личностные УУД:

- осознание себя как члена общества на глобальном, региональном и локальном уровнях (житель планеты Земля, житель конкретного региона);

- осознание значимости и общности глобальных проблем человечества;

- эмоционально-ценностное отношение к окружающей среде, необходимости её сохранения и рационального использования;

- патриотизм, любовь к своей местности, своему региону, своей стране;

- уважение к истории, культуре, национальным особенностям, толерантность.

Регулятивные УУД:

- способность к самостоятельному приобретению  новых знаний и практических умений;

- умения управлять своей познавательной деятельностью;

- умение организовывать свою деятельность;

- определять её  цели и задачи;

- выбирать средства   и применять их на практике;

- оценивать достигнутые результаты.

Познавательные УУД:

- формирование и развитие по средствам географических знаний познавательных интересов,  интеллектуальных и творческих результатов;

- умение вести самостоятельный поиск, анализ, отбор информации, её преобразование, сохранение, передачу и презентацию с помощью технических средств.

Коммуникативные УУД:

- самостоятельно организовывать учебное взаимодействие в группе  (определять общие цели, распределять роли, договариваться друг с другом)

Содержание учебного предмета.

Раздел программы

Основное содержание по темам

Характеристика основных видов деятельности ученика
(на уровне учебных действий, УУД, осваиваемых в рамках изучение темы)

Как устроен наш мир
(9 ч)

ТЕМА 1. ЗЕМЛЯ ВО ВСЕЛЕННОЙ Представления об устройстве мира. Как менялись представления об устройстве мира? Как задолго до первого космического полета ученые установили, что Земля вращается вокруг Солнца? Как устроен наш мир? Звезды и галактики. Что такое звезда? Как определили расстояния до звезд? Какие бывают звезды? Сколько всего существует звезд? Солнечная система. Какие две группы планет выделяют ученые? Стоит ли землянам бояться астероидов и комет? Как возникла Солнечная система? Почему Земля — обитаемая планета? Как человек исследует Солнечную систему? Луна — спутник Земли. Похожа ли Луна на Землю? Почему вид Луны на небе меняется? Как Луна влияет на Землю?

Земля — планета Солнечной системы. Почему на Земле происходит смена дня и ночи? Как связаны продолжительность светового дня и смена времен года?

ТЕМА 2. ОБЛИК ЗЕМЛИ Облик земного шара. Как распределены по земному шару вода и суша? Сколько на Земле материков и океанов? Чем остров отличается от полуострова? Форма и размеры Земли. Глобус — модель Земли. Как изменялись представления людей о форме Земли? Кто впервые измерил Землю? Что такое глобус? Параллели и меридианы. Градусная сеть. Зачем на глобус нанесены параллели и меридианы? Чем примечательны некоторые параллели и меридианы Земли? Урок-практикум. Глобус как источник географической информации. Что изображено на глобусе? Как определить по глобусу расстояния? Как определить по глобусу направления?

Виды учебной деятельности

Объяснять понятия и термины: Солнечная система, галактика, планета, астероид, комета; называть имена ученых, внесших вклад в изучение Земли; объяснять отличия геоцентрической и гелиоцентрической моделей устройства мира; изучать по схеме способ измерения расстояния до недоступного предмета; изучать и приводить примеры планет Солнечной системы; сравнивать космические тела по степени опасности для людей; сравнивать и называть сходство и различия между Землей и ее спутником — Луной; объяснять причины смены дня и ночи и времен года на Земле; аргументировать, почему Земля, в отличие от других планет, обитаема.Объяснять понятия и термины: Мировой океан, материк, остров, полуостров, глобус, градусная сеть, параллели (экватор, тропики, полярные круги), меридианы; называть (показывать) элементы градусной сети, географические полюса, объяснять их особенности; находить и называть сходство и различия в изображении элементов градусной сети на глобусе, карте полушарий и физической карте России; определять (измерять) направления, расстояния на глобусе, на карте, на местности; читать план местности и карту; классифицировать карты по назначению, масштабу и охвату территории

Развитие географических знаний о земной поверхности (8 ч)

ТЕМА 3. ИЗОБРАЖЕНИЕ ЗЕМЛИ Способы изображения земной поверхности. Как показать на листе бумаги большие участки земной поверхности? История географической карты. Когда появились и какими были первые карты? Как изменялись карты на протяжении истории человечества? Как делают карты на компьютере?

ТЕМА 4. ИСТОРИЯ ОТКРЫТИЯ И ОСВОЕНИЯ ЗЕМЛИ Географические открытия древности. Какие географические представления были у древних народов? Куда путешествовали древние народы? Как звали самых известных географов древности? Географические открытия Средневековья. Как дошли до нас сведения о первых путешествиях? Кто из европейцев составил первое описание Востока? Великие географические открытия. Почему наступила эпоха Великих географических открытий? Как был открыт путь в Индию? Как вновь была открыта Америка? Кто первым обогнул земной шар?

В поисках Южной Земли. Как была открыта Австралия? Как была открыта Антарктида и достигнут Южный полюс? Как начиналось изучение арктических широт? Исследования океана и внутренних частей материков. Как были открыты северные территории самого крупного материка Земли? Кто исследовал внутренние пространства других материков? Как люди стали изучать глубины Мирового океана? Урок-практикум. Записки путешественников и литературные произведения  какисточники географической информации.

Объяснять понятия и термины: план, карта, географический атлас, аэрофотоснимок, космический снимок, геоинформационная система (ГИС); изучить и сравнивать, называть особенности различных источников географической информации — географических карт, планов местности, аэрофотоснимков и космических снимков; приводить примеры видов деятельности людей, где необходимо использование различных источников географической информации. Работать с текстом учебника для изучения значения выражений: путь «из варяг в греки», Великий шелковый путь, Старый Свет, Новый Свет, поморы, викинги, русские землепроходцы; называть основные способы изучения Земли в прошлом и в настоящее время и наиболее выдающиеся результаты географических открытий и путешествий; изучать и показывать по карте маршруты путешествий разного времени и периодов; работать с записками, отчетами, дневниками путешественников; приводить примеры собственных путешествий, иллюстрировать их

Как устроена наша планета
(14 ч)

ТЕМА 5. ЛИТОСФЕРА Внутреннее строение Земли. Каково внутреннее устройство нашей планеты? Горные породы и их значение для человека. Как образуются магматические горные породы? Что происходит с горными породами на поверхности Земли? Как преобразуются горные породы, попадая в недра Земли? Урок-практикум. Работа с коллекцией горных пород и ми- нералов. Как различаются минералы? Как различаются горные породы? Как и где используют горные породы и минералы? Рельеф и его значение для человека. Как образуется

 рельеф Земли? Какое значение имеет рельеф для человека? Основные формы рельефа Земли. Каковы основные формы рельефа суши? Как происходит переход от материка к океану? Какие формы рельефа есть на океанском дне?

ТЕМА 6. ГИДРОСФЕРА Мировой круговорот воды. Почему на Земле не истощаются запасы пресной воды? Почему существует круговорот воды? Мировой океан и его части. Какие бывают моря? Что такое заливы и проливы? Гидросфера — кровеносная система Земли. Какую роль

 в природе и жизни человека играют реки? Какую роль в природе и жизни человека играют озера? Какую роль в природе и жизни человека играют подземные воды и болота? Какую роль в природе и жизни человека играют ледники?

ТЕМА 7. АТМОСФЕРА Атмосфера Земли и ее значение для человека. Чем мы дышим? Как изменяются свойства воздуха с высотой? Различаются ли свойства воздуха в разных районах земного шара? Погода. Что такое погода? Почему погода такая разная? Что такое метеорология и как составляются прогнозы погоды? Урок-практикум. Знакомство с метеорологическими приборами и наблюдение за погодой. С помощью каких приборов измеряют значения разных элементов погоды?

ТЕМА 8. БИОСФЕРА Биосфера — живая оболочка Земли. Когда и как на планете Земля возникла жизнь? Как связаны все живые организмы? Как живые организмы изменяют нашу планету? Что такое биосфера? Урок-практикум. Экскурсия на природу. Что такое экскурсия? Что такое фенологические наблюдения? Зачем собирают гербарий? Как провести гидрологические наблюдения? Что является итогом экскурсии?

ТЕМА 9. ПРИРОДА И ЧЕЛОВЕК Воздействие человека на природу Земли. Что человек берет из природы? Почему так опасно загрязнение природы? Каковы масштабы воздействия человека на природу? Почему надо беречь и охранять природу? Как должны строиться взаимоотношения человека и природы?

Выделять главное и существенные признаки понятий: земная кора, ядро, мантия, литосфера, горные породы, минералы, полезные ископаемые, рельеф, формы рельефа, материковый склон, ложе океана; характеризовать методы изучения Земли и ее недр; показывать по карте разные формы рельефа; изучать горные породы в ходе выполнения практической работы;

сравнивать формы рельефа суши и дна Мирового океана; изучать и приводить примеры влияния деятельности человека на изменения рельефа на Земле.

Работать с новыми понятиями и терминами темы: гидросфера, мировой круговорот воды, море, залив, пролив, части реки, речная система; работать со схемой мирового круговорота воды и географической картой с целью выявления отличительных особенностей частей Мирового океана.

Изучать метеорологические приборы; определять различные параметры состояния погоды: температура воздуха, атмосферное давление, направление ветра; описывать погоду своей местности; вести простейшие наблюдения за погодой

Работать с новыми понятиями и терминами темы: биосфера, биологический круговорот; приводить примеры взаимосвязи всех живых организмов на Земле; вести наблюдения во время экскурсии.

Приводить примеры отрицательного и положительного влияния человеческой деятельности на природу; изучать и приводить примеры мероприятий по охране природы.

Календарно-тематическое планирование

№ п/п

Раздел,
тема

Коли-чество часов

Виды
и
формы контроля

Направление проектной деятельности

Даты

план

факт

Раздел 1. Как устроен наш мир
(10 ч.)

Индивидуальный творческий проект «Планеты Солнечной системы»

Тема 1. Земля во Вселенной

1

Представления об устройстве мира.

1

02.09

2

Звезды и галактики

1

текущий  

фронтальный опрос

09.09

3

Солнечная система

1

текущий  

фронтальный опрос

16.09

4

Луна-спутник Земли

1

текущий  

фронтальный опрос

23.09

5

Земля-планета Солнечной системы

1

текущий  

фронтальный опрос

30.09

Тема 2. Облик Земли

Групповой творческий проект на тему: «План пришкольного участка»

6

Облик земного шара

1

текущий  

фронтальный опрос

07.10

7

Форма и размеры Земли. Глобус-модель Земли

1

текущий  

фронтальный опрос

14.10

8

Параллели и меридианы. Градусная сеть

1

текущий  

фронтальный опрос

21.10

9

Урок-практикум. Глобус как источник географической информации.

1

текущий  

фронтальный опрос

практическая работа

28.10

10

Контрольная работа №1 по теме: Как устроен наш мир. 

1

тематический

срез знаний

11.11

Раздел 2. Развитие географических знаний о земной поверхности

 (9 ч.)

Презентация на тему: «Великие географические открытия»

Тема 3. Изображение Земли

11

Способы изображения земной поверхности.

1

текущий  

фронтальный опрос

18.11

12

История географической карты.

1

текущий  

фронтальный опрос

25.11

Тема 4. История открытия и освоения Земли

13

Географические открытия древности.

1

текущий  

фронтальный опрос

02.12

14

Географические открытия Средневековья.

1

текущий  

фронтальный опрос

09.12

15

Великие географические открытия.

1

текущий  

фронтальный опрос

16.12

16

В поисках Южной Земли.

1

текущий   фронтальный опрос

23.12

17

Исследования океана и внутренних частей материков.

1

текущий  

фронтальный опрос

13.01

18

Урок-практикум. Записки путешественников и литературные произведения – источники географической информации.

1

текущий  

фронтальный опрос

практическая работа

20.01

19

Контрольная работа №2 по теме: Развитие географических знаний о земной поверхности

1

тематический

контрольное тестирование

27.01

Раздел 3. Как устроена наша планета
(4 ч.)

Тема5. Литосфера  Внутреннее строение Земли

20

Внутреннее строение Земли

1

текущий  

фронтальный опрос

03.02

21

Горные породы и их значение для человека. 

1

текущий  

фронтальный опрос

10.02

22

Урок-практикум.

Работа с коллекцией горных пород и минералов

1

текущий  

фронтальный опрос

практическая работа

17.02

23

Рельеф и его значение для человека.

1

тематический

фронтальный опрос

24.02

24

Основные формы рельефа Земли

Контрольная работа №3 по теме: Литосфера

1

текущий  

фронтальный опрос

03.03

Тема 6. Гидросфера.

25

Мировой круговорот воды.

1

текущий  

фронтальный опрос

10.03

26

Мировой океан и его части

1

текущий  

фронтальный опрос

17.03

27

Гидросфера – кровеносная система Земли.

Контрольная работа №4 по теме: Гидросфера

1

текущий  

фронтальный опрос

07.04

Тема 7. Атмосфера.

28

Атмосфера Земли и ее значение для человека.

1

текущий  

фронтальный опрос

14.04

29

Погода

1

текущий  

фронтальный опрос

21.04

30

Урок-практикум. Знакомство с метеорологическими приборами и наблюдение за погодой.

1

текущий  

фронтальный опрос

28.04

Тема 8 Биосфера

31

Биосфера –  живая обол Урок-практикум. Экскурсия в природу точка Земли.

1

текущий  

фронтальный опрос

05.05

Тема 9. Природа и человек

33

Воздействие человека на природу Земли.

1

текущий

контрольное тестирование

12.05

34

Промежуточная аттестация

1

итоговый

19.05

35

Обобщающее повторение по теме: «Как устроена наша планета»

1

текущий

устный опрос

фронтальный опрос

26.05

Лист корректировки календарно-тематического планирования

Предмет    География
Класс        5 А
Учитель   Бунеева Ирина Анатольевна

№ урока п/п

Тема

Количество часов по плану

Количество часов, проведенных фактически

Причина корректировки

Способ корректировки


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по биологии 5-9 классы на 2020-2021 уч.год

Программа составлена на базовом уровне в общеобразовательных классах...

Рабочая программа по литературе 5-9 класс, ФГОС, 2020-2021 уч.год

Программа разработана в соответствии с требованиями ФГОС основного общего образования, признающего приоритетной духовно-нравственную ценность литературы для будущего гражданина своей страны, любящего ...

Рабочая программа по истории для 9 класса на 2020-2021 учебный год

Данная рабочая программа расчитана для 9 класса и соответствует ФГОС Основного общего образования, рассчитана на 2 часа в неделю и охватывает период Истории Росиии и Всеобщей истории с начала XIX века...

Рабочая программа по русскому языку 8 класс за 2020-2021 уч.год

Рабочая программа по русскому языку 8 класс за 2020-2021 уч.год...

Рабочая программа по географии для 6А класса на 2020-2021 учебный год

Рабочая программа соответствует нормативным документам:программе основного общего образования по географии  с учетом авторской программы 5-9 классы по географии основного общего образования5-9 кл...

Рабочая программа по географии для 7А класса на 2020-2021 учебный год

Рабочая программа учебного предмета «География» для 7класса ступени основного общего образования разработана на основе:Примерной программы по географии 5 -9 классы под редакцией И.В. Душин...

Рабочая программа по географии для 8А класса на 2020-2021 учебный год

Рабочая программа соответствует нормативным документам:программе основного общего образования по географии  с учетом авторской программы 5-9 классы по географии основного общего образования 5-9 к...