тематическое планирование 7 класс (1час)
календарно-тематическое планирование по географии (7 класс)
Тематическое планирование для 7 класса. (для индивидуального обучения)
Рабочая программа по учебному предмету «География» разработана на основе авторской
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
fgos_7_klass_1.docx | 31.51 КБ |
Предварительный просмотр:
л № п/п | Дата | Раздел Тема урока | Тип урока | Формируемые виды деятельности | УУД | ||||||||||||
Личностные действия | Регулятивные действия | Познавательные действия | Коммуникативные действия | При мечание | Дом. задание | ||||||||||||
Раздел 1.Планета, на которой мы живем Тема 1.Литосфера – подвижная твердь | |||||||||||||||||
1 | Суша в океане Геологическое время | Урок изучения нового материала | Иметь представление о суше, её размерах, местоположении на Земле | Делать предположение, оценивать свои знания | Понимание значимости суши и места на Земле Убедиться в доказательстве событий в истории Земли при определении геологических эр. | понимание необходимости усвоения географических знаний и умений в силу их личностной значимости в практической деятельности и повседневной жизни | Приводить примеры географических объектов своей местности. Применять изображения Земли на геологических картах и таблицах для определения геологического времени. | П. 1, П. 2 | |||||||||
2 | Строение земной коры Литосферные плиты и современный рельеф. Пр. р. №1 «Составление картосхемы «Литосферные плиты», прогноз размещения материков и океанов в будущем» | Комбинированный урок | Выявление на глобусе и карте океанической и материковой земной коры Узнать, о литосферных плитах и современном рельефе Земли | Определять отличия разных типов земной коры Определить влияние положения литосферных плит на современный рельеф | Знать об образовании современных материков Узнать, в каких движениях участвуют литосферные плиты | Осмыслить значение формы и строения Земли для жизни человечества Узнают, что является следствием движения литосферных плит. | Научиться собирать информацию и применять ее на практике. Научиться собирать информацию и применять ее на практике. Работа с ИКТ. | П. 3,4 | |||||||||
3 | Платформы и равнины Складчатые пояса и горы | Урок актуализации знаний и умений | Иметь представление о платформах и равнинах Иметь представление о складчатых поясах и горах | Узнать, когда возникли платформы Определить влияние положения складчатых поясов на образование гор | Научиться определять соотношение платформ и равни влияние складчатых поясов на формирование гор н, | Самостоятельно работать по картам | Научиться собирать информацию о платформах и равнинах Работа с ИКТ. Научиться собирать информацию о складчатых областях и горах. Работа с ИКТ. | П. 5,6 | |||||||||
Атмосфера и климаты Земли | |||||||||||||||||
4 | Пояса планеты Воздушные массы и климатические пояса Пр.р.№3 «Определение типов климата по предложенным климатограммам» | Урок изучения нового материала | Иметь представление о разнообразных поясах на планете Иметь представление о воздушных массах и климатических поясах | Узнать, какие пояса есть на планете и как расположены. Узнать, какие воздушные массы и климатические пояса есть на Земле | Научиться определять все пояса Научиться определять воздушные массы и климатические пояса | Самостоятельно работать по картам | Научиться собирать информацию и применять ее на практике. | П. 7,8 | |||||||||
5 | Климатообразующие факторы. Пр. р.№2 «Определение показателей климата разных регионов планеты по климатической карте» ИТОГ | Комбинированный урок | Иметь представление о климатообразующих факторах | Использовать знания о климатообразующих факторах в деятельности человека | Выяснить, что известно по теме и что еще нужно узнать. | Поиск и выделение необходимой информации с помощью ИКТ. | Научиться собирать информацию и применять ее на практике. Работа с ИКТ. | П. 9 | |||||||||
Гидросфера. Мировой океан - синяя бездна | |||||||||||||||||
6 | Мировой океан и его части Движение вод Мирового океана Пр. р. №4 «Построение профиля дна океана по одной из параллелей, обозначение основных форм рельефа дна океана» | Урок изучения нового материала | Иметь представление о Мировом океане и его частях | Сформировать мотивацию к обучению и целенаправленной познавательной деятельности. | Выяснить, что известно по теме и что ещё нужно узнать. | Поиск и выделение необходимой информации с помощью ИКТ. | Научиться собирать информацию и применять ее на практике. Работа с ИКТ. | П. 10,11 | |||||||||
7 | Органический мир океана Особенности отдельных океанов. | Комбинированный урок | Узнать об органическом мире океанов Узнать об особенностях отдельных океанов | Формировать целостное мировоззрение соответствующее современному уровню развития науки и общественной практики. | Выяснить, что известно по теме и что еще нужно узнать. | Поиск и выделение необходимой информации с помощью ИКТ. | Научиться собирать информацию и применять ее на практике. Работа с ИКТ. | П. 12, 13 | |||||||||
Геосфера. Географическая оболочка - живой механизм. | |||||||||||||||||
8 | Географическая оболочка Пр. р. №5 «Выявление и объяснение географической зональности природы Земли. Описание природных зон по географическим картам. ИТОГ | Урок изучения нового материала | Узнать, что такое географическая оболочка | Формировать представление о свойствах географической оболочки | Выяснить, что известно по теме и что еще нужно узнать. | Поиск и выделение необходимой информации с помощью ИКТ. | Научиться собирать информацию и применять ее на практике. Работа с ИКТ. | П. 14 | |||||||||
9 | Зональность географической оболочки Пр.№6 «Сравнение хозяйственной деятельности человека в разных природных зонах» | Урок актуализации знаний и умений | Узнать, что такое зональность географической оболочки Владеть знаниями об освоении Земли человеком | Формировать представление об особенностях природных зон различных географических Поясов Формировать представление о том, как человек заселял Землю | Выяснить, что известно по теме и что еще нужно узнать. | Поиск и выделение необходимой информации с помощью ИКТ. | Научиться собирать информацию и применять ее на практике. Работа с ИКТ. | П. 15,16 | |||||||||
Земля – планета людей. Человек- хозяин. | |||||||||||||||||
10 | Освоение Земли человеком Охрана природы. | Урок изучения нового материала | Владеть знаниями об освоении Земли человеком | Формировать представление о том, как человек заселял Землю | Понимание того, какие Причины послужили предпосылками расселения человека по планете | Поиск и выделение необходимой информации с помощью ИКТ. | Научиться собирать информацию и применять ее на практике. Работа с ИКТ. | П. 17 | |||||||||
11 | Население Земли Страны мира Пр.р№7 «Определение и сравнение различий в численности, плотности и динамике населения разных регионов и стран мира» | Комбинированный урок Практикум. | Узнать о населении Земли: численность, народы, расы | Формировать целостное мировоззрение соответствующее современному уровню развития науки и общественной практики. | Выяснить, что известно по теме и что еще нужно узнать. | Поиск и выделение необходимой информации с помощью ИКТ, энциклопедии. | Научиться собирать информацию и применять ее на практике. Работа с ИКТ, энциклопедией. | П. 18 | |||||||||
Раздел 2.Материки планеты Земля. Тема 1.Африка | |||||||||||||||||
12 | Географическое положение и история исследования Африки Пр. р. №8 «Определение координат крайних точек материка, его протяженности с севера на юг в градусах и километрах» | Урок изучения нового материала | Овладеть знаниями об истории и физико - географическом положении материка | Формирование умения работать с картами и рабочими тетрадями | Выяснить, что известно по теме и что еще нужно узнать. | Поиск и выделение необходимой информации с помощью ИКТ. | Научиться собирать информацию и применять ее на практике. | П. 20 | |||||||||
13 | Геологическое строение и рельеф Африки Пр. р №9 «Обозначение на к/к главных форм рельефа и месторождений полезных ископаемых» ИТОГ | Комбинированный урок | Узнать, о геологической истории материка | Сформировать понятие о современном рельефе материка | Выяснить, как связаны геологическое строение и рельеф | Самостоятельное создание способов решения проблем творческого и поискового характера | Научиться собирать информацию и применять ее на практике. | П. 21 | |||||||||
14 | Климат Африки Гидрография Африки | Урок актуализации знаний и умений | Узнать, какие факторы влияют на климат Африки | Сформировать понятие об особенности климата Африки | Выяснить, как связан климат с особенностями расположения материка | Поиск и выделение необходимой информации с помощью ИКТ. | Научиться собирать информацию и применять ее на практике. | П. 22 | |||||||||
15 | Разнообразие природы Африки Население Африки. | Урок актуализации знаний и умений | Узнать о том, в чем состоит разнообразие природы | Сформировать мотивацию к обучению и целенаправленной познавательной деятельности. | Выяснить, как связана природа с климатом и гидросферой. Осознать качество и уровень усвоения материала | Самостоятельное создание способов решения проблем творческого и поискового характера | Научиться применять собранную ранее информацию на практике. Работа с ИКТ. | П.24 | |||||||||
16 | Регионы Африки | Урок актуализации знаний и умений | Узнать о регионах Африки и их разнообразии. Самостоятельная работа | Сформировать мотивацию к обучению и целенаправленной познавательной деятельности. | Выяснить, что известно по теме и что ещё нужно узнать. | Поиск и выделение необходимой информации с помощью ИКТ. | Научиться собирать информацию и применять ее на практике. Работа с ИКТ. | П. 26 | |||||||||
Австралия | |||||||||||||||||
17 | Географическое положение. История открытия и исследования. Пр. р. №10 «Сравнение ГП Африки и Австралии, определение черт сходства и различия основных компонентов природы материка» | Урок изучения нового материала | Узнать о географическом положении и истории открытия материка Австралия | Сформировать мотивацию к обучению и целенаправленной познавательной деятельности. | Выяснить, что известно по теме и что ещё нужно узнать. | Поиск и выделение необходимой информации с помощью ИКТ. | Научиться собирать информацию и применять ее на практике. Работа с ИКТ. | П. 28 | |||||||||
18 | Компоненты природы Австралии Особенности природы Австралии | Урок актуализации знаний и умений | Узнать о геологическом строении и рельефе материка | Сформировать мотивацию к обучению и целенаправленной познавательной деятельности. | Выяснить, что известно по теме и что ещё нужно узнать. | Самостоятельное создание способов решения проблем творческого и поискового характера | Научиться применять собранную ранее информацию Работа с ИКТ. | П. 29 | |||||||||
19 | Австралийский Союз Океания | Комбинированный урок | Овладеть знаниями об особенностях формирования государства и населении материка | Сформировать мотивацию к обучению и целенаправленной познавательной деятельности. | Выяснить, что известно по теме и что ещё нужно узнать. | Поиск и выделение необходимой информации с помощью ИКТ. | Научиться собирать информацию и применять ее на практике. Работа с ИКТ. | П. 31 | |||||||||
Антарктида | |||||||||||||||||
20 | Географическое положение и история исследования Антарктиды Особенности природы Антарктиды. | Урок изучения нового материала | Узнать о географическом положении и исследовании материка Антарктида | Сформировать мотивацию к обучению и целенаправленной познавательной деятельности. | Выяснить, что известно по теме и что ещё нужно узнать. | Поиск и выделение необходимой информации с помощью ИКТ. | Научиться собирать информацию и применять ее на практике. Работа с ИКТ. | П. 33 | |||||||||
Южная Америка (8 часов) | |||||||||||||||||
21 | Географическое положение Южной Америки. История открытия и исследования Геологическое строение и рельеф. | Урок изучения нового материала | Узнать о географическом положении и исследовании материка Южной Америки | Сформировать мотивацию к обучению и целенаправленной познавательной деятельности. | Выяснить, что известно по теме и что ещё нужно узнать. | Поиск и выделение необходимой информации с помощью ИКТ. | Научиться собирать информацию и применять ее на практике. Работа с ИКТ. | П. 35 | |||||||||
22 | Климат Южной Америки Гидрография Южной Америки | Урок - практикум | Узнать, какие факторы влияют на климат Южной Америки | Сформировать понятие об особенности климата Южной Америки | Выяснить, как связан климат с особенностями расположения материка | Поиск и выделение необходимой информации с помощью ИКТ. | Научиться собирать информацию и применять ее на практике. | П. 37 | |||||||||
23 | Разнообразие природы Южной Америки Пр.р.№11 «Выявление взаимосвязей между компонентами природы в одном из природных комплексов материка» ИТОГ | Урок - практикум | Узнать о том, в чем состоит разнообразие природы | Сформировать мотивацию к обучению и целенаправленной познавательной деятельности. | Выяснить, как связана природа с климатом и гидросферой. Осознать качество и уровень усвоения материала | Самостоятельное создание способов решения проблем творческого и поискового характера | Научиться применять собранную ранее информацию на практике. Работа с ИКТ. | П. 39 творческая работа | |||||||||
24 | Население Южной Амер Регионы Южной Америки | Урок - семинар | Узнать о расах, народах и традициях населения Южной Америки | Сформировать мотивацию к обучению и целенаправленной познавательной деятельности. | Выяснить, что известно по теме и что ещё нужно узнать. | Поиск и выделение необходимой информации с помощью ИКТ. | Научиться собирать информацию и применять ее на практике. Работа с ИКТ. | П. 40 | |||||||||
Северная Америка (8часов) | |||||||||||||||||
25 | Географическое положение Северной Америки. История открытия и исследования | Урок изучения нового материала | Узнать о географическом положении и исследовании материка Северной Америки | Сформировать мотивацию к обучению и целенаправленной познавательной деятельности. | Выяснить, что известно по теме и что ещё нужно узнать. | Поиск и выделение необходимой информации с помощью ИКТ. | Научиться собирать информацию и применять ее на практике. Работа с ИКТ. | П.42 | |||||||||
26 | Геологическое строение и рельеф Северной Америки. | Урок актуализации знаний и умений | Узнать, о геологической истории материка | Сформировать понятие о современном рельефе материка | Выяснить, как связаны геологическое строение и рельеф | Самостоятельное создание способов решения проблем творческого и поискового характера | Научиться собирать информацию и применять ее на практике. | П.43 | |||||||||
27 | Климат Северной Америки Гидрография Северной Америки | Комбинированный урок | Узнать, какие факторы влияют на климат Северной Америки | Сформировать понятие об особенности климата Северной Америки | Выяснить, как связан климат с особенностями расположения материка | Поиск и выделение необходимой информации с помощью ИКТ. | Научиться собирать информацию и применять ее на практике. | П. 44 | |||||||||
28 | Разнообразие природы Северной Америки | Урок актуализации знаний и умений | Узнать о том, в чем состоит разнообразие природы | Сформировать мотивацию к обучению и целенаправленной познавательной деятельности. | Выяснить, как связана природа с климатом и гидросферой. Осознать качество и уровень усвоения материала | Самостоятельное создание способов решения проблем творческого и поискового характера | Научиться применять собранную ранее информацию на практике. Работа с ИКТ. | П. 46 | |||||||||
29 | Население Северной Америки Регионы Северной Америки Пр. р. №12 «Оценка влияния климата на жизнь и хозяйственную деятельность населения» ИТОГ | Урок актуализации знаний и умений | Узнать о расах, народах и традициях населения Северной Америки | Сформировать мотивацию к обучению и целенаправленной познавательной деятельности. | Выяснить, что известно по теме и что ещё нужно узнать. | Поиск и выделение необходимой информации с помощью ИКТ. | Научиться собирать информацию и применять ее на практике. Работа с ИКТ. | П. 47 | |||||||||
Евразия | |||||||||||||||||
30 | Географическое положение. История исследования Евразии | Урок изучения нового материала | Узнать о географическом положении и исследовании материка | Сформировать мотивацию к обучению и целенаправленной познавательной деятельности. | Выяснить, что известно по теме и что ещё нужно узнать. | Поиск и выделение необходимой информации с помощью ИКТ. | Научиться собирать информацию и применять ее на практике. Работа с ИКТ. | П. 49 | |||||||||
31 | Геологическое строение и рельеф Евразии | Урок - путешествие | Узнать, о геологической истории материка | Сформировать понятие о современном рельефе материка | Выяснить, как связаны геологическое строение и рельеф | Самостоятельное создание способов решения проблем творческого и поискового характера | Научиться собирать информацию и применять ее на практике. | П. 50 | |||||||||
32 | Климат Евразии Гидрография Евразии | Урок актуализации знаний и умений | Узнать, какие факторы влияют на климат Евразии | Сформировать понятие об особенности климата Евразии | Выяснить, как связан климат с особенностями расположения материка | Поиск и выделение необходимой информации с помощью ИКТ. | Научиться собирать информацию и применять ее на практике. | П. 51 | |||||||||
33 | Разнообразие природы Евразии | Урок актуализации знаний и умений | Узнать о том, в чем состоит разнообразие природы | Сформировать мотивацию к обучению и целенаправленной познавательной деятельности. | Выяснить, как связана природа с климатом и гидросферой. Осознать качество и уровень усвоения материала | Самостоятельное создание способов решения проблем творческого и поискового характера | Научиться применять собранную ранее информацию на практике. Работа с ИКТ. | П. 53 | |||||||||
34 | Население Евразии Регионы Евразии Пр. р. №13 «Составление географической характеристики стран Европы и Азии по картам атласа и другим источникам географической информации» | Урок актуализации знаний и умений | Узнать о расах, народах и традициях населения Евразии | Сформировать мотивацию к обучению и целенаправленной познавательной деятельности. | Выяснить, что известно по теме и что ещё нужно узнать. | Поиск и выделение необходимой информации с помощью ИКТ. | Научиться собирать информацию и применять ее на практике. Работа с ИКТ. | П. 54 | |||||||||
Раздел III. ЗЕМЛЯ – НАШ ДОМ | |||||||||||||||||
35 | Взаимодействие природы и общества. Пр. р. №14 «Изучение правил поведения человека в окружающей среде, мер защиты от катастроф» | Урок актуализации знаний и умений | Узнать о влиянии Человека и природы друг на друга Самостоятельная работа | Сформировать мотивацию к обучению и целенаправленной познавательной деятельности. | Выяснить, что усвоено по теме и что ещё нужно повторить. | Самостоятельное создание способов решения проблем творческого и поискового характера | Научиться собирать информацию и применять ее на практике. Работа с ИКТ. | П. 58 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тематическое планирование уроков химии 10 класс 1час/нед
Тематическое планирование уроков химии в 10 классе из расчета 1 час в неделю по учебнику О.С.Габриеляна (базовый уровень)....
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 8 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД) ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 8 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД) ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 8 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛ
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 8 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД)...
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 9 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД) ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 8 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД)
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 9 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД)...
Календарно-тематическое планирование 5 класс (1час)
Учебник для учащихся общеобразовательных организаций под редакцией И.Н. Пономаревой. Москва Издательский центр«Вентана-Граф» 2014г....
Примерное тематическое планирование. Примерное тематическое планирование. Направление "Изобразительное искусство" ФГОС 6 класс (34 ч) Программа "Изобразительное искусство" С. П. Ломов, С. Е. Игнатьева, М. В. Карамзина.
Программа по предмету Изобразительное искусство разработана в соответствии с требованиями к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования, предусмотренным федера...
Рабочая программа по биологии 5 класс 1час в неделю, итого 34, УМК Пономарев И.Н.
Представлена рабочая программа по биологии 5 класс , УМК Пономарев И.Н....
Тематическое планирование по химии Габриелян 8-9классы 2ч, 10-11классы 1ч, и по Биологии Сонин 5,7классы 1час в неделю
Тематическое планирование по химии 8-9 классы 2часа в неделю, 10-11 классы 1час в неделю, и по биологии 5, 7 класс Сонин 1час в неделю...