Маршрутный лист "Природные зоны Южной Америки"
учебно-методическое пособие по географии (7 класс)
Маршрутный лист для изучения темы "Природные зоны Южной Америки" в 7 классе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
marshrutnyy_list_po_teme_prirodnye_zony_yuzhnoy_ameriki.docx | 101.95 КБ |
Предварительный просмотр:
Маршрутный лист ученика 7 ____ класса _____________________________________________(Ф.И.)
Тема урока: «Природные зоны Южной Америки»
Задание № 1. Работая с картой в атласе (стр.31) перечислите, какие природные зоны есть на материке Ю. Америка. Какие из них занимают наибольшую площадь? ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Задание № 2. Работая с текстом учебника (п.36) и картой в атласе (стр.31) и в маршрутном листе, дайте определение: Что такое сельва? ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Что такое пампа? ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Что такое Патагония? ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ |
Задание № 3.
Работая с текстом учебника (стр. 181) и картой в атласе (стр.31, 32), опишите сельву по плану.
План характеристики природной зоны | Описание природной зоны |
Географическое положение (в какой части материка находится, на территории каких стран) | |
Климатический пояс, t января, июля, количество осадков, характеристика климата | |
Почвы | |
Растительность | |
Животный мир |
Задание № 4. Туристические фирмы разных стран разработали слоганы (рекламные лозунги) для привлечения туристов в свои страны, например:
«Добро пожаловать в край сказочной природы, бескрайних нетронутых таёжных лесов, бесчисленных голубых озёр и порожистых рек!»
Используя текст учебника и дополнительный материал, попробуйте составить слоган (рекламный лозунг) для любой природной зоны Ю. Америки.
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание № 5.
Используя материалы своего маршрутного листа, карт атласа и текста учебника (п.36), проверьте свои знания по природным зонам Южной Америки (обведите или подчеркните правильный ответ)
А – переменно-влажные леса Б – влажные экваториальные леса В – саванны и редколесья
А – степи Б – высотная поясность В – полупустыни
А – степи Б – полупустыни В – влажные экваториальные леса
А – сельва Б – пампа В – Патагония 5. Распределите животных по природным зонам: 1. свинья-пекари А – саванна 2. шиншилла Б – Патагония 3. ленивец В - экваториальные леса | 6. Эта природная зона занимает Оринокскую низменность и большую часть Гвианского и Бразильского плоскогорий: А – влажные экваториальные леса Б – степи В – саванны 7. Её называют сельвой: А – степи Б – полупустыни В – влажные экваториальные леса 8. Её называют пампой: А – степи Б – полупустыни В – саванны 9. Только здесь встречается кебрачо – дерево с очень твердой древесиной: А – сельва Б – пампа В – саванна 10. Какой природной зоне соответствуют эти растения: 1. ковыль А – степи 2. кебрачо Б – саванны 3. сейба В – экваториальный лес
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок географии с применением ИКТ.Тема:"Путешествие натуралиста или природные зоны Южной Америки"
Звуковые файлы к уроку можно найти в разделе "аудиозапись" и презентация "Амазония" также размещена отдельно....
Презентация к уроку географии. Тема. «Путешествие натуралиста или природные зоны Южной Америки».
Прзентация к уроку географии. Пришлось разбить ее на 2 части . Тема. «Путешествие натуралиста или природные зоны Южной Америки»....
Природные зоны Южной Америки
Презентаци по теме: "Природные зоны Южной Америки "...
Разработка урока Природные зоны Южной Америки
Природные зоны Южной Америки. Цель урока: знать: особенности природных зон материка, характерных представителей растительного и животного мира.уметь: объяснять своеобразие природы материка; характериз...
урок географии в 7 классе по теме:" Природные зоны Южной Америки".
Урок освоения новых знаний.Построен в системе деятельностного подхода с использованием работы учащихся на интерактивной доске.В ходе урока использованы элементы игры. Использул...
Презентация к уроку "Природные зоны Южной Америки", 7 класс
Презентация содержит фотографии растений и животных Южной Америки....
Разработка урока географии 7 класс "Природные зоны Южной Америки"
Разработка урока по географии для 7 класса...