приемы
методическая разработка по географии
Для формирования регулятивных учебных операций, которые обеспечивают возможность управления познавательной и учебной деятельностью посредством постановки целей, планирования, контроля, коррекции своих действий, оценки успешности усвоения, использую приёмы, позволяющие школьникам контролировать свою речь, выполнять свои действия по заданному образцу, адекватно оценивать свою работу и исправлять ошибки
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 11.8 КБ |
Предварительный просмотр:
«Мини – рассказ»:
Составь мини рассказ, используя термины из списка, а так же словосочетания «так как», «потому что», «следовательно», «если - то», прочитать и рассказать в классе.
«Упрости!»:
Упростить предложения без потери смысла (текст учебника или научно-популярного журнала).
«Работа в парах сменного состава»:
•Получите карточку с заданием, прочитайте ее, разберитесь в смысле и постарайтесь запомнить.
•Выберите себе партнера с карточкой другого цвета, не такого как у вас. Перескажите ему содержание вашей карточки.
•Выслушайте содержание карточки партнера.
•Задайте друг другу вопросы на понимание и уточнение содержания карточек с тем, чтобы лучше понять и запомнить материал.
•Обменивайтесь карточками до тех пор, пока не узнаете содержание всех цветов: ваша карточка должна вернуться к вам.
•Соберитесь в малые группы по цвету карточек. Изобразите графически (схематично, рисунком) содержание вашей карточки. Выйдите к доске и представьте работу малой группы (зарисуйте и прочитайте содержание вашей карточки).
•Запишите в своих тетрадях содержание всех карточек. Сдайте тетради на проверку (или взаимоконтроль).
«Учимся сообща»:
Алгоритм действий: 1.Индивидуальная работа. Маркировка на полях (знаки «?», «+», «!» и т.д.). 2.Работа в парах: обсудить текст, попытаться снять «знаки вопроса». 3.Обсуждение в четверках: учащиеся разбираются в сложных вопросах с теми, кто сидит рядом в соседнем ряду, или с теми, кто сидит на следующей парте. Если на уроке предусмотрена групповая форма работы, то после индивидуального изучения текста все «знаки вопроса» обсуждаются в группе. 4.Оставшиеся вопросы,
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2014/04/08/picture-258580-1396954997.jpg)
Статья "Приемы критического мышления и игровые приемы на уроках музыки"
Это обзор тех современных приемов и методов работы, которые соответствуют новым образовательным стандартам, и в тоже время отвечают специфике предмета "Музыка"в общеобразовательной школе....
![](/sites/default/files/pictures/2014/10/12/picture-496789-1413115104.jpg)
"Приемы формирования исторического мировоззрения на уроках английского языка и во внеурочной деятельности "городской семинар «Приемы формирования исторического мировоззрения лингвистическими средствами на уроках и во внеурочной деятельности»
Презентация к выступлению на городском семинаре «Приемы формирования исторического мировоззрения лингвистическими средствами на уроках и во внеурочной деятельности» в рамках инновационной площад...
![](/sites/default/files/pictures/2017/01/22/picture-881560-1485075937.jpg)
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА на тему: «Обучение техники приема и передачи двумя руками сверху и обучение техники приема двумя руками снизу, верхняя прямая подача»
Волейбол — неконтактный, комбинационный вид спорта, где каждый игрок имеет строгую специализацию на площадке. Важнейшими качествами для игроков в волейбол являются прыгучесть для возможности высо...
![](/sites/default/files/pictures/2023/11/30/picture-272056-1701368989.jpg)
Использование приемов мнемотехники, игровых приемов и приемов психологии на уроках русского языка
Являясь учителем открытой школы, чаще всего работаю с учащими с низким уровнем базовых знаний, слабой мотивацией. Поэтому на практике применяю приемы и использую материалы, которые позволяют учащимся ...
![](/sites/default/files/pictures/2013/01/10/picture-175931-1357834584.jpg)
« Способы, методы , приемы, технологии подготовки к ЕГЭ. Способы и приемы активизации познавательной деятельности учащихся»
Обобщение опыта по теме « Способы, методы , приемы, технологии подготовки к ЕГЭ. Способы и приемы активизации познавательной деятельности учащихся»...
![](/sites/default/files/pictures/2022/10/31/picture-1431850-1667163656.jpg)
Технологическая карта открытого практического занятия «Совершенствование техники волейбольных подач, приема и передачи двумя руками сверху и снизу. Совершенствование приема мяча с подачи и передачи в зону 3-го номера. Двухсторонняя игра".
Технологическая карта открытого практического занятия «Совершенствование техники волейбольных подач, приема и передачи двумя руками сверху и снизу. Совершенствование приема мяч...
![](/sites/default/files/pictures/2024/06/13/picture-1028015-1718247766.jpg)
Мастер-класс: «Лучшие методические приемы формирования читательской грамотности обучающихся» Тема: «Приемы формирования читательской грамотности на уроках русского языка и литературы»
Тема: «Приемы формирования читательской грамотности на уроках русского языка и литературы». Цель мастер – класса: ...