Рабочая программа по географии для 7А класса на 2020-2021 учебный год
календарно-тематическое планирование по географии (7 класс)

Бунеева Ирина Анатольевна

Рабочая программа учебного предмета «География» для 7класса ступени основного общего образования разработана на основе:

Примерной программы по географии 5 -9 классы под редакцией И.В. Душиной, М.,Дрофа 2016г

Программы для общеобразовательных учреждений 6-11 классы – М.: Дрофа, 2016 год

УМК: Учебник  рекомендованный Министерством образования и науки Российской Федерации «География. География  материков и океанов», Коринская В.А,, Душина И.В.,Щенев В.А., Москва, Дрофа, 2017год

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл geografiya_7_a.docx58.48 КБ

Предварительный просмотр:

«Рассмотрено»
На заседании ШМО
учителей географии и биологии

Протокол от
«_26 »_08_2020г.№1

«Согласовано»
Заместитель директора  по
УВР Семенова Л.В.


«26»_08_2020г.

«Утверждаю»
Директор  МБОУ
Чертковской СОШ № 1
Т.И.Торба
________________
Приказ от
«27» 08_2020г № 205

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Чертковская средняя общеобразовательная школа № 1


Рабочая программа
по географии
для 7А класса
на 2020-2021 учебный год

Рабочая программа соответствует нормативным документам:

                

Рабочая программа учебного предмета «География» для 7класса ступени основного общего образования разработана на основе:

Примерной программы по географии 5 -9 классы под редакцией И.В. Душиной, М.,Дрофа 2016г

Программы для общеобразовательных учреждений 6-11 классы – М.: Дрофа, 2016 год

УМК: Учебник  рекомендованный Министерством образования и науки Российской Федерации «География. География  материков и океанов», Коринская В.А,, Душина И.В.,Щенев В.А., Москва, Дрофа, 2017год

Разработал программу учитель географии
Бунеева Ирина Анатольевна
Категория


2020г
.

Пояснительная записка

Данная рабочая программа составлена  на основании:

  • федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования;
  • примерной программы по географии 6 -10 классы под редакцией И.В. Душиной, М.Дрофа 2016г;
  • программы для общеобразовательных учреждений 6-11 классы – М.: Дрофа 2016 год;
  • основной образовательной программой МБОУ Чертковской СОШ №1;
  • Федеральным перечнем учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных  учреждениях, реализующих программы общего образования;
  • Учебник,  рекомендованный Министерством образования и науки Российской Федерации «География. География  материков и океанов» 7класс, Коринская В.А., Душина И.В., Москва, Дрофа, 2017 год; а также отражает общие цели учебного предмета.

Рабочая программа составлена с учётом индивидуальных особенностей обучающихся 7 А класса и специфики классного коллектива. В классе обучаются 22 детей. Между обучающимися достаточно ровные, в целом бесконфликтные отношения, но есть учащиеся, которые требуют пристального внимания: Васильева Дарья, Еременко Иван, Нагула Матвей, Скляренко Сергей. В работе с этими детьми будет применяться индивидуальный подход, как при отборе учебного содержания, адаптируя его к интеллектуальным особенностям детей, так и при выборе форм и методов его освоения, которые должны соответствовать их личностных и индивидным особенностям: дефицит внимания, медленная переключаемость внимания, недостаточная сформированность основных мыслительных функций (анализ, сравнение, выделение главного), плохая память.

Цели и задачи предмета:

- расширить и конкретизировать представления о пространственной неоднородности поверхности Земли на разных уровнях ее дифференциации (от планетарного до локального);

- создать образные представления о крупных регионах материков и странах, использовании природных богатств в хозяйственной деятельности;

- усилить гуманистическую и культурологическую направленность содержания географии посредством комплексных страноведческих характеристик регионов и стран, в центре которых – человек, люди, народы, их образ жизни, материальная и духовная культура, хозяйственная деятельность;

- способствовать воспитанию учащихся в духе уважения к другим народам посредством развития знаний об истории, традициях и образе мышления людей другой культуры;

на основе историко-географического подхода раскрыть изменения  политической карты, практики природопользования, процесса нарастания экологических проблем в пределах материков, океанов и отдельных стран; формировать у школьников эмоционально-ценностное отношение к окружающей среде;

- продолжить развитие картографической грамотности школьников посредством работы с картами разнообразного содержания и масштаба (картами материков, океанов, отдельных стран, планов городов); изучения способов изображения географических объектов и явлений, применяемых на этих картах;

- учить извлекать информацию из различных источников знаний, составлять по ним комплексные страноведческие описания и характеристики территории.

Место учебного предмета.

В учебном плане учебный предмет география в 7 классе преподается 2 часа  в неделю, 35 недель (всего 70 часов в год).

Контрольных работ – 4.

Промежуточная аттестация

Практических работ – 15 (3 тренировочных).

Ценностные ориентиры содержания учебного предмета

Школьный курс географии играет важную роль в реализации основной цели современного российского образования - формировании всесторонне образованной, инициативной и успешной личности, обладающей системой современных мировоззренческих взглядов, ценностных ориентации, идейно-нравственных, культурных и этических принципов и норм поведения. В этой связи важнейшей методологической установкой, в значительной мере определяющей отбор и интерпретацию содержания курса географии, является установка на формирование в его рамках системы базовых национальных ценностей как основы воспитания, духовно-нравственного развития и социализации подрастающего поколения.

 В ходе обучения географии у выпускников основной школы должны быть сформированы:

  • ценностные ориентации, отражающие их индивидуально-личностные позиции:
  • осознание себя как члена общества на глобальном, региональном и локальном уровнях (житель планеты Земля, гражданин Российской Федерации, житель своего региона);
  • осознание выдающейся роли и места России как части мирового географического пространства;
  • осознание единства географического пространства России как среды обитания всех населяющих ее народов, определяющей общность их. исторических судеб;
  • осознание целостности географической среды во взаимосвязи природы, населения и хозяйства Земли, материков, их крупных районов и стран;
  • осознание значимости и общности глобальных проблем человечества и готовность солидарно противостоять глобальным вызовам современности;
  • гармонично развитые социальные чувства и качества:
  • патриотизм, принятие общих национальных, духовных и нравственных ценностей;
  • любовь к своему Отечеству, местности, своему региону;
  • гражданственность, вера в Россию, чувство личной ответственности за Родину перед современниками и будущими поколениями;
  • уважение к природе, истории, культуре России, национальным особенностям, традициям и образу жизни российского и других народов, толерантность;
  • эмоционально-ценностное отношение к окружающей среде, осознание необходимости ее сохранения и рационального использования.

Планируемые результаты

Ученик научится:

  • использовать различные источники географической информации (картографические, статистические, текстовые, видео- и фотоизображения, компьютерные базы данных) для поиска и извлечения информации для решения учебных и практико-ориентированных задач;
  • анализировать, обобщать и интерпретировать географическую информацию;
  • по результатам наблюдений (в том числе инструментальных) находить и формулировать зависимости и закономерности;
  • определять и сравнивать качественные и количественные показатели, характеризующие географические объекты, процессы и явления, их положение в пространстве по географическим картам разного содержания;
  • в процессе работы с одним или несколькими источниками географической информации выявлять содержащуюся в них противоречивую информацию;
  • составлять описание географических объектов, процессов и явлений с использованием разных источников географической информации;
  • представлять в различных формах географическую информацию необходимую для решения учебных и практико-ориентированных задач.

Ученик получит возможность научиться:

  • ориентироваться на местности при помощи топографических карт и современных навигационных приборов;
  • читать космические снимки и аэрофотоснимки, планы местности и географические карты;
  • строить простые планы местности;
  • создавать простейшие географические карты различного содержания;
  • моделировать географические объекты и явления при помощи компьютерных программ.
  • различать изученные географические объекты, процессы и явления, сравнивать географические объекты, процессы и явления на основе известных характерных свойств и проводить их простейшую классификацию;
  • Использовать знания о географических законах и закономерностях, о взаимосвязях между изученными географическими объектами процессами и явлениями для объяснения их свойств, условий протекания и географических различий;
  • проводить с помощью приборов измерения температуры, влажности воздуха, атмосферного давления, силы и направления ветра, абсолютной и относительной высоты, направления и скорости течения водных потоков;
  • оценивать характер взаимодействия деятельности человек и компонентов природы в разных географических условиях, с точки зрения концепции устойчивого развития.
  • использовать знания о географических явлениях в повседневной жизни для сохранения здоровья и соблюдения норм экологического поведения в быту и окружающей среде;
  • приводить примеры, показывающие роль географической науки в решении социально-экономических и геоэкологических проблем человечества; примеры практического использования географических знаний в различных областях деятельности;
  • воспринимать и критически оценивать информацию географического содержания в научно-популярной литературе и средствах массовой информации;

создавать письменные тексты и устные сообщения о географических явлениях на основе нескольких источников информации, сопровождать выступление презентацией

Личностные:

  • овладение на уровне общего образования законченной системой географических знаний и умений, навыками их применения в различных жизненных ситуациях;
  • осознание ценности географических знаний, как важнейшего компонента научной картины мира:
  • сформированность устойчивых установок социально-ответственного поведения в географической среде – среде обитания всего живого, в том числе и человека.

Метапредметные:

Метапредметные результаты курса «География. Начальный курс» основаны на формировании универсальных учебных действий.

Личностные УУД:

  • осознание себя как члена общества на глобальном, региональном и локальном уровнях (житель планеты Земля, житель конкретного региона);
  • осознание значимости и общности глобальных проблем человечества;
  • эмоционально-ценностное отношение к окружающей среде, необходимости её сохранения и рационального использования;
  • патриотизм, любовь к своей местности, своему региону, своей стране;
  • уважение к истории, культуре, национальным особенностям, толерантность.

Регулятивные УУД:

  • способность к самостоятельному приобретению новых знаний и практических умений;
  • умения управлять своей познавательной деятельностью;
  • умение организовывать свою деятельность;
  • определять её цели и задачи;
  • выбирать средства и применять их на практике;
  • оценивать достигнутые результаты.

Познавательные УУД:

  • формирование и развитие по средствам географических знаний познавательных интересов, интеллектуальных и творческих результатов;
  • умение вести самостоятельный поиск, анализ, отбор информации, её преобразование, сохранение, передачу и презентацию с помощью технических средств.

Коммуникативные УУД:

  • самостоятельно организовывать учебное взаимодействие в группе (определять общие цели, распределять роли, договариваться друг с другом)

Предметные результаты.

1) Осознание роли географии в познании окружающего мира. Учащийся должен уметь объяснять результаты выдающихся географических открытий и путешествий.

2) Освоение системы географических знаний о природе, населении, хозяйстве мира. Учащийся должен уметь:

- составлять характеристику процессов и явлений, характерных для каждой геосферы и географической оболочки;

- выявлять взаимосвязь компонентов геосферы и их изменения;

- объяснять проявление в природе Земли географической зональности и высотной поясности;

- определять географические особенности природы материков, океанов и отдельных стран;

- устанавливать связь между географическим положением, природными условиями, ресурсами и хозяйством отдельных регионов и стран;

- выделять природные и антропогенные причины возникновения геоэкологических проблем на глобальном, региональном и локальном уровнях.

3) Использование географических умений:

- анализировать и оценивать информацию географии народов Земли;

- находить и анализировать в различных источниках информацию, необходимую для объяснения географических явлений, хозяйственный потенциал и экологические проблемы на разных материках и в океанах.

4) Использование карт как моделей. Учащийся должен уметь:

- различать карты по содержанию, масштабу, способам картографического изображения;

- выделять, описывать и объяснять по картам признаки географических объектов и явлений на материках, в океанах и различных странах.

5) Понимание смысла собственной действительности. Учащийся должен уметь:

- использовать географические знания для осуществления мер по сохранению природы и защите людей от стихийных природных и техногенных явлений;

- приводить примеры использования и охраны природных ресурсов, адаптации человека к условиям окружающей среды, её влияния на особенности культуры народов; районов разной специализации хозяйственной деятельности крупнейших регионов и отдельных стран мира.

Содержание учебного предмета

Раздел программы

Основное содержание по темам

Характеристика основных видов деятельности ученика
(на уровне учебных действий, УУД, осваиваемых в рамках изучение темы)

Введение(3часа)

Что изучают в курсе географии материков и океанов? Как люди открывали и изучали Землю.Источники географической информации. Карта — особый источник географических знаний.

Показывать по карте материки, части света, океаны, острова.Выделять основные эпохи в истории географических открытий. Давать характеристику важнейших научных открытий.Характеристика источников географической информации. Группировка карты учебника и атласа по содержанию и масштабу

Главные особенности природы Земли (13 ч)

Происхождение материков и океанов

Рельеф Земли

Распределение температуры воздуха и осадков на Земле. Воздушные массы.

Климатические пояса Земли

Воды Мирового океана. Схема поверхностных течений. Литосфера и рельеф Земли

Атмосфера и климаты Земли Гидросфера. Мировой океан – главная часть гидросферы

Формирование определений понятий «платформа», «сейсмический пояс». Сопоставление строения материковой и океанической коры. Анализ карты литосферных плит, установление границ столкновения и расхождения плит. Анализ карты строения земной коры, выявление закономерности в распространении поясов землетрясений и вулканизма на Земле

Формирование определения понятия «рельеф». Сопоставление физической карты с картой строения земной коры. Объяснение зависимости между строением земной коры и размещением крупных форм рельефа суши и дна океана. Описание по карте рельефа одного из материков

Установление по картам зависимости между климатическими показателями и климатообразующими факторами; между свойствами воздушных масс и характером поверхности, над которой они формируются. Характеристика воздушных масс с разными свойствами. Чтение климатограмм.

Население Земли (4часа)

Численность населения Земли. Размещение населения. Народы и религии мира. Хозяйственная деятельность людей. Городское и сельское население.

Анализ изменения численности населения мира. Определение и сравнение численности населения материков и стран мира. Работа с тематическими картами: определение рождаемости, смертности, естественного прироста, плотности населения. Формирование определений понятий «этнос», «религия». Анализ карты народов мира; изучение территорий проживания народов, относящихся к одним языковым семьям. Анализ карты религий мира; выявление географии мировых и национальных религий

Океаны и материки(48часа)

Тихий океан

Индийский океан

Атлантический океан

Северный Ледовитый океан

Общие особенности географического положения, рельефа и климата Южных материков.

Общие особенности географического положения, рельефа и климата Южных материков. Географическое положение, исследования материков.

Климат. Внутренние воды

Природные зоны

Влияние человека на природу. Заповедники и национальные парки

Население материков.

Страны  материков.

Определение по картам географического положения океанов, их глубины, крупнейших поверхностных течений. Характеристика по картам и тексту учебника особенностей природы океанов. Сравнение океанов. Выявление характера хозяйственного использования океанов и его влияния на сохранение их природы. Подготовка и обсуждение презентации об океане

Определение по картам географического положения океанов, их глубины, крупнейших поверхностных течений. Характеристика по картам и тексту учебника особенностей природы океанов. Сравнение океанов. Выявление характера хозяйственного использования океанов и его влияния на сохранение их природы. Подготовка и обсуждение презентации об океане

Характеристика природных зон материка; объяснение соотношения тепла и влаги в каждой из зон. Выявление изменений природы зон под влиянием хозяйственной деятельности людей

Объяснение изменений, которые произошли в природе Африки под влиянием хозяйственной деятельности человека. Характеристика стихийных бедствий, происходящих на материке. Работа с картой: анализ заповедников и национальных парков, их расположение в различных природных зонах. Анализ экологической карты материка

Характеристика изменения численности населения во времени и факторов, влияющих на этот показатель. Анализ карты плотности населения. Определение по карте атласа наиболее крупных этносов, по статистическим показателям — соотношения

Географическая оболочка – наш дом(2часа)

Закономерности географической оболочки.

Взаимодействие природы и общества

Характеристика основных свойств географической оболочки. Умение приводить примеры закономерностей, присущих различным


Календарно-тематическое планирование

№ п/п

Раздел,
количество часов в данном разделе

Количество часов

Виды
и
формы контроля

Направление проектной деятельности

Даты

план

факт

Введение
(3часа)

1

Что изучает география материков и океанов. П/р № 1: Обучение простейшим приёмам работы с источниками географической информации ( карты, справочники, словари и др.), составление «летописей» наиболее важных путешествий разных эпох (тр.).

1

текущий

практическая работа

03.09

2

Как открывали и изучали Землю. П/р № 2: Определение по картам  и глобусу расстояний между точками в градусной мере и километрах.  Прокладка по карте маршрутов путешествий с определением местоположения, относительных высот мест остановок, а также направлений от пункта к пункту (тр.)  

1

текущий

практическая работа

07.09

3

Карты  материков и океанов

1

текущий

фронтальный опрос

Работа с картами и атласами

10.09

Раздел 1: Главные особенности природы Земли

(13часов)

4

Происхождение материков и океанов.

1

текущий

фронтальный опрос

14.09

5

Рельеф Земли.

1

текущий

фронтальный опрос

Работа с картами и атласами

17.09

6

Обобщающее повторение

1

текущий

фронтальный опрос

21.09

7

Роль атмосферы в жизни Земли. Распределение температуры воздуха на Земле.

1

текущий

фронтальный опрос

24.09

8

Распределение осадков на Земле.

1

текущий

фронтальный опрос

28.09

9

Климатические пояса.

1

текущий

фронтальный опрос

Работа с климатическими картами, климато-граммами

01.10

10

Воды Мирового океана.

1

текущий

фронтальный опрос

05.10

11

Схемы поверхностных течений. Жизнь в океане.

1

текущий

фронтальный опрос

08.10

12

Взаимодействие океана с сушей.

1

текущий

фронтальный опрос

Презентация на тему: «Мировой океан»

12.10

13

Строение и свойства ГО. ПК суши и океанов.

1

текущий

фронтальный опрос

15.10

14

Природная зональность.

1

текущий

фронтальный опрос

19.10

15

Освоение Земли человеком. Страны мира.

1

текущий

фронтальный опрос

22.10

16

Контрольная работа №1 по теме: «Природа Земли»

1

тематический

контрольная работа

26.10

Тема 3: Океаны и материки.

(4часа)

17

Анализ контрольной работы. Тихий океан.

1

текущий

фронтальный опрос

29.10

18

Индийский океан.

1

текущий

фронтальный опрос

09.11

19

Атлантический океан.

1

текущий

фронтальный опрос

12.11

20

Северный Ледовитый океан.

1

текущий

фронтальный опрос

Презентации на тему: «Океаны Земли»

16.11

Тема 4: Южные материки

21

Общие особенности южных материков.

1

текущий

фронтальный опрос

19.11

Тема 5: Африка

(11часов)

22

Африка. Географическое положение и
история исследования.
П/р № 3 – оц. «Определение географических координат крайних точек, протяжённости материка с севера на юг в градусной мере и километрах. Обучение определению ГП материка».

1

текущий

практическая работа

23.11

23

Особенности форм
рельефа Африки. Размещение полезных ископаемых.
П/р № 4-оц. «Обозначение на к/к крупных форм рельефа и месторождений полезных ископаемых»

1

текущий

практическая работа

26.11

24

Климат Африки.

1

текущий

фронтальный опрос

30.11

25

Внутренние воды Африки.

1

текущий

фронтальный опрос

03.12

26

Природные зоны Африки. П/р № 5-оц. «Определение  причин разнообразия природных зон материка».

1

текущий

практическая работа

07.12

27

Обобщающее повторение

1

текущий

фронтальный опрос

10.12

28

Население Африки. П/р № 6-оц. «Оценивание климатических условий жизни одного из африканских народов на основе сопоставления  ареала его распространения  с данными  климатограмм  и описание климата этого района»

1

текущий

практическая работа

14.12

29

Страны СевернойАфрики

1

текущий

фронтальный опрос

17.12

30

Центральная и Западная Африка

1

текущий

фронтальный опрос

Презентация на тему: «Природа Африки»

21.12

31

Контрольная работа №2 по теме: «Африка»

1

тематический

контрольная работа

24.12

32

Анализ к.р.Восточная и Южная Африка. П/р №7-оц. «Описание природных условий, населения и хозяйственной жизни одной из африканских стран (по выбору)»

1

текущий

практическая работа

28.12

Тема 6:    Австралия. (4часа)                                                        

33

Австралия, ее географическое положение и история исследования. П/р № 8-оц. «Сравнение ГП Австралии и Африки: определение черт сходства и различия основных компонентов природы.»

1

текущий

практическая работа

11.01

34

Особенности компонентов природы Австралии.

1

текущий

фронтальный опрос

14.01

35

Население.

1

текущий

фронтальный опрос

18.01

   36

Океания.

1

текущий

фронтальный опрос

Презентация на тему: «Природа Австралии»

21.01

Тема 7:

Южная Америка

(6часов)


37

Южная Америка. ГП, история исследования.

1

текущий

фронтальный опрос

25.01

38

Особенности форм рельефа и размещения полезных ископаемых. П/р № 9-оц. «Определение сходства и различий в рельефе Африки и Ю. Америки»

1

текущий

практическая работа

28.01

39

Особенности климата, внутренние воды, их зависимость от рельефа. П/р № 10-оц. «Описание  крупных речных систем Ю. Америки и Африки ( по выбору). Оценивание возможностей и трудностей хозяйственного использования этих рек»

1

текущий

практическая работа

01.02

40

Природные зоны Южной Америки

1

текущий

фронтальный опрос

04.02

41

Население Южной Америки

1

текущий

фронтальный опрос

08.02

42

Страны Южной  Америки.

1

текущий

фронтальный опрос

Презентация на тему: «Природа Южной Америки»

11.02

Тема 8: Антарктида

43

Полярные области. Антарктида: ГП и история исследования.

1

текущий

фронтальный опрос

15.02

44

Природа Антарктиды.

1

текущий

фронтальный опрос

Презентация на тему: «Природа Антарктиды»

18.02

Тема 9: Северные материки. Северная Америка

(8часов)

45

Северная Америка, географическое положение и история исследования.

1

текущий

фронтальный опрос

22.02

46

Особенности форм рельефа материка.
Размещение полезных ископаемых

1

текущий

фронтальный опрос

25.02

47

Климат Северной
Америки.
П/р № 11-оц. «Сравнение  климата отдельных частей материка, расположенных в одном климатическом поясе, оценка климата для жизни и хоз. деятельности»

1

текущий

практическая работа

01.03

48

Внутренние воды
Северной Америки

1

текущий

фронтальный опрос

04.03

49

Природные зоны Северной Америки.

Население и страны. Канада.

1

текущий

фронтальный опрос

11.03

50

США

1

текущий

фронтальный опрос

Презентация на тему: «Природа Южной Америки»

18.03

51

Контрольная работа №3 по теме: «Северная Америка»

1

тематический

контрольная работа

29.03

Тема 10: Евразия

(13часов)

     52

Анализ контрольной работы.

Географическое положение и история исследования Евразии.

1

текущий

фронтальный опрос

01.04

     53

Современный  рельеф и полезные ископаемые Евразии

1

текущий

фронтальный опрос

05.04

     54

Климат Евразии. П/р № 12: Сравнение  климата  Евразии и С. Америки: определение типов климата Евразии по климатограммам, оценка климата для жизни и хоз.деятельности (оц.).

1

текущий

практическая работа

08.04

     55

Крупнейшие речные системы и озёра

1

текущий

фронтальный опрос

12.04

56

Природные зоны.

1

текущий

фронтальный опрос

15.04

     57

Природные зоны. Высотная поясность. П/р № 13: Сравнение природных зон по 40 параллели в Евразии и С. Америке, выявление черт сходства и различия  в чередовании зон, степени их антропогенного изменения (оц.).

1

текущий

практическая работа

19.04

58

Население и страны. Северная и  Западная Европа

Восточная и Южная Европа

1

текущий

фронтальный опрос

22.04

59

Страны Юго – Западной и Центральной Азии.

1

текущий

фронтальный опрос

26.04

60

Страны Восточной Азии. Япония. Китай.

1

текущий

фронтальный опрос

Презентация на тему: «Природа Евразии»

29.04

61

Страны Южной и Юго – Восточной Азии. П/р № 14: Составление по картам и другим источникам описания одной из стран Европы и одной из стран Азии (оц.).

1

текущий

практическая работа

06.05

     62

Обобщение по теме «Евразия». Контрольная работа № 4

1

тематический

контрольная работа

13.05

     63

Обобщение по материкам.

1

текущий

фронтальный опрос

17.05

Тема 11: ГО – наш дом

64

Закономерности развития ГО

Взаимодействие природы и общества. П/р № 15: Выявление компонентов природы разных комплексов, обусловленных различиями в получении тепла и влаги (тр.)

1

текущий

фронтальный опрос

20.05

65

Промежуточная аттестация

1

тематичес
кий контроль

24.05

66

Повторение пройденного материала

1

текущий

фронтальный опрос

27.05

67

Повторение пройденного материала

текущий

фронтальный опрос

31.05


Лист корректировки календарно-тематического планирования

Предмет    География
Класс        7 А
Учитель   Бунеева Ирина анатольевна

№ урока п/п

Тема

Количество часов по плану

Количество часов, проведенных фактически

Причина корректировки

Способ корректировки


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по биологии 5-9 классы на 2020-2021 уч.год

Программа составлена на базовом уровне в общеобразовательных классах...

Рабочая программа по литературе 5-9 класс, ФГОС, 2020-2021 уч.год

Программа разработана в соответствии с требованиями ФГОС основного общего образования, признающего приоритетной духовно-нравственную ценность литературы для будущего гражданина своей страны, любящего ...

Рабочая программа по истории для 9 класса на 2020-2021 учебный год

Данная рабочая программа расчитана для 9 класса и соответствует ФГОС Основного общего образования, рассчитана на 2 часа в неделю и охватывает период Истории Росиии и Всеобщей истории с начала XIX века...

Рабочая программа по русскому языку 8 класс за 2020-2021 уч.год

Рабочая программа по русскому языку 8 класс за 2020-2021 уч.год...

Рабочая программа по географии для 6А класса на 2020-2021 учебный год

Рабочая программа соответствует нормативным документам:программе основного общего образования по географии  с учетом авторской программы 5-9 классы по географии основного общего образования5-9 кл...

Рабочая программа по географии для 8А класса на 2020-2021 учебный год

Рабочая программа соответствует нормативным документам:программе основного общего образования по географии  с учетом авторской программы 5-9 классы по географии основного общего образования 5-9 к...

Рабочая программа по истории в 11 классе на 2020-2021 год

Рабочая программа  рассчитана на изучение истории на базовом уровне. Особенность данной программы в том, что она включает интегрированный материал по истории России и Всеобщей истории. Программа ...