Календарно-тематическое планирование (6класс)
календарно-тематическое планирование по географии (6 класс)
Календарно-тематическое планирование (6класс)
(по учебнику Е.М. Домогацких, Н.И. Алексеевского) ФГОС
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
6kl.fgos_.doc | 148 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование (6класс)
(по учебнику Е.М. Домогацких, Н.И. Алексеевского) ФГОС
Наименование раздела програм-мы | № уро-ка, дата | Тема урока | Элементы содержания | Виды деятельности учащихся | Требования к уровню подготовки обучающихся
| Практическая работа | Д/З | ||
предметные | метапредмет-ные | личностные |
Введение (1 час) | 1 | География как наука. | Формирование представлений о географии как науке, предмете географии, источниках получения географических знаний, о развитии географических знаний человека о Земле. | Составление таблицы о науке географии. | Умение работать с картами атласа | Умение работать с текстом и выделять в нем главное, давать определения понятиям, оформлять конспект урока в тетради. Умение работать в группах | Понимание смысла собственной действительности: определять роль результатов выдающихся географических открытий | Стр. 3 | ||
Земля во вселен-ной (5час) | 2 | Земля и Вселенная | Формирование представлений о солнечной системе, планетах Солнечной системы, влияния космоса на Землю и жизнь людей. О форме, размерах и движениях Земли. | Ответы на вопросы учителя, определения расстояний. Определение методов изучения географии. Чтение задания, обсуждение, составление плана, докладывают о результатах исследования. | Приводить доказательства шарообразности Земли. Составлять и анализировать схему «Географические следствия размеров и формы Земли» | Умение работать с различными источниками информации, выделять главное в тексте, структуриро-вать учебный материал, готовить сообщения и презентации | Пробуждать интерес к науке, к исследовательской и творческой деятельности, развивать умение работать в группах, доклады- вать о результатах исследований, анализировать работу одноклас-сников и свой вклад в общую работу |
| Пар1 | |
3 | Система географиических координат | Формирование представлений о градусной сети, ее предназначении. О географической широте и долготе | Ответы на вопросы о главных источниках информации, чтение текста учебника и рисунки намечают план изучения новой темы. Работа в группах. Выполнение практической работы. | Давать определение понятиям: параллель и меридиан географическая широта и географическая долгота координаты и как их определять, выявлять чем отличается определение математических координат от определения географических координат, определять географические координаты | Слуховое восприятие текстов, умение выделять в них главное, оформлять конспект урока в тетради. Умение сравнивать и анализировать информацию, делать выводы. Умение давать определения понятиям | Осознание себя как члена общества на глобальном, региональном и локальном уровнях (житель планеты Земля, гражданин Российской Федерации, житель конкретного региона). | 1. Определение по карте географических координат различных географических объектов(итог) | Пар2 | ||
4 | Времена года | Формирование представлений о суточном вращении Земли вокруг своей оси и годовое вращение вокруг Солнца, их главных следствиях. О днях равноденствий и солнцестояний. О тропиках и полярных кругах. | Составляют и анализируют схему «Географическое вращение Земли». Объясняют смену времен года на основе анализа орбитального движения Земли | Объяснять как распределяется солнечный свет и тепло по поверхности Земли, выявлять зависимость формы Земли на распределение солнечного света и тепла. Объяснять влияние положения земной оси на смену времён года. Называть когда день равен ночи, объяснять везде ли одинаковые времена года. | Умение работать с текстом и выделять в нем главное, оформлять конспект урока в тетради. Освоение элементарных навыков исследовательской деятельности | Использовать географические знания для осуществления мер по сохранению природы; осознавать целостность природы, применять систему географических знаний в различных жизненных ситуациях. | Пар3 | |||
5 | Пояса освещенности | Формирование представлений о неравномерности распределения солнечного света и тепла на Земле, о поясах освещенности Земли | Рассчитывают расстояние с помощью масштаба. Выявляют элементы градусной сетки. Определяют направления на карте. | Объяснять как связан уровень освещённость поверхности Земли и элементы градусной сетки. Давать определение понятиям: тропики и полярные круги. Объяснять почему тропики и полярные круги имеют определённое градусное значение географической широты. Называть пояса освещённости | Умение давать определения понятиям, работать с текстом и выделять в нем главное | Осознание целостности природы Земли; умение оценивать с позиций социальных норм собственные поступки и поступки других людей; умение работать в парах; овладение на уровне общего образования законченной системой знаний и умений, навыками их применения в различных жизненных ситуациях. | Пар4 | |||
6 | Обобщающее повторение по теме « Земля во Вселенной» | Формирование навыков и умений обобщения, работы с различными контрольно-измерительными материалами | Определение направлений по компасу, азимуту на объекты местности, умений пользования измерительными приборами. Составление описания маршрута. | Рассчитывать расстояния с помощью масштаба. Выявлять на глобусе и карте полушарий элементы градусной сети. Определять направления и географические координаты с помощью параллелей и меридианов | Умение работать с текстом и выделять в нем главное, давать определения понятиям, оформлять конспект урока в тетради. Умение работать в группах | Понимание смысла собственной действительности: определять роль результатов выдающихся географических открытий; использовать географические знания для осуществления мер по сохранению природы и защите людей от стихийных природных и техногенных явлений | Итоговый тест стр.29-30 | |||
Географичес-кая карта (4 часа) | 7 | Географическая карта и ее масштаб | Формирование представлений о способах изображения местности, ориентировании на местности, определения направлений, способах определения расстояний на местности, их изображения, масштабе. | Формирование навыков и умений обобщения, работы с различными контрольно-измерительными материалами | Давать определение понятиям: масштаб, виды масштаба, переводить один вид масштаба в другой, использовать масштаб при чтении карты | Умение работать с текстом и выделять в нем главное, давать определения понятиям, оформлять конспект урока в тетради. Умение работать в группах | Пробуждать интерес к науке, к исследовательской и творческой деятельности, развивать умение работать в группах | 2. Определение направлений и расстояний по карте.(итог) | Пар.5 | |
8 | Виды условных знаков | Формирование представлений об условных знаках: значки, качественный фон, изолинии и ареалы. | Ответы на поставленные вопросы, вспоминая изученный ранее материал, делают содержательные обобщения. Обсуждение вариантов решения задачи. | Давать определение понятиям: условные знаки. Объяснять какая легенда бывает у карты, какие существуют способы изображения земной поверхности, составлять классификацию географических карт. | Умение работать с различными источниками информации, преобразовывать ее из одной формы в другую, выделять главное в тексте, структурировать учебный материал, готовить сообщения и презентации | Формулировать свое отношение к актуальным проблемным ситуациям. | Пар6 | |||
9 | Ориентирование. | Формирование представлений об ориентировании на местности, определении направлений, азимуте, способах определения расстояний на местности и их изображении | Работа с контурными картами Определение по картам направлений. | Давать определение понятию азимут, расскажут, где и когда изобрели компас. С помощью компаса определят азимут | Умение работать с текстом, воспринимать информацию на слух, оформлять конспект урока в тетради | Осознание себя как члена общества на глобальном, региональном и локальном уровнях (житель планеты Земля, гражданин Российской Федерации, житель конкретного региона). | 3.Определение сторон горизонта с помощью компаса и передвижение по азимуту. | Пар7 | ||
10 | Изображение рельефа на карте | Формирование навыков и умений обобщения, работы с различными контрольно-измерительными материалами | Обозначение на контурной карте географичес-ких объектов | Давать определение понятиям: рельеф, относительная, абсолютная высота, шкала высот и глубин. Назовут относительно чего измеряют высоты неровностей земной поверхности, объяснят как изображаются неровности земной поверхности на географической карте. | Способность выбирать целевые и смысловые установки в своих действиях и поступках по отношению к живой природе | Формулировать свое отношение к актуальным проблемным ситуациям; | 4.Составление простейшего плана местности | Пар8 Итоговый тест стр.53-54. | ||
Литос-фера ( 7 час) | 11 | Строение Земного шара | Формирование представлений о внутреннем строении Земного шара: ядро, мантия, литосфера, земная кора, о способах изучения земных недр. | Обозначение на контурной карте географических объектов. Осуществляют самопроверку и самооценку полученных результатов | Давать определение понятиям: литосфера, земная кора, ядро, мантия, расскажут о внутреннем строении земли, из чего состоит литосфера, какие науки занимаются изучением недр Земли, где расположена самая глубокая скважина в мире и зачем её пробурили. Объяснять особенности внутренних слоёв Земли. Объяснят как изучаются человеком земные недра. | Умение работать с текстом и выделять в нем главное, оформлять конспект урока в тетради. Освоение элементарных навыков исследовательской деятельности | Формируют личностное представление о целостности природы Земли и её оболочек; устанавливают связь между целью учебной деятельности и её мотивом. | 5. Определение по карте географического положения островов, полуостровов, гор, равнин, низменностей (итог) | Пар9 | |
12 | Виды горных пород | Формирование представлений о горных породах, слагающих земную кору: магматические, осадочные и метаморфические. | Заполнение хронологической таблицы «Основные виды горных пород». Работа с контурными картами. | Дадут определение понятиям: горные породы, минералы. Объяснят отличие горных пород от минералов. | Умение давать определения понятиям, работать с текстом и выделять в нем главное | Пробуждать интерес к науке, к исследовательской и творческой деятельности, развивать умение работать в группах | Пар10, таблица | |||
13 | Полезные ископа-емые | Формирование представлений о полезных ископаемых, основных принципах их размещения | Обозначение на контурной карте основных месторождений полезных ископаемых. Осуществляют самопроверку и самооценку полученных результатов | Дадут определение понятиям: полезные ископаемые, виды полезных ископаемых, определять, где залегают разнообразные полезные ископаемые. Объяснять что такое разведка полезных ископаемых | Умение работать с текстом и выделять в нем главное, давать определения понятиям, оформлять конспект урока в тетради. Умение работать в группах | Формулировать свое отношение к актуальным проблемным ситуациям. | Пар11 | |||
14 | Движения земной коры | Формирование представлений о медленных вертикальных и горизонтальных движениях, их роли в изменении поверхности Земли. Землетрясения и вулканизме, обеспечении безопасности населения | Вспоминают изученный ранее материал, показывают по карте, рассказывают о происхождение земной коры | Определят, какие бывают виды движения земной коры, оценят к каким последствиям приводит движение земной коры, назовут как называется прибор, регистрирующий колебания земной коры, опишут какие волны распространяются в земной коре, объяснят почему возникают вулканы. | Умение работать с различными источниками информации, преобразовывать ее из одной формы в другую, выделять главное в тексте, структурировать учебный материал, готовить сообщения и презентации | Формируют личностное представление о целостности природы Земли и её оболочек; устанавливают связь между целью учебной деятельности и её мотивом. | Пар12 | |||
15 | Выветривание горных пород | Формирование представлений о внешних силах, изменяющих поверхность Земли: выветривание, деятельность текучих вод, деятельность подземных вод, ветра, льда, деятельность человека | Осуществляют самопроверку и самооценку полученных результатов Ответы на вопросы после презентации, и участвуют в обмене мнениями. Работа с кроссвордами | Определят что такое выветривание, какие бывают виды выветривания. Выявят причины разрушения горных пород и минералов | Умение работать с текстом, воспринимать информацию на слух, оформлять конспект урока в тетради | Использовать географические знания для осуществления мер по сохранению природы и защите людей от стихийных природных и техногенных явлений | 6.Определение и объяснение изменений земной коры под воздействием хозяйственной деятельности человека (на Стр.9 3-94 примере своей местности). | Пар13 | ||
16 | Рельеф суши и дна Мирового океана | Формирование представлений об основных формах рельефа суши: горы и равнины, их различие по высоте. Рельефе дна Мирового океана. | Обозначение на контурной карте географических объектов. | Дадут определение понятию рельеф. Классифицируют формы рельефа. Определят, чем формы рельефа отличаются друг от друга. Расскажут о формах рельефа - рекордсменах | Ставить учебную задачу под руководством учителя; планировать свою деятельность под руководством учителя; выявлять причинно-следственные связи; определять критерии для сравнения фактов, явлений; выслушивать и объективно оценивать другого; уметь вести диалог, вырабатывая общее решение | Формулировать свое отношение к актуальным проблемным ситуациям. | Пар14, к/к.таблица | |||
17 | Обобщаю-щее повторение по теме «Литос-фера» | Формирование навыков и умений обобщения, работы с различными контрольно-измерительными материалами | Осуществляют самопроверку и самооценку полученных результатов | объяснят: особенности внутреннего строения Земли; причины и следствия движения земной коры; действие внутренних и внешних сил на формирование рельефа; особенности жизни, быта и хозяйственной деятельности людей в горах и на равнинах. определят: существенные признаки признаков понятий; по заданным признакам горные породы и минералы; отличие видов земной коры; виды форм рельефа; районы землетрясений и вулканизма. | Ставить учебную задачу под руководством учителя; планировать свою деятельность под руководством учителя; выявлять причинно-следственные связи; определять критерии для сравнения фактов, явлений; выслушивать и объективно оценивать другого; уметь вести диалог, вырабатывая общее решение | Формируют личностное представление о целостности природы Земли и её оболочек; устанавливают связь между целью учебной деятельности и её мотивом; | Итоговый тест стр.96-98 | |||
Атмос-фера ( 8 час) | 18 | Строение атмосферы | Формирование представлений об атмосфере: ее состав, строение и значение | Работая в группах, составляют план работы Составляют схему «Строение атмосферы» | объяснят: закономерности географической оболочки на примере атмосферы; проанализируют вертикальное строение атмосферы, определят: существенные признаки понятия атмосфера | Умение работать с текстом и выделять в нем главное, оформлять конспект урока в тетради. Освоение элементарных навыков исследовательской деятельности | Пробуждать интерес к науке, к исследовательской и творческой деятельности, развивать умение работать в группах, | Пар15 | ||
19 | Температу-ра воздуха | Формирование представлений о нагревании земной поверхности и воздуха. Температура воздуха. Особенности суточного хода температуры воздуха в зависимости от высоты солнца над горизонтом. | Решение задач на изменение температуры с высотой, амплитуд ы, средней температуры | объяснят: изменение температуры воздуха, причины образования тепловых поясов, от чего зависит нагрев воздуха, как связаны географическая широта и температура воздуха, как изменяется температура воздуха во времени. Дадут определение понятию амплитуда. Рассчитают как определить среднее значение температуры. | ставить учебную задачу под руководством учителя; планировать свою деятельность под руководством учителя; выявлять причинно-следственные связи; определять критерии для сравнения фактов, явлений; выслушивать и объективно оценивать другого; уметь вести диалог, вырабатывая общее решение | Формулировать свое отношение к актуальным проблемным ситуациям. | Пар16 | |||
20 | Атмосфер-ное давление | Формирование представлений об атмосферном давлении. | Формирование навыков и умений обобщения, работы с различными контрольно-измерительными материалами | объяснят: изменение давления и температуры воздуха с высотой, определят: существенные признаки понятий | Умение работать с текстом и выделять в нем главное, давать определения понятиям, оформлять конспект урока в тетради. Умение работать в группах | Пробуждать интерес к науке, к исследовательской и творческой деятельности, развивать умение работать в группах, | Пар17 | |||
21 | Движение воздуха | Формирование представлений о причинах образования ветра, бризе. | Заполнение контурной карты. Составление картосхемы « Воздушные течения Земли» | объяснят: причины возникновения ветра в атмосфере; определят: существенные признаки понятия ветер | Умение работать с различными источниками информации, преобразовывать ее из одной формы в другую, выделять главное в тексте, структурировать учебный материал, готовить сообщения и презентации | Формируют личностное представление о целостности природы Земли и её оболочек; устанавливают связь между целью учебной деятельности и её мотивом. | 7. Построение розы ветров, диаграмм облачности и осадков по имеющимся данным. Выявление причин изменения погоды. | Пар18 | ||
22 | Вода в атмосфере | Формирование представлений о влажности воздуха, тумане, облаках, атмосферных осадках | Составление схемы «Круговорот воды в природе». Распределение по картам крупнейших течений Земли. | Дадут определение понятиям: водяной пар, влажность воздуха. Объяснят что влияет на изменение агрегатного состояния воды, как называются процессы изменения агрегатного состояния воды. Определят как связаны между собой температура и содержание водяного пара в атмосфере. Объяснят чем отличаются разные виды влажности воздуха, как образуются облака. Расскажут, какие существуют виды осадков. | Умение работать с текстом, воспринимать информацию на слух, оформлять конспект урока в тетради | Приводить примеры использования и охраны природных ресурсов |
| Пар19 | ||
23 | Погода | Формирование представлений о погоде, причинах ее изменения, о предсказании погоды. | Определение основных показателей погоды; определят связи воздушных масс и погоды. | Определят: существенные признаки понятия погода; классифицируют основные показатели погоды; определят связи воздушных масс и погоды. Расскажут как проводят наблюдения за погодой | ставить учебную задачу под руководством учителя; планировать свою деятельность под руководством учителя; выявлять причинно-следственные связи; определять критерии для сравнения фактов, явлений; выслушивать и объективно оценивать другого; уметь вести диалог, вырабатывая общее решение | Использовать географические знания для осуществления мер по сохранению природы и защите людей от стихийных природных и техногенных явлений. | Пар20 | |||
24 | Климат | Формирование представлений о климате и климатообразующих факторах, зависимости климата от географической широты и высоты местности над уровнем моря, адаптации человека к климатическим условиям. | Составление схемы «Климатообразующие факторы» | Дадут определение понятиям: климат, климатообразующий фактор Определят чем отличается погода от климата. Какие факторы влияют на формирование климата. Расскажут, что такое климатическая адаптация | ставить учебную задачу под руководством учителя; планировать свою деятельность под руководством учителя; выявлять причинно-следственные связи; определять критерии для сравнения фактов, явлений; выслушивать и объективно оценивать другого; уметь вести диалог, вырабатывая общее решение | Уважение к истории, культуре, национальным особенностям, традициям и образу жизни других народов, толерантность; формулировать своё отношение к актуальным проблемным ситуациям. | Пар21 | |||
25 | Обобщающее повторение по теме «Атмос-фера» | Формирование навыков и умений обобщения, работы с различными контрольно-измерительными материалами | Работа с текстовыми задачами. | объяснят: закономерностей географической оболочки на примере атмосферы; вертикальное строение атмосферы, изменение давления и температуры воздуха с высотой, тепловых поясов, циркуляции атмосферы, климатических поясов причины возникновения природных явлений в атмосфере; зависимость климата от географической широты и высоты местности над уровнем моря; особенности адаптации человека к климатическим условиям. Определят: существенные признаки понятий; основные показатели погоды | Способность выбирать целевые и смысловые установки в своих действиях и поступках по отношению к своему здоровью и здоровью окружающих. Умение готовить сообщения и презентации | Пробуждать интерес к науке, к исследовательской и творческой деятельности, развивать умение работать в группах. | Итоговый тест стр.142-144 | |||
Гидрос-фера ( 3 час) | 26 | Единство гидрос-феры | Формирование представлений о гидросфере | Составление схемы «Круговорот воды в природе». Распределение по картам крупнейших течений Земли | Дадут определение понятию гидросфера. Определят из каких частей состоит гидросфера. Сделают вывод о единстве гидросферы. Выявят значение гидросферы для живых существ на Земле. Расскажут о мировом круговороте воды в природе | ставить учебную задачу под руководством учителя; планировать свою деятельность под руководством учителя; выявлять причинно-следственные связи; определять критерии для сравнения фактов, явлений; выслушивать и объективно оценивать другого; уметь вести диалог, вырабатывая общее решение | Использовать географические знания для осуществления мер по сохранению природы и защите людей от стихийных природных и техногенных явлений. | Пар22 | ||
27 | Воды суши: реки и озера | Формирование представлений о внутренних водах | Работа по контурным картам. Составление схемы «Типы озер» | Дадут определение понятиям: река, озеро. Сравнят, чем отличается горная река от равнинной, чем, отличается озеро от реки. Классифицируют типы озёра | Умение работать с различными источниками информации, преобразовывать ее из одной формы в другую, выделять главное в тексте, структурировать учебный материал, готовить сообщения и презентации | Использовать географические знания для осуществления мер по сохранению природы и защите людей от стихийных природных и техногенных явлений | 8 . Нанесение на контурную карту объектов гидросферы (итог) | Пар23 | ||
28 | Воды суши: подземные воды и природные льды | Формирование представлений о водах суши: подземных водах и природных льдах | Составление схемы «Типы ледников» | Дадут определение понятию воды суши. Определят, как образуются подземные воды, какие воды называют артезианскими. Расскажут, как образуются ледники. Классифицирую виды ледников | Умение работать с текстом, воспринимать информацию на слух, оформлять конспект урока в тетради | Использовать географические знания для осуществления мер по сохранению природы и защите людей от стихийных природных и техногенных явлений; | 9. Описание по карте географичес-кого положения одной из крупнейших рек Земли. | Пар24 Итоговый тест стр162-164 | ||
Биосфера ( 2 час) | 29 | Царства живой природы | Формирование представлений о царствах живой природы | Обобщение, работы с различными контрольно-измерительными материалами, картами атласа, контурными картами. | Дадут определение существенным признакам понятий: царства живой природы; Определят сущность экологических проблем; причины разнообразия растений и животных; характер взаимного влияния живого и неживого мира. | Способность выбирать целевые и смысловые установки в своих действиях и поступках по отношению к живой природе | Использовать географические знания для осуществления мер по сохранению природы и защите людей от стихийных природных и техногенных явлений | 10.Ознакомление с наиболее распространенными растениями и животными своей местности. | Пар25 | |
30 | Биосфера и охрана природы | Формирование представлений о биосфере | Рассуждение и диалог, приводят примеры доказывающие реальность воплощенную в произведениях. Высказывают свою точку зрения. Составление схемы « Живая природа» | Дадут определение существенным признакам понятия биосфера. Определят границы распространения живых организмов. Выявят роль биосферы в жизни планеты. Задумаются о влиянии человека на биосферу. | Способность выбирать целевые и смысловые установки в своих действиях и поступках по отношению к своему здоровью и здоровью окружающих. Умение готовить сообщения и презентации | Приводить примеры использования и охраны природных ресурсов, адаптации человека к условиям окружающей среды. | Пар26 Итоговый тест стр 176-178 | |||
Почва и геосфе-ра (3 час) | 31 | Почва | Формирование представлений о почве — особом природном образование, возникающим в результате взаимодействия всех природных оболочек. | Работа по учебнику. Ответы на вопросы Выявление особенностей взаимодействия оболочек Земли. | Дадут определение понятия почва, расскажут, как она образуется. Определят, что такое плодородие, какой слой почвы самый плодородный. Выявят, из чего и как образуется гумус. Задумаются, зачем нужна вода в почве. | Способность выбирать целевые и смысловые установки в своих действиях и поступках по отношению к живой природе | Формируют личностное представление о целостности природы Земли и её оболочек; устанавливают связь между целью учебной деятельности и её мотивом; | Пар27 | ||
32 | Природный комплекс | Формирование представлений о природном комплексе | Выявление доказательства закономерностей всех оболочек Земли, анализ тематических карт. | Дадут определение понятиям: природный комплекс, географическая оболочка . Определят какие компоненты природы входят в состав природного комплекса. Выявят, чем отличаются природные комплексы друг от друга. | Способность выбирать целевые и смысловые установки в своих действиях и поступках по отношению к своему здоровью и здоровью окружающих. Умение готовить сообщения и презентации | Формируют личностное представление о целостности природы Земли и её оболочек; устанавливают связь между целью учебной деятельности и её мотивом; | 11.Описание природных зон Земли по географическим картам. (итог) | Пар28,29 | ||
33 | Обобщающее повторение по теме « Биосфера и почвы» | Формирование навыков и умений обобщения, работы с различными контрольно-измерительными материалами | Обобщение, работы с различными контрольно-измерительными материалами, картами в атласе, контурными картами. | объяснят: закономерности образования почвы; особенности строения и состава географической оболочки; взаимосвязь между всеми элементами географической оболочки; законы развития географической оболочки; сущность влияния человека на географическую оболочку. определят: существенные признаки понятий; условия образования почв; характер размещения природных зон Земли; | Способность выбирать целевые и смысловые установки в своих действиях и поступках по отношению к своему здоровью и здоровью окружающих. Умение готовить сообщения и презентации | Приводить примеры использования и охраны природных ресурсов, адаптации человека к условиям окружающей среды. | 12.Описание изменений природы в результате хозяйственной деятельности человека на примере своей местности | Итоговый тест стр.196-198 | ||
34 | Обобщаю-щее повторение по курсу | Формирование навыков и умений обобщения, работы с различными контрольно-измерительными материалами | Составление обобщающих таблиц, работа с различными источниками информации. | Знать особенности строения и состава географической оболочки; взаимосвязь между всеми элементами географической оболочки; законы развития географической оболочки; сущность влияния человека на географическую оболочку. определят: существенные признаки понятий; условия образования почв; характер размещения природных зон Земли. | Способность выбирать целевые и смысловые установки в своих действиях и поступках по отношению к своему здоровью и здоровью окружающих. Умение готовить сообщения и презентации | Обучающиеся формируют личностное представление о целостности природы Земли и её оболочек; устанавливают связь между целью учебной деятельности и её мотивом. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. Стрельникова М.: Просвещение, 2006
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11)Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. СтрельниковаМ.: Просвещение, 2006(рассчитан на 3 часа ...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-9” (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-9” (серия УМК 5-11)Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, Л.Н. Григорьева, И.П. Костина, Е.В.Кузнецова, О.В.ДувановаМ.: Прос...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)...