Календарно-тематическое планирование (6класс)
календарно-тематическое планирование по географии (6 класс)

Солдатова Лариса Владимировна

Календарно-тематическое планирование (6класс)

 

(по учебнику Е.М. Домогацких, Н.И. Алексеевского) ФГОС

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 6kl.fgos_.doc148 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование (6класс)

(по учебнику Е.М. Домогацких, Н.И. Алексеевского) ФГОС

Наименование раздела програм-мы

№ уро-ка, дата

Тема урока

Элементы содержания

Виды деятельности учащихся

Требования к уровню подготовки обучающихся

 

Практическая работа

Д/З

предметные

метапредмет-ные

личностные

 Введение

(1 час)

1

География как наука.

Формирование представлений о географии как науке,  предмете географии, источниках получения географических знаний, о развитии географических знаний человека о Земле.

Составление таблицы о науке географии.

Умение работать с картами атласа

Умение работать с текстом и выделять в нем главное, давать определения понятиям, оформлять конспект урока в тетради. Умение работать в группах

Понимание смысла собственной действительности:

определять роль результатов выдающихся географических открытий

Стр. 3

Земля во вселен-ной

(5час)

2

Земля и Вселенная

Формирование представлений о солнечной системе, планетах Солнечной системы,  влияния космоса на Землю и жизнь людей. О форме, размерах и движениях Земли.

Ответы на вопросы учителя, определения расстояний.

Определение методов изучения географии.  Чтение задания, обсуждение, составление плана, докладывают о результатах исследования.

Приводить доказательства шарообразности Земли.

Составлять   и   анализировать   схему «Географические следствия  размеров и формы Земли»

Умение работать с различными источниками информации, выделять главное в тексте, структуриро-вать учебный материал, готовить сообщения и презентации

Пробуждать интерес к науке, к исследовательской и творческой деятельности,  развивать умение работать в группах, доклады-

вать о результатах исследований, анализировать работу одноклас-сников и свой вклад в общую работу

 

Пар1

3

Система географиических координат

Формирование представлений о градусной сети, ее предназначении. О географической    широте    и долготе

Ответы на вопросы о главных источниках информации, чтение текста учебника и рисунки намечают план изучения новой темы. Работа в группах. Выполнение практической работы.  

Давать определение понятиям: параллель и меридиан географическая широта и географическая долгота

координаты и как их определять, выявлять чем отличается определение математических координат от определения географических координат, определять географические координаты

Слуховое восприятие текстов, умение выделять в них главное, оформлять конспект урока в тетради. Умение сравнивать и анализировать информацию, делать выводы. Умение давать определения понятиям

Осознание себя как члена общества на глобальном, региональном и локальном уровнях (житель планеты Земля, гражданин Российской Федерации, житель конкретного региона).

1.

Определение по карте географических координат различных географических объектов(итог)

Пар2

4

Времена года

Формирование представлений о суточном вращении Земли  вокруг своей оси и годовое вращение вокруг Солнца, их главных следствиях. О днях равноденствий и солнцестояний. О тропиках и полярных кругах.

Составляют и анализируют схему «Географическое вращение Земли». Объясняют смену времен года на основе анализа орбитального движения Земли

Объяснять как распределяется солнечный свет и тепло по поверхности Земли, выявлять зависимость формы Земли на распределение солнечного света и тепла. Объяснять влияние положения земной оси на смену времён года.

Называть когда день равен ночи, объяснять везде ли одинаковые времена года.

Умение работать с текстом и выделять в нем главное, оформлять конспект урока в тетради. Освоение элементарных навыков исследовательской деятельности

Использовать географические знания для осуществления мер по сохранению природы;  осознавать целостность природы, применять систему географических знаний в различных жизненных ситуациях.

Пар3

5

Пояса освещенности

Формирование представлений о неравномерности  распределения   солнечного   света   и тепла на Земле, о поясах освещенности Земли

Рассчитывают расстояние с помощью масштаба. Выявляют элементы градусной сетки. Определяют направления на карте.

Объяснять как связан уровень освещённость поверхности Земли и элементы градусной сетки. Давать определение  понятиям: тропики и полярные круги. Объяснять почему тропики и полярные круги имеют определённое градусное значение географической широты.

Называть  пояса освещённости

Умение давать определения понятиям, работать с текстом и выделять в нем главное

Осознание целостности природы Земли;

умение оценивать с позиций социальных норм собственные поступки и поступки других людей; умение работать в парах;

овладение на уровне общего образования законченной системой  знаний и умений, навыками их применения в различных жизненных ситуациях.

Пар4

6

Обобщающее повторение по теме

« Земля во Вселенной»

Формирование навыков и умений обобщения, работы с различными контрольно-измерительными материалами

Определение направлений по компасу, азимуту на  объекты местности, умений пользования измерительными приборами. Составление описания маршрута.

Рассчитывать расстояния с помощью масштаба. Выявлять на глобусе и карте полушарий элементы градусной сети. Определять направления и географические координаты с помощью параллелей и меридианов

Умение работать с текстом и выделять в нем главное, давать определения понятиям, оформлять конспект урока в тетради. Умение работать в группах

Понимание смысла собственной действительности:

определять роль результатов выдающихся географических открытий;

использовать географические знания для осуществления мер по сохранению природы и защите людей от стихийных природных и техногенных явлений

Итоговый тест стр.29-30

Географичес-кая карта (4 часа)

7

Географическая карта и ее масштаб

Формирование представлений о способах изображения местности, ориентировании на местности, определения направлений, способах определения расстояний на местности, их изображения, масштабе.

Формирование навыков и умений обобщения, работы с различными контрольно-измерительными материалами

Давать определение понятиям: масштаб, виды масштаба, переводить один вид масштаба в другой, использовать масштаб при чтении карты

Умение работать с текстом и выделять в нем главное, давать определения понятиям, оформлять конспект урока в тетради. Умение работать в группах

Пробуждать интерес к науке, к исследовательской и творческой деятельности,  развивать умение работать в группах

2. Определение направлений и расстояний по карте.(итог)

Пар.5

8

Виды условных знаков

Формирование представлений об условных знаках: значки, качественный фон, изолинии и ареалы.

Ответы на поставленные вопросы, вспоминая изученный ранее материал, делают содержательные обобщения.

Обсуждение вариантов решения задачи.

Давать определение  понятиям: условные знаки. Объяснять какая легенда бывает у карты, какие существуют способы изображения земной поверхности, составлять классификацию

географических карт.

Умение работать с различными источниками информации, преобразовывать ее из одной формы в другую, выделять главное в тексте, структурировать учебный материал, готовить сообщения и презентации

Формулировать свое отношение к актуальным проблемным ситуациям.

Пар6

9

Ориентирование.

Формирование представлений об ориентировании на местности, определении направлений,  азимуте, способах определения расстояний на местности и их изображении

Работа с контурными картами Определение по картам направлений.

Давать определение понятию азимут, расскажут, где и когда изобрели компас.

С  помощью компаса определят азимут

Умение работать с текстом, воспринимать информацию на слух, оформлять конспект урока в тетради

Осознание себя как члена общества на глобальном, региональном и локальном уровнях (житель планеты Земля, гражданин Российской Федерации, житель конкретного региона).

3.Определение сторон

горизонта с помощью компаса и

передвижение по азимуту.

Пар7

10

Изображение рельефа на карте

Формирование навыков и умений обобщения, работы с различными контрольно-измерительными материалами

Обозначение на контурной карте географичес-ких   объектов

Давать определение понятиям: рельеф, относительная, абсолютная высота, шкала высот и глубин. Назовут относительно чего измеряют высоты неровностей земной поверхности, объяснят как изображаются неровности земной поверхности на географической карте.

Способность выбирать целевые и смысловые установки в своих действиях и поступках по отношению к живой природе

Формулировать свое отношение к актуальным проблемным ситуациям;

4.Составление простейшего плана

местности

Пар8

Итоговый тест стр.53-54.

Литос-фера

( 7 час)

11

Строение Земного шара

Формирование представлений о внутреннем строении Земного шара: ядро, мантия, литосфера, земная кора,  о способах изучения земных недр.

Обозначение на контурной карте географических   объектов. Осуществляют самопроверку и самооценку полученных результатов

Давать определение понятиям: литосфера, земная кора, ядро, мантия, расскажут о внутреннем строении земли, из чего состоит литосфера, какие науки занимаются изучением недр Земли, где расположена самая глубокая скважина в мире и зачем её пробурили.

Объяснять  особенности внутренних слоёв Земли.

Объяснят как  изучаются человеком земные недра.

Умение работать с текстом и выделять в нем главное, оформлять конспект урока в тетради. Освоение элементарных навыков исследовательской деятельности

Формируют личностное представление о целостности природы Земли и её оболочек;

устанавливают связь между целью учебной деятельности и её мотивом.

5.

Определение по карте

географического положения

островов, полуостровов, гор,

равнин, низменностей

(итог)

Пар9

12

Виды горных пород

Формирование представлений о горных породах, слагающих земную кору: магматические, осадочные и метаморфические.  

Заполнение хронологической таблицы «Основные виды горных пород». Работа с контурными картами.

Дадут определение понятиям: горные породы, минералы. Объяснят отличие горных пород от минералов.

Умение давать определения понятиям, работать с текстом и выделять в нем главное

Пробуждать интерес к науке, к исследовательской и творческой деятельности,  развивать умение работать в группах

Пар10,

таблица

13

Полезные ископа-емые

Формирование представлений о полезных ископаемых, основных принципах их размещения

Обозначение на контурной карте основных месторождений полезных ископаемых. Осуществляют самопроверку и самооценку полученных результатов

Дадут определение понятиям: полезные ископаемые, виды полезных ископаемых, определять, где залегают разнообразные полезные ископаемые.

Объяснять что такое разведка полезных ископаемых

Умение работать с текстом и выделять в нем главное, давать определения понятиям, оформлять конспект урока в тетради. Умение работать в группах

 Формулировать свое отношение к актуальным проблемным ситуациям.

Пар11

14

Движения земной коры

Формирование представлений о медленных вертикальных и горизонтальных    движениях, их роли в изменении поверхности Земли. Землетрясения и   вулканизме,   обеспечении безопасности населения

Вспоминают изученный ранее материал,

 показывают по карте,  

 рассказывают о происхождение земной коры

Определят, какие бывают виды движения земной коры, оценят к каким последствиям приводит движение земной коры, назовут как называется прибор, регистрирующий колебания земной коры, опишут какие волны распространяются в земной коре, объяснят почему возникают вулканы.

Умение работать с различными источниками информации, преобразовывать ее из одной формы в другую, выделять главное в тексте, структурировать учебный материал, готовить сообщения и презентации

Формируют личностное представление о целостности природы Земли и её оболочек;

устанавливают связь между целью учебной деятельности и её мотивом.

Пар12

15

Выветривание горных пород

Формирование представлений о внешних силах, изменяющих поверхность Земли: выветривание, деятельность текучих вод, деятельность подземных вод,  ветра, льда, деятельность человека

Осуществляют самопроверку и самооценку полученных результатов Ответы  на вопросы после презентации, и участвуют в обмене мнениями. Работа с кроссвордами

Определят что такое выветривание, какие бывают виды выветривания.

Выявят причины разрушения горных пород и минералов

Умение работать с текстом, воспринимать информацию на слух, оформлять конспект урока в тетради

Использовать географические знания для осуществления мер по сохранению природы и защите людей от стихийных природных и техногенных явлений

6.Определение и объяснение

изменений земной коры под

воздействием хозяйственной

деятельности человека (на

Стр.9

3-94

примере своей местности).

Пар13

16

Рельеф суши и дна Мирового океана

Формирование представлений об основных формах рельефа суши: горы и равнины, их различие по высоте. Рельефе дна Мирового океана.

Обозначение на контурной карте географических   объектов.

Дадут определение понятию  рельеф.

Классифицируют формы рельефа.

Определят, чем формы рельефа отличаются друг от друга.

Расскажут о формах рельефа - рекордсменах

Ставить учебную задачу под руководством  учителя;

планировать свою деятельность под руководством учителя;

выявлять причинно-следственные связи;

определять критерии для сравнения фактов, явлений;

выслушивать и объективно оценивать другого;

уметь вести диалог, вырабатывая общее решение

Формулировать свое отношение к актуальным проблемным ситуациям.

Пар14,

к/к.таблица

17

Обобщаю-щее повторение по теме «Литос-фера»

Формирование навыков и умений обобщения, работы с различными контрольно-измерительными материалами

Осуществляют самопроверку и самооценку полученных результатов

объяснят: особенности внутреннего строения Земли; причины и следствия движения земной коры; действие внутренних и внешних сил на формирование рельефа; особенности жизни, быта и хозяйственной деятельности людей в горах и на равнинах.

определят: существенные признаки признаков понятий;  по заданным признакам горные породы и минералы; отличие видов земной коры; виды форм рельефа; районы землетрясений и вулканизма.

Ставить учебную задачу под руководством  учителя;

планировать свою деятельность под руководством учителя;

выявлять причинно-следственные связи;

определять критерии для сравнения фактов, явлений;

выслушивать и объективно оценивать другого;

уметь вести диалог, вырабатывая общее решение

Формируют личностное представление о целостности природы Земли и её оболочек;

устанавливают связь между целью учебной деятельности и её мотивом;

Итоговый тест стр.96-98

Атмос-фера

( 8 час)

18

Строение атмосферы

Формирование представлений об атмосфере: ее состав, строение и значение

Работая в группах, составляют план работы

 Составляют схему «Строение атмосферы»

объяснят: закономерности географической оболочки на примере атмосферы; проанализируют вертикальное строение атмосферы, определят: существенные признаки понятия атмосфера

Умение работать с текстом и выделять в нем главное, оформлять конспект урока в тетради. Освоение элементарных навыков исследовательской деятельности

Пробуждать интерес к науке, к исследовательской и творческой деятельности,  развивать умение работать в группах,

Пар15

19

Температу-ра воздуха

Формирование представлений о нагревании земной поверхности и воздуха. Температура воздуха. Особенности суточного хода температуры воздуха в зависимости от высоты солнца над горизонтом.

Решение задач на изменение температуры с высотой, амплитуд                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                  ы, средней температуры

объяснят: изменение температуры воздуха, причины образования тепловых поясов, от чего зависит нагрев воздуха, как связаны географическая широта и температура воздуха, как изменяется температура воздуха во времени. Дадут определение понятию амплитуда. Рассчитают как определить среднее значение температуры.

ставить учебную задачу под руководством  учителя;

планировать свою деятельность под руководством учителя;

выявлять причинно-следственные связи;

определять критерии для сравнения фактов, явлений;

выслушивать и объективно оценивать другого;

уметь вести диалог, вырабатывая общее решение

Формулировать свое отношение к актуальным проблемным ситуациям.

Пар16

20

Атмосфер-ное давление

Формирование представлений об атмосферном давлении.

Формирование навыков и умений обобщения, работы с различными контрольно-измерительными материалами

объяснят: изменение давления и температуры воздуха с высотой, определят: существенные признаки понятий

Умение работать с текстом и выделять в нем главное, давать определения понятиям, оформлять конспект урока в тетради. Умение работать в группах

Пробуждать интерес к науке, к исследовательской и творческой деятельности,  развивать умение работать в группах,

Пар17

21

Движение воздуха

Формирование представлений о причинах образования ветра, бризе.

Заполнение контурной карты. Составление картосхемы « Воздушные течения Земли»

объяснят: причины возникновения ветра в атмосфере; определят: существенные признаки понятия ветер

Умение работать с различными источниками информации, преобразовывать ее из одной формы в другую, выделять главное в тексте, структурировать учебный материал, готовить сообщения и презентации

Формируют личностное представление о целостности природы Земли и её оболочек;

устанавливают связь между целью учебной деятельности и её мотивом.

7.

Построение розы ветров, диаграмм облачности и осадков по имеющимся данным. Выявление причин изменения погоды.

Пар18

22

Вода в атмосфере

Формирование представлений о влажности воздуха, тумане, облаках, атмосферных осадках

Составление схемы «Круговорот воды в природе». Распределение по картам крупнейших течений Земли.

Дадут определение понятиям:  водяной пар, влажность воздуха.

Объяснят что влияет на изменение агрегатного состояния воды, как называются процессы изменения агрегатного состояния воды.

Определят как связаны между собой температура и содержание водяного пара в атмосфере.

Объяснят чем отличаются разные виды влажности воздуха, как образуются облака.

Расскажут, какие существуют виды осадков.

Умение работать с текстом, воспринимать информацию на слух, оформлять конспект урока в тетради

Приводить примеры использования и охраны природных ресурсов

 

Пар19

23

Погода

Формирование представлений о погоде, причинах ее изменения, о предсказании погоды.

 Определение основных показателей погоды; определят связи воздушных масс и погоды.

Определят: существенные признаки понятия погода;  классифицируют основные показатели погоды; определят связи воздушных масс и погоды.

Расскажут как проводят наблюдения за погодой

ставить учебную задачу под руководством  учителя;

планировать свою деятельность под руководством учителя;

выявлять причинно-следственные связи;

определять критерии для сравнения фактов, явлений;

выслушивать и объективно оценивать другого;

уметь вести диалог, вырабатывая общее решение

Использовать географические знания для осуществления мер по сохранению природы и защите людей от стихийных природных и техногенных явлений.

Пар20

24

Климат

Формирование представлений о климате и климатообразующих факторах, зависимости климата от географической широты и высоты местности над уровнем моря, адаптации человека к  климатическим условиям.

Составление схемы «Климатообразующие факторы»

Дадут определение понятиям: климат, климатообразующий фактор

Определят чем отличается погода от климата.

Какие факторы влияют на формирование климата.

Расскажут, что такое климатическая адаптация

ставить учебную задачу под руководством  учителя;

планировать свою деятельность под руководством учителя;

выявлять причинно-следственные связи;

определять критерии для сравнения фактов, явлений;

выслушивать и объективно оценивать другого;

уметь вести диалог, вырабатывая общее решение

Уважение к истории, культуре, национальным особенностям, традициям и образу жизни других народов, толерантность; формулировать своё отношение к актуальным проблемным ситуациям.

Пар21

25

Обобщающее повторение по теме «Атмос-фера»

Формирование навыков и умений обобщения, работы с различными контрольно-измерительными материалами

Работа с текстовыми задачами.

объяснят: закономерностей географической оболочки на примере атмосферы; вертикальное строение атмосферы, изменение давления и температуры воздуха с высотой, тепловых поясов, циркуляции атмосферы, климатических поясов

причины возникновения природных явлений в атмосфере;

зависимость климата от географической широты и высоты местности над уровнем моря;

особенности адаптации человека к климатическим условиям.

Определят: существенные признаки понятий; основные показатели погоды

Способность выбирать целевые и смысловые установки в своих действиях и поступках по отношению к своему здоровью и здоровью окружающих. Умение готовить сообщения и презентации

Пробуждать интерес к науке, к исследовательской и творческой деятельности,  развивать умение работать в группах.

Итоговый тест стр.142-144

Гидрос-фера  

( 3 час)

26

Единство гидрос-феры

Формирование представлений о гидросфере

Составление схемы «Круговорот воды в природе». Распределение по картам крупнейших течений Земли

Дадут определение понятию  гидросфера.

Определят из каких частей состоит гидросфера.

Сделают вывод о единстве гидросферы.

Выявят значение гидросферы для живых существ на Земле.

Расскажут о мировом круговороте воды в природе

ставить учебную задачу под руководством  учителя;

планировать свою деятельность под руководством учителя;

выявлять причинно-следственные связи;

определять критерии для сравнения фактов, явлений;

выслушивать и объективно оценивать другого;

уметь вести диалог, вырабатывая общее решение

Использовать географические знания для осуществления мер по сохранению природы и защите людей от стихийных природных и техногенных явлений.

Пар22

27

Воды суши: реки и озера

Формирование представлений о внутренних водах

Работа по контурным картам.

Составление схемы «Типы озер»

Дадут определение понятиям: река, озеро. Сравнят, чем отличается горная река от равнинной, чем, отличается озеро от реки.

Классифицируют типы  озёра

Умение работать с различными источниками информации, преобразовывать ее из одной формы в другую, выделять главное в тексте, структурировать учебный материал, готовить сообщения и презентации

Использовать географические знания для осуществления мер по сохранению природы и защите людей от стихийных природных и техногенных явлений

8 .

 Нанесение на контурную карту объектов гидросферы

(итог)

Пар23

28

Воды суши: подземные воды и природные льды

Формирование представлений о водах суши: подземных водах и природных льдах

Составление схемы «Типы ледников»

Дадут определение понятию воды суши. Определят, как образуются подземные воды, какие воды называют артезианскими. Расскажут, как образуются ледники.

Классифицирую виды  ледников

Умение работать с текстом, воспринимать информацию на слух, оформлять конспект урока в тетради

Использовать географические знания для осуществления мер по сохранению природы и защите людей от стихийных природных и техногенных явлений;

9.

 Описание по карте географичес-кого положения одной из крупнейших рек Земли.

Пар24

Итоговый тест стр162-164

Биосфера

( 2 час)

29

Царства живой природы

Формирование представлений о царствах живой природы

Обобщение, работы с различными контрольно-измерительными материалами, картами атласа, контурными картами.

Дадут определение существенным признакам понятий: царства живой природы;

Определят сущность экологических проблем;

причины разнообразия растений и животных;

характер взаимного влияния живого и неживого мира.

Способность выбирать целевые и смысловые установки в своих действиях и поступках по отношению к живой природе

Использовать географические знания для осуществления мер по сохранению природы и защите людей от стихийных природных и техногенных явлений

10.Ознакомление с наиболее

распространенными растениями

и животными своей

местности.

Пар25

30

Биосфера и охрана природы

Формирование представлений о биосфере

Рассуждение и диалог, приводят примеры доказывающие реальность воплощенную в произведениях. Высказывают свою точку зрения. Составление схемы « Живая природа»

Дадут определение существенным признакам понятия биосфера.

Определят границы распространения живых организмов.

Выявят роль биосферы в жизни планеты.

Задумаются о влиянии человека на биосферу.

Способность выбирать целевые и смысловые установки в своих действиях и поступках по отношению к своему здоровью и здоровью окружающих. Умение готовить сообщения и презентации

Приводить примеры использования и охраны природных ресурсов, адаптации человека к условиям окружающей среды.

Пар26

Итоговый тест стр 176-178

Почва и геосфе-ра

(3 час)

31

Почва

Формирование представлений о почве — особом природном образование, возникающим в результате взаимодействия всех природных оболочек.

Работа по учебнику.

Ответы на вопросы Выявление особенностей взаимодействия оболочек Земли.

Дадут определение понятия почва, расскажут, как она образуется. Определят, что такое плодородие, какой слой почвы самый плодородный. Выявят, из чего и как образуется гумус. Задумаются, зачем нужна вода в почве.

Способность выбирать целевые и смысловые установки в своих действиях и поступках по отношению к живой природе

 Формируют личностное представление о целостности природы Земли и её оболочек;

устанавливают связь между целью учебной деятельности и её мотивом;

Пар27

32

Природный комплекс

Формирование представлений о природном комплексе

Выявление доказательства закономерностей всех оболочек Земли, анализ тематических карт.

Дадут определение понятиям: природный комплекс, географическая оболочка .

Определят какие компоненты природы входят в состав природного комплекса. Выявят, чем отличаются природные комплексы друг от друга.

Способность выбирать целевые и смысловые установки в своих действиях и поступках по отношению к своему здоровью и здоровью окружающих. Умение готовить сообщения и презентации

Формируют личностное представление о целостности природы Земли и её оболочек;

устанавливают связь между целью учебной деятельности и её мотивом;

11.Описание природных зон

Земли по географическим

картам. (итог)

Пар28,29

33

Обобщающее повторение по теме

« Биосфера и почвы»

Формирование навыков и умений обобщения, работы с различными контрольно-измерительными материалами

Обобщение, работы с различными контрольно-измерительными материалами, картами в атласе, контурными картами.

объяснят: закономерности образования почвы; особенности строения и состава географической оболочки; взаимосвязь между всеми элементами географической оболочки; законы развития географической оболочки; сущность влияния человека на географическую оболочку. определят: существенные признаки понятий;  условия образования почв; характер размещения природных зон Земли;

Способность выбирать целевые и смысловые установки в своих действиях и поступках по отношению к своему здоровью и здоровью окружающих. Умение готовить сообщения и презентации

Приводить примеры использования и охраны природных ресурсов, адаптации человека к условиям окружающей среды.

12.Описание изменений

природы в результате

хозяйственной деятельности

человека на примере своей

местности

Итоговый тест стр.196-198

34

Обобщаю-щее повторение по курсу

Формирование навыков и умений обобщения, работы с различными контрольно-измерительными материалами

Составление обобщающих таблиц, работа с различными источниками информации.

Знать особенности строения и состава географической оболочки; взаимосвязь между всеми элементами географической оболочки; законы развития географической оболочки; сущность влияния человека на географическую оболочку. определят: существенные признаки понятий;  условия образования почв; характер размещения природных зон Земли.

Способность выбирать целевые и смысловые установки в своих действиях и поступках по отношению к своему здоровью и здоровью окружающих. Умение готовить сообщения и презентации

Обучающиеся формируют личностное представление о целостности природы Земли и её оболочек;

устанавливают связь между целью учебной деятельности и её мотивом.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. Стрельникова М.: Просвещение, 2006

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11)Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. СтрельниковаМ.: Просвещение, 2006(рассчитан на 3 часа ...

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-9” (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-9” (серия УМК 5-11)Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, Л.Н. Григорьева, И.П. Костина, Е.В.Кузнецова, О.В.ДувановаМ.: Прос...

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)

Календарно-тематическое поурочное планирование  по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)...