Географический Лонгмоб
методическая разработка по географии (5, 6, 7, 8 класс)
В данный проект это реализация идеи соеденить физическую активность школьников с изучением географии и повышению интереса к данному предмету с пользой для учащихся. Лонгмлб - одна из разновидностей флешмоба.Учащиеся двигаются у себя во дворе, в школе , подсчитывают расстояние пройденных в течении определенного времени. данное расстояние откладывается на карте и ребята изучают данный географический объект с помощью очков виртуальной раельности.
Скачать:
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
лонгмоб «Сочи 20-14»
Дата проведения: 13.09.2013Способы передвижения: бег, спортивная ходьбаКоличество участников: 150 человекСуммарная дистанция: 324 километров...
Лонгмоб "Сочи 20-14"
Положение о проведении спортивного лонгмоба....
Презентация проекта «Всероссийская акция«ЛОНГМОБ Сочи – 2014»
Презентация проекта «Всероссийская акция«ЛОНГМОБ Сочи – 2014»...
Географическая долгота. Географическая широта. Географические координаты. ОМ-5 класс
Работа с терминамиГрадусная сетьЭкваторПараллельМеридианСеверный тропикЮжный полярный кругГеографическаяширота и долготаПравила определения географической широты и географической долготы...
Спортивный лонгмоб "Сочи 20-14"
В перзентации представлен рассказ о Всероссийском спортивном лонгмобе "Сочи 20-14", прошедшем в нашей школе в предверии XXX зимних Олимпийских игр...
Географическая оболочка. Свойства и особенности строения географической оболочки. Общие географические закономерности целостность, зональность, ритмичность и их значение
Географическая оболочка – это окружающая нас природа, природная среда, в которой мы живем, пользуемся всеми ее благами и в свою очередь оказываем на нее влияние, часто отрицательное. Географичес...
Традиционные и новые методы географических исследований. Источники географической информации. Географические карты различной тематики и их практическое использование. Статистические материалы. Геоинформационные системы. Международные сравнения.
Знакомство обучающихся с различными методами географических исследований, источниками географической информации, географическими картами различной тематики и ихпрактическим использованием,...