уроки биологии 5 класс
презентация к уроку по географии (5 класс)
Презентации к урокам биологии в 5 классе " к учебнику И. Н. Пономаревой, издательство "Вентана-Граф"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Урок биологии "Жизнь организмов в морях и океанах" | 2.72 МБ |
Урок биологии "Жизнь на разных материках" | 2.95 МБ |
Урок биологии "Природные зоны" | 1.32 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
ВОДНЫЕ ОРГАНИЗМЫ НЕКТОН – организмы, активно перемещающиеся в толще воды БЕНТОС – организмы, обитающие на дне ПЛАНКТОН - организмы, живущие на поверхности океана и в толще воды и не обладающие активными средствами передвижения
Укажите экологические факторы, наиболее значимые для обитателей водной среды Экологические факторы для водной среды: Плотность среды Давление Температурный режим Свет Кислород Солевой состав
Используя текс учебника§ 2 3 стр.99-100 заполните таблицу «Обитатели мелководий» Обитатели мелководий Особенности строения и образ жизни Мидии Пескожил Водоросли Скат
Ответьте на вопросы о планктоне. Каковы особенности организмов, которые входят в состав планктона? Каково главное отличие планктонных организмов от рыб (акулы, тунца)? Каково значение планктона?
Используя учебник стр. 101, опишите особенности организмов, обитающих в открытых водах морей и океанов.
Рассмотрите рисунки, сравните строение показанных рыб и определите, в какой части водной толщи моря они обитают. ТУНЕЦ КАМБАЛА КОНЕК-ТРЯПИЧНИК
Домашнее задание & 23
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Сформулируйте и запишите определение понятия. Местный вид – Напишите названия всех материков по возрастанию площади. Отметьте тот материк, на котором живете вы. 1 2. 3. 4. 5 6.
Используя текс учебника &22 заполните таблицу «Обитатели материков» Материк Местные виды растений Местные виды животных
Выполните задание. Спишите и зачеркните по два лишних названия животных в каждом ряду. Напишите название материка, где обитают оставшиеся три организма. Утконос, зебра, ягуар, жираф, горилла – Кенгуру , пиранья, ехидна, волнистый попугайчик, лев – Тигр, горилла, лось, слон, выхухоль - Ленивец, бегемот, сайгак, ягуар, морская свинка -
Домашнее задание §22.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Рассмотрите карту природных зон России в учебнике стр.88 Какие природные зоны занимают самое большое место на территории страны В какой природной зоне вы живете?
Используя текст учебника стр.89-93 заполните таблицу: «Природные зоны России» Природные зоны Растения Животные
Растения тундры
Животные тундры
Растения тайги
Животные тайги
Растения широколиственных лесов
Животные широколиственных лесов
Растения степей
Животные степей
Рассмотрите рисунок на стр.89. Определите, кто из показанных организмов является производителем, кто потребителем, а кто « разлагателем » Выпишите ответ в соответствующие строки. Производители: _______________________________ Потребители: _________________________________ Разлагатели : __________________________________ Как называются связи между представленными животными и растениями?
Домашнее задание & 21 Используя дополнительную литературу. Интернет, подготовьте сообщение «Природная зона, в которой я живу»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок биологии "Класс Земноводные", 7 класс
Представляю методическую разработку урока и презентацию по теме "Класс Земноводные". http://festival.1september.ru/articles/524222/...
урок биологии "Класс Земноводные или «Лягушачьи секреты»"
План конспект урока биологии, технологическая карта урока....
Конспект урока биологии "Класс Насекомые. Внешнее строение насекомых". 7 кл.
Методическая разработка урока биологии по учебнику Биология 7 класс В.М.Константинов, В.Г.Бабенко, В.С.Кучменко, Москва, изд-во "Вентана-Граф", 2004...
презентация урока биологии "Класс Пресмыкающиеся"
данная презентация позволит изучить с учащимися Класс пресмыкающиеся в полном объеме...
Конспект урока биологии "Классы Однодольные и Двудольные растения"
Конспект содержит технологическую карту и приложения для организации работы на уроке....
Открытый урок биологии "Класс Птицы"
Конспект открытого урока биологии в 7 классе на тему "Внешнее строение птиц"...
Информационные технологии на уроках биологии Урок биологии в 5-м классе «Методы исследования в биологии»
Цель урока: 1. Расширить знания учащихся о методах изучения природы, полученные ими ранее в начальной школе, ...